Renault koleos 2021 года: рестайлинг европейской спецификации

Сравнение Renault Koleos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Koleos

Полный список сравнения с Renault Koleos

Renault Koleos и Nissan X-Trail

Renault Koleos и Skoda Kodiaq

Renault Koleos и Renault Duster

Renault Koleos и Ford Kuga

Renault Koleos и Mitsubishi Outlander

Renault Koleos и Kia Sorento

Renault Koleos и Hyundai Tucson

Renault Koleos и Renault Kaptur

Renault Koleos и Hyundai Santa Fe

Renault Koleos и Subaru Forester

Renault Koleos и Kia Sportage

Renault Koleos и Chevrolet Captiva

Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Renault Koleos и Toyota RAV4

Renault Koleos и Nissan Qashqai+2

Renault Koleos и Hyundai Creta

Renault Koleos и Nissan Qashqai

Renault Koleos и SsangYong Rexton

Renault Koleos и Opel Antara

Renault Koleos и Honda CR-V

Renault Koleos и Mazda CX-5

Renault Koleos и SsangYong Kyron

Renault Koleos и Suzuki Grand Vitara

Renault Koleos и Honda Pilot

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

1 октября, 2020

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2019-2020 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Интерьер Рено Колеос

Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.

Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Renault Koleos — обзор автомобиля

Renault Koleos / Рено Колеос

В июне 2017 года на нашем рынке стартовали продажи нового поколения кроссовера Renault Koleos. Автомобиль, построенный на родственной с Nissan X-Trail платформе, завершает премиальную модельную линейку Renault — это седан Talisman и его универсальная версия, а также минивэн Espace. Свой новый кроссовер французы стилистически отдалили от более доступных Kaptur и Kadjar, подчеркнув его облик выразительными фарами Pure Vision, элегантными задними светодиодами и гаммой изящных колесных дисков. По части техники «Колеос» практически полностью идентичен «Икс-Трейлу», кроссовер использует модульную инженерную архитектуру CMF с энергоемкими независимыми подвесками: МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. К слову, по габаритам Renault Koleos немного превзошел «японца», несмотря на то, что база колес у обеих моделей одинаковая — 2705 мм.

Дизайн интерьера Renault Koleos практически полностью повторяется с Talisman’овским, основные различия кроются в мелких деталях — массивных ручках возле тоннеля, разделяющего водителя и пассажира, а также декоративной накладке на передней панели. Независимо от комплектации французский кроссовер располагает мультимедийной системой R-Link с 7-дюймовым дисплеем (в более дорогих версиях экран 8.7 дюйма), круиз-контролем, 2-зонной системой кондиционирования воздуха, start/stop, датчиками парковки по кругу, подогревом сидений, обогревами лобового и заднего стекол. За доплату «француза» можно оснастить электрорегулировками кресел, панорамной крышей, системой автоматизированного открывания багажника, автоматической парковкой. Для российского рынка в Renault предусмотрели 3 модификации кроссовера: бензиновые версии 2.0 и 2.5 л, а также 2-литровый дизель. Все двигатели Renault Koleos сопряжены с вариаторной трансмиссией, имеется система полного привода с интеллектуальными возможностями.

Самая доступная комплектация Executive оборудована продольными рейлингами крыши, стеклами с легкой тонировкой, светодиодными ДХО и задними LED-фонарями, одноцветными колесными дисками R18 из легкого сплава, рулем с кожаной обивкой и обогревом, маршрутным компьютером (+ дисплей 7 дюймов), ограничителем круизной скорости, ключ-картой, климатической установкой на две зоны обдува, сенсорами освещения и дождя, электроприводом всех стеклоподъемников, медиасистемой R-Link с cенсорным управлением, «круговыми» парковочными датчиками с камерой заднего обзора. Во флагманской линии оборудования Premium можно рассчитывать на литые 2-цветные колеса R18 с алмазной шлифовкой, кожаный интерьер, диодный свет Pure Vision, амбиентную подсветку салона (5 доступных цветовых вариаций), электроприводы регулировок передних сидений, мультимедиа с планшетным экраном 8.7 дюйма, функцию слежения за слeпыми зонами автомобиля. Такие опции, как автоматический привод багажной двери (функция открывания без рук), обдув передних кресел, обогрев заднего ряда, система автоматизированной парковки, управление фарами дального света, а также слежение за полосой движения можно приобрести за отдeльную плату. В плане безопасности французский паркетник располагает системой ESP, ассистентом плавного старта на подъеме, комплексными «эйрбегами», ABS и помощником экстренного торможения — эти функции имеются на всех комплектациях Renault Koleos.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Салон

При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.

Органы контроля и управления

На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.

Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.

Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.

Посадочные места и багажное отделение

На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.

Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!

Технические характеристики

В новом поколении габариты модели Renault Koleos 2021 отредактированы в соотношениях 4672 х 1843 и 1673 мм, межосевая база и высота внедорожного клиренса соответственно – 2705 и 210 мм.

В конструктив ходовой части заложены компоновочные и эксплуатационные преимущества модульной тележки Рено-Ниссан серии CMF-C/D, комбинированной макферсоновской и рычажной подвески, встроенных стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Рулевой контур оборудован электрическим усилителем с варьируемым передаточным числом. За комфортное управление кроссовером на разных ходовых и внедорожных режимах отвечает комплект электронных помощников.

  • Моторный ряд включает в себя бензиновые и дизельные ДВС объёмом от 2 до 2,5 литра и заявленной мощностью 144, 171 и 177 л.с.
  • Все двигатели комплектуются тандемом вариаторной силовой передачи и полного привода серии All Mode 4×4-I.

Тест-драйв показал номинальную для каждого силового агрегата динамику выхода на первую сотню – 11-9,5 сек и предельную скорость 187, 199 и 201 км/ч. Расход ГСМ для разных типов двигателей при эксплуатации в переменном режиме составляет 5,8, 7,3 и 8,3 литра.

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Плюсы и минусы автомобиля

С учетом рассмотренных отзывов, можно выделить преимущества и недостатки нового Renault KOLEOS 2017 года.

Плюсы:

  • Богатая комплектация;
  • Небольшой расход горючего в смешанном цикле;
  • Наличие кнопки «Старт-Стоп»;
  • Легкий запуск двигателя;
  • Неплохая динамика;
  • Качественная работа климат-контроля.
  • Надежный вариатор.

Недостатки:

  • Плохой вид назад через стекло;
  • Короткое сидение водителя;
  • Заднее сидение приподнято, поэтому даже ребенок оказывается выше водителя;
  • Жесткая подвеска (при движении по проселочной дороге внутри все трясется);
  • Мало возможностей настройки аудиосистемы.
  • Плохая шумоизоляция (ощущается после 130 км/ч).

Модификации Renault Koleos

Renault Koleos 2.0 CVT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 144/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Koleos 2.0 DCI CVT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 177/3750
Момент, Н·м / оборотах 380/2000
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Поверхностный анализ фото и видеороликов подтвердил наличие во внешнем облике характерных для вездеходов большого количества элементов агрессивного стиля. Кроссовер характеризуется новыми компоновочными решениями, яркой хромировкой деталей внешнего декора и мускулистыми кузовными рельефами.

Во фронтальном ракурсе Рено Колеос 2021 демонстрирует:

  • ребристые продольные рельефы массивной крышки моторного отсека;
  • компактный формат блоков ксеноновой оптики и С-образную конфигурацию ходовых огней;
  • хромированные ламели дополненной серебристой брендовой эмблемой радиаторной облицовки.

Конструктив нижней секции передка отличается от ранних разработок ступенчатым профилем узкого бампера, спортивным форматом нижнего воздухозаборника и обводами оснащённых плафонами противотуманных огней диффузоров. В штатной комплектации также присутствует защитная компактная панель обвеса и детали ступенчатого рельефа.

В меньшей степени рестайлинг сказался на обновлении боковин. В поле зрения: пологий уклон купольной крыши, контраст хромированного контура и глянцевых тёмных стоек трёхсекционного остекления, серебристые корпуса зеркал и стильные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных свойствах нижней части кузова – гармоничное сочетание рельефных профилей, защитная накладка порогов, высокие колёсные арки и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.

Статус внедорожника подтверждает наличие на нижнем обрезе кузова выполняющего декоративные и защитные функции массивного пластикового периметра.

В соответствии с классическими кроссоверными канонами оформлена тыльная сторона среднеразмерного внедорожника. В наличии:

  • дополненная стоповой подсветкой закруглённая конфигурация оконного спойлерного козырька;
  • фирменная графика оригинальных фонарей;
  • серебристый логотип бренда и рельефная фирменная символика двери багажного отсека.

Широкий бампер укомплектован противотуманными огнями, диффузорами и двумя спортивными выхлопными патрубками. Судя по положительным отзывам посетителей нескольких европейских автошоу, новая модель французского внедорожного кроссовера в своей категории может претендовать на почётный статус автомобиля 2021 года.

Технические характеристики Renault Koleos

Для продажи в российском сегменте предусмотрены кроссоверы с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 106 и 126 л.с. соответственно. Также можно купить Рено Колеос с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. В любом случае по разумной цене Вы получаете в высшей степени динамичный и продуктивный автомобиль. Расход для бензиновых версий – от 7,5 литров на 100 км смешанного пути, для дизельного варианта – всего 5,8 литра топлива. Для любых комплектаций предусмотрена инновационная трансмиссия CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.

В заботе о безопасности каждой Вашей поездки производитель оснастил премиальный кроссовер антиблокировочной системой ABS, опцией экстренного торможения AFU, системой стабилизации ESP, подушками и шторками безопасности, системой контроля состояния водителя и обстановки в слепых зонах, креплениями детских кресел Isofix – все это независимо от комплектации и цены.

Новый кроссовер демонстрирует высокую эффективность в отечественных условиях эксплуатации. Для адаптации премиального автомобиля предусмотрена защита картера, защита колесных арок, дистанционный запуск двигателя, подготовка мотора для легкого запуска зимой.

Двигатель и коробка передач 2,0 л, 144 л. с.
СVT X-Tronic
2,5 л, 171 л. с.СVT
X-Tronic
2,0 л, DCI, 177 л. с.
СVT X-Tronic
Колесная формула 4х4
Двигатель
Двигатель, л 2,0 2,5 2,0
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro5
Рабочий объем, см3 1 997 2 488 1 995
Число цилиндров 4
Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
Общее число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. 144 171 177
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) 106 (6 000) 126 (6 000) 130 (3 750)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 200 (4 400) 233 (4 000) 380 (2 000)
Тип впрыска Распределительный впрыск с электронным управлением Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Коробка передач
Тип коробки передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления С электроусилителем
Диаметр разворота, м 114
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 225/60 R18
Тормозная система
ABS Bosch 9,1
Передние тормоза: вентилируемые диски,
диаметр/толщина, мм
Дисковые 296х26 Дисковые 320х28
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм Дисковые 292х16
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2 / Сх 0,919 / 0,353
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9 31,0
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4 10,7 6,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 6,9 5,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 8,3 5,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 174 192 153
Размер бака
Размер топливного бака, л 60
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1 600 1 607 1 742
Нагрузка на переднюю ось, кг 1 080 1 200
Нагрузка на заднюю ось, кг 1 260 1 240
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 2 140 2 157 2 280
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750
Габариты
Длина, мм 4 672
Ширина, мм 1 843
Высота, мм 1 673
Колесная база, мм 2 705
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Объем багажника, л 538
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 210 208

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Сборка Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия
Дизайн
Платформа Nissan C
Двигатель
Бензиновый 2,5 л.Дизельный 2,0 л.
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4520 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1695 мм
Колёсная база 2690 мм
На рынке
Связанные Nissan X-TrailNissan QashqaiNissan Rogue
Другое
Дизайнер Патрик ле Кеман
← Renault Scénic
 Первое поколение на Викискладе

Вид сзади

Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.

Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.

Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.

В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.

В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступно только в черной и серой окрасках кузова.

В Великобритании кроссовер очень плохо продавался, поэтому был снят с продаж там уже в августе 2010 года, с общим числом продаж 2600 экз.

В 2011 году был проведён рестайлинг, в 2013 году второй рестайлинг. (Подробнее см. раздел «Рестайлинги»)

На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.

Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.

Двигатели

Модификация Мощность Объем Максимальная скорость Расход топлива
Бензин
2.5 16V 4×2 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 194 км/ч 9,6 л/100 км
2.5 16V 4×4 126 кВт (171 л.с.) 2488 см³ 193 км/ч 9,9 л/100 км
Дизель
2.0 dCi 4×2 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 184 км/ч 7,2 л/100 км
2.0 dCi 4×4 110 кВт (150 л.с.) 1995 см³ 185 км/ч 7,4 л/100 км
2.0 dCi 4×4 Aut. 127 кВт (173 л.с.) 1995 см³ 181 км/ч 8,3 л/100 км

Рестайлинги

В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.

В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.

Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.

Российский рынок

Внешний вид после рестайлинга 2011 года

Внешний вид после рестайлинга 2013 года

В Россию Renault Koleos поставлялся и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).

Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.

В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. С 06.07.2016 года в России не продаётся.

Технические характеристики Рено Колеос 2017

  • Бензиновый двигатель имеет объем 2 литра и мощность 144 лошадиных сил, чего для комфортного управления полноценным внедорожником достаточно.
  • Другая версия бензинового двигателя имеет объем 2,5 литра и мощность 175 лошадиных сил. Этот мотор позволяет быстро набирать скорость во время обгона.
  • В линейке есть и дизельный двигатель, объем которого составляет 1,6 литров. В зависимости от настроек он может развивать 130-160 лошадиных сил.
  • В качестве коробки устанавливается агрегат с шестью ступенями механического типа. Также есть возможность выбрать комплектацию с вариатором.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод. Для передачи вращения используется многодисковая муфта, которая имеет функцию принудительной блокировки.

Двигатель, л. Трансмиссия Коробка передач 2,0 4×2 CVT 2,5 4×4 МКП6 2,5 4×4 CVT 2,0 4×4 АКП6
Число мест 5  5  5  5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488  2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100  89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов  4/16 4/16  4/16  4/16
Максимальная мощность

по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) /при

частоте вращения коленчатого вала, об/мин

103 (140) / 6000 126 (171) / 6000 127 (173) / 3750
Максимальный крутящий момент

по нормам ЕЭС, Н•м /при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

193 / 4800 226 / 4400  226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо  Бензин Бензин  Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4  Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа

переднего внешнего колеса, м

11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора

поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм

23 / 19,1
Дорожный просвет, мм 206 206  206 188
Угол въезда, (°)  27 27  27  27
Угол съезда, (°)  31 31  31  31
Угол проходимости через препятствие, (°)  21 21  21  21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов  17 x 6,5 J 17 x 6,5 J  17 x 6,5 J  17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних

вентилируемых тормозных дисков, мм

 320 / 28 320 / 28  320 / 28  320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм  292 / 16 292 / 16  292 / 16  292 / 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0–100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100*
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 228 237 228 186
Топливный бак, л  65 65  65  65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1350 2000 1350 1350
Максимально разрешенная масса

буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

 750 750  750  750
Объем багажного отделения

/ при сложенном заднем сиденье, л

450 / 1380

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector