Polestar 1 2019

Взрывная смесь моторов

Гибрид получил связку бензинового агрегата и двух спаренных электромоторов. Спереди установлен высокопроизводительный 2.0-литровый двигатель серии Drive-E с рядной 4-цилиндровой компоновкой, механическим нагнетателем для низких оборотов и турбонаддувом для высоких. На задней оси смонтированы два электродвигателя нового поколения с суммарной мощностью 218 л.с. и совокупным крутящим моментом в 480 Нм. Дополнительно задняя ось оборудована интегрированным стартерным генератором (ISG) мощностью 46 л.с., а между собой электромоторы соединены через спортивную планетарную передачу с функцией контроля вектора тяги для более точного перераспределения крутящего момента между колесами при прохождении поворотов.

Итоговая мощность силовой установки нового спорткупе достигает 600 л.с., а верхняя планка крутящего момента доведена до отметки 1000 Нм, что более чем неплохо для гибридного автомобиля. Но больше всего впечатляют возможности аккумуляторной батареи Polestar 1. При сравнительно небольшой емкости в 34 кВт*ч она способна обеспечить до 150 км пробега на одной лишь электротяге, а это лучший показатель среди всех гибридов, имеющихся в данный момент на рынке. К примеру, топовый спорткар BMW i8 на электротяге способен проехать не более 35 км, гораздо более простой Chevrolet Volt рассчитан на 60 км, а у гибридного Porsche 918 Spyder запас хода и вовсе ограничен 30 км. Столько же «протянут» и гибриды от Mercedes: C 350e, E 350e и GLC 350e.

Дизайн от Томаса Ингенлата

В основу дизайна 2-дверной новинки легли идеи, заложенные в прототипе Volvo Concept Coupe. Polestar 1 во многом повторяет контуры концепта, щеголяя выверенными аэродинамичными линиями кузовных панелей, стильными штампами и спортивной «агрессией» в оформлении передка и кормы.

Фото Полестар 1 2018-2019

Модель будет поставляться с практически полностью стеклянной панорамной крышей, сливающейся с лобовым и задним стеклами. В компактную крышку багажника интегрирован автоматический спойлер, открывающийся на скорости свыше 100 км/час и убирающийся при падении скорости ниже отметки 70 км/час.

Дизайн кормы купе

Если внешность спорткупе можно оценить уже сегодня, то его габаритные характеристики разработчики пока что держат в секрете. Известна лишь приблизительная длина автомобиля – 4.5 метра. Также представители Volvo заявили, что у Полестар 1 колесная база примерно на 320 мм меньше, чем у Volvo S90, т.е. при простых математических расчетах получается цифра в 2621 мм. Эта же информация отчасти намекает и на родство новинки с более компактным Volvo S60, естественно, в его новом исполнении.

Покупка по подписке

Гибридный купе можно купить современным способом через интернет, при это необязательно платить полную сумму. Автомобиль можно взять по подписке на год-три, его привезут покупателю и в эту сумму войдет мойка, заправка, обслуживание и другие привилегии. Машину можно будет передать другу покататься, настроив функцию в смартфоне.

Людям, предпочитающим классический способ покупки откроют несколько дилерских центров, где также можно оформить подписку, пощупать будущую покупку или купить модель полностью. Полноценная покупка стоит дорого – 130-150 тысяч евро, видимо это еще одна причина по которой решили продавать подписки.

На организацию производства концерн выделили 640 миллионов евро, что немного в автомобильном мире. Вложения создали дополнительную линию на заводе Вольво, где будет выпускаться по 500 моделей в год. Массово выпускать Polestar 1 пока не планируют.

Перейдем к начинке

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.0 л 600 л.с. 1000 H*m 4,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Купе устанавливается гибридный двигатель, состоящий из 2-литрового турбо мотора Drvie-E и электромотора. Электромотор не один: стартер-генератор ISG и две установки на задней оси. Суммарно моторы выдают 600 лошадиных сил и 1000 H*m крутящего момента.

Парой бензиновому двигателю выступает 8-ступенчатый автомат, а электромоторы крутят заднюю ось напрямую. В итоге купе получается полноприводным. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч.

Электромоторы питаются от батарей емкостью 34 кВт*ч, расположенных под батареей. На чистой электротяге автомобиль способен проехать 150 км. Шведы заявляют, что это самый максимальный показатель среди всех гибридов.

Купе построили на платформе SPA, правда 50% запчастей здесь новые. Подвеску разрабатывала компания Ohlins – это электронно-управляемая подвеска CESi с клапанами в амортизаторах, зажимающие подвеску. Подвеска первого Polestar стала комфортней, плюс хорошо способствует управляемости за счет распределения крутящего момента сзади. Конструктивно подвеска спереди двухрычажаная, а сзади многорычажка Integral Link.

Усилили инженеры тормозную систему, снастив ее 6-поршневыми суппортами Akebono и 400-миллиметровыми дисками.

Салон

Интерьер взят с S90, но добавлено несколько новых решений. Самое заметное новшество – карбоновая массивная накладка панели торпедо. Второй момент – это логотип на руле. Все, больше ничего нового и отличного от шведа внутри нет.

Купе 4-местное с посадочной формулой 2+2. Спереди знакомые шведские кресла с боковой поддержкой и красиво установленным подголовником. Чтобы не пришлось постоянно тянуться за ремнем безопасности, их пустили через петлю на кресле, хотя можно было сделать систему подачи.

Сзади обычные утопленные сиденья, есть ниша для мелочей и в принципе ничего. Вопреки ожиданиям сиденья можно использовать. Конечно, большого пространства нет, поэтому удивительного комфорта ждать не стоит. Огромный центральный дисплей и тоннель идентична шведу, есть еще уникальный селектор КПП.

Открыв багажник Полестара 1, объем которого пока неизвестен сложно не увидеть оранжевые порты за оргстеклом, выдающие электрическую начинку.

Шасси и подвеска нового поколения

В основе Polestar 1 лежит серьезно модернизированная платформа Scalable Platform Architecture (SPA), на которую навесили карбоновый кузов, позволивший снизить массу автомобиля на фоне увеличения жесткости всей конструкции. Передняя подвеска имеет классическую компоновку с двойными поперечными рычагами, выполненными из алюминия, ну а сзади использована многорычажка типа Integral Link.

Тормозные суппорты

По кругу новинка снабжена уникальными адаптивными амортизаторами Ohlins CESi с умной технологией управления, позволяющей подстраиваться под действия водителя и качество дорожного покрытия всего за 2 миллисекунды. Дополнено пиршество технологий тормозами Akebono с 6-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми вентилируемыми дисками, а также электромеханическим приводом стояночного тормоза на колесах задней оси.

Ультратехнологичный интерьер и богатое оснащение

Салон новой модели Полестар имеет пятиместную компоновку и оформлен с учетом всех современных тенденций: высококачественные и экологичные материалы, выверенная до мелочей эргономика, многогранный селектор трансмиссии и, конечно же, огромный дисплей информационно-развлекательного комплекса, заменивший собой устаревшие кнопочки и крутилки на центральной консоли. По заявлениям разработчиков в обивке кресел и дверных панелей использован специальный прогрессивный текстиль, который должен особенно понравиться любителям всего экологичного и безопасного для здоровья.

Салон Polestar 2 фото

Руль и приборная панель

Список доступного для электролифтбека Полестар 2 оборудования впечатляет. Новинка комплектуется виртуальной приборной панелью с 12.3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийкой с голосовым управлением и 11.15-дюймовым сенсорным экраном вертикальной ориентации, мультифункциональным рулем спортивной конфигурации, системой обзора на 360 градусов, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, передними креслами с развитой боковой поддержкой, панорамным остеклением крыши и бесчисленным комплектом электронных помощников. Кроме того, по умолчанию Polestar 2 обувается в 19-дюймовые колесные диски, которые опционально можно заменить на 20-дюймовые «катки» с эксклюзивным дизайном.

Отделка сидений

Интерьер

Первая модель внутри полностью соответствовала Вольво, здесь салон несколько иной. Материалы не самые качественные, а оформление больше нацелено на минимализм.

Из знакомого здесь 3-спицевый мульти-руль Volvo XC40 немного измененный дизайнерски и конечно с другим логотипом. Футуризм и мода дала виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель. Главный дисплей салона по идеологии Теслы – огромный 11,15-дюймовая мультимедиа посередине на операционной системе Android и сервисами Google.

Тоннель несколько приподнята, где расположены органы управления аудиосистемой и новый интересный селектор КПП, которой в автомобиле нет. Там же на тоннеле Polestar 2 расположена ниша с беспроводной зарядкой.

Кресла сделаны в Шведском стиле с такими же подголовниками. У передних легкая боковая поддержка, сзади обычный отформованный диван. Свободного места достаточно, это же касается багажника объемом 440 литров.

Сроки появления и цена

Задавая высокие стандарты в плане разработки и производства гибридных спорткупе, Polestar под чутким руководством Volvo и Geely планирует также развивать и совершенно новую модель распространения автомобилей: приобрести Polestar 1 можно будет исключительно по абонентской подписке сроком на 2-3 года и с ежемесячной оплатой в пределах 450 – 1100 долларов в зависимости от выбранного пакета дополнительных услуг. В стоимость уже включена страховка, регулярные ТО, автомойка и прочие затраты на содержание автомобиля. По истечению срока подписки машину необходимо будет вернуть компании, при желании получив другую по уже новой подписке.

Сборку купе планируется осуществлять в китайском городе Чэнду на производственной площадке Polestar Production Centre, строительство которой должно закончиться летом 2018 года. Мощности конвейера нового завода рассчитаны на выпуск всего 500 автомобилей в год, так что новинка не будет массовой моделью. Впрочем, есть предположения, что параллельно двухдверка обретет другое название и шильдик Volvo на капоте. Такой вариант будет продаваться по привычной схеме и гораздо более высокой цене в пределах 130 000 – 150 000 евро. Старт продаж Полестар 1 намечен на середину 2019 года.

Volvo XC40 D3 Drive-E. Шаг вперед

Перейдите на новый уровень, добавив мощности и крутящего момента вашему Volvo с помощью программного обеспечения Polestar Engineered. Для Volvo XC40 модельного 2019 и 2020 года c дизельным двигателем D3 (код двигателя — 72, модель — D4204T16) действует специальное предложение на пакет оптимизации.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение1 увеличены ещё на 10 лошадиных сил и 40 Н·м соответственно.

Оригинал: 150 л.с. /320 Н·м .С Polestar Engineered Optimisation: 160 л.с. /360 Н·м

Срок действия предложения: c 01.10.2019 по 31.12.2019 года

Цена: 54 900 руб.2

1 В течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.2 Указана рекомендованная розничная цена на загрузку программного обеспечения.

Интерьер в типичной стилистике Volvo

Салон Polestar 1 получил классические для Volvo архитектурные решения и купейную посадочную формулу 2+2. Но если спереди недостатка свободного места не замечено, то сзади установлены крошечные сидения с минимумом пространства в ногах. Увы, но спортивность новинки требует соответствующих жертв, так что по давней традиции автопрома страдают задний ряд и вместительность багажника.

Интерьер

Частично все это компенсируется ручной отделкой салона натуральной кожей, стильными карбоновыми вставками на передней панели, высокотехнологичной начинкой бортового компьютера и мультимедийной системы, а также тщательно подобранным звучанием динамиков акустической системы Bower&Wilkins.

Технические характеристики

Новая пятидверка Polestar 2 2020 модельного года получит по одному электромотору на каждую ось, что в сумме обеспечит автомобиль мощностью в 408 л.с. (300 кВт) и наделит максимальным крутящим моментом в размере 660 Нм. Это немногим меньше, чем возможности топовой версии Tesla Model 3. Двигатели планируется запитать от тягового аккумуляторного блока емкостью 78 кВт*ч, который на китайском рынке будет заменен на чуть менее продуктивную батарею энерговооруженностью 72 кВт*ч. Ожидается, что заявленная связка электромоторов и АКБ позволит Polestar 2 набирать первую сотню на спидометре всего за 4.7 секунды, а максимальное расстояние, преодолеваемое на одном заряде, составит порядка 500 км по циклу WLTP или 440 км при замерах по методике EPA.

В основе Полестар 2 лежит продвинутая тележка модульного типа CMA, хорошо известная по паркетнику Volvo XC40. Платформу, разумеется, немного доработали ради адаптации под электрическую тягу. Получившееся шасси имеет исключительно полный привод, независимую подвеску на стойках МакФерсона спереди и независимую многорычажку сзади. Аккумуляторная батарея располагается под днищем и интегрирована в силовой каркас кузова, что позволяет увеличить ее защищенность и одновременно смещает центр тяжести ближе к земле, повышая устойчивость автомобиля при маневрах. За доплату шасси можно укомплектовать продвинутыми амортизаторами Ohlins и тормозной системой Brembo с «позолоченными» суппортами.

Шведская внешность

Компанию возглавляет бывший дизайнер Вольво Томас Ингенлат, видимо это первая причина почему бренд внешне идентичен Вольво. На этот раз кузов собственный – лифтбек повышенной проходимости.

Спереди применена фирменная матричная оптика Pixel LED, между которой декоративная решетка радиатора. Здесь собственный бампер с маленькими боковыми утопленными противотуманными фарами и пластиковым декором. Внизу интересно выглядит пластиковая защита, которая обводит весь кузов чтобы подчеркнуть кроссоверность.

Сбоку красиво смотрится форма кузова с выдвигающейся задней частью и прищуренным взглядом. Модель Polestar 2 архитектурно напоминает Audi e-tron, хотя она кроссовер. Из интересного здесь массивная нижняя утопленная часть и еле заметная верхняя линия кузова – инновационная мода.

Корма снова напоминает конкуренцию именно плавными формами. Отметить следует фирменные П-образные диодные фонари, теперь соединенные снизу. Бампер имеет только отражатели воздуха, внизу всего лишь пластиковая защита. Но, смотрится это футуристично.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4607 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2735 мм.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Когда начнутся продажи?

После женевской презентации Полестар 2 отправится на предпроизводственную подготовку, после чего встанет на конвейер «Polestar Production Centre» в китайском Чэнду. Случится это в начале 2020 года, и лифтбек получит статус первой массовой модели компании. Онлайн-заявки на покупку электрокара уже принимаются, а вот вживую увидеть новинку можно будет позднее, когда откроются шоу-румы формата «Polestar Spaces» в Китае, США, Канаде, Германии, Швеции, Норвегии, Бельгии, Голландии и Великобритании.

В Россию Polestar 2 официально поставляться не будет, во всяком случае, пока расклад такой. Что касается стоимости, то в первый год будет выпускаться только лимитированная серия «Launch Edition», оцененная в 59 900 евро. В дальнейшем минимальная цена Polestar 2 2020 составит 39 900 европейских «рублей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector