Дачия логан 2021 года: старт продаж в россии, фото, цены и комплектации

Габариты

В связи с этой переделкой изменились и размеры автомобиля. Новый универсал Рено подрос в длину относительно предшественника при том, что его колесная база уменьшилась. Основной прирост пришелся на багажное отделение. Теперь его минимальный объем составляет 573 литра. А при сложенных задних сиденьях полезное пространство увеличивается до 1518-ти литров.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Renault Logan MCV 2020 2021
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0420u0430u0437u043cu0435u0440 u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u043au0430
4494 u043cu043c 1994 u043cu043c 1733 u043cu043c 573-1518 u043b 174-197 u043cu043c 50 u043b

Дизайн

Внешне Dacia Duster заметно отличается от «российского» Дастера. Прежде всего, это касается особенностей оформления радиаторной решетки. У первой модели она «заполнена» несколькими металлическими прямоугольниками, которые обрамляют фирменный значок румынской марки. По бокам от радиаторной решетки установлены стандартные для этого кроссовера галогенные фары, разделенные на 3 секции. Передний бампер дополняется большой пластиковой вставкой, внутри которой размещен воздухозаборник, и компактными «противотуманками».

Сбоку Dacia Duster очень похожа на «российскую» версию кроссовера. Сзади автомобиль украшают квадратичные фары с крестообразной вставкой из галогенных огней. На кормовой части кузова также присутствует дополнительная пластиковая защита бампера, сбоку от которой находятся светоотражатели.

Отличий между «румынской» и «российской» версиями в салоне меньше. Dacia Duster отличается новым блоком управления климатом с тремя шайбами и цифровым экраном, показывающим уровень температуры. Незначительным доработкам подверглась центральная консоль с выступающим вперед мультимедийным экраном. Приборная панель отличается тем, что в ее центре располагается цветной дисплей бортового компьютера. А руль у Dacia Duster четырехспицевый.

Снаряженная масса
1179 кг
Максимальный вес
1712 кг
Объем багажного отделения (минимум)
445 л
Объем багажного отделения (максимум)
1478 л
Объем топливного бака
50 л
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1100 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
625 кг

Длина
4341 мм
Ширина
1804 мм
Высота
1693 мм
Колесная база
2674 мм
Передняя колея
1563 мм
Задняя колея
1570 мм
Дорожный просвет
210 мм

Интерьер и комплектация

Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.

В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.

Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.

После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Технические характеристики

Технические характеристики Lodgy 2014, построенного на базе Renault Logan, и вовсе заслуживают уважения – независимая передняя подвеска (МакФерсон), задняя — полузависимая балочная, тормоза с ABC, EBD, а также Brake Assist уже в базовой версии.

Линейка предлагаемых для компактвэна силовых агрегатов включает 2-а дизельных и два бензиновых мотора, агрегатирующихся с 5-ти ступенчатой МКПП.

  • Дизельный двигатель объемом 1,5 л. (90 л.с.) разгоняет авто до первых 100 км/ч за 12,4 сек., при «максималке» в 169 км/ч. Заявленный расход составляет 3,8-5 л.
  • Еще одним дизельным двигателем для Дачия Лоджи является 1,5 л. (110 л.с.), позволяющий достичь 100 км/ч за 11,6 сек., и обеспечивающий максимальную скорость 175 км/ч, при потреблении топлива на уровне 4-5,5 л.
  • Первый из бензиновых — 1,6 л. мотор (85 л.с.), разгонит авто до отметки 100 км/ч за 14,5 сек., при наибольшей скорости 160 км/ч. Расход составляет 5,7 — 9,4 л.
  • Наиболее мощный бензиновый двигатель Рено Лоджи 1,2 л. (115 л.с.), обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч в 10,6сек., при наибольшей скорости 179 км/ч. При этом потребление топлива составляет 5,3 — 7,3 л.

Технические характеристики

В качестве доступной моторной гаммы, устанавливаемой под капотом обновленного Dacia Logan 2021 года, производитель предусмотрел три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,0-литровый «атмосферник»;
  • 0,9-литровый турбомотор, производительностью 90 лошадиных сил;
  • турбированный агрегат объемом 0,9 литра, мощностью 100 л.с.

Первый тип двигателя на 3 цилиндра имеет производительность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 95 Н*м. Работает он совместно с механической КПП на 5 передач и переднеприводной системой. По данным производителя, средний расход топлива для данного варианта составляет 4,9 литра. Максимум, до которого Логан в таком исполнении способен разогнаться — 160 км/ч.

Читайте наc:

Следующий мотор на 90 лошадиных сил выдает крутящий момент на уровне 142-160 Н*м. Он может работать в паре с вариатором либо МКПП на 6 скоростей. Расход для смешанного цикла заявлен производителем на уровне 4,8-5 литров. Предельная скорость с вариаторной коробкой 172 км/ч, а на «механике» — 180 км/ч.

Наиболее мощным является турбомотор на 100 лошадиных сил с заявленным крутящим моментом в 170 Н*м. Он взаимодействует в паре с механической коробкой на 6 передач и способен выдавать максимальную скорость авто в 186 км/ч. Средний уровень потребления топлива для данной вариации составляет 6,5 литра. К тому же, данный силовой агрегат является битопливным и предусматривает возможность потребления, как бензина, так и сжиженного газа.

В качестве основных габаритов «бюджетника» можно отметить:

  • размеры кузова – 4396 х 2007 х 1501 мм;
  • расстояние между осями – 2649 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем багажного отдела – 528 литров.

Салон нового рено логан 2014 фото и отделка

Салон Логана значительно преобразился. Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • ABS
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

Рено логан мцв универсал: Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм. Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020

степвей колеса премьера оптика сбоку стоимость руль внутри сиденья версии обзор фары Визуально передняя часть авто призвана повторять недавнюю новинку компании – Reno logan, уже представленную в новом кузове широкому потребителю. Все осталось идентичным, включая трехсекционные фары головного света, круглые противотуманки в серебристой декоративной окантовке.Изменения коснулись рисунка радиаторной решетки и то, только у оригинальной внедорожной модификации dacia logan mcv stepway. Радиаторная решетка авто обзавелась двумя мощными полосами с логотипом компании, расположенным по центру.

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

новинка осмотр у нас мсв фары двери обзор рено версии багажник степвей стоимость

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира

Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Дата выхода и цены

В продажу Dacia-Renault поступят уже в ближайшее время, поэтому покупатели вправе рассчитывать на поездки на новом авто уже в январе-феврале 2021 года. Но несмотря на это, российскому покупателю возможно придется так же, как и Рено Дастер, ждать порядка двух-трех лет.

Что касается стоимости автомобиля, то на данный момент можно предположить, что новый Logan в базовой комплектации будет оцениваться приблизительно в 770 000 рублей, Sandero обойдется немного дороже – в 800 000 рублей. Опять же, цена нового авто будет напрямую зависеть от его окончательной комплектации.

Фото Dacia Logan и Renault Sandero:

Интерьер новинки

Что касательно интерьера, то здесь основной акцент был сделан не столько на утилитарную составляющую, сколько на общий комфорт и презентабельность. Впрочем, это касается именно внедорожной версии, чей салон удивительно похож на более дорогой кроссовер Рено Сандеро.

руль удобные кресла багажник сиденья

Сиденья неплохие, диапазона регулировок хватает. Однако боковая поддержка откровенно слабая. К тому же непонятно, как обивка кресел поведет себя в долгосрочной перспективе. Зато багажник действительно хорош. Огромный проем, несколько удобных органайзеров и ниш для мелочевки, полноценное запасное колесо в полу. Свою функцию по перевозке грузов Дача Логан МСВ будет выполнять исправно.

Дизайн нового кузова универсала Renault Logan 2020

Профиль авто выглядит иначе. На крыше модели расположены серебристые рейлинги для транспортировки габаритных грузов, а задний свес существенно подрос в угоду повышенной грузоподъемности. Внедорожная модификация универсала рено логан может похвастать увеличенным клиренсом и защитными накладками из темного пластика на колесные арки и пороги дверей.

Корма машины же полностью переработана. Новый Renault Logan MCV 2020 призван не только выполнять утилитарные задачи, но и хорошо выглядеть. Аккуратные задние фонари, расположенные вертикально с интегрированной секцией ламп заднего хода. Внушительная пятая дверь, облегчающая погрузку-выгрузку багажа, стекло с подогревом, бампер с защитной серебристой накладкой.

Безопасности универсала тоже уделили немалое внимание. Автомобиль укомплектован системами ABS EBD, четырьмя подушками безопасности, датчиком напоминания о непристегнутом ремне пассажира

Дополнительно за уровень удобства и безопасности отвечают противотуманные фары, задний парктроник и камера заднего вида.

Дилер Рено планирует продавать в России авто с продвинутой противоугонной системой, включающей двустороннюю сигнализацию, размыкающую цепь зажигания. К прочим противоугонным мерам относится центральный замок и даже иммобилайзер в продвинутых комплектациях.

Тест-драйв обновленного универсала Рено Логан МСВ можно увидеть в видеоролике, расположенном ниже.

Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Новости

Автомобили
Представлен Dacia Bigster, на его базе сделают новый кроссовер Lada
15.01.2021

Автомобили
Новые Logan, Sandero и Sandero Stepway полностью рассекречены
29.09.2020

Автомобили
Для новых Logan и Sandero показали салон
14.09.2020

Автомобили
Новые Logan и Sandero представлены официально
08.09.2020

Автомобили
Новый «Логан» 2021 замечен на испытаниях

13.02.2020

Автомобили
Новый Duster получил мощный двигатель
03.10.2018

Автомобили
Обновленный кроcсовер Renault Duster в РФ продаваться не будет
30.11.2013

Автомобили
Обновленный кроcсовер Dacia (Renault) Duster — фотогалерея
05.11.2013

Автомобили
Обновлённый кроссовер Renault Duster проходит испытания
28.05.2013

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Второе поколение (2013 — по наши дни)

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Технические характеристики Рено Логан

Автомобиль Рено Логан 2013 с дизельным двигателем сейчас считается наиболее приемлемым вариантом транспортного средства по оптимальному соотношению стоимости и качества. Среди граждан России данная модель является достаточно популярной. Она привлекает высокий интерес, причем как со стороны простых автолюбителей, так и со стороны специалистов.

Автомобиль характеризуется идеальными спецификациями. Среди них можно отметить следующие:

  • Объем дизельного мотора Рено Логан равен полутора кубическим литрам.
  • Присутствующий двигатель в состоянии обеспечить крутящий момент автомобиля в 240 Нм.
  • Рено Логан дизель 2013 в состоянии разогнаться до 100 км в час за рекордное по всем параметрам и характеристикам время, то есть за 10,4 секунды. Данное преимущество еще более очевидно при сравнении с тем, с какой скоростью разгоняется до данного скоростного показателя автомобиль, который работает на бензине. Он делает это почти за 12 секунд.
  • Современные разработчики качественного двигателя всеми возможными методами постарались снизить расход используемого топлива. По этой причине мотор, работающий на дизеле, снабжен большими количеством современных инновационных технологий. Они позволили не просто серьезно снизить общий расход топлива, но также значительно снизить количество выброса вредных компонентов в атмосферу.
  • В процессе поездки за городом Логан потребляет примерно 4,1 литр на 100 км пути, в черте города данный параметр составляет 5,3 литра.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Как видно из всего сказанного выше, технические характеристики модели находятся на самом высоком уровне. С учетом того факта, что топливо во всем мире ежегодно возрастает в цене, выгода от приобретения данного автомобиля ни у кого не вызывает сомнения.

О выпуске новой модели Логан компания Рено заявила еще в 2013 году. На территории России продажи данной марки на дизельном топливе стартовали только в 2014 году.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота — 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Видео Dacia Logan MCV

Технические характеристики Dacia Logan MCV (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 3-4 цилиндра, бензин/дизель ;
  • Мощность двигателя: 75-90 л/с ;
  • Максимальная скорость: 162-175 км/ч ;
  • Расход топлива в городе: От 4,3 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: От 3,5 л/100 км ;
  • Средний расход топлива: От 3,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11-14 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4492 мм ;
  • Ширина: 1733/1994 мм ;
  • Высота: 1519/1550 мм ;
  • Колесная база: 2634 мм ;
  • Колея передних колёс: 1493 мм ;
  • Колея задних колёс: 1476 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 142 мм ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;

Комментарии

Василий (2015-09-08 09:05:36)
двиг бенз для такого авто слабый особенно под нагрузкой трассе. Нет автомата, зачем такой сарай и без комфорта..

Валерий (2014-10-25 19:44:54)
Шикарная внешность! Этот автомобиль намного лучше, чем Лада Приора универсал, чем Лада Калина 2 универсал! С огромным удовольствием приобрёл бы такой новенький универсал с дизелем и автоматом! Почему же у нас в России нет дилеров DACIA? Почему мы должны ещё лет 10 покупать Лада Ларгус универсал в прошлом кузове, без АКПП и без дизеля? Почему?????????????????????????????????

Олег (2014-06-23 16:23:16)
Весьма неплохая машинка: довелось увидеть воочию, пощупать, посидеть внутри. Отличная форма и объем багажника, просторно внутри, нормальные кресла, исправлено дурацкое расположение органов управления печкой/кондиционером. Маленький клиренс? — не соглашусь: клиренс — это расстояние от земли до самой низко расположенной детали автомобиля. У хваленого Поло-седана клиренс заявлен 170 мм

Обратите внимание на чашки пружин его задней подвески. Хотите сказать, что там 170 мм? Да и визуально нетрудно заметить, что Логан выше

Это же и играет с ним злую шутку, делая его немного нелепым в ряду приземистых европейских моделей. Из минусов — естественно, жесткие пластики, ощутимая экономия на дверных замках (двери закрываются с характерным для дешевых машин звуком) и вызывающая легкую брезгливость баранка: обод руля тонкий, слишком тонкий для современного автомобиля,а подушка безопасности руля выходит далеко за плоскость самой баранки. Хотя все это вполне вылечится хорошей кожаной оплеткой. На наш рынок, его, думаю не пустят, потому что некому тогда будет брать и Ларгус, и преемника Приоры, и калину-универсал с ее «неуниверсальным» багажником всего в 355 л.

