Toyota avensis 2018-2019 (t27)
Содержание:
- Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
- Салон Toyota Avensis 2018-2019
- Салон
- Дизайнерские особенности
- Интерьер
- Технические характеристики Авенсис III
- Тойота Авенсис в России
- Продажа Toyota Avensis в России
- Запчасти и шины на Toyota Avensis
- Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
- Экстерьер
- Интерьер
- Салон новой Avensis 2019
- Интерьер
- Технические характеристики.
- Комплектации и цены
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Салон Toyota Avensis 2018-2019
У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.
Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.
Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.
Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.
Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.
У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.
Салон
Авенсис T270 салон 2011 рестайлинга сверху, 2015 снизу
Второй рестайлинг Авенсиса Т270 всецело изменил салон. Для оформления торпеды и обшивки дверей использовались высококачественные материалы. Производители не стали экономить даже на отделке багажника. Шумоизоляция также выполнена на высоком уровне.
Особым комфортом отличаются кресла для водителя и пассажиров. Теперь у них имеются боковые поддержки. Панель приборов приобрела более лаконичный вид. Спидометр и тахометр на центральной консоли поместили в специальные колодцы. Для удобства водителя во время езды их оборудовали легкой подсветкой. Появились новые опции у рулевого колеса. Близко от руля находится бортовой компьютер. С помощью его сенсорного экрана осуществляется управление системой мультимедиа.
В обновленном салоне появилось больше места. Четверо спутников могут рассчитывать на комфорт в дороге. Если же во втором ряду сядут трое пассажиров, им уже будет не так комфортабельно.
Новых опций, по усмотрению производителей, в Авенсисе не будет. Все ограничится уже испытанными и проверенными функциями.
Авенсис T270 салон
Дизайнерские особенности
Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль. Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии. Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.
Внешний вид
Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.
Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».
Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя
Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.
Салон
Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.
Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.
Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.
Габариты
Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:
- длину в 4820 мм;
- ширину в 1810 мм;
- высоту в 1480 мм;
- клиренс в 140 мм;
- колесную базу в 2700 мм.
В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:
- длина – 4750 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1480 мм;
- клиренс – 140 мм;
- колесная база – 2700 мм.
Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.
Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.
Интерьер
Как это ни забавно звучит, но Авенсис относится к недорогим авто, хотя в России это практически премиум-класс. Будучи дешёвым по японским меркам он имеет соответствующее оформление салона. Однако, так как в Тойоте серьезно подходят к вопросам качества сборки, все выглядит не только стильно, но и солидно.
Салон обновленного Авенсиса имеет качественную отделку тканью, кожей и пластиком, стилизованным под металл. При этом нельзя сказать, что на центральной консоли наблюдается переизбыток элементов.
Многофункциональный трехспицевый руль оснащен сервисными кнопками. За ним хорошо видна приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними расположен цветной экран бортового компьютера.
В верхней части центральной консоли находятся два дефлектора обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними находится большой мультимедийный сенсорный экран. Он служит одновременно и пультом управления вспомогательными системами авто. По бокам у него располагаются дополнительные кнопки и пара круглых ручек настройки.
Ниже находится блок управления климатической системой. Регулировка осуществляется с помощью двух больших шайб и дополнительных кнопок. Под ним располагается панель с разъемами для подзарядки гаджетов и розеткой на 12В.
В начале центрального тоннеля расположен рычаг переключения передач. Рядом с ним размещаются сервисные кнопки. Далее находится ручник и подстаканники.
Между передних кресел располагается удобный подлокотник, в котором размещается большой бардачок или мини-холодильник.
Сиденья имеют довольно качественную обивку из кожи либо ткани. Они довольно мягкие и удобные. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрическую регулировку.
Задний диван имеет подогрев только в наиболее дорогой комплектации. Для двух пассажиров там места предостаточно. Троим уже будет тесновато. На заднем кресле есть удобный откидывающийся подлокотник. Багажное отделение Авенсиса имеет объем 509 л.
Технические характеристики Авенсис III
Единственный мотор, который предлагался официально — четырехцилиндровый бензиновый 16-клапанный рядный двигатель. Его мощность 147 сил при максимальных 6500 об/мин, максимальный крутящий момент был реализован на 4 тысячах оборотах и составлял 179 Нм. Мотор был оборудован фазовращателем первого поколения, который был призван повысить эффективность работы на верхах. Однако до 4 000 оборотов Toyota Avensis вёл себя сонно и просыпался только после достижения пика крутящего момента. Для более-менее активных обгонов и опережений, надо было всегда держать стрелку тахометра в зоне 3,5-4 тысяч оборотов. Несмотря на это, динамика у двигателя была вполне приличной. До сотни можно было разогнать машину за 9 секунд с механической коробкой, вариатор справлялся с этой задачей на полторы секунды медленнее.
Салон Тойота Авенсис 2020-2021 года
Но если в приоритете была плавность хода, то вариатор был вне конкуренции. Для поклонников ручной коробки передач, конечно, был повод называть Toyota Avensis с двумя педалями пылесосом с рулём, но публика, привыкшая к автоматам, ни на что не жаловалась. Разве что, судя по отзывам владельцев, проблемы могли возникать с перегревом вариатора в сложных условиях эксплуатации и если прозевать критический момент, можно было загреметь на дорогостоящий ремонт, но, по правде говоря, такое случалось крайне редко. За вариатор кошельками голосовали и те, кто хотел не просто передвигаться плавно и с комфортом, но и экономить при этом дорогой 95-й бензин. Toyota Avensis в такой комплектации просил по городу не более 9 литров на сотню, а на трассе довольствовался 7,5 литрами. Довольно неплохой результат для седана класса D.
Видео: тест-драйв Тойота Авенсис 2016 года
Вариатор имеет и мануальный режим. Он неплохо имитирует семь ступеней ручной КПП, причём переключать их можно как селектором режимов на полу, так и подрулевыми лепестками, кому как удобнее. Правда, в ручном режиме вариатор не реагирует на кик-даун. Электроусилитель руля оставался острым до последнего доступного нам поколения. Он имел задатки адаптивного усилителя и мог регулировать усилие на баранке в зависимости от скорости и угла поворота. Подвеска работала надёжно и внятно. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади тойотовская многорычажка. Подвеска отлично справлялась с нашими дорогами и старалась сохранять спокойствие в салоне. Её было слышно только на откровенно плохой дороге, но неровности она отрабатывала честно. Были кое-какие претензии к алгоритму работы тормозов. Некоторым казалось, что они слишком чувствительные. Но это дело, скорее, привычки.
Toyota Avensis отработал на нашем рынке почти 20 лет, за что ему большое спасибо. Надёжный автомобиль с отличными техническими характеристиками, плавной и надёжной подвеской, приличной динамикой и богатым базовым оснащением. Единственное, что карты спутал седан Camry. Он вроде бы выше по рангу, но цена в базовой комплектации была такой же, как у Авенсиса в максимальной. Поэтому многие все же выбирали более просторный Кемри. Но те, кто решился на покупку Toyota Avensis ни разу не пожалели об этом. Альтернатива от Тойоты, конечно, появится и появится она довольно скоро. Тем более, что в модельном ряду и в гамме двигателей компании акценты смещаются в сторону гибридов и машин на электротяге. Дождемся 2017 года и посмотрим, какие новости приготовит Тойота для нашего рынка.
Тойота Авенсис в России
Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России всего один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо установить вариатор Aisin. Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с полным набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же купить все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90.
Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан. Если не считать Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со временем в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из каждого седана. Были в свое время минивен Королла Версо, Кемри Версо и Авенсис Версо. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, хотя и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с неба не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выкрутасы и сумасшедшая мощность моторов. Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Хотя третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большой угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться только в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. Все. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обычные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность.
Стоимость Тойота Авенсис 2020-2021 года
Та же уверенность и ещё больше спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет. Оптимальный набор оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было удобно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум. Рулевая колонка также не имеет регулировки по выносу, но это компенсируется достаточными регулировками сидушки. Вместительность достаточная, как для седана класса D. Багажник вместит в себя 509 литров поклажи, а если этого будет систематически мало, стоит присмотреться к универсалу. Объем его багажника — 600 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья это уже 1610 литров. Заднее сиденье достаточно просторное. Здесь спокойно усядутся трое взрослых и никому не будет тесно. Места хватает и над головой.
В 2012 году Тойота представила новую мультимедийную систему Touch’n’Go+. Её научили понимать голосовые команды. Теперь появилась возможность управлять системой не только с кнопок на руле и при помощи дисплея. Навигатор понимает голосовые команды места назначения, сможет сам проложить оптимальный маршрут. Но и это не все. Система может осуществлять телефонные звонки по голосовой команде, так же можно управлять мультимедийным проигрывателем. Вообще, даже в самой недорогой базовой комплектации, Toyota Avensis показывала довольно неплохую оснащенность. По умолчанию был установлен электрический усилитель руля, кондиционер, а в более дорогих комплектациях — климат-контроль, передние кресла со ступенчатым подогревом, полный набор подушек безопасности и мультифункциональный трехспицевый руль.
Продажа Toyota Avensis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Avensis 2012
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2011
845 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2009
679 877 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
599 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2008
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2007
565 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2006
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
512 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
465 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2005
460 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2004
410 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 2003
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Avensis 1998
159 900 ₽
Всеволожск
Avensis 2007
570 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2007
650 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
625 000 ₽
Петрозаводск
Avensis 2006
445 000 ₽
Тверь
Avensis 2007
625 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Avensis
АКПП для Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 30 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Avensis Toyota ipsum acm21 2001-2009
Цена 5 000 р.
Крыло переднее левое Toyota Avensis 2003-2006
Цена 4 000 р.
Бампер передний Toyota Avensis II 2003-2008
Цена 10 000 р.
Двигатель 3S-FE катушечный
Цена 46 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Toyota Avensis
Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…
По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок;
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого…
Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom.ru;
Когда в Париже год назад впервые показали публике новый Avensis, показалось, будто Toyota совершает дизайнерский прорыв. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной.
Новости о Toyota Avensis
Toyota откажется от модели Avensis?;
Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента.
Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.
Обновленная Toyota Avensis получила два дизеля разработки BMW;
Тойота уточнила подробности технического оснащения обновленного семейства Avensis, премьера которого состоялась весной на автосалоне в Женеве.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Avensis
- Работа датчика кислорода Toyota Avensis
- Плохой холодный запуск тойота авенсис 2.4 D4
- Замена внутреннего правого пыльника на Авенсисе
- Помогите разобраться с комплектацией Avensis
- Авенсис 1 (3S-FE, 2.0, МКПП) залипает на 2000 оборотах
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Toyota Avensis
Видеоролики про Toyota Avensis.
Сводные данные по Toyota Avensis Wagon
Объем двигателя Toyota Avensis
Крутящий момент Toyota Avensis
Экстерьер
Новый кузов авто сильно напоминает остальные модели японской компании. Обновленная версия имеет стильный экстерьер, разнообразный рельеф и хромировку отдельных элементов. Благодаря всему этому внешность авто изрядно посвежела.
Новая модель не отличается большими габаритами. Примерно четверть длины авто занимает передняя часть. Капот имеет своеобразный рельеф. Непосредственно к нему примыкают довольно агрессивные передние фары, имеющие форму треугольников. В них установлены ксеноновые лампы. Между передними фарами расположен небольшой воздухозаборник с узкими вырезами, хромировкой и большой эмблемой Тойоты посередине.
Основная радиаторная решетка Toyota Avensis 2019 года имеет трапециевидную форму и размещается на переднем бампере, занимая изрядную его часть. Это довольно типичное решение для японского автопроизводителя. По бокам от основного воздуховодного отверстия находятся два небольших диффузора, предназначенных для охлаждения передних тормозов. В них установлены круглые противотуманные фары.
Судя по фото, боковая часть кузова оснащена объемным боковым остеклением, окантованным тонким хромированным обрамлением. Тут можно отметить необычную форму боковых зеркал, спортивные обвесы, изящные ручки дверей и увеличенные арки колес. Кроме того, здесь стильное литье колес.
Задняя часть кузова имеет довольно длинную крышку багажного отделения. По центру кормовой части располагаются крупные задние фонари, соединенные в единое целое хромированной полосой. Далее идет ниша для номерного знака. В нижней части заднего бампера расположена вставка под металл. В фигурном вырезе, опоясывающем бампер, размещаются узкие красные противотуманки. Ниже выходит сдвоенная труба глушителя.
Интерьер
Салон у новой Тойоты Авенсис 2018 модельного года довольно простенький, однако материалы отделки и качество сборки на вполне достойном уровне. Значительная часть интерьера отделывается пластиком и тканью, но встречаются вставки из кожи и даже металла.
Оформление места водителя
Верхнюю часть торпедо занимает несколько воздуховодов. Чуть ниже красуется небольшой дисплей мультимедийной системы. Справа, слева и снизу от него находятся всевозможные физические кнопки, переключатели и парочка шайб.
Рестайлинг серьезно прошелся и по центральному тоннелю. Он стал чуть уже, но сохранил прежнюю длину. На этом пространстве удалось расположить несколько портов для подсоединения мобильных устройств, пару совсем небольших бардачков, ручку для работы с трансмиссией и стояночный тормоз, подставки под круглую тару и удобный подлокотник.
Руль обзавелся несколькими дополнительными кнопками, что расширило его функционал: помимо аудиосистемы и телефона, с баранки теперь можно управлять работой кондиционера и круиз-контролем, а также рядом менее значимых опций. На приборном щитке вполне заурядного вида расположены два хорошо читаемых кругляша тахометра и спидометра; между ними буквально втиснут вертикально ориентированный бортовой компьютер, способный выдать всю актуальную информацию о состоянии машины.
Кресла и багажное отделение
В каком бы кресле новой Тойоты Авенсис ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя вполне комфортно. В зависимости от комплектаций сиденья могут обиваться тканью или кожей, но все остальное в них одинаково: наполнитель средней жесткости, неплохая боковая поддержка, регулировки и подогрев для переднего ряда.
Сзади места ничуть не меньше, тут спокойно могут разместиться трое взрослых, однако удобств ездокам будет предоставлено меньше. Багажное отделение порадует как любителей путешествовать, так и тех, кому время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи: и в седане, и в универсале оно больше, чем в автомобилях аналогичного класса.
Салон новой Avensis 2019
В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:
-
новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;
-
спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;
-
прочную обшивку дверей;
-
удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;
-
боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;
-
систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.
Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.
Интерьер
Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, Тойота Авенсис 2019 года имеет один из лучших в своем классе салон. Это обеспечивается, благодаря качественной отделке из кожи, добротной ткани и пластика, а также вставок «под металл». Определенно не разочарует поклонников и мультимедийная оснастка.
Органы управления
Центральная консоль не содержит большого количества элементов. Тут присутствуют только крупный дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей, а также несколько блоков кнопок, отвечающих за работу климата и салонных опций. Ниже конструкция переходит в тоннель, который получился не слишком широким и не очень длинным. Здесь расположены только рычаг переключения передач, крупный подстаканник, а также несколько кармашков для мелочи. Завершается все ручником и довольно качественным подлокотником.
Руль на новой машине выглядит хорошо. Помимо достойной обивки и удобного хвата, стоит отметить довольно большое количество кнопок для работы с мультимедийной оснасткой авто. Сразу за баранкой находится пара крупных колодцев, в которых расположились тахометр и спидометр, разделенные дисплеем бортового компьютера.
Оснащение сидений
Посадочные места получат вполне достойную отделку из кожи, или, в более бюджетных версиях, ткани. Они содержат очень мягкий наполнитель, благодаря чему даже в долгой дороге пассажиру будет удобно и комфортно. Тем, кто расположится на первом ряду, можно будет насладиться подогревом и электрическими настройками положения кресел.
Для заднего дивана подогрев тоже доступен, однако не во всех комплектациях. Кроме того, здесь наличествует и удобный, широкий подлокотник, который раскладывается из центра спинки.
Технические характеристики.
Второй рестайлинг Toyota Avensis T270 не коснулся изменений в технической части автомобиля – производитель использует уже ставшую безальтернативной подвеску типа МакФерсон впереди. Сзади, за комфортное прохождение неровностей и устойчивость в поворотах, отвечает независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
Двигатели
Авенсис T270 корма универсала 2011 и 2015
Производитель не стал экспериментировать с сердцем автомобиля, поэтому новый Авенсис получил все те же три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 2 литра. Также в линейке остались два дизельных двигателя в 1,6 и 2 кубических дециметра.
Все двигатели Авенсиса, независимо от типа топлива, представлены в виде рядной четверки с четырьмя клапанами на цилиндр. Для увеличения динамических характеристик, дизельные моторы комплектуются турбонагнетателями, в отличии от бензиновых атмосферников.
Бензиновые:
- Завдодской код — 1ZR-FAE, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE;
- Объем, куб.см — 1598, 1797, 1986;
- Тип топлива — бензин АИ-95;
- Мощность, л.с. — 136, 147, 158;
- Крутящий момент, Нм (об./мин) — 160 (4000), 164 (4400), 189 (3500).
Авенсис T270 2015 седан и универсал
Дизельные:
- Завдодской код — 1WW, 2WW;
- Объем, куб.см — 1598, 1995;
- Тип топлива — ДТ;
- Мощность, л.с. — 112, 143;
- Крутящий момент, Нм (об./мин) — 270 (2250), 320 (2250).
При этом наименьший дизельный агрегат 1,6 с заводским индексом 1WW имел турбонагнетатель и устанавливался только на универсал, а двухлитровый бензиновый атмосферник используется только в японской версии автомобиля.
Второй рестайлинг Авенсиса предлагает большой выбор КПП для европейского исполнения, но выбрать их на свое усмотрение потребителю не получится – в пару ко всем дизельным агрегатам и бензиновому 1,6 устанавливается только механическая коробка передач. Для бензинового двигателя с объемом 1,8 на выбор предлагается механика либо популярный у японских автопроизводителей вариатор. Аналогичный вариатор безальтернативно используется и в автомобилях для рынка Японии с двухлитровыми моторами.
Авенсис T270 универсал 2011 и 2015
Расход
Расход топлива – это повод для гордости создателей новой Toyota Avensis. В городском режиме бензиновые двигателя потребляют от 5,1 литра за городом, до 8,4 литров в режиме езды по городу, причем расход на автомобилях с разным объемом двигателя практически неотличим.
Дизельные двигатели могут похвастаться еще меньшим расходом – 2-х литровый турбоагрегат расходует от 4 до 5,7 литров топлива, его младший собрат с объемом 1,6 имеет аналогичные характиристики.
Авенсис T270 2015 универсал
Габариты
Новая Toyota Avensis Т270 является классическим представителем автомобилей D-класса, также именуемых среднеразмерными авто, поэтому размеры сопоставимы с другими авто этого класса:
Длина – 4750 мм;Ширина – 1810 мм;Высота – 1480 мм;Клиренс – 140 мм;Колесная база – 2700 мм.
В случае с автомобилем в кузове универсал, машина имеет длину в 4820 мм, другие габаритные характеристики не отличаются.
Авенсис T270 седан
Комплектации и цены
Новая модель Тойота Авенсис 2019 не появилась в продаже на территории России. Однако в Европе она появилась ещё в 2018 году в комплектациях Комфорт и Икзекьютив. Базовая версия, стоимость которой начинается с 24000 евро, получила кожаную отделку кресел, руля и рычага КПП, круиз-контроль и панорамный люк. Есть у версии Comfort датчики дождя, ограничитель скорости и светодиодные фары.
К заслуживающим внимания особенностям топовой версии можно отнести наличие 8-мидюймового мультимедийного экрана, электропривод для каждого кресла, навигацию, систему оповещения о столкновениях и поддержку Bluetooth. Варианты с ценой около 30 тысяч евро комплектуются премиальной аудиосистемой с объёмным звуком и камерой заднего вида.
В Украине автомобиль встречается нечасто. Но в продаже его можно встретить, начиная с 2018 года. Стоимость совпадает с ценами в Европе – от 24 до 32 тысяч евро. На цену седана, в основном, влияют не комплектации, а двигатель и привод.
Табл. 1. Комплектации машины в Европе.
Название версии |
Силовой агрегат |
КПП |
Привод автомобиля |
Стоимость авто |
Комфорт 1.8 МТ |
1,6 л, 132 л. с., бензин |
МКПП |
передний |
€24000-32000 |
1,8 л, 147 л. с., бензин |
||||
Икзекьютив 1.8 МТ |
||||
Икзекьютив 1.8 АТ |
вариатор |
|||
Комфорт 1.8 CVT |
||||
Икзекьютив 2.0 МТ |
2,0 л, 143 л. с., дизель |
МКПП |