Лада нива урбан 2017
Содержание:
Назад в прошлое
За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна.
Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении.
5 копеек о Лада 4×4 Урбан
ANDY
3 года назад
4×4 Урбан, 2016 год, 1700 куб. см., Коробка
ПЛЮСЫ КРОМЕ ТОГО ,ЧТО ВЫСОКАЯ ДЛЯ ЗИМЫ,ГРЯЗИ И ХОЛМОВ НЕ ИМЕЮТСЯ.
ТЕХ ЧАСТЬ.
НА ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ЛЮБОЙ ПОЛОМКИ
КУЗОВ РЖАВЕЕТ,БАГАЖНИК СТУЧИТ ПРИ ЕЗДЕ,ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ НАВЕРНО ИЗ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ,ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ КАК БУДТО УЖЕ ПРОЕХАЛ 800 ТЫС,ОЧЕНЬ ЛЮБИТ БЕНЗИН,ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К БОКАМ КАПОТА И РАМКАМ ДВЕРЕЙ МОЖНО УВИДЕТЬ ВОЛНЫ,НАВЕРНО НА АВТО ВАЗЕ ВРУЧНУЮ СГИНАЮТ МЕТАЛЛ МЕСТНЫЕ АБОРИГЕНЫ,СИДЕНЬЕ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ ПЕНЁК С ПОДУШКОЙ. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАК ГРИБ ВЫРОС ГДЕ ТО НЕ ПОДАЛЁКУ НА ОПУШКЕ ЛЕСА,ЧТОБЫ УДОБНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СКОРОСТЬ НАДО ВСТАТЬ С ПЕНЬКА ИЛИ ПРИЛЕЧЬ В ПРАВО,РАЗДАТКА ПОСТОЯННО НОЕТ, ПРИБАВЛЯЕШЬ ЗВУК МАГНИТОЛЫ И К ВЕЧЕРУ ГОЛОВА ТРЕЩИТ ОТ БОЛИ А ПОД ГЛАЗАМИ СИНЯКИ ОТ УСТАЛОСТИ ВОЖДЕНИЯ,ПОСЛЕ 80 НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НЕВИДИМЫЙ ВИБРАТОР.ТРЯСЁТ ТАК,ЧТО КАК БУДТО ИНЖЕНЕРЫ ПЫТАЮТСЯ ДОВЕСТИ ВОДИТЕЛЯ ДО ОРГАЗМА,НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОЧИЩАЮТ ВАМ КИШЕЧНИК ЕЩЁ БЫСТРЕЕ ЧЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕМ САМЫМ НАМЕКАЯ ВАМ ,ЧТО В КОНСТРУКЦИИ ДИЗАЙНА НИВЫ 4 НА 4 ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОТОТИП ОБЫЧНОГО КВАДРАТНОГО САРТИРА!
ЭТО ПОЗОРИЩЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЕМ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ НАШЕЙ СТРАНЫ В 21 ВЕКЕ И ТОГО ИДИОТА КОТОРЫЙ ДАЛ КОМАНДУ ПРОИЗВОДИТЬ ЭТО ДЕРЬМО
МНОГИЕ КУПИЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ Я В КАЧЕСТВЕ ВТОРОЙ МАШИНЫ ПОВЕРИВ ОПЯТЬ ЭТИМ ПИДАРАСАМ ИЗ АВТОТАЗА,НЕ ПОКУПАЙТЕ ДРУЗЬЯ НИ К ЧЕМУ ВАМ ГЕММОРОЙ И В БЕЗ ТОГО ГЕММОРОЙНОЙ ЖИЗНИ В ПОСТ СОВКЕ!
Полезный отзыв?
/
(+426/-88)
Evgen Екатеринбург
4 года назад
4×4 Урбан, 2015 год
внешний вид
очень плохая сварка кузова, стойки не проварены, слой краски такой — что отлетает при малейшем попадании камней, причем сразу до металла и ржавеет, двери вообще нормально не закрываются — они даже криво сварены — и уже лучше не отрегулировать, сидения ужасные — поясница постоянно ноет, нет запчастей — на кондиционер жду клапан два месяца — автовазу даже не важно как его клиент терпит жару в 35 градусов без кондея и в черной машине, за 40 лет производства ничего не улучшилось по сути — только сильно упало качество сборки и комплектующих.
НЕ покупайте, не стоит.
Полезный отзыв?
/
(+326/-36)
Роман
3 года назад
4×4 Урбан, 2017 год, 1700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, люкс
ИЗ ПЛЮСОВ ТОЛЬКО САМА КОНЦЕПЦИЯ АВТО, ПОЛНО ПРИВОДНАЯ!
И ТАК ПОЕХАЛИ!
1- НИ ОДНОЙ РОВНОЙ ДЕТАЛИ КУЗОВА!
2-СИДЕНЬЯ ТАБУРЕТОЧНЫЕ,СПИНУ ЛОМИТ ПОСЛЕ 15-Й МИНУТЫ
3-ЗВУК РАЗДАТКИ СВЕРЛИТ ВАМ ВАШ МОЗГ,ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ, ЗНАЧИТ МОЗГОВ У ВАС НЕТ!
4-РАСПОЛОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К РУЛЮ И ПЕДАЛЯМ И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ К РУЧКЕ МКПП,ВЫ НИКАК
НЕ СМОЖЕТЕ НАЙТИ БАЛАНС ПРИ ВОЖДЕНИИ,ОТ ЭТОГО ВАМ ПРИДЁТСЯ ВОДИТЬ СОГНУВШИСЬ В ПРАВУЮ СТОРОНУ,ПРИВЕТ
ВАШЕЙ СПИНЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!
5-ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАБОТАЕТ КАК СИРЕНА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ!
5-НИКАКАЯ ЭТО НЕ УРБАН(ГОРОДСКАЯ),ЭТО ТАЗ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕСА ГОВНА,УЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ЭТО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ХЛАМ!
НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ БЫЛО, ПРОЕХАЛ ВСЕГО 5000 ПРОДАЛ ЭТОГО ДЕМОНА,ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ ПЯТКОЙ И БЫСТРЫМ ШАГОМ УШЁЛ ПРОЧЬ!
Полезный отзыв?
/
(+214/-54)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Лада 4×4 Урбан
Продажа Лада 4×4 Урбан в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2021
692 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2021
692 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2021
692 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2021
692 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2021
692 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2020
615 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2020
657 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2020
683 900 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2018
479 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2017
485 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2016
393 000 ₽
Санкт-Петербург
4×4 Урбан 2016
550 000 ₽
Удомля
4×4 Урбан 2017
420 000 ₽
Клин
4×4 Урбан 2020
670 000 ₽
Клин
4×4 Урбан 2017
470 000 ₽
Вологда
4×4 Урбан 2018
479 000 ₽
Москва
4×4 Урбан 2016
409 000 ₽
Москва
4×4 Урбан 2016
350 000 ₽
Москва
4×4 Урбан 2018
519 000 ₽
Ярославль
4×4 Урбан 2017
499 000 ₽
Запчасти и шины на Лада 4×4 Урбан
Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)
Крылья на Нива 2121,21213,21214 передние новые
Цена 1 600 р.
Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов
Цена 4 999 р.
Бампера ВАЗ, ЛАДА в цвет (в Кемерово)
Бампер передний Лада Нива Урбан 4×4, 21214 (05.2016 — н. в. )
Цена 2 800 р.
Бамперы окрашенные ВАЗ, ЛАДА (В Кемерово)
Цена 3 500 р.
Статьи о Лада 4×4 Урбан
Статьи об автомобилях Лада 4×4 Урбан — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сборка «Нивы» в Германии. Или не «Нивы». Или не в Германии;
Несколько дней назад информационное пространство всколыхнула новость: автомобиль «Нива» (имеется в виду старая «Нива», которая сейчас называется Лада 4х4) хотят собирать в Германии! Ссылки вели на довольно пространный…
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…;
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4×4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.
Как изменилась «Нива» за 43 года;
В этом году «Ниве» стукнуло 43 года. Ни один автомобиль АвтоВАЗа не продержался на конвейере так долго. Что изменилось в нем за все это время? Какие обновления и модернизации произошли? Обо всем этом — в сегодняшнем…
Новости о Лада 4×4 Урбан
Классической Lada 4×4 вернули имя Niva — официально!;
АвтоВАЗ объявил об обратном переименовании классического семейства внедорожников Lada 4×4 — с 11 января 2021 года оно снова зовется Lada Niva. Правда, теперь с приставкой Legend.
Комплектация теперь есть у классической Нивы и Иксрея Кросс;
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму моделей в спецкомплектации под названием — 30 октября начались продажи 4×4 и XRAY Cross в такой версии. Напомним, что ранее в октябре уже стартовали продажи Vesta Cross…
АвтоВАЗ начал сборку лимитированной версии Lada 4×4 Black;
АвтоВАЗ приступил к производству специальной серии классического внедорожника Lada 4×4 — она получила в названии приставку Black и отличается от стандартных версий стилевыми особенностями в экстерьере и интерьере.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Лада 4×4 Урбан
Объем двигателя Лада 4×4 Урбан
Крутящий момент Лада 4×4 Урбан
Плюсы и история моделей
Первое, что может предложить Нива 4х4, так это необычную внешность, которую сейчас невозможно отыскать ни в одном другом автомобиле. Без сомнений, от этих слов многие любители зарубежных новинок расплывутся в улыбке. Однако за срок более, чем 40 лет, такой автомобиль сохранил свой первозданный вид. Мало того, ведь намного интересней ездить на автомобиле, который выполнен в стиле начала восьмидесятых годов. Множество даже самых крупных европейских автомобильных компаний стараются выпускать автомобили, которые созданы по образу и подобию старых ретро автомобилей. Что касательно Нивы 4х4, то в данном случае внешний облик не менялся никогда, что выглядит очень здорово. Благодаря новой версии автомобиля Urban, авто стал выглядеть только лучше. Главная особенность данной версии в том, что рестайлинг не испортил классического стиля автомобиля.
Что касательно автомобиля Chevrolet Niva, то это такая же история отечественного автопрома, но о которой вспоминать хочется чуточку меньше. Что касательно внешнего вида автомобиля, то он создан на основе девяностых годов, когда дела в Тольятти шли, мягко говоря, не самым лучшим образом. Внешний вид не сказать, что очень качественный и интересный, но и отрицательных эмоций он не вызывает. Большая заслуга данного нюанса принадлежит итальянцам, которые сумели вдохнуть новую жизнь в авто в 2010 году.
Что касательно первой версии автомобиля, то его можно назвать настоящим ветераном отечественного производства, за что его и любят по сей день.
Показатели по бездорожью и другие нюансы
Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней
Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким.
Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени. Да и заниматься подобным делом будет далеко не каждый человек. В тех же местах, куда рыбаки едут за качественных уловом, грибники за большим количеством грибов, а дачники за урожаем, оба эти автомобиля покажут себя только с самой лучшей стороны. И тот, и другой автомобиль в таких местах едут очень уверенно и легко. Единственное необходимо учесть, что у любого существующего автомобиля есть пределы максимальных возможностей, поэтому перегибать палку все же не стоит.
Что касательно разницы в цене, то она минимальная, поэтому приобрести автомобиль можно и тот, и другой.
Сравнение технических качеств автомобилей
Первым вариантом будет автомобиль Chevrolet, а вторым Лада Нива:
- длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров и 3 метра 64 сантиметра;
- ширина 1 метр 80 сантиметров и 1 метр 68 сантиметров;
- высота 1 метр 60 сантиметров и 1 метр 64 сантиметра;
- колесная база составила 2 метра 45 сантиметров и 2 метра 20 сантиметров;
- масса 1 тонна 405 килограмм и 1 тонна 285 килограмм;
- объем багажного отделения 320 и 265 литров;
- дорожный просвет автомобилей 22 и 20,5 сантиметров;
- двигатель в обоих случаях R;
- объем в обоих случаях 1,6 литра;
- мощность автомобиля 80 и 83 лошадиные силы;
- крутящий момент 127 и 129 Нм;
- привод полный в двух вариациях авто;
- механика и там, и там.
- максимально доступная скорость 140 и 142 километра в час;
- желаемое топливо АИ-95;
- топливный бак 58 и 42 литра;
- расход в смешанном стиле 10,2 и 9,9 литра;
- расход по городским дорогам 13,2 и 12,1 литра;
- расход по трассе 8,4 и 8,3 литра;
- количество мест в авто 5 и 4;
- базовая стоимость 670 тысяч и 560 тысяч рублей.
Вот такие особенности у этих двух автомобилей.
История покупки
Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее ? Две причины: первая — экономическая. Как и основная масса россиян, существенно потерял в доходах после 2014 г. (причины всем известны), вторая — нужен был большой автомобиль с полным приводом, но при этом не дороже 500-600 тыс.р.
В нашей стране в данной категории — это только длиннобазная НИВА. Да, есть еще УАЗ Патриот, но в нормальной комплектации он стоит уже за 1 млн. рублей, да и своего гаража у меня на данный момент нет.
Почему Урбан ? Да потому что мы живем в России, где средняя температура колеблется от -30 до + 30 градусов. И, как показали последние года, этот диапазон только расширяется. Поэтому российский автомобиль должен иметь не только все обогревы, но и кондиционер (в идеале, конечно же, климат-контроль).
Покупка автомобиля в Тольятти — это всегда целый триллер. Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое — вас просто «тупо разведут на бабки». Как ? Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.
Изначально у меня стояла цель — купить Lada 4×4 2131 Urban именно цвета «Борнео». Месяц ездил по разным дилерам — официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. (думал взять в кредит), но у них длинных Урбанов в начале ноября не было совсем — ведь третья нитка вазовского конвейера (длинные НИВЫ + Приоры) считается убыточной, несмотря на сезонный спрос. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов (т.е. на «серых»).
Обзвонили всех, и после долгих мытарств нашли Урбан в цвете Борнео, у приличного «серого» за живые 520 000 р. Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. С 1998 по 2014 год у меня было 5 коротких (трехдверных) НИВ, KIA Sportage 1, Sportage 2, Nissan Pathfinder (2002 г.в. американец), Mazda BT-50 и Toyota RAV-4.
Впечатления
Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях.
Но одно из первых, что я сделал в машине — убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой.
Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания «разнообразие комплектаций». Практически любой владелец продукции АвтоВАЗа (за исключением платформы В0 — тут прогресс на лицо), покупая машину, начинает в нее вкладывать.
Итак, сколько получилось у меня за первый месяц владения:
— ручка КПП от ВАЗ 2107
— антикор 4 500 р
— музыка с установкой (магнитола Pioneer DEH-1800 UBG)
— колонки Phantom TS-5423, активная антенна Bosch — 8 200 р
— сигнализация с автозапуском Tomahawk 9.9
— парктроник, разветвитель на 12V (все с установкой) — 10 300 р
—коврики в салон — 700 р
— коврик (корытце) в багажник – 300 р
— диски R15 4 шт. (от Шнивы для зимнего комплекта резины) — 4 000 р
— резина зимняя Gislaved NF5 205/70-R15 (4 шт.) — 14 400 р
— шиномонтаж — 1 450 р
-тонировка — 3 000 р
-комплект подлокотников (для ВАЗ 21214) — 1 050 р
— накладка на капот (чтобы снег не попадал в воздухозабор) — 1 120
ИТОГО: 49 149,00 р. И это не считая ОСАГО (с доп. нагрузкой) за 5 000 р и постановкой на учет в ГИБДД за 2 850 р.
Жду не дождусь ТО-1. По совету бывалых уже прикупил трансмиссионное масло Mannol 5 литров и масло в двигатель — Mobil Super 3000 5W-40 (по опыту эксплуатации других ВАЗовских машин).
Что вылезло в Урбане за первую тысячу пробега:
— жуткий свист ремня генератора (особенно по утрам)
— отклеился край резинового молдинга двери водителя (чисто ВАЗовская фишка)
— не работает омыватель заднего стекла (как будто отсутствует моторчик)
— тупо не открывается задняя правая дверь (вообще никак!)
— отсутствует соединение между сливом кондиционера и дренажной трубкой — заметили установщики сигнализации (слава Богу зимой это не актуально)
— под «нижним днищем танка» стал слышен звенящий подсвист, увеличивающийся с нарастающей частотой вращения кардана (по опыту прошлых НИВ так звенит крышка, закрывающая подшипник заднего моста в месте соединения с карданом), но после 40 км/ч он исчезает.
Все эти проблемы «терпеливо» ждут 1-го ТО. «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!» Продолжение следует…
Итоги испытаний
Эргономика. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY — небольшие зеркала.
Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации — само шасси настроено лучше.
Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.
А вы согласны с такими оценками?
А еще интересно: Замена и регулировка переднего ступичного подшипника нива
Напомним, ранее рассказывалось о том, как Lada Vesta Cross и Lada XRAY Cross выдержали каракумский маршрут (9000 км).