Недостатки равон нексия р3

Содержание:

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой

Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики, для авто такого класса – хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентов. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах. Подвеска – плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Ravon Nexia Comfort MT

Для начала следует перечислить характеристики Ravon Nexia R3 в базовой комплектации, которая будет основой для сравнения всех остальных вариантов покупки машины. Стоит Нексия в самой дешевой вариации очень дешево – всего 379 тысяч рублей. И при этом вы получаете достаточно неплохие элементы безопасности, особенности интерьера, экстерьера, а также связанные с комфортом элементы.

Машина в этой комплектации оборудована подушкой безопасности для водителя, но вот аналогичные для пассажиров отсутствуют. Кроме этого, в ней нет центрального замка. Автомобиль в этой комплектации имеет одноцветный интерьер, тканевые чехлы сидений, а также пластиковую обшивку двери. Что касается приятных бонусов, то автомобиль имеет две колонки, что достаточно для того, чтобы не заскучать в дороге. Кроме этого, автомобиль имеет стеклоподъемники механического типа.

Отдельно следует поговорить об экстерьере. Боковые зеркала у Равон Нексия этой комплектации имеют черный цвет, независимо от окраски машины. Ее можно оттюнинговать, если этот параметр для вас критичный, но лучше купить более дорогую комплектацию, которая кроме этого бонуса будет иметь еще и ряд новшеств, о которых мы сейчас поговорим более подробно.

Логотип ravon

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Ravon Nexia — обзор автомобиля

Ravon Nexia R3 / Равон Нексия R3

Новая марка Ravon, которая появилась в результате ребрендинга компании UZ-Daewoo, сохранила модельный ряд последней. Однако настоящим сюрпризом стaло то, что привычный седан Nexia с его угловатыми формами перевоплотился в некогда популярный Chevrolet Aveo 2006-го модельного года. В компании прибавили этому автомобилю оригинальности, пририсовав «передок» от хэтчбека Aveo (у последнего иная светотехника и радиаторная решетка). Похожее решение можно наблюдать и на седане Gentra, который взял себе платформу популярнейшего Chevrolet Lacetti. Там дизайнеры поступили аналогично, поставив более узкие фары от 5-дверной версии последнего, взамен седановским каплевидным.

Как известно, под капотом Ravon Nexia будет устанавливаться 1.5-литрoвый 107-сильный бeнзиновый двигатель. Работать он будет в паре с традиционной 5-скоростной механикой или же новым 6-диапазонным автоматом. Огромным шагом в улучшении безопасности является наличие уже в базовой комплектации системы ESP — ранее такая опция на автомобилях UZ-Daewoo отсутствовала. Также в качестве стандартного оборудования предусмотрены ABS, кондиционер, электроприводы передних стекол. За доплату Ravon Nexia можно оснастить «противотуманками» и полным набором электроопций, включая обогрев зеркал.

Подробнее о комплектациях Ravon Nexia. В самой доступнoй версии Comfort бюджетный седан оборудован огнями дневного хода, галогеновой светотехникой, противотуманными фонарями, штампованными колесными дисками R14, ручными стеклоподъемниками, аудиосистемой CD/MP3 (2 динамика) с разъемами AUX/USB, системой обогрева салона с обдувом второго ряда, регулируемой по высотe рулевой колонкой. В комплектации Optimum предусмотрены стальные колеса с увеличенным радиусом R15, автоматические электростеклоподъемники двух передних дверей, кондиционер с салонным фильтром, 4 динамика аудиосистемы, электрозеркала в цвет кузова с обогревом, тонированные стекла, центрaльный замок, а также улучшенная обивка интерьера. Линия исполнения Elegant содержит 15-дюймовые литые диски, электростеклоподъемники всех дверей, функцию автоскладывания зеркал, дополнительный пакет отделки (обивка дверей тканью, хромированные ручки дверей и блестящий декор). В списке средств безопасности числятся фронтальные подушки, система курсовой стабилизации, травмобезопасный руль, инерционные ремни, противоударные балки дверей, пассивная система защиты коленей водителя и пешеходов — эти опции присутствуют во всех комплектациях Ravon Nexia R3.

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости. И к тому же она оказалась с хорошим уровнем оснащения, для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео

Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса – отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Новая Нексия Равон цена и комплектации

Ravon Nexia в России будет предлагаться в пяти комплектациях. Под капотом будет всего один вариант двигателя, но есть возможность установить на выбор механику или автомат в качестве КПП. Перед появлением модели на рынке производитель анонсировал очень привлекательную цену за базовую версию на уровне 379 000 рублей, однако сейчас ценник переписали в сторону увеличения до 419 000 рублей. Чуть позже произошло еще одно увеличение до 449 тысяч! Но и этого производителя оказалось мало машины произведенные в 2017 году имеют стоимость 479 000 рублей.

Базовая Равон Нексия Comfort MT 2017 модельного года за 479 тысяч рублей порадует покупателей иммобилайзером, АБС, системой курсовой устойчивости ESC, фронтальной подушкой безопасности для водителя, аудиосистемой с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX ( на 2 колонки), стальными дисками на 14-дюймов и противотуманками. Кондиционера естественно нет. А коробка механическая.

Новая Нексия Optimum MT за 509 тысяч рублей дополнительно располагает кондиционером с фильтром, центральным замком, аудиосистемой с 4 колонками, электрозеркалами (регулировка и подогрев) и передними стеклоподъемниками. На колесах все те же стальные диски R14 и механическая коробка.

Nexia Optimum AT за 549 тысяч рублей располагает 6-диапазонной современной коробкой автомат. Больше отличий относительно предыдущей комплектации Optimum MT с механикой вы не найдете.

Самые дорогие версии седана Elegant MT (с 5-ступенчатой МКПП) за 559 000 рублей и Elegant AT ( с 6-диапазонной АКПП) за 579 000 рублей отличаются двухцветным люксовым салоном с бежевым интерьером. Вместо одной фронтальной подушки безопасности, становится доступно две (для водителя и пассажира). На рулевом колесе появляются кнопки управления стереосистемой, имеются все 4 стеклоподъемника и литые алюминиевые диски размером R15.

Вообще цены на модельный ряд Равон в течении всего 2016 года повышались невероятными темпами. Производитель несколько раз переписывал ценники Ravon R2, у новинки Равон Р4 цена успела вырасти до старта продаж. Но самый резкий рост произошел на модель Равон Джентра, которая подорожала чуть ли на 50%!!!

Ravon Nexia Elegant MT

Переходим к самой дорогой комплектации, но самому дешевому ее варианту, обладающему механической коробкой передач. Нексия в этой комплектации получает фронтальные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров, имеет двухцветный интерьер, имеющий теперь бежево-угольную расцветку, другой тип тканевых чехлов, а также тканевая обшивка двери.

Кроме этого машина оборудована комфортными бонусами: электрические стеклоподъемники, модуль управления аудиосистемой на руле (кстати, как показывает статистика, достаточно большой процент аварий происходит как раз в то время, когда водитель тянется к аудиосистеме, чтобы переключить композицию или радиостанцию). Цены автомобиля в максимальной комплектации – в 489 тысяч рублей.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля много говорить нет смысла. По сути, это Шевроле Авео Т250. Правки коснулись только передней части авто, а именно фар головного света. Кроме того, новая модель получила противотуманки, качество которых отмечают многие автовладельцы.

Незначительным изменениям подвергся и передний бампер, который разработан с учетом требований безопасности (в первую очередь, при столкновении с пешеходами).

Даже после переделок новый Ravon Nexia R3 сильно напоминает оптимизированную версию Авео (Т250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Холден, а в Корее он продается, как Daewoo GENTRA X.

При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы от разных типов кузова — хэтбека и седана. Оригинальные изгибы на капоте, сходящиеся к радиаторной решетке и перетекающие к бамперу создают ощущение «молодежности» в автомобиле.

Внешне машина смотрится богато и свежо. Несмотря на отсутствие броских элементов, внешность Ravon Nexia R3 выделяется в потоке и запоминается привычными элементами дизайна.

К плюсам стоит отнести 3-х объемные обводы кузова, современный вид задней части и стильный силуэт.

Авто имеет средние размеры — длину 4,33 м, а также высоту около 1,5 м.

Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.

Причину легко объяснить — желание снизить стоимость и сделать авто более привлекательным для заграничных покупателей.

Покупателю предлагается 12 цветов кузова на выбор.

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Nexia R3 2017

430 000 ₽

Москва
Nexia R3 2017

390 000 ₽

Звенигород
Nexia R3 2017

535 000 ₽

Одинцово
Nexia R3 2017

425 000 ₽

Можайск
Nexia R3 2017

550 000 ₽

Электросталь
Nexia R3 2017

295 000 ₽

Калуга
Nexia R3 2019

670 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

470 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

519 000 ₽

Урень
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Шахунья
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Йошкар-Ола
Nexia R3 2017

515 000 ₽

Киров
Nexia R3 2019

745 000 ₽

Волгоград
Nexia R3 2016

510 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2018

540 000 ₽

Самара
Nexia R3 2018

470 000 ₽

Нурлат
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Ростов-на-Дону
Nexia R3 2017

600 000 ₽

Ростов-на-Дону
Nexia R3 2017

580 000 ₽

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
569 000 руб.

Передние шины
185/55 R15

Задние шины
185/55 R15

Объем
1.5 л

Мощность
107 л.с.

Расход
7,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
160 мм

Объем багажника
400 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Ravon Nexia R3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ravon Nexia R3 и Daewoo Nexia

Ravon Nexia R3 и Ravon Gentra

Ravon Nexia R3 и Hyundai Solaris

Ravon Nexia R3 и Hyundai Accent

Ravon Nexia R3 и Лада Веста

Ravon Nexia R3 и Лада Гранта

Ravon Nexia R3 и Volkswagen Polo

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Nexia R3 2017

430 000 ₽

Москва
Nexia R3 2017

390 000 ₽

Москва
Nexia R3 2016

450 000 ₽

Звенигород
Nexia R3 2017

535 000 ₽

Одинцово
Nexia R3 2017

425 000 ₽

Можайск
Nexia R3 2017

550 000 ₽

Электросталь
Nexia R3 2017

295 000 ₽

Калуга
Nexia R3 2019

670 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

470 000 ₽

Тула
Nexia R3 2017

519 000 ₽

Урень
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Шахунья
Nexia R3 2017

435 000 ₽

Йошкар-Ола
Nexia R3 2017

515 000 ₽

Киров
Nexia R3 2019

745 000 ₽

Волгоград
Nexia R3 2016

510 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Тольятти
Nexia R3 2018

540 000 ₽

Самара
Nexia R3 2018

470 000 ₽

Нурлат
Nexia R3 2017

455 000 ₽

Ростов-на-Дону
Nexia R3 2017

600 000 ₽

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается управляемости новой моделью, то она находится на среднем уровне. На не слишком высоких скоростях управление достаточно чуткое и передается на колеса при помощи рулевого колеса без каких-либо трудностей. При повышении стрелки спидометра начинают присутствовать крены, которые призвана устранить встроенная система стабилизации. Дорогу Шевроле Нексия 2021 года держит достаточно уверенно, а вот находясь в колее – подгуливает. В то же время, учитывая стоимость авто, предъявлять чрезмерные претензии к данной модели нельзя.

Небольшая масса, отсутствие полноприводной системы и клиренс в 160 мм не дают оснований заявлять о каких-либо серьезных внедорожных способностях седана. Благодаря установке производителем 15-дюймовых колесных дисков, можно рассчитывать на успешное преодоление ухабов и «лежачих полицейских», парковку возле высоких бордюров и уверенную езду по грунтовой дороге в случае выезда на природу. Однако испытывать автомобиль в рамках полного бездорожья все же не рекомендуется.

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.

Преимущества:

  • Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
  • Резвый двигатель;
  • Качественный свет головной оптики;
  • Комфортабельный салон со всем необходимым;
  • Доступная цена;
  • Четкое переключение КПП;
  • Хорошая работа печки;
  • Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
  • Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
  • Цепной привод двигателя;
  • Мощная антенна радио;
  • Богатая комплектация даже в базе.

Минусы:

  • Неудобная компоновка багажного отсека;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество звука;
  • На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
  • Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
  • Жестковатая ходовая система.

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

Стоимость обслуживания двигателя

Существует мнение, что обслуживание «цепного» двигателя Равон Р3 потребует много денег. Ведь при использовании данного типа механизма устанавливаются дополнительные детали в виде успокоителя цепи и устройства для натяжения. Соответственно при большом пробеге узлы подвергаются значительному износу и требуют обязательной замены.

Однако завод изготовитель в данном случае использует преимущества рынка и распространенность самого ДВС. B15D2 используется не только на Равон Р3, но и в автомобилях Шевроле и Дэу. В таком случае клиент получает широкий выбор запчастей по доступным ценам. При этом главной особенностью деталей является их качество. Ведь производитель узлов для ТО и ремонта данного ДВС способствует развитию рынка.

В среднем, чтобы заменить масло на Равон Р3 с учетом требуемого объема 3,73 литра потребуется от 1200 до 2000 рублей в зависимости от используемых смазочных материалов. Дополнительно следует учесть покупку фильтров. В общей сумме полное плановое обслуживание ДВС обойдется в 3000 рублей, что достаточно выгодно по сравнению с другими автомобилями в данном классе.

При покупке нового автомобиля владелец получает двойную выгоду. Ведь первичное обслуживание авто осуществляется бесплатно в дилерском центре без необходимости покупки сервисных материалов за свой счет. Поэтому полное ТО данного мотора не требует крупных финансовых затрат от владельца. B15D2 можно назвать бюджетным и практичным двигателем, который не нуждается в дополнительном внимании.

Технические характеристики модели Равон Нексия Р3

  • Силовая установка Ravon Nexia R3 – бензиновый четырехступенчатый движок на 1,5 л, соответствующий стандартам Евро 5.
  • Максимальная мощность, которую способна развить новинка — 107.5 л.с. (для сравнения, прототип комплектовался 1,4 л. двигателем с разбегом в 101 «лошадку».
  • Коробка передач классическая пятискоростная механика, опционально обещают сделать доступным 6-ступенчатый автомат.
  • Газораспределительный механизм — типа DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров.

 
Разгон до 100 км/ч модель достигает за 12 секунд. Не блестящие, но вполне достойные параметры для автомобиля, рассчитанного преимущественно на городской цикл.

К тому же, новинка не слишком прожорлива – потребление горючего составляет 8 л на каждую сотню км в смешанном режиме. В топливный бак объемом 45 л. можно заливать горючее от АИ-92 и выше.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС. Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек. Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

Для кого подойдёт

Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.

Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.

Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.

В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.

В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.

Технические характеристики Ravon Nexia R3

Под капотом новой Нексии стоит современный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, с цепным приводом ГРМ. 1.5 литровый мотор выдает 107 л.с. при 141 Нм крутящего момента. Особенностью нового двигателя, который на Chevrolet Aveo T250 никогда не стоял, является приспособленность к низкому качеству топлива. Мотор в корпорации GM разрабатывали специально для развивающихся рынков. Поэтому силовой агрегат рассчитан на бензин марки АИ-92. Сборку мотора наладили там же в Узбекистане на заводе GM Powertrain Uzbekistan.

Переднеприводный седан R3 имеет 5-ступенчатую механику, либо современный корейский 6-диапазонный автомат. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Подвеска спереди независимая, типа McPherson, сзади полузависимая, торсионная (скручиваемая балка). Передние тормоза дисковые, сзади стоят барабаны.

Кузов Chevrolet Aveo на проведенном краш тесте EuroNCAP в 2006 году показал всего 2 звезды! Хочется верить, что кузов новой Нексии окажется покрепче. Хотя надежны на это мало. Но в любом случае по уровню безопасности R3 на голову выше старой версии Daewoo Nexia. Далее смотрим массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Нексии

  • Длина – 4330 мм
  • Ширина – 1690 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса – 1083/1105 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2480 мм
  • Колея передних и задних колес – 1454/1444 мм соответственно
  • Объем багажника – 400 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 980 литров
  • Объем топливного бака – 45 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет Ravon Nexia – 160 мм

Качество сборки R3

Аспект, которому стоит уделить особое внимание – качество сборки. Его нельзя назвать плохим, но всё же некоторые недостатки присутствуют

Как отмечают сами владельцы авто в салоне обнаруживают себя видимые зазоры между панелью и хромированными элементами отделки.

В целом, если пристально приглядеться, то конечно же, можно обнаружить перекос некоторых зазоров частей торпедо и отделки внутренней части боковых карт дверей.

Некоторые владельцы отмечают тонкий металл кузова, но это проблема практически всех современных авто. Еще один минус — тонкое лакокрасочное покрытие: появляются сколы от попадания камней. Но, сколы долгое время не ржавеют.

Указанные недочёты не являются составляющей частью каждой модели. Они замечены разными пользователями, что свидетельствует о вполне стабильном качестве сборки.

Конечно, всегда присутствует вариант наличия минусов, но сборку отнести к ним нельзя. Бюджетный седан радует невысокой стоимостью, чёткой геометрией кузова, удобным салоном и отменными техническими характеристики. На фоне всего этого присутствие небольших зазоров на панели управления – некатастрофично.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены и комплектации новой Нексии Равон

Базовая цена Равон Нексия составляет 379 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают 1.5 литровый мотор, 5-ступенчатую механику, АБС, одну подушку безопасности водителя, система курсовой устойчивости ESC, гидроусилитель, аудиосистема с 2 колонками, стальные 14-дюймовые диски и множество полезных мелочей. Однако кондиционера в базе нет.

Самая доступная комплектация “Optimum MT” с кондиционером обойдется уже в 439 000 рублей. Модификация “Optimum AT” с 6-диапазонным автоматом обойдется в 479 000 рублей. Но самая полная версия Равон Нексия “Elegant AT” стоит 529 000 рублей. Кроме полного электропакета, АКПП, кондиционера и люксового салона покупателю доступны 15-дюймовые легкосплавные диски.

Цена Равон Р3

На данный момент достоверная информация, какая будет цена на автомобиль, отсутствует. Об этом мы узнаем только по факту выхода автомобиля на рынок в 2016 году. Осложняет построение прогнозов финансовый кризис, валюта по-прежнему не может называться стабильной, учитывая резкие скачки в ценах на нефть. Но если экономика России не будет изменяться, то цена на базовый вариант Nexia R3 2016 года будет приблизительно 380 тысяч рублей, а максимальная – 530. Как видим, цены нас могут порадовать своим демократизмом. Некоторые специалисты считают, что Равон Нексия 2016 года продается по демпинговой цене. И за нее мы получаем красивый салон, прекрасный внешний дизайн и неплохие характеристики.

1 of 8

Селектор передач Нексии

Выводы

Мы провели маленький обзор автомобиля Равон Нексия Р3. Если основываться на предположениях, то новая модель Нексии 2016 года очень неплохая. Со стороны компании будет логичным решение обновить в машине не только дизайн, но и характеристики. Инновации сразу после ребрендинга заставит бывшую компанию Дэу укрепить позиции на рынке. Фактически это новая компания, поэтому хочется надеяться, что официально заявленные технические характеристики будут несколько выше, чем те, которые предполагаются экспертами. Хотя и такие показатели достаточно неплохие как для таких цен. А учитывая низкое энергопотребление, данный автомобиль прекрасно подойдет людям, ценящим комфорт, но желающим экономить. Машина должна справляться с этой задачей на «Ура».

Но не характеристиками едиными может похвастаться качественный автомобиль. Транспортное средство должно быть долговечным. Никому не понравится, если через год автомобиль начнет глохнуть. В этом случае его покупать не рекомендуется. Но будет новое детище производителя Ravon Nexia таким после выхода? Нужно дожить до этого времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector