Топ-10 лучших парктроников для автомобиля

Виды

Парковочные системы различаются:

  • По месту установки:
    • передний парктроник;
    • задний парктроник;
  • по способу:
    • врезной.Монтаж датчиков в кузовные детали автомобиля;накладной. Установка заключается в наклеивании датчиков на кузовную поверхность автомобиля без нарушения ее целостности;
    • встраиваемый. Интеграция парковочных датчиков внутрь кузовных деталей;
  • по количеству датчиков. Варьируется от 2 до 8;
  • по типу датчиков:
    • ультразвуковые. Являются самыми распространенными видами парковочных датчиков;
    • Электромагнитные. Имеют ряд преимуществ, например: отсутствие мертвых зон и ложного срабатывания из-за пыли, влаги или неровной дороги; более точное определение расстояния до препятствий; установка не требует нарушения целостности кузова автомобиля; выявляет предметы из любого материала;
  • по размеру погрешности. Есть более и менее чувствительные парковочные системы, что напрямую влияет на точность передаваемого расстояния до препятствия;
  • по типу передачи сигнала:
    • проводные. Составные части парковочной системы связаны и подключены между собой с помощью электропроводки. Более дешевый, но обстоятельный способ установки;
    • беспроводные. Передача информации с датчиков на ЭБУ происходит с помощью радиосигналов;
  • по способу информирования водителя:
    • звуковой, подразумевает звуковое устройство;
    • световой, путем включения диодных ламп;
    • графический.

Также, при выборе и установке парктроника, возможно совмещение способов информирования, например: графический и звуковой или световой и звуковой.

Виды парктроников

На рынке представлено множество моделей парковочных радаров от различных производителей. По типу своего действия все они подразделяются на три основные категории:

Ультразвуковые. В таких устройствах датчики работают по принципу эхолокатора – излучается ультразвуковые волны, которые, достигая объекта, отражаются и считываются сенсором. На основе полученных данных, электронный блок обрабатывает информацию и выводит ее в виде звуковых или световых показателей. Такие гаджеты наиболее распространены.

Электромагнитные или ленточные. Радары такого типа работают иначе. К бамперу крепятся не сенсоры, а магнитная лента. Такая лента производит электромагнитное поле возмущения сзади транспортного средства. Когда в радиусе действия появляется препятствие – срабатывает сигнализация, предупреждающая водителя

Важно! Парктроники ультразвуковых и электромагнитных типов часто могут передавать ошибочные сигналы. Это может быть вызвано загрязнениями и образованием льда на датчиках.

Устройства, оснащенные камерой

Такой парктроник с камерой заднего вида и монитором лишен всех недостатков своих конкурентов. Видео, передающееся на экран с установленной камеры, точно передает всю информации о ситуации во время парковки. Бывают модели комбинированного типа, где, помимо камеры, используются и датчики.

Топ-10 лучших моделей

iDial D062

Цена 940 руб.

Плюсы Минусы
Имеется шкала –дисплей, трехцветный. Не очень надёжные крепления.
Датчики повышенной термоустойчивости
Возможность установки на любую модель автомобиля.

SHO-ME Y-2612

Цена 2400 руб.

Плюсы Минусы
Возможность выбора из четырёх вариантов подставок под датчик Нет самодиагностики датчиков.
Возможность отключения монитора и звука по отдельности. Слабые крепления датчиков, могут отвалиться при сильной мойке.
Охват каждого датчика в радиусе всего 0,4 метра.

Spal EVO-50 PS-4RA

Цена 3000 руб.

Плюсы Минусы
Широкий угол определения препятствия. Отсутствие самодиагностики датчиков.
Надежное крепление датчиков. Отсутствие показателей температуры.
Чувствительность датчиков повышена.

FLASHPOINT FP800Z

Цена 5990 руб. Рейтинг других моделей этой фирмы.

Плюсы Минусы
Имеется регулировка громкости сигнала. Возможен выбор голосового оповещения. AWS может быстро разряжать батарею
Самодиагностика датчиков.
Оснащен AWS (Предупреждение соседей аварийным освещением о приближении на опасное расстояние).

PARKMASTER 8BJ12

Цена 6340 руб. Другие модели Паркмастера в нашем рейтинге.

Плюсы Минусы
Есть самодиагностика датчиков. Нет возможности настроить сигнал.
Контрастный дисплей. Недостаточно прочное закрепление датчиков на бампер.
Система предотвращения ложного срабатывания.

SPAL EASY-1000 PS8

Цена 6300 руб.

Плюсы Минусы
Имеется регулировка громкости сигнала. Экран крепится недостаточно прочно к передней панели.
Помимо всего прочего, показывается температура воздуха. При движении назад многие датчики не работают.
Нет самодиагностики датчиков.

AVILINE MP-218LCD-Y8

Цена 6500 руб.

Плюсы Минусы
Удобное крепление датчика. Монитор не отключается.
На каждый датчик приходится своя шкала. Не включена самодиагностика прибора.
Имеется регулировка восприимчивости сигнала.

ULTRAVOX V-308

Цена 4630 руб.

Плюсы Минусы
Яркий читаемый дисплей. Неудобное крепление дисплея.
Самодиагностика датчиков. Нет инструкции по установке.
Голос или звук оповещения на выбор.
Автоподстройка прибора по высоте. Можно загружать багажник.
Удовлетворительная способность датчиков находиться на положенных местах.

Tiger TG-P8

Цена 2500 руб.,

Плюсы Минусы
Интенсивность звукового сигнала устройства меняется по мере приближения к препятствию. Не очень надёжное крепление датчиков.
Комплектация в восемь датчиков. Отсутствие инструкции на русском языке.

Steelmate PTS800M1NB

Цена 7500 руб (премиум-класс).

Плюсы Минусы
Комплектация 8 датчиков сзади и 5 – на переднем
Два дисплея – для монтажа на передней панели и на заднем стекле.
Функция отключения музыки при активации прибора.
Имеется самодиагностика.
автоадаптация датчиков при приближении к преграде.

https://www.youtube.com/watch?v=uf6WWRAJxj8

Выбирая парктроник, необходимо представлять себе его работу в деталях. Уже определившись с требуемыми параметрами, надо держать ухо востро. На рынке встречаются различные по своим свойствам модели, каждая со своими плюсами и минусами. В данном случае цена изделия никаким образом не влияет на его качество. Удачной парковки!

Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем

Sho-​Me Y-​2612N08

Цены на этот парковочный радар начинаются от 2000 рублей. В набор входят целых 8 датчиков: половина из них предназначена для установки в задний, а половина — в передний бампер. Прибор работает на расстоянии от 30 см до 2,5 м до препятствия. Яркий светодиодный дисплей показывает расстояние до объекта с шагом в 10 см. Кроме того, чем ближе автомобиль к препятствию, тем чаще будет пищать биппер (громкость звука можно регулировать самостоятельно).

Цена: ₽ 2 180

AVS PS-144U

Парктроник классической схемы: 4 датчика для установки в задний бампер, светодиодный дисплей в виде двусторонней шкалы, показывающий расстояние до препятствия и направление к нему, звуковая индикация приближения с 4 уровнями. Водонепроницаемые коннекторы позволяют надёжно соединить датчики с блоком управления. Зона обнаружения препятствий составляет от 30 см до 2,5 м. При цене в районе 1850 рублей — вполне достойный вариант для любого водителя.

Цена: ₽ 1 850

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Как заменить датчик или пластину? Достаточно просто. Следует купить в магазине запчастей подходящее по размеру, техническим параметрам устройство и вмонтировать на место сломанных. Если датчик отличается по цвету от того что был, то исправить это достаточно просто, его следует перекрасить.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Виды парктроников

Зависимо от конструкции парковочного радара, он может обладать различным количеством датчиков. Их число может варьироваться от 2 до 8 штук. Тут все достаточно просто — чем больше датчиков, тем точнее работа парктроника.

Парковочные устройства с двумя датчиками — самые дешевые и доступные каждому автолюбителю. Минус всего лишь один — в результате малого количества датчиков, способны образовываться т. н. «мертвые зоны». Данные датчики могут попросту не увидеть некоторые объекты либо предметы малой толщины, которые расположены не в зоне их работы.

а — вертикальный столбик, расположенный в «мертвой зоне»

Парковочные устройства с тремя либо четырьмя датчиками являются наиболее оптимальными в соотношении «цена-качество», поскольку наличие четырех датчиков фактически полностью исключает образование «мертвой зоны». В данном случае количество датчиков (четыре или три) зависит только от особенностей конструкции транспортного средства.

При монтаже парковочного радара с шестью датчиками, четыре из них устанавливаются на задний бампер транспортного средства, а два — на передний. В результате, парктроник способен опознавать препятствия как сзади автомобиля, так и спереди, что существенно снижает риск его повреждения.

Парктроники с восемью датчиками являются наиболее дорогими, однако и наиболее надежными в плане обнаружения препятствий. Чтобы не отвлекать автомобилиста при езде вперед, парковочный радар активизируется только при нажатии на тормозную педаль. Некоторые парктроники обладают специальным устройством, который включает датчики обнаружения препятствий только при нажатии водителем на определенную кнопку. В народе, парковочное устройство с датчиками на заднем и переднем бампере получило именование «парктроник по кругу».

По способу крепления на бампере, датчики бывают следующих типов:

  1. Врезные. Для их монтажа, сначала следует просверлить в бампере отверстия. Далее, в подготовленные места устанавливаются датчики парктроника. Среди автолюбителей данный метод получил наиболее широкое распространение.
  2. Накладные. Чтобы установить накладные датчики, нет потребности что-то переделывать либо сверлить — их попросту приклеивают к бамперу автомобиля. Однако некоторые автовладельцы с подозрением относятся к такому методу крепления датчиков, поскольку считают, что они способны отклеиться при мойке транспортного средства под давлением. Достоинство накладных датчиков — легкость и простота их монтажа, поэтому они применяются в недорогих парктрониках.

Как уже было сказано выше, для информирования о приближающейся опасности парковочные устройства обладают звуковыми и световыми сигналами. Стоит отметить, что в качестве звукового предупреждения применяется бипер, издающий писк при приближении к препятствию. Чем расстояние до препятствия меньше, тем частота сигнала бипера выше. При непосредственной близости к объекту (около 30 сантиметров), бипер пищит непрерывно.

Что касается световых индикаторов для парктроников, то они бывают следующие:

  1. Светодиоды, меняющие цвет зависимо от расстояния до постороннего объекта. К примеру, зеленый цвет светодиода значит, что препятствие не обнаружено либо до него еще большое расстояние. Оранжевый сигнал свидетельствует о том, что опасность уже близко, а красный означает, что двигаться дальше крайне опасно.
  2. Шкала с делениями. Главная особенность данного устройства — наличие двух шкал, первая из которых свидетельствует о препятствие слева, а другая — справа. Чем больше светится делений на шкале, тем ближе препятствие. Это сильно облегчает процедуру парковки и дает возможность водителю диагностировать с какой стороны расположено препятствие.
  3. Жидкокристаллический экран. Им оборудуются лишь наиболее передовые модели парковочных радаров, поскольку экран существенно увеличивает общую стоимость всего парктроника в комплекте. Самые популярные среди автовладельцев — парктроники с камерой заднего вида. Они выпускаются такими известными компаниями, как Parkmaster и Sho-me.
  4. Парковочное устройство с проекцией на лобовое стекло. В данном случае расстояние до опасного объекта выводится непосредственно на лобовое стекло транспортного средства. Это намного удобнее стандартного парктроника, поскольку не отвлекает автомобилиста от дороги, ведь все необходимые данные находятся перед его глазами. Текущая скорость также может выводится на лобовое стекло. Однако, стоит отметить, что данное устройство не из дешевых.

Рейтинг парктроников по надежности с индикацией в зеркале заднего вида

Рейтинг парктроников задних и цена на них могут сильно отличаться. В данном списке указаны модели, которые позволяют увидеть, как далеко осталось до преграды. Они идеально подходят начинающим водителям. При этом монтировать их несложно. Стоит рассмотреть, какой лучше купить парктроник для автомобиля с возможностью индикации в зеркале.

ParkMaster-22-4-A

Это современная ультразвуковая систем, которая позволяет видеть через зеркало заднего вида, какое расстояние осталось до препятствия. Модель оснащена большим панорамным зеркалом, которое идет в комплекте. 4 датчика можно установить без сверления бампера, что считается важным преимуществом. При сближении с препятствием раздается характерный сигнал. Производитель предусмотрел возможность установки датчиков только на задний бампер.

ParkMaster-22-4-A

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 1,5 метров;
  • рабочие температуры -30 — +85;
  • защита от ложных сигналов;
  • звуковые и светодиодные индикаторы;
  • самодиагностика.

Плюсы

  • есть защита от ложных срабатываний;
  • приятная цена;
  • стильный дизайн;
  • хорошая производительность;
  • несложно монтировать.

Минусы

  • всего 4 датчика;
  • сигнализация при сближении с препятствием очень громкая.

ParkMaster-22-4-A

AVS PS-164U

Эта модель собрала очень много положительных отзывов, так как прибор действительно простой и работает в течение длительного времени без осечек. Прибор недорогой и использует простую технологию, что повышает уровень надежности. Индикация стандартная: состоит из трех цветов от зеленого к красному. Проблем с установкой у большинства водителей нет, однако приходится протягивать кабель по салону, прятав его под обшивку. В комплекте 4 датчика, поэтому установка предусмотрена только на задний бампер.

AVS PS-164U

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 2 метра;
  • рабочие температуры -40 — +65.

Плюсы

  • приятная цена;
  • качественная сборка;
  • легко монтировать.

Минусы

иногда бывают ложные срабатывания.

AVS PS-164U

SHO-ME Y-2651-N08

Это, наверное, единственный парктроник из данной категории, который оснащается 8 качественными датчиками, у которых полная защита от воды и пыли. В комплекте поставляется зеркало заднего вида, на котором можно видеть, как далеко осталось до препятствия. Диаметр одного датчика составляет 20,5 мм. Он поставляется с необходимым крепежным комплектом. Сигнализация начинает пищать при сильном сближении. Однако препятствие уже видит систем на расстоянии до 1,5 метров. Данное устройство рекомендовано начинающим водителям, чтобы спасти автомобиль от ненужных царапин и вмятин.

SHO-ME Y-2651-N08

Характеристики:

  • 8 датчиков;
  • сканирование от 0,1 до 2 метров;
  • в комплекте зеркало.

Плюсы

  • датчики для переднего и заднего бампера;
  • стильное зеркало;
  • прибор достаточно компактный.

Минусы

устанавливать датчики необходимо обязательно выше 55 см, поэтому модель подходит не для всех автомобилей.

SHO-ME Y-2651-N08

Таблица. Сравнительная характеристика парктроников с индикацией в зеркале заднего вида

Модель Количество датчиков Точность измерений (см) Дальность сканирования (м)
ParkMaster-22-4-A 4 30 0,3 – 1,5
AVS PS-164U 4 30 0,3 — 2
SHO-ME Y-2651-N08 8 10 0,1 – 1,5

Задачи и функции

Чтобы выбрать подходящий парктроник для своего автомобиля, необходимо для начала понять, какие возможности дают эти автомобильные системы оповещения, и на что они способны.

Функция парктроника предельно простая и понятная. Это устройство помогает водителю уверенно и аккуратно припарковаться, не задев другие машины и препятствия, в условиях ограниченного пространства и плохой видимости.

Что же касается функциональных возможностей, то они отличаются в зависимости от конкретного типа и модели оборудования с комплексом датчиков.

  1. Экран. Современные парктроники активно комплектуются специальными дисплеями, на которые выводится информация об удалении относительно препятствия позади транспортного средства. Это могут быть обычные дисплеи размером со смартфон или планшет, зеркала заднего вида, зеркала в солнцезащитном козырьке и пр.
  2. Выход видео изображения. Полезная и крайне востребованная функция. Ряд парктроников уже изначально комплектуются камерой заднего вида. Блок управления имеет специальные видеовыход, позволяющий подключить камеру и вывести изображение на дисплей в самом салоне авто. Другие же располагают функцией подключения к уже имеющемуся в машине экрану мультимедийной системы.
  3. Оповещения. Функция оповещения реализована несколькими способами. У некоторых это просто звуковые сигналы, светодиодные индикаторы, графические изображения или их комбинация. Наиболее практичным считается сочетание графического изображения и звукового сигнала. Последний позволяет вовремя нажать на тормоз или изменить направление движения задним ходом.
  4. Функция памяти расположение компонентов машины. На некоторых авто устанавливаются фаркопы, выступающие за пределы парктроника задние бампера, запасные колёса и пр. Парктроник может воспринимать их как препятствие, и выдавать ложные сигналы. Функция памяти даёт возможность запомнить, что это не угроза, а потому при движении задним ходом устройство перестанет на них так реагировать, то есть не будет воспринимать вовсе. Для некоторых авто это действительно важная и необходимая функция.

Подобрать комплект датчиков не так сложно, если подойти к этому вопросу ответственно и со знанием дела.

Incar PT-1044B

Критерии выбора

Парктроники относятся к числу тех девайсов, которые сочетают в себе несколько важнейших характеристик, достойных внимания. Именно их необходимо учитывать при покупке устройства:

Зона сканирования. Ее необходимо учитывать в первую очередь, так как именно она и является главной функцией приборов. Парктроники сканируют определенную область пространства – сзади автомобиля и с обеих сторон. Что касается заднего вида, данную функцию выполняют все устройства, поэтому здесь проблем не возникнет. Но большую защиту обеспечит вид и спереди, и сзади, что будет незаменимым при осуществлении маневров.
Дальность действия. Этот критерий означает максимальное расстояние, с которого возможно определить препятствие. Самым оптимальным считается показатель в два метра. Но при этом стоит помнить – чем выше это значение, тем эффективнее будет датчик.
Скорость реакции. Не менее важный и неотделимый от предыдущего критерий – скорость. Ее оптимальное значение составляет 0,1 секунды. На сегодняшний день таким показателем может выделиться далеко не каждый парктроник, поэтому этот момент упускать нельзя.
Корпус. Для современных российских дорог этот параметр является актуальным

Ему следует уделить пристальное внимание, опираясь на состояние дорожного покрытия и погодные условия региона.
Тип передачи сигнала. Сегодня существуют проводные и беспроводные датчики

Наиболее распространенными являются первые, но их провода придется протягивать через весь салон. Во втором же варианте связь между камерой и дисплеем происходит посредством волновой передачи данных, но при этом отмечаются задержки во времени при срабатывании.

Информационный экран. Большинство водителей пренебрегают его параметрами, из-за чего не могут найти оптимальное место установки. Поэтому стоит сразу усвоить, что парктроник с достойным экраном должен быть контрастным и ярким в меру, а цифровые изображения отображать максимально четко.

Какой лучше выбрать?

Естественно, их стоимость будет соответствующей, однако это меньше, чем платить за разбитую машину или даже несколько. К тому же можете не переживать, что вы случайно зацепите коляску с ребенком, велосипед, забор или любое другое препятствие, что может не только испортить вид вашего авто, но и сильно навредить другому человеку.

ПОДРОБНОСТИ: Как слить бензин из бака современного автомобиля

При выборе парковочного радара нужно учитывать:

  1. Необходимо взвесить свой водительский стаж и подобрать под него количество датчиков парктроника.
  2. Тщательно изучить поставщика парковочного устройства. Самые качественные модели, как правило, представлены официальными дилерами транспортного средства.
  3. Рассмотреть вопрос метода крепления датчиков к бамперам.
  4. Оценить условия климата, для которых изготовлен парковочный радар, и сравнить их с имеющимися.

Не так важно, какие парковочные системы выбрать. Наличие либо отсутствие жидкокристаллического дисплея — дело кошелька и вкуса

Если обобщить все основные характеристики подобных устройств, то первое, на что стоит обратить внимание в магазине – это на количество датчиков и способы сигнализации. На обычный легковой автомобиль класса седан или хэтчбек достаточно четырех сенсоров на задний бампер и пару на передний

ТОП самых парктронистых устройств

Так какой парктроник выбрать?

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных среди потребителей моделей:

  1. ParkMaster 4DJ-06. Эта модель на практике показала себя в качестве надежного девайса. Такие устройства позволяют сканировать заднюю сторону авто, однако их датчики определяют все без исключения препятствия. Блок управления можно без проблем установить в любом месте салона авто. Датчики обычно выполнены в сером либо черном цвете, после монтажа в бампер они будут практически незаметны. Водитель может быть оповещен о препятствии как посредством звукового сигнала, так и с помощью диодного индикатора, позволяющего определить расстояние до помехи. Такие парковочные датчики определяют помехи с расстояния 1.3 метра и действуют до 30 см. Из преимуществ следует выделить надежность, доступную стоимость, а также возможность настройки громкости звука оповещения. Что касается недостатков, то единственный минус — это отсутствие возможности переднего сканирования.
  2. ParkMaster 8DJ-27. Такие модели обладают широким функционалом и имеют в своем комплекте как передние, так и задние датчики. То есть в случае необходимости припарковаться на обочине водитель сможет без проблем двигать свое авто между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это — отличная помощь зеркалам заднего обзора, особенно, при необходимости обнаружить препятствие в мертвой зоне. Передние контроллеры позволяют обнаружить помеху на расстоянии одного метра, а задние — 2.6 метров, этого хватит для обеспечения безопасности. Также эти модели датчиков обладают опцией автоматической диагностики при активации. Водитель может быть предупрежден как посредством звукового оповещения, причем русским языком, так и индикаторами на экране. При необходимости громкость оповещения можно отрегулировать. К недостаткам наши соотечественники относят высокую стоимость, а из преимуществ следует выделить память для выносных элементов авто, к примеру, фаркопа.
  3. Sho-Me Y-2616-N04. Довольно невысокая стоимость при вполне нормальной функциональности — так характеризует эту модель производитель. Устройство можно без проблем установить своими руками, поскольку в комплекте есть все необходимое для монтажа. Ультразвуковые контроллеры монтируются в задний бампер и позволяют обеспечить определение препятствий в слепой зоне. Датчики сканируют наличие препятствий на пути в пределах от полутора метров до 10 см. Оповещение автомобилиста осуществляется посредством звукового и диодного оповещения. Температурный диапазон работы девайса составляет от -30 до +60 градусов. Из достоинств нужно выделить простоту монтажа, доступную цену и надежность. Что касается минусов, то звук оповещения очень громкий, а отрегулировать его нельзя.
  4. ParkMaster 4DJ-29. Эта модель считается одной из самых современных и высокотехнологичных. Устройство оборудовано информативным экраном, где демонстрируется не только расстояние в метрах, но и место расположения помехи. Непосредственно сам экран крепится в области зеркала заднего обзора. Как показывает практика, модель ParkMaster 4DJ-29 может мгновенно определить препятствие, а водитель будет оповещен как звуковым, так и световым сигналом, а также голосом, причем на русском языке. ParkMaster 4DJ-29 позволяет определить помеху на расстоянии 2.6 метров (видит препятствие до 10 см). Из недостатков нужно выделить возможность сканирования только сзади и высокую цену, а из достоинств — возможность диагностики исправности состояния контроллеров.
  5. Flashpoint FP-800Z. Эта модель может «обучаться», если габариты транспортного средства выступают за пределы бампера, где вмонтированы контроллеры. Вся информация заносится в память устройства и остается там до ее обнуления или перепрограммирования. Девайс оборудован цифровым экраном и датчикам для установки в передний и задний бамперы. Оповещает устройство водителя звуком или голосом, также этот гаджет не создает помех для других парктроников, которые могут быть установлены в соседних автомобилях. Передние датчики определяют помеху на расстоянии 0.9 метров, а задние — 2.6 мм. Из достоинств нужно выделить функцию защиты от ложных срабатываний.

Цена вопроса

Выбор парктроника должен осуществляться с учетом его возможностей и характеристик, а также стоимости.

В среднем цены на парковочные девайсы такие:

 Загрузка …

Лучшие беспроводные парктроники

  1. Park City 818 /302L – наиболее эффективное устройство включает два вида оповещений – голосовое и изображение на ЖК экране. Функционировать начинает в автоматическом режиме с помощью ультразвуковых сенсоров.
  2. ParkCity Sydney 420 /104 – наиболее безопасный прибор. Высокая  чувствительность обеспечит защиту машины от царапин и повреждений, подаст сигнал о приближении наружных предметов. Измерения осуществляются ультразвуком и выдаются на дисплей.
  3. Park Master 4 DJ -34 – имеет наибольшее быстродействие.

Это устройство с большой скоростью реагирует на возникающие помехи, необходимо менее одной секунды. Набор оборудования состоит из четырех сенсоров, но дальность действия достигает 2,5 метра, что намного больше, чем устройство с большим числом сенсоров.

Беспроводной прибор наиболее удобен в установке. Водитель не должен подключать и протягивать провода. Изделия снабжаются удобным интерфейсом и четким оповещением, занимает мало места в автомобиле.

Параметры:

  • Громкость оповещения 80 децибел.
  • Рабочая температура -35 +70 градусов.
  • Наименьшее расстояние работы 30 см.
  • Наибольшее рабочее расстояние 2,5 м.

Достоинства:

  • Защита от неверного срабатывания.
  • Запоминание выносных частей на бампере.
  • Настройка звука.
  • Современный экран.
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки:

На бюджетных устройствах часто происходят сбои в работе.

Виды парковочных радаров по числу датчиков

Достоверность данных напрямую зависит от надежности работы датчиков, а также от их обилия. В специализированных магазина представлена широкая линейка парковочных устройств с различной численностью датчиков. Их число колеблется от 2 до 8 штук.

Два датчика. Механизм с таким количеством датчиков – одна из самых доступных и самых дешевых систем на рынке автомобильных аксессуаров.  Основной недостаток такой системы – невозможность распознать незначительные предметы малой высоты или толщины, находящиеся за пределами видимости датчиков. Эту зону называют также «мертвой зоной».

Три или четыре датчика. Этот вариант устройства наиболее оптимальный, если исходить из соответствия цены и качества. Такой вариант максимально исключает образование «мертвой зоны».

Шесть датчиков. Специфика такого количества в том, что устанавливаются и на переднюю часть автомобиля, что исключает опасность при парковке со всех сторон. В этом случае назад устанавливают 4 датчика, а впереди – 2

Кроме того, такая система имеет возможность фокусировать внимание на нужной зоне, то есть либо исключительно спереди, либо исключительно сзади. Что тоже уменьшает риск повреждений

Восемь датчиков. Максимальное количество из всех возможных вариантов. Такое устройство – самое дорогое, но заслуживающее доверие на рынке. Интересная особенность – устройство действует только тогда, когда водитель нажимает на тормоз. Производители утверждают, что так человек за рулем обращаетньше внимания на радар. И даже в этом случае он работает не постоянно, а беспокоит водителя только тогда, когда обнаружит препятствие. Устройство отключается также незаметно, как и включается, спустя порядка 20 секунд.

На что обратить внимание при выборе

Как и обещали, в завершение, расскажем, как выбрать качественный парктроник, который не разочарует в действии.

В первую очередь, смотрите на количество датчиков в комплекте. Самый базовый вариант – 4 сенсора на задний бампер. Если хотите оборудовать и передний, ищите набор из 6-8 меток;

Во-вторых, важна площадь зоны чувствительности. Идеально, если парктроник улавливает препятствия в пределах 0,3-2,5 м, и совсем замечательно, если он реагирует даже на объекты, находящиеся в пределах 10 см;

  • Далее, немаловажным фактором является внешний вид изделия: цвет сенсоров, размер, возможность покраски. В нашем рейтинге мы указали только диаметр, но в сети легко найти более подробное описание предпочитаемой модели;
  • Следующий момент – способ индикации. Самые простые парковочные радары — просто пищат, более продвинутые — оснащены LED-дисплеем с многосегментной цветной шкалой и цифрами, указывающими на расстояние до препятствия. Навороченные гаджеты включают ЖК-дисплей, который передает полную визуальную картину зоны вокруг автомобиля, или совмещаются с камерой заднего вида. Тут следует отталкиваться от своих навыков. Будет ли вам достаточно зуммера или, все же, нужен полноценный монитор с видео изображением.

Разумеется, важно, какого производителя парктроника вы решили выбрать. Какова репутация бренда, есть ли сервисные центры, предоставляется ли гарантия

Рекомендуем кандидатов из нашего рейтинга;
Ну, и, немаловажным условием для многих автовладельцев является стоимость. С помощью нашего рейтинга, надеемся, вы сможете найти идеальное соотношение «цена-качество».

На этом наша публикация заканчивается. Теперь вы знаете, какой хороший парктроник сегодня старается установить на автомобиль большинство водителей. Если будете выбирать сами, обязательно читайте отзывы, особенно, отрицательные. Рейтинг вам в помощь и удачной покупки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector