Что лучше: chevrolet lacetti или nissan almera?

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Nissan Almera?

Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему. Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей

Да и педаль тормоза требует осторожного обращения – схватывает сразу. Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально

Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались.

На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым. Даже имея в сравниваемых моделях на 7 л.с. меньше он превосходил своего собрата. Особенно это ощущалось на оборотах более 3000, где двигатель Lacetti заметно подхватывал. Любителям хорошо раскрутить двигатель он явно понравиться, но из-за растянутости трансмиссии на оборотах ниже 3000 двигатель выглядит явно слабее. Уровень шумоизоляции Lacetti несколько меньше Almera, шумы слышны отчетливее, а звук двигателя слышно уже на 2500-3000 об/мин.

Довольно интересны настройки адаптированных подвесок. В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. Однако на скорости неудобство доставляет повторение всех пологих волн. Но, стоит появиться колдобинам, и подвеска опять работает на всю свою силу избавляя водителя от излишних толчков. Непостоянный характер подвески отражается на управляемости автомобилем. По сравнению с Almera корейское авто гораздо энергичнее и даже спортивнее, но на резких поворотах ощущаются внушительные крены. Хоть это и не сказывается на общей управляемости, точность реакции все равно снижается.

Подведем итоги: обеспечивает уверенность практически во всех компонентах, ни одна деталь не выпадает из общего слаженного механизма. К его плюсам можно отнести функциональную приборную панель, общее высокое качество езды и удобный багажник. Минусы данной модели заключаются в неудобстве передвижения на заднем сидении, а также плохое прохождение мелких неровностей.

Chevrolet имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Несомненными плюсами являются: яркая и стильная европейская внешность, высокое оснащение базовой модели, большое количество места на задних сидениях и существенно более низкая цена базовой модели по сравнению с конкурентом. К недостаткам можно отнести следующее: удобство водителя на сидении обеспечено недостаточно, невысокая акустическая изолированность.

Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti — Пришельцы. Два

ниссан альмера и шевроле лачетти В городском режиме Lacetti расходует 12, л на км, а Almera Classic укладывается в л. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства.

Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, ниссан альмера и шевроле лачетти двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная ниссан альмера и шевроле лачетти, приводимая в движение 1

Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года. Он также оборудован 1. При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что.

Нам предложили максимально укомплектованную комплектацию, с 1. Chevrolet Lacetti и Nissan Almera classic — описание и особенности моделей Сравниваем Ниссан Альмера с седаном Chevrolet Lacetti, который отлично зарекомендовал себя в России.

Появился Lacetti Daewoo Nubira, Buick Excelle благодаря усилиям южнокорейских и итальянских дизайнеров из Pininfarina, практически два года.

Для него был предложен 1. Nissan Almera klassik и Chevrolet Lacetti — сравнение ниссан альмера и шевроле лачетти и удобства При наружном осмотре обе модели довольно солидные, выразительные и запоминающиеся, особенно по этой цене. Если посмотреть внутри, восторг всё же убавляется. В каждом случае интерьер является довольно скромным, даже чересчур.

Но именно благодаря простоте обстановки сохраняется низкая стоимость.

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще?..

При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2015 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2015 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2015 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2015 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

4 причины купить Chevrolet Lacetti

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 6% или на 4.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 73.6 мм диаметр цилиндра
  2. Больше объем топливного бака
    На 17% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    60 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  3. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 1% или на 15 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1045 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1030 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 38% или на 440 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1170 кг вес 1610 кг вес

Внутреннее оформление Ниссан Альмера и Шероле Круз

Как и в случае с дизайном экстерьера, салоны автомобилей являются полными противоположностями друг друга. Так, интерьер Chevrolet Cruze смотрится стильно современно и технологично, что особенно заметно по оформлению центральной торпедо, рулевому колесу, приборной панели и отделочным материалам.

Салон Nissan Almera откровенно бюджетный — впрочем, это и не удивительно, ведь большая часть элементов интерьера были позаимствованы у откровенно бюджетного Renault Logan.

К эргономике рабочего места и количеству свободного пространства в салоне замечаний нет ни к одному из автомобилей – как в первом, так и во втором случае в машине без особого труда поместится пять человек.

Объем багажника чуть больше у Ниссан Альмера – 500 против 450 литров, при этом оба авто позволяют сложить спинки заднего сидения, заметно увеличив объём погрузочного пространства.

В то же время, компоновка багажного отсека японского седана позволяет переводить более крупную поклажу, в то время как вместительность Круза скрадывают массивные петли крышки багажника.

Тут же стоит оговориться, что с точки зрения оснащений «американец» находится далеко впереди «японца», причём это касается как количества стандартного, так и опционального оборудования.

Внешний вид Almera Classic и Lacetti

При наружном осмотре многие отдают предпочтение Шевроле Лачетти, находя в ее внешности некую изюминку. Но размер средней оценки не очень отличается (8,1 против 8,0), тогда как по наполнению салона отличие более чем заметно (7,9 против 7,4) и это когда на отделке салона и шла главная экономия у обеих машин.

В экстерьере Шевроле Лачетти несомненно присутствуют итальянские мотивы, которые были привнесены приглашенным итальянским дизайнером. Фары как миндалины, многоспицевое исполнение колесных дисков, три раздела в решетке радиатора, массивные бампер и крышка багажника, опущенная до его уровня. И как вишенка на торте, в одной из комплектаций присутствует спойлер на крыше.

Nissan Almera Classic с его большими передними фарами и хромированной решёткой радиатора, а также особым расположением задних фар, как будто бы смотришь на россыпь драгоценных камней – «чистая» классика азиатской простоты и непосредственности.

4 причины купить Nissan Almera

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 10.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    73.4 мм Ход поршня 83.6 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 0.099999999999994 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    77.9 мм диаметр цилиндра 78 мм диаметр цилиндра
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 44% или на 215 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    275 л вместимость багажника со сложенными сидениями 490 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  4. Меньше вес
    На 14% или на 142 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1170 кг вес 1028 кг вес

Цена всех комплектаций

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

Салон и багажник

Оба автомобиля подходят для непритязательных к комфорту людей, ибо в салоне экономили на всем. При этом в салоне Chevrolet Lacetti как-то по-особенному уютно. Даже обтянутый кожей непропорционально большой руль и неудобная ручка рычага КПП — не портят общую атмосферу уюта.

То же с панелью приборов, которая смотрится поинтереснее, чем у Ниссан Альмера Классик. У Nissan особо нервирует дешевая пластиковая отделка и отсутствие чего-либо за что может зацепиться глаз. Но кондиционер и движок работают отменно и груза перевозит больше.

По размеру багажника и весу перевозимого груза впереди американо-кореец, соответственно 460 л и 400 л (универсал максимально 1410 л), 540 кг и 360 кг (универсал максимально 515 кг).

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

  1. 1,4 литра на 95 л. с.;
  2. 1,6 литра на 109 л. с.;
  3. 1,8 литра на 122 л. с.

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Nissan Almera?

Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему. Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей

Да и педаль тормоза требует осторожного обращения – схватывает сразу. Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально

Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались.

На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым. Даже имея в сравниваемых моделях на 7 л.с. меньше он превосходил своего собрата. Особенно это ощущалось на оборотах более 3000, где двигатель Lacetti заметно подхватывал. Любителям хорошо раскрутить двигатель он явно понравиться, но из-за растянутости трансмиссии на оборотах ниже 3000 двигатель выглядит явно слабее. Уровень шумоизоляции Lacetti несколько меньше Almera, шумы слышны отчетливее, а звук двигателя слышно уже на 2500-3000 об/мин.

Довольно интересны настройки адаптированных подвесок. В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. Однако на скорости неудобство доставляет повторение всех пологих волн. Но, стоит появиться колдобинам, и подвеска опять работает на всю свою силу избавляя водителя от излишних толчков. Непостоянный характер подвески отражается на управляемости автомобилем. По сравнению с Almera корейское авто гораздо энергичнее и даже спортивнее, но на резких поворотах ощущаются внушительные крены. Хоть это и не сказывается на общей управляемости, точность реакции все равно снижается.

Подведем итоги: обеспечивает уверенность практически во всех компонентах, ни одна деталь не выпадает из общего слаженного механизма. К его плюсам можно отнести функциональную приборную панель, общее высокое качество езды и удобный багажник. Минусы данной модели заключаются в неудобстве передвижения на заднем сидении, а также плохое прохождение мелких неровностей.

Chevrolet  имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Несомненными плюсами являются: яркая и стильная европейская внешность, высокое оснащение базовой модели, большое количество места на задних сидениях и существенно более низкая цена базовой модели по сравнению с конкурентом. К недостаткам можно отнести следующее: удобство водителя на сидении обеспечено недостаточно, невысокая акустическая изолированность.

Технические характеристики

Шевроле Лачетти выпущен на рынок с двигателем трех модификаций объема – 1.4, 1.6 и 1.8 литра. Lacetti с мотором в 1.4 л. оснащены только механической коробкой переключения передач, а на других вариациях МКПП или АКПП. Двигатель у Альмеры доступен только один — 1.6 л. QG16DE, работающий на бензине.

Chevrolet Lacetti хэтчбек

Технические характеристики по базовым параметрам не сильно отличаются, однако автомобили по-разному ведут себя на дороге, поэтому перед покупкой обязательно протестировать оба варианта, чтобы подобрать подходящий, под конкретную манеру езды.

Двигатели

Рассматривать характеристики моторов Lacetti 1.4 и 1.8 не будем, сравним одинаковые по объему силовые установки.

Chevrolet Lacetti под капотом

Параметры мотора 1.6 Шевроле Лачетти

  • марка двигателя -F16D3
  • объем -1598 см3
  • мощность — 109 л.с.
  • крутящий момент — 150 Н/м
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный
  • топливо — бензин
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • максимальная скорость — 187 км/ч
  • разгон до 100 км/ч с МКПП — 10.7 сек.
  • расход топлива в городе — 9.2 л, на трассе — 5.9 л, смешанный цикл — 7.1 л.

Что лучше Chevrolet Lacetti или Nissan Almera?

Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему. Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей

Да и педаль тормоза требует осторожного обращения – схватывает сразу. Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально

Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались.

На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым. Даже имея в сравниваемых моделях на 7 л.с. меньше он превосходил своего собрата. Особенно это ощущалось на оборотах более 3000, где двигатель Lacetti заметно подхватывал. Любителям хорошо раскрутить двигатель он явно понравиться, но из-за растянутости трансмиссии на оборотах ниже 3000 двигатель выглядит явно слабее. Уровень шумоизоляции Lacetti несколько меньше Almera, шумы слышны отчетливее, а звук двигателя слышно уже на 2500-3000 об/мин.

Довольно интересны настройки адаптированных подвесок. В противовес нелюбящему мелкие неровности японцу, Lacetti легко с ними справляется, не испытывает проблем и с более глубокими ямами. Однако на скорости неудобство доставляет повторение всех пологих волн. Но, стоит появиться колдобинам, и подвеска опять работает на всю свою силу избавляя водителя от излишних толчков. Непостоянный характер подвески отражается на управляемости автомобилем. По сравнению с Almera корейское авто гораздо энергичнее и даже спортивнее, но на резких поворотах ощущаются внушительные крены. Хоть это и не сказывается на общей управляемости, точность реакции все равно снижается.

Подведем итоги: обеспечивает уверенность практически во всех компонентах, ни одна деталь не выпадает из общего слаженного механизма. К его плюсам можно отнести функциональную приборную панель, общее высокое качество езды и удобный багажник. Минусы данной модели заключаются в неудобстве передвижения на заднем сидении, а также плохое прохождение мелких неровностей.

Chevrolet имеет много интересных преимуществ по отдельным параметрам. Несомненными плюсами являются: яркая и стильная европейская внешность, высокое оснащение базовой модели, большое количество места на задних сидениях и существенно более низкая цена базовой модели по сравнению с конкурентом. К недостаткам можно отнести следующее: удобство водителя на сидении обеспечено недостаточно, невысокая акустическая изолированность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector