Новая нива 4×4

Затраты на содержание

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Интерьер

Попадая в салон новой Шевроле Нивы 2018 модельного года, водитель ощущает, что оказался в космическом корабле будущего. Обилие кнопок, переключателей и регуляторов говорит о том, что разработчики позаботились о том, чтобы в дальней дороге путешественникам было максимально удобно и комфортно.

Особое внимание обращает на себя приборная панель футуристического вида, с сине-белой подсветкой. Существенно расширятся ее функциональные возможности

В частности, это связано с появлением консоли, на которую будут выводиться данные борткомпьютера. Над панелью можно заметить широкие глянцевые накладки, повышающие удобство считывания показаний. В целом можно отметить, что машина заточена под дальние поездки, которые будут преодолеваться легко, так как повышена общая комфортабельность салона.

Новые сиденья

Особое внимание стоит обратить на обновленные кресла. Среди их важнейших преимуществ перед теми, что были установлены на «шнивах» прежних выпусков, надо назвать:

  • боковую поддержку на креслах анатомической формы;
  • множество регулировок, позволяющих легко менять положение тела на сиденье прямо в пути;
  • наличие обогрева, а в некоторых версиях – и массажа для водителя и переднего пассажира.

Сиденья будут выполнены из высококачественного материала: производители заверяют, что их не придется менять до конца срока службы автомобиля даже при его активной эксплуатации.

Прочие элементы комфорта

Среди остальных приятностей, ожидающих водителя и пассажиров – хорошая система шумоизоляции, высокопроизводительная мультимедийная система, удачное освещение каждого пассажирского места.

Управлять машиной станет удобнее, благодаря трехспицевому многофункциональному рулю, переработанному педальному узлу и усовершенствованным рычагам управления трансмиссией.

На хорошем уровне будет и безопасность. Правда, в базовой версии предусмотрены подушки безопасности только для переднего ряда, однако в более дорогих комплектациях она будет у каждого пассажира. В салоне нет ни одного травмоопасного элемента, поэтому в случае ДТП риск получения повреждений сводится к минимуму.

Технические характеристики

Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы: 

  • Длина 404,8 см.
  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.

Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.

Читайте наc:

Технические характеристики Lada 4×4 2018-2019 года

Уже совсем не новость, что в карданной передаче вместо старых крестовин применяются ШРУСы, что значительно сказалось на надежности и тишине. В планы автовазовских технологов входит внедрение электропривода блокировки межосевого дифференциала, переработать фронтальную подвеску и оснастить новую Ниву 4х4 усовершенствованной тормозной системой.

Но самым важным обновлением в новом авто 2018-2019 года окажется усовершенствованный двигатель. Речь идет о бензиновом силовом агрегате, емкость которого составляет 1.7 литр, скорее всего, он увеличит свои мощностные показатели на несколько десятков лошадиных сил. Не исключается возможность появления шестнадцати клапанов вместо привычных восьми. Многие источники уверяют, что это будет двигатель от Priora.

Как бы не случилось, силовой агрегат станет намного динамичней и, что очень важно, будет потреблять меньше топлива. Сегодня на предприятии уже проходит отладка всех важных узлов, также выполняются комплексные тесты на стенде

Исходя из того, что новая Нива получит реечное управление, в подкапотное пространство установят новый подрамник и картер.

Интерьер

Внутренняя компоновка ВАЗа практически не изменилась. Речь идёт о всё тех же четырёх посадочных местах, которые навсегда останутся неотъемлемой частью трёхдверного автомобиля. Уже сейчас известно о том, что передние сидения обзаведутся возможностью подогрева, если того захочет сам покупатель.

Напротив водителя размещается центральная консоль современного образца, которая в этой компоновке оказалась более инновационной. Нынешняя сборка автомобиля обзавелась улучшенной герметичностью, благодаря чему в салоне теперь намного меньше постороннего шума.

