Опель корса 2008

Ходовая

Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости (к 50 000 км) или амортизаторами. Работа по устранению стуков оценивается мастерами в 1500 рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. рублей, заднего – 1,5 тыс. рублей. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, а иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек (к 150 000 км). За замену придется отдать около 4000 рублей.

Еще одна типичная проблема – износ пружин. Стоимость передних 400 Евро, задних – 250 Евро. Причиной стуков сзади может стать «упавший» пыльник штока амортизатора. Это легко понять по оголенному блестящему штоку. Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора.

Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук. Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в 2-3 тыс. рублей. После проведенных работ необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около 1500 рублей. Ступичные подшипники колес – еще один типичный недостаток. За передние придется отдать 180 Евро, за задние – 230 Евро.

Из-за глубокой коррозии тормозного механизма могут выскочить из направляющих колодки стояночного тормоза.

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

27999
10 лет назад

Corsa, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Германия

Рекомендую, как лучший автомобиль для новичков. Маневренный, тихий, уверенный, надежный. Заводится сразу при -30, быстро разгоняется, надежные тормоза. Идет мягко. В салоне очень простоно, как в самолете). Уверенно заявляю, что в своем классе Опель Корса намного опережает своих «крнкурентов».
Низкая подвеска. Расчитан на городские дороги.
При ТО в 30 000 км меняли тормозные колодки. И все……))

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Nickrider
     

Москва
9 лет назад Сообщений: 70

Corsa, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, enjoy

Симпатичный дизайн, адекватное соотношение цены и качества, достаточная для своего объема тяговитость двигателя, широкий выбор комплектаций, и дополнительных опций (самая приятная из которых — обогрев руля). Интересный интерьер, особенно если он с разноцветной обивкой не только сидений, но и пластиком торпеды (красным или синим), смотрится оригинально и необычно. Достаточно просторный для своего класса салон. Работа подвески без нареканий, управляемость нормальная, но без характера.
Не самая лучшая адекватность роботизированной коробки, (клевки носом при переключениях, «задумчивость», рывки). Слабовата шумоизоляция колесных арок, на шипованной зимней резине шум и гул в салоне очень напрягает. Расход топлива оставляет желать лучшего! На машине с двигателем 1,2 и коробкой-роботом, которая призвана работать как механика и экономить бензин, ожидал гораздо меньшего расхода. 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле, думаю многовато.
В первые же месяцы эксплуатации: сломался разъем прикуривателя (перестал работать), сломался замок спинки заднего сиденья (перестала складываться), засвистел мотор печки. Конечно все это мелочи и легко исправимые, но как-то на новой машине не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+95/-5)

Посмотреть
еще 637 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

Артёмка
9 лет назад

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, enjoy+

Машинка компактная, но вместительная, передним пассажирам места более чем…, мотор отличный, хорошо едет, приятно звучит, мало кушает… коробка отличная, ходы невелики, четкость включения на высоте… подвеска — то что надо! Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью… в повороты блинчиком, на кочках не вытрясет…. В дальних поездках усталости нет… эргономика — просто и удобно! всё там где хочешь то найти. Подогрев руля — супер опция!
слабовата шумоизоляция… много шума от шин. низковат передний бампер.
за 82 тысячи кроме жидкостей и расходников не менял вообще ничего!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+103/-7)

Nickrider
     

Москва
9 лет назад Сообщений: 70

Corsa, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, enjoy

Симпатичный дизайн, адекватное соотношение цены и качества, достаточная для своего объема тяговитость двигателя, широкий выбор комплектаций, и дополнительных опций (самая приятная из которых — обогрев руля). Интересный интерьер, особенно если он с разноцветной обивкой не только сидений, но и пластиком торпеды (красным или синим), смотрится оригинально и необычно. Достаточно просторный для своего класса салон. Работа подвески без нареканий, управляемость нормальная, но без характера.
Не самая лучшая адекватность роботизированной коробки, (клевки носом при переключениях, «задумчивость», рывки). Слабовата шумоизоляция колесных арок, на шипованной зимней резине шум и гул в салоне очень напрягает. Расход топлива оставляет желать лучшего! На машине с двигателем 1,2 и коробкой-роботом, которая призвана работать как механика и экономить бензин, ожидал гораздо меньшего расхода. 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле, думаю многовато.
В первые же месяцы эксплуатации: сломался разъем прикуривателя (перестал работать), сломался замок спинки заднего сиденья (перестала складываться), засвистел мотор печки. Конечно все это мелочи и легко исправимые, но как-то на новой машине не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+95/-5)

Посмотреть
еще 507 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Кузов

Всем этот угловатый дизайн уже знаком, давайте разберемся с его проблемами. Раньше Опель постоянно ругали за проблемы со ржавчиной. Здесь немцы учли свои ошибки и поправили их. Применен более качественный металл, самые проблемные места защитили пластиком.

Все равно со временем появляются проблемы, то есть исправления неидеальны. В передке при осмотре желательно заглядывать под лобовое стекло, из-за неудачной конструкции туда попадает грязь и вода, что приводит к легкой коррозии. Также следуют изучить переднюю кромку капота.

Переходя к задней части осмотрите металл под пластиковой накладкой порога, после поймете почему. В задке Corsa частые проблемы с ржавчиной на крышке багажника из-за того, что уплотнители постепенно приходят в негодность и в боковые ниши попадает вода.

Коррозия также настигает технические узлы. Постоянные «рыжики» на днище – это норма. Если в модели вовремя не поменять амортизатор, то он повреждает герметик возле точек их крепления, туда попадает вода. Подрамник и точки крепления задней балки также частенько ржавеют, если после заезда на грунтовые дороги не вымывать грязь оттуда. Подрамник сам по себе не продуман в плане долговечности.

Все пластиковые детали очень хрупкие, то же самое касается бампера и его ЛКП. Юбку под задним бампером считают расходным материалом, вообще у всех этих деталей проблемы с креплением, из-за чего постепенно их защитная функция пропадает.

Габариты машины:

  • длина – 3817 мм;
  • ширина – 1646 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2491 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Проблемы трансмиссий

Линейка коробок передач обширная, она зависит от двигателя. Предлагается механика F13 на 5 ступеней и 6-ступенчатая F17. Еще предложен автомат на 4 и 6 передач. АКПП дополняется системой робота Easytronic, 6-ступенчатая называется AF13, она же Aisin 60-40LE.

Со временем 4-ступенчатый автомат начинает работать вяло, блокирует передачи и даже мотор перестает заводиться. Здесь много дополнительных проблем, часто приходится менять ее. В таком автомате даже нет системы удержания на склоне, нужно работать ручником.

Автомат на 6 передач намного лучше. Он спокойно проходит заявленные производителем 300 тысяч километров при своевременном обслуживании – замене масла как минимум. После этого пробега начинается износиться пакет фрикционов Forward и загрязняется гидроблок. Если вы гоняете на Opel Corsa, то к 150 тысячам километров изнашивается накладки блокировки ГДТ. Не забывайте на нем менять масло, в противном случае коробка начинает чаще греться и возможна смерть барабана Forward.

У механики первая легкая проблема – это повышение люфта селектора. Через 5 лет люфт сильно усиливается в шарнире, но проблема решается небольшими вложениями или заменой на аналог от Daewoo Nexia. На механике раз в год нужно проверять утечку масла – это частая проблема в этих КПП. Менять масло желательно раз в 40 тысяч километров, потому что часто откладываются загрязнения внизу механизма.

Дифференциал на механике далеко не самый прочный. Конструкция сильно разрушается от рывков и после разрушения уже никакая замена масла не спасет. Чтобы проверить целостность нужно поднять автомобиль на подъемнике, зафиксируйте одно колесо, а второе прокручивайте мотором. Заглушите мотор и при целостности конструкции КПП не будет издавать никаких звуков.

Есть еще множество мелких проблем с механикой, например, подшипники вторичного вала и т.д. Это мелочи, которые встречаются на многих автомобилях с таким пробегом.

Двигатели

Компактный Опель весит не мало – 1,1 тонны. Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л / 60 л.с. с трудом справляется со своей задачей. Он слишком слаб, слишком громок и недостаточно экономичный. После модернизации в 2010 году он прибавил в мощности до 65 л.с. и стал соответствовать нормам выбросов Евро-5.

Альтернативой трехцилиндровому агрегату послужат более крупные четырехцилиндровые моторы емкостью 1,2 и 1,4 л. До 2010 года они тоже отвечали нормам Евро-4, а после — Евро-5. Кроме того, увеличилась отдача. В том числе, благодаря установке фазорегулятора на впускном валу. Отказ катушек зажигания — довольно распространенное явление для двигателей Евро-5.

В 1,2-литровом бензиновом моторе может появиться течь из датчика давления масла через выход электрожгута. Масло попадает на блок управления двигателем и лямбда-зонд, выводя их из строя. Поэтому замена обязательна (35 Евро).

Независимо от версии двигателя и экологического класса распредвалы приводятся в движение цепью. В предыдущем поколении цепи были недолговечными. В Корса Д они более выносливые. До 200 000 км проблем с цепью ГРМ точно не будет. При растяжении появится несоответствие между сигналами от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. В результате загорится индикатор неисправности двигателя. При своевременном обращении в сервис разрыв цепи в принципе не возможен. Но работа по замене дорогая и трудоемкая. Чтобы добраться до цепи ГРМ приходится снимать коробку передач.

В бензиновом 1.6 Turbo и дизельном 1.7 CDTi используется ременный привод ГРМ.

Турбодизель 1.3 CDTI разработки Fiat нередко нервирует бессилием. До 2000 об/мин он мирно спит, а при 4200 об/мин уже выдыхается. Двухмассовый маховик на дизельном 1.3 CDTI не относится к числу «аварийных», как и на других двигателях, но при замене сцепления необходимо контролировать его состояние. Кстати, новый маховик стоит около 22 000 рублей.

Уязвимое место турбодизеля 1.3 CDTI, производимого в Бельско-Бяла, Польша —  клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Он забивается сажей и начинает подклинивать в закрытом положении. В этом случае выхлопные газы не попадают в цилиндры для догорания. О проблемах с клапаном подскажет горящий индикатор «check». При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым. Его стоимость около 9-10 тыс. рублей, а вместе с работой по замене придется затратить около 11-12 тыс. рублей.

На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц (DPF-фильтр). При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: удаление фильтра DPF – 2-3 тыс. рублей, регенерация фильтра – 5-6 тыс. рублей или замена на новый – более 20 тыс. рублей. Замена фильтра – наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца.

Цепь ГРМ двигателя 1.3 CDTI необходимо заменить, когда станет слышен характерный металлический звон при запуске и на холостом ходу – единичные случаи. Стоимость работ вместе с запчастями – около 9 000 рублей.

При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1.3 CDTI и 1.7 CDTI. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около 950 Евро.

1.7 CDTi родом из Isuzu. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1.7 CDTi, то лучше остановить свой выбор на дорестайлинговых машинах.

Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла. Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала – около 2 тыс. рублей, дороже – заднего — около 5 тыс. рублей. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера – 4-5 тыс. рублей.

При частых поездках на короткие расстояния быстро выходит из строя стартер: изнашиваются щетки, пропускает бендикс, т.е. пусковая муфта. Ремонт за 3-4 тыс. рублей вернет старый стартер к жизни. И в этом случае лучше держаться подальше от изделий с надписью «made in China».

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала

Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Кузов и салон

3-4-летним экземплярам коррозия не страшна. На 6-летних машинах ржавчина появляется на обратной стороне капота возле кромки. Но если при осмотре обнаружатся очаги коррозии, то, скорей всего, автомобиль побывал в ДТП и был восстановлен в гараже. Ликвидация «рыжего жука» на одном элементе, например крыле, обойдется в 3-5 тыс. рублей.

Эргономика достаточно хорошая, но кнопки управления аудиосистемой и дисплей слишком маленькие.

Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы немецкой модели могут выступить:

  • Toyota Yaris;
  • Skoda Fabia;
  • Ford Fiesta;
  • Nissan Micra.

Toyota Yaris является одним из лучших представителей своего класса. Эта модель превосходит Corsa по маневренности, динамике разгона и другим показателям. Также у Yaris более надежная подвеска и мощные двигатели. Но по качеству исполнения силовые агрегаты немецкой и японской марок примерно сопоставимы между собой. В пользу Yaris говорит и более удобный салон, характеризующийся повышенной комфортабельностью и эргономичностью.

Skoda Fabia в сравнении с Corsa выигрывает лишь за счет качественной подвески, которая реже требует ремонта. По остальным параметрам, включая габариты и объем свободного пространства салона, выделить какой-то автомобиль невозможно. Но немецкий хэтчбек на вторичном рынке стоит немного дешевле.

Ford Focus отличается лучшей динамикой разгона. Зато у этой модели, согласно отзывам автовладельцев, очень жесткая подвеска, расположенная слишком низко к дорожному полотну. Американский хэтчбек потребляет много топлива для такого компактного автомобиля (в городе зимой показатель доходит до 15 литров).

Nissan Micra на вторичном рынке России стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже Corsa. Однако, несмотря на данный факт, выделить что-то в японской модели, благодаря чему она может превзойти немецкий хэтчбек, нельзя.

Кузов

Внешний вид хэтчбека изменился до неузнаваемости, он приобрел нотки Астры H, ведь у них один дизайнер. Рестайлинги постепенно улучшали дизайн машины, подстраивая ее под современный лад и делая более привлекательной.

Раньше Опель в частности Корса и коррозия были братьями, сейчас ситуация изменилась, GM понял свои ошибки и улучшил кузов. Здесь коррозия может появится на кромке капота, задних арках и крыльях, но случаи это редкие. Производитель значительно улучшил качество металла, поэтому экземпляры на рынке со ржавчиной скорее всего были биты и используют неоригинальные кузовные элементы.

Проблема этого кузова в низком качестве краски, слой слишком тонкий, поэтому его снимает при малейшем прикосновении. Сколы и царапины – обычное дело, тем более автомобиль считается женским, но ржавчина на них не появляется годами. В 2008 году перестали устанавливать боковой молдинг на дверь, что стало ошибкой – рестайлинговые автомобили в этой области имеют больше повреждений.

Передние фары отлично светят, интеллектуальные линзы помогают на дороге. Часто перегорают лампочки, перестает работать функционал линзы. Пластиковая часть фар через 2-3 года затирается и требует полировки.

Цены на оригинальные кузовные детали:

  • передняя фара – 10 000 рублей;
  • адаптивная фара AFL – 34 000 рублей;
  • лобовое стекло – 14 000 рублей;
  • капот – 6 000 рублей.

5 копеек об Opel Corsa

Sweet_1109
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 209

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Enjoy, 5D

Небольшая, маневренная, очень резвая. Первые тысяч 5 км не сразу ускорялась при нажатии педали газа в пол, сейчас же срывается с места моментально 🙂 Есть ощущение, что подстроилась под манеру езды. Очень хорошая управляемость при вхождении в повороты, даже на больших скоростях. Отлично держит дорогу до 120-140 км/ч. Заводится с пол-оборота, не подводила ни разу, даже в -30. Подогрев руля! Раньше ни в одной машине такой чудо-опции не встречала 🙂
Скрип в салоне с самого момента покупки, печка слабовата, прогревается очень долго. Расход не особо радует (зимой около 11л/100км). Клиренс не сильно маленький (140мм), но кочки и колеи время от времени цепляет. Снегопадов боится — как-то дважды за день приходилось просить вытягивать тросом, застревала.
На пробеге в 800км надоело, что из печки ничерта не идет горячий воздух, поехала к дилеру на диагностику — удалили заводскую резиновую заглушку. Это, конечно, не поломка, но говорит о качестве испанской сборки. В общем-то неисправностей за 2 года не было обнаружено, на пробеге в 25 тысяч поменяла передние тормозные колодки и один стоп-сигнал — вот и все поломки 🙂

Полезный отзыв?
/

(+135/-13)

Артёмка
9 лет назад

Corsa, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, enjoy+

Машинка компактная, но вместительная, передним пассажирам места более чем…, мотор отличный, хорошо едет, приятно звучит, мало кушает… коробка отличная, ходы невелики, четкость включения на высоте… подвеска — то что надо! Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью… в повороты блинчиком, на кочках не вытрясет…. В дальних поездках усталости нет… эргономика — просто и удобно! всё там где хочешь то найти. Подогрев руля — супер опция!
слабовата шумоизоляция… много шума от шин. низковат передний бампер.
за 82 тысячи кроме жидкостей и расходников не менял вообще ничего!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+103/-7)

27999
10 лет назад

Corsa, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Германия

Рекомендую, как лучший автомобиль для новичков. Маневренный, тихий, уверенный, надежный. Заводится сразу при -30, быстро разгоняется, надежные тормоза. Идет мягко. В салоне очень простоно, как в самолете). Уверенно заявляю, что в своем классе Опель Корса намного опережает своих «крнкурентов».
Низкая подвеска. Расчитан на городские дороги.
При ТО в 30 000 км меняли тормозные колодки. И все……))

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Посмотреть
еще 859 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Corsa

Продажа Opel Corsa 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corsa 2008

309 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

249 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

289 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

520 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

190 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

240 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

389 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

299 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

239 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

295 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

330 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

349 640 ₽

Санкт-Петербург
Corsa 2008

250 000 ₽

Вологда
Corsa 2008

420 000 ₽

Москва
Corsa 2008

265 000 ₽

Москва
Corsa 2008

375 000 ₽

Москва
Corsa 2008

300 000 ₽

Москва
Corsa 2008

220 000 ₽

Для России

4 поколение, 05.2006 — 03.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 5dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 5dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 5dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP

4 поколение, 05.2006 — 10.2010, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 ATM Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z12XEP
1.2 ATM Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 ATM Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z12XEP
1.2 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 A13DTC; Z13DTJ
1.2 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.3 CDTI MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z13DTH
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 MT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Enjoy 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 09.2008 — 04.2010 Z14XEP
1.4 AT Cosmo 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.4 AT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 Z14XEP
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GSi 3dr. 09.2008 — 04.2010 A16LEL, Z16LEL
1.6 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT OPC 3dr. 09.2008 — 08.2009 A16LER; B16LER; Z16LER
1.0 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT Essentia 3dr. 09.2008 — 04.2010 A10XEP
1.0 MT Essentia 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
1.0 MT Enjoy 3dr. 07.2006 — 08.2008 A10XEP
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector