Nissan pathfinder 2.5 dci at le (02.2009 — 07.2014) — технические характеристики

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 325 H*m 8,5 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

В линейке данного автомобиля всего лишь один двигатель, это атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра, который выдает 284 лошадиные силы и 352 единицы крутящего момента. Про динамические показатели данного мотора данных нет. Расход не такой уж и высокий, но и ДВС не экономичный, ему необходимо 12 литров в городском режиме и 9 по трассе.

Также производитель предложит полноприводную версию, но данная версия увеличивает расход топлива практически на 1 литр, но на трассе этот показатель не изменится. Моторы работают в паре с вариаторной коробкой передач Xtronic CVT.

Модель построена на платформе от Nissan Murano, в результате мы имеем независимую подвеску – это МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. В нашей стране подвеска слегка другая, здесь другие амортизаторы, другие сайлент-блоки, чтобы модель в нашей стране лучше преодолевала бездорожье.

Немного истории

Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.

Тест-драйв

На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части

Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом

Для России

3 поколение, 01.2004 — 01.2009, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 Cdi MT XE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT SE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT SE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT LE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi MT LE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 Cdi AT SE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT SE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT LE 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
2.5 Cdi AT LE+ 02.2005 — 01.2009 YD25 R51
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT LE 02.2005 — 01.2009 VQ40DE R51
4.0 AT LE+ 02.2005 — 01.2009 VQ40DE R51

Системы безопасности и комфорта

Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:

  • 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
  • Мониторинг дорожной разметки;
  • Управление дальним и ближним светом фар;
  • Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • Система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматического торможения.

Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:

  • Мультимедийная система;
  • Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Удерживания автомобиля на полосе;
  • Крепления ISOFIX;
  • LED оптика и задние стопы;
  • Цифровая панель приборов;
  • Беспроводная зарядка;
  • Подогрев руля;
  • Проекционный дисплей;
  • Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • GPS навигация SiriusXM;
  • Автопилот;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Подогрев и обдув передних сидений.

По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.

Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.

Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.

Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:

Остальные фото Ниссан Патфайндер:

Цена Nissan Pathfinder 2019-2020

Автомобиль уже продается в нашей стране и комплектаций предлагается немало. Базовая версия обойдется в 2 460 000 рублей и в ней уже большое количество полезного и интересного оборудования:

  • курсовая устойчивость;
  • кожаный интерьер;
  • электропакет;
  • хорошая аудиосистема на 12 динамиков;
  • навигационная система;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • камера заднего вида;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедии.

Это хороший автомобиль и стоит сказать производителю спасибо, ведь они постарались и сделали красивый и относительно мощный кроссовер с неплохим салоном. К сожалению он стал больше семейным и городским, хотя раньше было больше заточенности на бездорожье.

Салон Ниссан Патфайндер 2017

Это 7-ми местный автомобиль, который порадует относительно качественным интерьером. Передний ряд имеет кожаные удобные кресла с электрорегулировками, сидеть на них действительно комфортно и места хватает. Второй ряд сидений предназначен для 3-х пассажиров, места им тоже будет хватать как для ног, так и для головы. Третий ряд предназначен для 2-х и там уже места немного, но детей там возить можно.

Водитель Патфайндер 2017 получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством кнопок, чтобы управлять мультимедией. Приборная панель по структуре простая, но ее дизайн красив. Здесь находятся два аналоговых датчика спидометра и тахометра, а между ними расположился небольшой бортовой компьютер. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль Nissan Pathfinder 2019-2020 вся в дереве, в верхней части она имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже можем встретить органы управления в форме кнопок. Кнопок достаточно много, это сделано для того, чтобы управлять так, как вам удобно. Уже ближе к тоннелю расположились селектора управления раздельным климат-контролем, а на самой тоннеле находится прикуриватель, подстаканники и шайба.

Также модель порадует семейных людей, так как здесь просто огромный багажник, его объем равен 453-м литрам, но если сложить третий и второй ряд, то он увеличится до 2260 литров.

Общие сведения о автомобиле

Кроссовер Патфайндер в последней генерации будет выпускаться в кузове R53, старт его продаж в Северной Америке запланирован на второй-третий квартал 2021 года.

Сборка машины налажена в г. Смирна (штат Теннеси, США), ожидаемая минимальная цена – от 33 тыс. американских долларов.

Кстати, в Санкт-Петербурге этот автомобиль локализован не будет, его в Россию собираются поставлять напрямую с заокеанского предприятия.

Авто построен на той же платформе Renault-Nissan D, что была и у предшествующего поколения, но зато Патфайндер-5 получает абсолютно другой, более брутальный внешний дизайн, иную трансмиссию, значительные изменения в интерьере и оснащении.

Впервые здесь устанавливается ProPilot Assist (автопилот), командующий торможением и разгоном, удержанием транспортного средства в полосе как на пустой трассе, так и в плотном дорожном потоке.

Для данного автомобиля производителем предлагается 14 различных окрасок кузова, в том числе покупатель может приобрести Pathfinder 2022 в комбинированном двухцветном варианте.

Новый внедорожник от Ниссан имеет лучшую в своем классе буксировочную способность, и он может тянуть за собой не только стандартный прицеп, но и квадроцикл, лодку или трейлер.

Премьера модели

Ниссан Патфайндер пятого поколения был официально представлен японской автомобильной корпорацией 4.02.2021 г., и как многие современные 3-рядные кроссоверы, он призван стать заменой минивэну, но при этом еще способен покорять бездорожье, обладает отличными буксировочным способностями.

Pathfinder в новом кузове позиционируется как модель 2022 года, по сравнению с предшествующей версией имеет множество новых технических решений, которые были разработаны с учетом предпочтений и пожеланий потенциальных пользователей.

Эволюция развития автомобиля показана ниже.

Первая презентация.

Продажа Nissan Pathfinder 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Pathfinder 2007

780 000 ₽

Москва
Pathfinder 2007

725 000 ₽

Москва
Pathfinder 2007

819 000 ₽

Буй
Pathfinder 2007

645 000 ₽

Мурманск
Pathfinder 2007

695 000 ₽

Казань
Pathfinder 2007

690 000 ₽

Казань
Pathfinder 2007

770 000 ₽

Энгельс
Pathfinder 2007

720 000 ₽

Выселки
Pathfinder 2007

780 000 ₽

Евпатория
Pathfinder 2007

710 000 ₽

Березники
Pathfinder 2007

770 000 ₽

Сатка
Pathfinder 2007

750 000 ₽

Екатеринбург
Pathfinder 2007

849 000 ₽

Златоуст
Pathfinder 2007

830 000 ₽

Берёзовский
Pathfinder 2007

750 000 ₽

Миасс
Pathfinder 2007

672 000 ₽

Ишим
Pathfinder 2007

750 000 ₽

Лабытнанги
Pathfinder 2007

830 000 ₽

Березово
Pathfinder 2007

1 349 999 ₽

Омск
Pathfinder 2007

805 000 ₽

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Продажа Nissan Pathfinder в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pathfinder 2017

1 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2016

1 870 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2015

1 725 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2015

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2014

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2011

1 130 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2008

795 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2007

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

689 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

718 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 2006

760 000 ₽

Санкт-Петербург

Pathfinder 1998

215 000 ₽

Тверь

Pathfinder 2006

425 000 ₽

Тверь

Pathfinder 2010

1 155 000 ₽

Лобня

Pathfinder 2014

1 300 000 ₽

Москва

Pathfinder 2014

1 320 000 ₽

Москва

Pathfinder 2007

725 000 ₽

Москва

Pathfinder 2005

611 011 ₽

Москва

Pathfinder 2015

1 690 000 ₽

Москва

Pathfinder 2011

1 187 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Pathfinder

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004

Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>

Цена 3 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 80 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Pathfinder

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
Всем привет !

Сегодня пришлось расстаться с замечательным автомобилем патфайнедр в 51 кузове, и дром предложил оставить отзыв. Я повелся )
Честно сказать до сих пор жалко, но пришлось продать. За 10 лет, на машине я проехал без малого 420 тысяч километров, и хотите верьте, хотите нет, за это…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2012
Приветствую всех посетителей данного форума!

Хочу поделиться с Вами своими первыми впечатлениями от эксплуатации «Следопыта». В начале немного о том, как я пришел к выбору. Задача формулировалась следующим образом: В связи с пополнением в семье поменять седан «универсал» на внедорожник.
До…

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2005
У меня это уже второй Патфайндер. Предыдущий тоже был 4 литровый на 270 лошадок.
Комплектация средняя, американец.

Ну что сказать. Так получилось, что я остался без своего верного коня с определенной суммой на руках и желанием обновиться.
Основными требованиями к машине были:
1)…

Статьи о Nissan Pathfinder

Статьи об автомобилях Nissan Pathfinder — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan Pathfinder 2004–2014 гг. Легко ли жить со «Следопытом»?;
Меняясь от поколения к поколению — укрупняясь габаритами, становясь солиднее и богаче в комплектации — среднеразмерный внедорожник Nissan до последнего времени оставался верен себе. На всем протяжении своей истории…

Дуэль-тест Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. Посудохозяйственные;
Картина, корзина, картонка и маленькая собачонка… А еще престарелые родители и два малолетних отпрыска — машины-то семиместные. Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime с тремя рядами сидений созданы для тех, у кого…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Nissan Pathfinder

В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов;
Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder, проданных в период с августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.

Nissan рассказал, как маскирует прототипы во время испытаний;
Маскировочная пленка на рабочих и предсерийных прототипах служит сразу двум целям: мешает фотографам фокусировать камеру при съемке, а также скрывает дизайн кузовных элементов. Nissan рассказал, как старается держать…

Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн;
Nissan Motor представил полноразмерный кроссовер Pathfinder нового поколения R53 (оно пятое по счету).

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Pathfinder

  • Ищу оригинальный мануал по раздатке Патфайндер 51
  • Pajero 4 или Pathfinder
  • Задняя подвеска pathfinder R51
  • Nissan Pathfinder приобретение малыша.
  • Pathfinder 2007, дергается при подъеме в горы

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Pathfinder» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патфайндер

Альтернативное написание: Пасфайндер

Сводные данные по Nissan Pathfinder

Объем двигателя Nissan Pathfinder

Крутящий момент Nissan Pathfinder

Техническая начинка

Базовым двигателем для Ниссан Патфайндер 2021 модельного года должен остаться V-образный бензиновый мотор с 6 цилиндрами и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. Эта 3.5-литровая силовая установка на автомобиле четвертого поколения выдавала 263 л. с. (в российской спецификации – 249 л. с.) мощности и 324 Нм крутящего момента. Еще одним доступным вариантом обязательно станет гибрид.

Его характеристики должны превосходить те, что предлагал прежний гибридный мотор – 234-сильный 2.5-литровый турбомотор, работавший совместно с 15-киловаттным электродвигателем (+20 л. с.) К примеру, японцы могут наделить новую установку чисто электрическим режимом работы, попутно установив более емкую литий-ионную батарею.

Что касается трансмиссии, то прежде используемый на Pathfinder вариатор Xtronic CVT может уступить место полноценному «автомату». Инсайдеры сообщают, что производитель занимается разработкой абсолютно новой 9-ступенчатой «коробки», и если дебют машины пятого поколения перенесется на конец года, новую АКПП успеют закончить.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Дизайн

Автомобиль стал намного лучше в плане дизайна, но фанаты могут утверждать об обратном, но мы с ними спорить не будем, а просто обсудим, что сделали дизайнеры. Здесь применен рельефный капот, рельефности которого сводятся к хромированной окантовке радиаторной решетки. Оптика здесь не сильно крупная, а начинка у нее светодиодная и ксеноновая. Массивный бампер получил пластиковую защиту для прохождения бездорожья и круглые противотуманные фары.

Боковая часть Nissan Pathfinder 2019-2020 очень сильно напоминает дорестайлинговую версию, здесь достаточно крупные колесные арки, красивые аэродинамические линии и хромированные вставки в нижней части. Также ручки дверей выполнены из полированного алюминия, на крыше присутствуют рейлинги.

Задняя часть нового авто получила большие фары с небольшой агрессией. Крышка багажника имеет хромированную вставку, а в верхней ее части имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала. Задний массивный бампер также получил пластиковую защиту и декоративную хромированную вставку.

Из-за того, что изменился дизайн изменились и габариты кузова:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1783 мм;
  • колесная база – 2901 мм.

Салон

Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.

Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.

Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.

Техническая начинка

В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.

По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.

При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.

Комфорт, безопасность и особенности

2022 Pathfinder рассчитан на восемь пассажиров и предназначен для комфортной перевозки семей и всего их снаряжения. Садиться и выходить легче, если сиденья второго ряда откидываются вперед одним нажатием кнопки, чтобы получить доступ к третьему ряду. 

Nissan говорит, что в спину могут поместиться трое взрослых Мы слышали аналогичные заявления от других автопроизводителей и пришли к выводу, что выжимание оправдывает себя; Внутренние пропорции Pathfinder не намного больше, чем у его предшественника, который вмещал семь человек, в то время как трое детей в третьем ряду были трудным местом.

В 2022 Pathfinder можно разместить семь человек с доступными капитанскими креслами – в первую очередь Pathfinder – и с центральной консолью, которую можно снять без инструментов. Сиденья обуты в ткань, кожу или стеганую полуанилиновую кожу на топовых моделях Platinum. 

Универсальность интерьера дополняется удобством. Детские автокресла могут оставаться на своих местах за сиденьем пассажира и водителя, а больше грузовых пространств оптимизируют внутреннее пространство, например, многоуровневая передняя консоль. 

Грузовой объем за третьим рядом увеличивается с 16 до 16,6 кубических футов, который, по словам Nissan, может вместить четыре комплекта клюшек для гольфа. При сложенных средних и задних сиденьях грузовой объем увеличивается на 1,6 кубических фута до 80,5 кубических футов. Nissan говорит, что листы фанеры 4×8 могут лежать между колесными арками. 

Pathfinder катится с экранной игрой в разных размерах и областях. Стандартным является 8,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto или доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран и беспроводной CarPlay. 

Цифровой информационный дисплей автомобиля с диагональю 7,0 дюйма разделяет аналоговые датчики, или вся приборная панель может стать цифровой с доступным 12,3-дюймовым дисплеем. В комплектации Platinum большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей может отображать информацию об автомобиле на дороге впереди. 

Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, навигацию, сиденья второго ряда с подогревом, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.  

Nissan оснащает каждый Pathfinder 2022 года набором функций помощи водителю, включая переднее и заднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. 

Дополнительное защитное снаряжение включает систему камер кругового обзора, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль вплоть до остановки. Nissan предлагает два уровня ProPilot Assist, которые позволяют эффективно управлять автомобилем без помощи рук. 

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель VG33 Nissan Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 49 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Крыло переднее правое Nissan Pathfinder 2004>
Цена 3 500 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 02.2007 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 л, 266 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT S 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT SV 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT Silver Edition 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 02.2007 — 07.2012 VQ40DE R51M
5.6 л, 310 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.6 AT LE 02.2007 — 07.2012 VK56DE R51M

3 поколение, 01.2004 — 01.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 269 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT XE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT SE Off-Road 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M
4.0 AT LE 01.2004 — 01.2007 VQ40DE R51M

Дверь задняя правая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Двигатель в сборе VG30 на Nissan
Цена 40 000 р.

Акпп для Pathfinder (R52) 2014>; JX/QX60 (L50) 2013>
Цена 85 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Дверь задняя левая Nissan Terrano / Pathfinder (R50) 1996-2004
Цена 5 000 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.

Комплектации и цены

Речь пока идет только про Северную Америку, так как еще рано говорить про поставки Ниссан Патфайндер в Россию.

На рынке США этот полноразмерный внедорожник будет доступен с передним 2WD и полным 4WD колесным приводом, в 4 различных комплектациях (с ориентировочными ценами):

  1. S – 33000 $.
  2. SV – 36000 $.
  3. SL – 40000 $.
  4. Platinum – 45000 $.

В стандартный набор оснащения Pathfinder R53 входят десять аэрбегов.

А также пакет Safety Shield 360, включающий в себя системы-помощники:

  • экстренного торможения;
  • определения слепых зон;
  • распознавания пешеходов;
  • предупреждения о перекрестном движении сзади и изменении полосы движения;
  • ассистент дальнего света.

Любой из внедорожников получает интерфейс NissanConnect с AppleCarPlay/AndroidAuto, а для комплектаций SV и SL предлагается ProPILOT Assist с интеллектуальным круиз-контролем.

Также переход от базового оснащения к более богатой комплектации SV должен добавить подогрев передних сидений и наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM.

В богатых модификациях Nissan Pathfinder оснащается флагманской аудиосистемой Bose с тринадцатью громкоговорителями, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфонов.

На элитном уровне будет предложен панорамный люк, сиденья с вентиляцией.

Уже сейчас известно о двух опциональных пакетах – SV Premium и SL Premium, но их набор пока не раскрывается, как и прочие дополнительные опции, это выяснится ближе к моменту старта продаж.

Когда Pathfinder вернется в Россию, он станет пятой моделью от компании Nissan, присоединившись к Murano, X-Trail, Qashqai и Terrano, но будет в этом списке единственной маркой, не получившей локализацию.

Начала продаж нового полноразмерного кроссовера в РФ следует ожидать ближе к концу 2021 года, и возможно, что автомобиль получит не только 3,5-литровый ДВС, но и бензиновый движок 2.0L с турбонаддувом, не исключена поставка только полноприводных версий.

Экстерьер в новом кузове

Вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan Джаред Хаслам утверждает, что спустя тридцать пять лет после запуска в серию оригинальная модель Патфайндер получила не только передовые средства безопасности, комфортный салон для совершения путешествий, надежность, но и вернулась к своим корням.

Этот автомобиль опять выглядит как настоящий рамный внедорожник: без лишних «дутостей» и округлостей на кузове, с сохранением строгости линий, при этом они выполнены с особой изящностью.

В новом облике Pathfinder просматриваются его характерные особенности:

  • V-образная радиаторная решетка с черным фоном, продольными ламелями и хромированной окантовкой;
  • «плавающая» линия крыши;
  • длинная полоса бокового остекления, заканчивающаяся изящными форточками багажника;
  • модная в настоящее время двухуровневая головная оптика, включающая в себя верхние узкие ДХО с поворотниками и нижние прямоугольные фары на светодиодах;
  • «мускулистые» грани крыльев;
  • обтекаемые, не выделяющиеся на общем фоне бамперы, окрашенные в кузовной цвет, с добавлением сзади серебристого диффузора;
  • надпись крупными буквами PATHFINDER на двери багажника, расположенная чуть ниже фирменной круглой эмблемы.

Задние фонари у нового внедорожника чуть тоньше, чем у предыдущей модели, при этом вытянулись по длине и стали дальше заходить на крылья.

Колесные арки сохранили свою округлость, но получили обвес в виде неокрашенного темного пластика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector