Рено колеос 2017

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.

Органы контроля и управления

На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.

Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.

Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.

Посадочные места и багажное отделение

На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.

Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!

Дизайн

Внешность автомобиля нельзя назвать наиболее сильной стороной. Дизайн модели одновременно может показаться ярким и привлекательным, но в то же самое время его можно назвать простым и сопоставимым с экстерьером других автомобилей французского бренда

Больше всего, здесь внимание заслуживает передняя часть, которая обзавелась агрессивной узкой головной оптикой, а также массивной, трапециевидной радиаторной решеткой, которая располагает изобилием хрома

Если обратить внимание на салон модели, то он притягивает взгляд своей простотой, а также высокотехнологичными аспектами, включая необычный вертикальный сенсорный дисплей, который занимает внушительную часть центральной консоли. Также в дизайне салона эффектно смотрится декоративная подсветка и основные элементы управления

Различия комплектаций

Ручная регулировка передних сидений +
Электропривод регулировок и поясничной поддержки сиденья водителя +
Омыватели фар +
Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя с поясничной поддержкой +
Электропривод регулировок (4 направления) сиденья переднего пассажира +
Автоматическая система открывания багажника «Свободные руки» +
Обогрев задних сидений +
Передние вентилируемые сиденья +
Система контроля «слепых зон» +
Интеллектуальная система автоматической парковки +
Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы +
18″ легкосплавные диски Taranis, одноцветные +
18″ легкосплавные диски Argonaute, двухцветные, с эффектом алмазной шлифовки +
Панорамная крыша с электролюком +
Галогенные фары +
Полностью светодиодная оптика Pure Vision, включая ближний и дальний свет +
Атмосферное освещение салона (5 цветов) +
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках +
Функция автоматического включения/выключения ближнего/дальнего света +

Одинаковые комплектации

Комфорт

  • Электроусилитель руля
  • Регулировка рулевого колеса по высоте и глубине
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Датчики дождя и света
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Чип-карта с функцией «Свободные руки»
  • Увеличенный бачок омывателя
  • Крючки для сетки в багажнике (4 крючка)
  • Задние электростеклоподъемники
  • Импульсный электростеклоподъемник со стороны водителя
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Задние сидения, складывающиеся в соотношении 1/3-2/3
  • Регулируемые по высоте подголовники
  • Центральный замок с ДУ
  • Система Easybreak (функция «Мгновенный ровный пол»)
  • Передние подголовники с регулировкой по наклону

Климат и обогрев

  • Климат-контроль двухзонный
  • Обогрев лобового стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Обогрев передних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Мультимедиа

Бортовой компьютер с 7″ TFT экраном

Пассивная безопасность

  • Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
  • Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Защита колесных арок
  • Защита картера двигателя
  • Защита бампера (спереди)
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Предупреждение о непристегнутых ремнях передних пассажиров

Активная безопасность и подвеска

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий + AFU
  • ESP-система стабилизации курсовой устойчивости с функцией HSA
  • Датчики парковки спереди
  • Датчики парковки сзади
  • Камера заднего вида
  • Управление круиз-контролем на рулевой колонке
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Автоматический стояночный тормоз
  • Индикатор переключения передач
  • Система контроля давления в шинах
  • Интеллектуальная система полного привода All-mode 4×4-i

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Хромированные молдинги
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Тонированные заднее и боковые задние стекла
  • Продольные рейлинги на крыше
  • Окраска кузова металлик

Приборы освещения

  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов
  • Светодиодные задние фонари Edge Light
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка багажного отделения

Интерьер

  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Регулируемый центральный подлокотник с охлаждаемой зоной хранения
  • 12V розетка
  • Пакет для курения
  • Кожаная обивка сидений черного цвета Titan Black

Прочее

  • Запасное колесо 17″
  • Режим Eco mode
  • Антикоррозийная защита — 6 лет гарантии производителя
  • Гарантия производителя — 3 года или 100 000 км

Экстерьер

Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.

Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:

  • ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
  • компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
  • хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.

Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.

В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.

В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:

  • дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
  • фирменная графика оригинальных фонарей;
  • серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.

Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.

Комплектации и цены Рено Колеос 2017

Стоимость автомобиля, в зависимости от комплектации, находится в диапазоне от 1 300 000 до 1 950 000. Основные комплектации и цены на них:

По вышеприведенной информации можно сделать вывод, что только комплектации Dynamique Confort и Luxe Privilege дают возможность выбирать среди двух основных двигателей этого автомобиля, а также коробок передач. Другие опции представлены различными системами безопасности, контроля движения, повышения комфорта в салоне и так далее. Рено Колеос 2017 старт продаж в России уже начался, официальные дилеры позволяют сделать предзаказ автомобиля с наиболее подходящей комплектацией.

Комплектация
Двигатель / трансмиссия
Цена, руб.

Expression
2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2
1 299 000

2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4

Dynamique
2,0 л, бензин, 140 л. с., CVT, 4X2
1 459 990

2,5 л, бензин, 171 л. с., МКП6, 4×4
1 709 990

Dynamique Confort
2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
1 814 990

2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4
1 842 990

Bose Edition
2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
1 832 990

Luxe Privilege
2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4
1 919 990

2.0 л, дизель, 173 л. с., АКП6, 4×4
1 947 990

Sport Way
2,5 л, бензин, 171 л. с., CVT, 4X4

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на российском автомобильном рынке французский полноприводный кроссовер Renault Koleos 2021 представлен только в трех комплектациях. Речь идет про версии — Comfort, Executive и Premium. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 337 900 рублей. Расценки на модель зависят от технического оснащения и выбранной силовой части. Многие дилерские центры предоставляют серьезную скидку.

Comfort

Базовая версия авто с ценником в 1 699 000 рублей. В таком исполнении кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым мотором. Производитель оснастил эту модель следующими опциями:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчик света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электростеклоподъемники передние и задние;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • подушки безопасности — передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками.

Отдельно стоит упомянуть, что комплектация такого автомобиля предусматривает наличие встроенной системы навигации, а также неполноразмерное запасное колесо в багажном отделении.

Executive

Вторая по стоимости комплектация автомобиля с ценником в 1 859 900 рублей. В этой версии также предусматривается только 2,0-литровый мотор. Авто может похвастаться наличием таких опций, как самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электроподогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа в салон автомобиля, электроподогрев передних сидений, кнопка для запуска двигателя, цветной многофункциональный ЖК-дисплей на приборной панели кроссовера.

Premium

На данный момент, это топовая версия авто Renault Koleos 2021, которая комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором или дизельным силовым агрегатом. Стоит такая модель 2 177 900 и 2 337 900 рублей соответственно. Предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • светодиодная головная оптика;
  • омыватели передних фар;
  • встроенный датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол в салоне;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • кожаная обивка салона;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние сидения с поясничной опорой.

Отдельно стоит упомянуть, что транспортное средство, независимо от выбранной комплектации, автолюбитель может дооснастить дополнительными функциями за отдельную плату.

Новый кузов

При рассмотрении Рено Колеос 2017 следует уделить внимание на то, что инженеры проработали новый кузов. К его особенностям отнесем нижеприведенные моменты:

  • Размеры кузова существенно превысили размеры предыдущего поколения.
  • Габариты на 30 миллиметров больше в длину, и на 20 миллиметров больше в ширину. Также увеличили колесную базу на 5 миллиметров.
  • Проведенные изменения позволили обеспечить расстояние между передними и задними сидениями, равное 289 миллиметров. Этот момент определяет то, что Renault Koleos 2017 имеет наиболее просторный салон в своем классе.
  • Багажное отделение также имеет достаточно большой объем, который равен 542 литрам при разложенном заднем диване. Этот показатель также один из лучших в своем классе. Если сложить задний ряд, то можно увеличить объем багажного отделения до 1690 литров.
  • Клиренс составляет 213 миллиметров. Этот показатель также существенно выше, чес у основных конкурентов. Тест драйв видео нового Рено Колеос 2017указывает на то, что автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью. Однако на серьезное бездорожье выезжать не стоит, так как проходимости достаточно только для гравия и поездок в лес.

При рассмотрении Рено Колеос 2017, цена в России которого относительно невелика, отметим, что при сложенном заднем ряде объем багажника рекордный. Именно поэтому данный автомобиль достаточно часто приобретают для дальнего путешествия. Новый Рено Колеос 2017 фото (цена зависит от комплектации и типа установленных агрегатов) указывает на то, что автомобиль достаточно привлекательный.

Салон

В первую очередь в обновленном интерьере паркетника бросается в глаза приборная панель с жидкокристаллическим сенсорным экраном в 7 дюймов. Так же тут присутствует небезызвестная мультимедийная система R-Link 2 с навигацией. В новом Колеосе установлена аудиосистема Bose, 12 динамиков которой расположены по периметру салона автомобиля.

Колеос 2016 выпускается только в пятиместной конфигурации, хотя предполагалась и семиместная версия. Если передние кресла оснащены всевозможными функциями вплоть до вентиляции в жаркую погоду, то и задний диван не уступает по уровню комфорта. Французы добились свободного пространства для пассажиров на заднем ряду почти в 300 мм.

Обновленный кроссовер радует не только большим количеством свободного пространства салона, но и вместительным багажным отсеком. Его объем достигает до 1690 л в зависимости от расположения заднего сидения.

Салон

Интерьер просторного по современным меркам пятиместного салона, выполнен в стиле традиционном для модельного ассортимента Рено. Внутренняя отделка характеризуется достаточно высоким качеством материалов, а техническое и электронное оборудование – дополнительными полезными опциями.

Часть командных функций реализуется расположенными на лицевой поверхности мультируля двумя блоками командных кнопок. Состав штатной электроники и её функциональные возможности по ряду параметров превосходят характеристики оборудования многих европейских и азиатских аналогов.

  • Особенности фирменного антуража передней панели просматриваются в оригинальном оформлении аналого-цифрового приборного щитка, компоновке вертикального командно-медийного монитора консоли, малогабаритном формате тоннеля.
  • Типовой для бюджетных авто дорожный сервис передних кресел предлагает детали поперечно-боковой поддержки, подогрев и бесступенчатую регулировку высоты сиденья. Седокам заднего дивана доступны функция наклона спинки и подлокотник.
  • Новый кузов полноприводного внедорожника в кроссоверном облике изначально характеризуется отличным обзором во всех направлениях, большими объёмами личного пространства и эффективной звукоизоляцией, а также объёмом 538-литрового багажника.

Несложная трансформация сидений заднего ряда увеличивает полезный для любителей активного отдыха параметр до 1690 литров. В подполье багажного отсека обустроена закрытая шторкой ниша для полноразмерной запаски и инструмента.

Сравнение Renault Koleos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Koleos

Полный список сравнения с Renault Koleos

Renault Koleos и Nissan X-Trail

Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Renault Koleos и Renault Duster

Renault Koleos и Ford Kuga

Renault Koleos и Mitsubishi Outlander

Renault Koleos и Kia Sorento

Renault Koleos и Hyundai Tucson

Renault Koleos и Renault Kaptur

Renault Koleos и Hyundai Santa Fe

Renault Koleos и Subaru Forester

Renault Koleos и Kia Sportage

Renault Koleos и Chevrolet Captiva

Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Renault Koleos и Toyota RAV4

Renault Koleos и Nissan Qashqai+2

Renault Koleos и Hyundai Creta

Renault Koleos и Nissan Qashqai

Renault Koleos и SsangYong Rexton

Renault Koleos и Opel Antara

Renault Koleos и Honda CR-V

Renault Koleos и Mazda CX-5

Renault Koleos и SsangYong Kyron

Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos и Honda Pilot

Дизайн: экстерьер и интерьер

Новый Колеос 2017-2018 модельного года – флагман в модельном ряду Рено. В отличие от своего предшественника, который отпугивал потенциальных покупателей ярко выраженной бюджетностью дизайна, этот автомобиль выглядит действительно интересно. Он выполнен в  традиционном европейском стиле, чем выгодно отличается от наводнивших рынок чересчур оригинальных азиатов. Прямые простые линии, интересные визуальные решения от команды Лоренса ван ден Акера (например, нестандартное оформление задних фар) и общее впечатление мощи и надежности – вот как выглядит Koleos в 2017 году. Теперь его никто не назовет «сколиозом» или «горбатым», как обидно именовали в Интернете его предшественника.

Фотографии Рено Колеос 2017

Интерьер Koleos второго поколения сразу выдает в нем флагмана. Францы не поскупились на материалы отделки: полуматовый хром, качественный пластик, кожаная обивка – смотрится достаточно солидно. Есть в салоне кроссовера и все необходимое для комфорта ­– от 2-зонного климат-контроля до 8,7-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и премиальной аудиосистемы Bose Surround.

Фото салона и интерьера

На выбор российских покупателей Рено предлагает 8 вариантов расцветки кузова Колеос. Среди них есть и парочка ярких – синий и красный каштан. Кожаный салон может быть выполнен в 3-х вариантах расцветки:  черный TITAN BLACK, серый PLATINIUM GREY или коричневый SIENNA BROWN. Что касается колесных дисков, то они 18-дюймовые.

Стоимость и продажи

Как вы уже поняли, если вы хотите выбрать оптимальный для себя Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации существенно изменяют параметры и даже салон машины. Кроме того, от модификации автомобиля зависит и его стоимость. Стартовая цена составляет более 1200000 рублей, а за более «высокие» комплектации придётся выложить ещё больше.

Данную стоимость смело можно назвать разумной, ведь по подобной цене едва ли можно купить новый кроссовер с подобными характеристиками, а потому Рено весьма оправданно надеется на высокий показатель продаж. Многие конкуренты стоят от нескольких сотен тысяч дороже уже в базовой комплектации, так что Колеос более чем в выигрышном положении. Насколько же оправданы амбиции Рено Колеос 2017, старт продаж в России покажет.

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом рассмотренных отзывов, можно выделить преимущества и недостатки нового Renault KOLEOS 2017 года.

Плюсы:

  • Богатая комплектация;
  • Небольшой расход горючего в смешанном цикле;
  • Наличие кнопки «Старт-Стоп»;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Неплохая динамика;
  • Качественная работа климат-контроля.
  • Надежный вариатор.

Недостатки:

  • Плохой вид назад через стекло;
  • Короткое сидение водителя;
  • Заднее сидение приподнято, поэтому даже ребенок оказывается выше водителя;
  • Жесткая подвеска (при движении по проселочной дороге внутри все трясется);
  • Мало возможностей настройки аудиосистемы.
  • Плохая шумоизоляция (ощущается после 130 км/ч).

Двигатели и ходовые качества

В России Рено Колеос 2017 доступен с 3-мя вариантами двигателей:  

  • 2,0 л, бензин, 144 л.с. с системой распределительного впрыска топлива с электронным управлением.
  • 2,5 л, бензин, 171 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива.
  • 2,0 л DCI, дизель, 177 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива с общей рампой.

Все моторы работают на топливе стандарта Euro5.

В нашу страну Renault поставляет только полноприводную версию кроссовера (4х4), хотя в Европе он доступен и с передним приводом. Для всех двигателей доступна только одна версия трансмиссии – вариатор СVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

Двигатели Рено Колеос 2017-2018
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 2.0 л DCI (177 л.с.)
Привод 4×4 4×4 4×4
Трансмиссия CVT X-Tronic CVT X-Tronic CVT X-Tronic
Топливо Бензин Бензин Дизель
Макс. мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
Макс. крут. момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)

Что касается динамических характеристик, то самый шустрый дизельный мотор позволяет Колеосу достигать 100 км/ч при старте с места за 9,5 с. Максимальная скорость кроссовера с тем же мотором – 201 км/ч. Для машины весом более 1700 кг с не самыми мощными силовыми агрегатами показатели не такие уж плохие.

По данным производителя, Renault Koleos 2017-2018 года в смешанном режиме тратит от 5,8 до 8,5 горючего в зависимости от типа и мощности мотора.

Динамика и расход топлива у нового Renault Koleos 2017-2018

Рено Колеос 2017
Двигатель 2.0 л (144 л.с.) 4×4 2.5 л (171 л.с.) 4×4
Трансмиссия Xtronic@ CVT Xtronic@ CVT
Расход топлива, л/100км Город 9,4 10,7
Трасса 6,4 6,9
Смешанный 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 187 199
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,3 9,8

Превращение гадкого утенка в белого лебедя

От заурядной внешности предшественника не осталось и следа. Базой для обновленного кроссовера послужила универсальная платформа CMF-C/D (Common Module Family). Это позволило с минимальными затратами и в короткие сроки создать респектабельную модель. Новый Рено Колеос 2017 года выглядит очень эффектно. Достойный конкурент дорогих внедорожников. Архитектура заимствована у концепта Initiale Paris. В боковой проекции штампы дверей и крыльев украшают изящные линии. Ветровое стекло получило значительный угол наклона. Дуга крыши заметно занижается к корме. Возвышающаяся подоконная линия грациозным зигзагом вздергивается на задней стойке. Зона остекления окантована хромированным молдингом.

Оформление носовой части — линия воздухозаборников и бампера — напоминает на гримасу улыбки. Облицовка радиатора, выполненного в стиле минимализма, плавно примыкает к оптике головного света. Концы крыльев решетки перекрыты прозрачным пластиком фар. Сегменты ближнего и дальнего света разделены замысловатой змейкой светодиодного элемента ДХО, опускающегося на обтекатель бампера. Кормовые плафоны затекают на крылья острыми стрелами габаритных огней, а на задней двери простираются узкими линиями почти до середины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector