Ниссан террано 2018
Содержание:
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 1040 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 924 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
Алексей Орлов
1 год назад
Terrano, 2019 год, 143 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс
Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Алексей Новокузнецк
2 года назад
Terrano, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде.
— Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель.
— Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет.
— Стучит бачок омывателя
— Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается.
— Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном
— Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало.
— Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
— Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку.
— Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла.
— На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала
— На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана
Полезный отзыв?
/
(+106/-18)
14100025 Красноярск
1 год назад
Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…
Полезный отзыв?
/
(+84/-10)
Посмотреть
еще 96 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
Алексей Орлов
1 год назад
Terrano, 2019 год, 143 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Элеганс плюс
Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
Полезный отзыв?
/
(+104/-15)
Алексей Новокузнецк
2 года назад
Terrano, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
+ Удобные сидения
+ Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая.
+ Отличная динамика
+ Большой багажник
— Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде.
— Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель.
— Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет.
— Стучит бачок омывателя
— Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается.
— Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном
— Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало.
— Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
— Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку.
— Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла.
— На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала
— На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана
Полезный отзыв?
/
(+106/-18)
14100025 Красноярск
1 год назад
Terrano, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном — очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой «механики» — 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло…
Полезный отзыв?
/
(+84/-10)
Посмотреть
еще 96 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano
5 копеек о Nissan Terrano
kulibas 41
9 лет назад
Terrano, 2000 год, 3000 куб
см., Дизель, Автомат, Полный привод, r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:)
Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему)
По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было
— капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак!
-Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем.
Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову 🙂
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
Полезный отзыв?
/
(+215/-14)
Lexus / Сургут
10 лет назад
Terrano, 1991 год, 2700 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс — на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток — это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды )))
В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте…
Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит — аж хрюкать начинает! )))
Полезный отзыв?
/
(+195/-7)
Kaccup
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 305
Terrano, 1997 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Высокая и удобная посадка
Открывается отдельно заднее стекло
Грунтовка 80 — 90 км/ч — дорогу держит на 5+
Для джипа относительно недорогая резина на 15
Можно сказать дешевое обслуживание.
Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах.
Подвеска живучая и комфортная
Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок
Зимой тепло только если едешь
Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ
Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную
Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно
Нет жесткой блокировки
Подножки быстро гниют
Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз.
Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать.
Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км.
Небольшой салон
Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого — так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться — зимой стало еще холоднее.
Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило.
Лопнула задняя пружина — последствия лазанья по горам в груженом виде.
Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
Полезный отзыв?
/
(+148/-12)
Посмотреть
еще 959 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Terrano