Ravon gentra 2018: обзор, характеристики, цена, оснащение
Содержание:
- Экстерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Сравнительная таблица комплектаций Равон Джентра
- Дизайн
- Машины подорожают на 7-8%
- Технические характеристики Равон Джентра
- За что хвалят Джентру
- Современные двигатели и их надежность
- Технические характеристики
- Экстерьер и интерьер
- Будет ли рестайлинг?
- Цена и комплектации
- Комплектации Ravon Gentra
- Двигатель, расход топлива, скорость и подвеска
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики Ravon Gentra
- История создания
- Безопасность и комфорт
- Итоги
Экстерьер
Как отмечалось, Равон Гентра 2018 года — продолжатель «рода» Шевроле Лачетти, который почти не отличается от предшественника. Как результат, машин имеет современный внешний вид и отлично вписывается в дорожный поток.
Центральная часть транспортного средства занята сравнительно небольшой по ширине решеткой радиатора, имеющей оригинальную хромированную окантовку. Центральный «шильдик» изменился, и теперь на нем красуется значок Ravon.
В виде дополнительной опции покупателям предлагается полностью хромированная решетка (в обычной версии горизонтальные планки выполнены в черном цвете).
Фары автомобиля также заужены, что «омолаживает» внешний вид машины и придает ему оригинальности. Головная оптика заострена к центральной части и имеет овальные закругления по бокам.
Внутри фар установлены галогенные лампы, качества которых достаточно для комфортной езды в темное время суток. Отдельно стоит выделить окантовку, которая окрашена в темный цвет.
Солидно смотрится и передний бампер автомобиля, отличающийся плавными формами и парой незначительных выступов ближе к центральной части. В нижней части установлена дополнительная решетка, которая придает солидности и некой агрессивности «характеру» Гентры.
По краям предусмотрены противотуманные фары, имеющие прямоугольно-ромбовидную форму. Дополнительный плюс — наличие в них функции ДХО.
Капот стандартный для Шевроле Лачетти. От правого и левого края лобового стекла идут небольшие изгибы. Что касается крышки капота, то она удерживается на паре газовых амортизаторов, чего ранее не было в исходной модели. В бюджетных версиях установлено обычное лобовое стекло, а вот в богатой комплектации имеется подогрев нижней части.
Что касается торцевой (левой и правой) части машины, здесь все выполнено на солидном уровне. Передние и задние фары объединяются с помощью легкой изогнутой линии, а арки колес приподняты над основной частью кузовной части.
Многие автовладельцы отмечают в отзывах, что такая особенность только выделяет Ravon Gentra 2018 года и делает авто более привлекательным. Ручки дверей выполнены в цвете кузова (в базовой версии), но в более богатых версиях покрываются хромом.
Что касается молдингов, они имеют общий оттенок (как и боковые зеркала). К слову, даже в базовой версии производителем предусмотрен электрический привод зеркал, а также их подогрев.
Выбор оттенков достаточно широк, чтобы подобрать подходящий вариант. Всего их 11. В распоряжении потенциальных покупателей стандартные желтый, синий, белый, красный и черные цвета. Имеется серебристый, молочный, серо-перламутровый и темно-вишневый оттенки.
Многим придется по нраву темно-коричневый и серо-зеленый цвет. К слову, такой широкий выбор цветов редко можно встретить в машинах бюджетного класса.
В задней части Ravon Gentra 2018 года ничего все стандартно. Характерной особенностью модели являются большие вертикальные стоп-сигнальные огни.
Главной особенностью Гентры от многих других моделей считается тот факт, что задние фары расположены только в кузове машины и на крышку багажника не «перетекают». Кроме того, крышка слегка приподнята над крыльями машины, что также придает транспортному средству индивидуальности.
В центральной части стоит эмблема производителя, а по бокам установлены дополнительные элементы с названием модели в хромированном исполнении.
Конструкция заднего бампера не отличается оригинальности. Главная часть элемента слегка вытянута, а верхняя секция (у крышки багажного отсека), наоборот, углублена. Противотуманные фары расположились возле стоп-сигналов, а крюк буксировки и труба выхлопа расположились под задним бампером.
В базовой версии верхняя часть Ravon Gentra выполнена в классическом стиле, без вспомогательных элементов. В дорогих комплектациях автовладельцев порадует люк, оборудованный электрическим приводом. Кроме того, установлена антенна, имеющая оригинальную форму (чем-то напоминает плавник акулы).
При условии дополнительной оплаты доступна установка рейлингов или специального багажника на крышу, позволяющего перевозить крупногабаритные вещи.
Если подводить итог по экстерьеру Ravon Gentra, автомобиль нельзя назвать идеальным. Он прост в исполнении и не имеет каких-либо изысков. С другой стороны, разработчики сделали упор на качество сборки и доработали многие элементы кузовной части, придав ей индивидуальности.
В остальном это все тот же Шевроле Лачетти с раскосыми фарами, бампером закругленной формы и плавными линиями.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Сравнительная таблица комплектаций Равон Джентра
Исполнение | Comfort | Optimum | Elegant | |||
---|---|---|---|---|---|---|
МТ | АТ | MT | AT | MT | AT | |
Цена, руб. | 539 000 | 579 000 | 559 000 | 599 000 | 629 000 | 669 000 |
Безопасность | ||||||
ABS | + | + | + | + | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя | + | + | + | + | + | + |
Фронтальные подушки безопасности пассажира | + | + | + | + | + | |
Система крепления детских сидений ISOFix | + | + | + | + | + | + |
Индикатор непристегнутых ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Натяжители передних ремней безопасности | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Высокорасположенный стоп-сигнал | + | + | + | + | + | + |
Корректор света фар электрический | + | + | + | + | + | + |
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | + | + | + | + | + | + |
Подголовники для задних пассажиров | + | + | + | + | + | + |
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений | + | + | + | + | + | + |
Антибликовое салонное зеркало заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Блокировка задних электрических стеклоподъёмников от случайного открытия детьми | + | + | + | + | + | + |
Звуковая индикация оставленных ключей в замке зажигания | + | + | + | + | + | + |
Зеркала заднего вида асферические | + | + | + | + | + | + |
Интерьер | ||||||
Крючок для сеток в багажном отсеке | + | + | + | + | + | + |
Центральный подлокотник между передними сиденьями | + | + | + | + | + | + |
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира | + | + | ||||
4-х спицевое рулевое колесо | + | + | + | + | + | + |
Хромированная внутренняя ручка дверей | + | + | + | + | + | + |
Перчаточный ящик с подсветкой | + | + | + | + | + | + |
Замок перчаточного ящика | + | + | + | + | + | + |
Держатель (место) для солнечных очков со стороны водителя | + | + | + | + | + | + |
Зеркала в солнцезащитных козырьках | + | + | + | + | + | + |
Карман в сидении водителя и переднего пассажира | + | + | + | + | + | + |
Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Передний прикуриватель с пепельницей | + | + | + | + | + | + |
Цифровые часы в центральной консоли | + | + | + | + | + | + |
Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров | + | + | ||||
Отделка центральной консоли “дерево” | + | + | ||||
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками | + | + | ||||
Комфорт | ||||||
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Поясничный подпор водительского сиденья | + | + | ||||
Перчаточный ящик с функцией охлаждения напитков | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер с фильтром вентиляции салона | + | + | + | + | + | + |
Электропривод складывания боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
Обогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + |
Регулировка водительского сиденья по высоте | + | + | + | + | + | + |
Подвод воздуха к задним пассажирам | + | + | + | + | + | + |
Подсветка багажного отсека | + | + | + | + | + | + |
Обогрев заднего стекла с таймером | + | + | + | + | + | + |
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона | + | + | + | + | + | + |
Дистанционное открытие крышки багажника из салона | + | + | + | + | + | + |
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей | + | + | ||||
Единый ключ зажигания и замков дверей | + | + | + | + | + | + |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | + | + | + | + | ||
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка | + | + | ||||
Обогрев передних сидений | + | + | + | + | ||
Люк на крыше с электроприводом | + | |||||
Аудиоподготовка | + | + | ||||
Аудиосистема | + | + | + | + | ||
6 динамиков | + | + | + | + | + | + |
Дистанционное управление аудиосистемой на руле | + | + | ||||
Акустические колонки – 4шт. | ||||||
Экстерьер | ||||||
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
Легкая тонировка стекол | + | + | + | + | + | + |
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой | + | + | + | + | + | + |
Передние боковые повторители поворотников | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Ручки дверей в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Боковые молдинги в цвет кузова | + | + | + | + | + | + |
Хромированная решетка радиатора | + | + | + | + | + | + |
Стальные колесные диски 15″ | + | + | + | + | ||
Колпаки колес | + | + | + | + | ||
Литые диски | + | + | ||||
Стальные колесные диски 14″ | ||||||
Техника | ||||||
Антенна интегрированная в заднее стекло | + | + | + | + | + | + |
Набор инструментов водителя | + | + | + | + | + | + |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + | + | + |
Топливный бак 60л | + | + | + | + | + | + |
Дизайн
Экстерьер и интерьер седана Ravon Gentra не оставят равнодушными покупателей. Некоторые оценят проверенный временем привлекательный дизайн, а также довольно качественные отделочные материалы. Силуэт кузова и внешние очертания седана Равон Гентра образуют динамичный облик, который легко узнать в дорожном потоке. Индивидуальность модели подчеркивают оригинальная решетка радиатора, каплевидные передние фары, а также передний бампер с нижней кромкой, которая выделяет противотуманные фары. Завершают образ современного авто выразительные осветительные приборы, люк с электроприводом и необычной формы легкосплавные диски.
Интерьер и салон
Интерьер новой Джентра не получал никаких обновлений. Все те же искусственное дерево и текстурный пластик в оформлении дверей и панелей приборов и управления. Очевидно, лаконичный салон с такой отделкой подчеркивает класс автомобиля. Сидения сделаны по старой технологии с максимально возможным комфортом, хоть и отделаны дешевым материалом. Имеется подгонка под особенности пассажира и водителя, а также боковая поддержка. Консоль управления стала чуть меньше по размерам. Производители обещали дисплей на этой самой консоли, так что причина может заключаться именно в этом.
В салоне седана присутствует кондиционер с фильтром вентиляции, современная аудиосистема с блоком управления на руле, подогрев передних сидений и прочее. Также присутствуют такие дополнительные атрибуты как обогрев заднего стекла с таймером, охлаждаемый перчаточный ящик с замком и подсветкой, шесть встроенных динамиков, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. Всё это позволит оценить высокую практичность седана. Отдельно стоит отметить имеющиеся в Ravon Gentra поясничную регулировку сидения водителя, регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, а также открывающиеся автоматически багажник и лючок бензобака.
Есть в салоне Равон Джентра и множество мест для хранения мелочевки и даже место для перевозки крупных грузов. Багажное отделение по объему ничем не уступает конкурентам по классу и вмещает около 405 литров. При необходимости, этот объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом можно добиться прироста ровно на 820 литров. К тому же, погрузку в багажное отделение существенно облегчает расширенная форма крышки багажника. Также вещи можно разместить в специальном ящике, который находится под сидением переднего пассажира.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля, как отмечалось выше, похож на Lacetti, особенно сзади. Точнее говоря: задняя часть осталась вообще без изменений. Но вот передняя часть, благодаря новым элементам освещения и работе над аэродинамикой, стала совершенно уникальной. Кроме того, изменился дизайн фальшивой решетки радиатора, что находится под настоящей. Теперь она приобрела другую форму, как и сам передний бампер.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Технические характеристики Равон Джентра
Технические характеристики Ravon Gentra практически полностью унаследовала от Лачетти. Но есть одно но, это двигатель и 6-диапазонный автомат. Новый силовой агрегат рабочим объемом 1.5 литра, это бензиновый 4 цилиндровый, 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ. Последний факт является большим преимуществом, поскольку позволяет довольно долго эксплуатировать двигатель без лишнего вмешательства. Двигатель Джентра выдает 107 лошадиных сил (79 кВт) при 141 Нм крутящего момента. Мотор легко переваривает бензин марки АИ-92, а это еще один плюс.
Что касается трансмиссии Ravon Gentra, то это переднеприводный седан с поперечным расположением силового агрегата. 5-ступенчатая механика гораздо динамичнее, чем 6-диапазонный гидромеханический автомат. А вот по расходу топлива не так все однозначно. Как утверждает производитель по трассе Джентра с 6АКПП потребляет 6.5 литров, а механика укладывается в 7 литров на 100 километров пробега. В городских условиях расход топлива уже не в пользу автомата. Механика потребляет 8.5 литра, а вот с автоматической трансмиссией расход 9.5 литра. Но в реальности расход еще больше. Динамика средняя, в лучшем случае разгон до сотни займет 11.9 секунд.
Подвеска Gentra полностью независима. Спереди «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая многорычажка. Такая конструкция обеспечивает максимальный комфорт при движении на любых дорогах.
Тормоза седана дисковые, спереди вентилируемые, сзади обычные диски. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Проверенная временем конструкция, хорошо изученная нашими водителями может стать еще одним фактором влияющим на решение о покупке данного автомобиля. Далее массово-габаритные характеристики Равон Джентра.
Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon Gentra
- Длина — 4515 мм
- Ширина — 1725 мм
- Высота — 1445 мм
- Снаряженная масса — от 1245 кг
- Полная масса — 1660 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
- Колея передних и задних колес — 1480/1480 мм соответственно
- Объем багажника — 405 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1225 литров
- Объем топливного бака — 60 литров
- Размер шин — 195/55 R15
- Дорожный просвет Равон Джентра — 150 мм
Видео Ravon Gentra
Если учесть, что со времен Дэу Джентра в машине ничего не поменялось. То предлагаем видео обзор именно этой модели, поскольку ничего нового в особенностях Равон вы не найдете. Смотрим видео тест-драйва.
За что хвалят Джентру
Автомобиль Равон Джентра стал воплощением концепции бренда «Проверен временем. Создан заново». Ведь переднеприводной седан — это современный и технологичный автомобиль, который разработчикам удалось сделать доступным для широкого круга автолюбителей. Практически сразу после старта продаж, модель смогла войти в число наиболее раскупаемых автомобилей в сегменте С-High класса. Довольные покупатели сразу оценили просторный салон, богатую комплектацию, современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не осталась без внимания и великолепно настроенная подвеска. Ravon Gentra в полне соответствует высоким международным стандартам качества. Таким образом, среди автолюбителей и экспертов модель практически сразу смогла завоевать себе репутацию одного из наиболее надежных автомобилей.
Равон Джентра станет верным спутником везде: решит ли владелец отправиться с семьей на дачу, или пожелает отправиться в длительное путешествие, или ему просто нужно транспортное средство для поездок по городу.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Технические характеристики
При выборе машины важно уделить внимание не только внешним параметрам, но и техническим характеристикам. Рассмотрим каждый аспект подробнее
Кузов
В 2018 году автомобиль Ravon Gentra представлен только в кузове седан с 4-мя дверьми и таким же числом подарочных мест. Машина имеет высоту 1,445 м, а по ширине 1,725 м. Колесная база Гентры составляет 2,6 метра, а колея передних и задних колес — 1,48 м.
Двигатель
На авто установлен стандартный 1,5-литровый мотор (1485 «кубиков»), бензин, Евро-5. Количество цилиндров — 4. К особенностям мотора стоит отнести два распредвала в головке и 16 клапанов.
Привод ГРМ у автомобиля цепной, что свидетельствует о надежности силового агрегата.
Мощность двигателя составляет 107.4 «лошади» при 5,8 тысячах оборотов. При этом момент вращении (максимальный) — 141 Нм/об.мин при 3800 оборотах. Допускается заправка топливом от АИ-91 и более.
Коробка передач (трансмиссия)
В каждой комплектации автомобиля предусмотрено два варианта трансмиссии — механика с пятью ступенями или автомат с шестью передачами. Сцепление с одним диском, сухого типа. Привод передний.
Объемы и вес
Одна из особенностей Ravon Gentra — наличие внушительного топливного бака, объем которого составляет 60 литров. «Литраж» багажного отсека составляет 405 л при сложенных и 1225 л при разложенных креслах. Полный вес машины 1,66 тонн. Снаряженный вес — 1,245 — 1,3 тонны.
Динамика и тормоза
По динамическим характеристикам Равон Гентра с АКПП и МКПП почти не отличается. Так, разогнаться до «сотни» удается за 13,1 или 13 секунды, а максимальная скорость — 179 и 180 км/час (для «автомата» и «механики» соответственно).
Тормоза на задних и передних колесах дисковые. Разница в том, что спереди они выполнены в вентилируемом исполнении.
Подвеска
В машине Равон Гентра спереди установлена независимая подвеска (тип — МакФерсон), а сзади также независимая, но многорычажного типа. Машина легка в управлении, крены почти отсутствуют.
Расход горючего
В смешанном цикле (город и трасса) авто с МКПП потребляет 7 л, а с АКПП — 7,5. Если перемещаться по городу, расход возрастает до 8,5 и 9,5 л соответственно.
Экстерьер и интерьер
Посмотрев на внешний вид Ravon Gentra большинство автолюбителей наверняка сразу узнают в нем Шевроле Лачетти, который на протяжении достаточно долгого промежутка времени продавался в том числе и в России. Но у автомобиля есть своя особенность, его передняя часть взять от хэтчбека, в то время как задняя в точности копирует седан. Помимо этого изменилась решетка радиатора а также противотуманные фары, благодаря чему авто приобрел свое уникальное «лицо».
Задняя часть
черная в автосалоне
в салоне
Белая
В целом даже сейчас дизайн Джентры 2018 модельного года выглядит актуально, конечно он уже не притягивает взгляды как некоторые последние автоновинки, но назвать его скучным или устаревшим тоже нельзя.
Салон выполнен в строгом стиле, в нем нет каких-либо дорогих отделочных материалов или сложных дизайнерских решений. В дорогих комплектацию некоторые элементы отделаны под дерево, что немного разбавляет довольно скучный, по современным меркам, дизайн «торпедо». Сидеть внутри автомобиля удобно, все органы управления расположены на своих местах, каких-либо претензий к эргономике нет.
Будет ли рестайлинг?
К сожалению, официальной информации на этот счет пока что нет. Однако во время презентации бренда Ravon в России публике был продемонстрирован седан с новой оптикой, видоизмененным передним бампером и некоторыми другими элементами. Больше о нем никакой информации не поступало, был ли это просто выставочный экземпляр или в компании всерьез задумались над обновлением модели остается загадкой.
Впрочем, уже в скором времени на российском рынке должна появится новая модель компании — Cruze, возможно что именно она придется на смену Джентре, или же они будут продаваться параллельно друг другу.
Цена и комплектации
Цены на Равон Джентру не раз изменялись, сначала они повышались, затем понижались, в итоге они все таки стабилизировались и стали выглядеть вполне адекватно. На выбор предлагается 3 варианта комплектаций, каждая из которых может быть оснащена как «механикой», так и «автоматом». Вот актуальные цены на 2018 год:
- COMFORT (МКПП) — 569 т.р.
- OPTIMUM (МКПП) — 589 т.р.
- ELEGANT (МКПП) — 659 т.р.
- COMFORT (АКПП) — 609 т.р.
- OPTIMUM (АКПП) — 629 т.р.
- ELEGANT (АКПП) — 699 т.р.
Даже базовая комплектация Джентры в 2018 году имеет неплохое оснащение, позавидовать которому могут многие конкуренты. Вот лишь некоторый список опций которые входят в версию «комфорт»:
- 2 подушки безопасности;
- Противотуманные фары;
- Кондиционер;
- Аудиоподготовка с 6 колонками;
- Центральный замок;
- Передние и задние электростеклоподъёмники;
Сравнительная таблица различных комплектаций:
Ближайшими конкурентами Дженты по типоразмеру являются Лада Веста и новый Ниссан Альмера, хотя условно они относятся к В классу, при этом их стоимость на порядок выше.
Комплектации Ravon Gentra
Современный и технологичный Ravon Gentra имеет три основных комплектации:
- базовую Comfort;
- продвинутую Optimum;
- «люксовую» Elegant.
Каждая из этих комплектаций делится еще на две. Это все из-за коробки передач. Дело в том, что в каждый вариант узбекского седана можно устанавливать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат на выбор.
Само собой, комплекты с АКПП стоят дороже. Базовая комплектация получила 2 подушки безопасности, иммобилайзер, гидроусилитель руля, кондиционер, «противотуманки» и электростеклоподъемники.
Кроме этого, машина предполагает множество опций, в том числе и люк с электроприводом, правда такая роскошь достанется только владельцам версии Elegant на автомате — то есть самой дорогой. Машина имеет одну и ту же модификацию двигателя во всех вариантах. Это полуторалитровый бензиновый агрегат, мощностью 107 л. с.
Двигатель, расход топлива, скорость и подвеска
Технические характеристики Равон Джентра 2015-2016 модельного года предполагают применение безальтернативной бензиновой 1,5-литровой «четверки» мощностью 107 сил. Пиковый крутящий момент этого мотора составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Силовой агрегат соответствует требованиям Euro-5. Он работает в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» либо 6-диапазонной АКПП.
Один из недостатков этого двигателя – не слишком выдающиеся показатели экономичности, ведь расход топлива Равон Джентра по городу составляет 8,5 литра (официально), а на трассе – 7 литров на 100 км. Это показатели версии с механической трансмиссией. Если говорить о седане с «автоматом», в городском режиме его аппетит увеличивается до 9,5 литров, но зато в загородном цикле он потребляет 6,5 литра, то есть на 500 мл на сотню меньше, чем версия с МКПП. Объем топливного бака Ravon Gentra равен 60 л.
Заявленная производителем максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,9 сек.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Технические характеристики Ravon Gentra
Как уже было сказано, Gentra 2018 является полноценным С классом, это самый большой автомобиль в линейке компании. Его длина составляет 4515 мм, ширина 1725 мм, а колесная база достигает 2600 мм, благодаря таким размерам в салоне достаточно просторно, сзади с комфортом могут расположится даже три человека. А вот багажник нельзя назвать очень большим, его объем составляет довольно скромные, по современным меркам, 405 литров, связано это со своеобразным формами кузова. Зато в случае необходимости перевозки длинномерных грузов проблем не возник, задние сиденья складываются в пропорции 1 к 2, образуя при этом достаточных размеров проем.
Под капотом Равон Джентры расположен бензиновый 1,5-литровый двигатель, развивающий мощностью в 107 л.с. при крутящем моменте в 141 Нм. Силовой агрегат для довольно большого седана скромный, зато он он проверен временем и вполне надежный, а также способен «употреблять» 92 бензин. Коробка передач предлагается как механическая с 5 ступенями, так и автоматическая 6-ступенчатая, обе они способны прослужить не одну сотню километров пробега, разумеется, при должно уходе.
Отличительной особенностью авто является задняя многорычажная подвеска, благодаря которой он не только плавно проходит любые неровности дорожного покрытия, но и обладает хорошей управляемостью. Спереди же используется уже вполне стандартная для сегодняшних дней подвеска типа McPherson.
Расход топлива и динамические показатели
Аппетит у Ravon Gentra вполне умеренный, в городском цикле он потребляет 8,5 л в версии с МКПП и 9,5 л с АКПП. При движении «трасса-город» расход уменьшится до 7 и 7,5 л соответственно. Да, показатели не лучшие в классе, но не стоит забыть что двигатель атмосферный, ни о каких турбинах речи не идет, впрочем именно благодаря этому он способен проехать без капремонта не одну сотню километров.
С учетом не малого веса, не удивляют и его динамические характеристики. До первой «сотни» Джентра разгоняется за 13 сек., а в версии с «автоматом» этот показатель увеличиться еще на 0,1 секунду.
Таблица характеристик Равон Джентра
Кузов и размеры | |
---|---|
Кузов | Седан |
Кол-во дверей / мест | 4 / 5 |
Длина кузова, мм | 4515 |
Ширина кузова, мм | 1725 |
Высота, мм> | 1445 |
Длина колесной базы | 2600 |
Двигатель и КПП | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наименование модели | B15D2 |
Рабочий объем двиг., см3 | 1485 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Тип привода ГРМ | Цепной |
Макс. мощность, л.с. | 107,4 |
Макс. крутящий момент | 5800 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Марка топлива | Мин. АИ-92 |
Тип привода | Передний |
Тип коробки передач | МКПП 5-ст. / АКПП 6-ст. |
Динамические характеристики и расход топлива | |
Разгон до первых 100 км/ч, сек | 13 / 13,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 / 179 |
Расход топлива в городе | 8,5 / 9,5 |
Расход топлива по трассе | н/д |
Смешанный расход топлива | 7 / 7,5 |
Подвеска и тормозная система | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тип передних тормозов | Дисковые |
Тип задних тормозов | Дисковые |
Масса и др | |
Снаряженная масса авто, кг | 1245 / 1300 |
Полная масса авто, кг | 1660 / 1680 |
Макс. грузоподъемность, кг | 415 / 380 |
Объем багажника, л | 405 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Ёмкость аккумулятор, А•ч | 55 |
История создания
Машина Дэу Гентра — разработка южнокорейской компании Daewoo, созданная на базе модели Калос. Производство машины стартовало в 2005 году — сначала в кузове седан, а через два года на дорогах появились хэтчбеки.
Первоначально Гентра продавалась только в Южной Корее, а в других странах модель знали, как Шевроле Авео. В 2011-м Gentra получила название Aveo и на южнокорейском рынке.
С начала 2013 года производств Дэу Гентра стартовало в Узбекистане, на заводе GM Uzbekistan. В отличие от прошлых версий, за основу взята Шевроле Лачетти. Главными потребителями стали жители СНГ, в том числе Узбекистана, России, Украины и других государств.
На новом автомобиле Gentra слегка изменилась передняя часть, внесены правки в конструктивные особенности подвески для увеличения клиренса.
Машина выпускалась со 1,5-сильным мотором на 107 «лошадей». На выбор покупателей предлагалось два вида КПП — автоматическая и ручная (на 6 и 5 ступеней соответственно).
В России продажи Деу Гентра стартовали с сентября 2013-го, а в Узбекистане авто продавалось, как Шевроле Лачетти. С 2016 года название марки поменялось на Ravon Gentra.
Безопасность и комфорт
С учетом цены автомобиля ожидать серьезных изысков в плане безопасности и комфорта здесь не приходится. Тем не менее, в новом Равон Гентра 2018 года нашлось место для стандартного набора опций, среди которых иммобилайзер, передние airbag, детский замок на двери, 3-точечные ремни безопасности и ЦЗ.
Кроме того, предусмотрена проверка включенных габаритных огней, АБС и крепление кресел ISOFIX.
С позиции комфорта многое различается в зависимости от комплектации транспортного средства. Производитель предусмотрел гидроусилитель рулевого колеса, контроль давления в шинах, подогрев сидений и магнитолу с шестью колонками. Кроме того, установлены электроприводы для стекол и зеркал, а также кондиционер.
Из краткого обзора видно, что по уровню комфорта и безопасности авто Ravon Gentra сложно назвать лидером, но в категории бюджетных машин такого набора достаточно.
Итоги
Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.
Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы
В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание
Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.