Nissan x-trail 2.5 cvt le (12.2012 — 12.2013) — технические характеристики
Содержание:
- Для России
- Продажа Nissan X-Trail в России
- Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
- Интерьер
- Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
- Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
- Интерьер
- Nissan X-Trail технические характеристики
- Технические характеристики
- Для Японии
- Комплектации и цены
- Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
- Продажа Nissan X-Trail 2013 в России
- Технические характеристики Nissan X-trail
- Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
- Комплектации, цены и оснащение
- Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 03.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1093000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 MT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1233000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT XE | 12.2012 — 01.2015 | 1143000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1283000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1374000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1434000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1461000 руб. | MR20DE | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1298000 руб. | M9R | T31 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT SE Mid | 12.2012 — 01.2015 | 1403000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1457000 руб. | M9R | T31 |
2.0D AT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1494000 руб. | M9R | T31 |
2.5 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT SE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1338000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE Mid | 11.2012 — 01.2015 | 1393000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE High | 12.2012 — 01.2015 | 1455000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT SE | 12.2012 — 12.2013 | 1280000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1432000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Base | 12.2012 — 01.2015 | 1484000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE | 12.2012 — 12.2013 | 1491000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE High | 12.2012 — 01.2015 | 1544000 руб. | QR25DE | T31 |
2.5 CVT LE Platinum | 12.2012 — 08.2014 | 1571000 руб. | QR25DE | T31 |
Продажа Nissan X-Trail в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2021
1 854 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2020
1 870 000 ₽
Чудово
X-Trail 2019
1 850 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 134 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 070 000 ₽
Химки
X-Trail 2021
2 573 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 799 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 810 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 995 000 ₽
Москва
X-Trail 2018
1 740 000 ₽
Москва
X-Trail 2020
2 224 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 720 000 ₽
Москва
X-Trail 2019
1 830 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 296 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 007 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 296 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 268 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 334 000 ₽
Москва
X-Trail 2020
2 250 000 ₽
Москва
X-Trail 2021
2 134 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
Бампер задний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014> H010M4CBMA
Цена 25 000 р.
АКПП для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 75 000 р.
Крыло переднее правое для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 8 500 р.
Фара левая для Nissan X-Trail (T32) 2014> 260606FP1A
Цена 20 000 р.
Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Интерьер
Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.
Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.
Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.
Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.
Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.
Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.
В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.
Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.
Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.
Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.
Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.
Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.
По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России
Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.
Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.
Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.
Nissan X-Trail экстерьер 2011 2012
Неоднократно во всех обзорах отмечается, что Ниссан Х Трейл ничем супер оригинальным в своем внешнем виде не отличается. Правда, его экстерьер нисколько не раздражает, а это уже главное. Практичность, функциональность, трезвый рационализм… Именно этим отличается этот компактный кроссовер среди своих «одноклассников». Отдаленно в его чертах можно уловить некоторое сходство с внедорожником Nissan Patrol, внешний дизайн которого использовался при разработке Nissan X-Trail первого поколения. Особых изменений и на этот раз не произошло. Немного поменялись решетка радиатора, обретя хромированное покрытие, и передний бампер, днище, фары головного света. Рамка радиаторной решетки обрела выпуклые мягкие формы.
Дизайнеры предприняли попытку обновить колесные арки, несколько расширив их, но если особо не всматриваться разницы с предшественником можно и не заметить. С тыльной стороны, как бы отдавая дань современной моде, конструкторы разместили светодиодные фонари. Традиционный внешний вид Nissan X-Trail лишь немного освежили. Кроссовер приобрел более округлые современные формы, что позволило несколько снизить коэффициент лобового сопротивления, составляющего сейчас 0,35 вместо 0,36. В остальном различий очень мало. Прежними остались и габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4635 х 1790 х 1785 (с рейлингами) миллиметров. Колесная база составляет 2630 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) – 210 миллиметров.
Nissan X Trail технические характеристики 1-го поколения
Сегодня I поколение этой модели (T30) кажется нам несколько примитивным и наивным, хотя тогда это была настоящая революция в мировой автомобильной индустрии.
Создатели нового образца (да что образца – класса!) смогли воплотить в своем детище качества надежного вездехода, прочного джипа и стильного «универсала».
Боковые стекла имели светофильтры, чем снижали нагрузку на кондиционер.
2006
На X-Trail впервые Nissan решил разместить приборную панель не перед взором водителя, а правее, между ним и соседним пассажиром. За этот смелый эксперимент дизайнерам компании потом и досталось от экспертов с эксплуатационниками, которые не оценили такого нововведения.
Автомобиль оснастили полноприводной системой 4×4, которая обеспечивала относительно безопасные условия движения по скользкой и/или крутой, а также неровной поверхности.
В нормальной обстановке она функционировала как переднеприводная, за счет чего сберегалось топливо. Но переключением тумблера в зависимости от дорожной обстановки выбрался переднеприводной режим, либо режим автоматического подключения заднего моста, либо т.н. «lock» – полная блокировка.
Таким образом, амбиции японских конструкторов, бросивших вызов своим основным конкурентам – коллегам-американцам, были удовлетворены.
Линейка двигателей состояла из:
- бензинового QR25 (165 л.с., 2,5 л);
- бензинового QR20 (140 л.с., 2 л);
- турбодизеля YD22 (с технологией M-Fire, 2,2 л).
Бензоагрегаты комплектовались 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Дизель в стандартной комплектации шел с 6-ступенчатой МКПП.
Nissan X Trail: 2 поколение
В 2007 году несколько подустаревшие технические характеристики Nissan X-trail были обновлены при создании II поколения кроссовера (Т31). Автомобиль стал выше, массивнее и представительнее. Клиренс достиг 195 мм.
Впрочем, внешний вид радикально не изменился, угловатый стиль сохранился. Виной тому – консервативные взгляды топ-менеджмента Nissan, неохотно воспринимающего кузовную новизну.
Таким образом, экстерьерную трансформацию посчитали не более чем рестайлингом, ибо принципиальных сдвигов здесь не наблюдалось.
2010
А вот салон коренным образом преобразился. Приборную панель вернули обратно. Передние сиденья снабдили большим числом настроек, они приобрели более совершенную геометрию.
Уверенные боковые стойки и как бы приподнятая крыша обеспечивали достаточное количество пространства во всех трех направлениях.
Моторная линейка, предназначенная для российских условий, выглядела так:
- бензин (140 л.с., 2 л);
- бензин (170 л.с. 2,5 л).
Трансмиссия выглядела не менее представительно:
- вариатор;
- 6-ступенчатая МКПП.
Западные страны охотнее импортировали 2-литровые дизеля с непосредственным впрыском.
Предлагались 2 версии (модификации):
- 150 л.с. + 6- ступенчатая МКПП или «автомат»;
- 173 л.с. + механическая коробка.
Европейские варианты автомобиля собирались полноприводными (4×4), хотя в обычном режиме X-Trail оставался переднеприводным, а функция ведущего заднего моста добавлялась посредством электромагнитной муфты, которая по команде процессора равномерно распределяла тягу между обеими осями.
Вдобавок II поколение обзавелось бортовыми кибер-помощниками на пересеченной местности.
Технические характеристики Ниссан Х-трейл 3 поколения
Презентация следующего поколения (Т32) прошла в 2013 году. Это принципиально новая разработка, созданная «с нуля» совместными усилиями профессионалов Renault и Nissan.
Машина снабжена совершенно иным, «осовремененным» кроссоверным кузовом, более утонченным салоном и энергосберегающими технологиями потребления горючего. Клиренс – в районе 210 мм, фары – светодиодные, расход топлива – 7-9,6 л.
В общем, изготовители решили кардинально поменять имидж на стандартный азиатский, и от характерной брутальности не осталось и следа.
Доступны 2 бензодвигателя:
- 141 л.с., 2 л;
- 170 л.с., 2,5 л.
Дизели вкупе с трансмиссией Xtronic CVT или 6-ступенчатыми коробками представлены конструкцией DCI:
- 150 л.с., 1,6 л;
- 180 л.с.,2 л.
Наконец, автомобиль стал обладателем систем:
- Торможения двигателем.
- Обеспечения плавного хода.
- Рулевого активного управления.
Все это дает право расценивать X-Trail-2014 как одно из наиболее высокотехнологичных японских авто сегодняшнего дня.
Интерьер
Салон у новинки японского производства является европейским по внешнего виду и по ощущениям. Интерьер довольно добротный, это касается и применяемого пластика, качественной кожи, а сборка выполнена на должном уровне.
Наличие хорошей комбинации приборов и оптимального инструментария вместе с набором необходимых функций является хорошо читабельным. Центральная консоль смотрится достаточно стильно и современно, а подчеркивает это все цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы вместе с аккуратным блоком управления климатической установкой с дополнительным экраном монохромного типа.
Сидения, расположенные на первом ряду, довольно удобные и продуманные в качестве профиля. Наличие широких диапазонов настроек позволит избрать оптимально комфортабельное размещение. Смотря, какая будет установлена комплектация, кресла, установленные впереди, буду оснащаться или механическими или электрорегулировками, а что касается подогрева, то он присутствует в любой комплектации.
Установленный сзади диван создан для трех пассажиров, свободного пространства достаточно в каждом направлении. Приятно также то, что сзади совершенно нет трансмиссионного тоннеля. Благодаря продольным регулировкам появляется возможность увеличить свободное место у ног.
Опционально для Ниссан Икстреил 3-го поколения можно докупить вспомогательный ряд кресел, который будет кстати, если есть дети. «Трюм» обладает почти идеальной формой, на полу можно найти наличие ворсистого покрытия, а боковые части выполнялись из пластика.
Приятно порадовало наличие пятой двери, которая оснащается электрическим приводом, что весьма удобно и необходимо. Если говорить в общем, то салон изменили почти до неузнаваемости. Множество элементов теперь на самом деле являются престижного качества. Есть наличие хорошей встроенной навигационной системы, задней камеры или круговых камер.
Nissan X-Trail технические характеристики
Следует отметить, что обновленный Ниссан Х Трейл техническими характеристиками порадовал российских автолюбителей. Прежде всего, тем, что он является одним из немногих автомобилей зарубежного производства, которые доступны на российском авторынке с дизельными силовыми агрегатами. Производитель предлагает три варианта двигателей: один дизельный и два бензиновых. Мощность 2-х литрового турбо-дизельного силового агрегата составляет 150 лошадиных сил. На пару к нему производитель предлагает шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
В числе бензиновых двигателей 2-х литровый силовой агрегат мощностью 141 л.с., а также топовый мотор на 2,5 литра, способный развить максимальную мощность в 169 лошадиных сил. Однако если первый из них может работать и в паре с шестиступенчатой механической КПП или с бесступенчатым вариатором, то второй оснащается исключительно вариатором, правда, с возможностью ручного переключения передач. Производитель слегка модернизировал силовые агрегаты и КПП, позволило у Ниссан Х Трейл технические характеристики подогнать под экологические требования «Евро-5».
ниссан х трейл технические характеристики
Многие эксперты предупреждают об опасности экспериментов с Nissan X-Trail на дорогах, имеющих твердое покрытие, особенно на крутых поворотах. От своего старшего брата — Nissan Patrol — X-Trail унаследовал некую валкость и склонность к переворачиванию. Наиболее уверенно автомобиль ведет себя на бездорожье, в чем помогает высокий клиренс и фирменная ниссановская трансмиссия ALL MODE 4×4-i, оснащенная принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Кроме системы полного привода производитель оснастил обновленный кроссовер системой поддержания курсовой устойчивости ESP, а также системой помощи при спуске.
На российский рынок Nissan X-Trail поступает в трех комплектациях – XE, SE, LE. Соответственно, на Ниссан Х Трейл цена колеблется в диапазоне 1,2 – 1,5 миллионов рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 11 сек. | 186 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 144 л.с. | 200 H*m | 11,1 сек. | 183 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 171 л.с. | 233 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 3 агрегата в линейке, при этом они доступны практически во всех комплектациях. То есть в комплектациях вы будете платить только за оснащение, но об этом позже.
- Базовый мотор Nissan X-Trail 2013-2017, это обычный 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 2 литра, который выдает 144 лошадиные силы и 200 единиц крутящего момента. Слабоватый двигатель и поэтому модель весом в 1525 кг он разгоняет за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 183-м км/ч. Расходует в спокойном городском режиме 11 литров, а по трассе уходит 6 литров.
- Второй агрегат, это турбированный дизельный мотор, который имеет объем в 1,6 литра. Он слабее, так как в нем всего 130 лошадей. При этом разгон не изменяется, а максимальная скорость больше на 3 км/ч. Зато расход равен всего лишь 6 литрам солярки в городе и 5 по трассе, расход небольшой и топливо значительно дешевле.
- Третий агрегат, это атмосферный бензиновый мотор объемом 2,4 литра, который выдает 171 лошадиную силу. Несмотря на то, что агрегат мощнее, динамика не улучшилась – 10,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход точно такой же, как и первого двигателя.
Итак, теперь разберем коробки передач Ниссан Х-Трейл, первый и последний мотор работает в паре с вариаторной коробкой передач, а дизель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В базе авто имеет передний привод, а остальные версии имеют полный привод.
На удивление, подвеску автомобиля можно считать вечной, что не характерно для современных автомобилей. Конструкция подвески позволяет на неровной поверхности и ухабах думать, что вы едете по ровному асфальту.
Для Японии
3 поколение, 12.2013 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20X 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2313000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2385000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2393000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat | 12.2013 — 11.2015 | 2465000 йен | MR20DD | DBA-T32 |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 20X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2520000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20S 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2325000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2592000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2599000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2672000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2725000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2798000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2805000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2013 — 11.2015 | 2877000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X 5-seat 4WD | 12.2014 — 11.2015 | 2813000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X 7-seat 4WD | 12.2014 — 11.2015 | 2886000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 5-seat 4WD | 12.2014 — 11.2015 | 2893000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
2.0 20X Black X-Tremer X Emergency Brake Package 7-seat 4WD | 12.2014 — 11.2015 | 2966000 йен | MR20DD | DBA-NT32 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 02.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 173 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3213000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3375000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3464000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2816000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2978000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 л, 173 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20GT diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3267000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3429000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT Black X-Tremer X Diesel Turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3518000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 2870000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
2.0 20GT S X-Tremer X diesel turbo 4WD | 12.2013 — 02.2015 | 3032000 йен | M9R | LDA-DNT31 |
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Дверь задняя правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 15 000 р.
АКПП Вариатор Nissan X-Trail T31 4WD MR20DE из Японии! Гарантия!
Цена 50 000 р.
Двигатель в сборе QR20 на Nissan
Цена 49 000 р.
Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail (T30) 2001-2006
Цена 4 000 р.
Комплектации и цены
Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.
Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.
Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.
На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.
Табл. 1. Параметры комплектаций.
Версия | Параметры силового агрегата | Коробка передач | Трансмиссия | Цена, млн. руб. |
XE | бензиновый,
2 л., 144 л.с. |
«механика» | переднеприводная | 1.641 |
вариатор | 1.702 | |||
SE | 1.825 | |||
XE+ | полноприводная | 1.832 | ||
SE | полноприводная | 1.921 | ||
SE Top | переднеприводная | 2.003 | ||
SE+ | 1.908 | |||
полноприводная | 2.004 | |||
SE Top | 2.100 | |||
LE Яндекс | 2.148 | |||
LE+ | 2.182 | |||
LE Top | 2.231 | |||
SE | бензиновый,
2.5 л., 171 л.с. |
2.003 | ||
SE Яндекс | 2.057 | |||
SE+ | 2.086 | |||
SE Top | 2.181 | |||
LE+ | 2.263 | |||
LE Top | 2.312 | |||
SE | «механика» | 1.962 | ||
SE+ | дизельный,
1.6 л., 130 л.с. |
2.021 | ||
LE+ | 2.198 |
Nissan X-Trail простота и функциональность интерьера
Внутри Ниссан Х Трейл полностью соответствует своим внедорожным повадкам. Разработчик оснастил салон удобными креслами с высокой посадкой. Передние кресла обеспечивают отличный обзор и по удобству больше напоминают мягкую мебель гостиной. Тем не менее, это нисколько не влияет на управляемость автомобиля. Не стоит лишний раз напоминать, что кресло водителя, как и рулевая колонка, имеет ряд регулировок, что стало уже традиционным для всех современных автомобилей. В отличие от многих своих предшественников и «одноклассников» обновленный Nissan X-Trail получил более мягкий пластик. Более качественными стали и остальные отделочные материалы. Большие кресла заднего ряда можно складывать, что существенно, почти втрое, позволяет увеличивать полезный объем багажного отделения – с 603 до 1773 литров.
Среди технического электронного оборудования следует отметить систему Nissan Connect Premium, которая обеспечивает комфортные поездки на любые расстояния. Система включает спутниковую навигацию с автоматически изменяемым масштабом и с накопителем на жестком диске. Сенсорный дисплей с высоким разрешением позволяет просматривать трехмерные изображения. Система предусматривает подключение iPod и музыкальный сервер, а также камеру заднего вида, что позволяет существенно облегчить парковку. Управление круиз-контролем и аудиосистемой можно осуществлять с помощью элементов управления, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.
Возможность использования громкой связи для телефонных переговоров по мобильному телефону предоставляется системой громкой связи на Bluetooth, также включаемой на рулевом колесе. Отчетливый звук достигается за счет воспроизведения голоса абонента на динамиках аудиосистемы. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, а также шторками безопасности.
Продажа Nissan X-Trail 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
899 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
985 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 090 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
955 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 045 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
930 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
999 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2013
1 099 000 ₽
Тверь
X-Trail 2013
955 000 ₽
Тверь
X-Trail 2013
1 085 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 007 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
840 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 046 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
939 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
860 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
847 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
879 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 097 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
1 055 000 ₽
Москва
X-Trail 2013
810 000 ₽
Технические характеристики Nissan X-trail
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Комплектация | SE, LE | |
Количество мест | 5 | |
Двигатель | 2,5 л | |
Модель | QR25E | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Система воздухозабора | — | |
Рабочий объем | 2488 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89.0×100.0 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 124(169)/6000 | |
Максимальный крутящий момент [Нм/об.мин] | 233/4400 | |
Степень сжатия | 9.6±0.2 | |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система снижения токсичности | трехуровневый катализатор | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | Безступенчатая CVT с возможностью ручного переключения |
Передаточное отношение (на 1-й передаче) | 3.727 | 2.349 |
на 2-й передаче | 2.043 | |
на 3-й передаче | 1.392 | |
на 4-й передаче | 1.055 | |
на 5-й передаче | 0.865 | |
на 6-й передаче | 0.732 | 0.394 |
Задняя передача | 3.641 | 1.750 |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1-я ступень 0.617/2-я ступень 0.656 | |
Передаточное отношение главной передичи (передние/задние колеса) | 4.428/2.466 | 5.798/2.466 |
Тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |
Ведущие колеса | полный привод | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | Независимая типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Рулевой механизм | С электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронный управлением, вентилируемые тормозные механизмы четырехканальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist) | |
Колесные диски | 16×6.5J, 17×6.5J, 17×6.5J/18×7.1J | |
Шины | 215/60R17, 215/60R17/215/55R18 | |
Массогабаритные показатели | ||
Снаряженная масса (мин/макс) | 1544/1599 | 1565/1623 |
Полная масса | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 | |
Габаритная длина | 4630 | |
Габаритная ширина | 1785 | |
Габаритная высота | 1685/1770 | |
Колесная база | 2630 | |
Колея передних колес | 1530 | |
Колея задних колес | 1535 | |
Размеры багажного отделения | ||
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |
Объем топливного бака | 65 | |
Динамические характеристики | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 13.0 | 12.0 |
Загородный цикл [л/100км] | 7.7 | 7.7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 9.6 | 9.3 |
Содержание СО2 в выхлопе [г/км] | 230 | 223 |
Максимальная скорость [км/ч] | 194 | 185 |
Разгон 0-100км/ч | 9.8 | 10.3 |
Диаметр разворота | 10.8 | |
Угол въезда | 29 | |
Угол съезда | 23 | |
Угол продольной проходимости | 20 | |
Максимальный дорожный просвет | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема | 30 | |
Максимальный угол поперечного наклона | 49 |
Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019
Автомобиль Ниссан Икстрейл 2021 в новом кузове получил такие особенности дизайна:
- плавные очертания, увеличившие аэродинамику модели;
- высокий капот с рельефными возвышениями по краям;
- крупную оптику, которая в топовых комплектациях получила светодиодное наполнение;
- усовершенствованные воздухозаборники;
- усиление корпуса в виде расположенной снизу пластины;
- рельефные детали боковых частей кузова, придающие автомобилю ещё более оригинальный и современный вид;
- задний бампер, содержащий вспомогательную оптику;
- объёмный козырёк, которым завершается крыша авто.
Машина сохранила свои габариты, и длина рестайлинговой версии по-прежнему составляет 4,64 м при ширине 1,82 м и высоте 1,71 м. Передняя и задняя колея автомобиля – 1,575 м, масса в снаряженном состоянии – 1,615 тонны. Остался без изменений дорожный просвет, величина которого по-прежнему 21 см – достаточно для поездок по загородным и не слишком ровным трассам. Хотя по бездорожью ездить на таком авто не стоит – всё-таки это кроссовер, а не полноценный внедорожник.
Комплектации, цены и оснащение
Наглядное представление о прайс-листах Nissan X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
XE | 1 718 000 | 144 л.с. 6МТ |
SE | 1 881 000 | 144 л.с. Вар |
XE+ | 1 888 000 | 144 л.с. Вар |
SE+ | 1 941 000 | 144 л.с. Вар |
LE | 2 155 000 | 144 л.с. Вар |
LE+ | 2 189 000 | 144 л.с. Вар |
Подробнее см. таблицы ниже
XE
Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.
XE+
Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.
SE
Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
SE+
Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.
LE и LE+
Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.
Продажа Nissan X-Trail 2013-2019 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 169 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 097 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 140 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 159 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 249 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 109 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 015 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 139 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 195 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2019
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 389 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 565 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
X-Trail 2017
1 590 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan X-Trail, 3 поколение
Nissan X-Trail / Фара правая / 260104CC1C
Цена 6 000 р.
Фара правая Nissan X-Trail T32 REST LED
Цена 15 000 р.
Двигатель QR25DE Nissan Teana L33 X-Trail (T32) 2014>
Цена 39 990 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.
Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A
Цена 6 500 р.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014
Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.
Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.
Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.
В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.
Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.