Land rover range rover evoque 2011, джип/suv 3 дв., 1 поколение, l538 (10.2011 — 09.2015) — технические характеристики и комплектации

Land Rover Range Rover Evoque — обзор автомобиля

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес — этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат — жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar’е.

В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.

Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Фотогалерея Range Rover Evoque с 2013

Land Rover в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Land Rover в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Land Rover в Санкт-Петербурге

Новости Land Rover

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.11.2019В Китае появился еще один двойник Range Rover стоимостью 1,15 млн рублей

Китайская компания Hanlong Auto выпустила копию внедорожника Range Rover Sport. Модель с названием Hunkt Canticie позаимствовала разработки компании Zotye и ее модели T900

подробнее

30.10.2019Новый Land Rover Discovery Sport появился в автосалонах

Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года появился у дилеров. Автомобиль получил новый салон и новые опции

подробнее

10.09.2019Новый Defender представили официально

На автосалоне во Франкфурте состоялась официальная презентация Land Rover Defender. Легендарный внедорожник производился в разных вариантах 68 лет.

подробнее

03.09.2019В Китае запустили в производство копию Range Rover

Китайская автомобильная компания Hanlong Auto выпустила автомобиль очень похожий на внедорожник Range Rover последнего поколения. Автомобиль будет продаваться в Китае под брендом Hunkt и получит название Canticie

подробнее

10.07.2019Range Rover Evoque 2019 — внедорожный планшет

Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика

подробнее

06.05.2019Новое поколение Defender готово к финальным испытаниям

Долгожданная премьера нового поколения Land Rover Defender должна состояться в 2019 году. Сейчас внедорожник готов приступить к финальным испытаниям в Кении

подробнее

20.03.2019Проект Mobile Malaria Project отправится в экспедицию на уникальном Discovery

Land Rover с проектом Mobile Malaria Project и Королевским Географическим Обществом начал подготовку к восьминедельной экспедиции в район Тропической Африки на внедорожнике Discovery.

подробнее

13.02.2018Компания «Рольф» провела презентацию обновленных Range Rover и Range Rover Sport

У обновленных версий внедорожника Range Rover и Range Rover Sport появилась обновленная радиаторная решетка и новый передний бампер. В некоторых комплектациях устанавливается…

подробнее

19.01.2018Land Rover выпустит Defender с двигателем V8

В честь 70-летия бренда Land Rover, компания выпустит ограниченную серию Defender  с 5,0-литровым двигателем (V8) мощностью 405 л.с. (515 Нм) и восьмиступенчатым автоматом ZF со спортивным режимом

подробнее

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque

Все тест-драйвы Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

21

Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

49

Джентльмен Тест драйв

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

10 25 октября 2016

Всегда, везде… Тест драйв

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза…

11 28 декабря 2015

Все тесты Land Rover Range Rover Evoque

Все новости

Новости

Range Rover Evoque станет семиместным

Казалось бы, тренд на семиместные автомобили должен был обойти английского производителя стороной, но нет — шпионам удалось запечатлеть такой автомобиль 21 мая 2020

Jaguar Land Rover добился запрета китайского клона «Эвока»

Концерн выиграл длительный судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи 25 марта 2019

Новый Range Rover Evoque представлен официально

Есть мнение, что новый Evoque очень похож на старшую модель Velarи, и является чуть ли не его копией в масштабе, правда на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что автомобиль был разработан практически с нуля 23 ноября 2018

Все новости про Land Rover Range Rover Evoque

Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque обладает широким спектром силовых агрегатов, оборудуется автоматической девятидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Богатая линейка двигателей способна раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля, он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 182 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, этот мотор не исключение. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 7,9 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на пятидверные версии внедорожника.

Топовым двигателем Land Rover Range Rover Evoque является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 340 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник, чья сухая масса составляет 1700 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, аппетиты у двигателя довольно умеренные. Расход топлива Land Rover Range Rover Evoque составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается как на пятидверные модели, так и на трехдверки.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Подвеска и бездорожье

Новая платформа для автомобиля подразумевает МакФерсон на передней оси и многорычажку сзади. Опционально производитель ставит адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics7 с изменяемой жесткостью – то что можно настраивать в салоне.

Данные для бездорожья:

  • угол въезда — 22,2°;
  • угол продольной проходимости – 20,7°;
  • угол съезда – 30,6°.

Есть функция Low Traction Launch, которая помогает тронуться на скользкой поверхности, она отключается, как только скорость передвижения Evoque превысит 30 км/ч. Ставится также HDC – контроль съезда со склона, помогающий аккуратно съехать. Похожая система, но старта в гору тоже ставится, называется GRC.

Самое интересное – датчик глубины водного препятствия Wade Sensing 4 поколения. Система предупреждает о большой глубине препятствия, машина может проезжать по воде глубиной в 60 см.

Кроссовер может ехать с прицепом, вес которого не выше 1,5 тонны. Устанавливается система, помогающая двигаться с ним задним ходом ровно.

Модификации Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 200 hp

Цена от

2 929 000

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 200/5500
Момент, Н·м / оборотах 340/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 150 hp

Цена от

2 941 000

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT 180 hp

Цена от

3 042 000

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 180
Момент, Н·м / оборотах 430/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT 249 hp

Цена от

3 130 000

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 249/5500
Момент, Н·м / оборотах 365/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Продажа Land Rover Range Rover Evoque 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Range Rover Evoque

1 431 000 ₽

Москва
Range Rover Evoque

1 465 900 ₽

Ярославль
Range Rover Evoque

1 649 000 ₽

Липецк
Range Rover Evoque

1 730 000 ₽

Казань
Range Rover Evoque

1 489 000 ₽

Самара
Range Rover Evoque

1 499 000 ₽

Ростов-на-Дону
Range Rover Evoque

1 555 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 370 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 630 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 450 000 ₽

Краснодар
Range Rover Evoque

1 600 000 ₽

Симферополь
Range Rover Evoque

1 250 000 ₽

Ставрополь
Range Rover Evoque

1 700 000 ₽

Севастополь
Range Rover Evoque

1 450 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover Evoque

1 490 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover Evoque

1 600 000 ₽

Екатеринбург
Range Rover Evoque

1 770 000 ₽

Берёзовский
Range Rover Evoque

1 640 000 ₽

Верхнеуральск
Range Rover Evoque

1 950 000 ₽

Тюмень
Range Rover Evoque

1 450 000 ₽

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1955000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 09.2015 3084000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Prestige 3dr. 10.2011 — 07.2014 2470000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1683000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2070000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2111000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1748000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2135000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2176000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1759000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2147000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2188000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Pure 3dr. 10.2011 — 08.2013 1824000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 3dr. 10.2011 — 08.2013 2212000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Prestige 3dr. 10.2011 — 08.2013 2253000 руб. 224DT L538

1 поколение, 10.2011 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Si AT Prestige 5dr. 10.2011 — 09.2015 3107000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 09.2015 3022000 руб. 204PT L538
2.0 Si AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1903000 руб. 204PT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 TD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2060000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2019000 руб. 224DT L538
2.2 TD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1632000 руб. 224DT L538
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 TD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2125000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2084000 руб. 224DT L538
2.2 TD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1697000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 SD MT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2137000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2013 2096000 руб. 224DT L538
2.2 SD MT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1708000 руб. 224DT L538
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 SD AT Prestige 5dr. 10.2011 — 08.2013 2202000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Dynamic 5dr. 10.2011 — 08.2012 2161000 руб. 224DT L538
2.2 SD AT Pure 5dr. 10.2011 — 08.2013 1773000 руб. 224DT L538

Фара правая Land Rover Range Rover Evoque 2011-2020
Цена 16 500 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR036184)
Цена 1 000 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR079533)
Цена 2 500 р.

Бампер передний LAND Rover Range Rover Evoque (LR072259)
Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Управляемость и внедорожные способности

Evoque привлекателен тем, что его бортовая электроника способна брать на себя управление практически в любых условиях. На ровной дороге благодаря ей британский внедорожник характеризуется отличной устойчивостью и маневренностью. Рулевой механизм обеспечивает точную реакцию на действия водителя. Встроенное оборудование не дает кузову накренится при маневрировании даже на сравнительно высоких скоростях.

Несмотря на сказанное, Evoque является полноценным внедорожником. Это звание он получил не только благодаря наличию постоянного полного привода и 212-миллиметрового клиренса. В комплекте с автомобилем идет оборудование, способное перенастраивать подвеску, силовой агрегат и трансмиссию под грязь, песок и каменистую поверхность. Кроме того, углы съезда и въезда у внедорожника достаточно малые: 25 и 30,6 градусов, соответственно. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм. Дополнительно в комплекте с Evoque идут разнообразные помощники при движении по бездорожью типа функции «прозрачный капот» или системы, которая обеспечивает плавный старт на наклонной поверхности.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Standard 3 140 000 ₽
S 3 549 000 ₽
R-Dynamic S 3 683 000 ₽
Limited Edition 3 826 000 ₽
SE 3 959 000 ₽
R-Dynamic SE 4 093 000 ₽
R-Dynamic HSE 4 517 000 ₽
Autobiography 5 264 000 ₽
First Edition 3 140 000 ₽

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей. Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Итог

Land Rover Range Rover Evoque идет в ногу со временем, у внедорожника стильный элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на парковке делового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Evoque прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector