Как покрасить суппорта

Содержание:

Процедура покраски суппортов

Инструкция по применению краски для суппортов Foliatec или других разновидностей довольно простая. Работа не отнимет много времени, но понадобится дождаться высыхания смеси. Порядок действий выглядит следующим образом:

1. Колеса демонтируются, производится очищение тормозных суппортов от грязи и ржавчины.

2. Покрытие обрабатывается специальным очистителем, который удалит жир. В это же время, согласно инструкции, должна приготавливаться краска.

3. Облицовываем суппорт в 2 слоя. Следующий слой наносится спустя 35 минут после первого.

Специалисты не рекомендуют полностью демонтировать суппорта для улучшения их покраски. Это может привести к ухудшению работы тормозной системы, а также потребует дополнительных затрат на технику и гаражных рабочих. Процедуру можно выполнить и без снятия.

Как видно из статьи, эмаль для суппортов является хорошим выбором для любого автомобилей. Она позволяет обеспечить декоративный эффект и улучшить некоторые характеристики. Разновидностей таких составов существует довольно много, каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Процесс облицовки можно без труда выполнить самостоятельно, благодаря чему можно сэкономить на помощи специалистов.

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

порошковой краской и другими способами

Красивый автомобиль должен быть привлекательным во всем. Можно использовать различные варианты улучшения внешнего вида своей машины, но не всегда получается обрести необходимые результаты. Суппорт часто портит внешний вид всего авто, если он имеет ржавую поверхность. При этом литые диски часто выставляют эти элементы тормозной системы напоказ. Покраска данного элемента поможет решить проблемы внешнего вида. Чтобы покраска тормозных суппортов прошла удачно, следует подобрать хорошие материалы и проверенные технологии.

Также не стоит использовать непроверенные варианты отделки суппорта своими руками. Это может привести к тому, что детали тормозов придется менять. На многих автомобилях БМВ после тюнинга элементы системы торможения приобретают яркий контрастный цвет. Это выглядит прекрасно и уместно. Но не для каждого авто яркое выделение этой детали будет хорошим решением. Прежде чем покрасить данный элемент, стоит представить себе его будущий внешний вид.

Подготовка суппорта под покрасочные работы

Чтобы покраска прошла успешно, важно правильно подготовить деталь для выполнения малярных задач. Своими руками выполнить эту задачу можно довольно просто, если у вас есть опыт сборки и разборки элементов подвески. Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно

Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Человек, который когда-либо менял колодки, сможет провести все работы с машиной в этом случае самостоятельно. Покраска суппортов своими руками начинается с качественной подготовки всех деталей. Для этого выполняются такие процессы:

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

https://youtube.com/watch?v=zaZtO7Ut9Hs

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Можно ли красить, не снимая детали с машины?

Но это дает только базовое понимание того, как покрасить суппорта без их снятия с автомобиля. Нужно также помнить о том, что этот способ не всегда будет приемлемым по своему качеству и необходимым техническим параметрам. Слой ЛКП в данном случае может получиться неполноценным, быстро износиться. Всегда следует использовать только наиболее эффективные решения, которые будут служить долго.

Покраска кисточкой вряд ли станет удачным решением для дорогих элитных автомобилей. В этом случае лучше переплатить за услуги специалистов и получить максимум преимуществ по внешнему виду.

Подводим итоги

Чтобы покраска суппортов прошла успешно, нужно помнить о необходимости качественных подготовительных работ. Если данные задачи не выполнены должным образом, у вас не получится обеспечить долговечность и привлекательность оборудования. Покрасочные работы могут быть проведены с помощью аэрозольного баллончика, порошкового напыления, компрессорной классической окраски, а также с помощью кисточки. Лучше отдать предпочтение профессиональным методам. Они гарантируют долговечность и высокое качество.

Подготовительные процессы зависят от выбранного способа, но зачастую при подготовке устройства следует снять его с машины. Так у вас получится удалить всю ржавчину и загрязнения. Малярные работы будут выполнены качественно только в том случае, если поверхность подготовлена должным образом. Визуальные результаты также полностью зависят от выбранных вариантов покраски. Чем дороже технология, тем большей будет долговечность и выше качество покрытия. Если опыта самостоятельной работы с ЛКП автомобиля нет, лучше доверить услуги профессионалам и получить максимум преимуществ.

