Диски ваз 2114

Содержание:

Советы по выбору дисков

Диски будут идеально подчеркивать преимущества внешнего вида автомобиля только в том случае, если правильно подобрать их среди всего существующего ассортимента вариантов. Специалисты рекомендуют учитывать следующие параметры, которые и стали основой для выбора наиболее качественного, надежного и привлекательного варианта, так как рынок предложений действительно насыщен разными модификациями:

Размер – это основной параметр правильного выбора дисков

На данный момент самыми ходовыми для автомобиля ВАЗ 2114 считаются диски R13-R16, но некоторые умельцы умудряются вместить и R17, но, как показывает практика, это рисковый вариант, ведь на большой скорости они могут выскочить из-за того, что изделие не соответствует геометрическим свойствам шины.
Ширина, высота, вылет, центровочное отверстие и разболтовка – это еще одни немаловажные параметры, которые важно учитывать при выборе. И здесь нужно учитывать такие средние параметры, наиболее подходящие для обустройства шин автомобиля ВАЗ 2114:
Если используется R13 и R14, то в таком случае показатели параметров должны быть такими: 4X98 – это показатели сверловки диска, ширина составляет 5,0 и 5,5 J, соответственно, в зависимости от радиуса, а вылет варьируется ET 37-40, в зависимости от модификации

Единым считается диаметр ступицы, составляющий 58,5 мм.
При использовании нестандартных вариантов нужно внимательно отнестись к конструкционным параметрам, а именно ЦО, ширине диска, показателям его сверловки и вылета. К тому же важную роль играет шина.
Автомобильные диски для ВАЗ 2114 могут быть разными и в плане стилистики, поэтому важно правильно подобрать наиболее качественный вариант, соответствующий внешнему виду авто.
Важным параметром считается и то, что диски могут быть разных типов в плане производства, поэтому и требуется особая внимательность к их выбору. А именно это могут быть штампованные, литые и кованые модели.

Диски на ВАЗ 2114 – это важное декоративное и техническое дополнение, поэтому требуется особая внимательность при выборе. Широкий ассортимент модификаций позволяет реализовать даже самые сложные предпочтения автомобилиста, что и считается важным достижением производственного процесса

Размер дисков на ВАЗ 2114 штатный, как и для покрышек, например, для “десятки” он 175/65R14, 175/70R13, или 185/60R14, это зависит от штатной комплектации транспортного средства, а вот для дисков колес размеры выглядят следующим образом: 14,4Х98, ширина диска от 5,0, до 6,0, это во многом зависит от ширины покрышки. Для покрышек 15-го размера диски “десятого семейства” ВАЗ имеют параметры 6.0/6.5х15 4х98, а для шин диаметра 16, параметры дисков 6.5х16 4х98.

Для того, чтобы правильно подобрать размер дисков на ВАЗ 2114, не прибегая к помощи специалистов, необходимо научиться “читать” их маркировку, которая в обязательном порядке нанесена на каждый колесный диск. Например, возьмем за “основу” один из них и рассмотрим, что обозначают литеры, на этот диск нанесенные. Итак, вид маркировки автомобильного колесного диска следующий: 5JХ ЕT=29 PCD=4Х98 DIA=58,6. Литеры ET обозначают вылет колесного диска. Стандарты могут колебаться до 10 мм., это зависит от того, какая ширина у обода. Размеры колесной базы зависят от вылета, чем его величина меньше, тем колесная база шире.

Диаметр обода дисков ВАЗ 2114 обозначается в дюймах. Цифра 13, это размер обода. Необходимо добавить, что данный параметр может быть разным, в зависимости от монтируемой на него покрышки. Далее, PCD=4Х98. Так обозначается диаметр, расположение и количество отверстий крепежа (в мм). Данный диаметр не должен иметь отклонений от стандарта. DIA=58,6 это диаметр посадочного отверстия на ступицу, обозначенный в мм. И, наконец, 5J. Эта цифра обозначает ширину колеса (опять же, в дюймах). Для одной и той же марки автомобиля этот размер может колебаться, в зависимости от устанавливаемой шины. Литера J указывает на 1 буртик. Выбирая колесные диски для автомобиля ВАЗ, необходимо удостовериться в том, что все их параметры точно соответствуют требованиям изготовителя машины, ведь от этого зависит, не только ее динамика, но и Ваша безопасность.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шины Размеры дисков Разболтовка Ширина Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13” 4×98 5.0J ET 29 DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

  • стандартная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Параметры автошины Заводская разболтовка Нестандартные параметры диска
155/R13/ 82Q 4×98 4.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S 4×98 5Jx13 ET29
175/70/R13 82T 4×98 5.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S 4×98 5.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Размеры автошин Размеры дисков Разболтовка Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13 4×98 5Jx13 ET29 58,6
175/65/R14 14 4×98 5.5Jx14 ET29 58,6
195/50/R15 15 4×98 6.5Jx15 ET32 58,6
205/45/R16 16 4×98 7Jx16 ET34 58,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

Размер дисков Параметры шин Сверловка Вылет Центровочное отверстие
13 175/70/R13 5.0J 4×98 ET40 58.5
14 175/65/R13 5.5J 4×98 ET37 58.5

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

205/45/R16;

195/50/R15;

185/60/R14.

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Размеры колес: 205/75/R15 и 215/65/R16.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шины Размеры дисков Разболтовка Ширина Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13” 4×98 5.0J ET 29 DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

  • стандартная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

Параметры автошины Заводская разболтовка Нестандартные параметры диска
155/R13/ 82Q 4×98 4.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S 4×98 5Jx13 ET29
175/70/R13 82T 4×98 5.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S 4×98 5.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

Автомобиль ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские параметры разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Размеры автошин Размеры дисков Разболтовка Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13 4×98 5Jx13 ET29 58,6
175/65/R14 14 4×98 5.5Jx14 ET29 58,6
195/50/R15 15 4×98 6.5Jx15 ET32 58,6
205/45/R16 16 4×98 7Jx16 ET34 58,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

На десятой вазовской модели устанавливаются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации десятки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

Что касается размеров заводских дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на других моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 или 14 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Можно было использовать оба варианта.

Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

Автомобили Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

Размер дисков Параметры шин Сверловка Вылет Центровочное отверстие
13 175/70/R13 5.0J 4×98 ET40 58.5
14 175/65/R13 5.5J 4×98 ET37 58.5

В качестве рестайлинг-варианта можно использовать автомобильные покрышки:

Сверловка на модели ВАЗ 2121

Первый российский внедорожник Нива от компании ВАЗ или же Лада 4×4 оборудуется стальными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на автомобиле Нива Шевроле

Российский внедорожник Niva Chevrolet оснащен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Замена колесных дисков на ВАЗ-2114

Колесные диски на ступицу крепятся с помощью специальных болтов либо спиц, в зависимости от размера и веса колесного диска. Для легкосплавных моделей используются спицы, надежно фиксирующие колесо на ступице

Таким образом, приобретая новые колесные диски, следует уделить огромное внимание болтам крепления. Они также способны отличаться количеством отверстий, которые имеются на колесном диске

Говоря по-другому, покупая новые колесные диски, на маркировке можно заметить такую надпись «5/112». Это значит, что колесный диск имеет 5 отверстий, которые находятся на окружности диаметром в 112 миллиметров.

Для каждого конкретного автомобиля данный параметр будет изменяться. Если вы не нашли на колесном диске данную информацию, то разболтовку можно замерять самостоятельно.

Замеры проводятся несколькими способами:

  • покупая новые колесные диски, достаточно прихватить с собой старое колесо, которое необходимо заменить. После этого сравните их разболтовку и размеры;
  • используя штангенциркуль, произведите замеры расстояния между креплениями на обоих дисках. Такой способ подойдет тем, у кого отсутствует информация от официального дилера.

Также стоит отметить, что понять, какая разболтовка колесного диска с нечетной численностью креплений, можно подсчитать по специальной формуле. Для подсчета необходимо замерять расстояние между соседними отверстиями для болтов крепления. Полученные данные требуется умножить на коэффициент. Для креплений на три болта он равен 1,155, для крепления на пять болтов этот параметр будет составлять 1,701.

Разболтовка – этот параметр является одним из ключевых факторов, который влияет на безопасность человека при движении. При выборе диска без учета данного параметра порой появляются проблемы в управляемости автомобиля ВАЗ.

Это может и неярко выражаться, но при движении на дальние расстояния, колесные диски могут биться об ступицы, что отразится на состоянии подвески либо рулевой колонке.

Некоторые автолюбители подбирают колесные диски таким образом, что в случае отсутствия необходимой разболтовки покупаются модели, у которых параметр PCD немного выше. Это различие реально сгладить, применив центровочные кольца. Подобная переделка не приведет к повышению качества управляемости и может отразиться не лучшую сторону при возникновении чрезвычайной обстановки.

Однако на автомобилях ВАЗ-2114 допускается вариант установки колесного диска с размером 4×100. Это самые ходовые размеры и подобрать подходящий диск (к примеру, со старой иномарки) не составит труда. Если соответствия параметров не соответствует (4×98 и 4×100), нет гарантии полной безопасности управления ВАЗ. Установить такие колесные диски можно, применив удлиненные болты либо крепления со смещенным центром тяжести. Их можно сделать своими руками либо купить в автомагазине. Таким способом удастся закрепить болты в достаточно устойчивом положении. В данном случае требуется покупать колесные диски с меньшим вылетом. Это требуется для понижения нагрузки на ходовую часть автомобиля ВАЗ.

Размер колесных дисков, на которых стандартная разболтовка для ВАЗ-2114, определяется исходя из потребностей хозяина:

при подборе колесного диска в первую очередь необходимо обратить внимание на диаметр ступицы. Он должен быть равен 58,8 миллиметра, ширина, маркированная в дюймах, – от 5 до 6,5;
болты крепления колесного диска стандартные, с резьбой М12, шаг – 1,25 миллиметра

Разболтовка 4×98.

Штампы в болото) — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Что тут бы написать? Дурная голова рукам покоя не дает) купил краску на рынке, на выходных был свободен и решил красить в болото.На все четыре обода хватило одного балончика краски в два слоя с промежуточной сушкой 15 минут.После сушки отвез на балансировку, парень из шиномонтажа оценил:говорит как новые, приятно работать с такими))) оценивайте)))

Пробег: 45890 км

Page 2

Что тут бы написать? Дурная голова рукам покоя не дает) купил краску на рынке, на выходных был свободен и решил красить в болото.На все четыре обода хватило одного балончика краски в два слоя с промежуточной сушкой 15 минут.После сушки отвез на балансировку, парень из шиномонтажа оценил:говорит как новые, приятно работать с такими))) оценивайте)))

Пробег: 45890 км

www.drive2.ru

Информация о разболтовке колесных дисков на отечественных автомобилях ВАЗ

Все автомобили ВАЗ с самого основания завода и до наших дней имели лишь 3 основных типа разболтовки, так как большинство модификаций были выполнены на единой платформе, у них менялся только внешний вид. Разболтовка на большинство моделей «Лады» выглядела следующим образом:

Самый маленький представитель автоконцерна – ВАЗ 1111, в народе называемый «Ока», производился в РФ на протяжении 20 лет – с 1987 по 2008 года. Учитывая, что масса данного авто особо малого класса составляла всего 975 кг, а нагрузка на колесо приходилась менее 250 кг, «Ока» стала одним из немногих представителей в своём классе, для которого использовалась разболтовка из 3 шпилек.

Конечный параметр составлял 3х98, при диаметре посадочного отверстия 58,1 мм. Это было достаточно экономно для владельцев «Оки».

Найти на рынке подобную размерность колеса было достаточно проблематично, потому штампованные изделия с радиальностью R12 и R13 нередко пересверливались, чтобы удачно сесть на ступицу.

Вам это будет интересно Параметры штампованных и литых колесных дисков для Ford Focus 3

Разболтовка ВАЗ 2107 4х98

Подавляющее большинство моделей концерна «АвтоВАЗ», начиная от 2101 и заканчивая «Ладой Приора» или «Калина», выпускалось с конвейера в виде седанов, лифтбеков, хэтчбеков или универсалов компактного либо субкомпактного класса.

На заметку.

Нагрузка на колёса и динамические параметры данных транспортных средств сильно похожи друг на друга.

Начиная с 1966 года, когда концерн выпустил свою первую «копейку», и заканчивая 2015 годом, разболтовка колёс на эти авто составляла 4х98 мм, диаметр центрального отверстия – 58,1 мм.

Самые популярные на сегодняшний день модели «Лады», для которых всё ещё продаются диски с разболтовкой 4х98 — это ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114.

Последние модели ВАЗов, такие как «Веста», «Гранта» и «Х-Рей», выпускаемые с 2015 года, имеют разболтовку на колёсах максимально приближенную к международному стандарту компактных автомобилей. Данный параметр на указанных модификациях составляет 4х100.

Однако данная разница вовсе не означает, что разболтовка 4х98 не позволяет установить на более старые автомобили диски от «Х-Рей». Напротив, все изделия обладают полной совместимостью, водители могут даже не использовать проставочные пластины, так как гайка может быть накручена до упора и надёжно фиксирует колесо.

Среди всей продукции концерна «АвтоВАЗ» всегда шли особняком такие модели, как ВАЗ 2121, или классическая «Нива» и все производные от данного внедорожника: 5-дверная «Тайга», Chevrolet Niva и другие модели. Ввиду повышенных нагрузок на ступицы и колёса из-за неудовлетворительных дорожных условий, на которые были рассчитаны все параметры «Нивы», эти компактные вездеходы традиционно имели разболтовку дисков 5х139,7, с диаметром центрального отверстия 98,5 мм.

Эти увеличенные показатели давали колесу свободно сопротивляться изгибающему моменту, воспринимать большие нагрузки при переносе центра тяжести в одну сторону при движении по наклонной плоскости или при вынужденном вывешивании колёс, а также позволяли авто передавать больший крутящий момент на протекторы покрышек при движении в гору без риска поломки деталей.

Диски для ВАЗ 2114

Важно!

Несмотря на скудность ассортимента при оснащении транспортных средств и маленький выбор авто различных классов, завод добился максимальной универсальности в совместимости и возможности взаимозаменяемости колёсных дисков для авто, выпущенных в 2021 году или 50 лет назад.

Чем зимние шины отличаются от летних

Не секрет, что и сегодня есть владельцы транспортных средств, не меняющие на зиму резину. По ряду причин: из-за отсутствия денег, времени или лени.

Придумываются различные отговорки:

  • мягкий климат;
  • редкие выезды в зимнее время;
  • на машине стоит всесезонная резина, этого достаточно.

Некоторые не могут правильно рассчитать время для смены колес, откладывая эту операцию до последнего. Все это резко повышает аварийность на наших дорогах.

Почему важно серьезно относиться к передвижению на автомобиле в холодное время года и к своевременной установке зимней резины?

При производстве шин для каждого сезона используются специальные резиновые составы, благодаря чему покрышки получают те эксплуатационные характеристики, которые необходимы для их использования в определенных температурных диапазонах. Это объясняется тем, что свойства резины, особенно ее эластичность, находятся в прямой связи с температурой окружающей среды.

Летние шины производятся из материала, изменение свойств которого происходит при температуре порядка 4…7 градусов выше нуля. При отрицательных значениях на термометре резко снижается эффективность шин из-за ухудшения пластичности и сцепления с дорожным покрытием. На задубевших колесах разгон и торможения чреваты печальными последствиями. Нужно отметить что летняя резина намного жестче, чем зимняя.

Основное отличие зимних покрышек от летних аналогов заключается совсем не в глубине и виде протектора (хотя он более грубый и глубокий), а в свойствах самой резины, которая отличается эластичностью на морозе и обеспечивает хорошее сцепление.

Шипованные шины, улучшающие сцепление в определенных ситуациях, имеет смысл ставить в том случае, если зимой приходится часто передвигаться по загородным дорогам. На льду они ведут себя гораздо увереннее.

На всесезонных шинах можно передвигаться при температурах не ниже -7 градусов. И, если сравнивать их характеристики со свойствами зимних покрышек, они однозначно проигрывают: тормозной путь больше, а управляемость — хуже.

Как можно было понять, универсальных шин, которые можно использовать для передвижения при отрицательных и положительных значениях температур, нет. Поэтому, если автовладелец ответственно относится к своей жизни, безопасности близких и других участников дорожного движения, необходимо вовремя (до наступления первых заморозков) озадачиться вопросом смены покрышек.

Как поставить диск 4х100 на ВАЗ 2114

Большое количество автомобилей иностранного производства имеет колеса необходимого диаметра, но с разболтовкой 4х100, поэтому подходящие диски на ВАЗ 2114 от иномарок найти затруднительно. Многие предпринимают попытки установки колес с иной развальцовкой на ВАЗ. Напрямую это сделать нельзя, поэтому приходится выбирать между:

  • Установкой эксцентриковых болтов;
  • Установкой в ступицу шпилек с эксцентриковыми гайками;
  • Установкой колесных проставок;
  • Выполнением новой разболтовки на стандартной ступице.

Первые два варианта возможны только в том случае, если отверстия в колесных дисках составляют не менее 14 мм (на колесах ВАЗ с разболтовкой 4х98 диаметр отверстий 12 мм). Негативной стороной является то, что невозможно точно отцентровать колесо на ступице, в результате чего возникает биение колеса при движении. Биение приведет к ухудшению управляемости, снижению комфортности вождения и, самое главное, к разрушению ступичного подшипника.

Эксцентриковый болт

Новая разболтовка снижает прочность ступицы, что может привести к ее разрушению.

Оптимальный вариант – использование проставки. При этом следует иметь ввиду, что ее толщина должна составлять не менее 15-20мм для надежного удержания колесных болтов.

Использование проставок ведет к увеличению вылета колеса, а это существенно повышает нагрузку на ступичный узел.

Проставка 4х100

Пять лучших видов шин 14″ с шипами для зимы

В нашу лучшую пятерку 14-дюймовых нешипованых шин вошли:

  1. Bridgestone Blizzak Blizzak Revo GZ
  2. Pirelli Ice Zero FR
  3. Nokian Hakkapeliitta R3
  4. Continental ContiVikingContact 6
  5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus

А теперь, уделим более пристальное внимание каждому из участников нашего ТОПа

1. Bridgestone Blizzak Revo GZ

Bridgestone Blizzak Revo GZ

За счёт наличия на своей поверхности асимметричного узора эти фрикционные покрышки отлично себя проявляют на любых дорогах.

К тому же, в состав их компаунда входит RC-полимер, защищающий резину от воздействия температурных колебаний.

Кроме того, в конструкцию этих шин включены микроканалы. Они помогают удерживать авто на дороге, делая его более устойчивым. И все это благодаря эффекту аквапланера.

Преимущества:

  • отличные характеристики управляемости на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • быстрая остановка на дорожном покрытии любого типа;
  • ощутимое сокращение расходов топлива;
  • отсутствие раздражающих шумов при движении автомобиля.

Недостатки:

  • средние показатели проходимости;
  • не идеальное поперечное сцепление с ледяным типом дорожного покрытия.

2. Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR

Направленность узора на протекторе этих шин в сочетании с расширенным центром и углублениями на поверхности помогает отлично отводить снежную кашу и влагу.

В свою очередь конфигурация и расположение блоков здесь таковы, что распределение давления идёт по максимуму равномерно.

К тому же, мягкая резина этих покрышек, в состав которой входит диоксид кремния демонстрирует отличные показатели сцепления на ледяном дорожном покрытии.

Преимущества:

  • моментальная остановка;
  • прекрасные показатели уровня сцепления на заснеженной дороге;
  • высокий уровень проходимости;
  • отличные показатели сопротивления аквапланированию;
  • минимальные уровни шумов при движении.

Недостатки:

  • скорость торможения на ледяных поверхностях хотелось бы чуть повыше;
  • уровень сцепления с сухими асфальтовыми дорогами тоже не мешало бы доработать.

3. Nokian Hakkapeliitta R3

Nokian Hakkapeliitta R3

Направленные узоры протекторов этих шин помогают в разы лучше удерживать автомобиль на дороге. А за счёт вживления в состав резины этой модели покрышек кристаллообразных частиц они классно сцепляются даже со скользкими дорожными покрытиями.

Кроме того, множественные блоки создают дополнительные кромки сцепления, а внушительные по глубине канавки прекрасно отводят и нейтрализуют снежную кашу.

Преимущества:

  • минимальные шумы в процессе движения;
  • высокие показатели проходимости;
  • экономия потребления топлива;
  • быстрая остановка на заснеженных и обледенелых дорогах.

Недостатки:

  • средние показатели устойчивости к износу;
  • несколько преувеличенная стоимость;
  • не идеальное управление в условиях езды по сухим асфальтированным дорогам.

4. Continental ContiVikingContact 6

Continental ContiVikingContact 6

Протектора у этих зимних “беззубых” шин явно ассиметричны. Потому их липучки отлично проявляют себя в процессе езды по любым дорожным покрытиям.

А поскольку конструкция этих покрышек содержит множественные ламели, они отлично держат авто на снежной дороге.

В то же время дренаж на этих шинах работает “на ура”. А их “плечи” имеют усиленную конструкцию. За счёт этого шины отлично держат машину на курсе, даже при прохождении самых крутых поворотов.

Преимущества:

  • отличный уровень сцепления с зимней дорогой;
  • моментальная остановка;
  • минимальные уровни шумов;
  • отличные характеристики управляемости;
  • прекрасный уровень сопротивления аквапланированию.

Недостатки:

  • средние показатели износостойкости;
  • завышенная стоимость;
  • ухудшение сцепления с ледяными поверхностями при чрезвычайно низкой температуре воздуха.

5. Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Yokohama Ice Guard IG50 Plus

А эти шины без шипов отличаются изготовлением из резины водоабсорбирующего типа, гарантирующей отличное сцепление с мокрым дорожным покрытием и талым льдом.

В центральной зоне протекторов этих покрышек размещены множественные ламели. Они значительно повышают уровень управляемости и торможения благодаря большому количеству зацепов.

Преимущества:

  • приемлемая стоимость;
  • отличная маневренность на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • сопротивление аквапланированию;
  • бесшумность и относительная мягкость.

Недостатки:

  • скорость остановки и старта по ледяным и снежным трассам нуждается в улучшении;
  • средние показатели прочности.

Условия хранения шин

Шины, как и другие многозначимые предметы, требуют особого способа хранения и использования. Покрышки автомобиля, отъездившие свой сезон, стоит хранить при одной температуре и с определенным количеством атмосфер внутри.

Перед снятием шин на хранение стоит сделать отметку, которая даст знать, где стояла каждая резина. Далее стоит помыть каждое колесо, чтобы избежать гниения диска. Также нужно удалить камни из протектора, после чего желательно обработать шины специальной химией, используемой для консервации.

Во время обработки нельзя использовать средства для восстановления цвета резины и растворителя, они только навредят консервации. К данному процессу стоит относиться внимательно, дабы избежать преждевременного старения покрышки. Использование полиэтиленовых мешков – дело каждого, главное — при использовании пакета не завязывать плотно, чтоб не скапливался конденсат.

Шины на дисках стоит хранить в подвешенном состоянии либо друг на друге, резину без дисков необходимо ставить вертикально. При правильном обращении шины прослужат вам долгое время и сэкономят ваш бюджет.

Источник fb.ru

Время на чтение: 4 минуты

Выбрать правильный размер колес для ВАЗ-2114 — несложная задача. Заводские параметры соответствуют всего двум размерам: на 13 и 14 дюймов, поэтому проблем с выбором не предвидится. Автомобиль выпускался в типах кузова хэтчбек с тремя или пятью дверями и комплектовался как литыми легкосплавными изделиями, так и стальными, произведенными методом штамповки.

Колеса на ВАЗ-2114 важно выбрать правильно. Данная модель отечественного концерна получила очень широкое распространение и популярность

В связи с этим выбрать колеса для нее не составит проблем, благодаря тому, что огромное число производителей, в основном отечественных, выпускают изделия специально для модельного ряда концерна.

Зимняя резина на ВАЗ-2114 на 14 дюймов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector