Renault duster 2016

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Duster 2021

976 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 281 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 250 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 274 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 193 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 208 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 274 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 341 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 351 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 427 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 426 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Duster 2021

1 406 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Duster

Фара правая Renault Duster 2011 темная

Цена 1 000 р.

МКПП для Renault Duster 2012>

Цена 35 000 р.

Дверь задняя правая Renault Duster

Цена 3 000 р.

Фара правая для Renault Duster 2012-2015

Цена 1 500 р.

Двигатель лада ларгус

Цена 45 000 р.

МКПП Механическая коробка передач Renault Duster

Цена 27 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster

Отзыв о Renault Duster, 2021
28.03.2021 в городе Серов купили новый Renault Duster в комплектации edition One 1.3 МКПП. Из допов обогрев заднего дивана.
Сам езжу на Audi Allroad 2002 года. На пружинах. МКПП 2.5Tdi.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты…

Отзыв о Renault Duster, 2021
Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).

Для начала, небольшое вступление:

Обращаюсь ко всем дромопочитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова «взял», «приобрёл», «забрал» и т.п., а использовать…

Отзыв о Renault Duster, 2017
Воскресный ужин, коньячок..
С женой ложится рано на бочок..
Чем бы заняться дядьке на досуге?
Давайте отзыв черкану Вам, други!

Дастер, декабрь 2017 г.в., Люкс-Привилеж, АКПП, куплен: февраль 2018 года новым, цена: 1 081 000 полновесных российских дензнаков (сейчас 1 161 000, то бишь…

Статьи о Renault Duster

Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…

Первый тест нового Renault Duster. 21 см превосходства!;
Renault Logan стал первым автомобилем в России, доказавшим, что новая иномарка может быть не только надежной, но и недорогой. Duster повторил это в полноприводном варианте. Но если «второй» Logan все еще остается…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Renault Duster

Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона;
Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.

Блогер разобрал совершенно новый Renault Duster второго поколения: уже есть коррозия (ВИДЕО);
Известный автоблогер Илья Свиридов в очередном своем выпуске разобрал и изучил техническое состояние нового Renault Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой модели стартовал на московском…

Renault начала поставлять новый Duster российской сборки на экспорт;

  • Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
  • Новый Дастер. Ждём?
  • Рено Дастер
  • Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
  • Дастер после ДТП

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Duster» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дастер

Неправильное русское написание: Дустер

Сводные данные по Renault Duster

Объем двигателя Renault Duster

Крутящий момент Renault Duster

Технические характеристики Renault Duster

Покупателям предлагалось на выбор три силовых установки и механическая либо автоматическая коробки передач:

  • На Дастер дизель К9К устанавливался с МКПП и только с приводом на все колёса.
  • Бензиновый 1,6 К4М компоновался так же только механикой, но доступен как с 4WD, так и с 2WD.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель 2,0 F4R устанавливался на полноприводный Дастер с механической коробкой. Кроме того – это единственный из всей троицы мотор, с которым доступен автомат. Причём в этом случае в комплекте с АКПП можно выбрать как полноприводный, так моноприводный вариант кроссовера.

Размеры, объёмы и масса

Как уже сказано выше, рестайлинг Рено Дастер 2013 дошёл в Россию к 2015, поэтому до него характеристики компактного французского кроссовера не менялись.

Параметры Renault Duster 1 поколения:

  • габариты (длина х ширина х высота) – 4315 х 1822 х1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм;
  • клиренс – 210;
  • радиус разворота – 5,22 метра;
  • вместимость багажника – 408/1570 л у версии с полным приводом и 475/1636 л у переднеприводного автомобиля;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса автомобиля – 1375 кг;
  • допустимая масса прицепа – 725 кг для неоснащённого тормозом и 1500 кг – с тормозной системой.

Двигатели и коробки передач

Технические характеристики Рено Дастер с разными двигателями:

  1. Дастер с дизелем 1.5 К9К, механической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом:

Двигатель: 1.5 DCI «K9K»

  • разгон до сотни – 15,6 с;
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 5,9/5/5,3 литра.
  1. Полноприводный Renault Duster 2014 с бензиновым мотором 1.6 К4М и 6МКПП:

Двигатель: 1.6 «К4М»

  • разгон до сотни – 12,8 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • расход топлива – 11/7/8,2 литра.

Французский кроссовер с бензиновым мотором 1.6 K4M шестиступенчатой механикой и передним приводом быстрее полноприводного близнеца на секунду в разгоне до 100, и аппетит у него меньше примерно на литр.

Кроссовер с приводом 4х4, оснащённый мотором 2.0 F4R и 4-позиционным автоматом:

Двигатель: 2.0 «F4R»

  • разгон до сотни – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,05;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 литра.

Подвеска, полный привод, тормоза

Ближайший родственник и соплатформенник Renault Duster — ниссановские модели Juke и Terrano. Но для Дастера платформу Nissan ВО доработали. В ней изменили конструкцию заднего моста, появилась система 4WD «All Mode 4×4-i» в которой используется электромагнитная муфта.

Renault Duster 4×4

Ходовая Рено Дастер 2010-2015 года выпуска имеет незамысловатую, но прочную конструкцию. Спереди независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади на Duster 4х4 устанавливается независимая многорычажная система, а на версии с приводом на передние колёса – полунезависимая балка.

Задняя подвеска Duster 4×4

Рулевая колонка реечная с гидроусилителем. Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые. Диаметр дисков отличается: 269 мм для мотора 1.6, а для 2.0 и дизеля 1.5 – 280 мм. Сзади установлены простые барабаны размером 9 дюймов.

Полный привод имеет три режима эксплуатации. Они переключаются шайбой, расположенной в салоне в нижней части центральной консоли:

  1. 2wd – оптимальный режим для передвижения по асфальтированным дорогам. Задействована только передняя ось.
  2. Auto – электроника мониторит скорость вращения колёс и при пробуксовке передних подключает задний мост.
  3. Lock – полный привод с заблокированной муфтой. Во избежание перегрева и поломки муфты рекомендуется использовать только на бездорожье. При достижении скорости 80 км/ч 4WD Lock отключается, и система переходит в автоматический режим.

Безопасность

В европейском краш-тесте учувствовал Dacia Duster. По сути, он отличается от кроссовера продаваемого в России лишь шильдиком.

Укомплектованность системами безопасности напрямую зависит от комплектации. В самом дешёвом исполнении имеются водительская подушка безопасности, ABS и крепление ISOFIX для детского кресла. В дорогих комплектациях есть пассажирская и боковые подушки, а, доплатив, можно получить систему курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Большие изменения коснулись линейки двигателей Рено Дастер 2016 года. Силовые агрегаты были не просто перенастроены, а полностью заменены на более совершенные модели. На данный момент доступно три двигателя. Два бензиновых мотора на 1.6 и 2 литра выдают 102 и 135 лошадиных сил соответственно, а их дизельный собрат при полутора литрах объема обладает 110 силами. Как и прежде, двигатели Рено отличаются экономичностью, что и послужило одной из причин популярности кроссовера.

Потребление бензиновых силовых агрегатов составляет 7.4 и 7.8 литра на сотню в смешанном цикле. Дизель потребляет и вовсе 5.3 литра, что является одним из лучших показателей для данного класса и ценового сегмента. Для бензиновых двигателей предлагается как механика, так и автомат, дизель – только с МКПП. Дастер с мотором на 1.6 литра можно приобрести только с передним приводом, все остальные варианты кроссовера предлагаются с колесной формулой 4х4.

Концептуальное фото нового Renault Duster

В силу малой мощности Дастер не может похвастать особой динамикой: в лучшем случае он разгонится до 100 за 10.3 секунды (с 2-литровых мотором и механикой). Данные по предзаказам показывают, что потребители, как и прежде, предпочитают дизель, что не удивительно: с ним Рено лучше тянет, да и ощущается несколько бодрее. При использовании хорошего топлива не должно возникнуть проблем и с потерей мощности в холодное время года.

Непробиваемая подвеска прошлого Дастера осталась здесь без изменений, так что российские дороги не особо страшат француза с клиренсом в 21 см. Можно уверенно съезжать с накатанного пути, однако с бездорожьем стоит быть поаккуратнее. Конечно, проселок и даже небольшая речушка не остановят обновленный Дастер, но все же до полноценного внедорожника в плане проходимости ему далеко.

Оборудование Renault Duster

Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.

Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.

В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.

Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.

«Protection»

Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.

В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.

Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.

Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.

Современные технологии

С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.

Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.

Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.

При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.

Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).

Безопасность на дороге

Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.

Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.

Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.

Комфорт

Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.

Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.

Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.

Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см3, пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера – Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2016

При выборе параметров комплектации в первую очередь обращают внимание на параметры силовой установки. Производитель предлагает два варианта бензинового двигателя и один дизельный

В первом случае объем может составлять 2 или 1,6 л. При этом мощность соответственно равна 143 и 114 л.с.

Для дизельного варианта силовой установки объем составляет 1,5 л, а мощность – 109 л.с. Российские покупатели могут выбрать модели с 144-сильным двигателем с полноприводной или передней трансмиссией. Машины комплектуются шести- или пятиступенчатой механической КПП. Альтернативным вариантом является четырехступенчатая АКПП. Для автомобиля с силовой установкой бензинового типа мощностью 143 л.с. предусмотрена только полноприводная трансмиссия. Такие же параметры базовой комплектации для дизельной версии Рено Дастер 1.6 4х4.

Ниже приведен перечень основных технических характеристик автомобиля:

  • Габариты – 431,5*102,2*162,5 см;
  • Размеры колесной базы – 267,3 см;
  • Дорожный просвет составляет 205 мм для моделей с трансмиссией 4х2 и 210 для формулы 4х4;
  • Полезный объем багажника может быть равен 475 л (4х2) или 408 л (4х4);
  • Суммарная масса без нагрузки варьируется от 1190 до 1415 кг;
  • Объем топливного бака составляет 50 л.

Средний расход топлива на 100 км зависит от типа установленного двигателя и КПП.

Данные от производителя показаны в таблице.

Тип цикла         1.6 МКПП5    1.6 МКП6    2.0 АКП4    2.0 МПК6    1.5 МПК6Городской            9,3                   9,1               11,3             10,1              5,9Загородный         6,3                  6,8                7,2                6,5               5Смешанный         7,4                  7,6                8,7                7,8               5,3

Не менее важным параметром является комплектация автомобиля. Производитель и его автогрейдеры разработали условную классификацию. От этого зависят цены на Рено Дастер в 2016 году.

Authentique

Представляет собой базовую версию комплектации автомобиля. Но несмотря на это в нее входят все необходимые элементы, положительным образом влияющие на комфорт эксплуатации машины.

Помимо обновленных деталей интерьера и экстерьера данная комплектация включает в себя следующие компоненты:

  • Фирменные накладки на дверь багажника съемного типа;
  • Брызговики;
  • Небольшая тонировка стекол;
  • Усилитель рулевого управления гидравлического типа;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Встроенный режим «Eco mode»;
  • Доступ к крышке бензобака без ключа;
  • Система обогрева заднего стекла;
  • Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 1/1;
  • ABC+AFU;
  • Два подголовника для задних сидений;
  • Двигатель адаптирован для запуска при низких температурах.

Рекомендованная производителем стоимость для этой комплектации — от 629 до 740 тыс. рублей в зависимости от типа КПП и двигателя.

Expression

Эту комплектацию можно назвать более расширенной версией вышеописанной.

Дополнительные опции, включенные в состав автомобиля:

  • Новые сиденья с высокой спинкой;
  • Установлен датчик внешней температуры;
  • Есть 12-вольтовая розетка для пассажиров, находящихся на задних сиденьях;
  • Присутствуют электрические стеклоподъемники для передних дверей;
  • Для повышения комфорта наружные зеркала имеют подогрев и электропривод;
  • Центральный замок с пультом ДУ;
  • В багажной полке есть специальное отделение для мелких вещей.

Эти нововведения существенно отразились на стоимости Рено Дастер 1.6 4х4.

Минимальная стоимость составляет 770 тыс. рублей, а максимальная — 900 тыс. рублей.

Privilege

Отличительной особенностью этого типа комплектации является наличие полноценного круиз-контроля, обогрев лобового стекла и дополнительные незначительные компоненты.

К последним можно отнести кожаную оплетку руля, противотуманные фары и декоративную накладку на выхлопной трубе. Для длительных поездок есть опция обогрева передних сидений и наличие кондиционера. Цена на данную комплектацию варьируется от 880 до 950 тыс. рублей.

Двигатели

Модель Renault Duster комплектуется тремя моторами (двумя бензиновыми и дизельным).

Каждый из них может похвастаться низким потреблением горючего и отличной динамикой, соответствием экологическим стандартам и надежностью. Все моторы соответствуют наиболее высокому стандарту Евро-5.

Каждый двигатель по-своему оригинален:

  • Турбированный 1,5-литровый дизель мощностью в 109 лошадиных сил имеет ряд преимуществ перед прошлыми «коллегами» — сниженное потребление топлива (5 литров на 100 км), максимальный крутящий момент уже на 1750 оборотах и повышенный межсервисный интервал. Такой мотор подходит для любых условий эксплуатации — бездорожья и движения в городском цикле.
  • Обновленный бензиновый агрегат на 1,6 литра (114 лошадиных сил). Главные особенности — цепной привод и система изменения фаз газораспределения, благодаря чему обеспечивается большее тяговое усилие. Наряду с повышением мощности производитель снизил потребление топлива (в сравнении с моделями, имеющими мотор такого же объема).
  • Бензиновый 2-литровый мотор на 143 лошадиные силы. Прирост мощности обеспечивается, благодаря системе изменения фаз, которая, в том числе, способствует улучшению приемистости, эластичности и мощности агрегата. При необходимости двигатель переводится в экономичный режим — достаточно нажатия специальной кнопки Eco.

Внутреннее пространство Рено Дастер 2016-2017

Внутреннее пространство нельзя было назвать образцовым, когда Рено Дастер впервые появился на международной арене. Хотя не стоит забывать, автомобиль позиционируется как доступный компактный кроссовер, и цена ярко этому соответствует.

Водительское место

Тем не менее, высокий спрос заставил пересмотреть производителя свои взгляды на интерьер паркетника. Как результат, уже дорестайлинговая версия имела отличную компоновку, интересную приборную панель, мультимедийный комплекс, качественную отделку и многое другое.

Фотография салона в Дастере 2016-2017

Приборная панель

Обновленный Renault Duster 2016-2017 года получил иную приборную панель, которая стала информативнее и читабельнее, а также новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.

Центральная панель

Производитель отмечает, что в салоне улучшилась шумоизоляция, были доработаны двери, моторный отсек, чтобы лишний шум не проникал внутрь. Жесткость кузова также возросла.

Задний диван в Duster 2016

Как и ранее, сиденья довольно комфортные впереди и сзади, руль практически лишен кнопок управления, но удобно ложится в руки.

Объем багажника

В разложенном виде

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора. Встроенная память стала больше, как и габариты панели
  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида. Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Плюсы и минусы Дастер

Для начала разберём недостатки Рено Дастер 1 поколения:

  1. Невнятный интерьер с хромающей эргономикой. Эта проблема – результат прямого родства с Рено Логан.
  2. Отопитель салона работает не так хорошо, как хотелось бы. В морозную погоду пространство в ногах не прогревается, а стёкла в некоторых местах не обдуваются и запотевают.
  3. Ещё один минус − слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Начальные комплектации оснащены слишком скудно.

А теперь о достоинствах Renault Duster 2010-2016:

  1. Короткие свесы, клиренс и длинноходная подвеска позволяют кроссоверу передвигаться по любым дорогам.
  2. Двигатели не блещут характеристиками, но служат долго и не доставляют проблем. То же самое можно сказать о механической коробке передач.
  3. Внешность без дизайнерских изысков, но смотрится гармонично.
  4. Простор в салоне и вместительное багажное отделение.
  5. Неприхотлив, легко ремонтируется и обслуживается.
  6. Все запчасти и расходники в продаже, часто в наличии.

Слабости моторов и коробок

Слабые места коробок и двигателей у Renault Duster

  • 1,6-литровый К4М надёжен, но порой проявляются мелкие неисправности. Одна из таких проблем – слабые прокладки на впускном коллекторе и заслонке дросселя.
  • В Рено Дастер выпущенных позднее, устаревший 1.6 К4М сменили на такой же по объёму, но более мощный Н4М. У него система ГРМ приводится в движение цепью. Новый двигатель показал себя с хорошей стороны, но при постоянной работе в жёстких городских пробках иногда залегают поршневые кольца. Поэтому масло в нём советуют менять почаще.
  • Двухлитровым мотором F4R комплектуются дорогие комплектации кроссовера. Он тоже родом из 90-х годов, поэтому живуч и неприхотлив. Спокойно выхаживает 350 тыс. км. до капитального ремонта, а при тщательном уходе его ресурс может перевалить за полумиллионную отметку.
  • Дизель К9К оснащён турбиной. Его надёжность тоже не вызывает вопросов. Разве что иногда раньше времени выходят из строя свечи накала. Кроме этого двигатель не любит сильные морозы. Сервисмены советуют следить за качеством топлива и не затягивать с заменой масла.
  1. На Рено Дастер можно встретить пяти или шестиступенчатые механические коробки передач. Они не вызывают проблем в процессе эксплуатации. Разве что иногда могут подтекать сальники.
  2. А вот про 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию того же сказать нельзя. Она капризна, может выйти из строя при активной езде по бездорожью. Средний ресурс АКПП составляет 180-200 тысяч километров.

Первое появление на рынке, история версий

Впервые новая модель была представлена в 2009 году на Женевском автосалоне

Дастер сразу привлек внимание знатоков автомобильного рынка и заставил их по-другому взглянуть на румынского производителя (первоначально модель называлась Dacia Duster)

В создании авто поучаствовали разработчики двух компаний — Renault и Dacia

Главное внимание привлекла уникальная форма спорт-купе, которая была характерна немцам, но никак не автопрому Румынии

Первоначально планировался выпуск в двух комплектациях — Ambiance и Laureate.

Первый вариант комплектовался мотором 1,6 литра с мощностью в 105 «лошадей», а второй — мотором на 1,5 литра и мощностью в 86 «лошадок».

На практике покупатели получили на выбор четыре комплектации (в том числе Duster и Prestige), каждая из которых комплектовалась одним из трех моторов на выбор — двумя дизельными на 1,5 литра и одним бензиновым на 1,6 литра.

С 2011 года автомобиль выпускается в России, на заводе Автофрамос (Москва), но только в 2012-м поступил в продажу.

Главные особенности новой модели — появление 4-ступенчатой АКПП, мощного 2-литрового мотора и адаптация к российским дорогам.

В этом же году авто получило почетную премию в номинации лучшего автомобиля по версии Рунета. Только за первый год было реализовано почти 48 тысяч автомобилей.

В 2012-м на Женевском автосалоне была представлена новая версия Duster — Aventure, которая получила ряд изменений во внешнем дизайне.

Машина комплектовалась двумя моторами на бензине — 1,5 и 2,0 литра и дизельной версией силового агрегата на 90 «лошадей».

В 2013-м на Франкфуртском автосалоне на суд зрителей разработчики выставили DCRoss, который даже внешне не сильно отличался от предшественника.

Главное изменение — появление в линейке 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата.

В течение следующих лет (2014-2016 года) производитель работал над улучшением внешнего вида и «начинки», что привело к появлению новых рестайлинговых версий с обновленным дизайном и «начинкой».

Рено Дастер 2021 в новом кузове в России, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector