Тест-драйв renault duster: комплектации, цены и фото

Комплектации и цены

Для российского Рено Дастер 2018 в новом кузове комплектации и цены сохранят прежний уровень доступности. И хотя стоимость кроссовера, как это водится для новинки, немного подрастет, прибавка полностью компенсируется: улучшенными материалами обивки, шумоизоляцией и расширенным списком оборудования базовой версии. Цена новинки в комплектации Aunthentique у официальных дилеров составит 680 000 рублей

И тут важно понимать, что при значительной прибавке в стоимости модель нового поколения встанет на одну ступень с моделью Каптур, а это грозит внутренней конкуренцией между кроссоверами одной марки. Последние новости говорят о том, что технические характеристики для России не претерпят революционных изменений

В строю по-прежнему останутся проверенные бензиновые моторы без турбонаддува, а исключением, как и раньше, будет турбодизель.

Начальный Рено Дастер 2018 с новым кузовом в базовой комплектации Aunthentique стоимостью 680 000 рублей предложит минимально-достаточный уровень оснащения. В цену такого кроссовера войдут: система стабилизации, 2 подушки безопасности, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая рулевая колонка с усилителем, фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, а также складное заднее сиденье. Для данной комплектации предусмотрен исключительно мотор объемом 1,6 литра мощностью 114 сил в союзе с передним либо полным приводом. Причем версия с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как полноприводный вариант трудится совместно с 6-ступенчатой механикой. Доплата за полный привод составит 95 тысяч рублей.

Далее по списку следует комплектация Exspression, достоянием которой становятся: передние электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Для такой версии цена составит 820 000 рублей минимум. В числе опций становятся доступны: кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, регулировка водительского сидения по высоте, противотуманные фары, парктроник, система помощи при старте в гору и алюминиевые колесные диски. Технические характеристики комплектации Exspression пополняются полноприводными версиями с двухлитровым бензиновым мотором (143 л.с.) за 930 000 рублей и турбодизелем объёмом 1,5 литра (109 л.с.) за 965 000 рублей. Доплата за полный привод в придачу к базовому 1,6-литровому мотору – 95 тысяч рублей, как и в предыдущей комплектации Aunthentique. Кроме того, к 2-литровому мотору можно заказать автоматическую коробку передач за дополнительные 50 тысяч рублей.

Главными отличиями флагманских версий в комплектациях Privilege и Luxe Privilege с ценами от 936 000 руб. и 1 020 000 рублей соответственно будут являться: наличие у последней кожаного салона, задних электрических стеклоподъемников, парктроника и 4 подушек безопасности. Впрочем, все это оборудование можно заказать опционально и на «обычный» Privilege. Другими отличиями данных комплектаций являются: кондиционер, подогрев передних кресел и регулировка водительского сиденья по высоте, алюминиевые диски, противотуманные фары и круиз-контроль. Опциональными для обеих комплектаций остается лишь навигационная система с камерой заднего вида. С точки зрения технических характеристик, начальная модификация Privilege предлагается с мотором 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тогда как для Luxe Privilege базой служит версия с 2-литровым мотором и аналогичной трансмиссией. Доплата за 2-литровый мотор (для Privilege) составит 40 тысяч рублей. Прибавки за турбодизельный мотор и автоматическую трансмиссию (для 2-литрового мотора) в обеих комплектациях составят 35 и 50 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане подвески были модернизированы, наверное, с большей ориентацией именно для российского рынка. Подвеска имеет конструктивные отличия в зависимости от привода, к примеру, для моно приводных доступна балка сзади, а спереди МакФерсон. Для модификаций с полным приводом, полагается сзади уже многорычажка. Кстати, система полного привода стыкуется по классической схеме, здесь изменений не было.

Тормозная система образует в максимальных версиях целую россыпь ассистентов, среди которых наиболее приметны АБС, ЕБД, ЕСП, ЕАА и другие. Рулевое управление дополняется только электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Снаряженная масса – 1190 кг
  • Полная масса – 1716 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Объем багажника – 475 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 215/65R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Двигатель

Двигатели для отечественного рынка будут только в трех модификациях бензиновых установок, дизеля не предложат. Итак, базовым считается 1,5 литровый мотор, генерируемый 109 л.с., второй в линейке 1,6 литровый на 114 л.с., а замыкает линейку двухлитровый двигатель производимый 143 л.с. К моторам в зависимости от модификации доступна 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1461 16 109/4000 240/1750 бензин АИ-95 7,4/8,3/6,3 11,8
2 1598 16 114/5500 156/4000 бензин АИ-95 7,4/9,3/6,3 12,8
3 1998 16 143/5750 195/4000 бензин АИ-92 8,7/11,3/7,2 10,2

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения, к примеру, для смешанного режима в среднем показатели не превышают 7,2 литров.

Видео

Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 822мм
  • длина
    4 315мм
  • высота
    1 625мм
  • клиренс
    210мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Expression ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.5D 4WD MT6(109 л.с.) Luxe Privilege ДТ Полный 5 / 5,9 13,2 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Authentique АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 167 км/ч
1.6 2WD MT5(114 л.с.) Expression АИ-95 Передний 6,3 / 9,3 10,9 с 165 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Authentique АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
1.6 4WD MT6(114 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,8 / 9,1 12,5 с 166 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 143 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD MT6(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 6,5 / 10,1 10,3 с 180 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Expression АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч
2.0 4WD AT4(143 л.с.) Luxe Privilege АИ-95 Полный 7,2 / 11,3 11,5 с 174 км/ч

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Ищите отзывы о Renault Duster?Посмотреть отзывы о Renault Duster

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. >10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. >10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. >10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот 4900 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. 5
PT014-7010402-RDU112901 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. >10
NRD-009102 Жабо под лобовое стекло (РА) Русская Артель 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. 5
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. >10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago) 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. >10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning 2000 / 1500 р. Дисконт: 1100 р. >10
PT010-07010408 / RDU112101 Жабо цельное под лобовое стекло Рено Дастер Pt GROUP 2900 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. 7

Технические особенности новинки

В России, по данным последних новостей, будет выпущено в продажу три версии кроссовера, рассчитанные на двигатель в 4 цилиндра:

  1. Бензиновый мотор 1,6 литра, 115 л.с., 156 Нм;
  2. Мотор на бензине 2 литра, 144 л.с., 195 Нм;
  3. Дизельный мотор на 1,5 литра в 109 л.с. с крутящейся фазой в 240 Нм.

Есть информация, что расход топлива у новинки будет средним, так с двигателем в 1,6 примерно 7,5 л., у 2,0 мотора – 8,0. Дизельный вариант, как всегда, самый экономный по потреблению топлива и составляет оно всего 6 литров. При этом максимальная скорость разгона у первого варианта до 180 км/ч, а второго и третьего до 185 км/ч.

Габариты нового автомобиля Renault Duster 2018 года будут следующими:

  • Высота – 1,6 метра;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Колеса – 2,67 м;
  • Расстояние до дороги – 21 см.

Если задуматься о прямых конкурентах Renault Duster 2018 года на автомобильном рынке, то ими легко могут стать кроссоверы BMW X3 и Киа Спортэйдж.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому

Передняя решетка, окруженная фарами, тянется через всю переднюю часть автомобиля. Новые светодиодные фары дневного света теперь добавлены в качестве стандартных функций.

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Рейлинги на крыше выполнены из светлого алюминия в одном стиле с защитными пластинами под передним и задним бамперами. Автомобиль оснастили новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые помещены в просторные колесные арки с черными элементами обвеса.

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

17-дюймовые колеса

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2021 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Экстерьер

Дастер 2-го поколения стал несколько больше и «круглее» за счет большого количества обвесов и прочих декоративных элементов. Агрессивность в сочетании со спортивностью нового кузова по замыслу дизайнеров должна привлечь теперь людей разных возрастов, в том числе и тех, кто раньше считал его внешность архаичной.

Передок традиционно смотрится мощно и объемно. Капот и бампер оказались идеально прямыми. Слегка разбавляет эту отвесность наклоненная к капоту прямоугольная решетка радиатора большого размера, разделенная на три части горизонтальными хромированными полосками. Большой значок Рено посередине выступает визуальным центром не только решетки, но и всего передка в целом. Фары обновленного кроссовера прекрасно сочетаются с решеткой; у них мощная «начинка» из галогеновых и светодиодных элементов, но при этом скромные элегантные размеры.

Боковины нового Рено Дастер 2018 модельного года получили увеличенные колесные арки, способные принять новые, большего диаметра диски. Двери стали более рельефными, нежели раньше, их низ украшает небольшая, утонченных форм, юбка с симпатичным порожком

В зеркалах появились повторители поворотников, а узкая линия вокруг стекол акцентирует на себе внимание особым окрасом

В задней части рестайлинг прошелся, в первую очередь, по огням: они стали абсолютно квадратными и включают отныне наполнение галогенами и светодиодами. Крышка багажника как бы повторяет изменения рельефа кузова, ее венчает аккуратный выступ с широким повторителем стопов. Заглянув под задний бампер, легко обнаружить внедорожную сущность автомобиля – солидную защиту из пластика и металла. А вот расположение и форма патрубков выхлопа перекочевала на новинку с представителей прежнего поколения.

Двигатели нового кузова Duster 2018

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Дизель нового Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1.2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится. Хотя кто его знает.

Экстерьер Рено Дастер в новом кузове

Новый дизайн автомобиля подчеркивает принадлежность к семейству SUV благодаря его современному, надежному и особенно напористому стилю. Передняя и задняя части кузова Рено Дастер 2018 года имеют более гладкий и круглый дизайн, а бока автомобиля подчеркиваются новыми линиями по всему кузову.

Боковые линии стали еще более энергичнее

По информации опубликованой на Welt.de — как и в прошлом, популярный внедорожник будет в длину 4,30 метра, но багажное отделение теперь имеет приличный объем в 500 литров. В 2018 году автоконцерн хочет выпустить Grand Duster, который должен быть на 20 сантиметров длинее и может вместить семь пассажиров.

Дверь багажника смотрится по-новому

Новые фары с LED-светодиодами смотрятся стильно и современно

Задние фары выполнены в совершенно ином стиле, чем были у предшественника.

Задние фонари кардинально новые, квадратной формы и крестообразными лампами (немного напоминает новый Jeep Renegade)

Новый рейлинги дополняют внешний вид кроссовера

Наконец, модель может похвастаться новым цветом кузова с оранжевым оттенком под названием Atacama Orange.

Интерьер

Изнутри новая модель получилась глубоко практичной, хотя и не без элементов изящества. В то же время отказываться от фирменных реновских «штучек» французские дизайнеры, если судить по фото, не собираются.

Отделка салона

Renault Duster 2018 года отличается довольно сдержанным и функциональным внутренним убранством. Большинство элементов – из пластика или ткани высокого качества, вставки же из кожи или металла чрезвычайно редки.

Кресла выполнены весьма качественно, а передние даже обладают способностью подстраиваться под анатомию ездока. Все кресла могут похвастаться довольно удобной боковой поддержкой. При этом на заднем ряду будут чувствовать себя комфортно три довольно высоких и массивных пассажира.

Водительское место

Специалисты, уже попробовавшие авто на тест-драйве, в один голос утверждают, что управление им стало заметно удобнее. На центральной консоли появился скромных размеров дисплей, с которого можно активировать большинство функций машины.

Дефлекторы управления потоком воздуха на новой модели останутся прежними, их в салоне довольно много, а управлять климат-контролем и режимами поездки все так же просто.

Средний туннель не простирается на заднюю часть салона, что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Ручка коробки размещена весьма удобно для водителя, то же самое можно сказать о «шайбе», переключающей привод.

Слегка изменился и руль, получивший управление стереосистемой, смартфоном и кондиционером. А вот приборный щиток остался практически прежним.

В общей сложности салон авто «подрос» более чем на 30 литров, а вот отделение для груза не изменилось в объеме: 470 литров при поднятом заднем ряде и почти 1600 литров – при сложенном.

Движок

В Европе Renault Duster может быть укомплектован одним из четырех силовых агрегатов. Первый – бензиновый атмосферник 1.6 SCe, мощность которого 115 л.с. Второй – бензиновый турбомотор 1.2 TCe, который имеет в своём арсенале 125 л.с. Следующие два варианта дизельные: оба они 1.5 dCi, но отличаются числом лошадок – 90 против 110. Каждый из этих вариантов работает только с механической коробкой передач, но вариант со 110-сильным двигателем, при желании, можно укомплектовать роботом EDC.

В Российской версии автомобиля не произошло особых изменений технического плана. По-прежнему три варианта: два из них – бензиновые четверки на 1.6 и 2 литра с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1.5-литровый дизель на 109 л.с. В плане расхода топлива самым выгодным вариантам является дизель, у него этот показатель находится на отметке в 5.3 литра на 100 км в смешанном стиле.

Система ходовой части также не подверглась изменениям. На переднеприводном Renault Duster в задней части расположена полузависимая подвеска, на полноприводном – независимая.

Тест-драйвы Renault Duster поколения I рестайлинг

Автопутешествия 22 августа 2018 И это тоже Турция!

Русский человек привык отдыхать в Турции и видел в ней, казалось бы, уже все. Но кто бы мог подумать, что в этой стране еще есть места, где русских… вообще не знают! Более того, местные жители почему-то принимали нас за украинцев или грузин

8

Автопутешествия 08 марта 2018 Через тернии к звездам

Многие путешественники уверяют, что ночное небо в пустыне, вдали от цивилизации, выглядит особенно красиво. Дабы убедиться в этом, мы отправились на внедорожнике Renault Duster в песчаные дюны Сахары – практически на границу Марокко и Алжира

12

Как мы пошли на север Тест драйв

Чтобы проверить, как кроссовер Renault Duster подготовлен к сложным климатическим и дорожным условиям, мы отправились на нем в автопробег за Полярный круг – на Кольский полуостров

8 20 февраля 2016

Кузнечик Тест драйв

Рестайлинговому Renault Duster идет новый цвет кузова «хаки». На таком автомобиле тянет махнуть к полям, лесам и рекам, забраться в заросли травы, словно кузнечику из детской песни. А еще «француз» поднакачал бицепсы, сумел изжить дух бюджетности и стал практичнее

14 29 декабря 2015

Интерьер нового Рено Дастер

Внутреннее оформление Renault Duster 2018 года заметно преобразилось в первую очередь благодаря установке совершенно новой передней панели, которая стала не только более стильной и привлекательной, но и выполнена из более качественных материалов.

Перед водителем располагается новый 4-спицевый мультируль и легко читаемая приборная панель, где центральное место отведено под экран бортового компьютера и два крупных циферблата тахометра и спидометра. Центральная торпедо отныне представлена тремя дефлекторами воздуховодов, мультимедийным блоком с 7-дюймовым дисплеем и лаконичным блоком управления климатической системы, представленной тремя функциональными кругляшами. Несмотря на отсутствие ярких стилистических решений, передняя торпедо смотрится стильно и современно.

Передние кресла отличаются хорошо продуманной эргономикой, качественной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющим максимально комфортно находиться с салоне пассажиру любого роста и комплекции.

Задний диван, в сравнении с предшественником, стал более гостеприимным и без особого труда вмещает троих взрослых седоков, хотя отпрофилирован под двух пассажиров.

Точный объем багажника не называется, но он, скорее всего, будет больше прежних 475 литров, при этом владельцы смогут увеличить его более чем вдвое, опустив спинки заднего дивана (складываются в пропорции 40 к 60).

Отметим, что несмотря на свою бюджетность, салон Дастера обладает неплохой эргономикой, которая, правда, все ещё уступает немецким коллегам по цеху. Более того, список доступного оборудования пополнился системой круговой обзорности, датчиками слежения за «мёртвыми зонами», климатическим контролем и возможностью запуска мотора с кнопки.

Салон автомобиля Renault Duster 2018 года

Из достоверных источников известно, что салон нового Renault Duster 2018 года будет полностью соответствовать цене кроссовера. Водителю в нем будет максимально комфортно, так как весь интерьер выполнен из высококачественных материалов.

Что же касается управления? Основную приборную консоль можно условно разделить на три составляющих:

  • Бортовой ПК;
  • Система мультимедиа;
  • Производительный процессор для системы Медиа-Нав.

Целый арсенал дополнительных опций сделает управления Renault Duster 2018 легким и удобным.

Передние сиденья также не остались без изменений: спинка стала немного больше, а подголовники увеличились в ширину. Это также касается подлокотников и чехлов на сиденья. Коврики из ткани, которые были так характерны для предшественника, решено заменить на резиновые.

В помощь водителю будут добавлены следующие функции в обновленной версии Renault Duster:

  • Увеличен показатель шумоизоляции;
  • Подвеска стала лучше;
  • Обновлена стереосистема с возможностью использования USB;
  • Двигатель запускается дистанционно;
  • Ветровое стекло имеет обогрев;
  • Подъем и спуск на автомобиле стал легче, так как есть дополнительная функция для этих режимов движения;
  • Есть «умное» напоминание о необходимости переключения передачи;
  • Руль стал значительно удобнее;
  • Задние сиденья легко можно сложить;
  • Подъемники стекол электрические.

Есть несколько фото, сделанных фотошпионами, которые размещены ниже, чтобы осветить особенности салона нового Renault Duster 2018 года.

Топовая модель кроссовера будет оснащена мультифункциональным рулем, а центральная консоль смотреться особенно богато и солидно, где верхняя часть будет отведена под дефлекторы. Под ними расположился экран в 7 дюймов для управления системой мультимедиа, а в самом низу можно увидеть все кнопки для регулировки системы климат-контроля и других функций. По такому же принципу устроены и остальные варианты, включая базовую комплектацию.

Доступные комплектации

Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2021 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.

Authentic

Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:

  • антиблокировочная система;
  • гидроусилитель руля;
  • одна подушка безопасности.

За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.

Expression

Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:

  • аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
  • подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.

Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.

Privilege

Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.

Luxe Privilege

В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.

Технические характеристики Рено Дастер второго поколения

Говорить о техническом оснащении кросовера пока сложно. Дело в том, что модели для продаж в Европе и модели для России отличаются друг от друга. Европейский Дастер продается с бензиновым атмосферным агрегатом объемом в 1.6 л и мощностью в 115 л.с. Также в гамме доступен турбированный двигатель с объемом в 1.2 л и мощностью в 125 сил. Доступны и дизельные моторы – на 90 или же 110 лошадиных сил. Объем дизеля – 1.5 л. Эти моторы новый Рено Дастер унаследовал от первого поколения. С 2019 года европейская версия пополнится новым бензиновым двигателем.

Под капотом в машине европейской сборки

Стоит предположить, что для России Renault оставит те же старые моторы. Вспомним – бензиновые агрегаты 1.6 л. и 2.0 л. мощностью 143 л. с. Плюс – дизельный двигатель объемом в 1,5 л. и мощностью в 109 сил. Но надеемся увидеть на одной из версий новый бензиновый турбомотор.

Трансмиссия представлена в виде полного или переднего привода. КПП – автомат или механика. При этом автомат устанавливают на новый Дастер с 2.0 литровым мотором. Нельзя исключать, что в будущем Рено представит и вариатор, но это не точно.

Для Европы производители предлагают роботизированную трансмиссию вместо традиционного гидротрансформатора. Доступна и пятиступенчатая МКПП.

Ходовая часть и подвеска остались прежними. На задней оси по прежнему установлены барабанные тормоза.

Европейская модель обзор снизу

Система полного привода, реализована на базе электромагнитной муфты. В Рено ставку сделали на электронные новинки и помощники. Теперь водителю в пути будет помогать система старта в гору и спуска с горы.

Габариты и внешний вид

Дизайнеры французской компании потрудились на славу, результатом их усилий стало то, что новый Renault Duster стал выглядеть абсолютно по-новому – гораздо современнее и презентабельнее, чем ранее. Обновление коснулось не только мелких элементов, но и крупных деталей:

  • Радиаторная решетка стала меньше и на ней появились хромированные элементы. Структура оптики стала более сложной – теперь ходовые огни разделены на несколько секций, при этом они изготовлены на основе современнейшей светодиодной технологии;
  • Фонари, расположенные сзади, теперь обладают квадратной формой. Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, это незначительное изменение привело к тому, что теперь «Дастер» имеет более аэродинамичную и обтекаемую фигуру;
  • Также появились декоративные вставки на крыльях;
  • Крышу украсили рейлингами, выполненными из светового алюминия, которые совпадают по цветовому оформлению с защитными пластинами бамперов, по итогу это приводит к гармонии в экстерьере;
  • Колесные диски в премиальных комплектациях обновились. В целом Renault Duster стал выглядеть куда более стильно, но при этом выдержанно.

Что касается габаритов «Дастера», то они практически не подверглись никаким изменениям – длина стала больше на 2 мм и теперь составляет 4340 мм, ширина осталась прежней – 1800 мм, показатель клиренса тоже – 210 мм, высота также не изменилась – все те же 1625 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector