Самые экономичные внедорожники на 2020 год: топ-16

Выбираем технику с пробегом

Если новая машина вам пока что не по карману, стоит рассмотреть недорогие внедорожники и кроссоверы б у. На этом рынке немало выгодных предложений. Часто люди избавляются не только от «топляков» и прочего хлама, но и от вполне приличных машин. Цель одна – продать их и купить что-то более вместительное/быстрое/престижное.

Land Cruiser 80

Какая категория вас интересует? Если нужен покоритель грязи, то берите Land Cruiser 80. За 750 – 850 тысяч можно найти машину в хорошем техническом состоянии. За 900 – 920 тыс. можно купить Nissan X-Trail c 10 тысячами км. пробега. Это переднеприводный кроссовер с бензиновым агрегатом 2 л./144 л.с. и механической трансмиссией.

Купить недорогие кроссоверы и внедорожники приличного качества можно и в ценовой категории до 800 тыс. К примеру, на первом попавшемся сайте нам попалась Mazda CX5 2015 года выпуска всего за 750 тыс. Пробег тоже чуть больше 10 тыс. км.

В салоне можно взять KIA Sportage без пробега, выпущенный в 2016 году, заплатив 815 – 820 тыс. За 720 тыс. мы нашли Mitsubishi ASX 2016 года. Машина без пробега, с двигателем 1,8 л./128 л.с. и механикой. Если смотреть «китайцев», то за 400 тысяч можно взять Lifan X60 2015 года. У него будет 10 – 15 тыс. км. пробега.

Далее видео о том, как УАЗ Хантер ездит по бездорожью:

https://youtube.com/watch?v=vcRYUDLb-jw

Также на эту тему вы можете почитать:

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Самый полный тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Тюнинг ВАЗ 2103: от идеи к реализации

Kia Sportage 2017 с обновленным дизайном и характеристиками

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Chevrolet Niva

Ещё буквально пару лет назад ходили активные разговоры о том, что Chevrolet Niva наконец-то получит долгожданного наследника и сменит поколение. Но этим планам так и не суждено было воплотиться в реальность. Поэтому до сих пор продолжается производство модели, появившейся в продаже в 2002 году. Да, внедорожник пережил несколько модернизаций, но суть осталась прежней.

Это дешёвый и бюджетный во всех смыслах автомобиль. Является результатом совместных трудов АвтоВАЗа и американского концерна General Motors. В России Chevrolet Niva считают полноценно отечественным автомобилем, хотя это не совсем справедливое утверждение.

В отличие от того же Renault Duster, Chevrolet Niva является компактным, но именно внедорожником с постоянным полным приводом. Автомобиль может похвастаться двухступенчатой раздаточной коробкой передач и наличием межосевого блокируемого дифференциала. Хотя Chevrolet Niva позиционировалась как замена для Нивы от ВАЗ, параллельная сборка двух моделей продолжается до сих пор.

Российско-американский внедорожник может предложить внушительный дорожный просвет, повышенную проходимость, надёжный и крепкий кузов, устойчивость к российскому климату и местным дорогам. При этом Chevrolet Niva бюджетная во всех отношениях, начиная от цен у официального дилера, заканчивая запчастями, обслуживанием и ремонтными работами. Если вы хотите взять проходимую машину, идеально подходящую для России, но готовы пожертвовать экономичностью и хорошей динамикой ради вездеходности и низкой эксплуатационной стоимости, вариант с Chevrolet Niva обязательно стоит рассмотреть.

Новый Chevrolet Niva

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса

В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.

Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.

UAZ Patriot

Ещё один представитель отечественной автомобильной промышленности. Это один из самых покупаемых и востребованных внедорожников в России.

УАЗ Патриот привлекает ценой, проходимостью и прочностью. Всё, что касается бездорожья, имеет только положительные качества. Но в городе возникают проблемы. Это не только большой расход топлива, но и неуверенное поведение машины на большой скорости, в некоторых случаях бесконечно долгий разгон, слабая шумоизоляция салона и не только. Да, сюда можно установить даже сенсорный мультимедийный комплекс. Но на шоссе при высокой скорости комфортно послушать музыку вряд ли удастся.

Приобретать УАЗ Патриот как внедорожник для рыбалки, охоты или покорения бездорожья можно, а порой даже нужно. За такие деньги это один из лучших вариантов в России. Но для городской эксплуатации это плохой вариант.

Черный UAZ Patriot

Haval H6

Haval H6, который, согласно официальным заявлениям, должен приехать на российский рынок в течение 2021 года, технически практически ничем не отличается от своего предшественника. Все изменения, которые затронули китайский кроссовер, пришлись на кузов и салон.

Внешне Haval H6 стал более спортивным за счет увеличенной решетки радиатора, которая приобрела объемный паттерн, суженной головной оптики и агрессивного переднего бампера с крупными вырезами под воздухозаборники. Салон у китайской модели выполнили в премиальной стилистике, предусматривающей обилие дорогостоящей отделки. Одновременно с этим кроссовер получил новый сенсорный монитор, цифровую панель и дополнительных водительских помощников и систем безопасности. Автомобиль после проведенной модернизации лишился рычага КПП, который заменен на шайбу, предназначенную для смены режимов работы трансмиссии.

Технические характеристики у Haval H6 остались прежними. Стандартно кроссовер комплектуется 1,5-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 169 л.с. За доплату покупателям Haval H6 предлагают наддувный мотор на 2 литра, выдающий до 224 л.с. В комплекте с обоими агрегатами идет 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Опционально доступен еще и подключаемый полный привод.

На домашнем рынке Haval H6 оценен чуть дороже миллиона рублей. В России его стоимость можно достигнуть 1,5 миллиона рублей. Существует вероятность, что в 2021 году в нашу страну приедет еще и купеобразная версия Haval H6, которая отличается от кроссовера в стандартном кузове только дизайном экстерьера.

9) УАЗ «Буханка»

Когда в далеком 1965 году началось серийное производство УАЗ 452 (Буханка), то конструкторы не предполагали еще, что эта машина будет выпускаться в неизменном виде по факту, более 50 лет. В чем же секрет этого странного на вид автомобиля? Во-первых, это цена, которая еще с самого начала старта продаж была очень маленькой для такого полноприводного полноценного внедорожника. А во-вторых, главное преимущество такого автомобиля УАЗа 452 в его простейшей во все времена конструкции и дешевом обслуживании, что безусловно скрывается в его надежной подвеске. 

Самое удивительное, что этот потрясающий внедорожник выпускается до сих пор в различных своих модификациях. Так что любой из желающих, кому не так важна принципиальная внешность автомобиля и его современные технологии, может в наши дни купить для себя эту легендарную «Буханку», которая оснащается классическим полным приводом 4 на 4. 

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода: 1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций. 2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто. 3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать. 4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Недостатки заднего привода: 1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля. 2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров. 3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин. 4. Склонность к заносу задней оси авто.

Отечественная техника

Если вы думаете, что самый дешевый внедорожник в России, это ульяновский «джип» УАЗ, то ошибаетесь. На первом месте тоже отечественный автомобиль. Это всем известная «Нива». Не та, что производится сейчас, а классический ВАЗ 2121. Комфорта в салоне на пять копеек, зато есть масса плюсов:

  • очень хороший металл кузова. Даже, если где-то его поела ржавчина, ничего ужасного не произойдёт;
  • есть детали на рынке. При поломке ремонт не будет стоить, как половина машины;
  • неплохой для 80 л. с. мотор. Он отлично подрывает авто с места, и позволяет вытянуть его из грязи;
  • проходимость на уровне лучших зарубежных джипов. Там где «Крузак» сядет на брюхо, «Нива» вполне может проехать.

Выпускается также пятидверная модификация ВАЗ 2131. Плюсы – дешевый в обслуживании, надёжный, вместительный. Минусы – меньше скорость и больше расход топлива. Это толковый и недорогой полноприводный автомобиль.

Если «Нива», это хлеб, то Шевроле – Нива, это хлеб с маслом. Западные коллеги создали один из самых популярных внедорожников. Его любят и ценят тысячи покупателей. В 2015 году он стал самым продаваемым внедорожником в стране, обойдя всех зарубежных конкурентов.

Машина получила немало плюшек, таких, как ГУР, электрический привод стеклоподъёмников и подушки безопасности. Полноприводный джип с 5-ст. механикой и движком на 80 «лошадок» очень понравился публике. Конечно надёжность у него меньше, чем у 2121 и 2131, но авто и не рассчитано на такие убийственные нагрузки, как его предшественники.

Передний тип привода

Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля.

Преимущества переднего привода: 1. Самый дешевый в производстве. 2. Из-за отсутствия карданного вала как правило нет центрального тоннеля (но присутствует в случае, если автомобиль имеет полноприводную версию). 3. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость. 4. Более низкая масса автомобиля.

Недостатки переднего типа привода: 1. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов. 2. Руль при интенсивном разгоне передаёт реактивные усилия (выражающиеся виде толчков). Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л.с. как правило, не выпускают из-за невозможности реализовать потенциал двигателя. 3. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке. 4. Снос передней части автомобиля.

Ford EcoSport

Ford EcoSport недооценен на нашем рынке: 4400 проданных автомобилей за 2018 год это откровенно мало. Впрочем, и цены, если не считать спецпредложений, довольно высокие: 1 млн 42 тыс базовая версия с передним приводом, а за полный привод придется отдать 1 млн 258 тыс. Причем версия 4х4 идет только в паре с МКПП.

По внедорожью все посредственно: электрогидравлическая муфта и 200 мм клиренса соседствуют с малыми углами въезда (22 градуса). Причем управление полным приводом полностью отдано на откуп автоматике.

Не добавляет уверенности и 3-х цилиндровый 1.6 литровый мотор выдающий 122 л.с. еще и идущий в паре с роботом PowerShift.

Hyundai Nexo

Этот внедорожник можно назвать машиной будущего, потому что работает на водородном двигателе. Быстрая заправка и нулевые выхлопы делают Nexo технологическим флагманом Hyundai. Вместо вредных выбросов из выхлопной трубы этого автомобиля выходит простая вода.

В отличие от электромобилей, машины на водородном моторе имеют большую дальность хода. В частности, Hyundai Nexo заправляется всего за пять минут против многочасовой зарядки электрокаров и может проехать без дозаправки до 600 км.

Кроме этого, авто отличается комфортным салоном. Однако и стоит эта машина недешево – от 4 200 000 рублей. К недостаткам эксплуатации Hyundai Nexo также относится малое количество заправочных станций.

Jaguar I-Pace

Революционная машина английского автопрома является одним из самых экономичных внедорожников текущего года. В ней атлетизм кроссовера сочетается с плавностью, беззвучностью, высоким КПД и прочими качествами электромобиля. Респектабельный, эргономичный дизайн салона обеспечивает комфорт во время ближних и дальних поездок.

Под капотом машины размещены два электрических двигателя мощностью 197 л.с. На одном полном заряде, на который уйдет примерно 13 часов, автомобиль может преодолеть до 370 км. Возможность изменения вращающего момента из стороны в сторону повышает устойчивость I-Pace на шоссе и бездорожье.

SsangYong Kyron — большой внедорожник с корейским характером

Автомобили из Кореи давно перестали воспринимать, как нечто некачественное или ненадежное. Техника SsangYong уже несколько лет активно продается во многих развитых странах и удивляет покупателей низкой стоимостью и высокой производительностью. Нынешний SsangYong Kyron — это единственный представитель старого поколения автомобилей, который оставил огромное преимущество — стоимость.

Сегодня в техническом плане Kyron предоставит покупателю весомые преимущества:

  • отличные двигатели с экономичным расходом топлива и хорошим запасом лошадок под педалью акселератора;
  • выносливые характеристики всей техники, отсутствие проблем с подвеской при активной эксплуатации;
  • прекрасный металл кузова, что несвойственно бюджетным автомобилям;
  • сборка корейского качества — недочеты присутствуют, но они незначительны и могут быть прощены.

Предлагаем посмотреть на некоторые возможности Кайрон с 2-литровым турбированным двигателем на следующем видео:

Lexus NX

Lexus NX является компактным премиальным внедорожником. Его прототипом послужил Toyota RAV4, но у NX собственный экстерьерный и интерьерный стиль, множество технологий и типовых систем безопасности. Этот автомобиль характеризуется великолепным качеством сборки, высокой надежностью, достойным базовым оснащением, оптимальной ценой и отличным гарантийным сервисом в РФ.

Покупатель может выбрать полноприводный вариант NX 300 или гибридную модель NX 300h, которая при езде в смешанном режиме мегаполис/шоссе на 100 км тратит 7,5 л горючего.

В полноприводном Lexus NX установлен 4-цилиндровый турбированный дизельный мотор емкостью 2 л, мощностью 235 л.с., а в гибридном – 4-цилиндровый ДВС емкостью 2,5 л и электрический двигатель. Мощность гибридной системы составляет 194 л.с.

Cadillac Escalade Premium Luxury

Этот автомобиль является полноразмерным внедорожником с шикарным кожаным интерьером, хромированной отделкой и высокотехнологичной электронной начинкой. Под капотом стоит массивный 6,2-литровый ДВС V8 мощностью 420 л.с. Стандартные версии имеют задний привод. За дополнительную плату доступен 4-приводный вариант.

Подачу мощности осуществляет 10-ступенчатая АКПП GM, обеспечивая значительную экономию бензина на трассе. Использование горючего премиум-класса не является обязательным условием эксплуатации Cadillac Escalade Premium Luxury, но оно помогает сэкономить на насосе. При езде по городу на заднеприводном Escalade на 100 км расходуется 16,8 л бензина, по трассе – 10,2 л. Это довольно экономичные показатели, учитывая большой размер машины.

Nissan Terrano

Не зная, какой недорогой, но надёжный и проходимый внедорожник лучше выбрать среди б/у вариантов, обязательно посмотрите на Terrano второго поколения. У него нет ничего общего с нынешним кроссовером Terrano, который построили на одной платформе с Renault Duster. 2 поколение Terrano является полноценным внедорожником с несущей рамной конструкцией. Если выбирать его для езды преимущественно по бездорожью и плохим дорогам, автомобиль в полной мере себя оправдывает и сумеет проявить в непростых условиях эксплуатации.

В подкапотном пространстве скрываются дизельные моторы на 2,7 и 3,0 литра. Первые версии дизельных моторов на 2,7 литра имели мощность всего 99 лошадиных сил. Но после 1996 года начали устанавливать электронный топливный насос высокого давления, что позволило поднять мощность до 125 лошадок. Турбированный дизельный мотор может похвастаться простой конструкцией, которая прошла проверку временем. Во втором поколении Nissan Terrano нет межосевого дифференциала. Передний привод активируется лишь тогда, когда машина выезжает не бездорожье.

Если вы хотите выбрать себе проверенный и бюджетный внедорожник, который доставит минимум проблем при эксплуатации, но обеспечит максимум возможностей, присмотритесь к б/у Terrano от компании Nissan. Уровень проходимости значительно превосходит более высококлассные и дорогие модели. Изначально Terrano не относится к элитным внедорожникам, из-за чего цены на вторичном рынке совершенно не кусаются. Разумный выбор за адекватные деньги. Машину в отличном состоянии и со сравнительно небольшим пробегом можно взять за 6,5-7 тысяч долларов.

Внедорожник Nissan Terrano

Лучшие японские кроссоверы до 1.5 млн рублей

Японские авто уже давно опробованы на российских дорогах и выделяются высоким качеством сборки и выносливостью. Но стоят они дороже корейских, поэтому за 1.5 млн рублей комплектация будет «беднее»

Если несмотря на это хочется обладать именно японским кроссовером, то обратите внимание на следующие модели.

Mitsubishi Outlander New

Рейтинг: 4.9

На первом месте японский кроссовер от Mitsubishi, который часто обновлялся за последнее время. Только третье поколение получило 3 официальных рестайлинга, помимо первоначальной версии. Выпускались обновления каждые два года, за чем не могли угнаться конкуренты. За 1.5 млн рублей доступна модель после второго рестайлинга в кузове GF0W. Это пятидверный джип с хромированной радиаторной решеткой, огромным воздухозаборником снизу и накладками на порогах и дверях

Чтобы вложиться в бюджет 1500000 рублей внимание стоит обращать на комплектацию Inform с передним приводом, мотором 2.0 л на 146 л.с. и вариатором CVT

Если интересует полный привод для покорения бездорожья, в установленный денежный лимит подходит комплектация Invite, которую мы и рекомендуем.

Эксперты обратили внимание на кроссовер из-за дорожного просвета 215 мм, который является одним из самых высоких среди среднеразмерных джипов. С учетом 4WD Вы сможете проезжать на нем по песку, чернозему, высокой траве и заболоченным местам.

Достоинства

  • отменная работа вариатора;
  • электрический усилитель руля;
  • поперечные стабилизаторы;
  • поставляется уже с заводской тонировкой;
  • телескопическая регулировка руля.
  • большие габариты 4695х1800х1680 мм усложняют парковку на ограниченном пространстве;
  • нет датчиков света и дождя;
  • галогенные фары;
  • класс двигателя Евро-4 разрешен не во всех городах Европы (если надумаете путешествовать на авто за границу).

Suzuki Vitara IV

Рейтинг: 4.8

Второе место среди японских кроссоверов с ценником до 1500000 рублей занимает Suzuki Vitara IV поколения, которое прошло уже первый рестайлинг. За вышеуказанную сумму Вы можете выбрать комплектацию GL с передним приводом и мотором 1.6 л, отдача которого составляет 117 л.с. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Мы за надежность и простоту, поэтому рекомендуем «механику», тем более, что так Вы сэкономите до 200 000 руб. В кроссовере используется полузависимая торсионная балка, обеспечивающая комфортное преодоление препятствий. Ее ремонт прост ввиду замены только двух сайлентблоков.

Кроссовер привлек внимание экспертов повышенной безопасностью. Хотя по другим элементам комплектации он проигрывает конкурентам, зато у него иметь фронтальные и боковые подушки безопасности, а также вздувающиеся шторки на окнах, защищающие от осколков стекол

Кроссоверы других марок имеют только фронтальные подушки, поэтому проигрывают Suzuki Vitara.

Достоинства

  • дорожный просвет 185 мм;
  • компактные габариты 4175х1775х1610 мм;
  • разворачивается на месте с радиусом 5.2 м;
  • легкий вес 1075 кг;
  • простая задняя подвеска, обеспечивающая комфорт.
  • малый багажник 375 л;
  • галогенные фары;
  • нет задних электрических стеклоподъемников.

Nissan Qashqai

Рейтинг: 4.7

Среди кроссоверов от японских производителей с ценником до 1.5 млн рублей находится Nissan Qashqai в комплектациях SE, SE+, XE

Хотя ассортимент двигателей у модели широк, но чтобы вложиться в вышеуказанную сумму, придется обращать внимание только на турбированный вариант 1.2 л, генерирующий 115 л.с. Зато трансмиссию здесь можно выбрать механическую или с вариатором

К сожалению, за такие деньги привод будет везде передний. У кроссовера отличный дорожный просвет 200 мм, электронный стояночный тормоз, светодиодные ходовые огни. Запуск дворников и переключение фар срабатывают автоматически благодаря соответствующим датчикам. Рулевое колесо отделано кожей и приятно для хвата.

По нашему мнению кроссовер с ценой до 1.5 млн рублей отличается удобными сиденьями. В отличие от конкурентов, у каждой спинки предусмотрена поясничная поддержка, снимающая нагрузку с позвоночника при длительной поездке.

Достоинства

  • класс токсичности Евро-5;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • изменение передаточного отношения руля;
  • поставляется на колесах R17.

«Соболь Комби»

Этот автомобиль характеризуется очень высоким уровнем проходимости по самым сложным дорогам и вместе с тем доступной ценой. Несмотря на конфигурацию кузова, его можно считать настоящим внедорожником.

Микроавтобус «Соболь-Комби» ГАЗ-2752 с полным приводом способен свободно разместить 7 человек, располагает багажным отсеком объемом 3,7 кубическим метра и грузоподъемностью 300 кг.

В базовой комплектации автомобиль оснащается гидравлическим усилителем руля, поэтому управлять им достаточно просто. Микроавтобус отличается хорошей маневренностью. Радиус его разворота составляет всего 6 метров, поэтому на нем достаточно удобно и просто заезжать на стоянку и передвигаться по узким извилистым дорогам.

Односкатные задние колеса, увеличенное расстояние между колесными арками сделало багажное отделение более широким. Кроме того, погрузку осуществлять довольно просто, поскольку высота кузова составляет только 70 сантиметров.

Зарубежная техника

Выбирая самый дешевый внедорожник для своих нужд, обратите также внимание на Duster. Продаётся он, как Рено, но собирается на заводе румынского производителя Dacia, что позволяет значительно удешевить производство

Стоимость до 600 тысяч рублей.

Дизайн одновременно простой и приятный. Сразу видно, что машина сделана для людей практичных. Для них и приличный объём багажника. Если поднять задние сиденья, вы получите 475 литров. Сверху установлены рейлинги, позволяющие везти на крыше габаритные предметы.

Сиденья переднего ряда оборудованы подогревом. Эту функцию оценят многие россияне. Обивка в салоне качественная. Выполнена она из прочного и приятного наощупь кожзама. Рулевое управление хорошо настроено. Руль оборудован гидроусилителем. Конечно, это не вездеход, но на пересеченной местности техника чувствует себя уверенно.

Sandero Stepway

Впрочем, на «Дастере» свет клином не сошёлся. Есть, к примеру у Рено неплохая машина – Sandero Stepway. Как показала практика его эксплуатации в условиях СНГ, очень даже неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить. Самая доступная комплектация обойдётся вам в 640 тыс. рублей. На ней будет бензиновый двигатель 1,6 л./82 л.с. с качественной механической КПП. Машина переднеприводная. Габариты ДШВ – 4024 х 1753 х 1550 мм. Клиренс – 195 мм. Если вам не нужны задние кресла, объём багажника увеличивается с 320 до 1200 литров.

Можно взять вариант с автоматикой и мощностью двигателя 102 л.с. за 710 тыс. рублей. Такая же машина с механикой и 113 л.с. мощности стоит 680 тысяч.

Renault Kaptur

Несколько дороже стоит Renault Kaptur – 879 тыс. рублей. За эту сумму вы получаете всё те же 1.6 литра – МКПП. Мощность двигателя – 114 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек. Расход топлива средний/городской/трасса – 7,4/9,3/6,3 л. на 100 км пути.

Далее идут два автомобиля из Южной Кореи:

Hyundai Motor Company предлагает вам небольшой и стильный кроссовер Creta. В базовой сборке он стоит 750 тыс. рублей. Вы получаете 5-местный автомобиль, длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, и высотой 1630 мм. Клиренс у него 19 см. На него устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л./123 л.с.

Компактный кроссовер KIA Soul можно взять за 840 тысяч. за эти деньги у вас будет 1,6л./124 л. с. и механическая трансмиссия. За дополнительные 50 тысяч можно взять версию с автоматикой. Габариты ДШВ – 4140 х 1800 х 1593 мм. А вот клиренс подкачал – всего 1500 мм. Всё-таки это именно городской автомобиль, а не внедорожник. Максималка на этом двигателе – 182 км/ч. До сотни машина разгоняется за 11,3 секунды.

Nissan Terrano

Чуть дороже обойдётся покупателю стильный «японец» Nissan Terrano. За версию с двигателем 1.6 л./102 л.с. и механической трансмиссией вы заплатите в среднем 893 тыс. рублей. ДШВ – 4342 х 1822 х 1668 мм. Максимальная скорость – 163 км/ч.

Есть в этом ценовом диапазоне и ещё один интересный автомобиль. Это Ford EcoSport. Доступный вариант со схожими характеристиками обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Всё те же скромные 1,6 л. при 122 л.с. Расход по городу – чуть больше 9 литров, зато в смешанном цикле – всего 6,6 л.

Китай. За и против

Если еще лет этак пять назад при упоминании о китайских автомобилях, люди шутили про взрыв при столкновении с мухой и стёкла, вылетающие от аплодисментов, то сейчас их воспринимают совсем иначе. Связано это с тем, что в несколько раз улучшилось качество сборки и материалов.

Первым популярным китайским кроссовером стал Cheri Tiggo – китайская копия Toyota RAV4. Копия получилась удачной, и многие россияне, приобретая этот автомобиль, не жалеют о своём выборе.

Сейчас на рынке есть несколько модификаций. Самая популярная – Tiggo 5. В «базе» она стоит 833 тысячи на официальном сайте. Это с учётом скидок и акций. За эти деньги вы получаете машину с круиз-контролем, подушками безопасности, ABS, EBD, датчиками парковки, камерой заднего вида, кондиционером, и множеством других включённых опций. Минимальный клиренс – 190 мм. Объём двигателя 2 л., мощность – 136 л.с. МКПП-5.

Еще одна торговая марка, покоряющая российский рынок – Great Wall. Они предлагают кроссовер Hover H5 – от 700 тысяч рублей. А теперь одна маленькая деталь. За 699 тыс. вы получаете полный привод! Объём двигателя в комплектации H5 Velour составляет 2,4 л. Мощность – 126 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая.

Lifan X60 New

Также весьма популярен Lifan X60 New. В «базе» он обойдётся в 780 тысяч, а топовая комплектация «Luxury CVT» стоит уже 899,9 тыс. Двигатель на всех модификациях стоит 1.8 л., бензиновый, шестицилиндровый. Мощность агрегата – 133 л.с. В начальной комплектации есть электростеклоподъёмники, аудиосистема, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. У машины большой дорожный просвет, хорошие показатели устойчивости и управляемости. Она адаптирована под российские условия, и преодолевает препятствия, в виде ям, луж, грязи и снега.

Как видите, Китай производит качественные и достаточно дешевые внедорожники и кроссоверы. Выбор их велик, и не ограничивается вышеперечисленными моделями. В нашей стране весьма популярны и другие. К примеру, хорошо продаётся Geely Emgrand X7. Есть два недорогих варианта:

  • С бензиновым двигателем 2,0 л./139 л.с. и механической трансмиссией – 670 тыс. рублей;
  • С бензиновым двигателем 2,4 л./148 л.с. и автоматикой – 749 тыс. рублей.

Changan CS35

Последний в нашем списке китайских авто – Changan CS35. Как показали многочисленные тесты, машина удобная, надёжная, качественно собранная.

С завода она поступает уже с аудииосистемой, кондиционером и иммобилайзером. Предлагается двигатель 1,6 л./113 л.с. Самая дешёвая базовая комплектация стоит чуть больше 600 тыс. рублей.

Great Wall Hover H5 — уникальный китайский джип

Главным достоянием этой модели явно станет именно стоимость. Покупатели отдадут предпочтение китайскому автомобилю в двух случаях. Либо они ищут наиболее дешевое предложение в своем классе, либо уже преодолели барьер покупки автомобиля из Поднебесной, купив незатейливый дешевый седан и отъездив на нем без проблем несколько лет.

Автомобиль действительно удивляет своим качеством, но ведь, исходя из стоимости, должен бы разваливаться на куски, не выехав из салона. Самые поразительные параметры Great Wall Hover H5 следующие:

  • пять комплектаций — выбор для любого водителя с самыми разными потребностями и критериями;
  • единственный вариант технического оснащения с хорошим надежным двигателем и полным приводом;
  • хорошие коробки передач, которые за несколько лет прошли эволюцию от игрушечных устройств до лидеров в своей отрасли;
  • шикарный салон с пусть и не слишком дорогими, но очень эффектно использованными материалами;
  • прекрасная проходимость, нацеливание машины на движение по самым сложным дорогам.

Никогда не ожидаешь такого перевоплощения от китайского бренда, который еще несколько лет назад считался самым недостойным в мире производителей внедорожников. Сегодня Great Wall Hiver H5 можно назвать самым достойным джипом в сфере полноразмерных и полноценных внедорожников, учитывая его нереально низкую стоимость — 800 тысяч рублей.

Тем не менее, есть и негативные отзывы о Грейт Волл H5, которые пока не позволяют сделать это авто настоящим лидером рейтинга.

Tagaz Tager

Tagaz Tager – творение таганрожского завода по корейской лицензии. Что интересно, сами корейцы использовали лицензию на выпуск американского Jeep. Это дешевые внедорожники с корейскими моторами, копирующими немецкие аналоги, выпускаемые Mercedes. Вариантов силовых агрегатов несколько:

  • 2,3 л. бензиновый на 150 л.с.;
  • 3,2 л. бензиновый на 220 л.с.;
  • 2,6 л. дизельный на 104 л.с.;
  • 2,9 л. дизель на 128 л.с.

Вы спросите, что особенного в этом русско-корейско-американско-немецком автомобиле? Например, то, что в базовой комплектации за полмиллиона рублей вы получаете салон, отделанный кожей, АБС, электропакет, приличный кондиционер в салоне и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем кресле.

Эти недорогие джипы мало чем отличаются от оригинала, созданного еще в 1993 году, но в разы лучше укомплектованы, чем многие современные бюджетные авто.

Lada Kalina Cross

За 524 тысячи рублей можно приобрести Lada Kalina Cross. Паркетник на базе «Калины» в базовой комплектации выпускается с бензиновым двигателем 1.6 литра/87 л.с. и механической КПП. Комплектуется механической трансмиссией. Габариты ДШВ – 4104 х 1700 х 1560 мм. Клиренс – 208 мм. Привод только передний. Средний расход топлива – 7,2 л./100 км. пробега. Машина неплохая, но звёзд с неба не хватает. Кажется, что её создавали только для того, чтобы занять большую нишу на рынке кроссоверов.

Lada Largus Cross

Примерно то же можно сказать и о Lada Largus Cross. Стоимость такой машины – от 674,9 тыс. рублей. Габариты ДШВ – 4470 мм х 1756 мм х 1682 мм. Клиренс скромнее, чем у аналога на базе «Калины» – всего 17 сантиметров. Двигатель 1,6 л./105 л.с. позволяет развить максимальную скорость 165 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 13.1 сек. Расход бензина – 9 литров на 100 км. пробега.

Lada XRAY

Не забываем и о такой популярной новинке, как Lada XRAY. Это, пожалуй, один из немногих автомобилей ВАЗ современности, за который не стыдно. У машины современный дизайн, хорошая сборка, адекватные по качеству материалы в салоне. На официальном сайте по акции он стоит всего 509,9 тысяч рублей. У машины средние габариты – длина 4165 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1570 мм. В базовой комплектации вы получаете 16-клапанный двигатель 1,6 литра, мощностью 106 л. с.

За 708 тысяч рублей можно получить комплектацию «Люкс/Престиж». У неё 5-ст. автоматическая КПП, двигатель 1,8 л./122 л. с.

Передний привод

Как то мы уже говорили — передний или задний привод, об эту тему тоже немало «копий сломалось», но там принцип разговора другой все же одна ведомая ось либо спереди, либо сзади, сегодня же суть вопроса другая.

Передний привод очень прост в строении, причем его сейчас практически довели до совершенства, то есть он может ходить очень и очень долго без каких-либо поломок.

Устройство

  • Двигатель
  • Прикрепленная к двигателю коробка передач с дифференциалом, зачастую в одном корпусе
  • От коробки (дифференциала) идут две оси с шрусами. С каждой стороны по два шруса (внутренний и внешний)
  • Эти ШРУСЫ подходят к передним колесам через специальные ступицы.

Крутящий момент передается от двигателя – трансмисии – осям – колесам. Именно так приводится переднеприводный автомобиль в движение.

Стоит отметить что трансмиссионных жидкостей здесь не много, в самой коробке вот и все, как правило остальные соединения сухие (ну или почти сухие, все же под пыльниками в ШРУСАХ есть смазка, но там ее реально мизер и она не меняется). Это нам говорит о том, что можно вообще не следить за этой конструкцией. Конечно все же я вам советую смотреть за пыльниками, ведь если они порвутся то вскоре выйдет из строя и шарнир, но поверьте ближайшие 70 – 80 000 км это можно и не делать. Если производитель серьезный, то пыльники могут ходить и по 150 – 200 000 км.

Задняя подвеска в переднем приводе не несем никакой смысловой нагрузки, то есть это банальная «поддержка для колес», практически нет никакого веса, она здесь легкая (либо балка, либо «многорычажка»)

И что немаловажно, задняя часть практически не требует обслуживания, ну если только тормозные колодки менять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector