Характеристики новой нивы шевроле и официальная дата выхода
Содержание:
- Спецсерии
- Экстерьер
- Публичные анонсы
- Экстерьер Chevrolet Niva 2019 (фото внешнего вида)
- Технические характеристики
- Стартовало производство рестайлинговой Шевроле Нивы 2021 [+фото]
- Интерьер Chevrolet Niva 2018
- Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- Салон
- Chevrolet Niva 2021 2022: салон
- Технические характеристики Шевроле Нива 2019
- Внешний вид и особенности
- Моторный отсек
Спецсерии
Спецсерия 2009 года
Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (чёрный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колёс.
Спецсерия 2010 года
Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущеная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.
Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet
В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зелёный металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).
Special Edition (SE) цвета «Тундра»
Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зелёный металлик, код 395 BASF) приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE, и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулём, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.
Экстерьер
Новое предложение американского автопроизводителя не сильно отличается от предшествующего поколения. Особенностями этого внедорожника можно назвать нижеприведенные моменты:
- Головная оптика небольшая, даже в дорогой комплектации устанавливается обычная конструкция без светодиодных элементов.
- Кузов не дутый, выглядит автомобиль недорого и достаточно просто. При этом в продажу не поступают варианты с необычными цветами кузова.
- Передний бампер не имеет воздухозаборника, ниши для противотуманных фар расположены низко, имеют небольшие размеры.
- Радиаторная решетка также небольшая. Маломощный мотор даже при сильной нагрузке активно не выделяет тепло.
- Задняя часть данного автомобиля выглядит еще проще, чем передняя. Запасное колесо разместили на задней дверке, фонари небольшие, изготавливается при применении старых технологий.
- Диски стальные, даже в дорогой комплектации декоративные колпаки не поставляются.
- Пластиковая защита массивная, расположена по всему периметру кузова. Она позволяет защитить кузов от сколов и царапин, которые часто возникают по причине отскока щебня или веток.
Рассматриваемый автомобиль смело можно отнести к бюджетным внедорожникам.
Публичные анонсы
В своих интервью ведущим мировым автоизданиям, сами разработчики нового авто заявляют:
— Зачастую в последнее время изготовители начинают отказываться от настоящих внедорожников, а все больше предпочитают кроссоверы, комментируя это тем, что те лучше управляются, гораздо удобнее и комфортнее в использовании. Но новая Niva скорее всего так и останется внедорожником. Возникает вопрос. Почему?
— Потому что именно выдающиеся внедорожные характеристики придают нынешней Chevrolet Niva статус уникального автомобиля. Наши заказчики ожидают от нас несомненно внедорожник. Мы не станем их разочаровывать. Плюс ко всему, модель этого автомобиля будет более многофункциональной и практичной, подходящей для использования в городских условиях. Этот автомобиль практичен каждый день, не только для поездок за город и активного отдыха. Можно лично убедиться в этом, взглянув на активность Нива Шевроле, тест драйв видео которой выкладывают все кому не лень.
Экстерьер Chevrolet Niva 2019 (фото внешнего вида)
Внешний вид нового Chevrolet Niva 2020 (фото ниже) не претерпит серьёзных изменений: всё тот же узнаваемый «нос» авто, высокий дорожный просвет, удобные широкие двери и привычное расположение пятого колеса.
Вид авто спереди поражает массивностью. К шестиугольной радиаторной решётке, разделённой параллельными полосами и украшенной логотипом Шевроле, сверху примыкают узкие прямоугольные фары с дополнительной защитой. Массивный бампер оснащён двумя кольцами и лебёдкой с крюком. Радуют круглые противотуманные фары нового внедорожника, по ширине не уступающие передним.
Фото: вид спереди
По всему корпусу Chevrolet Niva 2020 размещены пластиковые обвесы, необходимые для повышения проходимости автомобиля. В зависимости от комплектации на новый внедорожник может устанавливаться шноркель, обеспечивающий доступ воздуха к двигателю при нахождении Шевроле Нива под водой.
На крыше Chevrolet Niva образца 2020 года устанавливается дополнительный багажник, оснащённый 4 мощными прожекторами. В зависимости от потребностей водителя, в этом багажнике может быть размещена ещё одна запаска — или другой требующийся в данных условиях предмет.
Вид внедорожника сзади мало чем отличается от первого поколения внедорожников, разве что запасное колесо теперь будет размещаться строго в центре дверцы багажного отделения. В остальном всё то же: вертикальные красно-жёлто-красные фары с защитной сеткой, немного «залезающие» на бока нового внедорожника, открывающаяся влево дверца со спойлером и удобной утопленной ручкой и сплюснутый патрубок выхлопной системы. Как и спереди, сзади авто располагаются два буксировочных кольца.
Фото: вид сзади
Производитель позаботился об удобстве водителя: абсолютно ровный пол багажника позволяет без лишних усилий загрузить в автомобиль любой тяжёлый или большой предмет, а также гарантирует, что на протяжении всего пути правильно закреплённый груз не будет хаотично перемещаться по всему багажному отделению нового Chevrolet Niva 2019.
Шевроле Нива (фото ниже) оборудован достаточно высокими рейлингами: груз может быть размещён не только в дополнительном багажнике, но и непосредственно на рифлёной поверхности круши внедорожника.
Вид сбоку Chevrolet Niva сбоку впечатляет высокой посадкой корпуса и плавно сужающейся к «корме» единой линией окон. Переднюю дверь украшает хромированный значок «4×4». Колёсные арки достаточно высоки и имеют форму закруглённых квадратов. Дополняют образ нового внедорожника шестнадцатидюймовые литые диски с большими шинами.
Фото: вид сбоку
Из минусов нового авто необходимо отметить отсутствие боковых порогов и по-прежнему ограниченный рамой обзор дороги: водителю не избежать необходимости всматриваться в зеркало заднего вида под всевозможными углами.
Технические характеристики
Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы:
- Длина 404,8 см.
- Ширина 177,0 см.
- Высота 165,2 см.
- Колесная база 245,0 см.
Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.
Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.
Читайте наc:
Стартовало производство рестайлинговой Шевроле Нивы 2021 [+фото]
Подробности Категория: Новости Опубликовано 21.12.2020
В Тольятти стартовало производство рестайлинговой Шевроле Нивы 2021 – модель получила название LADA Niva Travel.
21 декабря на , дочерней , стартовало серийное производство внедорожника под новым именем – LADA Niva Travel. В торжественной церемонии схода с конвейера первого серийного автомобиля приняли участие Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и Президент АО «АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. Первым выпущенным автомобилем стал Niva Travel в исполнении Off-road.
На торжественной церемонии Президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис о, которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом. Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей».
Внешность LADA Niva Travel претерпела значительные изменения, став более выразительной и современной. В передней части мужественный характер автомобиля подчеркнут новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчеркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив новые, полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер.
В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов на природе и отлично смотрится на городских дорогах благодаря контрастным деталям и выразительному дизайну.
Все автомобили LADA Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода, которая обеспечивает равномерное распределение и постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Гарантированную повышенную проходимость в сложных дорожных условиях LADA Niva Travel также дают компактный кузов, оптимальное расстояние между осями, короткие свесы кузова, высокий клиренс. Энергоемкая подвеска делает езду по бездорожью максимально комфортной.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают просторный салон с превосходным обзором, мощный кондиционер, надежная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа.
Как сообщал ранее портал , в соцсетях Тольятти в начале декабря 2020 года были опубликованы и разлетелись по всей стране фотографии необычного внедорожника, в котором можно угадать рестайлинговую Шевроле Ниву.
Пользователи соцсетей поначалу посчитали данные фотографии фейком. Однако, чуть позже появилась новая фотография, на которой этот же автомобиль сфотографирован уже с задней части. Причём, рядом с ним стоят ещё два таких же автомобиля – зелёного и серебристого цвета.
Многие сразу же отметили сходство новинки с последним поколением кроссовера Тойота РАВ-4, российские продажи которой стартовали в 2019 году. Теперь стало точно ясно, что речь всё-таки шла о рестайлинговой Niva Travel.
О старте продаж LADA Niva Travel будет объявлено дополнительно, обещали на заводе.
Фото: «АВТОВАЗ»
Интерьер Chevrolet Niva 2018
В салоне автомобиль выглядит еще проще, чем снаружи. Особенностями салона являются:
- Руль изготавливается из обычного пластика, на поверхности нет кнопок для управления основными функциями.
- Щиток приборов аналоговый, имеет диодную подсветку.
- Все сидения достаточно простые, при отделке используется ткань.
- Задний ряд имеет ручки, которые позволяют быстро сложить его для увеличения объема багажного отделения.
- Центральная консоль представлена сочетанием больших клавиш, несколько дефлекторов, блоков регулировки печки и установленного кондиционера.
- Между сидениями находится центральный тоннель и рычаг переключения скорости.
- Заднее сидение представлено обычным диваном на три места. Места для пассажиров второго ряда оставили не много.
Качество сборки и оснащение оставляет желать лучшего. Салон автомобиля не существенно отличается от салона предыдущего поколения.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
Салон
В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.
Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.
В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.
Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.
В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.
Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.
Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.
Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.
В комплекте поставки идет 2 ключа:
- С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
- С красной вставкой без пульта дистанционного управления.
Chevrolet Niva 2021 2022: салон
Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.
Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.
Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей. У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Niva 20212022 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4316 | 1772 | 1660 | 200 | 2670 | 480 | 58 |
Технические характеристики Шевроле Нива 2019
Основные известные на сегодня показатели нового Шевроле Нива:
- привод — только полный, с понижающей передачей;
- коробка передач — механическая пятиступенчатая (в продвинутых комплектациях — автоматическая);
- двигатель — бензиновый четырёхцилиндровый: 1,8 литра/130 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч — 14 секунд, наибольшая развиваемая скорость — 170 км/ч, расход топлива — 9–13 литров/100 км (в зависимости от вида дороги);
- двухрычажная передняя подвеска при сохранении заднего моста;
- опционально — блокировка дифференциала.
Вероятно, более дорогие версии Chevrolet Niva 2020 будут оснащены дополнительными электротехническими комплексами, однако и относительно этого вопроса АвтоВАЗ пока оставляет потенциальных покупателей в неведении.
Внешний вид и особенности
Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.
Особенностями автомобиля можно перечислить следующие:
- Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
- Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
- Передний бампер без воздухозаборника.
- Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
- Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
- Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
- Диски стальные без колпаков.
- Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.
Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.
Моторный отсек
В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.
Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.
С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.
Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.
Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.
Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.
Этот способ заимствовался из военной техники.