Почему наши дороги так сильно отличаются от японских? все дело в процедуре строительства
Содержание:
- Другие магистральные поезда
- Система нумерации и идентификаторы
- Китай: самые длинные ВСМ и быстрейший маглев в коммерческой эксплуатации
- Статистика
- Дороги Америки
- Beartooth Highway (68 миль)
- Route 66
- Железнодорожные коипании
- Франция
- Как развита дорожная сеть в той или иной стране — сравнительная таблица
- Другие
- Система межштатных автомагистралей США
- Скидки
- US Route 550 «The Million Dollar Highway»
Другие магистральные поезда
Между крупными городами Германии ходят так называемые «Интерсити». Эту маркировку носит обычный скорый поезд. Он уже не выглядит так «космически», как «Интерсити Экспресс». Места тоже сидячие. Большинство имеют столики и розетки. Иногда на весь поезд есть два десятиместных купе. Если же вы едете подобным скорым в другие страны, то он будет иметь маркировку ЕС. Часто можно видеть, как пассажиры занимают своими вещами соседние места. Это немецкий обычай. Освобождают такое место только по просьбе других пассажиров. Один из вагонов – это ресторан. Он разделен на две части. В первой из них – с барной стойкой и высокими столиками – можно заказать чай, кофе или пиво. А вторая представляет собой настоящий ресторан с официантами, меню и красивыми приборами на скатертях. Ночные поезда называются «СитиНайтЛайн». Там есть купе с лежачими местами, где выдается постельное белье. Обычно они связывают мегаполисы. Если такие поезда двигаются между европейскими столицами или крупными городами, то они маркируются как «ЕвроНайт».
Система нумерации и идентификаторы
Автобаны имеют свою особую систему нумерации. К примеру, все дороги, которые имеют нечётные идентификаторы (А1, А3, А5, А7 и т.д.) могут связывать дорожные пути вдоль населённых пунктов северных и южных регионов страны, а чётные – восточных и западных. У автобанов, имеющих идентификатор с двухзначным числом, средняя длина. Как правило, они связывают различные крупные магистрали. Самые короткие по длине, в свою очередь, имеют идентификатор с трёхзначным числом.
На автобанах чаще всего встречаются автостоянки, оборудованные всеми удобствами для водителей: магазинами, ресторанами, различными развлекательными центрами, парками и многим другим. Уставший водитель всегда может отдохнуть в специальной зоне отдыха.
Китай: самые длинные ВСМ и быстрейший маглев в коммерческой эксплуатации
Китай занимает второе место в мире по протяженности железнодорожной сети – она превышает 130 тыс. км, причем около двух ее третей электрифицировано. Железнодорожной инфраструктурой охвачены все провинции страны за исключением специального административного района Макао, а поезда здесь, в отличие от США, очень востребованы у местного населения для дальних поездок по стране.
Помимо этого, Китаю принадлежит первое место в мире по протяженности сети скоростных железных дорог – к концу прошлого года она достигла 29 тыс. км, что составляет около двух третей суммарной длины ВСМ, находящихся в коммерческой эксплуатации, в мире. При этом строительный бум в этой сфере продолжается, и к 2025 году длина китайской сети высокоскоростных железнодорожных линий, по планам правительства, должна составить уже 38 тыс. км. Кроме того, в этой стране ходит самый быстрый в мире поезд на магнитной подушке в коммерческой эксплуатации – шанхайский маглев: во время движения он разгоняется до 431 км/ч, преодолевая расстояние в 30 км между станцией шанхайского метро Лунъян Лу и международным аэропортом Пудун всего за 7 минут 20 секунд.
К слову, активное развитие железнодорожной инфраструктуры в стране началось сравнительно недавно. Хотя первую коммерческую железную дорогу в Китае британцы построили в 1876 году, через год правительство Цин постановило демонтировать ее, так как линия была создана без его одобрения. Вообще до поражения в первой Японо-китайской войне 1894-1895 годов власти страны были довольно враждебно настроены по отношению как к железнодорожному строительству, так и к самим иностранцам, и лишь после 1895 года начали выдавать последним железнодорожные концессии. К 1911 году в стране насчитывалось всего около 9 тыс. км железных дорог, большая часть которых принадлежала иностранным компаниям. Последовавшие вскоре гражданские войны и Японо-китайская война также не способствовали процветанию сектора. Только с середины прошлого века с образованием Китайской Народной Республики железные дороги в стране начали активно развиваться, а интенсивное развертывание сети ВСМ и вовсе стартовало в новом тысячелетии.
Статистика
Доля ж.-д. транспорта в общем грузообороте транспортной системы США составила в 2001 г. 41,7%. Его участие в объеме перевозок (от отечественных производителей) угля – 67%, зерна – 26,4%. В 2001 г. ж.-д. транспортом США выполнен грузооборот в размере 2274 млрд. ткм, из них 2193 млрд. ткм приходится на долю железных дорог I класса. За последние 20 лет (1981-2001 гг.) грузооборот вырос в целом по стране более чем на 68%, причем в восточных регионах он вырос только на 20%, а в западных – более чем на 90%. При средней по сети грузонапряженности по грузообороту брутто 23 млн. т-км/км, протяженность участков с грузонапряженностью до 5 млн. т-км/км составляет 30%, от 5 до 20 млн. т-км/км – 25%. Наряду с этим имеются линии, на которых грузонапряженность составляет 120-130 млн. т-км/км.
На сети ж. д. примерно на 63% ее протяженности уложены рельсы массой 64,5-68,9 кг на погонный м. Ок. 95% шпал, уложенных в путь,- пропитанные креозотом шпалы из твердых пород дерева.
Локомотивный парк железных дорог I класса, составляющий 19 745 тепловозов, в 1990-е гг. обновлен на 33%; более 40% парка состоит из тепловозов постройки до 1980 г. Проводится сдержанная политика пополнения парков локомотивами большей мощности, направленная на повышение эксплуатационной эффективности, совершенствование систем диагностики технического состояния локомотивов. Железные дороги активно закупают мощные тепловозы с электрической передачей переменного тока, составляющие ок. 14% парка. В результате средняя мощность одной секции за последние 20 лет возросла на 41% с 2326 до 3271 л.с.
На железных дорогах США эксплуатируется примерно 1315 тыс. грузовых вагонов, из них больше половины принадлежит железным дорогам, а остальные – грузоотправителям и вагонным компаниям. Средний возраст грузового вагона составляет 20,9 г. В 1990-е гг. вагонный парк обновлен на 25%. Предполагалось, что в ближайшие 10-12 лет парк будет обновлен полностью. Однако в 2001 г. спрос на грузовые вагоны упал до 34 260 ед. по сравнению с 70 000 ед. в кон. 90-х гг. Уменьшение спроса на новые вагоны является следствием замедленного развития экономики США, расширения использования вагонов большой грузоподъемности и повышения эффективности их эксплуатации в перевозочном процессе. Крупные железные дороги США также ориентируются на сокращение вагонных парков. Средняя грузоподъемность грузового вагона составляет 84,5 т, средняя статическая нагрузка 58,1 т. Наибольший удельный вес в вагонном парке занимают хопперы (41%) и цистерны (18%).
Отличительной чертой железных дорог США является рекордный средний вес поезда, обеспеченный высокой грузоподъемностью вагонов, мощной тягой и хорошим состоянием пути. В 2000 г. средний вес поезда (нетто) составил 2726 т, средний вес поезда (брутто) 5553 т, средний состав поезда 68,5 вагона.
По итогам 2018 года объем вагоноотправок составил 2,7 млн или 193,3 млн коротких тонн. Среди основных грузов металлические руды, химические грузы, «сборные грузы», уголь, нефтепродукты.
Дороги Америки
Интерстейты
Система магистралей, на 90% спонсируемых правительством, основывалась вначале на принципе германских автобанов. Кроме гражданского предназначения, строительство интерстейтов имело и стратегическое, оборонное значение.
Дороги, называемые интерстейтами, имеют строго определённые характеристики:
- наличие не менее 2-х полос в одну сторону, разделённых отбойником либо газоном;
- отсутствие светофоров и других регулирующих знаков;
- пересечение дорог происходит на разных уровнях.
Максимальная скорость на интерстейтах – 120 км/час, минимальная – 60 км.
Хайвеи
Хайвей также является скоростной автострадой и не имеет пересечений (эта роль отведена мостам, туннелям и эстакадам). Обычный хайвей соединяет населённые пункты внутри штата.
Фривеи
Фривей – «свободный путь», обычное шоссе с меньшей пропускной способностью и скоростными ограничениями. Здесь можно съезжать с дороги, останавливаться, разворачиваться. Вдоль трассы расположены заправки, заведения Fast food, различные сервисы, мотели.
Beartooth Highway (68 миль)
Поезжайте через юго-запад Монтаны и северо-запад Вайоминга с захватывающим видом на горы Абсорока и Медвежий Зуб. Вы проедете мимо ледниковых озер, леса, водопадов и дикой природы. В довершение всего, дорога с говорящим названием Медвежье шоссе приведёт вас ко входу в Йеллоустонский национальный парк.
Заключение
На наш взгляд, дорожное путешествие – лучший способ увидеть красоту Соединённых Штатов. Эта страна может предложить много интересного, но нет ничего более американского, чем набить автомобиль семьёй или друзьями и отправиться в путь под хорошие закуски и мелодии.
Пейзажи захватывают дух, мать-природа устраивает настоящее шоу с красными каньонами, отвесными скалами и океанскими волнами, живописными плато и пышными лесами. Многие места впридачу предлагают замечательные возможности для наблюдения за звёздами. В Штатах огромные территории, которые нужно открыть, и миллионы километров дорог, чтобы добраться к ним на машине.
«Путь – это цель», гласит известная буддийская максима. Считается, что она впервые была сформулирована древним китайским философом Конфуцием, и остаётся популярной по сей день. Хотя в наш век скоростей и мобильности философский подход к жизни часто теряется, пришло время поверить Конфуцию на слово, запустив двигатель и отправившись на новые пастбища в поиске просветления.
Видео о дорогах США:
Route 66
Общая информация:
- Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
- Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
- Открытие — октябрь 1926 г.
- Состояние на 2020 г. — упадок.
Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.
В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.
66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.
Железнодорожные коипании
Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта.
Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки,эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон — Нью-Йорк — Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год – ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот – ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.
Пригородные ж.-д. пассажирские перевозки в США осуществляются 19 компаниями. Общая протяженность линий, на которых курсируют пригородные поезда, составляет 14 тыс. км, в т. ч. собственные линии этих компаний, а также линии, арендуемые у АМТРАК и грузовых компаний. Объем местных и пригородных ж.-д. перевозок в целом по стране составляет 3150 млн. пассажиров, пассажирооборот 13,3 млрд. пасс.-км.
С конца 1990-х гг. в США возрождается поддерживаемый государственными и общественными организациями интерес к ж.-д. пассажирским перевозкам, что связано с перегруженностью автомобильных дорог и обострением проблем экологии. В нескольких штатах планируется организация систем высокоскоростных ж.-д. перевозок. Корпорация АМТРАК ввела в Северо-Восточном коридоре с 2001 г. регулярную эксплуатацию нового высокоскоростного поезда «Эйсла» с конструкционной скоростью 240 км/ч. Корпорация предлагает штатам создание новой системы высокоскоростных региональных перевозок «Эйсла Риджинэл» в спонсируемых ими ж.-д. коридорах.
На железных дорогах США особое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий. Под эгидой ААЖД постепенно внедряется усовершенствованная система автоматического управления движением поездов, обеспечивающая с разной степенью автоматизации оптимальное управление поездопотоками на контролируемых ею ж.-д
полигонах. Управление движением поездов осуществляется из укрупненных дорожных диспетчерских центров. На основе использования высокопроизводительных вычислительных (в частности, микроЭВМ) устройств и средств передачи данных стало возможным, например, управлять из единого центра в Омахе, штат Небраска, движением на ж.-д. сети протяженностью порядка 60 тыс. км. Осуществляется общесетевое внедрение высокоточной радиотехнической системы автоматического считывания информации с подвижного состава, разработанной американской корпорацией Амтех. Грузовые железные дороги США имеют в своем распоряжении автоматизированные дорожные центры взаимодействия с клиентурой, в оперативном режиме обслуживающие запросы клиентов по поводу состояния и продвижении отправок, переадресации грузов и т.д.
Франция
Общая протяжённость дорог на территории этой страны составляет большее миллиона километров. Французские дороги одни из самых лучших в мире, славятся своей безопасностью и комфортом в поездках. Это обеспечивается отличным освещением, информативной дорожной разметкой, грамотным планированием развязок и, конечно, идеальным дорожным полотном.
Во Франции все дороги разделены на несколько разных типов, каждый из которых обладает определёнными чертами. Дороги типа А являются высокоскоростными шоссе с дорожным покрытием наивысшего качества. Следующий тип обозначается буквой N. Это национальные дороги, качество которых почти такое же, как у шоссе. Главное отличие в том, что на них меньше разделительных конструкций, предотвращающих столкновения. Но это компенсируется ограничением скорости движения. Тип D – это департаментские транспортные сети, которые также отличаются превосходным качеством. С и V обозначают второстепенные дороги, проходящие в пригородах и сельской местности. Они уступают по качеству другим транспортным путям, но всё равно превосходят по качеству большую часть своих конкурентов из других стран.
Как развита дорожная сеть в той или иной стране — сравнительная таблица
Дороги — это важный показатель для экономики страны. Там, где нет дорог (хороших, скоростных трасс), там нет и не будет крепкой развитой экономики — доказанный факт.
В списке 155 стран — указана протяжённость дорог по каждой из них (в порядке убывания). В оригинальной статье сравнительный анализ проведён для 222 стран. Но, поскольку нам более всего интересны страны постсоветского пространства, мы в своей презентации ограничились 155-ю странами. Этого достаточно, чтобы увидеть как обстоят дела с дорогами в Беларуси, Литве, Украине, России…
Конечно, нужно учитывать соотношение масштаба страны с протяжённостью дорожно-транспортной линии, чтобы ощутить «на каком небе» в действительности находится страна — каково её развитие и перспективы. Маленькая Япония и большая Россия имеют приблизительно равную продолжительность автомобильных трасс. Это плачевно для большой страны России и показательно для маленькой страны Японии.
Скоростные трассы в Японии составляют большую сеть шоссе — стандартных платных дорог. Эта сеть имеет непрерывную связь между префектурами.
Большинство скоростных шоссе в 4 полосы с центральной медианой. Некоторые скоростные дороги работают на 6 полос, а в сельской местности — на 2 полосы с барьером на центральной линии — это стандарт, который позволяет конвертировать двухполосную трассу до 4 полос в будущем.
Ограничение скорости обычно 100 км/ч (62,1 миль в час), а минимальная скорость 50 км/ч (31,1 миль в час). Скоростные режимы могут регулироваться с помощью электроники.
Соединенные Штаты Америки
Дорожная сеть США превышает 6,58 миллиона километров общей протяженности, что делает её самой длинной и самой большой в мире дорожной сетью. Она включает в себя около 4,3 млн километров дорог с твёрдым покрытием в том числе 76,334km скоростных трасс и 2,28 млн километров грунтовых дорог.
- Межгосударственное шоссе 90 (I-90) , соединяет Сиэтл, Вашингтон, Бостон и Массачусетс — более 4,990km — является самой длинной Межгосударственной трассой в стране.
- Маршрут 20 (США 20), с востока на запад — 5,415km шоссе в длину — это самая длинная дорога страны и одна из самых длинных дорог в мире.
Китай и Индия
Две самых густонаселенных страны мира имеют крупнейшую в мире дорожную сеть.
Скоростной система Национальных магистральных автомобильных дорог Китая, известный как
(NTHS) , состоит из семи радиальные скоростных трасс от столицы Пекине, 9 скоростных север-юг и 18 скоростных восток-запад. 5,700km длиной China National Highway 010 является одной из десяти самых длинных дорог в мире.
Индийская дорожная сеть национальных автомагистралей и скоростных дорог ставляет чуть менее 2% дорожной сети, однако на них приходится около 40% общего дорожного движения.
- Сеть автодорог Золотой Четырехугольник — 5,846km — соединяет Дели, Мумбай, Ченнай и Калькутту — это одно из самых больших шоссе в мире.
- National Highway (NH 44), 2,369km длиной с севера на юг — через штаты Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Махараштра, Андхра-Прадеш, Карнатака и Тамил Наду — это самое длинное национальное шоссе страны.
Бразилия и Россия
Большинство бразильских дорог не имеют твёрдого покрытия. Дороги с твёрдым покрытием составляют всего 13% от общего дорожной сети. Страна имеет 12 федеральных автомобильных дорог и 19 государственных шоссе. 83% федеральных трасс и 50% государственных дорог имеют твёрдое покрытие, в то время как большинство муниципальных дорог — грунтовые.
Сеть автомобильных дорог России составляет 50,000km федеральных автомобильных дорог и 527.200km региональных автомобильных дорог общего пользования. Транссибирская магистраль состоит из семи федеральных трасс — они простираются от Санкт-Петербурга до Владивостока — это одна из самых длинных дорог в мире.
Транссибирской магистрали полная длина 11,000km, совпадает с европейским маршрутом E30, и проходит через Казахстан. Самый длинный участок шоссе Русский маршрут М58 или Амурская Federal Highway, проходит от Читы до Хабаровска.
Другие
Этот знак обозначает въезд на скоростные дороги.
Все дороги в Японии, построенные по стандартам скоростных автомагистралей (включая сами национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как Дороги только для автотранспорта (自動 車 専 用 道路, Дзидоша Сеньо Дуро). Если дорога только для транспортных средств не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть отнесена к одной из следующих категорий.
-
Национальное шоссе для автомобилей только с национальными скоростными автомагистралями (高速 自動 車 国 道 に 並行 す る 一般 国 道 自動 車 専 用 道路, Косоку Дзидоша Кокудо ни Хейкосуру Иппан Кокудо Дзидоша Сеньо Доуро)
Дороги этой категории построены для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают Платная дорога Мичиноку, то Дорога Хигаси-Мито и Futtsu Tateyama Road.
-
Национальная трасса только для автотранспорта (一般 国 道 の 自動 車 専 用 道路, Иппан Кокудо но Дзидоша Сеньо Дуро)
Дороги этой категории представляют собой национальные автомагистрали, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, определенными министром земли, инфраструктуры и транспорта. Примеры включают Ken-Ō Скоростная автомагистраль и Скоростная автомагистраль Токаи-Кандзё.
Система межштатных автомагистралей США
Сеть скоростных автомагистралей США носит имя 34-го президента Дуайта Д. Эйзенхауэра. Именно в период его правления в 1956 году был принят «Закон о национальных межштатных автомобильных и оборонительных магистралях» и организовано строительство одной из самых протяженный дорожных сетей в мире. Успех проекта был обеспечен благодаря дорогостоящим исследованиям, по итогам которых были определены новые стандарты строительства, в том числе тип покрытия, дизайн дорожных знаков и т. д.
Большое внимание было уделено безопасности движения, поэтому были приняты общие правила. Вот некоторые из них:
- чтобы исключить бесконтрольное попадание на шоссе, все входы и выходы должны быть четко отрегулированы;
- чтобы исключить лобовые столкновения, дороги должны быть разделены бетонным разделителем или зеленой полосой;
- для обеспечения безопасного съезда с холмов был определен максимальный уровень спуска 6 %, максимальная нагрузка – 36 т;
- пересечения дорог должны иметь скоростные соединения, петли с разворотами на 90 или 180 градусов недопустимы;
- шоссе не должны прерываться и иметь подъездную дорогу, идущую параллельно с главной трассой;
- левая и правая обочины должны иметь минимальную ширину в 1 и 3 м соответственно.
Закон установил единые для всех штатов стандарты строительства дорог, маршруты и источники финансирования. Было определено минимальное количество полос движения в одном направлении и ширина каждой полосы, разработаны требования к запасной полосе, унифицирована система нумерации и дорожных знаков, выставлен скоростной лимит. Данный инфраструктурный проект является самым масштабным и дорогостоящим проектом в мире и в то же время самым оперативно выполненным: основная часть магистралей была возведена всего за 35 лет!
Сейчас строительство ведется на участках, где требуются расширение или дублирование магистралей. Небраска стала первым штатом, в котором завершилось строительство дорог по проекту. Осенью 1974 года трасса была введена в эксплуатацию. А в 1992 году строительство изначально запланированной системы было завершено. Тем не менее на некоторых участках работы ведутся до сих пор. Сегодня система межштатных магистралей США (интерстэйт хайвэи) соединяет все американские штаты. Магистрали имеют минимум две полосы в одну сторону, а полосы движения в разные стороны обычно разделяет широкий газон или высокое бетонное ограждение. Съезды и заезды на магистрали и городские улицы имеют соответствующие обозначения, зная которые довольно легко ориентироваться по ходу движения.
Скидки
Однако если вы будете покупать билеты заранее, то можете попасть на сниженные цены, так называемые шпарпрайс. Тогда вы сможете уехать в тот же Дортмунд и за сорок евро. А если расстояние вашей поездки будет не более двухсот пятидесяти километров, то вы можете попробовать купить билеты за 25 и 19 Є. Правда, их количество невелико, и, чтобы их поймать, нужна изрядная доля везения. На некоторые поезда, пересекающие всю страну, можно купить билет по скидке за двадцать девять евро. Но вернуть его будет практически невозможно, если поездка не удастся. Хотите попутешествовать по Германии с комфортом, но не за заоблачную цену? Вам в помощь — все та же система шпарпрайс. Вагон первого класса (действительно, более удобный, кресла в нем похожи на самолетные) минимально будет стоить двадцать девять евро, а на далекие расстояния – 39. Цена на ночные поезда при раннем бронировании тоже может опуститься в два, а то и три раза.
US Route 550 «The Million Dollar Highway»
Это ответвление шоссе US 50 ведёт из Нью-Мексико в Колорадо. Расположенную на западе США автомагистраль называют «трассой на миллион долларов». Будучи частью живописного шоссе San Juan Skyway, она тянется примерно на 25 миль (40 км) через западный Колорадо и следует по маршруту US 550 между Сильвертоном и Ореем.
Двигаясь по извилистому пути между двумя историческими золотодобывающими городами, любуйтесь потрясающими картинами и не забудьте сделать глубокий вдох, когда поднимитесь на высоту более двух миль над уровнем моря.
Хотя в целом дорога комфортна и благоустроена, она включает в себя трудные 12 миль (19 км) через ущелье Ункомпагре до вершины перевала Красная гора. Этот участок труден и потенциально опасен для езды. Для него характерны крутые обрывы, узкие места и отсутствие ограждений. Подъём на перевал Ред-Маунтин отмечен множеством крутых поворотов, используемых для набора высоты, и, опять же, узкими полосами для движения транспорта, многие из которых врезаются прямо в склоны гор.