Мощный hyundai santa fe или доступный nissan x-trail: какой кроссовер лучше?

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Спорт как отдых

Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.

И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.

По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.

Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.

Двигатели и трансмиссии

Nissan X-Trail в отечественных автосалонах предлагается с трёмя вариантами двигателей:

силовых установок:

  • базовым считается 144-сильный 2,0-литровый бензиновый атмосферник, который агрегируется с шестиступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором;
  • младшим в семействе считается 1,6-литровый 130-сильный турбодизель, который работает в паре только с механической трансмиссией;
  • наконец, топовый силовой агрегат – 171-сильный 2,5-литровый мотор, который также имеет безальтернативную коробку (вариатор).

Двигатель Nissan X-Trail

У Hyundai Tucson также в арсенале три силовых установки:

  • основной – двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л. с., сопрягающийся с шестиступенчатой механической коробкой;
  • среднюю нишу занимает 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбированный двигатель, который функционирует вместе с семидиапазонной роботизированной КПП;
  • самым мощным является двухлитровый дизельный двигатель, развивающий 185 лошадиных сил и работающий с современной восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Обе модели могут оснащаться передним или полным приводом. Сравнение Nissan X-Trail и Hyundai Tucson по силовому блоку демонстрирует небольшое преимущество «корейца» в мощи.

Кто же лучший?

Два «японца» расположились на противоположных полюсах, а «кореец» где-то посередине: не так тесен, спортивен и премиален, как Mazda, и не так просторен, утилитарен и вседорожен, как Nissan. Заглянем в прайсы. Nissan стоит в диапазоне 1 749 000 — 2 019 000, Mazda — 1 750 000 — 2 091 600, а Hyundai — 1 605 900 — 2 002 900. При этом топовая CX-5 оснащена лучше, чем X-Trail (разница в цене оправдана), а вот навороченный Tucson при меньшей цене не уступает CX-5 в оснащении, тем более что последняя лишена банального электропривода багажника и ещё пары мелочей. В то же время у Hyundai есть аж вентиляция сидений.

В средних комплектациях (Mazda и Nissan за 1,865 млн и Hyundai за 1.808) явных перекосов не наблюдается — паритет, но с учётом цены. Поэтому выходит, что Tucson доступнее всех и имеет усреднённые потребительские свойства. Mazda явно лучше всех для мегаполисов и хороших дорог, а Nissan больше подходит для провинции и плохих. Поэтому конечный выбор всё же остаётся за вами — тут уж кому что важнее.

P.S. Как и почему именно эти модели встретились в финале, вы можете прочитать по ссылкам: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail, Hyundai Tucson против Toyota RAV4 и Subaru Forester против Mazda CX-5.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

В распоряжении водителя удобный трехспицевой мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.

Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час

Хендай туссан сравнение с x trail

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Илья Spark

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

09.11.2017 — 08:07 Dick Semens

Помойму Онотоле пидорас

05.11.2017 — 01:36 Andrey Below

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

13.10.2017 — 04:31 Yurick Rostovskiy

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

14.09.2017 — 20:50 Sergey Fedorov

Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

18.08.2017 — 21:01 Freeracer83

убитое страрьё. оба

04.08.2017 — 07:01 Konstantin Semyakin

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

09.07.2017 — 03:16 Alex Fear

Тест НИ О ЧЕМ

23.06.2017 — 22:10 Arde Evatta

I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

12.06.2017 — 08:01 Davi d

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….

18.05.2017 — 16:20 Сергей Кураленко

10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

21.04.2017 — 00:41 Luan Luoajohnsson

08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка

24.03.2017 — 18:51 Эйс Вентура

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

21.03.2017 — 05:30 Раиля Биккузина

Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

26.02.2017 — 04:32 Stalker Sergeant

износ тормозных дисков? вы жжёте

30.01.2017 — 09:16 Пушок Медведев

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

15.01.2017 — 11:28 Джонег У.

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

30.12.2016 — 09:34 Koli Пирожков

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

30.11.2016 — 11:16 Эндрю Моряк

Обе машины ведра, на них только дрова возить

04.11.2016 — 16:37 Олег М

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

06.10.2016 — 15:38

autopartssupplier.ru

9 причин купить Nissan X-Trail

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77 мм диаметр цилиндра 80 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    115 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 13% или на 40 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    280 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 320 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    175 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 4% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 21% или на 403 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1474 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1877 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  8. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 7% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  9. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    5 количество мест 7 количество мест

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson

Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.

Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.

Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.

Меняемся местами

Явный фаворит на асфальте быстро превращается в аутсайдера вне дорог. Несмотря на плоское днище, от которого сложно хоть что-то оторвать, и честный клиренс – раз написано 19 см, значит, так оно и есть, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Беда “Мицубиси” в солидных свесах, длинной базе и упрощенной полноприводной трансмиссии. Постоянный полный привод хорош на скользком покрытии, но в глубоком снегу или песке этого мало. Чтобы спастись от диагонального вывешивания, поймать которое при столь короткоходной подвеске пара пустяков, нужны, как минимум, блокировки межколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не глубже, чем в полколеса, “Мицубиси” одолеет, заезжать дальше – однозначно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. И это несмотря на жесткое подключение заднего моста – такой возможности у “паркетников” еще поискать. Но что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” можно заказать с системой ESP+, которая не только помогает держать траекторию в быстрых поворотах, но и выручает на бездорожье. Бесполезно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация межколесных блокировок, – и у машины появляется шанс. Правда, при работающей ESP+ электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и об этом. Даже при отключенной ESP+ эффект имитации блокировок остается. Эх, такой бы продвинутой трансмиссии еще длинноходную подвеску и плоское днище – получился бы лучший “паркетник” для грязевых ванн.

Ну а пока этот титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” за пределами асфальта в своей стихии. У “корейца” отличная геометрия – короткие свесы, гладкое днище, значительный клиренс. Плюс к тому длинноходная подвеска, трансмиссия “Торк он деманд”, весьма оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, а также противобуксовочная система, которая так же, как и на “Ниссане”, поможет выбраться из “диагонали”, имитируя межколесные блокировки. Кроме того, и на “Туссане” при необходимости задние колеса можно подключить жестко, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами этот малый далеко пойдет.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.

1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.

2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

Фотосравнение Туксон и Рав 4

Если сравнивать обе модели по фото, можно сделать вывод – их внешний вид и интерьер тщательно продуман.

Особо выделяются светодиодные фары, которые выглядят более выразительно, и пластиковые накладки.

Дизайн Туксона разрабатывался при участии немецкого художника Петера Шрайера. Благодаря ему Хендай выглядит динамично, но элегантно, из-за чего использовать его могут представители любого возраста.

Рав4 рассчитан на молодежный сегмент, о чем неоднократно заявляли разработчики на презентациях автомобиля. Но он может заинтересовать и взрослых людей, которые ценят комфорт и экономичность эксплуатации.

Пошумим, повибрируем, потрясем

Мы уже пару раз назвали “Аутлендер” и “Икс-Трейл” жестковатыми на ходу. Не надо печалиться – испытанием на прочность зубных пломб путешествие на “Мицубиси” и “Ниссане”, конечно же, не станет. Придется лишь свыкнуться с легкой, но постоянной тряской и говорливой на неровностях подвеской.

“Туссан”, напротив, подчеркнуто комфортабелен на ходу. Его подвеске действительно все по барабану – словно сказочный Робин-Бобин, она без разбору глотает все, что попадется на пути: ямы, канализационные люки, трамвайную брусчатку.

Но если у вас утонченный музыкальный слух, поездка не доставит большого удовольствия. И мотор шумноват, и ветер беснуется вокруг стоек крыши и наружных зеркал. “Икс-Трейл” потише будет, хотя и он не без изъяна – 2,5-литровый двигатель неприятно удивил каким-то дизельным перестуком и очевидной вибрацией на холостых оборотах. Так что “Аутлендер” в плане акустического комфорта бесспорный лидер. Шуметь, вернее, играть здесь позволено только музыке, тем более что в “базе” автомобиль оснащен шестью динамиками.

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

На всю катушку

Когда под капотом нетерпеливо пофыркивает табун за полторы сотни лошадок, пусть даже и стреноженных гидротрансформатором, душа так и просится на автобан. Но для начала до него еще нужно доехать. С этим никаких проблем. В городском ритме трио “паркетников” подтверждает истину: АКП и мощный мотор – самое удобное в большинстве ситуаций сочетание. Испытуемые беспрекословно и умело выполняли все, что требовал от них хозяин. Плестись в пробке здесь почти так же приятно, как, продавив педаль газа до срабатывания “кик-дауна”, ускориться и успеть проскочить перекресток на краснеющий желтый. Зацепиться можно лишь за незначительные детальки. Скажем, “автомат” на “Туссане” переключается наверх не слишком плавно. Но, право, это ерунда.

И вот перед нами серая лента трехрядного шоссе. Чего же мы ждем – газ в пол! “Хендэ”, который и в городе казался чуть более озорным, сразу вырывается вперед. Не забудем, под капотом “шестерка” наибольшего объема, которая вполне прогнозируемо выдает высшие среди участников теста мощность и момент. Так что выигрыш “корейца” в спурте до сотни не должен удивлять. Все так же уверенно, легко и непринужденно, что называется, на одном дыхании “Туссан” преодолевает 150 км/ч, чтобы потом замереть на 170-ти. В режиме D коробки-“автомата” дальше разгоняться он не желает, и, чтобы выжать паспортные 180 км/ч, приходится переходить на ручной режим.

“Ниссан” по динамике разгона уступает совсем немного, а на скоростном шоссе без особых хлопот укладывает стрелку спидометра на 205 км/ч. Но что за дела? “Хендэ” накрепко повис в зеркале заднего вида и не хочет отставать. Просто спидометр “Икс-Трейла” оказался большим любителем заливать. На деле “максималка” у него составляет 176 км/ч. Достаточно быстро, но от 165-сильного мотора, признаться, ожидаешь большего.

Так что в итоге максимальная скорость всех трех машин оказалась примерно равной. Ведь заявленные 191 км/ч “Аутлендер” если и разовьет, то лишь с горки при попутном ветре. На деле – все те же 180. В “Мицубиси” насторожило другое. После серии энергичных, от души, торможений со 120 км/ч колодки задымили и потеряли прежнюю цепкость. Для спортивного универсала не лучшая рекомендация, тем более что “Туссан” и “Икс-Трейл” на торможении показали себя пусть не отличниками, но твердыми хорошистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector