Nissan patrol y61
Содержание:
- Оглавление
- Mitsubishi Pajero Sport
- Двигатели
- Стоит ли покупать?
- Трансмиссия
- Блокировки
- Land Rover Defender 110
- VIN номер
- Система полного привода
- Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?
- Альтернативный выбор
- Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором
- Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой
- Особенности кузова
- Подключаемый полный привод
- Лифт подвески
- Выберете модификацию т/с для поиска двигатель
- Кузов и салон
- Немного истории. Смена поколений
- Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61
- Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
- В итоге
Оглавление
- Nissan Patrol Y61 (Главная страница)
- Выбор экспедиционного внедорожника (Современный, семейный, комфортный)
- Коротко о Nissan Patrol Y61 (Краткий обзор автомобиля Nissan Patrol технические характеристики, описание работы полного привода и особенности эксплуатации)
- Номера запчастей для Nissan Patrol Y61 (Каталожные номера запчастей для быстрой подготовки к ТО и замене расходников)
- Все поломки (Сборник неисправностей за всю историю владения автомобилем)
- После покупки
- Лифт подвески
- Грязевая резина
- Шноркель
- Шумоизоляция
- Главные пары и межколёсная блокировка
- Предпусковой подогреватель
- Зимняя резина
- Лебёдка
- Необходимые аксессуары для эвакуации
- Багажник
- Хайджек
- Канистры
- Компрессор
- Инвертор
- Рация CB (си-би)
- Мультитроникс
- Спальник-органайзер
- Музыка
- Люстра, рабочий свет
- Топливные баки
- Аккумуляторы и клеммы
- Рация УКВ
- Навигация
Mitsubishi Pajero Sport
- Год выпуска: 2008−(сейчас)
- Длина, см: 4695
- Ширина, см: 1815
- Высота, см: 1800
- Колёсная база, см: 2800
- Колея (перед/зад), см: 1520/1515
- Вес (снаряжённый/полный), кг: 2050/2710
- Скорость, км/ч: 176 Разгон 0−100 км/ч, с: 12,4
- Объём двигателя, кв. см: 2477
- Мощность, л. с./об.: 178/4000
- Крутящий момент, Нм/об.: 350/2000
- Топливный бак, л.: 70
- Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 9,8/7,3
- Подвеска (перед/зад): Независимая, пружинная/Зависимая, пружинная
В процессе стало понятно, что можно рассматривать и другие модели (кроме
тех, которые оснащены полностью зависимой подвеской). Например, совершенно
новый Mitsubishi Pajero Sport, конкурирующий по стоимости со всеми
претендентами. Существует, правда, давняя личная неприязнь к автомобилям
«Митсубиси» в целом дизайну кузова и характерной подсветке приборной панели.
Также встречается довольно много негативных отзывов о надёжности коробки и
двигателей. Тем не менее, это новый внедорожник с задней зависимой подвеской,
по стоимости сравнимый с десятилетним «Крузером».
Двигатели
Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.
Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.
К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.
Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.
Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.
Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!
Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.
В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.
Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.
Стоит ли покупать?
Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось. Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.
Трансмиссия
Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:
- 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
- МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.
Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.
Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.
Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.
На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.
Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.
Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.
На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.
Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.
На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.
Блокировки
Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой,
подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой
муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу
механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От
времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика.
Желательно этот узел проинспектировать.
Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например,
ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку
всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с
установкой блокировки чтобы дважды не разбирать.
Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент
подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным
внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном
приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю
заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней
резиной (и соответствующим скоростным режимом).
Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:
Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль
в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы
подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки:
сцепление крестовины кардана раздатка полуоси хабы. Блокировкой лучше
всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо где-то застряло,
лучше её отключить.
После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр
вперёд или назад для её гарантированного зацепления
Важно также помнить о том,
что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно
перед тем, как начать движение, а не после
того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы
убедиться в отсутствии скрытых препятствий
См. также:
Land Rover Defender 110
- Год выпуска: 2007−(сейчас)
- Длина, см: 4599
- Ширина, см: 1790
- Высота, см: 1933
- Колёсная база, см: 2794
- Колея (перед/зад), см: 1485
- Вес (снаряжённый/полный), кг: 2020/2950
- Скорость, км/ч: 130
- Разгон 0−100 км/ч, с: 17,5
- Объём двигателя, кв. см: 2402
- Мощность, л. с./об.: 122/3500
- Крутящий момент, Нм/об.: 360/2000
- Топливный бак, л.: 75
- Средний расход топлива, л./100 км (город/трасса): 13,5/9,5
- Подвеска (перед/зад): Зависимая, пружинная
Land Rover Defender 110 долгое время был лидером в списке претендентов. В
довершении всего внезапно подвернулся неплохой вариант его лимитированной
версии Fire. Но от него пришлось отказаться после диагностики. Вообще
последняя версия «Дефендера» (после 2007 года) получилась вполне приемлемой для
живого человека проходимый, лёгкий, вместительный, более-менее современный
салон и приборка (в предыдущей версии TD5 всё более допотопно). Новый
фордовский движок Puma довольно резвый и экономичный. Но у автомобиля полно
недочётов (шумный, холодный), с которыми нет желания биться. Тем более за
заявленную стоимость.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение | T | P | K | N | L | J | L | Y | 6 | 2 | E | K | 7 | |||||
Порядковый номер | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Система полного привода
Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.
Какую коробку передач выбрать: автомат или механику?
Для настоящего джипера лучше брать машину с механической коробкой передач, но если машина берется не только для бездорожья, а еще и для повседневной езды, то можно взять и с автоматической коробкой передач, тем более во время езды по городу на такой большой машине будет не солидно дергать ручкой каждый раз.
Также на бездорожье в грязи трогаться проще с АКПП. Кроме того, 4-х ступенчатая автоматическая коробка считается надежнее, чем механическая коробка, в которой частенько приходится менять сцепление, а также маховик не очень надежный.
Кроме того, 4-х ступенчатая коробка автомат — адаптивная и запоминает стиль езды водителя. Если коробка исправна, то у нее не будет толчков или пинков. В общем, лучше брать Патруля с автоматом. Но у механической коробки тоже есть свои плюсы — машина с механикой может буксировать 3,5 тонны веса, а автомат — 2,5.
Также, если машина на механике, то ее можно спокойно буксировать, а также заводить с толкача, с автоматической коробкой такое не пройдет.
Альтернативный выбор
Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:
- Chevrolet Tahoe;
- Toyota Land Cruiser;
- Infiniti QX56;
- Jeep Cherokee.
Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.
Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.
Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.
Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.
Надежность Ниссана Патрола у61 с бензиновым мотором
В целом, 61-й Патрол достаточно надежный джип, но все равно есть некоторые особенности. Вот уже 8 лет как этот кузов снят с производства. Поэтому купить такой автомобиль можно только подержаным, а как правило в хорошем состоянии редко его можно найти, потому что такую машину обычно покупают только те люди, которые подвергают ее постоянной нагрузке.
Если ездить часто по бездорожью, то уже после 3-х лет таких покатушек машина может превратиться в очень ушатанный хлам. Также пробег здесь легко можно скрутить. Покупая такой автомобиль надо еще и смотреть на владельца, потому что какой владелец, такой и автомобиль. Если он жадный, значит и на обслуживании машины экономил. Если неопрятный, значит и к машине так же относился.
Перед покупкой надо обязательно посмотреть в каком состоянии ходовая и кузов, чтобы он был не ржавый. Что касается ходовой, то чтобы ее убить — надо еще постараться, но все равно проверить надо.
Ниссан Патрол 3-х дверный с короткой колесной базой
Для тех, кто решил покорять непроходимое бездорожье, то лучше подойдет короткобазный Ниссан Патрол 61 кузов, у него и масса поменьше, поэтому в болоте и грязи у него больше шансов не застрять. Также он хорошо ездит по дорогам общего пользования, по снегу и т. д. Почти все внедорожные характеристики зависят от резины, если она зубатая, то у машины есть все шансы проехать по грязи.
В целом, Ниссан Патрол у61 объединил в себе утилитарность, комфорт, агрессивный внешний вид и возможность для серьезного тюнинга. Но все равно, как машину не тюнингуй, почти все зависит от навыков водителя ездить по бездорожью.
Особенности кузова
Компания Ниссан постаралась сделать автомобиль максимально «неубиваемым». Кузов практически не ржавеет. Осмотрев авто со стажем десять лет, эксперты обнаружили коррозию только в местах глубоких сколов. Но если водитель решит покупать машину у фаната бездорожья, то кузов стоит осматривать тщательно, так как время, проведенное в болотах, плохо сказывается на порогах и колесных арках.
Тем не менее, рабочие лошадки хорошо управляются и поддерживаются правильно, это продлится много лет. В настоящее время производится шестое поколение. Здесь вы найдете всю важную информацию об этих двигателях и о последних поколениях. Мы дадим вам рекомендации по нефти для вашего патруля, его мощности и условий перемен. А также вы узнаете все технические характеристики, основные проблемы патрульных двигателей и способы их крепления, настройки, продолжительности жизни и многое другое.
Патруль третьего поколения. Пожалуйста, не стесняйтесь заполнить контактную форму, и мы скоро свяжемся с вами. Он довольно просто массивный и будет идти практически в любом месте. Нет никаких сомнений в том, что это 4х4 через и до конца, и это не делает никаких уступок для набора мягких дорог последних лет. Это автомобиль для людей с очень волосатыми сундуками.
Нужно внимательно изучить раму, особенно – её заднюю часть, так как там коррозия появляется в первую очередь. Кузов сделан из толстого слоя металла, поэтому ресурс достаточно большой. Но будет отлично, если после покупки владелец будет обрабатывать «слабые» места конструкции.
Подключаемый полный привод
Хаб это устройство, которое соединяет полуось моста и ступицу колеса. На
«патроле» хабы автоматические и имеют два положения:
-
Auto (авто). В этом случае, в режиме 2H, автомобиль
двигается на заднем приводе, хабы разомкнуты (нет связи полуосей с колёсами),
передний мост не работает, кардан не крутится. В режиме 4H в раздатке
подключается передний карданный вал, за ним начинают вращаться передние полуоси
и хабы замыкаются передние колёса подключены к мосту. На высоких скоростях
подключать передний привод в режиме «авто» не рекомендуется. -
Lock (подключены). Механически подключённые передние
колёса к полуосям. В режиме 2H в раздатке в холостую вращаются передние полуоси
и кардан. В режиме 4H кардан начинает крутить передние полуоси. Режим Lock
необходим в тяжёлом бездорожьи, чтобы хабы не размыкались при раскачке (при
движении вперёд и назад). Подключение переднего привода в «локе» может
производиться на любой скорости.
Постоянно подключённые хабы (Lock) и движение в режиме заднего привода (2H)
влияют на износ компонентов переднего моста (крестовины кардана, раздатка,
полуоси) и повышенный расход топлива (дополнительное сопротивление всего
механизма). Тем не менее, в зимнее время это может быть полезным передний
мост разогрет, и его подключение возможно на любой скорости.
Существуют хабы других производителей например, AVM. Их стоимость примерно
вдвое ниже ниссановских, но мне показалось неудобным их переключение. Точнее
сама по себе механика удобная не нужен ключ на 21, ручка вращается вручную,
но режим работы может быть только либо включён, либо выключен. То есть теряется
возможность подключения полного привода из салона (как в режиме «авто»).
Лифт подвески
«Лифт» увеличение дорожного просвета, то есть
расстояния от плоскости земли до кузова. Лифт может быть сделан двумя
способами:
- Подъём кузова над рамой (боди-лифт). Выполняется при помощи установки
проставок. - Подъём подвески. Выполняется при помощи установки длинноходных
амортизаторов и пружин.
Поднятие кузова над поверхностью дороги увеличивает клиренс, но мосты
остаются на прежнем уровне. При этом появляется возможность установки колёс
большего диаметра.
Колёсами автомобиль поднимается ещё выше. Вместе с ними увеличивается
расстояние до мостов.
Например, при лифте подвески на 3″ и установке колёс размерности 315/75 R16
(34,6″) вместо 275/65 R17 (31,1″), дорожный просвет увеличится на 4,75″ (12
см). Расстояние до мостов при этом увличится на 1,75″ (4,4 см).
Для увеличения расстояния до оси и раздатки, стандартные мосты меняют на
портальные.
Увеличение клиренса проставками самый экономичный и быстрый способ. Но при
этом страдает управляемость автомобиля. Некоторые совмещают оба метода.
Боди-лифт позволяет установить под днище автомобиля ещё более объёмные баки
(при боди-лифте 2″, думаю, дополнительных литров 20 с каждого бака можно
получить легко).
Выберете модификацию т/с для поиска двигатель
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 2.7 TD 99 л.с. id28783 Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 99 л.с., тип — дизель, модель — TD27T. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 2.8 TD 129 л.с. id9994 Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 129 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 2.8 TDiC 131 л.с. id28781 Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — RD28Ti. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.5 197 л.с. id29555 Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.5 i 200 л.с. id9993 Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — TB45E. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.8 245 л.с. id20673 Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.8 252 л.с. id29556 Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.8 258 л.с. id56104 Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — TB48DE. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 3.0 DTi 158 л.с. id14902 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 3.0 D 158 л.с. id29559 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 158 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 3.0 DTi 160 л.с. id19683 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 3.0 D Привод на все колеса 160 л.с. id29560 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 160 л.с., тип — дизель, модель — ZD30DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 3.2 D 95 л.с. id28782 Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — SD33. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.2 D 4×4 124 л.с. id33559 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 124 л.с., тип — дизель, модель — TD42. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2003
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.2 TD 146 л.с. id9995 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 146 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2007
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.2 D 155 л.с. id29558 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — TD42T. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2004
- Nissan Patrol V Y61 Внедорожник закрытый 4.2 170 л.с. id28780 Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — TB42E . Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Недорогое обслуживание Ниссана Патрола у61
Чем еще хорош Патруль, так это недорогим ценником на обслуживание, на него запчасти стоят недорого, но за работу мастеров все равно придется платить. Поэтому будет большим плюсом, если ты сам разбираешься и можешь отремонтировать машину самостоятельно.
Многие запчасти к Патролу подходят даже от отечественных автомобилей и других иномарок, поэтому немного можно сэкономить. Но вот расход топлива у машины огромный, поэтому все равно на нее тратиться придется.
Но автомеханики больше всех будут разводить на деньги, потому что они видят, что машина дорогая, значит у ее владельца есть деньги и будут разводить на серьезные деньги, а если поехать ко официалам, так вообще обдерут до нитки, скажут, что надо делать капремонт.
Поэтому с этими чертями главное не быть лохом, потому что они могут копеечную деталь впарить за серьезные деньги, если ты не разбираешься в своем автомобиле. А более-менее грамотный специалист такую деталь может сделать за 5 минут или найти недорогой аналог.
Например, сервисники если увидят ошибки топливной системы, то легко могут начать предлагать поменять ТНВД, это будет стоить 250 000 рублей, а проблема может быть очень банальна — пропал где-то контакт или в системе воздух образовался. Да и вообще ТНВД можно отремонтировать, главное, чтобы мастер был нормальный. Поэтому надо не спешить платить деньги, а попытаться хоть немного разобраться. А еще лучше найти друзей-мастеров, который тебя не будут разводить.
Самое главное, не покупать такую машину за последние деньги, а тем более не надо влазить в долги. Надо понимать, что если покупаешь подержанный автомобиль, у тебя должно остаться на всякий случай еще столько же денег на ремонт и замену расходников.
Сравнение Nissan Patrol с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Patrol
Полный список сравнения с Nissan Patrol
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
Nissan Patrol и Nissan Pathfinder
Nissan Patrol и Infiniti QX80
Nissan Patrol и Infiniti QX56
Nissan Patrol и Isuzu Trooper
Nissan Patrol и Jeep Cherokee
Nissan Patrol и Ford Expedition
Nissan Patrol и Isuzu Bighorn
Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe
Nissan Patrol и Nissan Skyline
Nissan Patrol и Mitsubishi L200
Nissan Patrol и УАЗ Патриот
Nissan Patrol и BMW X5
Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Patrol и Toyota Highlander
Nissan Patrol и Cadillac Escalade
Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer
Nissan Patrol и Nissan Safari
Nissan Patrol и Nissan Terrano
Nissan Patrol и Kia Mohave
Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Patrol и Land Rover Defender
Nissan Patrol и Hyundai Terracan
Nissan Patrol и Toyota Sequoia
Nissan Patrol и Nissan Armada
Nissan Patrol и Nissan X-Trail
Nissan Patrol и Volkswagen Touareg
Nissan Patrol и Hummer H3
Nissan Patrol и Nissan Terrano II
В итоге
Тормоза могут показаться кому-то чересчур жесткими, но для внедорожника это плюс, а не минус. При частой эксплуатации авто на бездорожье, замена колодок может понадобиться уже после 20 тысяч пробега. В случае, если износился только диск, его можно самостоятельно проточить и вернуть в эксплуатацию.
Справиться модель может с любым бездорожьем.
Купить машину можно за 1.5-2 млн р, в зависимости от комплектации и силовой остановки.
Плюсы | Минусы |
Высочайший показатель проходимости | Расход топлива |
Безопасность | Минимум наполнения в салоне |
Прочность конструкции (кузов и другое железо) | Жесткая езда по городским дорогам |