Для лучшей видимости, на зеркалах установлен электропривод, а также появилось место для кондиционера, отвечающего за поддержку собственного оптимального микроклимата. В паре с обновлённой версией внедорожника предлагается и современная мультимедийная система. Несмотря на то что она слишком уж простенькая, в списке её возможностей можно найти всё необходимое.

Цена и комплектация: фото

Решая, стоит ли все же покупать Legend, будущие автовладельцы часто ориентируются на соотношение наполнения комплектаций и их цены. В технической части производитель не дает покупателю большого выбора, точнее, предлагает всего один вариант. А вот исполнения кузова могут быть разными. По задумке конструкторов, созданы они под разную целевую аудиторию со специфическими повседневными запросами.

3-дверная

Вариант с двумя передними дверями и багажным отсеком считается стартовым в этой линейке. У него самая доступная цена – предварительно от 490 000 до 599 000 руб. Производитель представляет этот вариант кузова как наиболее удобный для повседневных хозяйственных задач, а также для дальних и экстремальных путешествий. Модель не получила никаких новшеств. В технической части эта комплектация не будет ничем отличаться от пятидверной.

Это название уже конкретной комплектации, которая также рассчитана на поклонников классической Нивы и на наиболее бюджетный сегмент рынка. В такой версии автомобиль получит:

  • постоянный полный привод;
  • системы ABS, EBD;
  • опцию экстренного торможения BAS.

В помощь водителю – простой в использовании бортовой компьютер. Комплектация предусматривает установку гидроусилителя руля, базовую тонировку стекол, электростеклоподъемники спереди. Производитель в официальных обзорах также упоминает начальную аудиоподготовку в комплектации Classic и качественную виброизоляцию.

Luxe

Эта комплектация конструктивно ничем не отличается от предыдущего варианта. Системы безопасности также аналогичные: крепления для детских кресел, ABS, EBD, BAS, Глонасс. Кроме розеток внутри салона, владельцы получат точку подключения в багажнике, что удобно для выездов на природу. Дополнительно покупатель может рассчитывать на подогрев передних сидений и систему оттаивания зеркал вместе с электроприводом. Производитель уже с завода поставит легкосплавные диски на 16 дюймов с резиной от Pirelli и аналогичную запаску. Комплектация Luxe будет стоить уже 616 000 руб. по предварительным данным.

Luxe+Кондиционер

Эта вариация полностью аналогична предыдущей по своему наполнению, за исключением кондиционера. Конкретных данных об устанавливаемом оборудовании пока нет, будущим владельцам предлагают дождаться выхода в продажу и обратиться уже к официальным дилерам в салонах. Интересная деталь: в комплекте производитель предложит стальное колесо временного использования. Также с доплатой будет доступна опция камуфляжной окраски кузова.

5-дверная

Эта вариация кузова будет стоить немного дороже во всех комплектациях. По конструкции ничем не отличается от трехдверной сборки, только длиной кузова. Производитель презентует такой вариант модели как семейный. Старт продаж будет открыт одновременно с базовой трехдверной вариацией.

Luxe

Покупатели этой версии получат дополнительные розетки, легкосплавные диски, как и в случае с трехдверной версией кузова. Также предполагается, что производитель предложит комфортные подголовники для задних сидений. Пока под вопросом вхождение в эту сборку дополнительных подушек безопасности. Из приятных бонусов этой версии – измененные колпаки ступиц колес, но это скорее дизайнерский, чем конструкторский ход.

Luxe+Кондиционер

Эта версия пока получит именно кондиционер с его базовыми опциями. О полноценном климат-контроле речь не идет. В целом уровень комфорта новинки Legend останется тем же. Не будет существенных изменений даже в вариациях Urban и Black.

Дизайн

Внешность, как уже определили та же, за исключением некоторых деталей, вроде бамперов и решетки радиатора. Причем это касается, как передка автомобиля, так и кормы. Сохранили единый стиль для боковой части, тот же силуэт, слегка аморфный, то классический, хоть для такого «короткого» джипа. Кстати, главное новшество этой модели, каким образом она вообще появилась, многие даже не догадываются. Машину решили производить, как городской кроссовер, то есть по всем остальным технологическим показателям это прежняя Нива, однако кузов, якобы другой. По факту прекрасно видно, почему появилась приставка кроссовер

Пластиковый бампер ну никак не ассоциируется с агрессивным внедорожником, поэтому и принято решение, акцентировать внимание на городском стиле

Цвета

Цветовая гамма широкая, в принципе Нива даже среди российских автомобилей, занимает лидерство по количеству оттенков. Если разобраться во всех оттенках, то предлагается более пятнадцати всевозможных цветовых решений. Среди которых большей популярностью пользуются белый, серый, синий, красный, черный, серебристый, зеленый цвет и хаки.

Конкуренты новой Нивы 4х4 и прогнозы по ценам

Можно выделить конкурентов не только среди других марок легковых автомобилей внедорожного типа, но также и машины-одноклассники среди отечественного производства другого бренда. Так, Лада Нива 2018 может соперничать со следующими авто:

  • УАЗ Патриот;
  • Hyundai Terracan;
  • Jeep Wrangler;
  • TagAZ Tager;
  • Land Rover Defender 90.

Цену на комплектации пока никто не сообщает, что немного удручает автолюбителей. Мы тоже пока не можем вводить в заблуждение водителей непроверенной информацией и предоставлять цифры, взятые «с потолка». Точно можно сказать, что модифицированная новая Нива 4х4 2018 года будет иметь цену выше, чем Лада Нива 4х4, которая продавалась в 2017 году. Это обозначает, что стоимость может оказаться больше 456 000 рублей. А если учесть, что цена «пустого» Рено Дастера составляет 640 000 рублей, то можно предположить, что цена будет колебаться между этими двумя цифрами.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектации Classic Comfort Luxe
Минимальная цена, рублей 747 900 804 900 890 900
Антиблокировочная система + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + +
Датчик света + + +
ДУ центрального замка нет нет +
Камера заднего вида нет нет +
Количество подушек безопасности 1 1 2
Кондиционер нет + +
Легкосплавные диски + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном нет нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев сидений нет нет +
Понижающая передача + + +
Противотуманные фары нет + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте нет нет +
Складное заднее сиденье 60/40 + + +
Усилитель руля + + +
Цвет «металлик» опция опция опция
Центральный замок + + +
Штатная аудиосистема нет + +
Электрорегулируемые зеркала + + +

Начало продаж в России

С запуском продаж производитель затягивать не стал. О «новинке» заявляли уже в 2020 году, а цены опубликовали в январе 2021. Фактически не придется налаживать новое производство, на уже освоенный кузов будут крепить пластиковые накладки и измененные шильдики. Официально данных о старте продаж завод не публиковал, однако в салонах поступление первых экземпляров ожидают уже в марте.

Новый год АвтоВАЗ начал с презентаций сразу нескольких новинок. Первой на рынок должна поступить классическая версия хорошо знакомого внедорожника. Версия 4×4 теперь будет носить название Legend. Покупателям предложат все тот же бензиновый двигатель, хорошо зарекомендовавший себя с точки зрения надежности, недорогой интерьер и несколько не слишком дорогих комплектаций.

Обсудим внешность — новая Нива 2017-2018 года

Начнём с внешности. Ничего хорошего здесь нет. Тот же Urban выглядит, по-моему, симпатичней. Кажется, что у АвтоВАЗа всегда были самые бездарные маркетологи, отборные «менеджеры». Вместо того, чтобы сохранить очертания легендарной модели, которая выпускается с 1977 года и заслужила много международных наград, ту модель, которую знает весь мир и больше всех остальных автомобилей ВАЗ ушло на экспорт, нужно взять и изуродовать до неузнаваемости.

Причём, дизайнеры ВАЗа такие же, как и маркетологи: ну, по-любому, выберут самый уродливый вариант. Вместо того, чтобы подчеркнуть сильную сторону этой модели, а это — ее возраст и узнаваемость, как у Гелендвагена, они ее уничтожают. А можете себе представить «Гелик» в таком же, примерно, дизайне. Я лично — не очень.

Если модель имеет приличный возраст, нужно вносить минимальные изменения во внешность и только те изменения, которые подчеркнут ее крутость. И таких примеров в мировом маркетинге очень много — например миникупер, Porsche 911 и другие. Прорабатывается всегда внутренняя начинка — будь то двигатель, трансмиссия, подвеска и так далее.

Стоимость и комплектации новой Нивы

Необходимо сказать, что все эти новшества будут внедрять постепенно без остановки производства. Но самое главное, чтобы все нововведения не сказались на итоговом ценнике авто. Впрочем, в компании говорилось, что, скорее всего, стоимость останется на прежнем уровне.

Ключевая мысль, которая фигурировала в докладе, который затрагивал Lada 4×4 2018-2019, может выглядеть так: «Учитывая все модернизации и обновления по текущей генерации, руководящий состав компании прекрасно видит основной риск – Niva 4х4 достаточно устаревший автомобиль, именно таким статусом он обозначается на рынке.

Таким образом, в качестве возможностей относительно старта обновлений принимаются во внимание такие критерии, как улучшение качества и модернизация, оценка потребителя». На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей

На сегодняшний же день, автомобиль Нива 4×4 остается самым банальным и простым, но одновременно с этим лучшим внедорожником в своем сегменте, стоимостью в 360 000 рублей.

По поводу новой генерации можно сказать, что риски будут аналогичными – удержать ценник продукта в данном сегменте. Главным критерием, влияющим на модернизацию автомобиля, руководящим составом был обозначен стабильный спрос на вседорожные автомобили. Что ж, пожелаем отечественному производителю большой удачи, чтобы новая Нива 4×4 оправдала наши ожидания.

Интерьер и панель приборов

В первую очередь спешим заверить потребителя, что в данной версии автомобиля установлено исключительно целое потолочное полотно. Сверху оно покрыто текстильной материей, удачно вписавшейся в фасон всего дизайна. Приборная панель полностью перебрана и по-новому разработана. Теперь есть дополнительные функции, а также ряд управляющих клавиш на рулевом колесе, которое кстати находится на правой стороне. Из недостатков такого оформления стоит отметить лишь регулярное поскрипывание торпеды, избежать которого не удается даже при помощи лучшего герметика.

Передние и задние сидения расположены удобно. В них отсутствуют элементы, которые создавали бы дискомфортные ощущения во время езды. Со временем кресла не продавливаются (проведен тест). Места для водителя и остальных пассажиров предостаточно.  Однако, все мультимедийные функции будут доступны исключительно в максимальной комплектации Нивы.

Комплектации и цены

 Сапун переднего и заднего моста
 Защита картера двигателя стальная
 Подушка безопасности водителя
 Крепления для детских сидений ISOFIX
 Иммобилайзер
 Дневные ходовые огни
 Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
 Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
 Подголовники задних сидений 2 шт.
 Подушка безопасности переднего пассажира
 Охранная сигнализация
 Противотуманные фары
 Бортовой компьютер
 Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
 Обивка сидений ткань. Цвет черный
 Розетки 12V, USB
 Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
 Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
 Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
 Гидроусилитель рулевого управления
 Регулируемая по высоте рулевая колонка
 Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
 Воздушный фильтр салона
 Легкая тонировка стекол
 Центральный замок
 Электростеклоподъемники передних дверей
 Электропривод и обогрев наружных зеркал
 Аудиоподготовка
 Кондиционер
 Охлаждаемый вещевой ящик
 Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
 Усиленная тонировка задних стекол
 Складной ключ с дистанционным управлением
 Подогрев передних сидений
 Обогрев ветрового стекла
 Датчики парковки задние
 Камера заднего вида
 Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
 Молдинги боковых дверей
 15» стальные диски
 Запасное стальное колесо временного использования 15»
 15» легкосплавные диски
 Бамперы в цвет кузова
 Наружные зеркала в цвет кузова
 Наружные ручки дверей в цвет кузова
 Рейлинги
 16» легкосплавные диски
 Колпак запасного колеса

Новая Нива 2018 года: фото, цена, начало продаж

Производитель уверяет, что комплектаций будет как минимум три. Выпустят базовую Ниву, которая будет самой дешевой, при этом не получит каких-либо приятных дополнений, максимальную со всеми перечисленными новшествами и специально подготовленную для покорения бездорожья. Базовая машина будет отличаться от полной комплектации и более скромным убранством салона, отсутствием дополнительных систем безопасности.

Наибольший интерес представляет укомплектованный внедорожник, который, как планируется, будут охотно покупать охотники и рыболовы, а также любители покорять туристические маршруты. Авто получит следующие дополнения:

  • Дополнительное освещение в виде прожекторов, закрепленных на крыше, для них предполагается установка дополнительного аккумулятора большой емкости.
  • Лебедка в комплекте будет только одна спереди, однако не исключено, что можно за доплату установить еще одну в задней части автомобиля.
  • Детали кузова будут усилены, установлены более мощные амортизаторы, система стабилизаторов.
  • Будут присутствовать мощные буксировочные крюки, установленные спереди и сзади авто.
  • Возможно, будет ставиться силовой бампер. Так как делать это будут на заводе, не возникнет проблем в ГИБДД, связанных с установкой дополнительного оборудования.

Точную цену АвтоВАЗ пока не назвал. Планируется, что стоить автомобиль будет не больше 500 000, но и не меньше 470000 рублей. Приобрести внедорожник можно будет не раньше весны 2018 года. Выиграть в конкурентной борьбе планируется именно благодаря невысокой цене, ведь тот же Дастер стоит значительно дороже, но не может считаться полноценным внедорожником.

Дизайн

После полного перехода в собственность «АвтоВАЗа» Lada Niva 2021 года не получила практически никаких улучшений во внешности и внутреннем убранстве в сравнении со своей предшественницей – Chevrolet Niva. Главное, оно же единственное изменение в экстерьере – установка эмблемы, соответствующей бренду, под которым теперь выпускается автомобиль. Все остальное осталось ровно тем же. Спереди установлена линзованная галогенная оптика, черный пластиковый бампер со встроенными противотуманками и линией разреза для воздухозаборника. Сбоку Niva также имеет привычный вид с рельефом на дверях, выступающими арками колес и внедорожным неокрашенным обвесом. Задняя часть содержит узнаваемую «запаску», вынесенную на вертикальную дверь багажника и черный пластиковый бампер.

В салоне, как и во внешности внедорожника, единственным изменением является замена логотипа производителя в центре рулевого колеса. Все остальное осталось без изменений. В максимальной вариации внедорожная модель оснащена 7-дюймовым дисплеем управления встроенными функциями автомобиля. Панель приборов, блок регулировок для кондиционера и все прочие системы исполнены в привычном стиле и никак не корректировались производителем после возврата для внедорожника имени Lada.

Технические характеристики

На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:

  • Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
  • Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
  • Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
  • Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.

Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.

Технические характеристики

Мотор для Нивы Урбан 4х4 2018 года будет, как и для машин прежней генерации, всего один. Он не отличается выдающимися характеристиками: бензиновый, 1,7-литровый и выдает всего 83 «лошадки». В связке с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом машина будет разгоняться до «сотни» за долгие 18 секунд, причем расход топлива будет превышать 13 литров на 100 километров в городе и 8 литров на трассе.

Справедливости ради скажем, что не все в машине так плохо. Главный плюс, делающий машину хорошим «проходимцем» – хорошая раздатка с возможностью блокировки обоих дифференциалов. Плюс удачно переработанная подвеска, делающая Ниву королем бездорожья, но при этом фактически никак не помогающая улучшить слабые качества автомобиля при езде по городу и трассе.

Экстерьер LADA Niva 4×4 (Лада Нива 4х4) 2020:

Нива 2020 года получила уже полюбившийся многим Х-образный дизайн рельефа кузова, а также множество нового декора, современный салон.
Внешний вид концепта российского внедорожника действительно очень завораживает. Экстерьер получил хромированные вставки, достаточно агрессивную переднюю оптик, увеличились в габаритах окна.
Передняя часть Лада Нива 4х4 2020 модельного года увеличилась в размерах и стала выше. Капот авто может похвастаться различными углублениями и выступами, расположенными вдоль. По боковым краям крышки капота можно наблюдать встроенные поворотные сигналы, выполненные в форме полос. Ниже расположилась современная головная оптика, которая будет наполняться ксеноном.

Сбоку машина выглядит не менее интересней. Тут также присутствует Х-образный рельеф

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это рельеф более выражен, чем на остальных автомобилях бренда. Окна выполнены в форме короткой, но широкой полосы и обрамлены черными глянцевыми полосами

На задних стойках помещены ложные воздухозаборные решетки. Боковые зеркала заднего вида имеют необычную форму и окрашиваются все в тот же черный глянец, что и обрамление окон. Кроме этого их оснастят поворотными сигналами. Передние ручки дверей будут спрятаны в кузов, а задние как на «Ниссан Жук».  Защита кузова сбоку выполнена из неокрашенного пластика и металла.
Теперь взглянем на заднюю часть новой Нивы… Корма авто выглядит также агрессивно, как и спереди. Установлен козырек со стоп-сигналом. Под ним располагается большое прямоугольное окно. Дверца багажного отделения приобрела рельеф. Кроме этого тут можно увидеть стильные габаритные огни. Между ними находятся большие хромированные буквы, которые образую название бренда «LADA». Ниже имеется углубление в котором крепится номерной знак. Задний бампер оснащен треугольными вырезами с вставками из пластика и противотуманных фонарей в них.

Технические характеристики

Пятидверная версия Lada 4×4 Niva 2021 года имеет 5 посадочных мест, а в трехдверной модификации с удобством может разместиться не более 4 пассажиров. Кроме этого, “трехдверка” на 20 мм ниже, чем пятидверный «собрат», клиренс которого составляет 220 мм. Также не вызывает удивление и то, что масса внедорожников разнится на 140 кг — трехдверный вариант весит 1 285 кг в то время, как масса пятидверной модификации составляет 1 425 кг.

Разница 50 см в колесной базе также сыграла свою роль на габаритах автомобилей. Списком отобразим их основные показатели. Стандартная трехдверная Лада 4×4 Нива имеет следующие размеры:

  • длина колесной базы — 2 200 мм;
  • длина кузова — 3 740 мм;
  • ширина -1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Пятидверная модель имеет следующие габариты:

  • длина колёсной базы — 2 700 мм;
  • длина кузова — 4 240 мм;
  • ширина — 1 680 мм;
  • высота — 1 640 мм.

Как видим, ширина и высота обеих версий осталась неизменной в то же время масса, длина кузова и колесной базы разнятся. В остальном автомобили полностью схожи. В их основе лежит передняя полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади установлена зависимая пружинная конструкция. Кроме этого, имеются два стабилизатора поперечной устойчивости. В основе тормозной системы находятся передние дисковые и задние барабанные механизмы. А для более легких маневров на дороге установлен специальный гидроусилитель руля.

В моторный отсек устанавливается рядный 4-х цилиндровый “атмосферник” мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента. С ним в паре работает механическая 5-ступенчатая КПП, которая перенаправляет мощность на систему постоянного полного привода. По рекомендациям автопроизводителя для нормальной работы силового агрегата необходим бензин марки АИ-95. Его в бак внедорожника помещается 42-литра в трехдверную версию и 65-литров — в пятидверную. Стоит отметить, что основным преимуществом последней является больший объем багажного отделения — 420 литров в стандартном положении против 265-литров у “трехдверки”.

Расход топлива (город)
12,1 л
Расход топлива (трасса)
8,3 л
Расход топлива (смешанный)
9.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
17 с
Максимальная скорость
142 км/ч

Мощность
83 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1690 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет

Какая будет новая Нива в 2021

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2021 2022 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.

Общий дизайн Лада Нива 4х4 2021 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector