Porsche macan
Содержание:
- Технические характеристики Порше Макан
- Дизайн
- Экстерьер
- Технические характеристики
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
- Доступные модификации и цены на Порше Макан 2019
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьерные изменения
- Обзор новой модели
- Porsche Macan — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Доработки по экстерьеру
- Технические характеристики
- Салон Порше Макан
- Ходовая
- Интерьер
- Комплектации и цены Порше Макан
- Дизайн
- Технические характеристики
Технические характеристики Порше Макан
Если в Кайене стоит 8-ступенчатая, то в Макане 7-ступенчатая автоматическая коробка. Во внедорожном плане никаких чудес нет. Основной привод задний, электромуфта в случае необходимости блокируется и крутящий момент начинает подаваться на передние колеса. Благодаря продвинутой электронике и хорошо отлаженной трансмиссии, это происходит мгновенно обеспечивая феноменальную управляемость. Подвеска естественно независимая пружинная, а в более дорогих версиях пневматическая, что обеспечивает возможность изменения дорожного просвета. За рулевое управление отвечает электро усилитель работающий с переменным усилием.
Двигатели Porsche Macan бензиновые с турбонаддувом и дизельный агрегат. Совсем недавно в Россию стали поставлять самую доступную версию кроссовера с 2-литровым агрегатом мощностью 252 л.с. (370 Нм). Это 4-цилиндровый рядный мотор с одной турбиной. Такая модификация позволяет разгонять машину до сотни за 6.7 секунды. Средний расход топлива при этом составляет всего 7.4 литра бензина марки АИ-95.
Более мощный 3-литровый мотор с двумя турбинами выдает 340 лошадок, при крутящем моменте 460 Нм. Этой мощности хватает на разгон до сотни за 5.4 секунды. 6-цилиндровый V-образный агрегат ставят на Macan S. Этот же мотор устанавливают на Macan GTS, правда там движок выдает уже 360 л.с.
Самый мощный и дорогой Macan Turbo выдает 400 лошадиных сил (550 Нм). Под капотом 6-цилиндровый 3.6-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами, который разгоняет кроссовер до сотни за 4.8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч.
Есть еще и дизельная версия Макана. 3-литровый 6-цилиндровый мотор выдает всего 245 л.с., за то крутящий момент составляет внушительные 580 Нм. Это пожалуй еще и самый экономичный Порше Макан, ведь в среднем уходит всего 6.9 литров топлива на сотню пробега. А вот на разгон потребуется 6.4 секунды.
Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Макан
- Длина — от 4692 до 4699 мм (в зависимости от версии)
- Ширина — 1923 мм
- Высота — 1624 мм
- Снаряженная масса — от 1770 кг
- Полная масса — 2445 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2807 мм
- Объем багажника — 500 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях — 1500 литров
- Объем топливного бака — 65 литров
- Размер шин — 235/60 R18, 235/55 R19, 265/45 R20 или 265/40 R21
- Дорожный просвет Порше Макан — от 191 до 230 мм
Дизайн
Экстерьер Porsche Macan 2020 года выполнен по мотивам своего старшего собрата Cayenne. В носовой части производитель разместил фирменный покатый капот с параллельными ребрами, которые визуально соединены с радиаторной решеткой. Зауженная головная оптика задает автомобилю спортивный характер, а под ней установлена пара дополнительных воздухозаборника с черными линиями, вверху которых можно заметить тонкие полоски ходовых огней. Сбоку новинку выдает куполообразная крыша, массивное остекление с подчеркнутой подоконной линией, а по низу дверей пущена выразительная выштамповка.
Экстерьер
Очертания новинки, судя по фото, серьезно напоминают то, что можно было увидеть на легендарной модели прежних лет. Сильно наклоненная спереди и сзади крыша, низкая посадка, обилие мускулистого рельефа причудливо переплетаются с черными пластиковыми элементами, посвежевшей оптикой и футуристического вида колесными дисками
Новый кузов серьезно помолодел, и этим, безусловно, способен привлечь внимание соседей по потоку
Морда Порше Макан 2020 традиционно поставлена невысоко, однако отличается довольно большой шириной. Начинается она с не самого большого, но сильно наклоненного стекла, обеспечивающего отличный обзор, которое переходит в заметно наклоненную мускулистую крышку капота, сверкающую ребристыми гранями. Чуть ниже расположены крупные каплевидные фары, которые всегда будут иметь качественную светодиодную начинку и затемнение. Ниже идет черная решетка фальшрадиатора, состоящая из трех частей, а затем – уже основная прорезь, через которую воздух поступает в подкапотное пространство. Она не такая широкая, но проходит через весь бампер и содержит тонкие полоски светодиодов по краям. На бампере содержится также множество аэродинамических переходов, а завершается он аэродинамическим усилением внизу.
Профиль новой модели выглядит не столько массивно, сколько спортивно. Куполообразная крыша переходит в тонкую линию затемненных стекол, разделенных широкими стойками. Верхняя часть дверей и крыльев содержит волнообразный рельеф, переходящий в циркульные огромные арки колес и заостренные грани в районе порогов и юбки. Здесь же можно обнаружить широкую черную пластиковую накладку. Из небольших элементов стоит отметить фирменные зеркала на тонкой черной ножке, изящные ручки дверей и стильные колесные диски с рисунком в виде «паутинки».
Корма автомобиля выглядит очень ярко. Начинается она с небольшого «воздушного» козырька, прикрывающего заметно наклоненное стекло небольшого размера. Ниже идет полоса стильных трехмерных светодиодных огней с затемнением. Кроме них, пятая дверца содержит едва заметный плавный рельеф и шильдик с названием модели посередине.
Обвес здесь смотрится очень солидно и содержит аэродинамические переходы, подштамповку под номерной знак и черный диффузор с четырьмя круглыми стволами выхлопным труб, разведенных по разные стороны бампера.
Технические характеристики
Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.
Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.
Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.
- Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
- Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PORSCHE MACAN 2016-2017
В моторном отделении установлен 2,0-литровый турбированный четырех цилиндровый двигатель (252 лс 370 Нм), работающий в тандеме с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. Привод полный, с системой Porsche Traction Management.
Турбированная «четверка» обеспечивает паркетник динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, от 0 до 160 кмч за 17,1 сек, с 80 до 120 кмч за 4,8 сек (при наличии опционного пакета Sport Chrono время разгона сократится до 6,5 сек и 16,9 сек соответственно), максимальная скорость 229 кмч. Расход топлива порадует экономных владельцев — за городом 6,6-6,4 литра, в городском режиме 8,6-8,4 литра, при среднем расходе в комбинированном режиме движения 7,4-7,2 литра.
Дизельная версия Porsche Macan S Diezel с 245-сильной «шестеркой» разгоняется до первой сотни всего на 0,3 секунды быстрее, а стоит на 588 тыс. рублей дороже.
Доступные модификации и цены на Порше Макан 2019
До официального старта продаж дилеры намерены тщательно скрывать список разработанных комплектаций рестайлингового внедорожника. Но в последних новостях, озвученных по Porsche Macan 2019, просочилась информация о полном наборе оборудования, которое будет присутствовать на базовой версии немца. В него войдут:
- Двухзональный климат-контроль;
- Электронный замок багажного отсека (управляется с пульта);
- 12 подушек безопасности;
- Обновленный БК, спряженный с заводским сенсорным монитором;
- Фирменная мультимедийная система на 6 динамиков;
- Датчики ESP и ABS;
- Парктроник, оборудованный камерой;
- Круиз-контроль.
При этом, купить Porsche Macan 2019 г. в. в самой сырой модификации дешевле, чем за 3,7 миллионов рублей, не получится. А вот за дополнительную оплату производители готовы предложить клиентам флагманский вариант кроссовера с премиальной аудиосистемой, камерой кругового обзора, панорамной крышей и более широким спектром опций, направленных на безопасность пассажиров.
Технические характеристики
Кроссовер основан на платформе Audi Q5. По сравнению с дореформенной версией модели новая имеет иные настройки шасси, смещенные в сторону комфорта.
Тем не менее, официальные представители марки уверяют, что немецким инженерам удалось сохранить управляемость Макана на должном уровне и за рулем можно по-прежнему получать море удовольствия.
Кузовные параметры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4681 |
1923 |
1624 |
Начальный турбомотор 2.0 литра отныне выдает лишь 245 сил вместо 252 в прежнем варианте. Это связано с внедрением фильтра сажевых частиц и адаптации двигателя к более строгим евро-нормам по экологическим выбросам.
А вот модификация «S», напротив, стала более производительной. В частности, отдача наддувного 3.0 литра возросла на 14 «лошадок» и теперь составляет 354 силы.
Если говорить о версии «Turbo», то она и вовсе обзавелась новой силовой установкой. Речь идет о моторе 2.9 литра с двойным турбонаддувом, который способен генерировать 440 лошадиных сил. Он заменил собой силовой агрегат 3.6 литра на 400 «кобыл».
В перспективе ожидается пополнение гаммы модификаций вариантами GTS, S Diesel, но произойдет это только в будущем году.
Все моторы укомплектованы роботизированной трансмиссией на семь ступеней (PDK). Ее работа оптимизирована по причине вследствие получения иных настроек.
Интерьер
Оформление гостеприимного четырёхместного салона с незначительными изменениями скопировано с предшественника. В наличии: премиальное качество отделки и её безупречный монтаж, отлично спрофилированная конфигурация и эргономика посадочных мест.
- В комплектации ступенчатой фронтальной панели: аналоговая или виртуальная версия приборного щитка, традиционный для премиальных авто циферблат стрелочных часов, дополненный расширенным командным функционалом медийный монитор центральной консоли, дефлекторы и элементы активации функционально-развлекательных опций.
- Управление наиболее часто востребованными системами возложено на командные кнопки мультируля. Центральный тоннель включает в себя джойстик переключения силовой передачи, переключатели ходовых режимов, органайзеры и мягкий, удобный подлокотник.
Состав и возможности штатной электроники соответствуют комплектации автомобилей более высокой ценовой категории. В активе – работающая на двух цифровых стандартах многоканальная аудиосистема, возможность просмотра видеоряда посредством встроенного в переднюю панель дисплея.
Премиальный статус нового кроссовера подтверждает расширенный сервис передних кресел, полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий диапазон различных регулировок, подогрев и вентиляция. В топовых модификациях обещана функция многорежимного вибромассажа.
Задний двухместный диван компенсирует ограниченный перечень сервисных услуг удобной посадкой, большим количеством личного пространства, возможностью установки комфортного наклона диванной спинки.
В новой версии кроссовера предусмотрена трансформация задних мест для трёхкратного увеличения 500-литрового объёма багажника.
Интерьерные изменения
Основным интерьерным изменением нового Порше Макан 2019 г. в. можно назвать более качественные материалы обшивки, которые наблюдаются по всему салону (на дверных картах, сидениях, торпедо и т. д.). А вот из дополнительных доработок во внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить:
- Переделанное торпедо, где производители добавили два больших дефлектора по центру и сместили старые воздухозаборники ближе к посадочным местам водителя и переднего пассажира;
- Обновленную центральную консоль, большую часть которой теперь занимает сенсорный монитор (вместо моноблока с кнопками, под дисплеем появилось два дополнительных дефлектора, обеспечивающих более качественный обогрев салона);
- Элементы декора, сменившиеся на матовый пластик;
- Зону бардачка, где пропали все лишнее элементы, а вместо них появилась двухцветная литая накладка.
Панель приборов, центральный тоннель и мультимедийный руль на Porsche Macan 2019 остались такими же, как и на предыдущих моделях. А обновленный список его опций мы уже рассмотрели выше.
Обзор новой модели
Порше Макан как-то сразу приглянулся автолюбителям со всего мира. За 4 года начиная с 2014 и по 2018 было продано 350 тысяч кроссоверов. Большая часть продаж пришлась на Китай: покупатели в Поднебесной приобрели в общей сложности 100 тысяч машин. За этот же период в РФ было реализовано только 7,5 тыс. паркетников.
Поэтому ни у кого не вызвало удивления, когда 25 июля 2018 года в Шанхае произошла премьера нового Порше Макан 2019 модельного года. Автомобиль подвергся рестайлингу, немного поменял свой интерьер и техническое оснащение. Расскажем обо всём по порядку.
Экстерьер
Характеристику новой модели Porsche Macan 2019 начнём с кормы. Она обзавелась трёхмерными фонарями, которые соединены между собой стильной цельной светодиодной полосой. По центру этой “картины” красуется название производителя. Подобное решение мы уже видели у моделей Панамера и Кайен.
По обоим краям от решётки радиатора расположились “хищного” вида воздухозаборники со встроенным противотуманным светом.
По сравнению с прошлой версией профиль Порше Макан 2019 года не поменялся. Машина может похвастать куполовидной крышей, циркульными колёсными арками и удобными накладками по низу дверей.
Особенности интерьера
Интерьер Porsche Macan 2019 подвергся большему количеству изменений, чем его внешний вид. В дизайне интерьера нужно сделать акцент на спортивный руль, за каким расположена аналоговая приборная панель и жидкокристаллический дисплей мультимедийной системы. Чуть пониже этого экрана находится управление системой климат-контроля и несколько вспомогательных кнопок.
В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы: натуральную и экокожу, алькантару, алюминий, мягкий пластик и ковролин.
Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены с заботой о комфорте человека. По традиции производитель оснастил их боковой и поясничной поддержкой. Между сиденьями есть достаточно просторный подлокотник, к которому примыкает наклонная плоскость, изобилующая различными механическими кнопками и переключателями. Здесь же имеется кнопка включения и выключения электронного стояночного тормоза и рычаг переключения передач.
Производитель предлагает не только новый кузов и множество модификаций экстерьера, но и 14 различных вариантов дизайна салона. Таким образом, каждый может легко “настроить” свой Порше Макан по своему вкусу.
Техническая начинка
Технической основой нового Porsche Macan 2019 стала фирменная тележка MLB/MLP. Для создания платформы изготовитель воспользовался сталью высокой прочности и алюминием.
“Силовая” линейка презентована 3 двигателями:
- 2 литровым турбированным мощностью 252 л.с.;
- 3-х литровым мощностью 354 л.с.;
- 2,9 литровым битурбированным, развивающим максимальную мощность 440 л.с.
Первый агрегат развивает крутящий момент 370 Н*м. Мощности двигателя хватает, чтобы разогнаться до 100 км/час всего за 6,7 сек. Максимальная скорость машины с таким мотором – 229 км/час, расход топлива – 7,4 л на каждые 100 км пути.
Второй агрегат даёт возможность разогнаться до большей скорости – 256 км/час. Разгон “до сотни” – всего за 5,2 с, расход горючего – 9,2 л на 100 километров.
Что касается третьего мотора, то его динамические показатели пока что не обнародованы.
Все три двигателя комплектуются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Новый Porsche Macan 2019 имеет большое число цифровых помощников водителя. Среди них: системы стабилизации и экстренного замедления, сенсорика, следящая за усталостью водителя и т. д.
Минимальная цена нового Порше Макан 2019 модельного в РФ составит 3 986 000 рублей.
Porsche Macan — обзор автомобиля
Porsche Macan / Порше Макан
После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.
Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.
Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.
Технические характеристики
Порше Макан 2020 года пережил плановый рестайлинг, в ходе которого не получил совершенно новый кузов, однако некоторые доработки в экстерьере четко заметны на фото. В нашей стране модель представлена сразу же в нескольких комплектациях, которые, помимо оснащения, отличаются и техническими характеристиками. Их изменения, безусловно, сказываются и на цене немецкого кроссовера.
В базовой версии на паркетник устанавливается 2,0-литровая бензиновая турбоустановка, мощность которой составляет 252 л.с. при 370 Нм крутящего момента. Она обеспечивает разгон до 100 км в час за 6,7 сек, расходуя в смешанном режиме 7,4 литров топлива. В городском режиме этот показатель возрастает до 8,6 литров.
Третий агрегат также битурбированный, но объем его уменьшается до 2,9 литров. Мощность системы составляет 380 л.с. при 520 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 4,9 сек, а расход топлива в смешанном режиме заявлен не более 9,6 литров на 100 км пробега. В топовой комплектации представлен аналогичный силовой агрегат, правда, его мощность увеличивается до 440 л.с. при 550 Нм крутящего момента. Расход в смешанном цикле — не более 9,8 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | RT (7) |
Движок, обьем в литрах | 1.98 |
Разгон от 0 до 100, с | 6.7 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 227 |
Длинна, мм | 4686 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1624 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 280.7 |
Вес автомобиля, кг | 1795 |
Мощность двигателя, л.с. | 252 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 370 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.9 |
Доработки по экстерьеру
Общие черты кузова на рестайлинговом Порше Макан 2019 года выполнены в традиционном, для данной модели, агрессивном стиле. Габаритные размеры внедорожника остались прежними, а его угол наклона изменился буквально на 2-3 градуса. Но основная часть доработок немецкой новинки наблюдается в следующих элементах:
- Головная оптика (передние фары заполучили слегка заостренную форму, а их устаревшая внутренняя начинка сменилась на светодиоды. Ну а задняя оптика и вовсе стала слитной, растянувшись поперек всей крышки багажного отделения);
- Бампера (спереди бампер стал более объемным, а в его нижней части появилась защитная накладка. Задняя же деталь осталась практически такой же, за исключением видоизмененных труб выхлопной системы, поделенных на 4 отдельные секции);
- Пороги (в ходе рестайлинга кроссовер заполучил доработанную накладку на порог, выполняющую роль некой защиты кузова);
- Колесные диски (в базовом варианте Порше Макан 2019 нового поколения устанавливаются 18-ти дюймовые диски с пятью спицами, в то время как на предыдущих моделях стартовые комплектации ограничивались 16-ти дюймовыми колесами).
Кроме этого, существенно расширилась гамма базовых цветов кузова. И теперь клиент может выбрать компоновку из двух или даже трех оттенков, в качестве опции по умолчанию.
Технические характеристики
Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.
- В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
- Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.
Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.
Салон Порше Макан
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Ходовая
В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.
Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.
Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.
Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.
Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.
Интерьер
Porsche неизменно держит марку, поэтому в любых автомобилях этого производителя в салоне царит максимальный комфорт, пусть и со спортивным уклоном.
Техническая начинка
Двигатели, используемые на Порше Макан 2020 модельного года европейского образца, определяют следующие комплектации:
- Macan – 2.0-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный турбобензин мощностью 237 л. с. (350 Нм)
- Macan S – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 340 л. с. (460 Нм)
- Macan Turbo – 3.6-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 400 л. с. (550 Нм)
- Macan S Diesel – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель мощностью 258 л. с. (580 Нм)
В конце 2019 года производитель обновил версию Porsche Macan Turbo 2020, предложив альтернативный силовой агрегат – форсированный 2.9-литровый турбомотор V6 мощностью 435 л. с. (549 Нм), который используется на моделях Panamera и Cayenne. За трансмиссию в авто может отвечать 7-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот».
Комплектации и цены Порше Макан
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Дизайн
Новый Порше Макан 2019 на фото, независимо от комплектации и цены, выдает причастность к фирменному стилю. При внимательном рассмотрении можно заметить схожие черты с 911 – бывшей ключевой моделью. Производитель не пытался «убить» родственную связь автомобилей, а нарочито подчеркивал продолжение.
Передняя часть разделена на два уровня. На верхнем капот получил клиновидную форму, светодиодную «лягушачью» оптику и наклоненное лобовое стекло, что выдает образ спорткара. Но второй уровень дает две горизонтальные полосы брутального кроссовера, где в верхней части расположились дневные ходовые огни, а нижний разместил радиаторную решетку. Нижняя часть приютила противотуманные фары, установленные вместо дополнительных воздухозаборников.
В профиле также активно прослеживается связь с действующими моделями. Литые колеса сочетаются с декоративной вставкой по нижней части всех дверей. Жесткие ребра придают автомобилю динамики и стремительности. Задняя часть получила яркий стоп-сигнал, размещенный в козырьке-спойлере. На фото стекло выглядит узким. При использовании станет понятно, насколько производитель угадал с обзорностью.
Интерьер пышет роскошью, престижем и лакшери. Материалы кроссовера, как и ожидалась, получили высшее качество. Явных просчетов и недоработок здесь нет: все выверено до мельчайших деталей. Рулевое трехспицевое колесо перекочевало их 918-го. Приборная панель получила оригинальный вид. Из трех колодцев по средине разместили тахометр, что может быть не очень привычно для водителей. По бокам – информационный дисплей и спидометр.
Верхняя часть центральной панели отведена для секундомера, под которым экран мультимедийной системы, окруженный парой длинных дефлекторов. Тоннель получился широким и сильно наклоненным. На нем и разместилось огромное количество кнопок, количество которых, откровенно говоря, даже пугает.
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2019:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.