Ссангйонг актион 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Расходы на обслуживание
- Поколения
- Тест-драйвы SsangYong Actyon
- Новости
- Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
- Комплектации и цены
- SsangYong Actyon — обзор автомобиля
- Управляемость и внедорожные способности
- Продажа SsangYong Actyon 2012 в России
- Дизайн
- Модификации SsangYong Actyon
- Дизайн
- Заключение
Технические характеристики
Конструктивно SsangYong Actyon 2021 года напоминает многие бюджетные кроссоверы. Но корейская модель обладает рядом примечательных отличий, отчасти благодаря которым она неплохо справляется с бездорожьем. Спереди у кроссовера располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. До недавнего времени Actyon комплектовался гидроусилителем руля, теперь же — только электроусилителем.
Также ранее Actyon поставлялся в Россию с турбодизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача составляла 149 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. Данный двигатель обладал одной особенностью: он отличался очень высокой выносливостью. Причем это касалось не только нагрузок, но и качества топлива, которое в него заливали.
В настоящий момент Actyon комплектуется исключительно 2-литровым «атмосферным» мотором с максимальной отдачей на уровне 149 л.с. и крутящим моментом в 197 Н*м. Примечательно, что данный агрегат выдает до 175 Н*м тяги уже при 2000 оборотах, что делает его достаточно эластичным. Двигатель дополняется системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора. Впрыск топлива у него регулируется бортовой электроникой.
Стандартно кроссовер оснащается 6-скоростной механической КПП, которую за доплату заменяют на «автомат» с таким же количеством ступеней. Опционально доступен еще и полный привод с блокируемым центральным дифференциалом. Длина корейской модели составляет 4410 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина достигает 1830 мм, высота равна 1710 мм.
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.
Поколения
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы SsangYong Actyon
Все тест-драйвы Тест драйв 17 января 2014 Европейский покрой
Обновленный кроссовер SsangYong Actyon приходит на российский рынок с европейским “разрезом глаз”, облагороженным салоном и, как водится, возросшей ценой. Мы разобрались в нюансах его модернизации
8
Тест драйв 23 июля 2012 Вариации на тему
Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий
7
Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD) Тест драйв
Для российских автолюбителей «SsangYong» ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения «Actyon» участков «off-road» не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
12 28 октября 2010
С амбициями (Actyon Sports (6AT)) Тест драйв
До недавнего времени соплатформенные корейские внедорожники “Actyon” и “Kyron” оснащались 4и 5-ступенчатыми “автоматами”. Теперь им на смену приходит новая 6-скоростная автоматическая коробка передач. Она сделала автомобили быстрее, комфортабельнее и экономичнее. А пикап “Actyon Sports” с такой трансмиссией, который побывал у нас на тесте, вообще стал уникальным предложением в своем сегменте рынка.
8 06 января 2009
Все тесты SsangYong Actyon
Все новости
Новости
SsangYong представил обновленную версию Korando C
Южнокорейский кроссовер, более известный в России под именем Actyon, пережил второй рестайлинг 13 января 2017
SsangYong стимулирует покупательский спрос
Корейцы в течение месяца дают скидку на свой бестселлер — SsangYong Actyon 05 июня 2015
SsangYong представил обновленный кроссовер Actyon
Корейский автопроизводитель SsangYong Motor Company презентовал обновленную версию городского кроссовера Actyon 25 октября 2013
Все новости про SsangYong Actyon
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Комплектации и цены
Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.
В России
SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.
Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.
В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:
- Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
- Original – комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
- Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
- Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
- Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.
Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.
SsangYong Actyon — обзор автомобиля
SsangYong Actyon / Санг Йонг Актион
SsangYong Actyon — стильный, динамичный кроссовер с хорошими внедорожными качествами. Новый Actyon создан на платформе концепт-кара C200, впервые представленном в 2008 г. на автосалоне в Париже. Дизайн автомобиля создавался в знаменитом ателье Italdesign. Концепция новинки — классический SUV: несущий кузов с передним, либо подключаемым полным приводом. SsangYong прежде всего делает ставку на современный турбодизель common rail с изменяемой геометрией турбины. Двигатель объемом 2.0 л выдает тягу в 360 Н·м и развивает мощность 149 л.с. Этот силовой агрегат характеризуется одним из самых низких показателей шума среди конкурентов. Также доступен бензиновый 2-литровый мотор мощностью 149 л.с
На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика» либо АКПП.
При проектировании особое внимание было уделено безопасности. Автомобиль оснащается всем современным оборудованием: системой стабилизации, системой контроля тяги (TCS), системой помощи при трогании в гору
Новый Actyon уже прошел в Корее испытание на пассивную безопасность и получил высшую оценку. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия SsangYong Actyon. Среди нововведений улучшена эргономика интерьера, добавлены новые цвета кузова, снижен уровень шума и вибраций.
Управляемость и внедорожные способности
Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.
Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.
Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.
Продажа SsangYong Actyon 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Actyon 2012
575 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
598 600 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
549 750 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
610 000 ₽
Санкт-Петербург
Actyon 2012
674 000 ₽
Псков
Actyon 2012
635 000 ₽
Долгопрудный
Actyon 2012
480 000 ₽
Москва
Actyon 2012
550 000 ₽
Москва
Actyon 2012
615 000 ₽
Москва
Actyon 2012
675 000 ₽
Москва
Actyon 2012
597 000 ₽
Москва
Actyon 2012
700 000 ₽
Москва
Actyon 2012
615 000 ₽
Москва
Actyon 2012
539 000 ₽
Москва
Actyon 2012
685 000 ₽
Москва
Actyon 2012
777 000 ₽
Ярославль
Actyon 2012
655 000 ₽
Егорьевск
Actyon 2012
749 999 ₽
Калуга
Actyon 2012
655 000 ₽
Нижний Новгород
Actyon 2012
590 000 ₽
2 поколение, 01.2011 — 10.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 759000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 745000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Welсome | 01.2011 — 09.2013 | 699000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 839000 руб. | G20 | CK |
2.0 MT 4WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 829000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Elegance | 01.2011 — 09.2013 | 929000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 819000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 2WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 789000 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1039000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 899000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 869000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1119000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Premium | 01.2011 — 09.2013 | 1169000 руб. | G20 | CK |
2.0 AT 4WD Comfort | 01.2011 — 10.2013 | 999990 руб. | G20 | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D MT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 809000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 2WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 799000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 889000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D MT 4WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 879000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D AT 2WD Сomfort | 01.2011 — 12.2012 | 859000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 2WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 869000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 149 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 09.2013 | 1079000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Original | 01.2011 — 09.2013 | 949000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Comfort | 01.2011 — 12.2012 | 939000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 12.2012 — 09.2013 | 1219000 руб. | D20DTF | CK |
2.0 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT 4WD Luxury | 01.2011 — 09.2013 | 1179000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Premium | 01.2011 — 12.2012 | 1229000 руб. | D20DTF | CK |
2.0D AT 4WD Elegance+ | 01.2011 — 12.2012 | 1099000 руб. | D20DTF | CK |
МКПП 4WD Ssang Yong Actyon New, Korando C
Цена 35 000 р.
Крыло переднее левое Ssang Yong Actyon Sport 2006
Цена 2 000 р.
Двигатель 2,7л Ssang Yong Kyron 665 D27DT
Цена 75 000 р.
Крыло переднее левое для Ssang Yong Actyon 2005
Цена 2 500 р.
Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.
Двигатель 2,0 Ssang Yong Actyon, Rodius, 671960
Цена 145 000 р.
Дизайн
Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.
Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.
Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.
Модификации SsangYong Actyon
SsangYong Actyon 2.0 MT 2WD
Цена от |
1 169 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD
Цена от |
1 379 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 AT 4WD
Цена от |
1 710 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 197/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
Заключение
Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.
Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.
С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».