Андрей (2014-03-20 14:43:53)
С просветом 142мм Дачия отдыхает!!!

Захар (2014-02-28 09:02:40)
Супер!!! ларгус отдыхает! хочу такую

Дизайн

Сложный, полностью переработанный дизайн – главное новшество в облике Dacia Logan. Передняя часть кузова приобрела новую решетку радиатора с ячеистым наполнением, а головная оптика получила стреловидные секции встроенных ДХО. Благодаря наличию крупного трапециевидного разреза воздухозаборника, а также крышке капота с «мускулистым» рельефом, автомобиль стал выглядеть более солидно и мощно. Сбоку новинка выделяется благодаря выштамповкам на крыльях, а также акцентированно выделенным аркам колес. Корма получила новый бампер с нишей под установку номерного знака, а также фонари с необычным огнями-повторителями поворотов.

Изменений в интерьере обновленного автомобиля оказалось еще больше. Салон благодаря переходу на новую «тележку» CMF стал более современным, дополненным значительным числом ранее недоступных возможностей. Здесь можно отметить центральную консоль, которая несколько повернута в сторону водителя. На ней расположен 8-дюймовый сенсорный экран управления функционалом мультимедиа, дефлекторы, шайбы кондиционера и несколько клавиш для активации встроенных сервисов. Мультифункциональное рулевое колесо теперь может быть отрегулировано по двум плоскостям, а положение кресла водителя корректируется еще и по высоте. Для удобства задних пассажиров в спинки передних сидений встроены подставки-столики, а доступное свободное пространство выросло сразу на 42 мм. Отделка салона выполнена из прочной, грязе- и водоотталкивающей ткани.

Конкуренты

Анализируя предпочтения российских автолюбителей можно смело предположить, что новые Renault и Dacia составят неплохую конкуренцию более старым версиям таких моделей как: Hyundai Solaris, Nissan Juke и др.

С другой точки зрения, вполне можно ожидать небольшое число продаж, особенно на российском рынке. Причин тому несколько:

  1. Мощность двигателей Дачия-Рено оттолкнет многих потенциальных покупателей.
  2. Внешний вид вкупе с мощностью практически идентичен отечественной Lada Vesta, при этом цена в отличие от вышеупомянутой модели будет существенно отличаться.
  3. Многие автолюбители считают новый дизайн Renault и Dacia не совсем удачным.
  4. Многие потенциальные покупатели уже решили отказаться от идеи покупки нового поколения Renault и Dacia по причине большого количества бесполезных функций, которые значительно увеличили стоимость автомобилей.

Салон и комплектация

Если внешний вид еще как-то похож на предыдущие версии автомобиля, то внутри машину просто не узнать. В сегодняшней версии останутся только реально необходимые физические переключатели, которые, впрочем, будут расположены по принципу всех современных моделей Renault.

Также, для отделки салона в Дачия-Рено предусмотрены более качественные материалы, которые, как ожидается, помогут избавиться от «сверчков».

Панель приборов выполнена в стиле «дешево и сердито». Базовая комплектация оснащена качественной аудиосистемой с динамиками в количестве до шести единиц. Также, присутствуют USB порт и Bluetooth, круиз-контроль и автоматическое включение ближнего света фар. Также для базовой модели предусмотрен держатель смартфона.

Отличительная черта современных моделей – система экстренного торможения, парктроники и камера заднего вида, которые присутствовали только в самых дорогостоящих комплектациях предыдущего поколения данных моделей.

Дополнительно, в более дорогих комплектациях предусмотрен восьмидюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса. В целом новые модели Renault и Dacia получились весьма привлекательными как снаружи, так и внутри.

Системы безопасности renault logan 2020-2020

Логан второго поколения не проходил тестирование Euro NCAP. Но его проходили одноплатформенные европейские родственники — 5-дверный хэтчбек Dacia Sandero и универсал Dacia Logan MCV. Первый прошел тест в 2020 году и получил 4 звезды. Универсал тестировали в 2020 году с результатом — 3 звезды из 5.

В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система помощи при трогании на подъеме (HSA) (опция для Drive, для Style стандарт);
  • система контроля парковки (задние датчики) (опция для Drive, для Style стандарт).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базовой версии Access только для водителя);
  • передние боковые подушки безопасности (опция для Drive, для Style стандарт);
  • трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС — опция за 11 990 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector