Мицубиси l200 или pajero sport
Содержание:
- Mitsubishi Pajero Sport
- Технические характеристики
- Сравнение технических характеристик
- Pajero Sport
- Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
- L200 или помощник по хозяйству
- Сравнение комплектаций и цен
- Что лучше выбрать?
- Сходства и различия
- Недостатки, слабые места
- Кому подойдут автомобили бизнес-класса
- Трансмиссия
- Выбор КПП
- Сравнение комплектаций и цен
- Привод
Mitsubishi Pajero Sport
Модель с приставкой Sport подойдет для людей, предпочитающих активную жизнь. Этот полноприводной внедорожник отлично зарекомендовал себя как маневренный, устойчивый автомобиль, способный пройти любое препятствие. Внешне Паджеро Спорт немного агрессивен. Тяжелый бампер, мощная решетка радиатора, противотуманные фары: все это в полной мере показывает японский спортивный характер. Кузов джипа отделан хромированными элементами, имеются подножки.
Салон последней спортивной версии смотрится интересно. Он отделан качественным пластиком и кожей. В интерьере присутствуют два цвета, создающие уют и позволяющие пассажирам передвигаться с комфортом. Салон японца оснащен модернизированным бортовым компьютером. В самой дорогой комплектации установлен сенсорный экран. Руль Паджеро Спорт можно регулировать по вылету. Рукоятку коробки передач приятно держать в руке. Приборная панель подсвечивается белым светом.
Автомобиль имеет множество функций, позволяющих водителю ощущать безопасность при езде. При экстренном торможении включаются ABS И EBD. В нем установлена система кругового обзора. Места для задних пассажиров оснащены системой климатического контроля и цветными DVD-дисплеями. Кресла удобны, имеют откидной подлокотник с местами под стаканы.
Паджеро Спорт хорошо изолирован от посторонних звуков. В машине присутствует объемный и вместительный багажник.
В России представлено 2 вида спортивных японцев:
- с 3.0 бензиновым двигателем с отдачей в 209 л.с.
- с 2.4 турбинным дизельным двигателем с отдачей в 181 л.с.
Технические характеристики
Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.
Под капотом Pajero Sport (II поколение)
Сравнение технических характеристик
Ответы на эти вопросы может дать сравнение Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт на примере технических характеристик, а также всех остальных данных. Автомобили обладают впечатляюще крупными размерами. Длина/ширина/высота новинки из Китая — 4860/1900/1930 мм, а его японского оппонента — 4785/1815/1805 мм. Первое авто немного превосходит второе по всем параметрам, но это совсем незаметно и не влияет на их ходовые показатели. Зато разница в величине клиренса может оказать влияние на внедорожные качества и она ничуть не в пользу китайца, у которого дорожный просвет равен лишь 206 мм против целых 218 мм у соперника. Поэтому популярный японец обладает лучшей проходимостью.
Читайте наc:
При том, что оснащенность внедорожников ни у кого не вызывает никаких сомнений, в базовой комплектации H9 имеет множество передовых и премиальных функций, которые у японца встречаются лишь в более дорогих версиях, но у него качество подобных устройств должно быть на высоте. Правда, и в случае с первым азиатом сомневаться в этом также не стоит. Ведь большинство систем создавалось совместно с ведущими мировыми специалистами и на основе опыта успешных знаменитых брендов.
Pajero Sport
Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.
Во внедорожнике есть много достоинств:
- Удобные подножки.
- Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
- Полноприводное управление.
- Хорошая шумоизоляция.
- Система мультимедиа с поддержкой
- Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
- Легкое управление с простым вращением руля.
- Настройка подвески с мягким и жестким режимом.
При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:
- МКПП – езда по плохим дорогам.
- АКПП – перемещение в черте города.
- Типтроник – для смешанного вождения.
Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:
- Низкому потолку в кабине.
- Большому расходу горючего.
- Маленькому багажнику.
- Дорогим запчастям.
- Отделке салона из дешевого пластика.
Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.
Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi
У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:
- Вместительный салон.
- Высокая проходимость.
- Легкое управление.
Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.
L200 или помощник по хозяйству
Для модели L200 свойственен практицизм, складывающийся из нескольких факторов.
- Вместительность. На грузовой платформе можно перевезти почти тонну груза. Ну а поскольку платформа открытая, то о габаритах перевозимого багажа особенно задумываться не придётся. При этом сама машина несколько легче своего более комфортного собрата. Разница в снаряженной массе составляет около 200 кг.
- Тяговитость. Понизив передаточные числа заднего моста L200, разработчики пожертвовали максимальной скоростью – она не превышает 175 км/час и разгонной динамикой. В качестве компенсации владельцы пикапов получают высокие тяговые характеристики, которым не помеха даже серьёзное бездорожье.
- Прочность. При движении по ухабам листовые рессоры способны воспринимать высокие нагрузки и гасить их без значительного ущерба для конструкции машины в целом. За это приходится расплачиваться ухудшением управляемости и комфорта при езде по асфальту.
С точки зрения любителей off-road, такая техника отлично подходит для покорения ещё не освоенных просторов. На бездорожье L200 ведёт себя практически безупречно. Если сфера ваших интересов – охота, рыбалка, хозяйственные работы в расположенном вдали от цивилизации загородном доме, то это ваш автомобиль. Не спасует пикап и во время длительного путешествия, обеспечив достаточный уровень комфорта и водителю, и пассажирам.
Сравнение комплектаций и цен
Чтобы понять, что же на самом деле лучше — Хавал Н9 или Митсубиси Паджеро Спорт, следует также провести сравнение их комплектаций и цен. Китайский внедорожник предложен в нашей стране лишь в двух версиях — Elite и Premium, а его оппонент дает возможность выбора из четырех комплектаций — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. У каждой машины версии отличаются друг от друга типом мотора или присутствием тех или иных функций безопасности и комфорта.
Даже в самой дешевой комплектации китайский внедорожник славится премиальным и совершенным оборудованием самого высокого класса. Соперник имеет оснащение примерно такого же качества, но подобных устройств у него чуть меньше. И встречаются они только в дорогих версиях. А начальная комплектация японца наделена лишь самыми необходимыми опциями. При этом, стоит отметить, производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров, а излишний комфорт доступен только в более роскошных версиях. А стоят внедорожники почти одинаково. Стоимость их начальной комплектации сейчас составляет примерно 2 600 000 рублей.
Комплектации и цены (Haval H9)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT Premium | 2019 — | 2 875 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
2 | 2.0 AT Elite | ноябрь 2017 — | 2 695 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 12.4 | 180 | 245 (180) / 5500 |
3 | 2.0 AT Elite | ноябрь 2017 — | 2 765 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1996 | 12.4 | 180 | 190 (140) / 4000 |
Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero sport)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | декабрь 2017 — | 2 596 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — ноябрь 2017 | 2 199 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | октябрь 2019 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 062 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 859 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 265 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 017 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 799 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 999 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора в этом случае осложнен тем, что H9 – новинка российского рынка. Несмотря на то, что эта марка у нас продается с прошлого года, реальных отзывов отечественных владельцев внедорожника пока очень мало. Но, основываясь на опыте китайских автомобилистов, можно сказать, что он весьма неплох и надежен. Соперник же давно и хорошо известен россиянам. Он отличается отменным качеством и прекрасным функционалом. Правда, начальные комплектации авто довольно бедны, чего не скажешь о китайце. Поэтому китайское авто – это отличный способ купить настоящий рамный внедорожник с огромным количеством полезных функций с небольшой экономией. Митсубиши же выбирают те, кто ценит его знаменитую надежность и готов за это платить не только при покупке, но и при обслуживании. Содержание же соперника может себе позволить практически каждый россиянин. При этом оба авто экономичны.
Автомобили роскошные и статусные. Они – типично мужские по внешнему виду. А потому такие авто – прекрасный выбор для тех, кто хочет показать свое положение в обществе. Также машины подойдут и тем, кто любит выделяться на дороге не только огромными размерами, но и удивительными скоростными и мощностными данными. При этом автомобили весьма безопасны и комфортны.
https://youtube.com/watch?v=ESiZ1_8w0sM
https://youtube.com/watch?v=ESiZ1_8w0sM
Несмотря на то, что внедорожники созданы совсем не для больших городов, в России их ждет именно такая эксплуатация. Она несколько облегчается наличием АКПП и экономичностью. Но от внушительных размеров никуда не деться.
Автомобили прекрасно подойдут тем, кто часто ездит по скоростным трассам. Можно с успехом использовать их и для дальних путешествий. Несмотря на то, что Хавал довольно комфортен, в нем не очень удобно ездить на дальние расстояния большой компанией. Pajero Sport заметно лучше подходит для этой цели. Но для таких поездок стоит выбирать не самые дешевые комплектации японца. Правда, багажники в обоих случаях не могут похвастаться вместительностью, что необходимо учитывать.
Конечно, внедорожники станут идеальным вариантом для дачников или любителей природы. Их можно смело покупать охотникам и рыбакам. Такие владельцы никогда не пожалеют о своем выборе надежного и проходимого авто. Правда, в России подобные машины принято считать роскошными и не использовать их по первоначальному назначению.
Каждое авто по-своему интересен. Они получили множество ярких достоинств, но имеют также и недостатки. А какой внедорожник купить – это должен решать лишь сам покупатель, исходя из своих предпочтений и возможностей. Легендарный автомобиль из Японии после обновления, скорее всего, найдет немало новых поклонников в нашей стране. Но и к новинке из Китая обязательно стоит присмотреться получше. Она может стать идеальной для тех, кто не боится пробовать что-то новое и кого не слишком волнует мнение окружающих.
Сходства и различия
В основу конструкции рассматриваемых машин легли технические решения, отработанные в ту пору, когда Мицубиси активно участвовал и побеждал в спортивных соревнованиях. Ралли-рейды Париж – Дакар стали своеобразным испытательным полигоном, позволявшим инженерам на деле оценить эффективность собственных разработок и отобрать самые лучшие. В смысле надёжности, не имеет значения, приобретёте ли вы L200 или Pajero Sport. Обе модели будут верой и правдой служить своему хозяину.
Цены на L200 и Pajero Sport
Если оценить стоимость автомобилей на первичном и вторичном рынке, то у ранних модификаций существенной разницы не обнаружиться. Не отличаются и эксплуатационные расходы L200 и Pajero Sport. Что пикап, что среднеразмерный внедорожник, потребуют приблизительно одинаковых расходов из бюджета.
А вот покупка Pajero Sport нового поколения обойдётся существенно дороже. И это с учётом того, что в конструкции обеих моделей использовано изрядное количество унифицированных узлов и деталей.
Моторы
L200 пикап
Начнём с силовых агрегатов Pajero Sport и L200. Рассмотрим самый распространённый вариант 4N15, четырёхцилиндровый дизель с рабочим объёмом 2447 куб. см. Оснащённый системой турбонаддува движок развивает мощность 136 – 178 л. с., в зависимости от варианта исполнения. Позже конструкцию двигателя несколько изменили. Рабочий объём сократили до 2442 куб. см., а мощность подняли до 154 – 181 л. с. Это надёжный и тяговитый мотор, не доставляющий особых проблем при эксплуатации и обслуживании. При правильном обслуживании пробег 300 000 км для него далеко не предел.
Целых 13 моторов имеет в своей линейке L200, и только 6 – Pajero Sport. Три двигателя общие. Кроме описанного выше 4N15, это 6G72 и 4D56. Подробнее список моторов смотрите в таблице.
L200 | Pajero Sport | |
---|---|---|
6G72 | ˅ | ˅ |
4D56 | ˅ | ˅ |
4N15 | ˅ | ˅ |
4M41 | ˅ | |
6B31 | ˅ | |
4G54 | ˅ | |
4D55 | ˅ | |
G63B | ˅ | |
4G52 | ˅ | |
4G32B | ˅ | |
4G32 | ˅ | |
4G54 | ˅ | |
4D56T | ˅ | |
4G64 | ˅ | |
4D56 HP | ˅ |
Трансмиссия
В паре с силовым агрегатом работает автоматическая или механическая трансмиссия. Различий в конструкции коробок передач нет. Одни и те же модификации устанавливаются на L200 или Pajero Sport. То же самое касается переднего карданного вала, дифференциала и приводных валов переднего моста.
А вот элементы системы привода задних колёс – ведущий мост, дифференциал и карданный вал – разные. Это связано с необходимостью обеспечить лучшие тяговые характеристики у предназначенного для перевозки тяжёлых грузов пикапа L200. Как следствие – различие и в устройстве раздаточной коробки, распределяющей крутящий момент между мостами.
Ходовая часть
Схожая история и с подвеской. Спереди конструкция одинаковая, а сзади имеются существенные различия. Причина очевидна. Если на Паджеро Спорт для улучшения комфорта задний мост установлен на цилиндрические пружины и оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, то показатели грузоподъёмности L200 обеспечиваются многолистовыми полуэллиптическими рессорами.
Кузова L200 и Pajero Sport
Кузова, понятное дело, неодинаковые. Оба – достаточно вместительные и комфортные.
- Один – утилитарный, и даже немного грубоватый по своему стилю.
- Другой – с ноткой элегантности и акцентом на комфорте. Фамильное сходство в дизайне налицо, что особенно это заметно в салоне.
Приобретая Паджеро Спорт или L200, следует понимать, что, в значительной степени, именно конструкция кузова делает эти машины разными.
Недостатки, слабые места
В электронике Паджеро Спорт периодически происходят неполадки, связанные с некорректной работой датчиков кислорода. При проявлении проблемы лампочка Check Engine загорается. Для устранения достаточно отключить приборы.
Заглушки масляной системы протекают после длительного использования автомобиля. Детали для замены недорогие, но процедура обойдется владельцу в несколько тысяч рублей.
Постукивания рулевого управления приведут к вынужденной замене вала. Устранить недоработку конструкторов невозможно. После замены комплектующая становится неисправной уже через 5 тысяч километров.
Полноприводная система отказывает при неисправности вакуумных клапанов муфты, которые необходимы для подключения переднего моста. Для введения полного привода в строй потребуется замена клапанов.
На Паджеро Спорт надо периодически проверять пыльники шаровых и рулевых наконечников
Большое внимание уделять им в зимний период. Именно в это время года комплектующие рвутся
Передние верхние рычаги подвески ломаются после 80-100 тыс. км. пробега. Замена одной запчасти невозможна. Потребуется переустановка сайлент-блоков. Каждые 50 тыс. км. проседают передние пружины в среднем на 2 см. От такого изменения зависит проходимость внедорожника, целостность его бамперов. Для подъема транспортного средства устанавливают проставки или заменяют пружины.
Активное использование авто на бездорожье приводит к закисанию суппорта. После его замены, а также установки нового маятникового рычага или рулевой сошки Паджеро отправляют на выставление сход-развала.
Очередная недоработка конструкторов – пороги. По их периметру закреплена накладка из пластика. Под нее постоянно попадает песок, вода, грязь. При вставании на загрязненный край владелец автомобиля деформирует накладку. Песочные частицы соскребают лакокрасочное покрытие порога. Вода, попавшая на незащищенные участки, приводит к быстрой ржавчине этих мест. Спасает только одно — силовые пороги Паджеро Спорт, установленные своими силами.
К прочим недостаткам, выделяемым хозяевами транспорта, относят:
- потолок в авто расположен низко;
- расход топлива при езде по городу выше среднего;
- маленький объем багажника для такого автомобиля;
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- для дизайна салона использован дешёвый пластик.
Pajero Sport – универсальное транспортное средство. Улучшенные внешний вид и комплектация позволяет использовать автомобиль как для бездорожья, так и для езды по городу. Возможность выбора двигателя позволяет сэкономить на заправке. При выборе сборки лучше отдать предпочтение тайской. Такие авто оснащены большим функционалом. Неисправностей в работе транспортного средства можно избежать, если регулярно отправлять автомобиль на СТО. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит сэкономить на ремонте.
Подробнее про технические характеристики Паджеро Спорт — https://info-mitsubishi.ru/vybor/mitsubisi-padzhero-sport-texnicheskie-xarakteristiki-modelej.html
Кому подойдут автомобили бизнес-класса
Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.
Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:
- Отправляться в далекую поездку.
- Выезжать с друзьями на пикник.
- Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.
В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.
Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:
- Комфорт.
- Качество.
- Цена.
- Скорость.
- Уверенность и надежность.
Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.
Трансмиссия
На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.
В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.
Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.
Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.) |
Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.
«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.
При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).
Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.) |
Выбор КПП
Автомобили оснащены 3 типами трансмиссии.
- Самая обычная коробка передач – это МКПП. Трансмиссия такого типа в большинстве случаев популярнее среди опытных водителей. Большим достоинством механики в Mitsubishi Pajero Sport стала возможность переключать скорости по собственному желанию, что дает сэкономить уйму топлива на бездорожье. Такая коробка передач так же убережет ваш двигатель от перегревов и высоких нагрузок.
- АКПП подходит тем, кто неопытен и хотел бы максимум комфорта. Но, следует запомнить, что такой тип трансмиссии меняет передачи лишь на определенных максимальных оборотах, а это пагубно сказывается на расходе топлива.
- Более современной считается трансмиссия типа типтроник. Это универсальный метод смены скоростей, который соединил в себе надежность механики и удобность автомата: толчок рычага вверх – повышена передача, вниз – понижена.
Выбирая Mitsubishi Pajero Sport, обратите внимание на местность, в которой вы будете эксплуатировать автомобиль: для бездорожья и грунтовых дорог, вне всякого сомнения, МКПП подойдёт больше, внутри города – предпочтительнее АКПП, при смешанном типе вождения — типтроник
Сравнение комплектаций и цен
Хёндай Палисад продаётся в нашей стране только в трёх комплектациях, таких, как — SE, SEL и Limited. Митсубиши Паджеро Спорт можно купить в четырёх версиях — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Комплектации можно отличить одну от другой по типу мотора или трансмиссии ( в случае с внедорожником), а также по присутствию того или иного оснащения.
Кроссовер и внедорожник отличаются практически премиальным и передовым оборудованием. При этом корейский автомобиль в начальных комплектациях оборудован немного лучше соперника, так как его начальные версии весьма скромны. Интересно, что и стоит кореец дешевле. В минимальной комплектации сейчас за него придётся заплатить чуть больше двух миллионов рублей, тогда как примерно такая же версия японца обойдётся российским покупателям не менее 2 600 000 рублей. Есть мнение, что стоимость этого авто несколько завышена.
Комплектации и цены (Mitsubishi Pajero Sport)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | декабрь 2017 — | 2 596 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — ноябрь 2017 | 2 199 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | октябрь 2019 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 062 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 859 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 265 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 017 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 220 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 799 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 999 990 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Привод
Pajero Sport производится с единственным типом привода — полным. Если вы собираетесь со своими друзьями поехать на пикник или на охоту куда-то далеко за город, в лес, в поле, к реке, где покрытие дорог очень плохое и непостоянное, тогда полный привод будет очень кстати. Такой тип тяги позволит вам выбраться из любой лужи, оврага или еще с каких-то подобных ситуаций.
Полный привод Паджеро Спорт отличается от аналогичных систем других внедорожников. Он имеет вакуумное включение и возможность переключения на следующие режимы:
- 2WD или режим ведения двух колёс, применяемый на ровной дороге, асфальте, там, где не требуется функция вездехода и достаточно включения заднего привода;
- 4WD или режим ведения всех 4 колёс.