Nissan patrol 5.6 at 4wd high (02.2014 — 05.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Nissan Patrol
- Технические характеристики Nissan Patrol Y61
- Внутри Nissan Patrol
- Внутренняя начинка
- Последнее поколение внедорожника
- Немного истории
- Современный Patrol
- Внешний вид автомобиля
- Особенности внешнего вида
- Салон
- Ходовая часть
- Немного истории. Смена поколений
- Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
- Главные конкуренты
- Технические характеристики Nissan Patrol Y60
- Ниссан Патрол 60: кузов
- Для ОАЭ
- Особенности интерьера
- Трансмиссия
- Двигатели Ниссан Патрол
- Для ОАЭ
- Для Европы
Технические характеристики Nissan Patrol
Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:
- предельная скорость составляет 210 км/час;
- разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.
Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Технические характеристики Nissan Patrol Y61
Данное авто выпускалось с 1997 по 2013 г. Размеры Ниссан Патрол Y61 выглядят следующим образом:
- ширина – 194 см;
- длина – 508 см;
- высота – 184 см;
- колесная база – 297 см;
- клиренс Ниссан Патрол Y61 составляет 22 см.
Но не только размеры отличают данную модель от своего более современного аналога. Из других характеристик стоит выделить:
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- мощность силового агрегата – 129-245 лошадиных сил;
- тип кузова – внедорожник 5 дверей, внедорожник 3 двери;
- масса Ниссан Патрол – 2400-3200 кг.
Кроме того, в зависимости от выбранной модификации могут также отличаться и некоторые другие характеристики данного внедорожника.
А далее покатушки на бездорожье, где участвуют ГАЗ 66, Ленд Крузер 100 и Ниссан Патрол:
Внутри Nissan Patrol
Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.
Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.
В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.
Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:
- Климат-контроль с тремя зонами;
- Несколько радиусов;
- Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
- Навигационная система;
- Большой мультимедийный экран;
- Аудиосистема Bose;
- Бортовой компьютер;
- Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.
Внутренняя начинка
Nissan Patrol может похвастать самым мощным двигателем среди своих конкурентов, объем в 5,6 л., способен развивать мощность в 400 л.с. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия имеет 7 ступеней.
Специально разработанная независимая подвеска для каждого из четырех колес в сочетании с системой ограничения колебаний кузова делает кроссовер идеальным средством передвижения по пресеченной местности. Его устойчивость на ухабах достойна восхищения.
Система полного привода All Mode доведена конструкторами до совершенства. Выбор одного из четырех положений переключателя: бездорожье, песок, камни, снег – позволяет не ощущать дискомфорта на любом участке маршрута.
Система управляемого спуска помогает водителю поддерживать постоянную скорость на наклонной поверхности, которая может варьироваться от 4 до 7 км/ч, в зависимости от режима.
Корпус внедорожника спроектирован специально для максимального поглощения удара, в том случае, если все остальные системы безопасности оказались бессильны, и столкновение все же произошло.
Для предотвращения аварийных ситуаций в автомобиле предусмотрены: автоматическое слежение за дорожной разметкой и за сохранением устойчивости на скользких участках дороги, предупреждение обо всех возможных препятствиях звуковым и световым сигналом, передние и боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники и автоматические ремни безопасности.
Последнее поколение внедорожника
С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.
Рис. 5. Патрол Y62.
Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.
Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).
Название | Величина |
Дл.хШир.хВыс., м | 5.140х1.995х1.934 |
Длина колёсной базы, м | 3.075 |
Размеры колей (перед./задн.), м | 1.706/1.704 |
Высота дорожного просвета, см | 27.4 |
Объём багажного отсека, л | 550 |
Вес внедорожника, т | 2.750 |
Немного истории
Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.
Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.
Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.
Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.
Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.
В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.
В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:
- оба бампера;
- задние фонари;
- головная оптика;
- решетка радиатора.
Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.
Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.
Современный Patrol
В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.
Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.
В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.
С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.
Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.
У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.
Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:
- силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
- коробка 7-ст автоматика;
- полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
- имеется помощь при старте и спуске с холма;
- установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.
Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.
Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.
Внешний вид автомобиля
Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.
Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.
Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:
- Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
- Малиновый.
- Серебристый.
- Белый.
- Светло-бежевый.
- Пурпурный.
- Серо-зеленый.
Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.
Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.
Особенности внешнего вида
Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.
Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий. Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.
Салон
Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.
Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.
Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.
Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.
Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Комплектации дизельных вариантов кроссоверов
Модификации Nissan Patrol в разное время отличались типом двигателей. Однако, если рассматривать не моторы, а уровень оснащения, их было всего два:
- Версия «Люксури», комплектующаяся двухзонным климат-контролем и 170-дюймовыми литыми дисками, электропакетом, набором из боковых и фронтальных подушек безопасности, иммобилайзером и удобными подголовниками передних кресел.
- Топовая комплектация «Элеганс», у которой после второго рестайлинга появилась улучшенная аудиосистема с CD-чейнджером и возможность синхронизации со смартфонами. Кроме того, в этой комплектации есть электрорегулировка первого ряда сидений и подрулевые лепестки для управления аудио.
Прочность и надёжность автомобиля с дизельным силовым агрегатом позволяют ему до сих пор продаваться на вторичном рынке. Причём, за сумму от $7000 до $18000, в зависимости от комплектации. Хотя отдельные переделанные версии предлагаются и дороже $50000.
Табл. 2. Популярные на отечественном рынке версии Y61 с дизельным мотором.
Название | Мотор | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость на вторичном рынке |
Элеганс МТ | 3,0 л, 160 л. с. | «механика» | полноприв. | $7000–18000 |
Элеганс АТ | «автомат» | |||
Люксури АТ | ||||
Люксури МТ |
Главные конкуренты
Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.
Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.
Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.
Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.
Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:
Также на эту тему вы можете почитать:
Немецкие автомобили во всей красе
Какой лучший автомобиль для девушки
Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска
Ленд Крузер 300 возможно скоро появится
Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?
Alexander Stepanoff 26 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники
Технические характеристики Nissan Patrol Y60
Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.
Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.
Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.
Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.
Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.
Ниссан Патрол 60: кузов
Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.
В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.
Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.
Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:
- длина – 428,5-484,5 см;
- ширина – 193 см;
- высота – 181-181,5 см;
- колесная база – 240-297 см.
Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.
Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Двигатель Rd28
Особенности интерьера
Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.
В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.
Трансмиссия
Японский внедорожник Patrol 5 поколения (1997-2010 годов выпуска) комплектуется четырьмя типами КПП:
- 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой-автоматом;
- МКПП-5 в двух модификациях – FS5R30A и FS5R50B.
Механическая трансмиссия идет в паре только с турбодизелем 3.0 TD, также с дизельным мотором ставится 4-ст. автоматическая коробка.
Пятиступенчатая АКПП доступна в комплектации Elegance с бензиновым мотором 4.8 литра.
Ниссановские КПП на этих автомобилях ломаются редко, чаще всего ремонт Ниссан Патрол необходим, если машина достаточно долго эксплуатировалась в условиях жесткого бездорожья.
На «механике» от частой пробуксовки изнашиваются накладки диска сцепления, и в основном виноваты в неисправностях, возникающих в трансмиссии, сами автовладельцы.
Для плохих дорог и прохождения различных препятствий лучше выбирать авто с МКПП, такая машина более приспособлена к суровым дорожным условиям.
Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Причем, подключать его можно только на небольшой скорости – межосевой дифференциал здесь не предусмотрен.
На передних колесах устанавливаются хабы, которые бывают автоматические, полуавтоматические и механические.
Последний тип хабов очень надежный, но чтобы подключить передний мост, водителю с такой конструкцией приходится каждый раз выходить из машины.
На рестайлинговой версии механические хабы уже не ставили, и надобность вручную менять режимы трансмиссии отпала.
Двигатели Ниссан Патрол
Хотя для российского рынка представлены только три вида двигателей, всего в модельном ряде Patrol-5 присутствует шесть типов ДВС:
- бензиновые 6-цилиндровые – 4.5 и 4.8 л (TB45E и TB48DE);
- дизельные 6-цилиндровые – 2.8(RD28ET) и 4.2 л (две модели – TD422 и TD42T3);
- дизельный 4-цилиндровый – 3.0 л (ZD30D).
Бензиновый 4.5-литровый силовой агрегат обладает мощностью 200 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 348 Нм.
Этот шестицилиндровый ДВС – рядный, с распределенным впрыском топлива, 12-клапанный.
Движок рассчитан на работу с 95-м бензином, но может «переваривать» и Аи-92.
Сам по себе двигатель очень надежный, но у него имеется существенный недостаток – большой расход топлива. Реальное потребление горючего на трассе – 16-18 л, по городу – до 25 л/100 км.
Мотор TB48DE – 245-сильный, шестицилиндровый, рядный, с крутящим моментом 400 Нм. До ста километров в час ДВС позволяет машине разгоняться за 10.8 секунды, ехать с максимальной скоростью до 190 км/час.
По надежности к этому силовому агрегату также никаких претензий нет, но расход бензина с ним еще больше: на трассе – 14,3 л, по городу – 25 л/100 км (реальный расход доходит и до 30 литров).
Турбированный дизель ZD30D 3.0 л с непосредственным топливным впрыском обладает неплохими тяговыми характеристиками, позволяет разгонять автомобиль до 160 км/час, набирать «сотню» за 16,3 секунды.
Мощность мотора – 160 л. с., максимальный крутящий момент при 2000 об/мин – 354 Нм. Но при достаточно приличных для дизеля характеристиках ДВС не отличается высокой надежностью, в первую очередь из строя выходит ГБЦ.
Основная причина поломки – перегрев двигателя, который происходит в результате утечки охлаждающей жидкости, и это характерная болезнь Ниссан Патрол 3.0 л.
Для ОАЭ
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD MT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TD AT DX | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 TD AT ST | 10.2004 — 01.2017 | ZD30DDTi | Y61 | |
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 D MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.2 D MT DX | 10.2004 — 01.2017 | TD42 | Y61 | |
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.5 MT S | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.5 MT GL | 10.2004 — 01.2017 | TB45E | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 MT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 MT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 AT ST | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT ST-S | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
4.8 AT Ti | 10.2004 — 01.2017 | TB48DE | Y61 | |
Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.
Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.
Двигатель Rd28
Для Европы
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di MT XE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT XE+ | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di MT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Di AT SE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 | |
3.0 Di AT LE | 02.2007 — 02.2010 | ZD30DDTi | Y61 |