Презентация rolls-royce phantom 2019
Содержание:
- Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
- Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2021
- На ковре-самолете
- Царские покои
- Салон Phantom VII
- Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018
- Самый тихий автомобиль в мире
- Дизайн кузова Rolls-Royce Cullinan
- Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
- Своеобразие бренда
- Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2018
- Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
- Внешний вид Phantom VII
- Когда и почем?
- Полное спокойствие
- В центре внимания
- Интерьер салона Роллс-Ройс Куллинан
- Интерьер
- Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2021 года для королевских особ
Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение.
И, действительно, «автоимператор» VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.
«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании «Rolls-Royce» Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.
Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2021
Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.
Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.
Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.
Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм. На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.
Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.
На ковре-самолете
Могучий двигатель заводится неслышно. Незаметен он и на холостых оборотах, и в движении, если сильно не давить на педаль акселератора. А сильно давить на нее совсем не нужно. Потому что педаль легкая, и в ответ на ее касание автомобиль набирает скорость так, словно ничего не весит, причем делает это ни в коем случае не резко – плавность здесь возведена в абсолют. Просто вдруг пейзаж за окном начинает мелькать очень быстро, а окружающие машины будто останавливаются. И все это в практически полной тишине. Действительно фантом, призрак…
Острота рулевого управления? Быстрота откликов на управляющие действия? Об этом не думаешь вообще. Просто поворачиваешь в руках тонкий, почти невесомый, но при этом удивительно информативный руль, и огромный седан незамедлительно меняет направление движения, усиливая ощущение нереальности происходящего. Я ездил на «младших» моделях Rolls-Royce Ghost и Wraith, и они тоже легки в управлении, однако Phantom, несмотря на более крупные габариты, кажется еще легче. Удивительно, но на нем даже можно ездить быстро.
Только зачем? Ведь это самый мягкий автомобиль, на котором я передвигался в своей жизни. Ни Mercedes-Benz S-Class и ему подобные, ни разные модели Bentley, ни даже «младший» Ghost не обеспечивают такую пуховую плавность хода. Мелкие неровности в Phantom совершенно неразличимы, а выбоины, трещины и «лежачие полицейские» ощущаются гораздо слабее, чем во всех упомянутых представительских седанах. Опасаться нужно лишь крупных ям и кочек, поскольку сочетание сверхмягкой подвески и тяжеленных 22-дюймовых колес порождает неприятные удары. Правда, ты вдруг замечаешь, что проезжаешь эти неровности на гораздо большей скорости, чем на всех других автомобилях. Просто потому, что работа этого шасси развращает, вызывая чувство безнаказанности. Поэтому лучше отдать бразды правления профессиональному водителю, имеющему опыт езды на Rolls-Royce Phantom, а самому занять место на втором ряду.
Здесь еще комфортнее. Если впереди где-то далеко все же слышны шины со специальным противошумным наполнителем, то на заднем кресле находишься практически в полной тишине. И подвеска работает еще эффективнее, успешно поглощая даже удары на крупных неровностях (в отличие от передних сидений). Кресло потрясающе удобно, пространства во всех направлениях больше, чем в длиннобазных представительских седанах, а убранство интерьера поражает еще сильнее, чем спереди.
Можно долго рассказывать о выдвигающихся из-за деревянных панелей экранах, подножках с электроприводом, кожаных петлях вместо потолочных ручек или «звездном» небе на потолке, однако слова описать всего этого великолепия не смогут – его надо почувствовать. Эта атмосфера обволакивающего комфорта не сравнима ни с одним из других автомобилей.
…После Rolls-Royce Phantom очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Вернув машину в автосалон Rolls Royce Motor Cars Moscow, я прошел до ближайшей станции метро, спустился на эскалаторе под землю, сел в поезд и покатил до своей станции, размышляя о бренности земного существования, – ведь я только что ездил на лучшем автомобиле в мире. Или не ездил и мне все это померещилось? Может, это и в самом деле был лишь призрак?
Технические характеристики Rolls-Royce Phantom |
|
---|---|
Габариты, мм |
5762х2018х1646 |
Колесная база, мм |
3552 |
Дорожный просвет, мм |
нет данных |
Объем багажника, л |
548 |
Снаряженная масса, кг |
2560 |
Диаметр разворота, м |
нет данных |
Тип двигателя |
V12 бензиновый, турбо |
Рабочий объем, см3 |
6749 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
571/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
900/1700 |
Привод |
задний |
Трансмиссия |
8-диапазонная автоматическая |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,9 |
Объем бака, л |
90 |
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
Салон Phantom VII
Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.
Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева
Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома
Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.
Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.
Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.
На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».
Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom 2018
Что будет происходить, если все модели этой элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в современном новом Phantom? Это уход от масштабирования «BMW платформ» под роскошных собратьев.
Возможные замены для данного «Призрака», т.е. купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – это алюминиевый рамный кузов, который увеличит торсионную жесткость на 30%, чего мог нам предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100% увеличение жесткости в ключевых местах кузова, то есть вокруг подвески и самой коробки передач.
Новый алюминиевый кузов теперь легче, чем старая модификация авто, так сказал технический директор Филлип Кон, и добавил: «Сохранение веса не является приоритетом, если есть шанс улучшить жесткость кузова, я это делаю». Жесткость кузова приносит свои конкретные плоды, особенно когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому на сегодня следует установить новый стандарт для автомобильной отрасли.
Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые вероятно являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Понадобилась установка пружин, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», которая оснащена адаптивными амортизаторами (странно, но регулировать их жесткость нельзя — может это сделано для того, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
В целом стандартная колесная база данного Фантома составляет 5760 мм, с кузовом длиной в 5980 мм.На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов, а именно: пенки, листы и так далее. Даже сами шины также оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22-х дюймовые диски.
Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, точно как на автомобилях Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, хотя он приводит к росту нагрузки на саму подвеску.
Самый тихий автомобиль в мире
Именно так разработчики называют новый Phantom. Во всяком случае, шум в салоне на скорости 100 км/ч теперь на 10% ниже, чем у прежней модели. Достичь этого результата удалось в основном традиционными мерами: все стекла сделаны двухслойными, толщиной 6 мм, а общая масса изоляционных материалов достигает 130 кг. Но есть и хитрости. Например, специальные шины Continental внутри заполнены пеной, которая также поглощает шум. Такие покрышки на 9 дБ тише аналогичных без пенного наполнителя. Неудивительно, что c такой «антишумкой» новый Phantom оказался на 75 кг тяжелее прежнего: снаряженная масса — 2625 кг.
Дизайн кузова Rolls-Royce Cullinan
Представленный автомобиль имеет оригинальную внешность внедорожника, а также фирменное название Cullinan в честь алмаза найденного в шахте Куллинана в Южной Африке в начале XX века.
Кузов автомобиля производит неизгладимое впечатление, с уверенностью можно сказать, увидев один раз, не забудешь никогда. Дизайнеры изрядно постарались, у авто все существенные признаки настоящего внедорожника и даже не читая название понимаешь – это Rolls-Royce.
Передок авто выполнено в консервативном и сдержанном стиле, здесь оригинальная радиаторная решетка прямоугольной конфигурации. Над решеткой на бампере размещается стильная статуэтка «Дух Экстаза», по бокам секции фар головного освещения со светодиодной начинкой. Казалось бы, все выполнено в простом стиле, но при осмотре понимаешь перед тобой шедевр автомобильного искусства.
С боковой стороны у внедорожника Роллс-Ройс Куллинан пропорции правильной формы, здесь все четко без лишних деталей, пожалуй, выделяется только удлиненный капот. А так двери, окна и колесные арки все в полном соответствии с британским стилем. Однако есть изюминка, задние двери открываются в обратную сторону.
Корма Rolls-Royce Cullinan выполнена в сдержанном стиле, здесь выделяются габаритные огни и большая дверь багажного отделения. И, кажется все скучно, но это не так, производители установили столик и два удобных кресла, которые выезжают из багажника при необходимости. Такое новшество позволит пассажирам и водителю остановиться в любимом месте и насладиться природой.
Rolls-Royce Cullinan является автомобилем класса «Люкс», достаточно осмотреть его снаружи, а что же внутри давайте осмотрим.
Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.
Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.
В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».
На данный момент мы видим «рубленную» форму кузова, что совершенно не свойственно Rolls-Royce с его тягой к изгибам и плавным переходам. Складывается ощущение, что на новую платформу поставлен старый кузов, детали которого будут со временем заменяться. Так как ходовые испытания начались относительно недавно, уже в ближайшем будущем мы надеемся увидеть кардинальные изменения. Пока разработчики оставляют нам достаточно пространства для фантазий.
Своеобразие бренда
Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.
Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.
По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.
Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.
Движущая сила Фантома Rolls-Royce 2018
Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах моделей.
Крутящий момент хоть и 664Нм, но начинает генерироваться только с 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.
Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для самих пассажиров. «Фантомом» легко управлять и на нем приятно ездить.
Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой в 1646 мм считается высоким. Он на 150 – 200 мм выше, чем у большинства роскошных авто-седанов.
Каждый безусловно сформирует собственное мнение о новой внешности зтого «Призрака», но стоит все-же отметить, что решетка на машине теперь интегрирована прямо в корпус, а не посажена поверх него, как было на Phantom VII, который является немного более утонченной моделью — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем в котором просматривается уже больше динамики, чем в предыдущей модели.
Но предыдущий Phantom потребовал от населения некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое происходить и в этом случае? Например, модель Cayenne достаточно быстро адаптировалась на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но, нет сомнения, что фанаты а также эксперты и простые любители к нему привыкнут. Тут нужно понимать главное – это все-же Rolls-Royce Phantom в конце концов.
Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.
Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.
В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».
На данный момент мы видим «рубленную» форму кузова, что совершенно не свойственно Rolls-Royce с его тягой к изгибам и плавным переходам. Складывается ощущение, что на новую платформу поставлен старый кузов, детали которого будут со временем заменяться. Так как ходовые испытания начались относительно недавно, уже в ближайшем будущем мы надеемся увидеть кардинальные изменения. Пока разработчики оставляют нам достаточно пространства для фантазий.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Когда и почем?
Новый Rolls-Royce Phantom начнут продавать этой осенью. Уже известна цена в Великобритании: минимум 400 тысяч фунтов стерлингов против 350 тысяч за прежнюю модель. Это значит, что в России цена вырастет с нынешних 35 миллионов рублей до примерно 40 миллионов. Дороже только гиперкар Bugatti Chiron. Кстати, у нас за все время официально продано примерно 250 Фантомов прошлого поколения.
Купе и кабриолета в семействе больше не будет: на рынке их заменили более «компактные» модели Wraith и Dawn на основе седана Ghost. Но и без того объем выпуска нового Фантома должен оказаться меньше, чем у прежней модели. Зато в компании обещают, что модульная архитектура упростит создание уникальных машин с заказными кузовами.
Полное спокойствие
Владеть Rolls‑Royce бесконечно приятно и просто благодаря нашим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания. Мы оказываем поддержку и консультируем по всем вопросам, связанным с Вашим автомобилем, и предоставляем развернутый четырехлетний пакет владения, включающий гарантийный сервис, техническое обслуживание и помощь в дороге.
После покупки Rolls-Royce Вы в течение четырех лет пользуетесь пакетом сервисного и технического обслуживания независимо от пробега.
Каждый новый Rolls-Royce находится на гарантийном обслуживании в течение 4 лет независимо от пробега, и такая гарантия охватывает практически все возможные ситуации.
Покупка автомобиля Rolls-Royce — это особое событие. Отдел финансовых услуг <<Rolls-Royce Motor Cars Financial Services>> исповедует ту же философию, предлагая варианты, отвечающие Вашим персональным потребностям.
В центре внимания
Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.
Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!
Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.
Интерьер салона Роллс-Ройс Куллинан
Дизайн конечно имеет важное значение, но многие автолюбители начинают осмотр с салона. Для покупателей предлагается два варианта интерьера:. — пятиместный с креслами во втором ряду по типу дивана, такой вариант оснащен холодильником и декантером
При желании можно из дивана для троих соорудить гнездышко для двух, такая версия имеет кузов с окрасом Магма красная;
— пятиместный с креслами во втором ряду по типу дивана, такой вариант оснащен холодильником и декантером. При желании можно из дивана для троих соорудить гнездышко для двух, такая версия имеет кузов с окрасом Магма красная;
— четырехместный с сидениями для двух пассажиров во втором ряду. В такой компоновке салон оснащается перегородкой из стекла, таким образом, салон можно разделить на две части, между креслами второго ряда размещается холодильник и ящик для напитков. Автомобили такой комплектации окрашиваются цветом «самый Темный Вольфрам».
салон Роллс-Ройс Куллинан
Сидения второго ряда размещаются немного выше передних кресел, таким образом создается удобство для пассажиров во втором ряду.
Интерьер оформлен качественными и дорогостоящими материалами, здесь все по царски, центральное место занимает приборная многофункциональная панель с цветным сенсорным дисплеем размером 12,25 дюймов.
Водителю предлагается удобный руль с полным функционалом и массой нужных для управления кнопок. Перед взором удобная шкала с помощью, которой легко контролировать состояние авто.
Если кратко говорить о салоне внедорожника, достаточно сказать – здесь все по — царски с шиком и комфортом. Конечно такой высокий уровень требует устройств высокого класса и здесь это в наличии.
Новый внедорожник Роллс-Ройс Куллинан имеет следующие размеры:
- Протяженность кузова составляет 5 метров 341 мм;
- Ширина 2 мета 164 миллиметра;
- Высота 1 835 мм;
- Колесная база 3 метра 295 мм.
Автомобиль такого класса естественно требует оснащения на высшем уровне, рассмотрим предлагаемые опции:
Диски размером 22 дюйма;— Современное оборудование – аудиосистема, мультифункциональный руль, холодильник, ящик для напитков;— Климат и круиз контроль;— Система предотвращения аварийных ситуаций;— Светодиодное освещение;— Супер современное техническое оснащение – платформа, трансмиссия.
Говорить о комплектующих устройствах этого высококлассного внедорожника можно долго, достаточно один раз увидеть и оценить — все выполнено на высшем уровне.
Интерьер
Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.
- Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
- Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
- Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.
Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.
Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2021 года для королевских особ
Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение. И, действительно, «автоимператор» VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.
«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании «Rolls-Royce» Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.