Расход топлива ока 1111 на 100 км

Recommendations

Вспомнил один нюанс, сверлил я жиклер 92,5. Получается у меня была конфигурация такая: 1 камера: 95 -190 2 камера 100 — 95

95.5 — 165 желательно 155 . первая ! вторая 95.5 — 125 ! расход около 4.5 л ! двигатель — пробег 93000 км!

Сказки не разказывай! 8- карб, 13- резина, пробег-93000, ну и загнул… Наверное расход замерял стоя на месте?

я замерял для себя ! и ни кому ничего не собирался доказать ! и спорить не собираюсь !

95.5 — 165 желательно 155 . первая ! вторая 95.5 — 125 ! расход около 4.5 л ! двигатель — пробег 93000 км!

да ладно, 4,5, такой расход может быть только при скорости — 60 км . ! и не спорь

я замерял для себя ! и ни кому ничего не собирался доказать ! и спорить не собираюсь !

да ладно, 4,5, такой расход может быть только при скорости — 60 км . ! и не спорь

Ну во первых — первая камера у тебя забеднена сильно, на этом карбюраторе топливный жиклёр в первой камере должен быть не меньше 95, иначе смесь бедная и прет перерасход из за падения мощности. Во вторых — вторая камера у тебя жутко обогащена. Топливо там должно быть 95, воздух 145. Понятно, что каждый движок в чём то индивидуален, но не настолько. не бойся обогащать первую камеру. Ещё, обязательно проверяй карб на подсос воздуха под подошвой, она часто бывает гнутая, сосёт воздух, смесь жутко обедняется и расход прёт опять. Так же обязательно проверь, что бы ЭМК холостого хода плотно прижимал жиклёр ХХ и перекрывал его при выключении полностью. Клапан сам сильно тянуть нельзя, сорвёшь резьбу. Главное просто подобрать правильную уплотнительную резинку под клапан и всё будет идеальо

Официальные данные расхода

Первая ока сошедшая с конвейера

Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей, они отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.

Первые модели оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0.65 л на 29 лошадиных сил. С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч, хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Расход топлива этого мотора составил:

  • в городе 6,5 литра;
  • в среднем 6,1 литра;
  • на трассе 5,5 литра.

Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0.75, развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появился ВАЗ 11113 Ока с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92, его расход составлял:

  • в городском режиме 7,4 л;
  • смешанном цикле 6,8 л;
  • на шоссе 5 л.

В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов, на Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1.0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней. Максимальная скорость увеличилась до 150 км/ч, улучшилась тяга и снизилась вибрация. Расход бензина составил:

  • в трафике 8,5 л;
  • средний показатель 7,7 л;
  • на свободной дороге 6,1 л.

Ока 0.7

С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км

  • Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
  • Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
  • Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
  • Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
  • Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.

расход топлива на 100 км

Автомобиль «Ока» — отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.

Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 1111 5,3 л/100 км 6.5 л/100 км 6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5лирта;
  • передвижение по бездорожью – 7.8литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 км\час. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 км\час. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 км\час. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины.

Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.

Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

rasxodtopliva.ru

Технические характеристики

Расход топлива “Оки” посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 “кубиков”, 30 л/с. Это половина от двигателя “восьмерки” (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива “Оки” принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

Регулировка системы питания

Если на автомобиле установлен карбюратор Солекс, как уменьшить расход топлива – вопрос не праздный.

Одной из основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания. Проверить это можно самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Если заслонка приоткрыта хотя бы совсем немного, то она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает истечение смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом именно по этой причине (ВАЗ – 2108, ВАЗ – 2109, ВАЗ – 21213).

Также при проведении этой процедуры следует обратить внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином

Такой фильтр желательно заменить.

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и “нервному” поведению автомобиля.

Установка момента опережения зажигания

При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя (приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Для проведения работ необходимо иметь стробоскоп и тахометр, рожковый или накидной ключ на 10. В общих чертах, настройка производится так:

  • Двигатель прогревается до рабочей температуры. На слух или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого хода (менее 800 оборотов в минуту), после чего мотор глушится.
  • На картере коробки передач ищется лючок с видимой частью маховика и шкалой. Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

Путем проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная метка. Угол опережения равен 0 градусов, если метка стоит напротив треугольной выемки на шкале. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

Подключается стробоскоп и включается движок на холостой ход. Мигающий луч стробоскопа направляется в лючок со шкалой. В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы, где каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Угол опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). По часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее зажигание), против часовой стрелки – уменьшается (позднее зажигание). При установке нужного угла двигатель глушится, стробоскоп отключается, трамблер закрепляется.

Лада Ока Атас › Бортжурнал › Баллада о расходе Оки

Всем добрый вечер!

Решил поделиться своими наблюдениями по расходу топлива автомобилем «Ока». При этом не имею ни малейшего желания вступать с кем-либо в полемику, что у кого-то Ока потребляет 3 л/100 км. Делюсь только своими наблюдениями.

Часто малознакомые люди спрашивают: «Ока, наверное, бензин нюхает? Какой расход? Литров 5 по городу?»

Хочу заметить — погрешность одометра, а есть она у всех, у меня 5%, в расчёт не брал, так как никто её, к сожалению, как правило не учитывает. Дабы методика подсчётов была идентична общепринятой.

Когда-то давным давно, когда автомобиль был полностью стандартным, летом у меня был следующий расход топлива:

по городу 7-8 л/100 кмпо трассе при скорости 80-100 км/ч лучший зафиксированный расход составил 4,715 л/100 кма чаще всего был в районе 5-5,5 л/100 км.

С тех пор прошло много времени…

Дело было осенью 2015 года, стало мне интересно, адекватен ли мой расход топлива, не много ли? А может наоборот, мало?

Режим движения у меня примерно следующий: С каждого второго сфетофора старт при 100%-м дросселе, с каждого третьего ещё чуть больше приоткрываю. Как правило попутный поток всё время остаётся позади. Иногда кто-то едет рядом.

При данном режиме движения расход по городу лежал в диапазоне 9-10 л/100 км, чаще 10.

Здесь нужно чуточку подробней остановиться на конфигурации автомобиля на тот момент. Отличия от стандарта:

— Резина 155/70 R12— Разварки, всего на 0,5 кг, но всё же тяжелее стандартного диска— Развал спереди-сзади -1%

— ГБЦ доработана: каналы, клапана, камера сгорания, сёдла— СЖ 10,7— Распредвал «Нуждин» 12,1 Фазы впуск/выпуск 292/288 перекрытие 3,0 мм — Классный валик,

Средняя эксплуатационная масса автомобиля (т.е. сухой вес машины + ездоки + поклажа) — 750 кг.

Ну и вот ради эксперимента решил поездить как дедушка из дедушек, т.е. максимально плавные, не интенсивные разгоны, при первой малейшей возможности переходил на высшую передачу, благо мотор тяговит и позволяет на 4 передаче ехать практически с 40 км/ч.В итоге с 3-й попытки был достигнут лучший расход 6,86 л/100 км по городу.

Вот такая разница в 40% получилась в моём случае в зависимости от манеры вождения.

Пробег: 72 000 км

Recommendations

Comments 21

4,5-5,0 по трассе, 7-8 по городу летом. меряю по залитому до полного и спидометру. Но раз в три года посещаю карбюраторщика, есть у нас за тыщу промывает карб и проверяет все жиклеры.пс, по городу еду в потоке, по трассе 100. Штраф схлопотал за 118 при обгоне.

Спидометр врёт процентов на 10 . Поэтому проехав 300 км по спидометру на самом деле проехал 270 . Если мерять по спидометру то получается заменьшенный расход

6-7 литров как ни регулируй, что город, что трасса. Если конечно по трассе 50-70 ехать, то в 4-5 уложиться можно.

Бутылку в под капот и к бензонасосу ее .на прогретом моторе .и погнал по трасссе ровно 10 км поредь и смотри сколько осталось

Мой табурет на бензине 600 грам на 9 км примерно ехал как в натяг не больше 80

Было три Оки .Больше всех жрала на трассе первая, на 13″ колёсах -9 л. Резина стояла 175 , лифт 5см в круг .Вторая кушала 6 л на трассе, у неё был поднят задок на 5см .Последняя уложилась в 4 л, но пришлось изрядно вложиться в ремонт и обслуживание .Машина в стоке .При городском цикле +2 л, зимой +3 л с прогревами .Скорость на трассе 80 км/ч .Если скорость выше-расход растёт .На всех машинах стояли литые диски .

Расход сразу сильно начинает расти от 80кмч. Если у меня на впрыске 1,1л при 80кмч на 5 передаче кушает 4-4,2л/100км, то при 100кмч эта цифра уже 5,3л, а при 120кмч — 6,5л. Разница очень заметна. А для слабенького двухгоршкового агрегата это ещё существеннее.

А на Оке случайно одометр не врет? Вроде как на 01 панелях одометры врут)) Было две Оки, одна была с нуля, а на другой было два движка (менялись) расход ни когда не был менее 7 литров…

На Оке 7 легко, но всё равно ни с одной другой машиной не сравнишь. Там под 10л. Конечно не берём новые и почти новые стоимостью от пол лимона и выше — другая категория.

Так то да. Просто я всегда один езжу максимум вдвоём. Но и езжу я не медленно. По трассе не меньше 100

У меня на Оке пока она была новая расход был в районе 5 литров. Потом моторчик поистоскался, да и все остальное тоже и расход прибавился. Но не сильно. У меня ОКА уже 19 лет и для меня 7-9 это космический расход. Такого никогда не было.

Пустая может быть так и естНо гружёная точно не может в 5 литрос уложиться, если только тошнить

7+- трасса/город 50/50 педальку к полику прижимаю

Эта тема уже 100500 раз мусолилась…

плюс минус 5 литров — всё родное, всё сам настраивал… проверяй свечи, провода, угол зажигания, карбюратор… куча вариантов насчёт большого потребления… начиная от ступичных подшипников…— возможно просто стиль езды — типа: тапок в пол…

Хотя ладно, зимой наверно все 10 будет с прогревами хотя бы до 50 градусов. И наверно даже больше, еще же обдув постоянно работать будет.

У меня расход 9 литров бензина по трассе. Лифт, 13-е колеса, скорость 90-100

Все лето ездил на работу 180 км туда-обратно, чисто трасса 90-100км/ч, средний расход за два месяца -4.7 л/100км. ГБЦ «поджата», 95-й бензин, колеса 13″

Расход на Оке зависит от манеры вождения и скорости . Мотор чик слабоватый ичтоьбы как то

Если по трассе двигаться не более 80 км, то можно уложиться в 5 литров . На плюс каждые 5 км еще по пол литра . То есть не более 100 можно уложиться в 6 литров . В городе опять же, если в пределах 60 км в час, расход должен быть не более 7 литров а если 80 км то расход должен быть не более 8 литров .в смешанном, то есть половина расстояния в городе моловину по трассе оасход должен быть в пределах 7 литров, Ока это не японская машина и все сделано по русски, сделано но не до делано .

На литр меняше чем 2109. Смешаный 6.5-7 трасса 5-6. Город и до 10 в морозы

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин

The content of the article:

  • Немного из истории ВАЗ-1111
  • Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-1111
  • Некоторые характеристики автомобиля «Ока»
  • Недостатки малолитражки, отмечаемые владельцами
  • Скоростные характеристики микролитражки
  • Заключительное слово о ВАЗ-1111

При постоянном повышении стоимости бензина на российских заправках, которое наблюдается уже довольно продолжительное время, каждый автомобилист хотя бы раз задумывался о том, насколько экономичными могут быть малолитражные автомобили. Однако не всегда реальный расход топлива подобных машин совпадает с заявленным производителем

Принимая во внимание огромное количество малолитражных моделей от различных производителей, порой непросто остановить свой выбор на одной из них, если решено приобрести такого «малыша». Все подобные машины в одной статье описать не удастся, а потому рассмотрим автомобиль советского, а после и российского производства «Ока», расход топлива которого заявлен производителем на уровне 3 л/100 км

Чем «Солекс» отличается от «Озона» и «Вебера»

Основное отличие карбюраторов «Солекс» от устройств предыдущих семейств заключается в возможности его установки на поперечно расположенные силовые агрегаты поплавковой камерой вперёд. Такой вариант монтажа позволил исключить переобеднение топливной смеси при вхождении автомобиля в поворот, подъёме, а также при резком ускорении.

Кроме этого, «Солекс» имеет абсолютно другую конструкцию поплавковой камеры. У него она двухсекционная, что позволяет использовать устройство как на переднеприводных автомобилях, так на машинах классической компоновки.

Карбюраторы «Солекс» отличаются надежностью и ремонтопригодностью

ВАЗ 11113

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки

Подтяните хомуты на шлангах, резьбовые соединения. Проверьте посадку штуцеров: при ослаблении посадки замените соответствующие узлы

Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Повышенное сопротивление движению автомобиля

Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч должен быть не менее 500 м

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы

Неисправны или неотрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод

Отрегулируйте пусковое устройство

Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный залах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Проверка герметичности игольчатого клапана: переверните крышку карбюратора и. слегка прижимая пальцем шарик игольчатого клапана, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан (см. » Разборка карбюратора «), отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. » Регулировка уровня топлива в поплавковой камере «)

Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры.

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный (для проверки снимите крышку карбюратора) (см. » Регулировка уровня топлива в поплавковой камере «)

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

Неправильная установка момента зажигания

Отрегулируйте угол опережения зажигания

Для проверки замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора датчика момента искрообразования. потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените датчик момента искрообразования

Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии вакуума пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.)

Нарушена регулировка холостого хода двигателя

Отрегулируйте холостой ход

Неисправность привода дроссельных заслонок

Проверьте ход педали привода дроссельных заслонок, зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом

Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры

Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской

Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов

Источник

Тюнинг двигателя «Оки»

Поскольку мощность силового агрегата невелика, тюнинг как таковой не имеет большого смысла: можно добиться прироста до 10%, особенно с перепрошивкой ЭБУ инжекторного варианта мотора, но на общем фоне он не будет ощутим. Технические характеристики двигателей «Ока» не позволяют снять с них много мощности.

В качестве «кастом-проектов» владельцы этих автомобилей могут устанавливать инжектор от двигателя ВАЗ-21083i с улучшенными характеристиками, но это достаточно трудоемкая и финансово затратная операция. По стоимости она примерно равноценна установке китайского TJ376QE, упомянутого выше. На впрысковый двигатель для продолжения тюнинга и снятия большей мощности могут устанавливать компрессор, производить иные доработки по желанию.

Источник

Повышенный расход топлива

Имеется ВАЗ-11113 2002 г.в., на данный момент пробег примерно 13 т. км. В настоящее время расход на 100 км составляет 12-13 литров. В чем может быть причина большого расхода бензина. У моего знакомого на Москвиче-2141 расход при таком же раскладе был более 20л (исправная машина). Попробуйте замерить расход на трассе. Если при скор ок 90км/ч расход ок 5л -у Вас исправный автомобиль.

Машина неплохая тем, что неприхотливая в ремонте и расход экономичный. Тарас, Уфа. Машину брал с рук. Сразу же после покупки Оки 2000 года выпуска поменял тормозные колодки и топливный фильтр. Двигатель 0.7 МТ резвенький, особенно при старте. Расход тоже отличный – всего-навсего 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Минус в том, что года через полтора машина начинает сыпаться как не следи за ней. Очень часто рвутся патрубки от печки, плюс каждые 6 месяцев приходится подваривать пороги.

Естественно если сидеть и замерять только по датчику топлива и ехать постоянно с разной скоростью, в городе и на трассе, то выявить реальные показатели нереально. Чем ниже скорость соответственно больше потребление топлива, но я проводил опыт и в городской среде и держал скорость в районе 50 километров. Расход топлива при этом увеличился незначительно, и составляет около 7–8 литров. Выбор в сторону этой машины был сделан за счёт хороших отзывов о расходе топлива, так как и тут не хочется уже с самого начала выкидывать кучу денег только для заправки машины. В городе само собой автомобиль увеличивает аппетиты, но незначительно, а всего лишь до 7–8 литров бензина в зависимости от загруженности дороги.

После приведения в порядок топливного датчика в баке и тросика спидометра, появилась возможность приблизительно оценить расход топлива. В реальности расход больше на 10% то есть твои 7л. Так что если кто-то заливает что у него на Оке расход 3-5л по городу — или самообманщики или тупо не умеют считать (таких тоже хватает). Так же само и по трассе расход никто не меряет.

Достоинства: Малый расход топлива. На данный момент проехал более 63т. км. в основном расходы на бензин и расходники. Сразу скажу Страшно руль нужно держать всеми частями тела машина скачет по неровностям в общем крейскерская скорость до 110 лучше 100. Разгон до 60 наверное получше чем на классике. 5 литров 92-го потрассе и 6 литров в остальных случаях (в условиях пробок большого города не эксплуатировалась). Привлек малый расход топлива, и низкая цена самой машинки. Так и ездил, хорошо хоть не быстро, не более 80 км/ч. Также менял главный тормозной цилиндр. Достоинства: Маленькая, расход топлива минимальный, а в дорожных пробках незаменима. Это тем более странно, что пробег у него был чудовищный — для машины такого возраста пробег в 77 000 при покупке… По расходу она у меня почему-то не меньше 10л на 100км выпивала в городском цикле, как бы я не чистил и не регулировал карбюратор, нано-трактор с большим аппетитом))).

Устройство карбюратора автомобиля Ока

Автомобили под маркой «Ока» выпускались с 1987 и вплоть до 2008 года, сначала производилась модификация ВАЗ-1111 (с двухцилиндровым мотором 0,65 литра). Обновленная модель ВАЗ-11113 была запущена в производство в 1995 году, и она получила движок объемом 749 см³. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа «Озон» и «Солекс». Позже для 0,75-литрового ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию.

Карбюратор 11113 представляет собой устройство для создания воздушно-топливной смеси в определенной пропорции, задает стабильную работу автомобильного двигателя во всех режимах. Корпус этого узла состоит из 3-х частей: верхней крышки, средней (главной) части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями (заслонками), само карбюраторное устройство – 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Карбюраторный узел включает в себя:

  • главную дозирующую систему (сокращенно – ГДС), функционирующую на всех режимах, в составе которой имеются диффузоры, жиклеры подача топлива/ воздуха для обеих камер;
  • систему холостого хода (сокращенно – ХХ), позволяющую стабильно работать двигателю на минимальных оборотах и экономично расходовать топливо;
  • экономайзер, обогащающий топливную смесь при высоких оборотах и больших нагрузках;
  • насос-ускоритель, его основная функция – обеспечить равномерную работу без провалов при любом, даже самом резком нажимании на педаль акселератора (газа);
  • пусковое устройство, позволяющее бесперебойно запускать холодный мотор при низкой температуре воздуха;
  • поплавковую камеру, за счет нее сохраняется постоянный уровень бензина в карбюраторе, требуемый для стабильной работы ДВС.
  • переходную систему, которая дает возможность осуществить плавный набор оборотов, без рывков, во время открытия вторичной камеры.

Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector