Как правильно выбрать шину на ниву 4×4: подобрать размер, советы, фото

Какой размер резины на ниве: минимальный, стандартный, максимальный?

С самого начала на Ниву устанавливали шины 175/80 Р16 (стандартный размер), что имели внедорожный протекторный рисунок с большими грунтозацепами.

Согласно результатам испытаний, что проводились на заводах, на модификации моделей ВАЗ-2121 допускаются к использованию шины – 185 Р16, 195/65 Р15, 195/80 Р15, 205/75 Р15, 205/75 Р15, 215/75 Р15 и другие «близкие» размеры.

Если не учитывать размеры при доработках, то максимальный размер резины будет: 215/75 Р15

.Для минимума, колеса должны быть размер 31х10.5 , чтобы автомобиль мог каким-то образом передвигаться.

Если брать во внимание Ниву Шевроле то минимальный размер резины: 205/70Р15, максимальный: 205/75Р16

Поведение Нивы 21213 4×4 зимой на всесезонной резине

Всем известный факт, что летом нельзя устанавливать зимнию резину, так как от высокой температуры она начнет плавится, а зимой нельзя устанавливать летние, ибо не миновать беды на дороге в гололед. Всесезонные оптимальные шины размер r16 на Ниву 21213 4×4. Основными  производителями резина на ниву 4х4 всесезонка являются: Kumho (Южная Корея), Cordiant, из отечественных: ОАО «Белшина» и «Нижнекамскшина». Последний бренд широкоизвестен по всей России.

Бренд Cordiant  выпускает всесезонные шины для Нивы на 15 и 16 дюймов. Благодаря прочной основе  всесезонных колес, имеющих размер r15 и r16, модель защищена от любых мелких повреждений. По отзывам автовладельцев 4х4 размер r16 всесезонные использующих этот тип говорят о таких преимущества: проходимость, доступность и мягкость при движении в любую погоду.

При выборе всесезонки лучше руководствоваться рекомендациями от завода-производителя и не забывать, что такие шины придется чаще менять, чем летние или зимние.

Все-таки  водители чаще всего покупают Ниву 4×4  для поездок загород или по бездорожью, то данный вид шин на 4×4 ниву должен быть достаточно проходимой в грязи, т.е. нужна грязевая резина. Есть модели всесезонных шин для труднопроходимых участков ,однако  они имеют большие размеры и для установки таких колес на Ниву 4×4 требуется лифтинг, что является дорогим удовольствием. Можно воспользоваться  зубаткой, которая даст возможность автомобилю Нива 4х4 проходить бездорожье без внесения изменений в конструкцию машины.

Зимняя резина была создана специально для использования при минусовой температуре. Это позволяет обеспечить безопасность при передвижении по заснеженной дороге и снижает риск заносов.

Стандартная ширина диска Нивы – 175 миллиметров, при диаметре в 16 дюймов. Высота протектора может быть любая, но ширина в любом случае будет ограничена параметрами колеса.

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Какую резину поставить на ниву зимой?

КШЗ К-156-1 Нива 4×4: в зимнюю пору эта модель хорошо себя зарекомендовала во время езды по ледяной дороге, немного хуже по укатанному снегу.

Координат Полар СЛ. Цена одной покрышки начинается от 42 долларов. Эти шины идеально подойдут во время езды по льду или снежным сугробам. Из минусов можно выделить снижение технических показателей при сильном морозе и при температуре минус четыре. Поэтому эта модель не подойдет тем водителям, что любят «переобуться» до наступления первых морозов. Ибо, в противном случае, водить автомобиль будет нерационально, но как только за окном начнутся холода, эта модель будет просто незаменима.

Резина идеальна для тех, кто предпочитает экономить.

Кумхо Айзен КВ 22

Хорошие дешевые шины. Если сравнить с популярными аналогами эта резина ниже в дважды рыночной стоимости. Резина с шипами, весьма впечатляет размерными моделями. Что касается цены, то 215/65Р16 стоит 46 долларов.

Преимущества:

1) цена;2) хорошая маневренность по ледяной дороге.

Недостатки:

1) шум во время езды;2) шипы часто выпадают, если сравнить с дорогими конкурентами. Но, это будет происходить, если в свое время не менять колеса, и использовать шины для поездки по сухому асфальту.

Сэкономив здесь, вы можете потерять значительное количество шипов в сезон, от 30 процентов. У более дорогих аналогов этот процент не превышает трех единиц.

Выбор ширины шины и высоты профиля

Чем шире шина, тем:

  • устойчивее машина на ровной дороге;
  • выше маневренность;
  • больше внимания привлекает ее внешний вид.

Высота профиля в российских магазинах указывается в процентном соотношении от ширины шины. Если увеличивать ширину на несколько размеров по сравнению с рекомендациями производителя проблематично из-за конструкции кузова, с высотой профиля ограничения преодолеваются легче (диаметр дисков).

Тем не менее следует придерживаться размеров, предложенных заводом. Величина рассчитывается с учетом нагрузки на колеса. Существенное отклонение приводит к преждевременному износу частей, в отдельных случаях к ДТП.

В рамках предложенных заводом величин высоты профиля следует учитывать закономерности. Вместе с высотой увеличиваются комфорт и тормозной путь.

Наиболее универсальным сочетанием ширины и высоты большинство считает 205/75.

Стандартные размеры колес на «Ниву 2121»

По стандарту, размер колес на «Ниву 2121» — R16, имеющие вылет обода 58 миллиметров. Также широко пользуются спросом колеса меньшего размера, к примеру, R15.

R15 устанавливают в основном в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в горной местности. Большая толщина резины предотвращает порчу диска и отлично амортизирует при попадании под колеса камней либо при провале в яму или выбоину.

Для «Нивы 2121» отлично подходят диски от «Нивы Шевроле». В данном случае не требуется никаких доработок. Благодаря установке колес от указанной модели, увеличивается выбор шин, да и автомобиль станет стильно выглядеть.

Какие шины выбрать для Нивы

Выбирая колёса учитывают не только то насколько они дешёвые, но и соответствие условиям эксплуатации и климату. Скажем, низкопрофильные широкие колёса АТ хорошо подходят для всех типов покрытия, в то время как узкая хороша для твёрдого покрытия. Для внедорожной езды при стандартных климатических условиях хорошо подходят шины Пирелли Скорпион, а вот в более холодном климате лучше Радиал.

В местности с большим количеством грязи подойдёт стандартная тракторная ёлочка, которую давно ставят на Газели. Правда это не колёса для низкой «колхозницы» — её придётся модифицировать. Для этого можно подрезать арки.

Ну а самых стойких шин требуют автомобили, эксплуатируемые на Крайнем Севере.

Рейтинг лучших всесезонных шин для внедорожника

Стремление к путешествиям, работа, рыбалка, охота заставляют отечественных автолюбителей совершать поездки по дорогам на которых закончился или ещё не начинался асфальт в любое время года. Расскажем о лучших моделях всесезонных шинах для внедорожников.

Bridgestone Dueler A/T 001

Описание шины. Литеры на маркировке шин японской компании A/T означает, что это – универсальная всесезонная резина, подходящая для использования на асфальтовых дорогах и бездорожье.

Оригинальный рисунок протектора позволяет автомобилю уверенно «чувствовать» дорогу в мегаполисе и за его пределами. Компьютерная разработка расположения водоотводных каналов на протекторе позволяет снизить сопротивление качению авто, уменьшить расходы на топливо.

Повышенным спросом пользуются шины 235/60 R16 100H. Их можно использовать в скоростном режиме до 210 км/час (индекс H), максимально допустимая нагрузка на одно колесо – 800 кг (индекс 100).

Размерность. В модельном ряду покрышек этой серии есть типоразмеры, подходящие для дисков от 15 до 18 дюймов.

Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Идеальный вариант внедорожных шин для асфальтовых дорог.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Мягкая резина, прекрасно едет по дорогам с неровной поверхностью.
  4. Надёжная боковина, устойчива к механическим контактам.
  5. Короткий тормозной путь.

Минусы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Издают повышенный шум.
  2. Завышенная стоимость.

BFGoodrich Urban Terrain

Описание шины. Учитывая непростые условия эксплуатации шин производители позаботились об их прочности: усилили конструкцию каркаса и брекера.

Несмотря на асимметричный рисунок протектора, распределение нагрузки во время контакта покрышки с дорогой происходит равномерно по всей зоне.

Расположение водоотводных каналов, ламелей создавалась при помощи компьютерной программы.

Это позволяет показывать шине хороший результат на дорогах с любым покрытием.

Модельная линейка позволяет выбрать резину не только для внедорожников, но и для кроссоверов, легковых авто.

Диапазон индексов. Нагрузки: 96-109 (710-1030 кг на шину). Скорости: H-V (210-240 км/час).

Размерность. Размерный ряд покрышек этого американского бренда позволяет подобрать резину для дисков от 15 до 18 дюймов.

Плюсы BFGoodrich Urban Terrain

  1. Большой срок службы.
  2. Отличная управляемость.
  3. Отсутствие аквапланирования.
  4. Минимальный шум при движении.
  5. «Равнодушие» к колее.
  6. Экономичность.

Минусы BFGoodrich Urban Terrain

  1. Чуть завышенная стоимость.
  2. Не самая «тихая» резина.

General Tire Grabber AT3

Описание шины. Эти покрышки американской компании, входящей в состав транснационального концерна Continental, производят для машин повышенной проходимости, пикапов, кроссоверов.

Мощные грунтозацепы не дают автомобилю сползти в грязь на бездорожье, защищают канавки от попадания в них мелких дорожных камней.

Диапазон индексов. Скорости: от 190 (T) до 240 км/час (V), нагрузки: 710 (96) – 1000 кг (108).

Размерность. Наличие широкой сети заводов на различных континентах позволяет компании выпускать покрышки различных типоразмеров: 15 – 22 дюймов.

Плюсы General Tire Grabber AT3

  1. Отличная управляемость.
  2. Боковые «плечи» защищают резину при наезде на бордюр или препятствие.
  3. Стабильное торможение на любой дороге.
  4. Отлично балансируется.
  5. Малошумная резина.
  6. Приемлемая цена.

Минусы General Tire Grabber AT3

  1. Повышенный расход топлива.

Cooper Discoverer A/T3

Описание шины. Американские всесезонные покрышки предназначены для установки на внедорожники, кроссоверы, пикапы.

Применение силики при производстве резиновой смеси делает резину более прочной, устойчивой к деформации.

Трёхмерные ламели 3D MicroGauge обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием в любых условиях.

Оптимизированное при помощи компьютерной программы расположение блоков протектора снижает шум при движении авто до 71 dB.

Наличие индикатора износа на боковинах позволяет владельцу вовремя определить время замены шин, провести их балансировку.

Размерность. Это относительно новая модель в линейке компании, поэтому их ряд ограничен типоразмерами на 16, 17, 18 дюймов.

Плюсы Cooper Discoverer A/T3

  1. Комфортное прохождение дорожных ям, выбоин.
  2. Отличная проходимость.
  3. Износостойкая, прочная резина.
  4. Малошумная.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  6. Красивый дизайн рисунка протектора.

Минусы Cooper Discoverer A/T3

  1. «Замыливается» на грязной дороге.
  2. Немного уходят на поворотах.
  3. Мягкие борта.

Какая грязевая резина лучше

Обувка для автомобиля должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации. Очевидно, что стоковая резина является усредненным выбором и при повышенных требованиях ее необходимо заменить

Правильнее всего обратить внимание на маркировку, чтобы понять какие шины лучшие

Если часто приходится ездить по асфальту, редко сворачивая с дороги, то лучше взять колеса с маркировкой A/T (all-terrain). Но такая вездеходная резина является универсальной и проигрывает грязевым шинам.

На последних всегда стоит маркировка М/Т, однако она бывает разных видов. Надпись M/T Lite обозначает облегченную версию с шашечками средней глубины и небольшим рисунком. Версия Classic является усредненным вариантом, а тип Extreme подойдет для любителей серьезного бездорожья.

ВАЗ 2121

Если речь идет о стандартной трехдверной модели Нивы, то неплохим выбором будет недорогая Я-569 Медведь. Классическая шина оценивается в сумму около 4-х тысяч рублей, не дубеет на морозе и хорошо справляется со снежными покрытиями.

Нива 2131

Если речь идет про пятидверную версию, то лучше поставить Ханкук Динапро МТ РТ03. Данная модель имеет множество поклонников по всему миру. Отлично подходит для передвижения по асфальту или перемещению по грязи благодаря мягкости и хорошей системе самоочищения.

Нива 21213

Есть хорошая бюджетная резина для этой модели – Кордиант Оф-роад. Не взирая на низкую цену, обеспечивает неплохие характеристики практически на любом покрытии. При движении по асфальту она не стирается, не дубеет на морозе, а в глубокой грязи обеспечивает хороший зацеп.

Шеви Нива

Совместная модель российско-корейского производства не обладает такими внедорожными навыками, но для нее отлично подойдет такой вариант как Бриджстоун Дуелер Д673. Они сочетают хорошую цепкость и свойства вместе со стильным дизайном с красивыми белыми надписями на боковинах.

Нива Комфорсер

Хороший вариант – БФ Гудрич Мад-Террейн. Является универсальным выбором для дорожного движения, а также для поездок на рыбалку или охоту. Превосходный запас прочности, развитый протектор и хорошая система очищения позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации.

Нива Сафари

Для данной модели неплохим выбором будут Федерал Соурагиа МТ, так как они максимально приближены к экстремальными моделям. Здесь есть развитый протектор, крупные шашки и грунтозацепы. Так что отличная проходимость в любых условиях просто гарантирована.

Резина «экстрим»

  • Simex Extreme/Jungle Trekker – отличные шины. Но без модификации никак не обойтись. Да и одним только лифтом не отделаетесь. Тут и арки резать, и пары менять. В общем, целый список изменений, после которых можно будет испытать все прелести езды на таких шинах. Стоимость может напугать тех, кто привык к грязевикам по 4 к. Такая «обувь» стоит по 12 тысяч. Существенно для большинства нивоводов. Но любовь к машине требует финансовых жертв.
  • Если дорого, то есть российский вариант, стоящий чуть меньше 5 000 — Forward Safari 500. Хороша на бездорожье. Бесполезна на асфальте. Минус – по колее идёт не особенно хорошо. Зато можно без лифта обойтись, просто подрезав арки. Очищается легко. Вообще, протектор очень радует в самых сложных условиях.
  • Silverstone МT-117 XTREME – стоит почти как Симекс. Благодаря грунтозацепам по бокам, может выбраться оттуда, где Сафари застрянет. Резина заточена под грязь, а на нормальной дороге износ слишком быстрый. Глины не боится – не замыливается.

Многие водители считают, что «Сафари» для «Нивы» слишком тяжёлые. Потому, что грузить подшипники и ступицы никому не хочется.

Споры о том, какие же шины на Ниву 4х4 лучше всех, идут до сих пор. Кто-то умудряется ездить по грязи на штатной резине, другие берут «Медведя» на зиму и для грязи. А изрядный процент «молится» на Гудрич, который по сути весьма универсален. Если вы не экстремал, то шины за 12 000 рублей покупать смысла особого нет. Просто нужно чётко понимать, для чего покупается резина. Если для поездки по работе, на охоту, рыбалку и т.д, то в каждом случае надо правильно понимать, куда ехать, по какой дороге, в какое время года и при какой погоде. Иначе можно либо застрять, либо угробить покрышки, явно не подходящие под определённые условия.

Часто некоторые даже опытные нивоводы ставят хорошие шины, убивают их на асфальте, а потом на всех форумах ругают их за слабый протектор. К сожалению, опыт вождения и понимание – далеко не одно и то же.

То, что хорошо в грязи, и даже в снегу, может на льду и на чистом асфальте быть на 100% бесполезным. Спецификация каждого набора резины для автомобилей «Нива» очень своеобразна. Но мы постарались в общих чертах рассказать о том, что и для каких целей подходит в наибольшей степени. Чтобы вы, купив шины для Нивы, получили именно тот результат на дороге, который хотели видеть. И не забывайте, что от мастерства вождения зависит ничуть не меньше, чем от покрышек, сколько бы они ни стоили.

«Нива» — одна из немногих российских машин, которая может участвовать даже в престижных раллийных гонках. Потому опыт накопился немалый. Автомобили этой модели весьма неплохо себя показывают в самых тяжёлых гонках по бездорожью.

Одним из самых больших успехов «Нивы» стало 2 место на ралли Париж-Аджир-Дакар 1983 года. Годом ранее другой экипаж также получил «серебро», они же взяли бронзу в 1981.

Lada 4×4 весьма неплохо себя показывает не только на грязи, но и на песке, который становится преградой для многих экипажей Дакара. И причина этого – правильный выбор резины. Возможно, именно благодаря универсальности «Нивы» и возможности подогнать её под разную резину, она очень нравится спортсменам из многих стран.

В обычных штатных условиях лучшую износоустойчивость показывают самые обыкновенные отечественные покрышки К-156-1 и Я-457. Они сумели обойти дорогущий Dunlop Grandtrek AT2. И дело не в плохом качестве последних, а в том, что протектор «Данлопа» оказался слишком мелким.

Обойти препятствия на дороге удалось на «Кама – 232». В то время, как на импортной резине пришлось серьёзно сбавлять скорость. В торможении на мокром асфальте результат аналогичный, не утешительный для иностранцев и приятный для камской резины. Попробовав торможение на сухом асфальте и снегу, мы вновь получили, что «Кама» справляется лучше.

Из грязи и канав машина на испытаниях вылезала лучше с «К-156-1». Худшими в этом зачёте стали Я-457, а вот «Данлопы» были весьма неплохи. Они же оказались лучшими в торможении на снегу и льду, оставив отечественные образцы далеко позади. Так что иностранцы полностью реабилитировали себя, показав хорошую статистику для зимы.

Теперь мы имеем общее представление о рекомендуемой резине, возможностях штатной, сравнения с зарубежными образцами. Исходя из ваших личных нужд и финансовых возможностей, остаётся лишь подобрать тот тип резины, который устроит в больше степени.

Мы же желаем вам успешно справляться с любым бездорожьем и не попадать на своей «Ниве» в такие места, из которых ни на каких покрышках без трактора не выбраться. Удачи на дорогах!

Вообще, есть много видео о правильном выборе резины не только для автомобиля Нива, но и для внедорожников в целом. Одно из таких видео вы можете найти чуть ниже:

Летние шины на “Ниву Шевроле”

Какие летние колеса на Шевроле Нива выбирают автовладельцы? Несколько вариантов мы показали в таблице ниже. Но ассортимент очень широк и каждый выбирает на свой вкус и кошелек

Также напомним, что летом важно следить за уровнем давления в шинах, которое может меняться в зависимости от температуры. А избыточное или недостаточное давление приводит к ускоренному износу шин

Также на выбор нужного уровня давления влияет загрузка автомобиля. Не забывайте это учитывать и следить за давлением, чтобы шины прослужили дольше.

Модель Типоразмер Стоимость, руб
Continental CrossContact ATR 205/70 R15 5870
Nokian Tyres Nordman SX2 205/70 R15 4740
MICHELIN Latitude Cross 215/65 R16 6760
Viatti Bosco A/T V-237 205/75 R15 3570
КАМА EURO-214 215/65 R16 3680

MICHELIN Latitude Cross

Nokian Tyres Nordman SX2

Шины Нивы и их особенности

Наш полноприводный внедорожник выпускается уже более 40 лет и предназначена для езды по бездорожью. Поэтому следует подбирать шины в соответствии с планируемой эксплуатацией, ведь при езде в условиях отсутствия дорог важен не только полный привод. Без хороших шин он может стать бесполезным. Со своим назначением Нива справляется отлично и в этом ей не мешает устаревший внешний вид. Плюс к этому автомобиль просто в обслуживании, а запчасти стоит совсем недорого, тем более найти их можно в любом магазине.

Штатный комплект шин

На Ниве без какого-либо тюнинга используются стандартного размера арки. А значит, в них нельзя установить отличные от стандартных размеров колёса на Ниву. С завода автомобиль комплектуется резиной марки ВлИ-5 диаметром R16 175/80.

Стандартные шины имеют больше недостатков, чем преимуществ:

  • слишком шумная (на скорости выше 60 км/ч при движении на твердом покрытии шум будет чересчур сильным);
  • зимой теряет всякую эластичность, попросту дубеет на морозе;
  • стандартные колёса имеют камеру, что тоже можно считать недостатком;
  • низкий уровень управляемости, дорогу не держит.

Для тех же, кто не стремится во всем экономить, рекомендуется приобрести альтернативные варианты с лучшими показателями.

Варианты альтернативы штатным шинам

Помимо базовой версии Нивы 2121, есть и несколько разных модификаций, например, пятидверные 2131, Урбан, Бронто и другие. Для них можно использовать ту же резину, что и для стандартной модели, принципиальной разницы не существует. Например, шина R15 215/75. Данный комплект самый популярный, т. к. не требуется никакой модернизации, но с учётом правильно подобранного диска. Шина Нивы должна иметь вылет не менее 35 мм, а диаметр не более 28 дюймов. В определенных ситуациях всё же такие шины могут задевать подкрылки, особенно если автомобиль сильно нагружен или передвигается по высоким кочкам, из-за чего подвеска работает в крайних положениях. Но вместе с тем характеристики проходимости с такой резиной значительно повышаются, снижается расход топлива и при этом не придется делать лифтинг кузова.

Для любителей экстремального вождения по бездорожью лучше рассмотреть более серьезные варианты, такие как шины с размерами R15 235/75 и 240/80. С таким размером резины на Ниву автомобиль будет смотреться настоящим монстром бездорожья, способным проехать где угодно. Но вместе с тем установка таких больших шин и дисков потребует обязательного лифтинга, т. к. без этого колёса не влезут в стандартную арку. На сегодня это не проблема.

На этом подготовка не заканчивается. Также придется менять пары переднего и заднего редуктора. Необходимо поставить 4,44, тогда как с завода они 3,9. Так нагрузка на сцепление и двигатель снизится, и улучшатся динамические характеристики.

Дополнительно следует устанавливать специальные проставки на ступицы, т. к. вылет дисков нужно увеличивать. Конечно, с такими дополнительными процедурами установка увеличенных шин и дисков может привести к серьёзным финансовым затратам, особенно учитывая высокую стоимость таких колёс. Несмотря на всё это подобные переделки того стоят. Нива на увеличенных грязевых шинах с лифтингом приносит от езды по бездорожью одно удовольствие.

Выбор резины на Ниву

Опытный владелец 2121 задумывается о замене шин не просто так, дело не в экстриме и не в остроте ощущений. Стандартная резина имеет низкие показатели проходимости по бездорожью и по асфальту, поэтому замена – вынужденная мера.

При выборе резины на Ниву нужно учитывать несколько основных параметров:

  • условия эксплуатации автомобиля (езда преимущественно по асфальту или в условиях отсутствия твердого покрытия на дороге);
  • будет ли проводиться тюнинг автомобиля (может потребоваться увеличение штатных арок, лифтинг подвески и поднятие кузова);
  • размер имеющегося бюджета (большие колеса с грязевой резиной удовольствие дорогое, при этом придётся потратиться на лифтинг и другие модификации);
  • выбор подходящего бренда (хорошие колёса от ведущих производителей также не могут стоить дешёво).

При выборе шин точно не будут лишними знания их маркировки. Т. е. нужно записать ширину покрышки, высоту профиля и радиальный размер диска на Ниве. Кроме того, надо понимать, какие характеристики резины важны для использования в разное время года и в различных условиях, каковы технические характеристики, эксплуатационные и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector