Nissan leaf 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ze0 (08.2009 — 09.2017) — технические характеристики и комплектации

Интерьер

Когда, в 2010 году, появился японский электрический хэтчбек, его интерьер казался действительно космическим. Двухэтажная цифровая панель приборов, джойстик управления коробкой передач, большой 7-и дюймовый ЖК-дисплей на центральной консоли, в далёком 2010 году всё это было прерогативой на много более дорогих машин.

Передняя панель Ниссан Лиф

Даже сегодня, она смотрится более чем современно. Разве что, рулевое колесо, смотрится несколько старомодно.

Как уже писалось выше, приборная панель выполнена в два этажа. Сверху расположен небольшой информационный дисплей с иконками контрольных ламп и цифровым спидометром. Кроме того, так же вверху располагается эконометр, позволяющий водителю понять насколько экономично он едет.

Приборная панель Ниссан Лиф

На нижний монитор выводятся данные с бортового компьютера. Кроме этого на «втором» этаже расположены шкалы температуры батареи, расчета пробега на остатке заряди, индикатор остаточной емкости аккумуляторов и шкала расхода заряда.

Как у большинства автомобилей гольф-класса, на заднем сидении японского электромобиля может с комфортом расположиться три пассажира.

Салон Nissan Leaf первого поколения

Объём багажника у хэтчбека не такой большой, как у его конкурентов с двигателями внутреннего сгорания и составляет, в зависимости от комплектации, от 330-370 литров. Это вполне естественно, так как сзади у машины расположены батареи и системы по их управлению.

Багажник Ниссан Лиф первого поколения

Однако, в отличие от многих гибридный и электрических конкурентов, задние спинки Лифа раскладываются, в соотношении 60:40, что существенно увеличивает объём и размеры грузового отсека электромобиля. В этом случае он составит 680 литров.

Багажник Nissan Leaf 2014 с разложенным сиденьем заднего ряда

Стоит ли оно того?

Как и в случае с любым другим автомобилем, ответ следующий: да, нет или не знаю.

Если вы беспокоитесь о том, что может «Лиф», и что он может сделать конкретно для вас, то он может быть полезен.
Leaf стоит меньше, чем автомобиль с таким же устройством Ford Focus Electric, рыночная стоимость которого 40 000 $. Этот хэтчбек выглядит более традиционно, это преобразованный топливный автомобиль, который имеет одно заметное преимущество: система управления температуры аккумулятора нагревается или охлаждается при помощи жидкости.

Аккумулятор Nissan может быть предварительно разогрет, но охлаждается он при помощи воздуха. Упущение Nissan в жидкостном охлаждении связано с его некоторыми ранними приверженцами из Аризоны, Техаса и Калифорнии. Nissan никогда не признавал своих ошибок, поэтому назначил независимую экспертную комиссию для проведения расследования. В этом году гарантийный срок автомобиля Nissan был продлен до 5 лет/96 560 километров, которые наступят быстрее, чем позволят некоторым владельцам обратиться за помощью если ресурс аккумулятора уменьшится до 9 из 12 отметок.

Еще одной проблемой является то, что все автомобили, работающие на электрических аккумуляторах с годами теряют потенциальный запас хода, будь то всего несколько миль или более. Также нужно иметь зарядку дома, в идеале на 240 В, а тем у кого нет такой возможности придется справляться с большими неудобствами.

Некоторые выбирают лизинг, чтобы застраховать себя от потери запаса хода и технологических усовершенствований в будущем . Значение перепродажи сложнее оценить и к тому же арендные ставки могут быть привлекательны, что в конечном итоге позволит приобрести автомобиль практически бесплатно.

Это обман? Нет, но зависит от того, получится ли у вас. В качестве примера, «Лиф» может быть финансово привлекательным если кто-то сдает его в аренду за 199-299 $ в месяц или меньше сохраняя вам примерно 1,800 $. Если лизинговый покупатель ранее тратил 250 $ или более в месяц на топливо, при том, что затраты на электроэнергию также учитываются, реальные владельцы Leaf обнаружили, что стоимость эксплуатации при фактическом использовании минимальна.

Другие электрические альтернативы включают в себя топливно-электрический Chevrolet Spark EV, простой и менее дорогостоящий Mitsubishi i-MiEV,или как минимум в два раза дешевле Tesla Model S. Если Leaf схож с толковой электрической Toyota Corolla, то модель S можно сравнить с имеющим все эти характеристики электрической моделью Porsche Panamera S turbo.

Решение ездить на «Лифе» должно быть тщательно проанализировано, в то время как страха, сомнений и неуверенности будет предостаточно. Дилеры из Портленда сообщили ежемесячные результаты продаж модели Leaf, которые превышают показатели самых продаваемых моделей Altima.

Информация-ваш друг, и только вам решать, является ли покупка «Лифа» мудрым решением. Помимо этих показателей, мы уверены что еще многие люди выиграют от приобретения этого автомобиля в будущем и Nissan занимается этим также усердно как любой другой автопроизводитель или даже больше.

Внешние показатели

Nissan Leaf по размерам находится где-то между Nissan Altima и Versa, у него 106,3 дюймовая колесная база, электромобиль составляет 175,0 дюймов в длину, 69,7 дюймов в ширину и 61,0 дюйм в высоту.

Все модели имеют зеркала с подогревом и аэродинамичный высокий профиль, что, конечно, требует уважения, но при этом он не такой юркий как 0.25-cd гибридная Toyota Prius, и 0.24-cd электрическая Tesla модели S, которая стоит в два раза дороже.

Символичная форма Nissan Leaf была изначально выбрана по просьбе фокус-группы с целью заявить о себе

Она привлекает внимание независимо от того, нравится она вам, или вы думаете, что она непривлекательна, или вам все равно

Мы считаем, что она выглядит достаточно красиво, в своей жабовидной форме с выпученными пристально смотрящими на вас глазами, да и остальные также отметили, что она привлекательна, особенно если учесть что она собой представляет.

5 копеек о Nissan Leaf

Tx23
   

Томск
2 года назад Сообщений: 23

Leaf, 2013 год, Передний привод, AZE0 G 24kWh

Надежность.
— Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
— Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
— Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
— Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
— Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
— Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
— Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
— Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
— Можно заряжаться на буксире
— Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
— Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
— Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
— Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
— Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
— Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
— Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
— При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали — батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
— Требуется постоянный доступ к розетке 220В
— Необходимость планирования дальних маршрутов
— Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
— Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
— Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.
За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.
Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне — моя. (С)

Полезный отзыв?
/

(+474/-6)

ЛВА

Владивосток
6 лет назад Сообщений: 636

Leaf, 2012 год, Автомат, Передний привод

Плюсов у Лифа очень много.
Особенно запомнилась особая комфортная атмосфера при движении на данном авто.
Тишина, плавность хода, удобная посадка, отличная динамика, хорошая аудиосистема, удобное использование громкой связи при подключении телефона.
Цена а/м. Порадовала независимость от автозаправок.
Не нашел.
Не считаю недостатком сравнительно невеликий запас хода, т.к. для первого массового электромобиля это уже является достижением.
Там нечему ломаться.
Во всяком случае, пока чьи-то кривые ручки не залезли.

Полезный отзыв?
/

(+213/-9)

kkk222

Хабаровск
4 года назад Сообщений: 2490

Leaf, 2013 год, Передний привод, X

Купил следующий кузов AZE0 2013 после ZE0 2011
AZE0 — то что нужно!!! Вторая бензинка всю зиму стоит в гараже на летней резине :))) В день пробеги 50км +-, Машину купил в октябре, сейчас уже февраль….на заправке был последний раз в октябре :)))
пробег 50,000км, батарея не потеряла емкость и в программе leafspy равняется 100% как у новой машины с завода, предыдущий кузов обычно теряет около 20%+- к этому пробегу. Печка на X и G версиях греет теплым практически сразу. Кароч претензий к автомобилю нет, все идеально.
да их нет!!! :))) новая модификация (AZE0) всем устраивает. Батарею больше и не нужно т.к. в городе и этой хватает, даже зимой.
на 48,000 захламился багажник :))) пришлось убраться в машине :)))

Полезный отзыв?
/

(+209/-14)

Посмотреть
еще 364 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Leaf

Land Glider

На Токийском автосалоне 2009 года состоялась презентация нового концепта – Nissan Land Glider. Это была совершенно новая концепция представляющая собой электромобиль будущего.

Группе планирования и дизайна компании Nissan была поставлена задача: изучить новые формы мобильности с нулевыми выбросами, которые переопределили существующие сегменты. Результатом стало радикальное новое транспортное средство, которое сочетает в себе видение компании будущего городского компактного электромобиля.

Уникальная двухместная кокон-подобная структура, установленная на нулевую эмиссионной трансмиссии, понравится как для фанатов двух-, так и для энтузиастов четырехколесных транспортных средств.

Land Glider создавался как “личный городской транспорт” и имеет рулевое управление как у мотоцикла. Этот электрический автомобиль ориентирован на жителей города всех поколений и является серьезным автомобильным заявлением в новой эре мобильности, которую Nissan намерен возглавить.

Безвредный и современный

Пятидверный электрический хэтчбек Nissan Leaf был представлен в 2010 году, а уже в 2011 году получил такие премии, как «Всемирный автомобиль», «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в Японии». Причина успеха проста – инженерам Nissan удалось нащупать золотую середину и создать автомобиль, который, с одной стороны будет удобным и вместительным, с другой – инновационным и относительно недорогим.

Автомобиль достойно разгоняется, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч

«Движущей силой» модели Leaf служит небольшой электромотор. Благодаря компактным модульным аккумуляторным батареям, которые находятся под днищем кузова в центре шасси, конструкторы автомобиля не были ограничены необходимостью отталкиваться от традиционного расположения двигателя.

В салоне электромобиля могут разместиться пятеро взрослых пассажиров. Просторный интерьер насыщен разнообразными электронными приборами. В их числе, например, плоская центральная панель управления информационной системой (разработанной специально для Nissan Leaf) и селектор выбора диапазонов трансмиссии — он удобен в использовании, а его лаконичный дизайн напоминает форму компьютерной мыши.

Такой компактный 5-дверный хэтчбек с розеткой вместо заливной горловины, как, например, Nissan Leaf, скоро смогут себе позволить многие. По крайней мере, в это хочется верить.

Неплохие динамические характеристики автомобиля обеспечивает электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л.с.), который сразу же после пуска быстро развивает максимальный крутящий момент, равный 280 Нм, что эквивалентно крутящему моменту обычного 2,5-литрового бензинового двигателя V6. Автомобиль достойно разгоняется, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч.

Изначально Nissan Leaf был хорош во всем, но спустя три года после премьеры японцы немного модернизировали электромобиль

С помощью специальной станции быстрой зарядки аккумуляторные батареи Nissan Leaf можно зарядить до 80% полной емкости всего за 30 минут. Зарядка полностью разряженных батарей до 100 процентов от домашней розетки, подключенной к электросети 220-240 Вольт (16 А), займет приблизительно восемь часов.

Для подзарядки Leaf в домашних условиях требуется специальная розетка и кабель, которые предоставляются авторизованными дилерами Nissan и специально выбранными операторами. Порт для зарядки батарей Nissan Leaf оборудован двумя розетками — одна для обычной зарядки, а вторая — для быстрой. Обе они находятся под откидной крышкой в передней части автомобиля.

«Движущей силой» модели Leaf служит небольшой электромотор. Благодаря компактным модульным аккумуляторным батареям, которые находятся под днищем кузова в центре шасси, конструкторы автомобиля не были ограничены необходимостью отталкиваться от традиционного расположения двигателя

Изначально Nissan Leaf был хорош во всем, но спустя три года после премьеры японцы немного модернизировали электромобиль. Среди особенностей обновленной модели – увеличенный до 199 км (ранее — 175 км) запас хода и повышенная эффективность подзарядки аккумуляторной батареи.

Благодаря переносу зарядного устройства из задней части Leaf под капот на 40 литров увеличился полезный объем багажного отделения (до 370 литров).

Пятидверный электрический хэтчбек Nissan Leaf был представлен в 2010 году, а уже в 2011 году получил такие премии, как «Всемирный автомобиль», «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в Японии»

К другим улучшениям относятся новый интеллектуальный ключ (i-Key), с помощью которого теперь также запираются и отпираются модуль зарядки, и замок кабеля зарядки.

К существенным улучшениям, являющимся частью программы расширения модельной гаммы, относится введение для Leaf трех уровней комплектации: Visia, Acenta и Tekna.

Спрос на Nissan Leaf довольно высок – в середине 2013 года компания Nissan преодолела планку в 70 000 реализованных электрокаров

История электромобилей Nissan

Японский концерн уже несколько лет занимается собственной экологической программой. В 2010 году компания официально представила свой первый электрокар Nissan Leaf — транспортное средство семейного типа в доступной ценовой категории. Модель серийного производства способна проехать расстояние в 160 км на одной зарядке. В год своего выпуска Nissan Leaf занял первое место в рейтинге “Автомобиль года”. За пять лет концерн продал более 40 000 экземпляров.

На одной модели фирма не остановилась — в 2012 году был представлен электрокар e-NV200. Фургон способен перевозить груз до 770 кг, а в салоне помещается до 7 пассажиров. За три года массового производства компании удалось продать более 20 000 единиц. В список основных задач “зеленой” программы входят:

  • снижение выбросов вредного газа в окружающую среду;
  • создание технологий и продуктов, которые очищают выхлопы;
  • увеличение переработки вторичного материала.

Японская компания не останавливается на достигнутом успехе, а двигается вперед полным ходом. Марка продолжает совершенствовать экологически чистые машины и разрабатывать новые технологии для создания более качественного безопасного транспорта.

⇡#Бортовой компьютер

Интерфейс бортового помощника выполнен вполне дружественно по отношению к пользователю — привыкаешь к нему довольно быстро, а запутаться в клавишах практически невозможно. Основные функции активируются с помощью аппаратных кнопок, расположенных по бокам от экрана, остальные — с помощью виртуальных. К сожалению, система не переведена на русский язык, поскольку Leaf у нас не продается.

     

Nissan Leaf — интерфейс бортового компьютера

Впрочем, отсутствие локализации — это только верхушка айсберга. Самым неприятным сюрпризом оказалось отсутствие системы навигации для России. На это можно было бы не обратить внимания, если бы речь шла об обычной машине — благо, stand-alone навигаторы изобрели давно. Но «Лифу» без собственной навигации приходится тяжко. Точнее, его владельцу.

 

Nissan Leaf — навигация в никуда

Дело в том, что штатная навигационная система умеет рассчитывать, куда Leaf сможет добраться на оставшемся заряде; прикидывает маршрут через зарядные станции и способна отображать ближайшие «электрозаправки» от текущего местоположения или от заданной точки.

 

Nissan Leaf — параметры навигации

Пожалуй, самым полезным разделом бортового помощника является меню Zero Emission, отвечающее за энергопотребление. С его помощью можно увидеть подробные отчеты о расходе и восполнении (рекуперации) электроэнергии и настроить авто на более экономичный режим работы. 

Nissan Leaf — главное окно Zero Emission

В соответствующем разделе отображается энергопотребление мотора и рекуперация электричества при движении накатом или торможении. Здесь же отмечается, сколько энергии уходит на климатическую установку и другие элементы автомобиля. Бортовой компьютер заботливо подсказывает, что отключение «печки» (или кондиционера — в зависимости от сезона) увеличит запас хода на десяток-другой километров.

 

Nissan Leaf — отчеты об энергопотреблении

Поскольку система климат-контроля довольно «прожорлива» в плане энергопотребления, водитель может установить таймер, чтобы она работала с перерывами. Всего в памяти бортового компьютера может храниться две карты работы климат-контроля.

Nissan Leaf — таймер климат-контроля

Автомобиль оснащен системой CARWINGS, которая позволяет удаленно контролировать его состояние и выполнять ряд функций. Соответствующее клиент-приложение устанавливается на смартфон или планшет на операционной системе Android или iOS. С его помощью можно увидеть процент заряда батарей, начать их зарядку (разумеется, если автомобиль подключен к сети), включить климат-систему (приятно прогреть или охладить машину заранее), установить таймеры и напоминания, найти ближайшие станции «электрозаправок» и многое другое. Зайти в систему CARWINGS можно, используя обычный браузер

Nissan Leaf — CARWINGS

В меню настроек основное внимание уделено, опять же, станциям подзарядки и сообщениям об ошибках. Очевидно, производитель всеми силами хочет избежать ситуации, когда электрокар полностью разрядится посреди дороги — отсюда такие богатые возможности «кастомизации»

   

Nissan Leaf — настройки

Наконец, Leaf оснащен камерой заднего вида. Она включается автоматически, после переключения на реверсивную передачу. Бортовой компьютер умеет отрисовывать траекторию движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса — стандартная опция, и снова никакой футуристичности.

Nissan Leaf — камера заднего вида

Технические характеристики электрокара Leaf (первое поколение)

Nissan Leaf-1 – компактный электромобиль в пятидверном кузове хэтчбек, рассчитанный на пять посадочных мест, с двумя рядами сидений.

Автомобиль имеет общую длину 4445 мм, ширину и высоту – 1770 и 1550 мм соответственно (до 2013 года высота была 1545 мм).

Прочие характеристики ТС:

  • база колесная – 2700 мм;
  • минимальный дорожный просвет (без загрузки) – 160 мм;
  • привод колес – FWD (передний);
  • масса снаряженная – от 1470 до 1520 кг;
  • масса полная – от 1795 до 1965 кг;
  • объем багажника стандартный – 370 л (2013-2017), 330 л (2010-2012);
  • объем багажника с разложенными задними сиденьями – 720 л (для AZE0, европейский вариант);
  • радиус разворота минимальный – 5,2 м;
  • ширина колесной колеи передняя – 1540 мм;
  • ширина колесной колеи задняя – 1535 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28 (2013-2017), 0,29 (2010-2012);
  • распределение веса – 56 % спереди, 44 % сзади;
  • размеры шин – 205/55/R16 (в некоторых модификациях после 2013 года – 215/50/R17).

Электромобиль оснащается бесступенчатой редукторной трансмиссией, независимой передней подвеской МакФерсон, задняя ось представляет собой торсионную полузависимую балку.

Вне зависимости от года выпуска и модификации все авто Лиф-1 наделяются электроусилителем руля, дисковыми тормозами с вентиляцией на обеих осях.

Внешний вид

Экстерьер Ниссан Лиф довольно сильно похожа на более младшую версию Note, однако, у нее немного скошен и уменьшен в габаритах капот. Вдобавок ко всему, головное освещение обладает вполне причудливым дизайном, да и немного изменились задние двери. После подобных изменений, дизайнерская группа разработала электрокар Leaf, имя которого можно перевести как «лист».

Часто бывает, что компании, выпускающие подобные машины, прилагают все усилия, чтобы придать их внешности наибольшую футуристичность, чтобы все могли разглядеть в модели диковинку. Для примера можно привести одноместный автомобиль Renault Twizy, который немного схож с космическим кораблем.

Та же нашумевшая в свои времена модель BMW i3 смотрится необычно и явно не затеряется в толпе. Электромодель Ниссан Лиф непохожа на прочие транспортные средства с электромотором, так как имеет довольно скромную внешность

Невзирая на это, авто может привлечь внимание людей

Интересно, что внешность Nissan Leaf 2011 выполнена в фирменной стилистике компании и также похожа еще и на хэтчбек Nissan Tiida – узнаваемые формы, задний спойлер и литые «катки» с размером 16 дюймов. Автомобиль кажется обычным, как и все машины с двигателем внутреннего сгорания, но стоит лишь увидеть из-под шильдика на капоте штепсель для зарядки или отсутствие выхлопной системы, как сразу могут возникнуть вопросы внимательных людей.

В общем, кузовная форма данной машины подчинена условиям понижения коэффициента аэродинамического сопротивления (0.28 Сх), а светодиодное головное освещение, вместе с задней оптикой, в 10 раз экономичнее галогенных фар.

Кормовая область является верхушкой дизайнерской фантазии. Много можно говорить только про задние фонари, которые представлены светодиодным наполнением и растянуты от бампера вплоть до крыши. Сверху можно заметить дополнительный стоп-сигнал (также светодиодного наполнения). Нижняя часть имеет стандартный вырез под номер (европейского типа) и парочку катафотов.

Примечательно, что необычная форма багажного отделения была сделана специально для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

История модели

Серийно электромобили производятся в мире уже более 100 лет. Зафиксировано, что ещё в 1910 году в Нью-Йорке работало около 7000 электротакси. Так же в начале века производились электропикапы и электрические развозные фургоны.

Электромобили выпускались в течение всего 20-го века. Думается все помнят электромобили на гольф-полях. Ну, а наши электрокары на вокзалах и электропогрузчики на складах, думается, видел каждый. Однако, хоть как то потеснить автомобили с ДВС, электромобили не могли. Тут, и низкий запас хода, и длительное время зарядки, всё это исключало, более-менее, равноправную конкуренцию.

Электрический гольф кар

Однако, бурное развитие технологий в 21-м веке и прежде всего появление новых более ёмких аккумуляторных батарей и новые технологии их быстрой зарядки сделали возможным прорыв в области электромобилей и дали возможность им конкурировать с машинами оснащёнными ДВС.

В начале 21-го века сразу множество компаний вывело на рынок свои серийные электромобили, они имели разные технические характеристики и главное, разную цену, но только корпорации Ниссан удалось добиться такого соотношения цена-качество, которое сделало их машину мировым бестселлером.

Изначально, японские электрохетчбэки производились на заводе в Оппаме, что в Японии. Однако, по мере роста спроса, автомобиль начал производиться в Смирне, что в Теннеси и в английском Сандерленде.

Nissan Leaf первое поколение

В 2011 году автомобиль выиграл престижный титул Европейский автомобиль года. В этом же году машина стала Всемирным автомобилем года.

Формально автомобиль не пережил ни одного рестайлинга, но при этом происходила глубочайшая модернизация технической части, которую по масштабности обновлений можно сравнить с рестайлингом.

Первая модернизация Лифа произошла в апреле 2013 года. Тогда двигатель EM61 был заменён мотором EM57. В ходе этого обновления мощность силового агрегата осталась такой же, как и была, зато запас хода на одной зарядке поднялся с 200 до 228 км. Этого удалось добиться путём установки на автомобиль батарей нового поколения.

Следующая модернизация произошла уже в феврале 2014 года. Тогда на машине появились батареи следующего поколения. Эти батареи не добавили машине пробега, однако у них существенно выросла их долговечность.

Третью модернизацию электромобиль Nissan Leaf, пережил в конце 2015 года. Тогда машина опять получила батареи нового поколения. Кстати именно это поколение по их надёжности считается лучшим из всех батарей, которые устанавливались на японский электромобиль.

Ну и последняя, четвёртая модернизация прошла в самом конце 2015 года. Тогда на машине появились новые 30-и киловатные батареи, которые позволяли Лифу пройти на одной зарядке уже 280 км. Однако при этом срок службы батарей заметно упал, практически до уровня батарей первого поколения.

Отличие модификации Ze0 от АZe0

Отдельно нужно остановиться на вопросе чем же ещё, кроме двигателей, отличаются модификации Ze0 от АZe0? Прежде всего, модуль зарядки из багажника был перенесён под капот электромобиля. Благодаря этому в багажнике стало реально, на много больше места. Кроме этого, на машинах появился обогрев руля, двух-зонный климат контроль, и шнур зарядки стал закрываться на замок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector