Технические характеристики ниссан альмера 2015
Содержание:
- Особенности модели
- Технические характеристики
- Технические характеристики Nissan Almera G15
- История создания
- Almera Classic
- Расходы на ремонт
- Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
- Салон и оснащение
- Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове
- ТО 8 (120, 000)
- Недостатки и слабые места Альмера G15
- Тюнинг
- Тестируем авто
- Продажа Nissan Almera 2012-2019 в России
- ТО 6 (90,000)
- Внутреннее пространство машины
- Панорамы 3D и видеообзоры
- I поколение N15 (1995-2000)
- Наше производство
- Технические характеристики
- Типичные проблемы
- Третье поколение
Особенности модели
В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.
Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:
- агрессивный передний бампер;
- более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
- автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
- преобразованным задним бампером;
- задними датчиками парковки.
Смотреть галерею
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 145 H*m | 10,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
В качестве «сердца» выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, то показатель этого агрегата достигает 145 Н*м. Его основными преимуществами являются проверенная конструкция и адаптация работы на 92 бензине.
В паре с двигателем трудится 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач Nissan Almera G15 2016. Основным ее преимуществом является более низкая стоимость, хотя для кого-то 4 ступеней недостаточно. Однако стоит отметить, что ходовые качества этой коробки передач гораздо выше ожидаемых. Также в ней присутствуют зимний режим и режим ручного выбора передач. В ручном режиме активная передача отображается на экране бортового компьютера.
В плане расхода топлива здесь все неплохо, в городе он составляет 11 литров, а на трассе – 8.5. Вашему комфорту в дороге поспособствует энергоемкость подвески, которая отлично справляется с любыми ямами. Если вам необходимо проехать по тяжелой проселочной дороге, не стоит переживать – высокий клиренс и крепкое днище надежно защитят ваш автомобиль.
Также существует модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя рычаг переключения передач не удобный, все же промахнуться достаточно тяжело. Конечно, модель с «механикой» имеет меньший расход топлива – 8 литров в городском режиме и 7 на трассе. Однако стоит помнить, что этот показатель варьируется в зависимости от стиля вашего вождения и опыта.
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.
Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу
К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Источник
История создания
Nissan Bluebird Sylphy и Almera G15
В 2009 году появилась первая информация о том, что в ближайшие годы в Тольятти на заводе АВТОВАЗа начнется производство автомобилей Ниссан Альмера. Примерно в то же время европейское отделение Nissan проектировало седан под маркировкой LB1A. Эта модель создавалась, как гибрид платформы Renault Logan (L90) и Nissan Bluebird Sylphy (L11K).
Внешность была унаследована от Ниссана с совсем не значительными изменениями, на фото хорошо видно, что автомобили идентичны. А от Рено Альмере G15 досталась система охлаждения и двигатель, коробки передач и подвеска, бензобак и тоннель. Для соединения двух основ использовались оригинальные детали.
В 2011 году автомобили LB1A получил АВТОВАЗ для испытаний. По их итогам были выявлены, а затем устранены незначительные недостатки.
Renault Logan и Nissan Almera G15
Зимой 2012 было официально объявлено, что Nissan планирует выпускать новую Альмеру в Тольятти. В апреле началась тестовая сборка Almera на одном конвейере с родственной Lada Largus. Чуть позже весной появились «шпионские» фото.
В конце 2012 стартовал серийный выпуск автомобиля, но плановые объемы производства были достигнуты через год.
Синий — Nissan Bluebird Sylphy, серый — Renault Logan, красный — Nissan Almera G15
Almera Classic
Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.
Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.
Внешность Ниссан Альмера Классик
Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома
В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники
Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.
Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.
Салон и оснащение
Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.
Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.
Расходы на ремонт
Пожалуй, главная особенность Nissan Almera 3 поколения для покупателей заключается в том, что автомобиль очень дешев в обслуживании. Все детали к нему недорогие и легко достать. В процессе эксплуатации придется менять:
- шаровые опоры;
- пыльники передних амортизаторов;
- рулевые наконечники;
- ступичные подшипники;
- втулки крепления верхнего амортизатора задней подвески;
- опорные подшипники;
- сайлентблоки и другие детали подвески.
Более важно обращать внимание на состояние механической КПП, у которой рано выходят из строя пыльник внутреннего ШРУСа, синхронизатор и подшипник первичного вала. Причем, если своевременно не заменить последнюю деталь, то придется ремонтировать всю коробку
Наибольшую опасность для покупателей подержанного Ниссан Альмера Г15 несет тормозная система. У японского седана быстро изнашиваются колодки и диски. Также довольно часто требуется замена тормозных шлангов. Кроме того, тормозные диски у Альмеры склонны к коррозии.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2017 — 2019 | 715 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
2 | 1.6 MT Comfort AC | 2017 — 2019 | 754 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
3 | 1.6 MT Comfort Plus | 2017 — 2019 | 775 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
4 | 1.6 MT Tekna | 2017 — 2019 | 814 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
5 | 1.6 MT Welcome | 2017 — 2019 | 688 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
6 | 1.6 MT Comfort Plus | 2014 — 2017 | 707 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
7 | 1.6 MT Tekna | 2014 — 2017 | 742 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
8 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2012 — 2014 | 499 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
9 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2012 — 2014 | 485 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
10 | 1.6 MT Tekna | ноябрь 2012 — 2014 | 532 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
11 | 1.6 MT Tekna | ноябрь 2012 — 2014 | 544 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
12 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2012 — 2017 | 652 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
13 | 1.6 MT Comfort AC | ноябрь 2012 — 2017 | 682 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
14 | 1.6 MT Welcome | ноябрь 2012 — 2017 | 626 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 185 | 102 (75) / 5750 | 7,2 |
15 | 1.6 AT Comfort AC | 2017 — 2019 | 809 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
16 | 1.6 AT Comfort Plus | 2017 — 2019 | 831 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
17 | 1.6 AT Tekna | 2017 — 2019 | 869 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
18 | 1.6 AT Comfort Plus | 2014 — 2017 | 762 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
19 | 1.6 AT Tekna | 2014 — 2017 | 797 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
20 | 1.6 AT Comfort | ноябрь 2012 — 2014 | 517 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
21 | 1.6 AT Tekna | ноябрь 2012 — 2014 | 564 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
22 | 1.6 AT Comfort AC | ноябрь 2012 — 2017 | 737 000 | Передний | АКПП 4 | 1598 | 12.7 | 175 | 102 (75) / 5750 | 8,5 |
Варианты исполнения и цены «Ниссан Альмера»
Автомобиль Nissan Almera 2020 года, выполненный в обновлённом кузове, является лидером по соотношению вариантов исполнения и цен в своём сегменте. Такие данные получены от владельцев машин, а также с официального сайта зависит от 5-ти комплектаций и 8-ми уровней оснащения и находится в промежутке от 581 000 до 717 000 рублей.
Almera Comfort и Comfort A/C
В список дополнений входят механическая «пятиступка», центральный замок на дистанционном управлении, 2 динамика аудиоподготовки. Салон обит тканью Comfort, передние сиденья снабжены подогревом, есть изменяемая высота сиденья водителя, возможность трансформации спинки заднего сиденья в пропорции 40/60. А также в заднюю часть передних сидений добавлены карманы, задние сиденья идут с центральным подголовником. Установлен штатный бортовой компьютер.
Были добавлены преобразования во внешний экстерьер машины: зеркала покрашены в один тон с кузовом, кроме того, добавлен их подогрев и электропривод, появились противотуманки и ручки на дверях в хроме.
«Ниссан Альмера» 2020 с кондиционером получила название Comfort A/C. Цена данной модели составляет 627 000 рублей за авто с «механикой» и 667 000 рублей за машину с «автоматом».
Салон и оснащение
Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.
Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.
Таблица технических характеристик Ниссан Альмера 2015 в новом кузове
Бензиновый двигатель 1,6 л | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Welcome, Comfort, Tekna | ||||||
Количество мест | человек | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Код двигателя | K4M | ||||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | ||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Объем двигателя | см3 | 1598 | |||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 79,5 / 80,5 | |||||
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об/мин | 75 (102) / 5750 | |||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 145 / 3750 | |||||
Степень сжатия | 9,8 | ||||||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | ||||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | ||||||
Эко-стандрат | Евро-4 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | |||||
Привод | Передний | ||||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 2,725 | ||||
2-я передача | 2,048 | 1,499 | |||||
3-я передача | 1,393 | 1,000 | |||||
4-я передача | 1,029 | 0,711 | |||||
5-я передача | 0,821 | — | |||||
задний ход | 3,545 | 2,457 | |||||
главная пара | 4,214 | 4,703 | |||||
Welcome | Comfort | Tekna | Comfort | Tekna | |||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |||||
задняя | торсионная балка, пружины | ||||||
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | ||||||
Диаметр разворота от стены до стены | 11,4 | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10,8 | ||||||
Кол-во поворотов руля от упора до упора | 3,18 | ||||||
Тормозная система | передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS | ||||||
Колеса | 15 x 6J вылет 50 мм | ||||||
Размер шин | 185/65R15 92H | ||||||
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1177/ 1179 | 1178/ 1193 | 1190/ 1198 | 1209/ 1224 | 1221/ 1229 | |
Допустимая полная масса | кг | 1600 | 1615 | 1620 | 1645 | 1650 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 845 | 860 | 860 | 890 | 890 |
задняя | кг | 795 | 810 | 805 | 810 | 810 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1100 | 1100 | 1100 | 950 | 950 |
без тормозов | кг | 614 | 614 | 614 | 630 | 630 | |
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во | кг | 103 | |||||
Длина | мм | 4656 | |||||
Ширина | мм | 1695 | |||||
Высота | мм | 1522 | |||||
Дорожный просвет | мм | 160 | |||||
Колесная база | мм | 2700 | |||||
Передний свес | мм | 913 | |||||
Задний свес | мм | 1043 | |||||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 500 | |||||
Объем топливного бака | л | 50 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||||||
Расход топлива3 | городской цикл | л/ 100км | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 11,9 | 11,9 |
загородный цикл | л/ 100км | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 6,5 | 6,5 | |
смешанный цикл | л/ 100км | 7,2 | 7,2 | 7,2 | 8,5 | 8,5 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 171 | 171 | 201 | 201 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 | 175 | 175 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 12,7 | 12,7 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
ТО 8 (120, 000)
После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.
Фильтры с одинаковыми номерами, но разными креплениями, нам нужен тот, что слева
Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.
Фильтр тонкой очистки
Недостатки и слабые места Альмера G15
Сборочные проблемы не обошли Альмеру стороной, встречаются седаны с плохо проваренными передними стойками, которые на неровной дороге могут играть, из-за чего в салоне появляются посторонние шумы. Слабый стык находится в труднодоступном месте, что усложняет диагностику и ремонт.
В первые годы производства Almera были случаи с плохой проклейкой заднего стекла, Nissan объявлял отзывную компанию.
Источником посторонних звуков также может быть кузовная панель, к которой крепиться задний правый амортизатор (чашка). Это происходит из-за того, что толщина металла там меньше чем должна быть, для ремонта используется ремкомплект.
Пространство между радиаторами быстро забивается, из-за чего кондиционер работает не эффективно, а в пробках может совсем отключаться. Помогает решить проблему регулярная промывка, раз в 50 000 км.
Мотор Альмеры надежный и может проехать более 400 тыс. км. Но мелкие неприятности есть и у него. Быстро рассыхающаяся прокладка дроссельного патрубка и впускного трубопровода приводят к плавающим оборотам. Часто выходят из строя катушки зажигания, но стоят они не дорого.
По регламенту Ниссан менять ремень ГРМ необходимо раз в 60 тыс., Рено с таким же мотором рекомендует менять привод газораспределительного механизма раз в 90 тыс. Лучше следовать советам японского производителя, потому что при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями.
Механическая коробка надежна, но не забывайте менять в ней масло раз в 90 тыс. АКПП капризная и не надежная, замена соленоидов часто нужна еще до 100 000. Даже не значительный перегрев недопустим.
Альмера обладает и другими минусами, и недостатками, но они менее значительны.
Тюнинг
Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.
Тюнинг экстерьера
Данные улучшения позволяют улучшить дизайн кузова, увеличить аэродинамические характеристики и придать вашему авто индивидуальности. Самым простым вариантом является тюнинг фар на более современные и лучшие модели. Прекрасно выглядит «японец» с дымчатыми отражателями, имеющими фактурные формы.
Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО
Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:
- Уплотнителями дверей (это положительно сказывается на шумоизоляции внутренней части);
- Накладками для крыши, спойлерами (повышает аэродинамику седана);
- Накладками на зеркала (защищает поверхность зеркал от царапин, сколов, потертостей);
- Заменой радиаторной решетки;
- Установкой подкрылков, «катков» (защищают колесные арки от повреждений и влаги).
Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.
С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.
Улучшения салона
Такие улучшения связаны с перетяжкой кресел. Если смотреть по-простому, можно заменить чехлы на новые, используя нужный вам материал. Также можно поменять обшивку на более качественную, поработать над шумоизоляцией, сделать подсветку в нишах, под креслами и установить информативную «приборку». Некоторые владельцы Ниссан Альмера прибегают к установке качественной музыкальной системы.
Тюнинг мотора
Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.
Тестируем авто
Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.
Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.
Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.
Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.
Смотреть галерею
Продажа Nissan Almera 2012-2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Almera 2018
529 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2018
519 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2017
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2017
479 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
630 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
549 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2016
500 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2015
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2015
375 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
414 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
409 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2014
349 990 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
490 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2013
495 000 ₽
Санкт-Петербург
Almera 2012
410 000 ₽
Кингисепп
Almera 2016
578 500 ₽
Тверь
Almera 2014
575 000 ₽
Какой двигатель у Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna?
У Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра K4M.
Какой бензин заливать в Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna?
В Nissan Almera G15 2017 1.6 AT Tekna нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.
4 марта
Nissan Almera, 2018
18 июня
Nissan Almera, 2017
15 марта
Nissan Almera, 2017
2 февраля
Nissan Almera, 2017
2 октября
Nissan Almera, 2017
ТО 6 (90,000)
Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.
Оригинальный антифриз Ниссан (5л-KE90299945)
Внутреннее пространство машины
Так как длина новой Nissan Almera составляет целых 4656 см, то в салоне комфортно не только едущим впереди, но и тем, кто располагается сзади. Сиденья мягкие и упругие, все люди, сидящие в машине, хорошо чувствуют себя и на сильно разбитой дороге.
Салон обтянут не очень презентабельной тканью, но она легко очищается от грязи и не сильно пачкается. Плоская форма заднего сиденья продумана специально с учётом комфорта пассажира, сидящего посередине.
В авто и внутри много взято от Renault Logan — большой руль, форма ручек дверей и даже запах салона.
Солидно выглядит красующийся на приборной панели Nissan Connect. Внешне он добавляет машине статус.
Дизайн внутренней обшивки дверных панелей разрабатывали дизайнеры Nissan в Европе. Пластиковая отделка жёсткая, но без огрехов.
В бюджетных модификациях предусмотрена возможность установки понравившейся аудиосистемы, штатная в центральной консоли отсутствует.
Панорамы 3D и видеообзоры
Интерьер
Экстерьер
Открытые двери
Nissan Almera 1.6 (102 л. с.) 4AT Comfort Plus — видеообзор
Nissan Almera 2016 1.6 (102 л. с.) AT Tekna — видеообзор
Nissan Almera 1.6 (102 л. с.) 5МT Tekna — видеообзор
Nissan Almera 2016 1.6 (102 л. с.) 5MT Comfort — видеообзор
Nissan Almera 1.6 (102 л. с.) 5MT Comfort AC — видеообзор
Nissan Almera 1.6 (102 л. с.) 4AT Comfort AC — видеообзор
Nissan Almera 1.6 (102 л. с.) 5MT Comfort Plus — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) MT Welcome — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) MT Comfort — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л. с.) MT Comfort AC — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) AT Comfort AC — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) AT Comfort Plus — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) AT Tekna — видеообзор
Nissan Almera 2017 1.6 (102 л.с.) MT Comfort Plus — видеообзор
Показать все
I поколение N15 (1995-2000)
Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.
Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.
Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.
Техническая часть I поколения
Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).
Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.
В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Цена сегодня
Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.
Наше производство
Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:
- обтекаемым кузовом;
- раскосыми фарами.
Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».
Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.
Недостатками считается:
- кресло с небольшой боковой поддержкой;
- отсутствие у руля регулировки по вылету;
- расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
- установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.
Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:
- Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
- Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.
«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.
Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 145 H*m | 10,9 сек. | 185 км/ч | 4 |
Подробнее
В качестве «сердца» выступает бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 102 лошадиные силы. Что касается крутящего момента, то показатель этого агрегата достигает 145 Н*м. Его основными преимуществами являются проверенная конструкция и адаптация работы на 92 бензине.
В паре с двигателем трудится 4-ступенчатая гидромеханическая коробка передач Nissan Almera G15 2016. Основным ее преимуществом является более низкая стоимость, хотя для кого-то 4 ступеней недостаточно. Однако стоит отметить, что ходовые качества этой коробки передач гораздо выше ожидаемых. Также в ней присутствуют зимний режим и режим ручного выбора передач. В ручном режиме активная передача отображается на экране бортового компьютера.
В плане расхода топлива здесь все неплохо, в городе он составляет 11 литров, а на трассе – 8.5. Вашему комфорту в дороге поспособствует энергоемкость подвески, которая отлично справляется с любыми ямами. Если вам необходимо проехать по тяжелой проселочной дороге, не стоит переживать – высокий клиренс и крепкое днище надежно защитят ваш автомобиль.
Также существует модель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя рычаг переключения передач не удобный, все же промахнуться достаточно тяжело. Конечно, модель с «механикой» имеет меньший расход топлива – 8 литров в городском режиме и 7 на трассе. Однако стоит помнить, что этот показатель варьируется в зависимости от стиля вашего вождения и опыта.
Типичные проблемы
Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.
Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.
Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».
Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.
Третье поколение
Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.
Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».
Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.
Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.