Renault kaptur 2018-2019
Содержание:
Фото Рено Каптур. Дизайн экстерьера и интерьера
Говоря об экстерьере, смело можно утверждать, что такой рестайлинг сделал данный автомобиль визуально более грозным и дерзким, при этом, ранее присущие ему внешние ущие ему чертыуально более гмтверждать, что рестайлинг сделалкачественно.
ь будующих владельцев. черты сохранились. Длина авто 344 сантиметров, при ширине 182 сантиметра, а в высоту он равен 161 сантиметров. Клиренс же ровняется 204 миллиметров, он довольно ощутим, а обвесы минимальны. Переделан капот, особенно это касается системы охлаждения, в него добавили несколько продолговатых ребер, выполняющие функцию воздушных карманов. Так же было удлинено лобовое стекло автомобиля, как следствие, он стал более высоким.
Не остались без внимания и колесные арки автомобиля, под которые отлично подходят диски R16 и R17. Передняя оптика выполнена по специальной методологии, а это, само собой обеспечивает отличный яркий свет, а расположение фар довольно широкое, что является большим плюсом для кроссовера. Передний бампер довольно широкий и имеет специальную пластиковую накладку, которая при том очень прочная. Там же расположен и массивный воздухозаборник, а так же объемные противотуманные фары, которые к тому же светодиодные, а это так же усиливает силу света.
Очень современно выполнена задняя часть автомобиля, которая выделяется задней оптикой, выполненной в форме лепестка. В бампере же установлена система ДХО. Дизайн окон выполнен в сочетании с очертанием крыши автомобиля, что создает солидную обтекаемость и отличный аэродинамический эффект. Немалую привлекательность создают пороги Каптура, а так же фальшеретка радиатора, на которой красуется логотип.
Не ускользнули от внимания и двери машины, которые стали рифлеными, благодаря специальным линиям на них.
Стоит обратить внимание и на сам салон рестайлинга Каптура. В свою очередь, он особо не претерпел больших изменений, но все же отделка салона выполнена из качественной кожи и не менее качественного и дорогого пластика
Приборная панель сохранила свою индивидуальность сочетая аналоговые и цифровые элементы, вышла некая комбинация более старой и новой технологий. Рулевое колесо выполнено из качественного и приятного на ощупь пластика, на котором расположились кнопки управления некоторого количества вспомогательных систем.
Примечательным является то, что пространства в салоне автомобиля более чем предостаточно, а сидения, в свою очередь очень удобны и комфортабельны. Водительское сидение отлично проработано, для это создали множество настроек изменения положений.
Центральная часть оснащена дисплеем управления, функциональной мультимедиа системой, а так же блоком управления контроля климата в салоне, а приборный щиток хорошо освещается. Стоит отметить тот факт, что багажник по вместимости достигает до 1200 литров.
Новый кузов
В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Экстерьер Renault Captur 2018
Ещё до обновления Renault Captur входил в число одних из самых стильных и привлекательных кроссовером в сегменте В-класса, поэтому мало кто мог предположить, что с выходом рестайлинг-версии автомобиль сможет стать ещё лучше. Но он смог.
Основные изменения в облике автомобиля коснулись его фронтальной части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, более стильное и современное наполнение головной оптики, а также новый передний бампер с широкой полосой воздухозаборника и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике российской версии Renault Kaptur.
Профиль кроссовера сохранил облик предшественника – крупные дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и мощные задние стойки. Из нововведений – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, а также R17 Emotion и Explore.
Дружелюбная и привлекательная филейная часть кузова представлена компактными габаритными огнями, получившими иное наполнение, практически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.
Принадлежность Рено Каптур к классу кроссоверов выдаёт эффектный внедорожный обвес, дополненный серебристыми накладками спереди и сзади.
Внешние габариты рестайлингового Captur полностью соответствуют дорестайлинговой версии и имеют следующие параметры:
- Длина – 4,12 м;
- Ширина – 1,77 м;
- Высота – 1,57 м;
- Расстояние между передними и задними колесами – 2,6 м.
Отметим, что российская версия обладает более крупными размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета равняется 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.
Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает широкую гамму расцветок кузова, причём потенциальный покупатель может выбрать вариант с контрастной крышей, что открывает более широкие возможности по персонализации.
Экстерьер
Renault Kaptur 2018 обладает яркой и достаточно необычной внешностью, что отделяет его на фоне прочих транспортных средств компании Renault. Учитывая все это, пестрая внешность прекрасно соответствует с отличными внедорожными параметрами. Отчасти этого удалось достичь с помощью больших углов преодоления препятствий и высоте дорожного просвета (205 миллиметров).
Это позволяет легко справляться с плохой дорогой любого качества и даже пробовать себя на бездорожье. Брутальность «француза» создается с помощью динамичных рельефных линий. Передняя часть кроссовера Рено Каптур 2017-2018 обладает мощным бампером, радиаторной решеткой, выполненной в необычном стиле, а также достаточно большими оптическими приборами. Рельефный бампер имеет С-образные росчерки ходовых LED-огней. Нижняя губа выполняет роль отбойника.
Боковая часть французского кроссовера Renault Kaptur 2019 гармонично скроена. Своей динамичность автомобиль достигает при помощи покатой крыши со стремящейся ей на встречу подоконной линией и элегантных выштамповок. Сделать внешность новой модели более бодрой должны 16- или 17-дюймовые колеса из легкого сплава, которые получили много вариантов необычного оформления.
Углы съезда и въезда следующие: 31 и 20 градусов. Приятно, что модель не вызывает негативной реакции, как большая часть творений компании. Также радует, что кроссовер не похож ни на кого. Конечно, тут присутствуют некие черты «Колеоса», однако в автомобилях всех компаний можно заметить корпоративный стиль, поэтому придираться почти не к чему.
Трудно не заметить массивные раздутые колесные арки. Со всех сторон «француза» разместили пластиковую защиту, которая в области дверей существенно приподнята. Сзади Рено Каптур 2018 обладает светодиодными задними фонарями, немного заступающими на задние арки. Украсить корму удалось небольшому спойлеру, установленному на крыше.
Пока не понятно, мешает ли он обзору при незначительном заднем стекле. Задний бампер в левой части имеет небольшой одинарный патрубок выхлопной системы. Кузов окрашен в 2 цвета, что существенно выделяет данного кроссовера среди других автомобилей.
Системы безопасности Renault Kaptur 2020
Европейский Captur построен на переднеприводной платформе Clio, поэтому его краш-тесты не применимы к российской версии. Зато бразильская версия является братом близнецом нашего Kaptur.
Бразильский Captur прошел испытания Latin NCAP в 2017 году – произвели фронтальный удар с перекрытием 40% на скорости 64 км/час и боковой удар. В краш-тестах участвовал кроссовер с 2 фронтальными подушками безопасности и 2 боковыми. За безопасность для взрослых кроссовер получил 30.27 балла из 34.00 (4 звезды из 5). Безопасность для детей оценили несколько хуже – 33.68 балла из 49.00 (соответствует 3 звездам из 5).
В российском Рено Каптур используются такие системы активной безопасности:
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- ESP (система стабилизации курсовой устойчивости, c возможностью отключения);
- HSА (система помощи при трогании на подъеме).
Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:
- задние датчики парковки;
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (в один момент выводится изображение с одной камеры);
- система контроля слепых зон;
- круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевом колесе.
Практически во всех версиях предусмотрено 4 подушки безопасности (кроме базовой Life). Полный список систем пассивной безопасности:
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые передние подушки безопасности (все версии кроме Life);
- деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
- 3 задних подголовника, регулируемые по высоте;
- трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
- система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.
Трансмиссия
Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.
Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.
Ходовая часть
В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.
Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.
Безопасность
К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.
Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.
Системы курсовой устойчивости
Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.
Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.
В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.
При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.
Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.
Комплектации и цены Рено Каптур 2018 (в новом кузове)
Кроссовер поставляется в трех основных комплектациях и только с бензиновыми моторами. При этом отметим, что есть вариант исполнения с передним и полным приводом. Купить новое поколение рассматриваемого автомобиля можно в следующих вариантах оснащения:
1. Life
Уже в начальной комплектации устанавливаются 16 дюймовые легкосплавные диски, а также зеркала, имеющие указатель поворота. При отделке используется ткань, запуск двигателя проводится через кнопку «Старт/Стоп». За управление электроникой отвечает бортовой компьютер, на автомобиле устанавливаются дневные ходовые огни. Задние фонари созданы так, что они имеют 3D-эффект.
Багажное отделение имеет подсветку. Бортовой компьютер указывает температуру окружающей среды. Подача воздуха проводится с определенными параметрами благодаря установке кондиционера. Спереди и сзади устанавливаются стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида имеют подогрев. Водитель может провести регулировку положения сидений по высоте, также можно установить положение руля по высоте.
Аудиосистема обычная, но имеет возможность подключения устройство через USB и AUX. За устойчивость автомобиля отвечает система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору. Для того, чтобы защитить водителя на момент удара установили боковые и фронтальные подушки безопасности. Есть и система крепления кресел.
3. Style
данная комплектация поставляется в трех вариантах комплектации, с бензиновым мотором 1,6 литров и вариатором, 2,0 бензином и механикой с полным приводом, бензиновым мотором и АКПП с полным приводом. Стоимость этих автомобилей 1 049 000, 1 129 000 и 1 179 000 рублей соответственно. Renault Captur 2018 в данном варианте исполнения комплектуется бампером, который имеет хромированную накладку. При желании можно выбрать двухцветовую раскраску. На автомобиле устанавливают 17-ми дюймовые легкосплавные диски.
Задние стекла имеют тонировку. Как и в предыдущих комплектациях, в данном случае обивку салона проводят при использовании ткани. Противотуманные фары имеют функцию дополнительного освещения поворотов. Для работы основных систем устанавливают датчики света и дождя. Вместо обычного кондиционера устанавливают климат-контроль, есть система, которая проводит обогрев лобового стекла.
Подлокотник размещен между передними водительскими сидениями и выполняет роль бардачка. На центральной консоли устанавливают мультимедийную систему с функцией навигации. Под рулем устанавливаются джойстики для управления мультимедийной системой, которая имеет USB и AUX, а также функцию беспроводной связи Bluetooth, по которой можно провести подключение мобильного устройства.
Парковка может проводиться с учетом сигналов от датчиков, камера заднего вида имеет функцию нанесения виртуальной разметки – она позволяет существенно упростить процесс парковки. Отметим, что у более дорогих автомобилей устанавливаются дисплеи большего диаметра с более совершенной операционной системой.
В целом можно сказать, что новый Renault Captur 2018, комплектации, цены и фотокоторого рассмотрены в данной статье, довольно привлекательное предложение. Однако цена автомобиля весьма высокая, несмотря на скудное оснащение без дополнительных опций.
Технические характеристики
С точки зрения технического оснащения, характеристики, которые получил новый кузов, не сильно отличаются от прошлой версии. К примеру, габариты совершенно не изменились и составляют 4120 мм на 1770 мм на 1570 мм в длину, ширину и высоту соответственно. При этом дорожный просвет очень велик и даст возможность с легкостью ездить на любых, даже не самых лучших дорогах, или вовсе в тех местах, где их нет.
Двигателей было представлено четыре, по два бензиновых и дизельных агрегата. В первом случае это сверхэкономичный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом всего 0,9 литра, во втором – более мощная версия объемом 1,2 литра, имеющая на 30 л.с. больше и соответственно обладающая более привлекательными динамическими характеристиками. Оба дизеля обладают полуторалитровым мотором с мощностью 90 и 110 л.с. В зависимости от желания клиента, в паре с ними будут работать либо механическая, либо роботизированная коробка передач.
Никакой точной информации, касающейся размера багажника, предоставляемой производителем, не представлено. Однако если смотреть на фото, то можно сделать однозначный вывод, что места там немного, и лишь при складывании заднего ряда сидений туда можно будет упаковать что-то габаритное.
Экстерьер
Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:
- Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
- Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
- Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
- В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
- По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
- Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
- Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
- Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
- Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.
Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.
Интерьер
При обновлении модели особое внимание было уделено материалам, которые используются в отделке. Пластик, ткань и кожа очень приятны на ощупь
Они высокого качества. Рено Каптур 2019 не вышел в новом кузове, но этого особо и не ждали, однако, изменились комплектации и цены модели (фото кросса уже есть в сети), а производитель учел отзывы и провел “работу над ошибками”.
Рулевое колесо Renault Kaptur 2019 мультифункциональное, трехспицевое. С его помощью можно управлять разнообразными электронными помощниками, прокручивать музыкальные треки и станции, а также принимать или отклонять входящие вызовы. Отрегулировать руль можно только по наклону. Настройки по вылету нет даже в максимальной комплектации.
Щиток состоит из стандартных приборов. К ним относятся спидометр, тахометр и несколько дополнительных датчиков, информирующих о состоянии отдельных систем автомобиля.
Центральная консоль включает в себя большой экран мультимедийной системы, дополненной фирменной системой навигации. Ниже располагается блок управления климатической системой салона.
Тоннель между сиденьями включает привычные элементы:
- рычаг переключения передач;
- ручной тормоз;
- отсек для мелочей.
Кресла не претерпели серьезных изменений. Они по-прежнему комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Более дорогие комплектации предусматривают наличие подлокотника для водителя, что очень удобно. Новый Рено Каптур 2019 интригует поклонников, а его реальные фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях. Автомобиль в салоне смотрится очень представительно.
В базе сиденья обшиваются тканью высокого качества, а в более дорогих комплектациях предусмотрено оснащение кожаными чехлами. Поскольку колесная база автомобиля не может похвастать большими габаритами, то задний ряд не сможет вместить всех трех пассажиров. Им будет тесно не только из-за небольшой ширины кроссовера, но и из-за центрального тоннеля, который не позволит третьему человеку комфортно поставить ноги.
Помимо персонализации внешнего вида Рено Каптур 2019, производитель предлагает сделать его салон таким же уникальным. Ярко-оранжевые вставки элегантно дополнят центральную панель, обшивку дверей, коврики и сиденья.
Объем багажника у кроссовера достаточно внушительный и составляет 387 литров при стандартном положении заднего ряда сидений. Если сложить задний диван, то в автомобиль можно поместить около 1 200 литров груза.