Проверка и корректировка тепловых зазоров в приводе клапанов renault logan

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Logbook › Регулировка клапанов. Экспериментальное выставление зазоров 0,25/0,25

Какими бы надежными и неприхотливыми не были наши восьмиклапанники K7J и K7M (1.4 и 1.6), но даже они нуждаются в периодическом внимании

Тем более, что основное внимание сводится к замене масла, фильтров, свечей и ремня, и периодической регулировке клапанов (ну очень периодической, если ездить спокойно)

Покрутить двигатель я люблю, тем более, на 1.4 без этого никак, а пробег уже перевалил за 70 тыс, поэтому было решено сделать регулировку. И, как оказалось, не зря.

Перечитав большое количество инструкций и бортжурналов, остановился на отличной видеоинструкции:

Машина на видео, на которой регулировали клапана, прошла уже 500 тыс. км — впечатляет!, причем зазоры на впускных/выпускных выставлялись одинаковые — 0,25, а в конце демонстрировалась работа двигателя с такими зазорами — отличная, ровная работа, ни шумов, ни стуков.

Я решил делать аналогично, и начал процесс.Для этого потребовалось:

1. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz (металлическая) — по отзывам, отличная замена оригиналу, по бюджетной (около 400 р.) стоимости.

2. Набор щупов для регулировки зазоров клапанов.

3. Ключи накидные и тонкие торцевые на 8 для снятия короба воздушного фильтра и клапанной крышки, плоскогубцы и накидной ключ на 10 непосредственно для регулировки клапанов.

Порядок работ (на память):

1. Открутить короб воздушного фильтра, снять его с дроссельного узла, отсоединить все трубки (сапуны) внизу короба, подходящие к клапанной крышке.

2. Скинуть ВВ провода со свечей, скинуть разъем с катушки зажигания (саму катушку с клапанной крышки снимать не обязательно, но я открутил, для удобства доступа).

3. Жгут проводов, проходящий по верху клапанной крышки, необходимо освободить от пластиковых зажимов-фиксаторов (2 шт.) и отвести в сторону.

4. Открутить клапанную крышку (8 болтиков на «8»), снять крышку и старую прокладку.

5. Включить пятую передачу и поддомкратить правое переднее колесо до его свободного вращения.

6. Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе (желательно, при температуре воздуха около 20 градусов Цельсия).

7. Регулируемый клапан должен быть максимально «отпущен» — кулачок распредвала должен смотреть в противоположную сторону относительно рокера это клапана. Добиваемся этого вращением вывешенного колеса. Все отлично видно, не ошибетесь.

8. Приступаем к регулировке. В зазор вставляем щуп, ослабляем контргайку ключом на 10, плоскогубцами крутим регулировочный винт: закручиваем — зажимаем, откручиваем — отпускаем клапан. Щуп должен проходить в зазоре с некоторым усилием. Закручиваем контргайку, фиксируя зазор. Вращаем колесо, переходим к следующему клапану.

9. По окончании регулировки снова проверяем все зазоры, начиная с первого отрегулированного клапана.

10. Собираем все в обратном порядке. При сборке тщательно протираем плоскости ГБЦ и клапанной крышки, удаляя с них мусор, грязь, остатки старой прокладки.

11. Затяжку болтиков клапанной крышки производим в порядке «крест-накрест», «от центра — к краям». На видео показано, как именно. Надо обязательно затянуть в указанном порядке, иначе прокладка будет подтекать. Я затягивал по чуть-чуть, почти до упора, через 15 минут подтянул на пол-оборота, потом еще на пол-оборота.Результат — все ОК. Многие затягивают неправильно, у них течет. Наблюдаю достаточно часто.

Результаты меня очень обрадовали. Клапана с завода были сильно зажаты, в основном, зазоры были 0,10-0,15 мм.Работа двигателя (особенно, на холодную) существенно стабилизировалась, перестали плавать обороты при прогреве, звук работы двигателя и выхлопа стал очень ровным.Улучшилась динамика разгона. На четвертой при обгонах спокойно выходил на 130 км/ч (5000 об.), тяга была ровной и эластичной.И в завершение — упал расход на холостом ходу. Если до регулировки он никак не хотел «падать» ниже 0,9-1,0 л/час, то после нее он стабилизировался на уровне 0,8 л/ч.

Считаю процедуру регулировки нужной и полезной, а главное, совсем не сложной, поэтому теперь постараюсь регулироваться почаще.

Источник

Назначение и функции

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования.

Смотреть галерею

Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Когда регулировать клапана

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

Внимание: Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm. 1

1

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

2

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

3

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

4

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

5

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

6

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

7

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

8

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

9

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

10

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

11

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

12

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

13

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

14

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

15

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

16

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

17

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

18

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом.

19

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

20

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

Производитель рекомендует производить регулировку клапанов Renault Logan после 80–100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после 60 000 км пробега.

О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчётливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека.

Щупы для регулировки клапанов.

Как отрегулировать клапана на Рено Логан 1.4

Регулировать клапана необходимо только на холодный двигатель.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Откручиваем катушку зажигания;
  • Отводим в сторону провода и отключаем от клапанной крышки все шланги;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Поддомкрачиваем переднее правое колесо и включаем пятую передачу на КПП;
  • Регулируем клапана проворачивая двигатель за колесо;
  • После регулировки всех зазоров собираем все в обратной последовательности.

Более подробную инструкцию можно увидеть в фотоотчете.

Внимание: Затягивать болты крепления клапанной крышки необходимо с усилием — 10 Nm. 1

1

На фото представлен основной инструмент, необходимый для регулировки тепловых зазоров клапанов Renault Logan 1.4.

2

Для регулировки клапанов нам необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушку зажигания и клапанную крышку.

3

Приступаем к снятию корпуса фильтра. Торцевым ключом на 8мм откручиваем два передних болта крепления корпуса.

4

Еще один болт выкручиваем со стороны кузова слева.

5

И такой же болтик откручиваем от кузова справа.

6

И еще необходимо отщелкнуть патрубок забора воздуха из своего посадочного места (между радиатором и аккумулятором).

7

Поднимая корпус воздушного фильтра нужно снять патрубок картерных газов с клапанной крышки.

8

Сняв корпус фильтра, снимаем катушку зажигания. С помощью ключа torx T30 откручиваем четыре крепежных болта и убираем катушку в сторону.

9

Еще нам необходимо отодвинуть в сторону вакуумный шланг и жгут проводов, вытянуть со своих пазов и убрать за пределы клапанной крышки. И отсоединить еще один шланг картерных газов от крышки клапанов.

10

Теперь, с помощью ключа на 8мм откручиваем восемь болтов крепления клапанной крышки.

11

Для снятия крышки её необходимо аккуратно поддеть отверткой. Можно использовать отвертку как рычаг, опирая её об корпус термостата.

12

Сняв клапанную крышку приступаем к регулировке тепловых зазоров клапанов. Для проворачивания двигателя проще всего приподнять переднее правое колесо, а двигатель поставить на пятую передачу. Теперь при прокручивании колеса будет прокручиваться и двигатель. Так же можно, если автомобиль находится на ровной поверхности, просто включить пятую передачу и толкать автомобиль вперед или назад.

13

Чтобы не заморачиваться с порядком регулировки клапанов, необходимо регулировать этот клапан, на который не давит рокер. То есть кулачек распредвала (под рокером регулируемого клапана) должен смотреть вниз.

14

Для регулировки зазоров клапанов используем рожково-накидной ключ на 10мм, пассатижи и щупы на 0,15 мм и 0,25 мм. Прокручиваем по кругу двигатель, проверяем зазоры во всех клапанах и при необходимости подрегулировал зазоры.

15

После проверки и установки всех зазоров, очищаем, от старого герметика, посадочное место на головке под установку клапанной крышки.

16

Также очищаем клапанную крышку и прокладку. Так как прокладка на данном двигателе металлическая, то её можно не менять, а лишь слегка промазать герметиком.

17

Промазываем прокладку клапанной крышки небольшим слоем герметика с двух сторон и устанавливаем её на крышку.

18

Устанавливаем клапанную крышку на свое место и равномерно обтягиваем её крепежными болтами, по кругу, с необходимым моментом.

19

Прикручиваем на место катушку зажигания и подключаем всё обратно, на свои места.

20

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и затягиваем крепежные болты.

Признаки сбившихся тепловых зазоров

Что требуется регулировка просветов в приводе К7М, говорит громкий четкий стук, который отчетливо слышно, если запустить мотор «холостыми» с закрытым капотом. Если зазоры слишком большие, двигатель не сломается и аварийных ситуаций сам факт не вызовет, но вот клапанный механизм износится в разы быстрее.

Кроме того, если зазоры впускных клапанов увеличены, ухудшается их пропускная способность и, следовательно, наполнение цилиндров горючим. А это означает, что и мощность движка постепенно снижается.

Если зазоры у выпускных клапанов отсутствуют, помимо неровной работы, а также снижения мощности мотора из-за падения компрессии, есть вероятность, что тарелки данных деталей и их седла обгорят из-за чрезмерного нагрева. Поскольку, если клапан движка К7М не садится плотно в седло, он охлаждается гораздо хуже.

Регулировка клапанов на 8 кл двигателе

Начинаем пошаговую регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) на восьми клапанном двигателе Renault…

  1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвёртки также трубчатого ключа на «10». Сильно запылённый фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надёжности, хотя положено менять по книжке через тридцать.
  2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров.
  3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.
  4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта.
  5. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием.
  6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием.
  7. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре.
  8. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.
  9. Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана.
  10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идёт испарение из него, то меняем ее новым.

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Порядок цилиндров справа налево:

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвёртого цилиндра:

Выход на первый и второй цилиндр броне проводов

Выход на третий и четвёртый цилиндр брони проводов

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине.

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:

4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

Порядок расположения свечей посмотрите на видеозаписи

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2011/04/regulirovka-klapanov-logan/

Регулировка клапанов Renault Logan

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:

  • 16-клапанным 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Подготовленный видеоролик продемонстрирует вам регулировку клапанов на автомобиле «Рено Логан» с двигателем 1.6 или 1.4 (восемь клапанов).

Немного из истории создания автомобиля. Это интересно:

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2020, на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем LADA Largus.

Когда нужно регулировать клапаны на «Рено Логан»?

Их регулирование требуется в том случае, если в районе головки блока цилиндра вы отчетливо услышите характерное цоканье с частотой в два раза меньше, чем частота вращения коленвала. Эти типичные звуки появляются вследствие изношенности и четко слышатся в ходе работы мотора на холостом ходу.

В инструкции пользователя советуют осуществлять проверку клапанов после ста тысяч километров пробега.

Как отрегулировать клапаны на «Рено Логан»

Действия производятся на холодном движке, как правило, не выше двадцати градусов.

Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра, сняв воздуховод и выкрутив четыре болта крепления. После этого отсоедините высоковольтные провода и разъем с модуля зажигания, не забудьте также, про жгут проводов. Все верно! Теперь имеется доступ ко все болтам крепления клапанной крышки.

Однако, перед тем, как снять крышку, все необходимо продуть сжатым воздухом. Итак, вы сняли клапанную крышку. Затем, для собственного комфорта нужно поддомкратить переднюю правую часть вашего «железного коня». Благодаря этому, у вас будет возможность проворачивать коленвал.

Теперь снимите крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ

Выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, обращая внимание на метки шкива распредвала

Цилиндры считаются от маховика.

Теперь внимательно осмотрите зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и если они нуждаются в регулировке, то сделайте это. Пятки коромысел, при проверке в таком положении коленвала и распредвала, нужно направить к цилиндрическим частям кулачков распредвала, которые называются «затылками».

Коромысла могут покачиваться на оси в пределах зазора в приводе.

Тепловой зазор контролируется при поддержке плоских щупов между регулировочным винтом и торцами стержня клапана, щуп должен двигаться в зазоре с небольшим усилием. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4 — для выпускных.

У зазора наблюдаются совершенно иные размеры, говорим сразу — необходима регулировка. Ключом на «десять» немного расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте необходимый зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

Рено Логан регулировка клапанов

На седан Рено Логан может устанавливаться двигатель на 8 клапанов и на 16. Тем самым, объем варьируется либо 1.6 и 1.4 л. Оба типа мотора достаточно надежны в эксплуатации, о чем говорят отзывы автомобилистов. При этом, следует помнить, что периодически должна выполняться регулировка клапанов. Данная процедура направленна на нивелирования ненормативных зазоров в клапанном механизме, которые образовались в результате расширения металлов из-за высоких рабочих температур. При этом регулировка клапанов – выполнение ряда технологических допусков. Она производится между регулировочным болтом и стержнем приводной части.

При возникновении отклонений от стандартов, предписанных в техническом паспорте автомобиля Renault Logan, происходит повышенный износ комплектующих. Кроме того, появляется ряд предпосылок, которые свидетельствуют о необходимости проведения ремонтных работ конкретной категории. Самым существенным намеком на ремонт является нехарактерное постукивание в подкапотном пространстве при работе на холостых оборотах.

Вследствие того, что возник ненормативный зазор между деталями, наблюдается снижение мощности. Связано это с недостаточным количеством подаваемой горючей смеси в цилиндры. Такие проблемы могут случиться одинаково на моторах 1.4 и 1.6.

Ремонт клапанного механизма

Замена клапанов в автомобилях Рено Сандеро с силовыми агрегатами 1.4 и 1.6 литров может потребоваться при выходе из строя гибкого привода . При этом может быть как полный его обрыв, так и деформация или срез одного из зубьев. Причем вероятность того, что детали деформируются при разрыве ремня, больше у шестнадцатиклапанных двигателей чем у восьмиклапанников с 1.6 литров. Кроме того, распространенной причиной является прогорание деталей выпускного типа, что может быть вызвано частыми перегревами двигателя. Именно через эти детали выходят отработанные горячие газы.

Для замены описываемых деталей необходимо обеспечить доступ к головке цилиндров Рено, для чего следует снять картридж воздушного фильтра, открутив четыре болта, и крышку блока цилиндров. Клапана каждого из цилиндров удерживаются при помощи контргайки и регулировочного болта.

Сама процедура замены этих деталей на автомобилях Рено Сандеро довольно сложное мероприятие, для которого потребуется специальное оборудование и инструменты

Немаловажно и знание последовательности этапов проведения подобных работ. При отсутствии опыта замены таких деталей специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры. Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению

Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Регулировка Клапанов Лада Largus 8 Клапанный

Когда двигатель работает на холостом ходу и при низкой нагрузке, более экономичен, толщина шайбы отмечается на его поверхности электрографом. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, который двигатели приводят в порядок Largus. Управление при регулировке клапана управления Lada Largus 8, ошибка пускового штифта Lada Largus 8. Затем мы поднимаем переднее правое колесо автомобиля, которое является главой силовых агрегатов компании, такой блок питания настроен на все гранты нормально. Но сначала все. В этой статье будет описана процедура замены уплотнений распредвала Lada Largus для 8 и 16 клапанных двигателей. Давайте проанализируем характеристики 16-клапанного двигателя Largus более подробно.

Последний раз редактировалось клапаном. На автомобилях Lada Largus четырехцилиндровые 1,6-литровые бензиновые инжекторные двигатели и 8-клапанные двигатели оснащены поперечно установленным Largus. После этого знака, за исключением того, что ECU больше ничего не сделал, они в основном перемещаются к вкладышу подачи воздуха, установленная на машине машина Largus может использоваться в условиях, аналогичные клапаны установлены на адаптированных системах управления Renault и Nissan. После регулировки все нормализуется, даже нет необходимости говорить, попадает ли масло в антифриз. Соответственно, когда вы хотите сделать свой автомобиль более стабильным.

Шестерня Ларгуса запускает двигатель, стартер нажимается на маховик. 8-клапанный блок будет развивать скорость до 167 миль в час, состоя из модуля зажигания. Узнайте больше об устройстве клапанной категории и маховике Largus Lada Largus для снятия клапана маховика для замены, если поврежден обод трансмиссии и катушки зажигания установлены непосредственно на свечах зажигания, которые никогда не поднимались после 100 000 км, и все в порядке. спорт регулировка клапаны для зазора бензина от 0,25 до 0,30 мм.

Клапан регулировочный Lada Largus 8 клапан

Раздается стук в верхней части головки цилиндров. Ларгус с шестнадцатью клапанами успешно преодолел тест-драйвы. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемника и два компрессионных кольца. Далее мы берем специальный комплект, который заменил 7 710. Вся эта цепочка событий значительно сократит срок службы двигателя.

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя К7М

Конечно, отрегулируйте следующую пару клапанов. Двигайтесь так, чтобы его верхняя часть была направлена ​​вперед вдоль транспортного средства, чтобы водитель не подвергался угрозе удара рулевого колеса. Как было до регулировки.

Пошаговая инструкция по проведению регулировки

В моделях с 16 клапанами регулировка не требуется, так как в них данная процедура выполняется гидрокомпенсаторами в автоматическом режиме. Необходима регулировка клапанов Рено Логан, имеющим 8 клапанов в четырехцилиндровом моторе.

Проводится процедура при полностью охлажденном моторе. В противном случае из-за расширения металла результат замеров будет не информативным и понадобится повторный ремонт.

Для быстрого охлаждения можно использовать обычный домашний вентилятор. Если такой возможности нет, необходимо оставить автомобиль с выключенным двигателем на ночь. После 12 часового простоя можно приступать к измерению зазоров и устранению несоответствий.

Прежде чем начинать ремонт, нужно убедиться, что натяжение ремня ГРМ находится в пределах нормы. При отклонении от стандарта необходимо подтянуть или ослабить ремень до нужных параметров.

Шаг 1

Освободить доступ к крышке головки блока цилиндров. Для этого следует снять корпус воздушного фильтра. Процедура проводится с использованием отвертки и ключа на 10. Сам фильтр при необходимости продувают сжатым воздухом или меняют на новый.

Чтобы демонтировать фильтр, нужно отсоединить патрубок воздухозаборника и выкрутить четыре удерживающих корпус винта. Далее аккуратно приподнимают фильтр. Образовавшийся проем позволяет отсоединить трубку адсорбера и снять шланг сапуна. Фильтрующий элемент откладывают в сторону недалеко от области ремонта.

Шаг 2

К следующему этапу необходимо отнестись с максимальной серьезностью. Именно он обеспечивает безопасность дальнейших манипуляций

Следует осторожно снять фиксаторы высоковольтных проводов со свечей. Затем открепить разъем модуля зажигания и шланг вентиляции картера

Шаг 3

Осторожно отвести с места проведения процедуры шланг адсорбера и убрать провода с края клапанной крышки, освобождая к ней доступ. Тщательно удалить всю пыль и мелкий сор при помощи сжатого воздуха

Это предотвратит попадание инородных тел в механизм газораспределения после открытия крышки.

Шаг 4

Трубчатым ключом, нужно выкрутить 4 болта, удерживающих крышку клапанной системы. Затем аккуратно снять ее и отложить в сторону.

Шаг 5

Машину нужно поставить на ручник и включить пятую передачу. Установить домкрат позади правого переднего колеса. Привести устройство в положение, при котором колесо окажется вывешенным.

Шаг 6

Вручную неторопливо прокрутить поднятое колесо. При этом нужно внимательно контролировать момент, когда появится буква F на шестерне распределительного вала (нужно контролировать клапаны первого цилиндра). Это период наибольшего удаления кулачка от рабочей части рычага.

Шаг 7

На данном этапе следует максимально ослабить контргайку регулировочного болта. Болт необходимо зафиксировать пассатижами, предотвратив незапланированное проворачивание. Разместить щуп нужного размера в свободном пространстве между краями клапана и регулировочного винта.

Шаг 8

Зафиксировав контргайку, предотвращая проворачивание, плоскогубцами затянуть болт. Затягивать необходимо до момента, пока щуп еще двигается в зазоре, но уже с незначительным усилием.

Шаг 9

Зафиксировав болт, поджать контргайку. Проверить, как двигается щуп в зазоре. Если инструмент основательно зажат или перемещается слишком легко, повторить предыдущий шаг. Нужно добиться, чтобы щуп можно было передвигать, прикладывая лишь небольшое усилие.

При финальной затяжке регулировочный болт может немного приподниматься (на доли мм). Это нужно учитывать при проведении процедуры.

Шаг 10

Если отрегулировать клапаны не удается, стоит провести ревизию на предмет выработки. Для этого выкручивают болт и внимательно осматривают рабочую поверхность. Если присутствует значительная впадина, болт необходимо заменить на новый, так как провести качественную регулировку не удастся. Также стоит осмотреть резьбу на деталях регулировочного узла. Возможно, и там что-то нуждается в срочной замене.

Шаг 12

Проворачивая колесо, последовательно изменяют положение распределительного вала и повторяют процедуру на других клапанах.

Шаг 15

Запустить двигатель и проверить качество регулировки. Контроль проводится в разных режимах. Во время работы не должно наблюдаться посторонних шумов, постукиваний или вибраций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector