Почему важно знать габариты опель корса

Продажа Opel Corsa 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2011

375 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2011

449 000 ₽

Кингисепп
Corsa 2011

425 000 ₽

Москва
Corsa 2011

580 000 ₽

Москва
Corsa 2011

389 000 ₽

Москва
Corsa 2011

452 000 ₽

Москва
Corsa 2011

440 000 ₽

Москва
Corsa 2011

459 000 ₽

Москва
Corsa 2011

350 000 ₽

Воронеж
Corsa 2011

485 000 ₽

Пенза
Corsa 2011

489 000 ₽

Саратов
Corsa 2011

405 000 ₽

Самара
Corsa 2011

364 900 ₽

Самара
Corsa 2011

359 000 ₽

Аксай
Corsa 2011

365 000 ₽

Ростов-на-Дону
Corsa 2011

530 000 ₽

Пермь
Corsa 2011

447 000 ₽

Усть-Лабинск
Corsa 2011

450 000 ₽

Краснодар
Corsa 2011

460 000 ₽

Краснодар
Corsa 2011

470 000 ₽

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Поколения

  • F

  • E

  • D 2 рест.

  • D рест.

  • D

  • C рест.

Тест-драйвы Opel Corsa

Все тест-драйвы Тест драйв 17 декабря 2014 Девушка с характером

Opel Corsa нового поколения стала более харизматичной и технологичной, при этом не разорвав связи с предшественницей. Теперь «немка» готова биться на равных с лидерами сегмента

14

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Поставлено на вид (Opel Corsa 1.4) Тест драйв

Год назад Opel Corsa обновился внутренне. На новом этапе модернизации ставка сделана на внешний вид .

6 16 июня 2011

Дети мегаполиса (Peugeot 206, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa) Вторичный рынок

ри выборе такого автомобиля на вторичном рынке во главу угла, как правило, встает чисто утилитарный вопрос: а во сколько обойдется его содержание и эксплуатация? И не только потому, что подобные подержанные машины чаще всего являются первыми в чьей-то жизни, а на первый свой автомобиль деньги, как известно, труднее всего заработать.

13 11 апреля 2011

Все тесты Opel Corsa

Все новости

Новости

Opel рассказал о двигателях для Corsa

Вслед за электрической версией компактного хэтчбека немцы показали стандартную модификацию модели с традиционными бензиновыми и дизельными моторами 26 июня 2019

Opel показал первые фотографии новой Corsa

Хэтчбек Opel Corsa следующего поколения станет примерно на 100 килограммов легче предшественника и получит матричные фары 30 апреля 2019

Возрождаем Corsa

Опубликован тизер нового Opel Corsa, которому волею судеб приходится переезжать на платформы концерна PSA. Возникает вопрос, а не превратится ли автомобиль в полноценный Peugeot… 11 февраля 2019

Все новости про Opel Corsa

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

12 причин купить Opel Corsa

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 6% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    15.5 коэффициент сжатия 16.5 коэффициент сжатия
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше объем двигателя
    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1496 см3 объем двигателя 1499 см3 объем двигателя
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 2% или на 0.2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 16% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    3.8-3.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.2-3.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  7. Меньше расход топлива на трассе
    На 9% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    3.2-3.3 л/100 км расход топлива на трассе 2.9-3.0 л/100 км расход топлива на трассе
  8. Меньше расход топлива в городе
    На 14% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.3-4.5 л/100 км расход топлива в городе 3.7-3.8 л/100 км расход топлива в городе
  9. Меньше Выбросы CO2
    На 11% или на 9 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    94 г/км (151 г/милю) Выбросы CO2 85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2
  10. Меньше hC
    На 17% или на 100 кг

    680 кг hC 580 кг hC
  11. Меньше вес
    На 21% или на 230 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1320 кг вес 1090 кг вес
  12. Короче колесная база
    На 5% или на 124 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2662 мм колесная база 2538 мм колесная база

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

309 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 640 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 ₽

Вологда
Corsa 2008

420 000 ₽

Москва
Corsa 2008

265 000 ₽

Москва
Corsa 2008

375 000 ₽

Москва
Corsa 2008

300 000 ₽

Москва
Corsa 2008

220 000 ₽

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс

рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Интерьер

Несмотря на то, что новый Опель Корса 2021 модельного года получился довольно бюджетным, качество материалов в нем вполне на уровне. Для салонной отделки задействованы: износостойкая ткань, два вида пластика, экокожа, а в некоторых комплектациях – даже настоящая. Для того чтобы пассажиры могли скоротать время в дороге, машина получит достойную мультимедийную систему.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла довольно компактной. Связано это с наличием в ее центре широкоформатного сенсорного дисплея, с которого можно настроить львиную долю опций. Чуть выше в ряд расположились симпатичные, но асимметричные воздуховоды, а внизу – блок кнопок и шайб для настройки климат-контроля.

На тоннеле также весьма немного элементов. Помимо технической панели и нескольких кармашков для вещей, здесь можно обнаружить только скромный подлокотник, в недрах которого есть дополнительное отделение для мелочевки.

Стоит обратить внимание и на руль – небольшой, но с довольно удобным широким ободом, на спицах которого расположились кнопки, облегчающие водителю управление автомобилем. Сразу за ним красуется приборный щиток с цифровой виртуальной панелью, оперативно передающий водителю информацию о текущих параметрах автомобиля

Оформление посадочных мест

Поскольку машина не отличается гигантскими размерами, наиболее удобно будет здесь четырем ездокам средней комплекции. Каждое место будет обшиваться тканями либо экокожей, причем их форма и наполнение порадуют каждого пассажира. В качестве опций передний ряд получит обогрев, поддержку с боков, механические и электрические настройки положения, а также весьма комфортные подголовники. Расположившиеся сзади будут довольствоваться откидным подлокотником, а также спинкой с подголовниками, положение которой можно немного изменить.

Точные замеры

Не имеет значения, какой вариант кузова предпочтёт покупатель. И трёхдверная, и пятидверная версии имеют одни и те же размеры. В этом можно убедиться, заглянув в техническую спецификацию Opel Corsa или произведя замеры самостоятельно. Картина получится следующая:

  • Колёсная база – 2511 мм. Этот параметр влияет на многое. Сократив его, можно существенно улучшить маневренность на трассе. Но при этом ухудшаться комфорт и устойчивость при движении на высоких скоростях. В большинстве случаев приходится выбирать компромиссное решение.
  • Колея. Расстояние между передними колёсами по оси покрышки – 1478 мм, а между задними – 1485 мм.
  • Длина. Для стандартного исполнения она ограничена 3999 мм. Но в версии OPC, за счёт других бамперов, размер увеличится до 4040 мм. Даже в этом случае особых проблем при парковке не возникает.
  • Ширина по кромкам зеркал заднего вида – 1944 мм. Если же зеркала будут в сложенном состоянии, размер уменьшится до 1713 мм. Этого достаточно, чтобы уверенно маневрировать в плотном потоке транспорта или втиснуть Опель Корса на заставленную машинами парковку.
  • Высота – 1488 мм без учёта съёмной антенны. Такой параметр необходимо учитывать, если ворота гаража имеют ограничения по вертикали. Низким хэтчбек Опель Корса не назовёшь. Но такова плата за нормальную посадку водителя и пассажиров.
  • Радиус разворота – 10,4 метра по наружному габариту. Для удобных маневров достаточно, тем более что на машине имеется усилитель руля. Но и выдающимся подобный показатель не назовёшь. Это связано с тем, что на небольших машинах передние арки несколько зажаты по габаритам и угол поворота колёс ограничен.

Несмотря на свои скромные габариты, Opel Corsa маленький, но полноценный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Он имеет разнообразное дополнительное оборудование и обеспечивает водителя и пассажиров достаточным уровнем комфорта.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Массогабаритные характеристики

Собственная масса транспортного средства, кг

Согласно нормам ЕС, в собственную массу автомобиля включается приведенные массы водителя (68 кг) и багажа (7 кг). Уровни всех рабочих жидкостей считаются приведенными в норму, топливный бак заполнен на 90%.

Модели Седан

Двигатель

3-дверн., РКПП

3-дверн., АТ

5-дверн., РКПП

5-дверн., АТ

Corsa Eco

X10XE

940

970

X12SZ

955

985

X12XE

950

985

980

1015

X14SZ

955

990

985

1020

X15DT

1025

1055

X17D

1015

1045

Corsa Eco с К/В

X10XE

970

1000

X12XE

980

1015

1010

1045

X14SZ

985

1020

1015

1050

Corsa Swing

X10XE

960

990

X12SZ

975

1005

X12XE

970

1005

1000

1035

X14SEL

910

945

940

975

X14SZ

975

1010

1005

1040

X14XE

1010

1045

1040

1075

X15DT

1045

1075

X16SEL

955

990

985

1020

X17D

1035

1065

Corsa Swing с КВ

X10XE

990

1020

X12XE

1000

1035

1030

1065

X14SEL

940

975

970

1005

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X16SEL

985

1020

1015

1050

Corsa Sport

X12XE

975

X14SZ

980

1015

X14XE

1015

1050

X15DT

1050

Corsa Sport с К/В

X12XE

1005

X14SZ

1010

1045

X14XE

1045

1080

Corsa GSi

X16XE

1055

Corsa GSi с К/В

X16XE

1085

Corsa CDX

X10XE

985

1015

X12XE

995

1030

1025

1060

X14SZ

1005

1040

1035

1070

X14XE

1040

1075

1070

1105

X15DT

1075

1105

Corsa CDX с К/В

X10XE

1015

1045

X12XE

1025

1060

1055

1090

X14SZ

1035

1070

1065

1100

X14XE

1070

1105

1100

1135

РКПП

АТ

Модели Фургон

X14SZ

980

X17D

1035

Модели Combo

X14SZ, X14SE

1105

X17D

1160

Модели Combo Tour

X14SZ

1130

X14SE

1065

X17D

1185

Основные размеры

Габариты, мм

Хэтчбэк, 3-двери

Хэтчбэк, 5-дверей

Фургон, 3-двери

Combo/Combo Tour

Длина

3741

4230

Ширина, с зеркалами

1768

2009

Высота

1420

1840

База колес

2443

2480

Ширина колеи спереди

1387

Ширина колеи сзади

1388

1427

Дорожный просвет при допустимом общем весе

136

134

136

150/1545

Давление накачки шин передних//задних колес, атм

Приведенные значения справедливы как для летнего сезона, так и для зимнего.

Модели Хэтчбэк

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 3 человек

Полная загрузка

X10XE

145/80 R13-75T

2.2//1.8

2.3//2.7

 

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.0//1.6

2.3//2.7

X10XE (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

X12SZ

145/80 R13-75T, 165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T

2.2//1.8

2.3//2.7

X12XE, X14SZ, C14SEL, X15DT, X17D

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.2//2.0

2.3//2.9

X14XE

165/70 R13-79T, 165/65 R14-78T, 185/60 R14-82H

2.4//2.2

2.5//2.9

X15DT (ECO)

165/70 R13-79T

2.7//2.7

2.7//3.0

C16SEL, X16XE

185/60 R14-82H, 165/65 R14-78Q, 175/65 R14-82Q

2.2//2.0

2.3//2.9

Модель Combo

Двигатель

Типоразмер шины

Загрузка до 2 человек и 100 кг багажа

Полная загрузка

X14SZ, C14SE,X17D

165 13-86R, 165 R13-86R M+S, 165 R13 C91 R

2.1//2.1

2.1//3.5

X17D с повышенной нагрузкой

175/65 R14-86T, 165 R13 С91 R

2.2//2.2

2.5//3.7

Регулировка направления оптических осей фар (положение переключателя)

Положение регулировочного колеса

Загрузка автомобиля

Corsa, Combo Tour

Combo (Фургон)

Сиденье водителя занято

Сиденья заняты

1

Все сиденья заняты

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено наполовину

2

Сиденье водителя занято, грузовое отделение загружено

Сиденья заняты, грузовое отделение загружено полностью

3

Все сиденья заняты, грузовое отделение загружено

Сиденье водителя заняты, грузовое отделение загружено полностью

Третье поколение

Нельзя сказать, что вторая серия автомобиля «Опель Корса», замена которой пришла в 2000 году, хуже третьей. Они не сильно отличаются. Хотя третье поколение стало лучше. Был обновлён экстерьер, в частности разработчики приняли решение разделить капот гранью, чтобы получилось две половины. Сзади установили вертикальные фонари, которые заняли свои места на кузовных стойках. Передняя часть также не осталась без изменений: появилась массивная радиаторная решетка и фары миндалевидной формы. Всё это создаёт более динамичный, спортивный и даже несколько агрессивный образ. Стала шире и колесная база, показатель составил 2491 мм, а это, между прочим, рекорд для машин данного класса.

Появилось ещё больше места в салоне. Если говорить о технических характеристиках, то изменения коснулись подвески, машина приобрела шасси и многофункциональную систему Siemens с радио, телефоном, навигатором и другими приятными и нужными дополнениями. И конечно же, новый двигатель на 125 л.с. Учитывая, что в предыдущей версии стоял скромный литровый 58-сильный мотор, производитель шагнул далеко вперёд.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

В перечне выделяются:

  • Мотор Z10XEP на 1,2 литра, который в свою очередь делится на версии Евро-4 и Евро-5, соответствуя требованиям обозначенного стандарта;
  • Двигатели Z12XEL (80 л. сил) и A12XEP (85 л. сил). Несмотря на повышенные показатели второй версии на практике он оказался слабее из-за экологических норм ЕС;
  • Сменившие друг друга поколения Z14XEL, A14XEL, A14XEP, объемом 1,4 литра;
  • Турбодвигатель A14NEL (120 л. сил) на 1,4 литра, соответствующий Евро-5;
  • Вариации Z16LET, A16LEL из линейки Gm Family 1, объемом на 1,6 литров, представляющие собой усовершенствованную модификацию модели A14NEL;
  • Дизельный 8-клапанный двигатель на 1,7 литров, в России распространения практически не получил, а в Европе считается одной из самых эффективных моделей.

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Интерьер и дизайн

Кто бы что ни говорил, но машина должна быть красивой или как минимум привлекательной. «Опель Корса», как уже было выяснено выше, выглядит хорошо, но что можно сказать об интерьере? Одно заявить стоит с уверенностью: он достоин отдельного внимания. Автопроизводитель предлагает покупателям огромный выбор различных вариантов отделки. В просторном и широком салоне имеется большое количество различных отделений, предназначенных для того, чтобы внутри хранились какие-нибудь мелочи и вещи. В интерьере были использованы весьма необычные и довольно эффектные дизайнерские приёмы. К таким можно отнести, например, рычажки, расположенные на приборной панели, или оригинальные прозрачные кнопки. Сидения, кстати, очень комфортные и удобные – человек, находясь за рулем «Опель Корса», чувствует себя единым целым со своим автомобилем

И это очень важно, ведь многие люди проводят в пути большую часть своего времени

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

6 причин купить Opel Astra

  1. Больше мощность двигателя
    На 16% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    122 л.с. мощность двигателя 102 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 17% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    300 Нм при 1750-2500 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  3. Больше максимальная скорость
    На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    210 км/ч максимальная скорость 188 км/ч максимальная скорость
  4. Больше объем топливного бака
    На 15% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    48 л объем топливного бака 41 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 231 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    540 л вместимость багажника со сложенными сидениями 309 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 17% или на 250 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1450 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

5 причин купить Opel Corsa

  1. Меньше Выбросы CO2
    На 19% или на 16 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    101 г/км (163 г/милю) Выбросы CO2 85 г/км (137 г/милю) Выбросы CO2
  2. Меньше hC
    На 8% или на 45 кг

    625 кг hC 580 кг hC
  3. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 21% или на 250 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    950 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1200 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  4. Меньше вес
    На 8% или на 90 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1180 кг вес 1090 кг вес
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 57 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2595 мм колесная база 2538 мм колесная база
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector