Блоки предохранителей камри 40: где находятся? схема и расшифровка
Содержание:
- Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в моторном отсеке
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Причины и основные симптомы выхода из строя
- Седьмое поколение (2011-2016)
- Схема предохранителей Тойоты Камри
- Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia
- Порядок замены прикуривателя
- Процесс замены предохранителя
- Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне
- Размещение предохранителей в Тойота Камри 40
- Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит
Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в моторном отсеке
Взгляните на фото. Именно с левой стороны по ход движения машины расположен блок предохранителей. Прямо у левого крыла.
Блог защищен от пыли и влаги крышкой, которая очень легко снимается, если нажать на фиксатор спереди.
На обратной стороне крышки можно найти подсказки по поводу того, какой предохранитель и за что отвечает. Если в английском вы не сильны или по каким-то причинам вам не удается понять или взглянуть на эту крышку, то далее как раз о расположении предохранителей в этом блоке и о их расшифровке.
Плавкий предохранитель |
Номинал |
Цепь |
|
1 |
METER-IG2 |
5 A |
Измерительные приборы |
2 |
FAN*1 |
50 A |
Электрические вентиляторы охлаждения |
3 |
H-LP CLN |
30 A |
Очиститель фар |
4 |
HTR |
50 A |
Система кондиционирования воздуха |
5 |
ALT |
120 A*2 |
Система зарядки аккумулятора |
140 A*3 |
|||
6 |
ABS №.2 |
30 A |
Система курсовой устойчивости автомобиля |
7 |
ST/AM2 |
30 A |
Система стартера. ECU-IG2 N0.1, А/ В. ECU-IG2 N0.2 |
8 |
H-LP-MAIN |
30 A |
H-LP LH-LO. H-LP RH-LO. передние фары (ближний свет) |
9 |
ABS N0.1 |
50 A |
Система курсовой устойчивости автомобиля |
10 |
EPS |
80 A |
Электропривод руля |
11 |
S-HORN |
7.5 A |
S-HORN |
12 |
HORN |
10 A |
Звуковой сигнал |
13 |
EFI №2 |
15 A |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением |
14 |
EFI №3 |
10 A*1 |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательною многоточечного впрыска топлива |
7.5 A*4 |
|||
15 |
INJ |
7.5 A |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
16 |
ECU-IG2 №3 |
7.5 A |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, система блокировки рулевой колонки, трансмиссия с электронным управлением |
17 |
IGN |
15 A |
Система стартера |
18 |
D/L-AM2 |
20 A |
Система запирания всех дверей |
19 |
IG2-MAIN |
25 A |
IGN. INJ, METER-IG2. ECU-IG2 N0.3, A/В, ECU-IG2 N0.2. ECU-IG2 N0.1 |
20 |
ALT-S |
7.5 A |
Система зарядки аккумулятора |
21 |
MAYDAY |
5 A |
Нет схемы |
22 |
TURN&HAZ |
15 A |
Указатели поворота, аварийная сигнализация, измерительные приборы |
23 |
STRGLOCK |
10 A |
Система блокировки рулевой колонки |
24 |
AMP |
15 A |
Аудиосистема |
25 |
H-LP LH-LO |
15 A*5 |
Левая фара (ближний свет), система |
20 A*6 |
ручной регулировки угла наклона фар |
||
26 |
H-LP RH-LO |
15 A*5 |
Правая фара (ближний свет). |
20 A*6 |
система ручной регулировки угла наклона фар |
||
27 |
MNL H-LP LVL*7 |
7.5 A |
Нет схемы |
28 |
EFI-MAIN N0.1 |
30 A |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива. EFI N0.2, EFI N0.3, датчик A/F |
29 |
SMART |
5 A |
Интеллектуальная система доступа без ключа |
30 |
ETCS |
10 A |
Электронное управление дроссельной заслонкой |
31 |
TOWING |
20 A |
Нет схемы |
32 |
EFI N0.1 |
7.5 A |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением |
A/F*1 |
Датчик A/F, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
||
33 |
EFI-MAIN №.2*4 |
20 A |
|
34 |
AM2 |
7.5 A |
Интеллектуальная система доступа без ключа |
35 |
RADIO-B |
20 A |
Аудиосистема, система навигации |
36 |
DOME |
7.5 A |
Часы, подсветка зеркал, освещение салона, лампы для чтения, подсветка багажника, подсветка подножки дверей |
37 |
ECU-B N0.1 |
10 A |
Мультиплексная система связи, интеллектуальная система доступа без ключа, измерительные приборы, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, датчик рулевого колеса, пульт дистанционного управления |
Осталось сказать, что в зависимости от комплектации (двигателя и т.д.) могут стоять разные номиналы предохранителей.
*1 — Двигатель 2GR-FE;*2 — Автомобили без обогревателя заднего сиденья;*3 — Автомобили с обогревом заднего сиденья;*4 — Двигатели 2AR-FE;*5 — Автомобили с галогенными фарами;*6 — Автомобили с газоразрядными фарами;*7 — имеется не во всех комплектациях;
Теперь о предохранителях в салоне машины.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Чтобы получить доступ непосредственно к системе предохранителей, отожмите фиксирующий замок и снимите крышку. Внутренняя сторона крышки предусматривает наличие отсека для запасных устройств. Здесь же отведено место и для специальных щипцов, упрощающих работу с предохранителями.
Каждая плавкая вставка имеет свое номинальное напряжение, при превышении которого элемент срабатывает и перегорает, препятствуя выходу из строя защищаемого им оборудования. Так, наименьший номинал среди всех предохранителей на Камри XV50(55) имеет плавкий компонент измерительных приборов. Его номинальный ток составляет 5 ампер. Наибольшее значение в блочке моторного отсека имеют защитные устройства, замыкающиеся на систему зарядки аккумулятора автомобиля, поскольку максимальный потребляемый ток таких приборов наиболее высокий. Ампераж таких предохранителей автомобилей Камри составляет 140А для модификаций с системой обогрева задних сидений, и 120А – для машин без такой функции.
Блок предохранителей Камри 50(55) под капотом
Чтобы упростить автовладельцу жизнь, и избавить его от необходимости каждый раз высматривать на маленькой вставке значение ее номинального показателя тока, каждый номинал соответствует отдельному цвету.
Схема предохранителей Toyota Camry XV50 2011 2017
Ознакомимся со схемой защитных вставок, находящихся под капотом Камри. Также в таблице указаны номинальные показатели всех плавких компонентов и описаны электрические цепи, защищаемые тем или иным предохранителем.
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увелисить
Схема блока под капотом. Кликните, чтобы увеличить.
Ниже представлена схема предохранителей Камри XV55, где данный блочок обозначен надписью Unit D.
Расположения интегрированного реле. Кликните, чтобы увеличить.
Как оказалось, это вызвано тем, что расположенные под интегрированным реле разъемы, контакты которых выходят на противотуманные фары, систему обогрева стекол и зеркал, охлаждающие вентиляторы, а также на систему дальнего света, не защищены никакими предохраняющими от короткого замыкания устройствами.
Первый разомкнет цепь уже после возникновения пожара под капотом, в то время как второй элемент представляет собой толстый медный провод, плавление которого начнется только при воздействии тока, равном 230А. По этой причине даже при малейшем коротком замыкании в вышеуказанных незащищенных цепях горят не предохранители, а блок интегрированного реле. А это, согласитесь, существенный недостаток, если учесть стоимость такого нового компонента электроники (от 6 тыс. рублей).
Причины и основные симптомы выхода из строя
Зачастую, сам бензонасос восстановить невозможно, поэтому в случае поломки необходима его полная замена. Т.к. это технически сложная деталь, то и стоит она не дешево. Высокая цена обусловлена высоким качеством применяемых материалов, ведь за весь срок своей работы, бензонасос, под влиянием температуры и вибраций, должен перекачать большое количество топлива. К основным причинам выхода из строя топливного насоса относятся:
- несвоевременная замена топливного фильтра;
- использование топлива низкого качества (засоренного или с примесями);
- регулярная езда на «пустом баке».
Кроме того, бензонасос не всегда выходит из строя полностью, часто виной его поломки являются неисправности отдельных комплектующих (топливного фильтра, форсунок и др.) На то, что пришло время менять насос, указывают следующие признаки:
- возникновение необычного шума при работе двигателя;
- автомобиль стал часто глохнуть или перестал заводиться;
- нет шума, характерного для работы бензонасоса;
- троит двигатель;
- упала мощность двигателя.
Чтобы максимально продлить срок службы топливного насоса, рекомендуется следить за качеством и уровнем топлива в баке. Кроме того, профессиональные механики советуют регулярно чистить и сам бензобак, а также следить за тем, чтобы в него не попала вода.
Седьмое поколение (2011-2016)
Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:
- Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
- Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
- Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
- Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
- Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
- Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.
Тойота Камри 7 поколения
В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.
Тойота Камри 2016 — рестайлинг
Схема предохранителей Тойоты Камри
Предохранители выполняют функцию защиты электроники от скачков напряжения. Для того чтобы техническая составляющая авто была в исправности, необходимо периодически проверять работоспособность всей системы защиты.
Предохранители на Тойоте Камри V-10 (Vista).
Первое поколение автомобилей Toyota не было перегружено электрооборудованием, соответственно схема защиты электроники у них была достаточно проста. В комплектации 1986 года предохранительные элементы были расположены под капотом, рядом с аккумулятором и в салоне, под ключом зажигания. Первая система отвечала за безопасность всей электроники, которая целиком и полностью находилась в области двигателя: зажигание, генератор, фары, сигнализация и т.д. Вторая система отвечала за электрооборудование по всему кузову автомобиля: стоп-сигналы, подсветки, омывайки, прикуриватель, очистка зеркал, вентилятор радиатора.
Предохранители на Тойоте Камри V-20 (Грация).
С расширением функционала выросло и количество предохранителей. Почти в три раза больше в салоне и в два раза больше в моторном отсеке.
Рис.1 Схема панели (под капотом).
Рис.2 Схема панели (салон).
На рис.1 расположены новые предохранительные элементы отвечающие за:
- Подогрев сидений(1);
- Отопитель(2);
- Обогреватель зеркал(5);
- Штекер для электроприборов(10);
- Обогреватель заднего стекла(19);
- Стеклоподъемник(20).
На рис.2 расположены:
- Главная плавкая вставка(1);
- Вентилятор конденсата(8);
- Электроника и кондиционер(10);
- Звуковой сигнал(19).
Предохранители на Тойоте Камри V-30 и причины выхода их из строя
Модель 2002 года выпуска оснащена 60 плавкими предохранителями. На этот раз, защитная панель в салоне находится не под ключом зажигания, а под приборной панелью с левой части. Также, помимо основных предохранителей, в машине есть запасные – плавкие.
Японские конструкторы сделали более безопасную систему защиты, которая гарантировано, обезопасит электрику автомобиля от возгорания. Как правило, вред системе наносится из-за неправильной эксплуатации или из-за износа предохранительных элементов и их неправильной установки. В обоих случаях пострадать может любая система авто и к этому нужно быть готовым. Наиболее часто выходят из строя: прикуриватели, зажигание, габариты и сигнализация.
Предохранители на Тойоте Камри V-40
Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.
Рис.1 Блок-схема (салон).
Рис.2 Блок-схема (под капотом).
Для того чтобы произвести замену предохранителя, необходимо знать на сколько ампер он рассчитан. На рисунке 1, можно разобрать, что всего цветов бывает шесть:
Поменять предохранитель не составит труда, если знать где и какой именно защитный механизм сгорел, а также ознакомившись с руководством.
Рис.3 Расшифровка первого блока.
Рис.4 Расшифровка второго блока.
Предохранители на Тойоте Камри V-50
Расположение блока под капотом автомобиля поменялось, теперь он стоит в крайнем правом углу. В блоке изготовители поместили пинцет и дополнительные предохранители. Замена сгоревшей детали, также проводится по специальной схеме.
Если цепь будет разорвана, тогда следует заменить деталь, но вот если элемент будет целым, тогда уже можно задуматься о поездке в автосервис.
Источник статьи: http://camryfan.ru/obsluzhivanie/1448-sxema-predoxranitelej-tojota-kamri.html
Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia
Алгоритм замены бензонасоса на Toyota Camry Gracia:
- Перед дальнейшей работой рекомендуется отключить аккумулятор.
- До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все. Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь – креплений никаких нет.
- Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.
- Т.к. наш бензонасос не подавал абсолютно никаких признаков жизни, то надо было проверить, доходит ли до него напряжение. Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит. Тестер втыкали в разные отверстия, пока не получили ~11-12 вольт на выходе (на фотографии тестер лежит дома, поэтому цифры не те, что нам нужны).
- Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8. А ключ нам пригодился, т.к. на 2-х сорвалась резьба.
- Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы. Только аккуратней, т.к. из шланга вытекает немного бензина.
- Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса.
- Сам бензонасос обозначен стрелочкой. Его-то нам и надо заменить.
- Сначала снимаем фишку (1), затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление (2), а потом снизу нажатием пальца (3) мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.
Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый. Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки (забыл, если честно, какой покупал). Он отлично подходит и для camry, только у него место под фишки другое, поэтому придется купить еще отдельно для него фишки и заменить родные. Делов на 10 минут, а экономия в несколько тысяч (по сравнению с оригинальным насосом).
Когда будете все это дело собирать обратно, смотрите, чтобы конструкция была герметична (она никак не крепится). И когда будете закручивать болты, смотрите, чтобы не пошевелить всю эту конструкцию, а то бензин будет перетекать.
Удачи на дорогах, и не ломайтесь!
- Замена масла в ГУРе на Honda
- Замена жидкости в DPS-редукторе Honda
- Замена масла АКПП Honda
- Почему диагностика важна
Порядок замены прикуривателя
Перед тем как снять прикуриватель на Тойота Камри, рекомендуется отключить клеммы аккумулятора. Несмотря на то, что при выключенном зажигании питание на розетку не поступает, во время работы можно случайно замкнуть контакты аудиосистемы или климат-контроля, и это создаст немало проблем.
Порядок замены прикуривателя
Для снятия прикуривателя необходимо соблюдать определённую последовательность действий:
- Вынуть из гнезда потребитель энергии (нагревательную спираль, зарядное устройство и пр.).
- Затем снимается рамка центральной консоли.
- Выкручиваются саморезы, прикрепляющие аудиосистему и климат-контроль.
- Затем магнитола с блоком климата аккуратно вытягиваются на себя, снимаются фишки с задней стороны, после чего они полностью удаляются. В зависимости от кузова авто, иногда достаточно просто снять блок управления климатом.
- На относительно свежих кузовах с задней стороны прикуривателя расположена гайка, с помощью которой плюсовой провод прикрепляется к гнезду.
- Если в замене гнезда нет необходимости, то можно просто выкрутить гайку и удалить шайбу, выполненную из изоляционного материала.
- Затем плюсовой провод прикручивается гайкой, включается зажигание и проверяется, как работает прикуриватель на Тойота Камри.
Чтобы избежать ошибок, рекомендуется посмотреть для Тойота Камри 2020 года, как заменить прикуриватель на видео.
Стоит отметить, что вытаскивается только металлическая часть прикуривателя. Для этого необходимо снять с неё клеммы и выдавливать с внутренней стороны наружу. Выходит она с трудом.
Процесс замены предохранителя
Замена предохранителей на автомобилях Тойота Камри 40 с двигателями на 2.4 и 3.5 литра производится в одинаковой последовательности. Для того, чтобы поменять перемычку необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Выключить все электроприборы и зажигание.
- Открыть капот и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Не зависимо от того, в каком из монтажных блоков предохранитель вышел из строя, необходимо разобрать корпус блока, расположенного в подкапотном пространстве. В его крышке закреплены три запасных перемычки и специальные пластиковые щипчики, позволяющие удобно вынимать предохранители.
Расположение запасных предохранителей и пластмассовых щипчиков
Далее необходимо обнаружить перемычку, отвечающую за обесточенную цепь, например топливного насоса. Для этих целей можно обратиться к мануалу по эксплуатации Тойота Камри асв 40, либо получить требуемую информацию с пояснений, приведенных на крышках монтажных блоков. Так, например, за цепь габаритов отвечает синий предохранитель №14 с номинальным током 15 А, расположенный в салоне. Данную информацию можно получит с нижеприведенной крышки Камри 40 2008 года производства.
Информация на крышке
После определения требующего замены предохранителя, необходимо взять его за корпус при помощи специальных пластиковых щипчиков, как показано на рисунке ниже. Не рекомендуется пошатывание, раскачивание и выкручивание перемычки во время ее изъятия. Это приведет к повреждению посадочного гнезда и установленный новый предохранитель не будет в нем надежно фиксироваться. Ненадежный контакт в последующем приведет к искрениям и нестабильному питанию цепи, например, системы блокировки включения коробки передач.
Изъятие предохранителя с использованием пластиковых щипцов
После изъятия предохранителя следует убедится в его неисправности. Самый простой способ заключается в визуальном осмотре. Исправность перемычки определяется согласно рисунку ниже.
Определение исправности предохранителя при помощи визуального осмотра
Если в процессе осмотра не удается обнаружить разрыв, то необходимо прозвонить перемычку с помощью мультиметра. Отсутствие звукового сигнала в процессе проверки говорит о повреждении предохранителя.
Процесс «прозвонки» предохранителя с помощью омметра или мультиметра
- Выбирая новый силовой предохранитель необходимо проконтролировать то, какие силовые токовые нагрузки он может выдержать. Например, для работы ближнего света стоят перемычки на 15 А. Цветовое обозначение также рекомендуется соблюдать, но оно не столь критично как номинальный ток.
- Ровным движение поставит предохранитель в его посадочное место. Запрещено использовать перемычки, рассчитанные ток отличный от номинала в большую сторону. Это может привести к порче оборудования, нарушениям в работе бортовой сети и стать причиной возгорания машины.
не могу найти какой предохранитель отвечает за работу центрального замка? подскажите
Предохранители и реле Toyota Camry XV50, 55 в салоне
Эти предохранители расположены под панелью приборов с левой стороны. Смотрите на фото. Нормально к ним подлезть можно если лечь спиной на пол и задрать голову вверх. Неудобно, а что делать…
Вот так выглядит блок предохранителей. На нем есть также крышка с подсказками.
Если подсказки вам не помогают, то еще раз смотрим на расположение предохранителей…
И обращаемся к таблице, где приведено их предназначение, исходя из позиций на рисунке.
Плавкий предохранитель |
Номинал тока |
Цепь |
|
1 |
ECU-IG1 N0.2 |
10 А |
Очиститель фар, датчик безопасной парковки Toyota, система блокировки передач, обогреватели передних сидений, выключатель задней аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации, л рот и вобл и ко вое зеркало заднего вида в салоне, стеклоочистители и омыватель ветрового стекла, задняя солнцезащитная шторка |
2 |
ECU-IG1 N0.1 |
10 A |
Система курсовой устойчивости автомобиля, электрические охлаждающие вентиляторы, антизапотеватель заднего стекла, антизапотеватели наружных зеркал заднего вида, датчик рулевого колеса, система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, передние фары (ближний свет), система зарядки аккумулятора |
3 |
PANEL |
10 A |
Подсветка переключателей, система кондиционирования воздуха, прикуриватель, подсветка перчаточного ящика, подсветка рычага переключения передач, лампы для чтения, свет в салоне, аудиосистема, система навигации |
4 |
TAIL |
15 A |
Передние габаритные огни, задние габаритные фонари, подсветка номерного знака, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
5 |
DOOR F/R |
20 A |
Передний правый электрический стеклоподъемник |
6 |
DOOR R/R |
20 A |
Задний правый электрический стеклоподъемник |
7 |
DOOR F/L |
20 A |
Передний левый электрический стеклоподъемник |
8 |
DOOR R/L |
20 A |
Задний левый электрический стеклоподъемник |
9 |
H-LP LVL |
7.5 A |
Фары (ближний свет) |
10 |
WASHER |
10 A |
Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
11 |
A/C-IG1 |
7.5 A |
Система кондиционирования воздуха |
12 |
WIPER |
25 A |
Стеклоочистители и омыватель ветрового стекла |
13 |
BKUP LP |
7.5 A |
Фонари заднего хода, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, трансмиссия с электронным управлением, аудиосистема, система навигации |
14 |
ECU-IG1 NO 3 |
7.5 A |
Нет схемы |
15 |
EPS-IG1 |
7.5 A |
Электропривод руля |
16 |
P/OUTLET RR |
20 A |
Задняя розетка для электроприборов |
17 |
SFT LOCK-ACC |
5 A |
Система блокировки передач |
18 |
S/HTR&FAN F/R |
10 A |
Обогреватели переднего правого сиденья |
19 |
S/HTR&FAN F/L |
10 A |
Обогреватели переднего левого сиденья |
20 |
OBD |
10 A |
Бортовая система диагностики |
21 |
ECU-B N0.2 |
10 A |
Электрические стеклоподъемники, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидении, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка |
22 |
AM1 |
7.5 A |
Система стартера, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива |
23 |
STOP |
7.5 А |
Задние габаритные фонари, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, трансмиссия с электронным управлением, верхний стоп-сигнал, интеллектуальная система доступа без ключа, система блокировки передач |
24 |
P/SEAT RR |
30 А |
Электрический привод регулировки задних сидений |
25 |
А/С-В |
7.5 А |
Система кондиционирования воздуха |
26 |
S/ROOF |
10 А |
Нет схемы |
27 |
P/SEAT FR |
30 А |
Электрический привод регулировки передних сидений |
28 |
PSB |
30 А |
Нет схемы |
29 |
D/L-AM1 |
20 А |
Мультиплексная система связи, кнопка запирания всех дверей, кнопка открывания багажника |
30 |
TI&TE |
20 А |
Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
31 |
А/В |
10 А |
Система подушек безопасности SRS |
32 |
ECU-IG2 N0.1 |
7.5 А |
Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива |
33 |
ECU-IG2 N0.2 |
7.5 А |
Интеллектуальная система доступа без ключа |
34 |
CIG&P/OUTLET |
15 А |
Прикуриватель |
35 |
ECU-ACC |
7.5 А |
Часы, задний выключатель аудиосистемы, задняя система кондиционирования воздуха, обогреватели задних сидений, электрический привод регулировки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, система навигации |
36 |
S/HTR RR |
20 А |
Обогреватели задних сидений |
Вот собственно и все. Осталось сказать, что ставим качественные предохранители и того номинала, что и был установлен!!!
Размещение предохранителей в Тойота Камри 40
Предохранители автомобиля Тойота модели Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в отделе для двигателя. Салонный блок Тойоты Камри, главным образом, отвечает за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и плавких вставок, расположенный в моторном отсеке, отвечает в основном за обеспечение двигательных функций авто.
Открытый блок предохранителей под капотом
Назначение электропредохранителей в блоке под капотом сороковки, а также номинальную силу тока каждого элемента, вы найдете в схеме расположения и расшифровке к ней. Пользоваться схемой просто: находите в расшифровке номер интересующего вас элемента и читаете, для какого электроприбора вставка предназначена. Например, чтобы узнать, где предохранитель прикуривателя Камри XV40, в колонке расшифровки найдите нужный прибор, затем посмотрите номер отвечающего за устройство предохранителя, а затем по номеру найдите плавкий элемент на схеме предохранительного блока.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок плавких вставок и реле, который размещен под капотом Тойота Камри 40, помещен в пластиковый корпус и расположен возле двигателя рядом с воздушным фильтром, аккумулятором и бачком для залива тормозной жидкости.
Расшифровка схемы
Для получения доступа к системе предохранителей, поднимите защелку и уберите крышку блока. Кроме собственно предохранителей, в блоке также хранятся запасные плавкие вставки и инструмент для работы с ними – специальные щипчики.
Предлагаем ознакомиться со схемой моторного блока с предохранителями. Здесь же вы найдете информацию о номинальном показателе тока каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстрее ориентироваться в их ампераже. Показатель тока красных вставок – 10А, элементов синего цвета — 25А, коричневых – 7,5А, зеленых – 30А, предохранители с серым корпусом поддерживают силу 25А, желтые – 20А.
Расшифровка схемы предохранителей
Расшифровка к схемам представлена выше.
Кроме предохранителей, в моторном блоке Camry XV40 2010 также расположены реле, защищающие стартерное устройство, систему обогрева заднего стекла, а также радиаторные электровентиляторы.
Блок предохранителей в салоне
Закрытый салонный блок предохранителей
Салонный блок расположен в нижней левой части приборки. Ориентиром для блока используйте положение левого водительского колена. Электропредохранители Камри XV40 размещены под пластиковой крышкой корпуса блочка. К салонной предохранительной системе подведены 33 электрические цепи. Большинство из них обслуживают приборы, управление которых ведется с панели приборов. Этим, собственно, и аргументируется такое местоположение блока.
Предлагаем ознакомиться со схемой расположения плавких вставок салонного блока.
Блок в салоне Камри
В размещенной ниже таблице по номерам указано значение салонных предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.
Расшифровка схемы салонного блока
Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит
Список диагностических мероприятий:
- Первым делом смотрим предохранители. Лично я пересмотрел каждый предохранитель, но основной, который нужно глянуть – это EFI (под капотом на 15А). Он отвечает за бензонасос. Все предохранители целы, к сожалению, значит идем дальше.
- Смотрим ГРМ – тоже все цело.
- Теперь пора послушать бензонасос. А вы когда-нибудь до этого его вообще слышали? Вот и я нет, но для Вас скажу, что его слышно, если снято сиденье заднее, а вы сидите впереди и пытаетесь завести автомобиль (окна, двери должны быть закрыты, в общем полная тишина). А сиденье на Camry Gracia снимается очень легко – нужно дернуть снизу (с одного боку, а потом со второго) и оно легко вылетает из своих разъемов. А теперь мы видим крышку, под которой и находится наш бензонасос:
Внимание! Если бензонасос не крутит, значит надо его снимать и менять