Renault twingo ii

Двигатель и трансмиссия Renault Twingo

Renault Twingo оборудуется двумя двигателями, а также шестиступенчатой роботизированной или пятиступенчатой механической коробками переменных передач. Благодаря широкому выбору и относительной универсальности агрегатов, автомобиль отлично подойдет для городских жителей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • В базовой комплектации Renault Twingo оборудуется рядным бензиновым атмосферным трехцилиндровым агрегатом, объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромных размеров и небольшого литража, он выдает всего лишь 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала. С таким моторчиком, хэтчбек ускоряется с места до сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Зато, этот силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Twingo составит 5,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Renault Twingo предлагает турбированный трехцилиндровый бензиновый рядный агрегат объемом 898 кубических сантиметров. Турбокомпрессор неплохо взбодрил этот моторчик, после чего он начал выдавать 90 лошадиных сил при 5500 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации хэтчбек уже довольно неплохо ускоряется, разгон до сотни займет 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на неплохую динамику, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Renault Twingo составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Новости

Автомобили
Renault Twingo New — первые данные
17.02.2014

Автомобили
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo
19.09.2011

Автомобили
Renault Twingo New — первые официальные фотографии
28.07.2011

Автомобили
Renault Twingo New — очередная премьера Франкфурта
27.07.2011

Автомобили
Renault Twingo CC ждёт весны
27.01.2010

Автомобили
Гоночный хэтчбек Renault Twingo RS появился в продаже
08.12.2009

Автомобили
Renault Twingo Gordini RS: в продаже с марта 2010 года
26.11.2009

Автомобили
Миникар Renault Twingo лишится крыши
30.04.2009

Автомобили
Хэтчбек Renault Twingo RS представлен публике
01.02.2008

Стоимость

Точной информации касательно цены Рено Твинго 2019 модельного года на данный момент нет. При незначительном изучении комплектации и стоимости предыдущей модели второго поколения, можно предположить, что стоимость транспортного средства будет от 12 тысяч евро (за базовую комплектацию) до 15-16 тысяч евро (за автомобиль высшей категории).

Сроки выхода авто на Российский рынок пока неизвестны, однако можно предположить, что автомобиль появится в отечественных автосалонах ближе к лету 2019 года.

По данным экспертов, стоимость в России будет выше, на 10-15 процентов из-за санкций.

Экскурс

В начале 90-х годов руководство французской компании «Renault» приняло решение начать выпуск маленького городского автомобильчика размерами меньше, чем Clio. И в конце 1992 года на автосалоне в Париже состоялась премьера очень необычной для того времени модели под именем Twingo.

До сих пор Twingo остается одной из самых популярных моделей в своем классе. Причем покупали Renault Twingo не только в Европе, но и в Латинской Америке, Азии и даже в Японии. И это при том, что автомобиль выпускался только с «нормальным» левым расположением руля! Также стоит отметить, что французы делали на базе Twingo не только обычные 3-дверные хэтчбеки, но и коммерческие машинки без заднего сиденья и с перегородкой позади водительского кресла, способные перевозить до 350 кг груза.

Первое время Renault Twingo оснащали двигателем объемом 1,2 л мощностью 55 л.с. и механической коробкой передач. Однако уже в конце 1994 года появились версии Twingo Easy, оборудованные механической трансмиссией с автоматическим сцеплением — для перехода с одной скорости на другую не надо было выжимать педаль сцепления. А в следующем году Twingo стали оснащать и обычной автоматической коробкой передач.

В 1996 году под капот Twingo стали ставить новый двигатель объемом 1,1 л с 8 клапанами. В 1998 году автомобиль немного модернизировали — появились новые бамперы с окрашенной нижней частью, противотуманные фары и пр. В начале нового века в серию запустили самую быструю версию Twingo — с 16-клапанным двигателем объемом 1,1 л, выдававшим 75 л.с., а также с новой коробкой передач Quickshift 5. Немного изменились внешность и салон, а также расширилась базовая комплектация (например, все машины получили АБС).

В 2004 году Renault Twingo был в очередной раз модернизирован. А в 2006 году ожидается дебют совершенно нового поколения Twingo. Этот автомобиль, вероятнее всего, будет построен на той же платформе, что и Renault Clio следующего поколения.

Renault Twingo буквально соткан из противоречий. Он либо сразу нравится, либо нет. К тому же далеко не всех устраивают весьма скромные габариты транспортного средства, даже несмотря на то, что внутри он достаточно просторный. Да и с надежностью тоже не все так гладко. Некоторые владельцы Twingo и мастера по ремонту считают, что эта машина очень простая и крепкая, другие уверены в прямо противоположном. По крайней мере, в различных европейских отчетах по надежности Renault Twingo идет либо в середине, либо ближе к концу списка.

Производство

С 1995 года сборка Twingo началась на заводе Sofasa в Колумбии. В июне 2002 года был произведён двухмиллионный автомобиль.

Серийное производство нового Twingo началось весной 2007 года на заводе Revoz в г. Ново Место, Словения. В продажу автомобиль поступил в июле того же года.

Производство
Год Twingo Twingo Van,фургон Wind,родстер Источник
1999 204 449 2 459
2000 200 770 1 990
2001 171 768 2 112
2002 149 744 1 870
2003 122 082 1 115
2004 91 309 952
2005 90 674 957
2006 64 101
2007 118 082 (42 840*+75 242**)
2008 138 556 (6 353*+132 203**)
2009 187 470
2010 163 405 6 556
2011 147 814 5 612
2012 101 508***
*Twingo I, **Twingo II, ***Twingo + Wind

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Турбина будет лишней

Все моторы, устанавливаемые на французскую «кроху», достаточно надежные. Не «миллионники», конечно, но свои 200—250 тыс. км они должны «отбегать» без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500—1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день. Поэтому можно встретить немало 5-летних машин с пробегом тысяч пятьдесят (для BMW из Германии это будет просто смешно).

Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.

Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей «малютки» очень быструю машину, особенно в городских условиях, — 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот «француз» не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный — до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80—120 «лошадок». Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных «ракет» существенно снижается.

Цена

Как уже отмечалось, в России этого хетчбека не будет. Уже осенью должны стартовать продажи на территории Европы. Здесь производитель, по предварительным данным, попросит от покупателей от 9,5 тысяч фунтов стерлингов.

Именно в такую сумму обойдется базовая версию автомобиля. При этом известно, что ничего толкового в эту самую базовую версию не войдет. Следовательно, за более-менее оснащенный Рено Твинго третьего поколения придется доплачивать, брать опционно то, что многие производители без проблем предоставляют в стандартном оснащении. Ну, такой уж маркетинговый подход у компании Рено. Остается лишь смириться и надеяться, что в итоге они одумаются.

Первое поколение

Renault Twingo I

Renault Twingo I на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва —, до года в Колумбии.
Сборка Flins, Франция Sofasa (Энвигадо, Колумбия) Nordex (Монтевидео, Уругвай)

Дизайн

Двигатели

1.2 (C3G)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 (C3G)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1239 см3
Максимальная мощность: 55 л. с., при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 90 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 74,0 мм
Ход поршня: 72,0 мм
Степень сжатия: 9,2
Система питания: моновпрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):

1.2 8V (D7F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 8V (D7F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 60 л. с., при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 93 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,6
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Тактность (число тактов):

1.2 16V (D4F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 16V (D4F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 75 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 105 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 10,0
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов):

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: Renault
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,73
2 передача: 2,05
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,79
Задняя передача: 3,55
автоматическая 3-ступ.
Производитель: Renault
Тип: автоматическая
Число ступеней: 3
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,87
1 передача: 2,50
2 передача: 1,50
3 передача: 1,00
Задняя передача: 2,00
5-ступ.
Производитель: Renault
Тип:
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,37
2 передача: 1,86
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,76
Задняя передача: 3,55

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3430 мм
Ширина 1639 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2345 мм
Колея задняя 1374 мм
Колея передняя 1416 мм
Масса от 785 кг

Другое

Объём бака 40 л

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна[источник не указан 45 дней]. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре цвета кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.

В Германии стоимость Twingo с 1,2 литровым 55-сильным двигателем в 1993-94 годах начиналась от 16,500 DM за базовую комплектацию, что делало этот автомобиль одним из самых доступных на немецком рынке. Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии. Всего выпущено более 2,5 млн. автомобилей. Twingo первого поколения до 2012 года выпускался на заводе Рено в Колумбии.

Хронология

  • октябрь 1994 г. — версия Easy была оснащена системой центральной блокировки замков дверей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал. За отдельную плату на автомобили можно было установить усилитель руля и АБС.
  • сентябрь 1995 г. — подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются за дополнительную плату.
  • июль 1996 г. — новый двигатель от Clio (D7F) взамен старого от Renault 5 (C3G), третий стоп-сигнал.
  • июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари, бампера.
  • апрель 2000 г. — новая коробка передач Quickshift 5.
  • сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14″) размерности, новые панели дверей.
  • декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель (D4F) объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
  • сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Renault, новые цвета кузова.
  • июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Renault Twingo I (1993—1998 гг.)

Renault Twingo I (1998—2000 гг.)

Renault Twingo I (2000—2007 гг.)

Доработки в салоне

Улучшений внутри модели поменьше, чем снаружи. Единственным ощутимым изменением, по сути, является переделанное основание консоли, где прописались кнопки круиз-контроля и системы Start/Stop, а также два USB-порта с разъемом AUX. Здесь же нашлось место отсеку для смартфона. Из незаметных на первый взгляд обновлений стоит выделить расширение функционала штатного мультимедиа-комплекса, в активе которого отныне имеются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В планах значатся интеграция навигационной системы TomTom, предоставление возможности апдейта программного обеспечения «по воздуху» и запуск функции удаленного управления с помощью приложения на телефоне.

Салон новой модели

Консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа

Разумеется, рестайлинг не обошелся без корректировки схем отделки. Покупателям предложат новые комбинации цветов и материалов, недоступные ранее декоративные элементы.

Обзор Renault Twingo 2021

Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2021 года, которая  пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».

Внешний вид Renault Twingo 2021 года

Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.

Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.

Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов

А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов

Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2021 года.

Интерьер

Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.

Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.

Двигатель

Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2021 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.

В попытке догнать

Несмотря на критику в адрес второго поколения, оно также неплохо продавалось. Ведь это был хорошо продуманный и экономичный автомобиль, предлагавшийся на рынках более 48 стран. К концу жизненного цикла модели, в 2014 году, её тираж подобрался к 911 тысячам.

Вместо мультяшных фар у новой трёхдверки, ставшей на 16 см длиннее предшественника, появилась каплевидная головная оптика. А ещё в качестве альтернативы заднему дивану предлагались два раздельных сиденья, которые можно было двигать вперёд-назад в диапазоне 22 см.

В ходе рестайлинга в 2012 году Twingo изменили переднюю часть, перекроив бампер, увеличив воздухозаборник и добавив пару дополнительных кругляшей фар. Другим значимым для модели событием стало появление «заряженной» версии Gordini со 133-сильным мотором.

Не такой, как все

Симпатичная пучеглазая мордаха и три воздухозаборника на капоте, характерные для этой модели, появились у первого Twingo благодаря тогдашнему шеф-дизайнеру Renault Патрику ле Кеману. Считающиеся предшественниками модели французский концепт Matra P41 и польский Beskid 106 не могли похвастать ни тем, ни другим. Они выглядели также скучно, как изображённый на фото один из многочисленных прототипов серийной модели из начала девяностых.

Но не только миловидной внешностью был примечателен компактный хэтч. Благодаря просторному и вместительному салону с широкими возможностями трансформации Twingo стал достойным преемником долгожителя Renault 4 (выпускался 33 года).

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Технические показатели

Новая модель сити-кара, так же, как и предыдущая, предлагает пользователю 2 силовых агрегата на бензиновой основе с 3-мя цилиндрами. Однако двигатели получили существенный “апгрейд”, соблюдая европейские нормы 6 уровня.

Базовый силовой агрегат версии SCe 1, имеет две версии:

  1. Модель 65 – 65 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.
  2. Модель 75 – 75 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.

В комплекте идет МКПП №5, без возможности выбора.

Есть версия мощнее – ТСе, с мощностью в 95 лошадиных сил и 135 оборотах в минуту. В данной модели есть возможность заменить МКПП №5 на более современную коробку передач ЕДС с роботизированным управлением.

Фото нового Renault Twingo:

История

Начало Twingo восходит к 1980-м годам, когда на Рено начались работы по созданию преемника модели R4, выпускавшейся с 1961 г. По проекту VBG (Véhicule Bas de Gamme — Автомобиль Нижнего Ценового Уровня) было создано несколько прототипов. Главной и наиболее трудной задачей было создать более дешёвый автомобиль, чем уже выпускаемые автомобили начального уровня (R5, Clio), не конкурирующего с ними и дающего прибыль. В определённый момент времени работы по проекту, получившему код W-60, были остановлены.

В 1987 г. президент Renault Раймонд Леви (Raymond Lévy) решает возобновить работы, меняет кодовое имя проекта на X-06, поручает заняться им только что пришедшему на Рено Патрику ле Клеману (Patrick Le Quément) и выделяет на эти работы 3,5 млрд. франков (700 млн. долларов). Через несколько месяцев он предложил идею компактного однообъёмного автомобиля (по аналогии с успешным Espace). Его стиль, внутри и снаружи, должен быть таким, чтобы получился автомобиль-икона, а не просто транспортного средства. Клеман сам занялся общими пропорциями автомобиля: колёса по углам кузова, широкая передняя колея, больше чем у Clio и «лягушачья физиономия». Окончательный дизайн автомобиля был «заморожен» в 1988 г. и хотя Раймонд Леви находил его превосходным, внутри компании мнения были противоречивыми. И тогда, как говорят, Патрик Клеман написал своему руководителю следующее: «Главный наш риск состоит в том, что мы не рискуем, я прошу вас принять решение в пользу интуитивного дизайна против экстенсивного маркетинга». «Я согласен» — ответил ему Леви.

5 октября 1992 г. автомобиль был рассекречен на Парижском автомобильном салоне и стал настоящим хитом, 2240 человек сразу же пожелали его купить[источник не указан 45 дней]. Оригинальными чертами автомобиля стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона. Задние сиденья могли сдвигаться на 17 см увеличивая или багажник, или пространство для сидящих сзади.

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector