Перетяжка сидений своими руками

Что можно сделать

Если салон утратил свой привлекательный внешний вид, можно пойти одним из нескольких путей:

Оставить всё как есть. Не лучшее решение, поскольку при износе обивка портится ещё быстрее:

  • Использовать майки и чехлы. Они лишь скроют имеющиеся недостатки. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию либо затем хотите выгодно продать машину, будет лучше восстановить салон
  • Обратиться в ателье. Хороший вариант, но очень дорогой. Помимо платы за материалы, ещё придётся заплатить за работу.
  • Перетянуть своими силами. Не экономит время, зато сохраняет деньги. Тратиться придётся только на расходные материалы.

Какой вариант выбрать, каждый решает для себя сам. Даже частично самостоятельно выполненная перетяжка будет значительно экономичнее, нежели полностью поручать работу специалистам. Они могут помочь в изготовлении чехлов, а демонтаж, перетяжку и сборку уже выполните сами.

Ворсинки из ремкомплекта

Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.

На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.

Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.

Велюровое покрытие восстанавливают, напыляя пульверизатором смесь ворсинок нужного цвета на клеевой состав, предварительно нанесенный на повреждение.

Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.

Перетяжка сидений автомобиля в автоателье AVAT

Расскажем вам, в каких случаях нужна данная услуга. Например, следующие ситуации:

— Автовладельца не устраивает заводской вариант. Это может быть фактура материала, его прочность или просто неподходящий цвет сидений.

— В процессе эксплуатации сидений появились повреждения.  Такие как порезы, потертости, прожоги, выцветшие места или не выводимые пятна.

-Желание придать индивидуальности салону. К сожалению, не всегда завод предоставляет интересные решения. Кроме того, хочется нестандартного цвета или материала сидений.

— Обновить приевшийся интерьер автомобиля. Для этого мы стремимся вносить свежие нотки в салон авто, хотя бы просто изменив цвет.

Материалы для перетяжки сидений авто

Мы поможем подобрать любой материал для сидений по Вашему желанию.  При этом возможно комбинирование различных материалов друг с другом. 

Для перетяжки сидений автомобиля предлагаем выбрать из следующих материалов:

—    Натуральная кожа.  Для перетяжки сидений этот материал характеризуется лучшими эксплуатационными свойствами. Кожа обладает высокой износостойкостью и долговечностью. 

—    Алькантара. Основными плюсами данного материала являются: большая эластичность, неприхотливость при уходе. Кроме того,  для сидений важна воздухопроницаемость.  Прекрасно комбинируется с кожей при перетяжке сидений.

—    Экокожа. Это наиболее экономичный вариант замены натуральной коже. А также наиболее бюджетный вариант для перетяжки сидений.

Цены на ремонт автомобильных сидений

Стоимость ремонта сидений автомобиля фиксирована, в нее уже входит материал и работа мастера. Получить консультацию можно по телефону, или отправив фотографию с повреждением обшивки на оценку.

Виды работ Цена, руб.
Покраска кожаной обивки, винила и пластиковых деталей интерьера автомобилей
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье заднее 2090
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье заднее 2640
Локальная покраска до 10 см интерьер сиденье переднее левое 2090
Локальная покраска свыше 10 см интерьер сиденье переднее левое 2400
Локальная покраска до 10 см интерьер cиденье переднее правое 2090
Локальная покраска свыше 10 см интерьер cиденье переднее правое 2640
Покраска лицевой части 1 посадочного места интерьер cиденье заднее 6490
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье заднее 3850
Покраска лицевой части интерьер сиденье переднее левое 6490
Покраска подушки или спинки интерьер сиденье переднее левое 3850
Покраска лицевой части интерьер cиденье переднее правое 5900
Покраска подушки или спинки интерьер cиденье переднее правое 3850
Лицевой части сиденья или одного посадочного места 5900
Лицевой части подушки или спинки сиденья 3500
Подлокотник 2700
Ручка кпп 2640
Демонтаж/монтаж ручки КПП 1320
Обод рулевого колеса 2700
Рулевое колесо с центральной частью 3400
Ремонт кожаной обивки, винила, пластика интерьера автомобиля
Ремонт повреждения до 2 см подлокотник 1815
Ремонт повреждения от 2 см подлокотник 2500 — 2750
Ремонт потертостей 1 элемент подлокотник 1650
Перетяжка боковины 1 элемента 6450
Перетяжка боковины 2 элемента 8750
Перетяжка центральной части 1 элемент 7950
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье заднее 6490
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье заднее 7900
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье заднее 7000
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье заднее 1815
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье заднее 2500
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер сиденье переднее левое 6490
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер сиденье переднее левое 7900
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер сиденье переднее левое 7700
Ремонт повреждения до 2 см интерьер сиденье переднее левое 1815
Ремонт повреждения от 2 см интерьер сиденье переднее левое 2500
Монтаж/демонтаж интерьер cиденье переднее правое 950
Перетяжка боковины 1 элемент интерьер cиденье переднее правое 6490
Перетяжка боковины 2 элемента интерьер cиденье переднее правое 7900
Перетяжка центральной части 1 элемент интерьер cиденье переднее правое 7700
Ремонт повреждения до 2 см интерьер cиденье переднее правое 1815
Ремонт повреждения от 2 см интерьер cиденье переднее правое 2500
Ремонт велюровых поверхностей интерьера автомобиля
 Ремонт повреждения в диаметре до 1 см за 1 шт. велюровая поверхность 2420
 Ремонт повреждения в диаметре от 1 см до 2 см 2500

Демонтаж и разборка сидений

Для пере­тяж­ки, сиде­ния нуж­но сна­ча­ла демон­ти­ро­вать, убрать из сало­на на рабо­чее место, разо­брать их и снять ста­рую обив­ку. Каж­дый салон авто­мо­би­ля име­ет свои осо­бен­но­сти. Поэто­му невоз­мож­но создать одну инструк­цию, кото­рая уни­вер­саль­но подой­дёт для любых сиде­ний. Рас­смот­рим основ­ные момен­ты, похо­жие для боль­шин­ства автомобилей.

Боль­шин­ство перед­них сиде­ний доста­точ­но лег­ко демон­ти­ро­вать из сало­на. Перед­ние сиде­ния сколь­зят на трас­сах (салаз­ки). Они при­кру­че­ны к полу бол­та­ми спе­ре­ди и сза­ди. Обыч­но, места креп­ле­ния сала­зок с полом закры­то пла­сти­ко­вы­ми кожу­ха­ми. Что­бы добрать­ся до бол­тов, нуж­но ото­дви­нуть крес­ло в край­нее поло­же­ние (впе­рёд или назад, по очереди).

Креп­ле­ние перед­не­го сидения

  • Перед сня­ти­ем сиде­ний нуж­но отклю­чить все ште­ке­ры элек­тро­про­вод­ки в ниж­ней части. Если на сиде­ния есть боко­вые подуш­ки без­опас­но­сти, то нуж­но отсо­еди­нить акку­му­ля­тор и подо­ждать 3 мину­ты до отсо­еди­не­ния ште­ке­ров в ниж­ней части сидений.
  • Акку­рат­но убе­ри­те сиде­ние из сало­на, не поца­ра­пай­те пла­сти­ко­вую отдел­ку сало­на салаз­ка­ми. Мож­но обмо­тать ост­рые углы сала­зок сиде­ния тряп­ка­ми перед демон­та­жём. Это обез­опа­сит салон от слу­чай­ных цара­пин. Вто­рое перед­нее сиде­ние демон­ти­ру­ет­ся подоб­ным образом.
  • Для сня­тия зад­не­го сиде­ния обыч­но тре­бу­ет­ся сна­ча­ла демон­ти­ро­вать ниж­нюю часть сиде­ния. Есть два раз­ных мето­да, кото­рые исполь­зу­ют­ся для креп­ле­ния ниж­ней части зад­не­го сиде­ния. Это два бол­та или две защёл­ки спе­ре­ди, кото­рые кре­пят сиде­ние к полу. Нуж­но откру­тить или отщёлк­нуть ниж­нюю часть сиде­ния и выта­щить его. После сня­тия ниж­ней части ста­но­вит­ся вид­ны бол­ты, кре­пя­щие спин­ку зад­не­го сиде­ния. После их откру­чи­ва­ния, нуж­но сдви­нуть спин­ку сиде­ния вверх и снять.
  • Раз­бе­ри­те сиде­ние. Вам пона­до­бить­ся боль­шая пло­щадь, на кото­рой будет удоб­но рабо­тать с сиде­ни­я­ми. Это мож­но делать как на боль­шом сто­ле, так и на полу. Сна­ча­ла нуж­но отсо­еди­нить спин­ку сиде­ния от само­го сиде­ния. Нуж­но пол­но­стью накло­нить спин­ку меха­низ­мом сиде­ния. Сни­ми­те салаз­ки. Для раз­бо­ра перед­них сиде­ний может пона­до­бить­ся снять пла­сти­ко­вые дета­ли отделки.
  • Перед сня­ти­ем обив­ки нуж­но снять подголовник.
  • Сни­ми­те ста­рую обив­ку с сиде­ния и его спин­ки. Обив­ка обыч­но кре­пит­ся к кар­ка­су сиде­ния и мяг­кой осно­ве спе­ци­аль­ны­ми ско­ба­ми. Таких скоб (колец) может быть доста­точ­но мно­го. Что­бы снять ста­рую обив­ку нуж­но сре­зать все эти коль­ца. Их не про­сто сре­зать. Мож­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный инстру­мент, кусач­ки или нож­ни­цы по метал­лу. Нуж­но нари­со­вать схе­му рас­по­ло­же­ния кре­пёж­ных колец, что­бы, при уста­нов­ке новой обив­ки, знать места уста­нов­ки новых скоб. При раз­бо­ре так­же мож­но фото­гра­фи­ро­вать эта­пы. Так, Вы буде­те знать, какой болт и отку­да откручен.

Обив­ка может быть при­креп­ле­на коль­ца­ми к метал­ли­че­ским пру­там, встро­ен­ным в мяг­кую часть кон­струк­ции сиде­ния. В этом слу­чае, обив­ку сиде­ния нуж­но под­нять с кра­ёв, что­бы уви­деть места креп­ле­ний, и отре­зать все креп­ле­ния (коль­ца). Вме­сто колец могут быть тек­стиль­ные застёж­ки (липуч­ки), тогда нуж­но про­сто потя­нуть обив­ку, что­бы снять.

Распространённые ошибки

Отдельно стоит акцентировать внимание на нескольких ошибках, которые чаще всего допускают новички. Ошибки обычно заключаются в следующей:

Ошибки обычно заключаются в следующей:

  • Неправильно проводится выкройка. Отсюда по цепочке уже не получается всё остальное.
  • При изготовлении чехлов применяется обычная бытовая швейная машинка. Увы, бытовые модели не могут справиться с плотными материалами, либо делают швы сомнительной прочности. Здесь нужна только профессиональная машинка.
  • Неправильно подбирается клей. Ещё одна распространённая ошибка. Помимо прочности, состав должен обладать температурной стойкостью.
  • Вся работа выполняется без предварительного демонтажа кресел. Сделать качественно чехлы, не сняв при этом сиденья, практически невозможно.

Изготовив новые чехлы, можно существенно изменить внешний вид своей машины. Вы не ограничены в плане дизайна или расцветки, поскольку современные материалы позволяют сделать любое решение реальностью.

Работайте аккуратно и последовательно выполняйте все необходимые процедуры. Учитывайте ошибки других автомобилистов и старайтесь их не повторять.

Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?

Шитьё на швей­ной машин­ке явля­ет­ся самой слож­ной частью рестав­ра­ции сало­на. Если нет опы­та, то луч­ше потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной мате­рии, а так­же, если есть воз­мож­ность, нуж­но попро­сить про­фес­си­о­на­ла, что­бы он помог разо­брать­ся в тон­ко­стях. Если есть жела­ние зани­мать­ся пере­тяж­кой сало­на на посто­ян­ной осно­ве, как биз­не­сом, то тре­бу­ет­ся мно­го прак­ти­ки, что­бы каче­ствен­но и быст­ро выпол­нять рабо­ту. Фор­ми­ро­ва­ние навы­ка шитья на машин­ке может занять не один месяц. Опять же, ско­рость обу­че­ния зави­сит от человека.

Что­бы понять про­цесс пере­тяж­ки сало­на во всех тон­ко­стях, тре­бу­ет­ся изу­чить мас­су инфор­ма­ции по этой теме.

Что потребуется для работы

В основном принято считать, что перетяжка сидений, выполняемая своими руками, предусматривает работу с кожей. Но вовсе не обязательно использовать именно её. Есть множество альтернативных материалов.

Чтобы преобразить собственный авто, потребуется сначала собрать некоторые материалы и инструменты.

Основной акцент делается на выбор ткани. Но также не забывайте о приспособлениях, без которых выполнить работу никак не получится.

Чтобы перетяжка сидений вашего автомобиля прошла успешно, для работы своими руками не обойтись без:

  • швейной машины;
  • армированных нитей;
  • портновских ножниц;
  • канцелярского ножа;
  • кусачек;
  • колец для обивки;
  • маленьких плоскогубцев;
  • промышленного фена;
  • валиков;
  • шпателей;
  • мела и маркера;
  • линейки;
  • поролона;
  • клея.

Если используется кожа или её аналоги, обязательно применяйте высокотемпературный прочный клей.

Помимо кожи, есть и другие виды ткани. Потенциально стоит рассмотреть такие варианты:

  • Натуральная кожа. Мягкий и долговечный материал. Но он дорогой, не любит острые предметы, сложный в уходе и быстро нагревается на солнце. Придётся очень бережно ухаживать за салоном.
  • Искусственная кожа или экокожа. Внешне полностью повторяет предыдущий материал, но в столь же деликатном уходе не нуждается.
  • Искусственная замша. Не боится выцветаний, пятен и истирания.
  • Обычная ткань. Самый дешёвый вариант. Если машина недорогая, бюджет ограничен, и это первая в вашей практике обтяжка, стоит начать с ткани. В основном для таких целей подходит полиэстер и нейлон.

В зависимости от материала, подбираются соответствующие нитки.

Если у вас кожа или кожзам, воспользуйтесь полиэстеровыми нитями. Такие нитки оптимально подходят для этих материалов. Если же у вас ткань, тогда берите капроновые варианты.

Не забудьте о такой составляющей как подложка. Это наполнитель, который будет скрываться под обивочным материалом. Чаще всего для подложки берут поролон. Используйте материал средний по жёсткости и достаточно упругий для водителя. Оптимально выбирать материал толщиной 5-10 см., но не более.

Как производится ремонт автомобильных сидений

Ремонт осуществляются с применением высококачественных жидких составов и красок. Процесс восстановления обшивки включает в себя следующие этапы:

  1. мойка
  2. оклейка места повреждения для защиты остальных элементов салона
  3. вышкуривание элемента
  4. обезжиривание
  5. ремонт повреждения (жидкая кожа, шпаклевка)
  6. покраска
  7. нанесение защитного слоя
  8. контроль качества

Если сидение находится в хорошем состоянии, то краска наносится только на проблемные участки. При наличии большого количества потертостей выполняется покраска всей лицевой части. После высыхания краски практически невозможно заметить, где был произведен ремонт обивки сидений автомобиля.

Используемые краски на водной основе идеально подходят для ремонта кожаных сидений авто, так как характеризуются:

  • хорошей износостойкостью;
  • отсутствием запаха;
  • отличным сцеплением с материалом за счет чего не оставляют следов на одежде;
  • быстрым высыханием (в течение 20 минут);
  • безопасностью для здоровья.

Ремонт и покраска кожаных сидений автомобиля включают в себя устранение прожогов, потертостей, трещин, порезов, различных косметических дефектов обшивки. В итоге восстановленный участок приобретает первозданный вид, что позволяет существенно продлить срок их эксплуатации.

Цена перетяжки сидений

Услуга Экокожа Натуральная кожа Alcantara
Полная перетяжка сидений с подголовниками от 50 000 руб. от 65 000 руб. от 80 000 руб.
Перетяжка одного переднего сиденья  от 12 500 руб. от 17 500 руб. от 20 000 руб.
Перешив заднего дивана от 25 000 руб. от 30 000 руб. от 40 000 руб.
Перетяжка третьего ряда сидений без подголовников  от 15 000 руб. от 20 000 руб. от 30 000 руб.
Перетяжка подголовника от 2 500 руб. от 3 500 руб. от 4 500 руб.
Перетяжка подлокотника от 2 500 руб от 3 000 руб. от 3 500 руб.
Перетяжка сидений мотоциклов, мопедов от 3 500 руб. от 5 500 руб.

Цены на дополнительные услуги 

Услуга   Стоимость  
Установка подогрева сидений   за 1 шт. 9 000 руб.  
Изменение анатомии сидений  за 1 элемент от 2 000 руб.  
Отстрочка  ромбами  за все сидения от 10 000 руб.  
Окантовка элементов  за все сидения от 10 000 руб.  
Вышивка  за 1 шт. от 3 500 руб.  
Пошив подушек   за 1 шт. от 2 500 руб.  

ФОТО РАБОТ

Автоателье AVAT предлагает клиентам профессиональный подход к выполняемой работе и качественное выполнение услуг.  Мы всегда рады видеть Вас в автоателье AVAT!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector