Главные преимущества renault arkana в базовой комплектации 1,6

Версии движков для России

Под капотом кросс-купе максимальной комплектации такой, как Edition One производитель поместил выгодно подходящий под налоговые ограничения 1.3-литровый TCe мотор, имеющий параметры мощности в 150 коней и, который достигает 250 Нм усилий вращения уже при 1 тыс. 700 оборотах. Горючее – 92-й бензин с 7-литровым расходом на сотню.

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1332H5Ht1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1332H5Ht1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598H4M1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)1598H4M1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1598H4M

Однако, несмотря на уверения разработчиков, что моторы адаптированы к низкосортному бензину, на крышке доступа к топливному баку есть яркое предупреждение, что лить надо 95-й либо 98-й сорт бензина.

Второй движок, который можно выбрать при покупке Рено Аркана – это 1.6 литровый и обладающий скромной мощностью в 114 лошадей. Этот мотор предназначен для переднеприводных версий кросс-купе, которые адаптируются либо с механическими КПП или с бесступенчатыми трансмиссиями.

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Как известно, новая модель Рено, а именно Аркана пока комплектуется силовой установкой в бензиновом или в TCe варианте, при этом в приемлемом налоговом диапазоне для россиян 1.33 литровом и 150…

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Двигатель Рено Аркана 1.3 характеристики

Все параметры двигателя Рено Аркана 1.33 изложены в таблице. Ниже дано краткое резюме.

Марка H5Ht 1.3 TCe 150/HR13DDT
Объем 1 330 см³
Блок цилиндров Алюминий
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Питание Прямой впрыск
Диаметр цилиндра 72.2 мм
Ход поршня 81.2 мм
Степень сжатия 10.6 ед.
Мощность 115-163 л. с.
Крутящий момент 220-270 Нм
Экологические нормы Евро 5/6

Это турбированный силовой агрегат. Его мощность колеблется от 115 до 163 л. с., но непосредственно на Arkana он развивает 150 л. с. на 5 250 об., дополняя их тягой в 250 Нм в диапазоне 1 700 – 3 250 об. Пока что кроссовер с этим мотором доступен исключительно с вариатором CVT X-Tronic, зато его можно выбрать в паре с передним и полным приводом.

Расход топлива заявлен компанией от 6.0 до 9.1 литра, что зависит от колесной схемы.

Интерьер

Для своей стоимости новый Рено Аркана 2021 модельного года отлично исполнен внутри. Автомобиль будет отделываться такими материалами, как ткани, пластик, металлы и натуральная кожа. Имеется тут и продвинутая мультимедия, благодаря которой любая поездка для всех пассажиров будет приносить только положительные эмоции.

Центральная консоль кроссовера не содержит ничего лишнего. Также она чуть повернута в сторону водителя. На ней можно заметить аккуратные дефлекторы, сенсорный монитор мультимедийной системы, а также щиток с аналоговыми кнопками и шайбами, позволяющими настраивать работу климатических опций. Соединение тоннеля с торпедо осуществляется при помощи углубления, в котором есть гнезда под аксессуары. Сам тоннель сделан компактно. Он включает в себя только техническую панель, подстаканники и подлокотник с холодильным бардачком внутри.

Все пять сидений машины обладают высоким уровнем комфорта, так как отделываются натуральной кожей или тканями, оснащаются подогревом, регулировками положения, подголовниками, поддержкой по бокам и прочими опциями.

Рено Аркана в новом кузове

Машина произведена на платформе В0 с высокой степенью унификации с прочими моделями, что вместе привело к снижению себестоимости транспорта, а также позволило организовать беспроблемную локальную сборку на тех мощностях, которые имеются в данный момент.

Экстерьер авто смотрится ярко, модно и стильно. В потоке машин на дороге транспорт точно не останется незамеченным. Кузов имеет обтекаемые формы, в нем выделяется плавный и ступенчатый рельеф. При этом в автомобиле реализовано много интересных индивидуальных фишек, которые не встречаются у других авто.

Среди отличительных свойств стоит отметить специфическую дверь с оригинальной крышкой, что придает модели черты седана

Внимание привлекают большие колесные арки, а также пластиковая защита снизу. Кузов произведен из высокопрочных марок стали, в нем использован ряд усиленных элементов, что в комплексе повышает показатели жесткости в сравнение с прочими марками производителя

Наиболее яркой частью экстерьера является лицо модели

Внимание привлекает наклоненное большое ветровое стекло, плавно перетекающее в крышу капота, которая, в свою очередь, имеет много плавно перетекающих линий по своей площади. Во внешней части авто использованы горизонтальные хромированные полосы

С обеих сторон кузова установлена ксеноновая оптика нестандартных форм.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Технические характеристики Renault Arkana

Рено Аркана – универсальный кросс-купе, построенный на передовой модульной платформе SUV, с внушительными габаритами (4545х1843х1565 мм) и клиренсом 205-208 мм. На выбор автовладельца, можно купить машину:

  • с 1,6 литровым бензиновым агрегатом H4M мощностью 144 л.с;
  • с прогрессивным 150-сильным турбодвигателем TCe объемом 1,33 л;
  • в комплекте с инновационной трансмиссией CVT X-Tronic, либо 5- или 6-ступенчатой «механикой».

В любой комплектации авто отличается хорошими динамическими показателями и беспрецедентно низким в сегменте топливным расходом:

  • Авто с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • Переднеприводный купе-кроссовер – за 10,2 секунды.

Расход топлива – соответственно 7,2 и 7,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Двигатель 1,6 МКП5 1,6 CVT X-Tronic 1,6 МКП6 TCe 150 CVT X-Tronic TCe 150 CVT X-Tronic
Трансмиссия 4х2 4х2 4х4 4х2 4х4
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Число мест 5
Двигатель
Рабочий объем, см3 1598 1332
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 78 x 83,6 72,2 x 81,4
Число цилиндров/клапанов 4/16
Степень сжатия 10,5
Максимальная мощность, кВт / л.с. при об/мин 84 / 114 (5500) 110 / 149,6 (5250)
Максимальный крутящий момент Н⋅м при об/мин 156 (4000) 250 (1700)
Коробка передач
Количество передач Механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 6 ступеней АКП Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач Бесступенчатая с имитацией 7 ступеней АКП
Диапазон передаточных чисел I — 3,727
II — 2,048
III — 1,321
IV — 0971
V — 0,738
3,874–0,532 I — 3,727
II — 2,105
III — 1,452
IV — 1,114
V — 0,914
VI — 0,767
2,631–0,378
Задний ход 3,545 3,646 3,687 1,960
Рулевое управление
Тип усилителя Электроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Число оборотов руля 3,1
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная типа «Мак-Ферсон» с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин 215/60 R17
Тормозная система
ABS Bosch 9,3 9,3
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр х толщина, мм 280х24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
Динамические характеристики
Аэродинамика, м2/Сх 0,89/0,36
Максимальная скорость, км/ч 183 172 180 191 191
Время разгона 0–100 км/ч, с 12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,2 34,7 33,9 31,6 32,1
Расход топлива
Выброс CO2, г/км 161 160 178 160 162
В городском цикле, л/100 км 9,2 9,0 9,9 9,1 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,6 5,7 6,4 6,0 6,1
В смешанном стиле, л/100 км 7,7 6,9 7,0 7,1 7,2
Размер бака
Размер топливного бака, л 50
Массовые характеристики
Масса без нагрузки, кг 1370–1395 1370–1505 1378–1505 1378–1471 1378–1571
Нагрузка на переднюю ось, кг 920–1000 920–1000 980–1020 920–1000 980–1020
Нагрузка на заднюю ось, кг 1005–1010 1005–1010 1040–1045 1005–1010 1040–1045
Максимальная разрешенная масса, кг 1926 1926 1926 1926 1954
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1200 1200 1350 1200 1500
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 685 690 725 725 750
Дорожный просвет
Дорожный просвет, мм 208 208 205 208 205

Важные факты о безопасности

Кроме уже указанной в обзоре жесткой силовой архитектуры платформы и высокопрочных стальных материалов кузова высокая степень безопасности обеспечивается:

  • – двумя (в базовой версии) и шестью (в максимальной комплектации) подушками безопасности;
  • – преднатяжителями ремней безопасности, установленных спереди;
  • – системой осмотра закрытых зон;
  • – контролем шинного давления;
  • – круиз контролем;
  • – функцией ограничения скорости.

Помимо этого, безопасность обеспечивается чутким электрическим усилителем руля с возможностью комфортного управления:

  • – как на высоких, так и на низких скоростях;
  • – на скоростях парковки;
  • – с обеспечением рулевого управление функцией обратной связи;
  • – и защитой руля, как от ударов, так и от вибрации. Которые возникают вследствие национальных особенностей русских дорог в виде неровностей полотна.

Повышает безопасность кроссовера, как полунезависимая торсионная, так и независимая многорычажная подвески, соответственно для переднего и для полного привода Рено Аркада. А также дорожный просвет в 20 с половиной сантиметров увеличивает геометрические параметры проходимости, а значит, и безопасность езды по пересеченной местности.

К повышению степени безопасности следует отнести, что у Рено Аркана по сравнению с предшествующими моделями семейства предприняты меры по усилению:

Системы безопасности Renault Arkana 2019-2020

Так как модель абсолютно новая, краш-тесты еще не проводились. Но конструкторы усилили высокопрочными сталями “передок”, передние стойки и добавили продольные силовые элементы в передние и задние двери. Цель конструкторов – получить максимальный рейтинг на краш-тестах ARCAP от российского издания “Авторевю”.

В Рено Аркана используются такие системы активной безопасности:

  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSА (система помощи при трогании на подъеме);
  • Система контроля давления в шинах.

Есть дополнительные удобства повышающие безопасность движения:

  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Камеры кругового обзора;
  • Система обнаружения слепых зон;
  • Круиз-контроль c ограничителем скорости и управлением на рулевой колонке.

Модернизированная платформа позволила оборудовать кроссовер 6 подушками безопасности. Полный список систем пассивной безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые передние подушки безопасности;
  • Шторки безопасности для переднего и заднего ряда;
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • 2 задних подголовника в базе (3 задних подголовника в Style);
  • Передние и задние подголовники, регулируемые по высоте;
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях.

Дизайн

Одним из главных преимуществ Renault Arkana является его спортивный и современный дизайн. В силуэте автомобиля прослеживаются черты BMW X4. Ниспадающая к приподнятой задней части крыша, придала французскому автомобилю вид кросс-купе. Оптика как спереди, так и сзади выглядит довольно оригинально. В передней части светодиодные ДХО выходят за рамки основного блока освещения и сползают на бампер. В то же время в задней части светодиодные фонари представляют собой сплошную линию, проходящую по всей ширине кормы автомобиля и замыкающуюся на логотипе бренда, установленном в центре багажной двери. Под логотипом имеется большая надпись названия модели “Arkana”.

Чтобы подчеркнуть внедорожные характеристики производитель установил на кузов автомобиля защитные пластиковые накладки чёрного цвета. Но если экстерьер выглядит очень эффектно, то в интерьере всё немного иначе. Салон Renault Arkana достаточно простой. Передняя панель имеет прямые и вертикальные линии, по всей ширине которой протянулась пластиковая вставка, покрытая лаком.

На центральной консоли находится большой дисплей мультимедийной системы, а под ним — блок управления системой климат-контроля с тремя поворотными регуляторами. Пластик в салоне среднего качества, но вот сиденья обиты практичной обивкой. Более того, передние сиденья обладают не самой худшей в классе боковой поддержкой. Однако, на заднем ряду сидений будет не совсем удобно высоким пассажиром из-за формы крыши в стиле купе.

Снаряженная масса
1370-1395 кг
Багажное пространство — минимум
508 л
Багажное пространство — максимум
1333 л
Объем топливного бака
50 л

Длина
4545 мм
Ширина
1843 мм
Высота
1565 мм
Колесная база
2721 мм

Интерьер кросс-купе не без минусов

Динамичная внешность кросс-купе обладает органичным интерьером салона, насыщенного элементами максимально удобных и практичных потребительских опций. Например, на руле модели максимальной комплектности, а именно Edition One правая спица отдана под опции управления телефоном, а левая – круиз-контролем.

На приборной панели есть мини дисплей цифрового отображения температуры жидкости охлаждения, среднего расхода и количества заправленного топлива, уровня заряда батарей.

На передней панели торпедо  под вентиляционными дефлекторами – большой дисплей борткомпьютера с наличием опций:

  • блокировки дверей;
  • обогрева, как водительского;
  • так и штурманского кресел.

Блок контроля климата – это одинаковые для всех версий кросс-купе три шайбы регулировок:

  • вентиляции;
  • температуры;
  • зонирования комфорта или регулировка направлений воздушных потоков.

Что касается систем обогрева, то это целый комплекс:

  • двухрежимный обогрев кресел, как уже отмечалось, и водителя, и штурмана;
  • однорежимный – заднего дивана;
  • ветрового  стекла;
  • форсунок омывателя;
  • зеркал снаружи;
  • стекла сзади.  

Относительно потребительских опций – это наличие автозапуск движка и возможность обзора слепых зон. Правда, наличие таких помощников предусмотрено лишь в топовых комплектациях Рено Аркана.

Что касается эстетики, то дизайн внутреннего салонного пространства эмоционально сдержанный и лаконично оформленный материалами из кожезаменителя со вставками натуральной кожи. А также приятными на ощупь и вид тканями, мягким и, чего уж там греха таить, иногда дубовым пластиком, который применяется для оформления внутренних элементов салона.

Общие характеристики нового автомобиля

Новый кроссовер имеет привлекательные характеристики для рядовых автолюбителей. Производитель оснащает свои машины передним и полным приводом. Обе конфигурации доступны в широком выборе опций. Аркана имеет в своей линейке модели на механике и с умным роботом, который способен автоматически подбирать наиболее оптимальный режим передвижения для получения максимальной топливной экономичности.

Двигатели 1,3 и 1,6 литра являются идеальным сочетанием надежности, практичности и мощности. Для России производитель поставляет дефорсированные ДВС на 150 сил, которые позволяют будущим владельцам сэкономить на уплате налогов.

Доступные серийные двигатели:

• 1,3 л бензиновая версия TCe серии 150 (150 л/с);
• 1,6 л бензиновая серия HR16DE версии H4M (108-117 л/с).

Объем двигателя

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1332 H5Ht
1.3 л, 149 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD) 1332 H5Ht
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1598 H4M
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод 1598 H4M

Устанавливаемые двигатели обеспечивают хороший баланс мощности, динамики и крутящего момента. Благодаря данным показателям и унифицированной трансмиссии кроссовер демонстрирует положительные ездовые качества как в городских условиях, так и на легком бездорожье. При этом общий расход топлива составляет около 7,5 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет

Также кроссовер может похвастаться клиренсом в 205-208 мм. Достаточное расстояние между дорожным полотном и кузовом позволяет преодолевать любые препятствия и дефекты в асфальте.

Кроссовер оснащен всеми необходимыми электронными системами. Современная электроника помогает управлять машиной, что положительно влияет на комфортабельность и безопасность. В основе используются такие новинки, как система стабилизации на скользком покрытии.

Специальный модуль отвечает за крутящий момент на колесах. При необходимости система блокирует нужное колесо, чтобы предотвратить занос автомобиля. Аркана первого поколения уверенно конкурирует с другими доступными кроссоверами в классе J или C-SUV.

Интерьер

Что касается интерьера, то сиденья – это симбиоз кресел Каптюр и Колеос. В качестве обшивки салона Аркана Лайф – это заменитель кожи со вставками из ткани. Расцветка – пять цветовых решений.

Передняя панель – почти пустая с 12 дюймовым дисплеем мультимедийки, да с блоками управления кондиционированием и подзарядкой гаджетов.

Полная картина о качестве дизайна и комфортности салона пока не ясна, однако скоро этот пробел будет восполнен с появлением отзывов первых пользователей Аркана Лайф.

Читайте далее:

Коробка передач Рено Аркана: механика, вариатор, автомат или робот?

Рено Каптур: комплектации

Рено Аркана 1.6 на механике: отзыв реального владельца

Тест драйв Рено Аркана с двигателем 1,6 на механике

Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео

Гарабаритные размеры и вес Renault Arkana

Комплектации Габариты Масса, кг
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One 4545 x 1820 x 1565 1378

В зависимости от привода масса соответственно меняется. Полный привод самый тяжелый – 1 571 кг без нагрузки. Немного лучше ситуация в 4×2 – 1 471 кг. При этом максимальная нагрузка позволяет перевозить груз практически весом в 500 кг: предельная масса 1 954 кг. Для кроссовера такой показатель можно считать превосходным. Тут больше трудностей будет возникать с габаритами груза, а не его весом.

Рено Аркана все-таки городской транспорт, поэтому его эксплуатация в перевозках мало вероятна. Стандартной семье, тем более бизнесмену, характеристик по максимальной нагрузке будет достаточно для повседневных дел.

Характеристики и особенности кузова

Общие характеристики кузова данной модели выделяются на фоне остальных автомобилей 2019 года. В основе Рено Аркана используются новые разработки, которые были созданы с чистого листа.

Габариты: 4545 x 1820 x 1565

Масса, кг: 1370

Производитель использует инновационный кузов на модуле SUV нового поколения. Более 55% комплектующих в шасси применяется абсолютно новой разработки. При этом остальные 45% представляют собой детали, которые уже испытаны временем на разных моделях Рено.

Синим цветом подсвечены детали из сверхпрочной стали

Грамотно спроектированный кузов способствует более правильному распределению веса по осям. Благодаря данной особенности кроссовер отличается хорошей управляемостью и чувствительностью в поворотах.

В совокупности с дополнительными электронными системами машина уверенно чувствует себя на любом типе покрытия. Модульная конструкция модели образует защищенную капсулу для пассажиров. Во время испытаний автомобиль набрал достаточно высокие баллы по безопасности.

Объем багажника автомобиля

Помимо вместительного салона кроссовер имеет большое багажное отделение, где можно с удобством разместить габаритные сумки и личные вещи. При сложенных сидениях объем составляет порядка 538 л. Однако, если разложить задний ряд, то автовладелец получит не менее 1690 литров.

Комплектации Вместимость багажника, л
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One 409
1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style 409
1.6 MT 4×4 Drive 409
1.6 MT 4×4 Style 409
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Edition One 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Drive 508
1.3 TCe 150 CVT 4×2 Style 508
1.6 MT 4×2 Drive 508
1.6 MT 4×2 Life 508
1.6 CVT 4×2 Drive 508
1.6 CVT 4×2 Style 508
1.6 CVT 4×2 Life 508

Данного объема достаточно, чтобы перевозить разные габаритные грузы, включая холодильник или стиральную машину. Любители дачи смогут полностью удовлетворить свои потребности. Также багажник хорошо приспособлен в плане организации свободного пространства. Внутри имеется множество креплений для вещей и адаптивная подсветка.

Внешний вид

Анфас новый кузов пятидверки демонстрирует:

  • динамичный угол наклона широкоформатного лобового стекла;
  • приподнятые рельефы боковин полого наклонного капота;
  • дополненные яркими скобами ДХО компактные блоки передней оптики;
  • серебристый ромб брендовой символики, фирменную конфигурацию и хромированный периметр фирменной стильной радиаторной решетки.

Весь формат нижнего сегмента полуспортивного передка занимают разделённые кузовными элементами воздухозаборники охлаждения моторного отсека и тормозных устройств колёсной пары переднего моста. Завершает компоновку защищённый металлической панелью компактный пластиковый обвес.

Не менее выразительно смотрится Рено Аркана 2021 нового поколения на фото в профильном ракурсе. В зоне внимания – купеобразный новый кузов с пологим уклоном купольной крыши, характерный для седанов дизайн кормовой части, чёрные матовые стойки трёхэлементного оконного блока и полуовальный формат зеркал с дублирующими светодиодными поворотниками.

Принадлежность кросс-купе к категории авто повышенной проходимости подтверждает большой объём колёсных ниш, наличие на нижней кромке корпуса защитно-декорирующей пластиковой накладки. В качестве кузовного декора присутствует серебристая планка в районе порогов и эксклюзивный пятилепестковый дизайн 17-дюймовых литых дисков.

В дизайне кормовой части новинки преобладает гармоничное сочетание традиционной кроссоверной компоновки и конструктивных особенностей кузова купе

Внимание привлекает:

  • острая кромка расположенного под задним окном спойлерного козырька;
  • оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей;
  • поперечный ступенчатый рельеф украшенной фирменной символикой и шильдиками малоформатной двери багажника.

В конструктивных особенностях широкого пластико- металлического бампера – оттенённые декоративными накладками закруглённые боковины, низкая компоновка плафонов противотуманной оптики и типовой для внедорожников тандем пластикового обвеса и фигурной защитной панели.

По отзывам участников презентации, новый французский кросс-купе достойно смотрится даже на фоне многочисленных более престижных и дорогостоящих аналогов.

Переднеприводная комплектация Драйв

Считается, что передний привод, имеющий обозначение, как FF более безопасен, чем задний, общепринятым обозначением которого, является FR. А все потому, что вся масса мотора и КПП имеется в распоряжении передних колес и это усиливает их сцепление с полотном дороги, и машина лучше управляется. Причем настолько, что даже новичку за рулем не трудно справится с управлением. Кроме этого приводные на передок авто недорогие и требуют меньше усилий и затрат на обслуживание.

Авто FF Аркана Драйв, имеют механическую трансмиссию и цифровое обозначение – MT 4×2. При этом, обладая такими движками, как объемами в 1.6 литров.

Двигатель и механика

Двигателя на 1.6 литра хватать будет далеко не всем водителям. Мощности 114 л. с. хватает на размеренную езду в городе и по маленьким сельским дорогам. Выезжая на трассу, сталкиваешься с нехваткой мощности вплотную: обгонять некоторые седаны просто нереально. Кроссовер оказывается достаточно вял на разгон, а боковой ветер влияет на управляемость, что только усиливает ощущение беспомощности.

При этом 1.6 л двигатель остается очень экономичный и практичный в городе. Механика позволяет лучше всего выжимать максимальные усилия из крутящего момента. Разгон до 100 км в районе 13 секунд, но точных замеров не проводил, поэтому могу ошибаться. Есть вариант с еще большим временем разгона: там стоит CVT X-Tronic. Поэтому хочу посоветовать механику любителям динамики на дороге, если не хотите окончательно разочароваться в Рено Аркана.

Механика на шесть ступеней мне, кажется, коротковатой. Это утверждение делаю на основе замечания: на шестой передаче выдает 3000 оборотов, а на спидометре всего 110 км/ч. Приходится постоянно переключаться между 5 и 4 передачами в поиске максимального ускорения. Сама работа КПП не вызывает вопросов. Думаю, тут компания «Renault» ничего особо не меняла и взяла проверенную модель из прошлых успешных автомобилей.

Выявленные косяки:

Преимущества Рено Аркана:

  • семья размещает внутри салона с комфортом, но при условии роста пассажира до 180 см;
  • кроссовер хорошо входит в повороты на завышенной скорости, чего раньше на Гранте просто боялся сделать;
  • агрессивный внешний вид придающий «плюшек» вашему статусу;
  • маленький расход и простота обслуживания, ведь многое что позаимствовано у Дастера.

Не стал многое заострять на преимуществах, ведь они, как правило, последний критерий в покупке кроссовера. Механика и двигатель 1.6 л слаженно работают, чего нельзя сказать о CVT X-Tronic, который выдает один из худших показателей по разгону до 100 км/ч. Советовать Рено Аркана – смысла нет.

Кроссовер привлекает своего покупателя агрессивным дизайном, наличием богатого опциями салоном, вместительностью, если речь идет о багажнике. Двигатель остается минусом, но он не влияет на показатель вашего статуса в пределах города.

Таким образом, Renault Arkana продолжит находить своего покупателя. Остальным дам совет – при наличии миллиона рублей закажите тест-драйв, а потом только спешите оформлять покупку нового автомобиля.

Читайте далее:

Рено Аркана – разгон до 100 км/ч

Рено Аркана Style: особенности комплектации

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Рено Каптур: комплектации

Клиренс Рено Аркана: описание и сравнение с конкурентами

Безопасность

Точный перечень, как активных, так и пассивных опций безопасности для комплектации Лайф пока не известен, однако, по утверждению представителей концерна, для российского потребителя будут доступными:

  • – как передние, так и задние подушки фронтальной, а также шторки боковой безопасности;
  • – навигационная система;
  • – контроль шинного давления;
  • – система слежения за полосой;
  • – круиз-контроль;
  • – контроль парковки;
  • – круговой обзор;
  • – авто переключение головного света;
  • – распознавание пешеходов;
  • – стабилизационная система авто;
  • – датчики, как дождя, так и света.

Список, в общем-то, минимальный, но достаточный для того, чтобы заказать ту или иную опцию, как необходимую для максимальной безопасности или отказаться от некоторых систем из-за дефицита средств.

Дело в том, что безопасность не может быть дешевой функцией и за все эти современные системы необходимо платить. В зависимости, скажем так, от предпочтений заказчика можно выбрать, как дорогой, так и бюджетный вариант безопасности в комплектации Лайф.

Затраты на обслуживание

Как показывает опыт эксплуатации Duster и Kaptur, подвеска у этих кроссоверов хорошо переносит продолжительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок. То же самое относится и к Arkana. Не меньшей выносливостью отличаются стартовый мотор и механическая КПП. Определенные вопросы вызывают вариатор с турбомотором, обслуживание которых обходится в сравнительно высокую сумму. Но этот недостаток нивелируется практически неубиваемой муфтой и множеством других деталей конструкции. Причем данные компоненты стоят недорого. То есть в обслуживании Arkana является доступным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector