Nissan murano 3.5 cvt mid (08.2016 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Для США
- Для Японии
- Для США
- Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
- Продажа Nissan Murano 2011 в России
- Продажа Nissan Murano 2013 в России
- Вариатор Мурано 2018
- Для США
- I поколение (2002-2008)
- Цена автомобиля Nissan Murano 2017
- Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
- Технические характеристики
- Второе поколение кроссовера
- Для России
- Для США
- Интерьер
- Продажа Nissan Murano 2014 в России
- Для Японии
- Комплектации и цены
- Салон автомобиля
- Третье поколение Nissan Murano
- Экстерьер
- Для США
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Для Японии
1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 250XL | 12.2005 — 08.2008 | 2894000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather | 12.2006 — 05.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL stylish silver leather | 05.2006 — 04.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL stylish silver leather encore | 05.2007 — 12.2007 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
2.5 250XL mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3108000 йен | QR25DE | CBA-TZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 350XV | 12.2005 — 08.2008 | 3472000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather | 12.2005 — 05.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV stylish silver leather | 05.2006 — 04.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV stylish silver leather encore | 05.2007 — 12.2007 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 350XV mode brown leather encore | 12.2007 — 08.2008 | 3591000 йен | VQ35DE | CBA-PZ50 |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 3797000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Rossetto 4WD | 12.2005 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather 4WD | 12.2006 — 05.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR stylish silver leather 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR stylish silver leather encore 4WD | 05.2007 — 12.2007 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 Arte Bianerosso 4WD | 08.2007 — 08.2008 | 4200000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD | 12.2007 — 08.2008 | 3917000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ50 |
Для США
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
Новый Двигатель QR25DER Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 hybrid
Цена 149 990 р.
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.
Коробка CVT вариатор Nissan Murano Z50 2004-2008 3,5
Цена 70 000 р.
Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.
Двигатель Ниссан Мурано Z50 под восстановление.
Цена 30 000 р.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль | Nissan Murano |
Название модификации | 3.5 |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 |
Длина, мм | 4770 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2825 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1865 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 3498 |
Число клапанов | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 234 (172) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 318 / 3600 |
Коробка передач | клиноременный вариатор |
Привод | полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса |
Шины | 225/65 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12,3 |
Емкость топливного бака, л | 82 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Продажа Nissan Murano 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2011
919 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
865 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2011
899 824 ₽
Тверь
Murano 2011
900 000 ₽
Москва
Murano 2011
939 000 ₽
Москва
Murano 2011
849 000 ₽
Москва
Murano 2011
839 000 ₽
Москва
Murano 2011
860 000 ₽
Москва
Murano 2011
840 000 ₽
Обнинск
Murano 2011
985 000 ₽
Калуга
Murano 2011
500 000 ₽
Калуга
Murano 2011
840 000 ₽
Котлас
Murano 2011
970 000 ₽
Воронеж
Murano 2011
857 000 ₽
Йошкар-Ола
Murano 2011
1 050 000 ₽
Казань
Murano 2011
1 110 000 ₽
Уфа
Murano 2011
939 990 ₽
Краснодар
Murano 2011
925 000 ₽
Краснодар
Murano 2011
930 000 ₽
Продажа Nissan Murano 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 199 000 ₽
Санкт-Петербург
Murano 2013
1 189 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 007 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 154 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 080 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 205 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 055 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 437 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 415 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 019 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 250 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 195 000 ₽
Москва
Murano 2013
1 289 000 ₽
Ярославль
Murano 2013
1 399 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2013
1 039 000 ₽
Кстово
Murano 2013
1 050 000 ₽
Воронеж
Murano 2013
1 320 000 ₽
Вариатор Мурано 2018
Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.
Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
I поколение (2002-2008)
Внешний вид
Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.
В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.
Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.
Салон
Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».
На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.
Техническая часть
Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.
Цена автомобиля Nissan Murano 2017
Комплектация | Цена |
---|---|
Mid | 2 849 000 ₽ |
High | 3 230 000 ₽ |
High+ | 3 350 000 ₽ |
Top | 3 450 000 ₽ |
Top+ | 3 550 000 ₽ |
Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:
- мотор на 3,5 литра;
- светодиодные фары с автоматической регулировкой;
- передние и задние сиденья Zero Gravity;
- дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
- запуск мотора дистанционно;
- датчики парковки сзади;
- подушка безопасности в коленной области;
- климат и круиз-контроль.
За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.
Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.
Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
2002–2005 | 2006 | |
основные | ||
расположение руля | слева | справа |
количество дверей | 5 | |
количество мест | ||
всего | 5 | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 4 770 мм | |
ширина | 1 880 мм | |
высота | 1 709 мм | 1 690 мм |
колёсная база | 2 824 мм | 2 825 мм |
дорожный просвет | ||
стандарт | 180 мм | |
масса | ||
снаряженная | 1 865 кг | 1 890 кг |
полная | 2 380 кг | |
двигатель | ||
название | Nissan VQ35DE (340ps) | |
расположение | спереди, продольно | |
система питания | инжектор | |
цилиндры/клапаны | V6 | V6/4 |
объем | 3 498 см³ | |
мощность | ||
мощность | 234 л.с. | 340 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |
крутящий момент | ||
крутящий момент | 349 Нм | |
в диапазоне от | 3 600 об/мин | |
степень сжатия | 10,3 | |
топливо | АИ-95 | |
турбонаддув | есть | |
трансмиссия | ||
привод | полный | |
коробка передач | CVT 6 | АКПП 6 |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 200 км/ч | 255 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 8,9 сек | 7 сек |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
объем топливного бака | 82 л | |
объём багажника | 438–877 л | |
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
в городе | 17,2 л/100км | |
на трассе | 9,5 л/100км | |
смешанный режим | 12,3 л/100км | |
разворот | ||
диаметр | 12 м | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
колёса и диски | ||
передние | 10J × 22 265/35 R22 | |
задние | 10J × 22 265/35 R22 |
www.autowp.ru
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.
Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.
Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.
Трансмиссия
Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.
Ходовая часть
Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.
Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.
Безопасность
Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:
- Технологией, имеющей автоматическое торможение;
- Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
- Мониторингом слепых зон;
- Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
- Функцией контроля движения по полосе;
- Помощником старта под гору;
- Электромеханическим стояночным тормозом;
- Навигационной системой;
- Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
- Парктроником;
- Развлекательной системой;
- Bluetooth;
- Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
- Бесключевым доступом;
- Датчиками света и дождя;
- Иммобилайзером.
Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT XE | 11.2010 — 07.2016 | 2100000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE-R | 11.2010 — 07.2016 | 2400000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 05.2013 | 1885000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE | 11.2010 — 07.2016 | 2200000 руб. | VQ35DE | Z51 |
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT SE | 03.2009 — 10.2010 | 1675000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT SE+ | 03.2009 — 10.2010 | 1760000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE | 03.2009 — 10.2010 | 1765000 руб. | VQ35DE | Z51 |
3.5 CVT LE+ | 03.2009 — 10.2010 | 1850000 руб. | VQ35DE | Z51 |
Для США
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT FWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT AWD | 11.2002 — 11.2007 | VQ35DE | Z50 |
Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.
Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.
Интерьер
Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.
Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.
Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.
Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.
Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.
Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.
Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).
Продажа Nissan Murano 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Murano 2014
1 180 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 490 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 333 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 650 000 ₽
Москва
Murano 2014
1 369 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2014
1 299 000 ₽
Нижний Новгород
Murano 2014
1 270 000 ₽
Казань
Murano 2014
1 269 000 ₽
Ростов-на-Дону
Murano 2014
1 490 000 ₽
Альметьевск
Murano 2014
1 299 000 ₽
Ижевск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Астрахань
Murano 2014
1 200 000 ₽
Екатеринбург
Murano 2014
1 549 000 ₽
Миасс
Murano 2014
1 155 000 ₽
Челябинск
Murano 2014
1 399 000 ₽
Нижневартовск
Murano 2014
1 320 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 350 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 455 000 ₽
Новосибирск
Murano 2014
1 499 000 ₽
Для Японии
рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 250XV | 02.2011 — 03.2015 | 3826000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XL | 02.2011 — 03.2015 | 3056000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianco | 02.2012 — 03.2015 | 4200000 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Rosso | 12.2012 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 250XV Mode Bianero | 11.2013 — 03.2015 | 4226400 йен | QR25DE | CBA-TZ51 |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 250XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4010000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XL FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 3240000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4383000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4409000 йен | QR25DE | CBA-TNZ51 |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 350XV FOUR 4WD | 02.2011 — 03.2015 | 4598000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD | 02.2012 — 03.2015 | 4971000 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD | 12.2012 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD | 11.2013 — 03.2015 | 4996800 йен | VQ35DE | CBA-PNZ51 |
Комплектации и цены
Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:
- 7 airbag;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Оптикой со светодиодным наполнением;
- ABS, ESP;
- Кожаным салоном;
- Двухзонной климатической установкой;
- Мультимедийным центром;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Технологией помощи при старте в гору и прочим.
Салон автомобиля
Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.
Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.
Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.
Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.
Третье поколение Nissan Murano
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SV | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2010 — 07.2014 | VQ35DE | Z50 |
рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT Cross Cabriolet | 11.2010 — 04.2014 | VQ35DE | Z50 |
2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
3.5 CVT S | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT SL | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 | |
3.5 CVT LE | 11.2007 — 10.2010 | VQ35DE | Z50 |
Дверь задняя правая Nissan Murano Z50 2004-2008 Европа
Цена 2 800 р.
Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.
Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 124 990 р.
Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 6 500 р.
Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