Cамые дорогие представительские машины в россии 2019-2020

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

1992 Cadillac Eldorado. 250 000 рублей. 180 000 км. Лобня

Для ценителей прекрасного. Продаю любимый Cadillac Eldorado 1992 touring coupe, мотор L-26, не норзстар, 4.9л,. АКПП 4t60e. В ПТС 180лс, налог 9000р. Документы в полном порядке.

Машина выходного дня и отпуска. Американец, чёрный как ночь. Породистый, да, крейсер, да, сталь как у танка, звук брутальный, как у ЗиЛ-130. Можно слушать как музыку

На дороге вызывает внимание и одобрение. Вкладывал в неё и делал долгое время, много оживил или поменял

Набегал на нем 30000 за несколько лет. Ездил далеко, быстро и без проблем.

Состояние — кузов не гнилой, по сравнению с виденными мной Эльдами и Де Виллями за похожие деньги. Днище вообще не сгнило. Пороги, крышка багажника и двери в полном порядке. Сверху есть жучки по рамке лобового стекла. Краска кузова — полная хрень, был крайне некачественно облит в 2000х. Есть проблемное гниловатое место под лючком бензобака. Остальное живо. При смене ступицы, например, вся ходовая спереди разобралась без усилий и оказалась ни разу не закисшей. Мотор в полном порядке, занимался им и лил дорогие расходники даже раньше срока. В салоне все работает. Состояние всего автомобиля в целом — видал виды, но можно оживить до идеала. Требует заботы и внимания.

Проблемы: 1. Встала АКПП, надо перебирать. 2. Не заводится с ключа, только напрямую, при подаче тока на втягивающее.

Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $


Цена в рублях: 862 301 700 руб.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.

В мае 2020 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».

Сочи

Тройку «сильнейших» закрывает главный курортный город нашей страны – Сочи. Если рассматривать в целом количество премиум-авто, то здесь не такой уж и большой показатель, «всего-то» 4,5 тысячи машин

Объём не такой уж и большой, но здесь важно отметить, что в Сочи не так уж и много жителей – чуть более 360 тысяч. Так почему этот город вошёл в тройку лидеров? Здесь всё просто

Дело в том, что общая доля автомобилей премиум-класса составляет целых 17%, или же 12 премиум-машин на 1 тыс. новых авто. Показатель весьма неплохой, но и здесь также нечему удивляться. Всё-таки в этом городе умеют и работать, и зарабатывать.

1999 Range Rover. 299 000 рублей. 174 000 км. Уфа

Продам RANGE ROVER RR38 1999 года выпуска, постоянный полный привод распределение тяги по осям с межосевым и самоблокирующимся задним дифференциалом, с системой контроля тяги. Оцинкованная несущая рама «жесткий кузов», двери, багажник и передние крылья из алюминия, устойчивы к коррозии. Электроника двигателя и система впрыска Lucas (не Bosch), в разы меньше по расходу и проще чем Бош.

Ухоженный автомобиль, в техническом состоянии исправный, все работает, включая пневмоподвеску с 4-мя режимами, гидровлический автомат с множеством режимов, как для трассы так и для внедорожных условий. Электроника исправна, включает в себя передние сидения с электроприводом с функцией памяти двух положений, электрозеркала (при включении заднего хода меняют положение для комфортной парковки), парктроник, камера заднего вида, музыка HARMAN KARDON (10 колонок и встроенный родной сабуфер), климат контроль, круиз контроль, мульти руль с управлением на руле, электро люк с двумя положениями, обогрев сидений, лобового и заднего стекла, сигнализация штатная, предпусковая автономка Бинар, новая зимняя резина nokian, огромный багажник!

Вложений не требует обслужен полностью! Небольшой торг при встрече, клиренс рейнджа и его невероятная проходимость — актуально для наших дорог. Документы в порядке, чистая продажа.

Богатая страна?

Как мы видим, в целом премиум-машин не так уж и мало. Иногда, если стоять на Тверской улице и наблюдать за потоком, то может создаться ощущение, что мы живём в богатой стране. Но мы с вами понимаем, что Москва – это не показатель, а отдельный остров. Здесь собраны все «сливки» общества, а в небольших городах и посёлках там вообще не слышали о таких авто. В нашей стране средняя зарплата в районе 30 тысяч рублей, и это говорит о том, что на такие деньги хороший автомобиль попросту не купить. Чаще всего человек с таким доходом идёт на вторичный рынок и перекупает «ведро с болтами», которое давно необходимо отправить в утиль.

Понятно ведь, что средняя зарплата – это как старый анекдот про голубцы. Одни едят мясо, другие капусту, а в среднем все мы кушаем голубцы. Или другой, более грубый пример. В среднем, температура у больных в районе 36,6. Но у кого-то сильный жар, а у кого-то она будет ниже необходимой. Сурово? Правдиво.

Закончить материал хотелось бы цитатой из произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой Телёнок»: “Если в стране есть денежные знаки, то должны быть и люди, у которых их очень много”.

Цены на номера в разных регионах России

«Красивые» номера на автомобиль — недешевое удовольствие, в разных регионах России цены отличаются. Представленная таблица поможет разобраться, в каких регионах пользующиеся спросом номера будут стоить дороже, а в каких — дешевле.

Разброс цен на необычные номерные знаки в различных регионах России

Регион Минимальная цена, в рублях Максимальная цена, в рублях
Санкт-Петербург 30 000 1 550 000
Москва 40 000 1 215 000
Вологодская область 15 000 1 150 000
Приморский край (Владивосток) 20 000 850 000
Нижегородская область (Нижний Новгород) 15 000 665 000
Хабаровский край 20 000 380 000

Таким образом, разброс цен по регионам невелик. Понятно, что стоимость зависит от популярности номера и спроса на него. Наименее интересные номера можно купить достаточно дешево — от 15 тыс. рублей. Не вызывает удивления и тот факт, что самые высокие цены в Санкт-Петербурге и Москве, чем дальше от центра, тем ниже стоимость заветных номеров на автомобили.

Porshe 959 Coupe, $400 000 — Билл Гейтс

На девятом месте — основатель Microsoft и до недавнего времени самый богатый человек на планете Билл Гейтс. Миллиардер является большим ценителем немецкой марки Porsche и владеет двумя автомобилями этого бренда, которыми он пользуется в повседневной жизни. По признанию Гейтса, особенно дорог ему Porshe 959 Coupe 1988 года выпуска с мотором мощностью 449 лошадиных сил.

Эта модель была выпущена лимитированным тиражом — всего 23 штуки — и практически не продавалась в США, поскольку не соответствовала американским экостандартам. В настоящее машина считается коллекционной, поэтому ее стоимость оценивается приблизительно в $400 000.

ВАЗ-2120 (Лада Надежда)

Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group

Класс: минивэн

Особенности: переднеприводной 7-местный автомобиль на платфоре 5-дверной «Нивы»

Статус: мелкосерийное производство завершено в 2006 году

Ближайшие аналоги: ГАЗ «Соболь», Lada Largus

ВАЗ-2120 стал первым серийным минивэном в российском автомобилестроении. Для «Надежды» разработали унифицированную платформу, полноприводной вариант которой ушел в серийное производство LADA 4×4 5D (5-дверная «Нива»).

Первые серии получили полный привод, от которого в дальнейшем отказались в пользу переднего привода. Все 8 лет автомобиль беспрерывно модернизировался, получав несколько вариантов двигателя, трансмиссии и даже пройдя интересный рестайлинг.

Актуальный на первых порах автомобиль погубила невозможность глубокой модернизации и высокая цена: к 2006 году «Надежду» вытеснили дешевые импортные минивэны.

Двигатель в 1,7 литра и отсутствие не лучшая реализация ходовой (точнее, переход на передний привод) оказались фатальными. Ни динамики, ни грузоподъемности.

Тем не менее, «Надежды» активно продаются на «Авито», являясь самым дешевым минивэном в России как по стоимости, так и в обслуживании. Поэтому АвтоВАЗ периодически возвращается к идее запуска современной версии на обновленном шасси рестайлинговой «Нивы»-2019.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Mercedes-Benz SLR McLaren

И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.

В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.

Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.

Bentley Mulsanne

  • Цена: $400 000
  • Двигатель: V8, 512 л. с.
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Ускорение 0-100 км/ч: 5,3 сек.

После расставания с Rolls-Royce и выхода в Volkswagen, Bentley все еще остается быстрым и комфортабельным автомобилем. Bentley Mulsanne – комфортабельный седан премиум-класса после небольшого рестайлинга обзавелся некоторыми инновационными дополнениями.

Bentley Mulsanne — седан, относящийся к F-классу, выпускается с 2013-го года. Этот автомобиль предлагается потребителю с бензиновым мотором, с рабочим объемом в 6.8 литра, трансмиссия — 8-ступенчатая автоматика, причем есть возможность переключиться на ручной режим. Привод только на задние колеса.

Непридуманные истории

С так называемыми блатными номерами связано немало интересных, где-то даже скандальных историй, вызвавших бурный общественный резонанс. В 2013 году в Москве начали выдавать номерные знаки с новым кодом региона 777. Комбинация А001АА 777 досталась молодой женщине, владелице скромной малолитражки, о чем было громко заявлено руководством ГИБДД. Однако впоследствии в сети появились фотографии навороченного Mercedes GL с этим номером, что, естественно, вызвало волну возмущения у граждан.

Затем блогеры стали выкладывать фото, на которых видно, что самые красивые номера из серии 777 установлены на дорогих автомобилях. Появилась информация, что номерной знак А777АА 777 был продан за 15 млн рублей. Народ с нетерпением ждал, когда на улицах Москвы появится автомобиль с этим номером. Чтобы замять назревающий скандал, руководство ГИБДД решило установить этот знак на полицейскую машину ВАЗ-2114.

Вы заплатили бы за «красивый номер» высокую цену?

ДаНет

Курьезы с необычными номерами встречаются и за границей. В США во многих штатах официально запрещен номерной знак Т1Н2НО. Казалось бы, обычный набор букв и цифр, однако, если прочитать его задом наперед, получится: Oh, Shit! («О, черт!»).

Хитрые схемы продажи номеров

На рынке существует множество посреднических фирм, занимающихся перепродажей блатных номеров.

Дилеры разработали несколько способов получения нужных знаков подешевле:

  • Поиск в Интернете и соцсетях тех, кто готов продать такие номера.
  • На учет ставится сразу 20–30 машин, из выданных госномеров выбираются те, которые могут представлять интерес.
  • Просмотр объявлений о продаже подержанных автомобилей: на фото можно выловить интересные номера.

Посреднических фирм много, это выгодный бизнес: покупают номера подешевле, а продают их подороже. Например, известны случаи, когда посредники покупали машину с вожделенными номерами за 500 тыс. рублей, а затем перепродавали ее за 3 млн рублей. Несложно подсчитать, какую сумму можно наварить на такой сделке.

Дилеры накопили богатый опыт по поиску и скупке «красивых» номеров

Lada Revolution II RS, 1 550 000 р

Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят

Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали – среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.

Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.

LADA Vesta Sport, 1 046 000 р

В конструкции использовали более 200 новейших деталей и узлов. Этот автомобиль построен на гоночных технологиях. Увидев, а главное услышав, уже не сможешь забыть. Яркий стиль, усовершенствованный мотор и шасси. Все детали опробованы и протестированы на российских и международных уровнях: анатомический крой, перфорация, нескользящая поверхность, яркая маркировка самых нужных элементов, собранная спортивная упругость.

В России эта модель получила широкое распространение сразу после выпуска, за последние годы она занимает все лидирующие позиции. Это не удивительно, LADA Vesta Sport сильно отличается от привычных нам отечественных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector