Ниссан кашкай 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики
Содержание:
- Дизайн
- Новый кузов
- Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг
- Дата выхода
- Технические характеристики
- Первое поколение — Qashqai J10
- Статистика продаж и отказ от легковушек
- Новый турбомотор
- Шасси
- Силовые установки
- Салон
- Технические характеристики
- Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года
- Комплектации и цены
- Кашкай 2018 – современный эталон кроссовера
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
- Поехали!
- Обзор Ниссан Кашкай 2018 года
- Внешний вид
- Небольшой итог
Дизайн
Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.
Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.
Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.
Новый кузов
Главной характерной особенностью нового кузова Ниссан Кашкай 2018 является его фамильная схожесть с более старшей моделью Х-Трейл. Подобное обстоятельство позволило сделать новую модель кроссовера внешне одним из самых солидных в классе, что очень пришлось по вкусу многим покупателям. Тем более что внутри, особенно после рестайлинга, прослеживается то же направление достаточно сдержанного, но респектабельного стиля. Однако не только внешними и внутренними дизайнерскими изысками примечателен модернизированный кроссовер. Рестайлинг вносит главную инновацию в виде фирменного автопилота ProPilot 1.0, способного не только рулить, разгоняться и тормозить в автономном режиме, но и распознавать пешеходов, а также предупреждать об опасности столкновения при движении задним ходом.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 рестайлинг
В России новый Ниссан Кашкай будет продаваться с хорошо знакомыми по дореформенной машине силовыми агрегатами. Это:
- Бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T 115 л.с. (190 Нм);
- Бензиновый «атмосферник» 2.0 мощностью 144 л.с. (200 Нм);
- Турбированный дизель 1.6 dCi 130 л.с. (320 Нм).
Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и вариатор. Полный привод предусмотрен только для модификаций с 2.0-литровым мотором и бесступенчатой коробкой.
Подвеска обновленного Qashqai имеет все ту же полностью независимую схему, вот только производитель заявляет о несколько других ее настройках. Вместе с шасси иную калибровку получило рулевое управление.
Дата выхода
Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2018 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.
Технические характеристики
С точки зрения используемых силовых агрегатов Ниссан Кашкай в рестайлинге 2018 года по-прежнему будет доступен в двух вариациях: с дизельным либо бензиновым мотором. Официально подтвержденной информации по поводу изменений характеристик двигателей в настоящее время не имеется, однако уже известно, что объёмы силовых установок останутся прежними. Для бензиновых версий это 1,2 и 1,6-литровые агрегаты с турбонаддувом и более объёмный и приёмистый двухлитровый мотор, что же до дизеля, то тут всё ограничивается единственной модификацией на 1,6 литра.
В качестве трансмиссии будут предлагаться шестиступенчатая механика либо вариатор, привод, в зависимости от цены и комплектации, может быть передним либо полным, а задняя подвеска так и останется частично зависимой и будет использовать амортизаторы без возможности регулирования жесткости. Скорее всего, по итогу не изменится ни разгонная динамика, которая уже у дорестайлинговой версии оставляла желать много лучшего, ни расход удивительно большой для столь малых объёмов двигателей расход топлива, среднее значение которого выходит за отметку в 10 литров на 100 км дороги. Впрочем, это значит, что сохранится также и хорошая проходимость авто, равно как и его впечатляющая отзывчивость на рулевое управление.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Статистика продаж и отказ от легковушек
По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.
Новый турбомотор
Транспортное средство поставляется с передним и полным приводом. Они будут отличаться подвеской. В первом случае это полузависимая конструкция сзади, во втором – независимая многорычажная. Что касается двигателей, отметим такие доступные варианты:
В базовой комплектации – 1,2-литровый двигатель
Он работает на бензине, за счет турбины развивает мощность 115 лошадиных сил.
Также появилась возможность купить новый Ниссан Кашкай с дизельным агрегатом мощностью 130 лошадок при объеме двигателя 1,6 литра.
А теперь внимание! Топовое предложение Nissan Qashqai представлено 2-литровым мотором с отдачей 144 лошадиные силы. Кроссовер разменивает «сотню» за 10.5 с.
Шасси
Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.
Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.
Силовые установки
Оглавление
Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:
2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны
Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов
Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0
Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.
Салон
Изменения, которые получил обновленный Ниссан Кашкай 2018, отразились и на внешнем виде салона автомобиля. Основным отличиям можно отнести:
- появление большего количества элементов управления на мультифункциональном рулевом колесе;
- новый облик приборной панели, на которой находится дисплей и два утопленных в колодцы шкалы;
- глянцевый пластик отделки, чередующийся с матовыми пластиковыми вставками;
- блок переключателя режимов работы коробки передач распложен в рестайлинговой версии между сиденьями, там же находятся подлокотник с боксом и отверстие для стакана.
Размеры салона версии 2017–2018 года выпуска позволяют комфортно разместиться внутри 4 взрослым пассажира – хотя задние кресла обеспечат и посадку трёх детей или людей худощавого телосложения. Владельцы самых дорогих комплектаций получают большой экран мультимедийной системы, расположенный на передней панели. Рядом находится и аудиосистема Bose, входящая в комплект всех версий.
Технические характеристики
Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода
Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы
Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».
Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».
Габариты
- Длина – 4379 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1590 мм
- Снаряженная масса – 1318 кг
- Полная масса – 1860 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
- Объем багажника – 430 л
- Объем топливного бака – 55 л
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 200 мм
Двигатель
Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1197 | 16 | 115/4000 | 190/2000 | бензин АИ-95 | 5,6/6,9/4,9 | 10,9 |
2 | 1997 | 16 | 144/6000 | 200/4000 | бензин АИ-95 | 7,7/10,7/6 | 9,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1598 | 16 | 130/4000 | 320/1750 | дизель ЕА-95 | 4,6/5,3/4,2 | 11,1 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Расход топлива с учетом движения в комбинированном режиме, сочетая городской стиль и загородный, для бензиновых моторов составляет не более 7,7 литров. Дизель потребляет менее 5 л.
Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года
Список базового оборудования включает:
- Стальные диски R16;
- Тканевую отделку сидений;
- Систему AВS;
- Системы ЕВD и ESP;
- Фирменную систему Nissan Brake Assist;
- Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
- Крепежи Isofix;
- Системы АЕВ и HSA;
- Технологию гашения колебаний кузова;
- Систему АТС;
- ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
- Иммобилайзер;
- LED-окантовку головных фар;
- Подогреваемые кресла первого ряда;
- Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- Круиз-контроль;
- Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
- Кондиционер;
- Аудиосистему с 4 колонками;
- Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.
Комплектации и цены
Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:
- система кондиционирования;
- аудиосистема с поддержкой МР3;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
- подогреваемые передние кресла;
- 4 электростеклоподъемника;
- регулируемое по высоте кресло водителя;
- дистанционно управляемый центральный замок.
Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:
- круиз-контроль;
- автоматический стояночный тормоз;
- ассистент при движении на подъеме;
- 6 подушек безопасности;
- система стабилизации.
Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.
В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:
- передний и задний парковочные радары;
- адаптивная LED головная оптика;
- датчики контроля давления в колесах;
- 18-дюймовые колесные диски.
Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:
- интеллектуальную систему кругового обзора;
- панорамную крышу;
- мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
- систему распознавания движущихся объектов.
- Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
- посадочных мест с кожаной отделкой;
- функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
- интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
- системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.
Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.
Кашкай 2018 – современный эталон кроссовера
Интерьер нового кроссовера получил несколько изменений, которые сделали салон еще привлекательнее, а управление – удобнее и практичнее:
- Рулевое колесо с большим набором клавиш. Руль стал более функциональным.
- Приборная панель представлена ярким, читабельным экраном и двумя шкалами в колодцах.
- В отделке торпеды преобладает мягкий и качественный пластик. Новый Кашкай 2018 в максимальной комплектации получит кнопку старта двигателя, большой дисплей. Салон рассчитан на пять человек, очень просторный и комфортный.
- Между удобными сидениями впереди есть место для подстаканников, подлокотник, бокс.
Интерьер
Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.
Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.
Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.
В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.
- Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
- Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
- Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.
Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.
Комфорт управления
По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.
Преимущества для пассажиров
Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.
В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.
Комплектации и цены
Список доступных отечественным автомобилистам комплектаций включает:
- XE, цена в России которой начинается с 946 тыс. руб. Версия комплектуется 16-тидюймовыми легкосплавными дисками, системой «старт-стоп», подогревом передних кресел, светодиодной окантовкой фар и множеством других опций, редко доступных в базовых версиях других моделей.
- SE, стоимость которой начинается с 1,042 млн. руб. Для этой комплектации добавляются датчики дождя, кожаный руль, центральный подлокотник с подстаканниками и электрообогрев переднего стекла.
- QE – комплектация 2018 модельного года, отличающаяся от SE тонировкой задних боковых стёкол и светодиодными фарами.
- SE+ и QE+, отличиями которых от SE и QE являются навигатор с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и продвинутая мультимедийная система.
- LE – модификация с «интеллектуальным доступом» к передним дверям и багажному отделению, кнопкой запуска двигателя и электроприводом водительского кресла.
- Одна из самых дорогих комплектаций нового Ниссан Кашкай 2018 – LE+. Покупатель такого авто дополнительно получает омыватель камеры заднего вида и распознавание движущихся объектов.
- Версия LE SPORT, стоимость которой составляет 1,452 млн. руб., а основными отличиями является комплектация специальными 19-дюймовыми дисками.
Установленная дилерами цена в Украине на эти же автомобили находится в пределах 570-690 тыс. грн. При сравнении курсов оказывается, что ценовая категория авто в украинских салонах другая – не совсем соответствует и оснащение машин, и названия версий. Причинами отличий цены и комплектации является разное производство – для России Qashqai собирают в Санкт-Петербурге, а в Украину поставляют из-за рубежа.
Табл. 1. Комплектации Кашкай для российских салонов.
Версия авто | Силовой агрегат | КПП | Привод модели | Цены, млн. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензиновый | механика | передний | 0,946 |
SE | 1,042 | |||
SE+ | 1,082 | |||
QE | 2,0, 144 л.с., бензиновый | вариатор | 1,268 | |
QE+ | 1,334 | |||
LE | 1,382 | |||
LE+ | 1,432 | |||
LE Sport 4WD | полный | 1,542 | ||
LE DCI | 1,6 л, 130 л.с., дизельный | передний | 1,412 |
Интерьер
Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2018 года.
Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:
- переработанное рулевое колесо;
- улучшенные отделочные материалы;
- мультимедийная системы с иным интерфейсом.
В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.
Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое. Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова
Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.
Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.
Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2018
Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.
К особенностям внешнего вида модели относят:
- видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
- крупную радиаторную решётку V-образной формы;
- оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
- усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
- выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
- стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.
Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2018 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.
Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.
Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза
Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы
Поехали!
Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!
Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.
При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.
Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.
Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд
В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда
Обзор Ниссан Кашкай 2018 года
Производство автомобиля было начато ещё в 2007 году – он не был встречен публикой с авациями и не поставил рекорды продаж, но всё же быстро нашёл свою целевую аудиторию, и со временем стал всё чаще появляться на дорогах. В 2013 году Ниссан Кашкай получил новый кузов, который был практически сразу же раскритикован журналистами и автоэкспертами за самокопирование – концептуально он сильно напоминает предшественника, и такое сходство говорит об использовании той же платформы, пусть и с некоторыми доработками. Впрочем, в большей степени это касалось экстерьера новинки – внутри кроссовер был переработан куда более основательно. Технически кроссовер по меркам современных стандартов был развит достаточно, чтобы обеспечить потребителя всеми необходимыми удобствами, в частности комфортабельной ездой в любых условиях и по любым типам дорожных поверхностей.
Обновленный Ниссан Кашкай 2018 модельного года – это ничто иное, как рестайлинговая модель практически пятилетней давности. Разумеется, новый кузов смотрелся бы куда более уместно – в таком случае, конечно, изменились бы комплектации и цены автомобиля, но и планка качества была бы поднята на новый уровень. Позиционируя себя конкурентами европейских автомобильных производителей, представители компании Ниссан по всей видимости позабыли о том, что в 2013 году их продукция по уровню технической оснащённости и комфорта и близко не стояли рядом с аналогами немецкого производства. И если рестайлинг германских среднеразмерных внедорожников тех лет до сих пор смотрится актуально и презентабельно, то Ниссан Кашкай образца 2018 года на их фоне попросту теряется, несмотря на немалое количество очевидных достоинств данного авто.
Если же не проводить сравнительный анализ новинки с аналогами, то её всё же можно назвать выгодным предложением на современном автомобильном рынке по соотношению предлагаемого уровня качества и стоимости приобретения.
Внешний вид
В ходе рестайлинга внешний вид передней части Qashqai остался узнаваемым, но стал более динамичным за счет усиления фирменного стилистического решения «V-motion». Здесь мы видим другую радиаторную решетку и измененную конструкцию передних фар.
Сбоку автомобиль практически не изменился, зато в линейке появились новые колесные диски различной размерности, позволяющие индивидуализировать внешность транспортного средства. Корма японского паркетника получили фирменную светодиодную конфигурацию в форме бумеранга.
Размеры машины остались прежними и составляют (мм):
- Длина – 4377;
- Ширина – 1806;
- Высота – 1590;
- База колес – 2646.
Внушительный дорожный просвет в 20 сантиметров позволяет без проблем поехать на дачу и избежать передряг зимой.
В целом Ниссан Кашкай остается семейным автомобилем, который сочетает в себе практичность и простор. При этом, он получил более современный внешний вид.
Небольшой итог
Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты
При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма
В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.
Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.
Видео тест-драйв Nissan Qashqai new: