Mitsubishi pajero pinin (мицубиси паджеро пинин)
Содержание:
- История модели
- Конструктивные особенности
- Как и почему создали Pajero Pinin?
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
- Для Европы
- Техническая начинка Pajero Pinin
История модели
Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.
Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.
Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.
Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.
Конструктивные особенности
Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами
Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора
К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.
Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.
Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Mitsubishi Pajero Pinin
Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.
К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:
- малые габариты, что характерно для стран Азии;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
- полный привод.
Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.
Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.
В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.
Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2004
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2003
320 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2004
455 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2003
435 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2002
345 000 ₽
Луховицы
Pajero Pinin 2003
375 000 ₽
Тула
Pajero Pinin 2005
395 000 ₽
Мончегорск
Pajero Pinin 2004
340 000 ₽
Энгельс
Pajero Pinin 2004
390 000 ₽
Каменск-Шахтинский
Pajero Pinin 2003
360 000 ₽
Красноуфимск
Pajero Pinin 2004
400 000 ₽
Нижняя Тура
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Златоуст
Pajero Pinin 2001
285 000 ₽
Арамиль
Pajero Pinin 2001
310 000 ₽
Челябинск
Pajero Pinin 2005
799 000 ₽
Ханты-Мансийск
Pajero Pinin 2003
310 000 ₽
Довольное
Pajero Pinin 2003
480 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2003
325 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2001
255 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 8 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Новости о Mitsubishi Pajero Pinin
Самый пожилой водитель в России управляет Мицубиси Паджеро;
В селе Архипо-Осиповка Краснодарского края, недалеко от Геленджика, проживает 100-летний пенсионер и ветеран ВОВ Иван Иванович Курбаков, который в ноябре 2020 года попал в Книгу рекордов России как самый пожилой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).
Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места сборки | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4 |
Подвеска | передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор |
Тормозная система | дисковая, передние вентилируемые |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Атмосферный бензиновый | 1,6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Атмосферный бензиновый | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензиновый с турбонадувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика | полный полный | 12.4/8.6 11.8/8.7 | 13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат | полный полный | 12.2/8 12.6/8.4 | 10,8 12 |
Габариты
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объём багажника, литров | 358 (1158) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1340 (1840) |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2280 |
Объём багажника, литров | 165 (800) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1255(1680) |
Для Европы
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 3dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H76W |
1 поколение, 06.1998 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
1.8 л, 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G93 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4G94 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi MT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W | |
2.5 л, 85 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 HDi AT Base 5dr | 06.1998 — 08.2005 | 4D56 | H77W |
Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Бампер задний Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
Фара левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Техническая начинка Pajero Pinin
Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.