Теория

За последнее время на рынке появилась масса «керамических» изделий, в основе которых лежит простой песок. Точнее, не песок в чистой его форме, а более мелкая структура – силикат натрия и калия. Если говорить более подробно, то это тот же канцелярский клей, который мы активно применяем в быту.

Первые разработки керамической полировки появились в 1818 году. В роли создателя выступил специалисты Ян Непомук фон Фукс, считающийся хорошим химиком и минералогом. Мастер и не предполагал, что его изделие будет применяться для защиты кузова автомобилей. Да и машин еще не было.

С тех дней прошло почти две сотни лет и разработки в химической сфере шагнули вперед. Были разработаны материалы, имеющие более продуманную кварцево-керамическую структуру. В состав вошла целая группа веществ, задающих положительные качества состава и обеспечивающие популярность керамических составов.

Выбор цвета

Покраска тормозных барабанов и суппортов может быть произведена в абсолютно любой тон — решение принимает только владелец машины. Выбор оттенков лакокрасочных материалов огромен, в продаже есть как классические, так и самые нестандартные по цвету ЛКМ. Некоторые автолюбители предпочитают красить изделия в неприметные, практичные цвета — черный, серый, коричневый, темно-синий. Другие выбирают яркие тона — красный, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый.

При подборе краски для суппортов стоит учитывать основной цвет автомобиля, навесов, дисков. Если сделать детали зелеными при красном кузове, это станет смотреться некрасиво, вычурно. Лучше рассмотреть монохромную гамму либо найти удачное контрастное сочетание:

  • черный кузов — белые или красные суппорта;
  • темно-синий кузов — терракотовые, светло-синие;
  • зеленый кузов — желтые и т. д.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

8 189

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

6 743

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

6 575

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

6 029

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

5 803

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

5 164

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

4 541

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

3 544

Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова

Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.

28 янв

Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации

2 382

Hyundai Tucson 2021 года. Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

2 220

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Зачем красят суппорты?

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

  1. Кустарный метод.

Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.

Как не надо красить суппорт кисточкой

Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.

  1. Профессиональный метод.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

  • снимают с автомобиля суппорт;
  • разбирают;
  • пескоструят его;
  • обезжиривают;
  • прогревают суппорт в печи;
  • с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

SEAT Tango с зелеными суппортами

Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.

Как организовать своими руками покраску тормозных суппортов автомобиля?

Мероприятия по окраске могут проводиться как на снятом узле, так и непосредственно на штатном месте его крепления. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Отдельно взятую деталь, естественно, обрабатывать и красить удобнее, но после процедуры установки придется прокачивать систему тормозов.

Для многих демонтаж и его последствия становятся серьезным препятствием, не будем рассматривать такой метод и мы. Автолюбители, которые красили из баллончика , справятся и с покраской всех тормозных суппортов машины.

Подготовительный этап

Только после тщательной подготовки поверхности детали стоит приступать к работе. Качество лакокрасочного покрытия напрямую зависит от того, с какой ответственностью автовладелец подойдет к чистке узла от грязи и коррозии. Подготовительный этап состоит из следующих пунктов:

  • Ослабить баллонным ключом колесные болты с подготавливаемой стороны.
  • Поднять авто домкратом, выкрутить крепежные болты колеса и снять его.
  • Очистить суппорт от грязи и ржавчины при помощи металлической щетки или электроинструмента со специальными насадками.
  • Окончательно обработать поверхность детали с помощью наждачной бумаги. Поверхность узла должна быть гладкой и блестящей.
  • Поверхность обезжирить антисиликоном или уайт-спиритом.
  • Используя газеты, пленку ПЭТ и малярный скотч закрыть элементы, которые не нуждаются в покраске.

Процедура окраски

Рабочую красящую смесь нужно готовить за несколько минут до ее нанесения. Краску или грунт в баллончике приводят в готовность методом встряхивания. Методов нанесения ЛКП несколько:

В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание потеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут. Полное высыхание длится 24 часа, даже если краска термостойкая, на несколько дней рекомендуется щадящий режим эксплуатации.

Среди автолюбителей, которые своими руками выполняли покраску суппортов, большой популярностью пользуются аэрозольные баллоны с краской. Приемы работы хорошо показаны на видео с краской Foliatec.

Технология работы с баллончиками доступна практически всем автомобилистам:

  • Нанести на деталь слой грунта и дать ему высохнуть.
  • Баллончик держать над окрашиваемой поверхностью не выше 250-300 мм.
  • После нанесения первого слоя дать ему высохнуть 20-30 минут, после чего окрасить еще раз. Слои должны наноситься перпендикулярно друг другу.

Если решено снимать суппорт, то есть смысл отпескоструить их, но, опять же, все это требует времени и финансовых вливаний. В любом случае, здесь приведены только рекомендации, а принимать окончательное решение будет сам владелец, руководствуясь целесообразностью той или иной операции.

Тормозной суппорт – это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт

Материалы и оборудование для покраски штатных тормозных суппортов автомобиля

Процедура подобного стайлинга не слишком объемна, поэтому ее можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми вливаниями

Достаточно только внимательно изучить инструкции и уделить должное внимание выбору цвета и типу краски

Какой цвет выбрать?

Любая покраска суппортов своими руками должна предварительно обдумываться на предмет колера и эксплуатационных характеристик краски. Собственно, в этом направлении можно пойти двумя путями:

  1. Выбрать контрастный цвет.
  2. Подобрать краску в тон дискам или кузову.

Например, на черном авто эффектно смотрятся синие или красные суппорты. Желтый универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле. Однако стопроцентного рецепта никто не предоставит, поэтому подбирать оттенки придется самостоятельно

Важно попасть в нужный оттенок, потому что даже минимальное отклонение существенно снижает визуальный эффект от реализованного тюнинга

По мнению многих дизайнеров, ярко-красный «пожарный» цвет в любом варианте будет проигрывать более темному оттенку – терракотовому. Особенно стильно смотрятся тормозные элементы с таким оттенком на темно-синих машинах. Достойно выглядят детали, окрашенные в модном ныне «кислотном» цвете. Для особо эстетствующих покраска тормозных суппортов превращается в целый ритуал, с использованием каталогов и специальных компьютерных программ.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы?

Некоторые автолюбители советуют использовать порошковые краски, ставя во главу угла низкую стоимость такого покрытия. Однако при этом практически все выполняют окраску с нарушением технологии. Дело в том, что для формирования качественной пленки нужна температура около 160°C, т.е. существует необходимость наличия камеры полимеризации, что в частных условиях трудновыполнимо. Поэтому данный вариант сразу отложим в сторону.

Автомобилисты, которые использовали акриловую краску в баллончиках для окраски пластика, с успехом применяют ее при оформлении элементов тормозной системы. Метод несколько дороже, чем вариант с порошковой краской, но при условии хорошей подготовки поверхности дает отличные результаты. Даже обычные баллоны с краской для бытовых целей дают отличный глянец и надежное покрытие. С положительной стороны зарекомендовали себя термостойкие кремнийорганические эмали для окраски деталей, подверженных воздействию температур 300-700°C:

  • Цельсит 0,52л – 180 руб.
  • Vixen 0,52л – 200 руб.
  • Kudo 0,6л – 230 руб.
  • Bosny 0,4л – 427 руб.
  • Motip 0,4л – 611 руб.

Существуют и краски премиального класса. Например, продукцией под маркой Foliatec пользуются такие монстры, как Porsche и Ferrari. Такой тюнинг обойдется недешево, но страждущие имеют право знать все варианты реализации своих идей:

  • Комплект Foliatec из двухкомпонентной краски (очиститель, лак и затвердитель) – 2 000-2 300 рублей.
  • Аэрозольный баллон Foliatec 0,4л – 2 100 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Caliper Kit Red – 1 600-1 900 рублей.
  • Комплект из двухкомпонентной краски Motip – 1 700-1 900 рублей.

Перед выполнением покраски суппортов автомобиля своими руками, материал из комплекта требует предварительного приготовления. Готовая краска наносится кисточкой, ее объем рассчитан на обработку четырех узлов. Не в качестве рекламы, но для получения полезной информации представляет интерес видео от производителя Foliatec.

Оборудование и вспомогательные материалы для работы

Как и любой технологический процесс, окраска нуждается в определенном комплекте оборудования и расходных материалов:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Маска и перчатки.
  • Металлическая щетка.
  • Газеты или пленка ПЭТ.
  • Электродрель или шуруповерт.
  • Шлифующие насадки или наждачная бумага.
  • Малярный скотч, обезжириватель и грунтовка.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20°C.

Покраска суппортов какой цвет выбрать — поиск по DRIVE2

Красим суппорта в правильный цвет ! как правильно выбрать .

Самое главное в покраске

– подготовка, Чем лучше вы все подготовите, тем круче все выйдет в итоге. Наклейки делает любая типография, из

Берем краску Краска для суппортов

FOLIATEC Red, в наборе есть обезжириватель, После обработки которым нужно обязательно все.

Борт № 80 Золотые тормоза или вторая Замена тормозных.

Был занят подготовкой покраскесуппортов .КАКОЙЦВЕТВЫБРАТЬ ?ВОТ ВОПРОС

Желтый Цвет

— универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле.

Для особо эстетствующих покраска

тормозныхсуппортов превращается в целый ритуал с бубном с.

Покраска суппортов , какой цвет выбрать ?! — Volvo V40.

Volvo V40 Серый Лøсик 1.9D › Бортжурнал › Покраскасуппортов ,какойцветвыбрать ?! Klimich8 Был 1 день назад.

Но, вот дилемма! Какойцветвыбрать ? Красный, как на кайенах (но красные у большинства)? Серебристый?

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года

Изначально хотел покрасить

в зелёныйцвет , который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлосьвыбирать из того что было: красный, жёлтый, синий.

Покраска тормозных дисков и выбор цвета для суппортов — KIA.

Вчера наконец-то дошли руки до покраски

центра тормозных дисков, почти за 3 года их вид был немного страшный, на скорость не влияло, но не красиво. Рассказывать не о чем, все просто, поднял машину, снял колесо, почистил наждачкой 1500 с водой.

Термостойкая краска Foliatec для суппортов — сложно или просто.

Добрый день, дорогие друзья. В последнее время все чаще и чаще встречаются на дорогах автомобили, чьи тормозные суппорты

выкрашены в яркиецвета . Обычно такое дизайнерское решение сочетается c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной.

В какой цвет лучше покрасить суппорта ? — Mazda 6, 2.0 л., 2007.

После того как я все таки приняла решение, что лучше всего будет покрасить

своисуппорта , передо мной стало новая делема вкакойцветвыбрать . В основном я видела, что многие красят в красныйцвет …типо спорт.

Посоветуйте чем покрасить суппорта ? — Сообщество.

Встал такой вопрос, чем красят суппорта

после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технологияпокраски ? Знаю, многие отдаю своисуппорта впокраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковойпокраске , но качество оставляет желать лучшего.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какимцветом вы быпокрасилисуппорта , если бы ваше авто было черногоцвета в сочетании с хромированными элементами?

И как вариант в фотошопе покрасить

ивыбрать или выставить на голосование народу.

Покраска тормозных суппортов . — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на.

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы. Выборцветапокраски . Самые ходовыецвета дляпокраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто.

Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет .

. тормозной системы, выбираемцветсуппортов ,какой вам по душе?

StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски

, катать на

Какой цвет суппортов выбрать ? Покраска Foliatec — Honda.

Хочу покраситьсуппорты , раз уж занялся тормозами.Какойцвет будет смотреться интереснее?

У кого был опыт покраски

фолютиком? краска ложится толстым слоем?цвет получается насыщенный, или лучше светлым грунтом предварительно пыльнуть?

Ну и какой цвет выбрать под покраску суппортов ?

Привет всем! Ну что же, скоро теплынь, пора бы подумать про суппорта

, а именно про ихпокраску . Гляжу на термо краску длясуппортов Foliatec. Глядеть то гляжу, но задумалось подцвет дисковподобрать Понятное дело что прямо подцвет сложноподобрать .

Чем покрасить суппорта , если не порошок? — Сообщество.

Всем привет! подскажите чем лучше покраситьсуппорта , если не порошком? нужно стойкой и надежное к механическим и термическим воздействиям покрытие. Краскопульта и прочих приблуд не имею, поэтому прошу рекомендовать краски с баллонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector