Фольксваген туарег 2015

Содержание:

Recommendations

Comments 52

У меня 3.0 БКС расход 23

17,5 L/100km — средний, если спокойно ездить — то 11-12 L/100km. Но как спокойно ездить…

не пиши такие ужасы, тебя не поймут))))

Синдром беспокойных ног — влечёт 17,5 беспокойных литров)

А можно ложечку дегтя добавить?У меня такой же CASA движок, форсунки и ТНВД родные. пробег на данный момент 209 тысяч. Так вот, судить по бортовому компу о расходе — это по сути сказка, он показывает не всегда корректные цифры. Тут не написано какой показатель среднего расхода выбран (а там из 3 варианта — с момента запуска, с заправки и длинный — хз какой). По мимо этого пому сказать что по бк часто вижу расход у себя в районе 12 по городу, а в реальности я сужу о расходе при заправках до полного, так вот сейчас у меня расход на зимней резине (липучки) при температуре минус 3 — минус 15 средний расход около 14 литров. Город миллионник, пробки присутствуют. примерно 10 % этого — это трасса. Летом при поездке на юг (а там и кондей) при движении и в пробках и со скоростью 140 расход средний около 10-11 литров — реальный! по б/к может показать около 9.6-10, примерно на литр врет.Так вот, при заправке от лампочки до лампочки у меня пробег в таком цикле составляет около 610 км, только сегодня заправился — 610 если быть точным и у меня средний расход 14,32 получился! А у вас при заправки до полного и пробеге в 633 получается расход 13.7 примерно, ну никак не объестся. Даже 663 км на бак получается более 13 литров.У меня при горящей лампочки влезает от 86 до 89 литров, для расчета брал 87 литров. Поэтому Ваши цифры не бьются.И да, Ю у меня каждый день работает 20 минут вебасто (тоже берет, но не много) и прогрев двигателя около 8-10 минут перед поездкой.Поэтому рекомендую брать средний расход не по бортовику, а реальный!

p.s. редняя скорость движения у меня примерно 25 км в час.

Это не ложка дёгтя, а просто мнение и оно правильное за исключением сути… Вы пишите “Тут не написано какой показатель среднего расхода выбран (а там из 3 варианта — с момента запуска, с заправки и длинный — хз какой).” — как раз показан режим, а именно с момента заправки. У меня с момента индикации лампочки влезает от 78 до 83 литров (это уже на совести заправщиков))). Вебасто тоже работает, но что она там потребляет — капли какие-то…И я не агитирую никого, а делюсь впечатлениями. Ибо мой маршрут всегда практически идентичен, стиль вождения не меняется уже, а то что я стал реже заезжать на заправку меня радует.

Я рад, что у вас понизился расход, но даже с учетом заправки 83 литров — это 13 литров, не бъется с б/к. Опять же заправка до полного — некоторые заправляют до первого отщелкивания пистолета, некоторые под крышечку. Ну и для оптимального показателя просто пишите показания одометра при заправках и попробуйте высчитать не по б/к и сравните, возможно Вы увидите разницу в реальных цифрах.Опять же пишу это для ого, чтоб не борали показания приборки как панацеи.

все это уже есть. и одомет и расход. и считаю я не показателям а по пробегу.

Надежность моторов Touareg GP

Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.

В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.

4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.

От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.

W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.

Дизеля

Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.

3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.

Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.

Покупка Фольксваген Туарег в дизеле или бензине. Аргументы за и против

Дизельные модификации

Какой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйКакой двигатель лучше — бензиновый или дизельныйМы рекомендуем приобретать данный тип кроссовера людям, которые проезжают в год более 30000 километров. В этом случае меньший расход и низкая стоимость топлива будет неоспоримым преимуществом. И затраты на покупку более дорогой дизельной модели быстро окупятся.

Водителям, часто ездящим по пересеченной местности, больше всего подойдет модификация, оснащенная мотором V8 4.2 TDI. Для езды по городу предпочтительнее более простые двигатели V6.3.0 TDI.

Следует помнить, что машины, потребляющие данный вид топлива очень дороги в эксплуатации, требовательны к качеству топлива, масла, чистоте воздушного фильтра. Требуют ровной и плавной езды. Поэтому покупка таких автомобилей для неопытных водителей нежелательна.

Бензиновые модификации

Подойдут людям, которые покупают поддержанный автомобиль. С возрастом износ любой машины увеличивается. И покупка модели, оснащенной мотором такого типа, позволит существенно снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание.

Для жителей регионов с суровым климатом покупка автомобиля, работающего на бензине, также более выгодна. Так как они более устойчивы к сильным морозам.

Экономным гражданам выгоднее приобрести кроссовер, оснащенный V6 3.6 FSI мотором. Меньший расход топлива и стоимость вышеупомянутых моделей говорит сама за себя.

На V8 4.2 FSI стоит обратить внимание обеспеченным людям, желающим получить максимально мощный автомобиль в топовой комплектации и избежать шумной работы мотора, поиска качественного дизтоплива и других проблем, свойственных их аналогам, работающим на дизеле

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты

Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины

Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:

  • 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
  • 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.

Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:

  1. Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
  2. Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
  3. Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
  4. Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
  5. Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!

Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:

Россия

Расход топлива Volkswagen Touareg 2021, джип/suv 5 дв., 3 поколение, CR

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,1
2.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,1

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 2 поколение, FL

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 204 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
4.1 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,1
3.6 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
4.2 л 360 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,4

Расход топлива Volkswagen Touareg 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, NF

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 204 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
3.0 л 333 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
4.1 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,1
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,9
3.6 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,9
4.2 л 360 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,4

Расход топлива Volkswagen Touareg рестайлинг 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 224 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,3
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
3.0 л 240 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
3.0 л 240 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
2.5 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,3
2.5 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
4.9 л 351 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
4.9 л 313 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
4.2 л 350 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
6.0 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Расход топлива Volkswagen Touareg 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GP

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,2
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,5
2.5 л 163 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,3
3.0 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
2.5 л 163 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,6
3.0 л 225 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,9
4.9 л 313 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 11,9
3.6 л 280 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,4
3.2 л 241 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,5
3.2 л 220 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,5
3.2 л 241 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
3.2 л 220 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,8
4.2 л 310 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 14,8
6.0 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 15,7

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Фольксваген Туарег расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Туарег:

Мотор равный 2.5 литра, автоматическая коробка передач, дизель

Я доволен ожидаемым результатом по потреблению на движке 2.5: у меня по городу выходит расход топлива на фольксваген туарег до 12 литров, по трассе редко больше 10л на сотню. Отлично!

Вот мой пример: в зимнее время в городе – до 14 литров солярки на 100 км, а когда иду по трассе, то обычная норма 9. Для такого «зверя» с 2.5 мощным мотором, расход топлива довольно хороший.

Достойный показатель по потреблению солярки для такого «дизелька» с объемом 2.5. Что в городе, что на трассе, как правило, больше 13 литров на 100 км не кушает. Какой расход топлива у Фольксваген Туарег вообще считается нормальным, кто знает?

Объем движка 2.5, дизель, коробка передач — механическая

Привыкнув к такому потреблению солярки по городу, как максимум 11,5л на сотню — я заметил, что отказываю себе лишний раз прогуляться даже в магазин пешком. Просто приятно ездить, ведь расход топлива на фольксваген туарег очень экономичный.

Покупая авто с таким движком, очень надеялся на экономичность по расходу топлива заявленную на норму в паспорте. Скажу Вам так, после 3 тысяч км я очень доволен выбором. Мотаюсь по работе между городами, ни разу по трассе не было больше 10,5-11 литров, в городе же потребляет дизель в пределах 11-12, в зависимости от пробок.

Скажу так, дизель он просто «нюхает». Согласитесь, на 100 км по трассе у меня в пределах 10 литров, ну а по пробкам в городе доходит норма до 11,5. Для меня такой расход топлива довольно существенный показатель.

3.0 литра, кп — автомат, дизель

На своем опыте ощутил радость от этой модели с дизельным мотором 3.0, экономия отличная – в городе/по трассе норма расход топлива около 15 л/10 л соответственно.

Главное отличие – довольно «скудный» расход топлива для такого типа – в городе норма около 15 л не было, ну а в среднем 13 на «выхлопе», за городом по трассе даже 10 литров еще не было.

Сколько и куда бы не ездил (живу в городе, часто езжу по области) — при диапазоне скоростей в среднем от 40 до 160 км/ч расход топлива на фольксваген туарег в пределах составляет 8,7 — 9 литров на 100 км.

Меня многое устраивает в нем, особенно насколько мало «кушает» — в городе в самом крайнем случае расход топлива доходит до 13,5 литров, а по шоссе стабильно 9,5 — 10,8 литров на «стольник».

Вообще совсем не думал, что мой «конь» с объемом 3.0 такой чрезмерно «аппетитный» на предмет потребления горючего. Зимой ему нужно не менее 17 литров на 100 пути пробега. Особенно расход топлива сказывается во время сильных морозов. Некисло!

Фольксваген Туарег бензин, объем — 3.2, на автомате

Мне в городе достаточно 19 литров на сотню. Целенаправленно проверил расход бензина на трассе по пути в соседнюю область. Вышло уже 17/100. Немного в недоумении, так как по ТТХ на 3.2 литровом моторе потребление бензина указано в пределах 10-11 на 100 км.

Неприятно огорчен прилично высоким потреблением бензина. Покупал именно для работы по области в версии с 3.2 сильным мотором. А тут даже по ровной хорошей трассе расход топлива фольксваген туарег выходит на отметку не менее 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег 3.2, бензиновый движок

Как ни езжу, сколько не пробую, ну никак в предел меньше 17 литров не попадаю. Ну а в наших пробках расход топлива на дисплее всегда выдается 18 – 19 литров на 100 км. У меня фольксваген туарег 3.2 с автоматом.

Практически постоянно не менее 20 литров выходит на 3.2 литровом движке, расход топлива в купе с городом и трассой — часто заглядываю в карман, а ездить надо.

3.6 на автомате, бензин, отзыв оставил Роман из Москвы

Расход топлива экономичный на 3.6 сильном монстре, я доволен полностью. Отъездил порядка 10000 километров. В итоге в среднем бензина по трассе — до 13 литров, в городском режиме максимум 13,5 литров. Правда, был в Москве – там потребления бензина дошел до 14 литров, что несущественно для меня.

С такими параметрами, считаю, что расход бензина 12-13,5 литров (личный опыт) — вполне приемлемый показатель для смешанного цикла. Производители порадовали новым мотором с объемом 3.6.

Фольксваген Туарег 3.6, километраж 215 тыс.км

Радует именно расход топлива на 3.6 литровом двигателе. При показательной скорости 100 км/ч на ровной практически прямой дороге, без резких извилин и подъемов-спусков потребляет в пределах 10,2 -11 ,1 литров на 100 км пробега, для «лошадки» в 2,3 тонны это прилично экономный результат.

Частые проблемы Туарег дизель

Самым слабым местом моделей Туарег считается электрика. В дорестайлинговых моделях возникали проблемы с прошивкой электроники. После 2008 года программные неполадки исчезли, но страдает качество проводки. При стандартных условиях использования и качественном обслуживании проблем нет, но экстремальные путешествия, влага, несвоевременное ТО приводит к коррозии разъемов, малому ресурсу генераторов и аккумуляторов.

Возникают проблемы и с двигателем – дизели надежнее бензиновых, но очень требовательны к качеству топлива, поэтому даже при небольшом пробеге мотор может выйти из строя. Часто ломается и основной топливный насос.

Двигатель Volkswagen Touareg 2.5 TDi 2003-2007

Цены

Найти автомобиль на вторичке легко, за дорестайлинговый нормальный экземпляр владельцы просят 550 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят 800 000 рублей. Есть более дешевые версии, но их состояние отпугивает сразу. Ценник обслуживания будет средним, запчасти стали относительно недорогими, но работа СТО стоит дорого.

Вывод: Покупать себе немецкий кроссовер можно, главное выбрать тип мотора. Если хотите бензиновый вариант, покупайте только дорестайл, если дизель можно приобрести рестайлинговый Volkswagen Touareg GP, лишив себя электрических проблем. Комфорт машины вас точно порадует, а общее впечатление зависит от приобретенного состояния.

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Данный агрегат отлично зарекомендовал себя в работе, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector