Мерседес с-класс 2006 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Технические характеристики
- Краткая история
- Живучесть коробок передач
- Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz C-Class
- Салон
- Цена и комплектации
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2010 в России
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015-2018 в Санкт-Петербурге
- Точечные изменения внешности
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
- Новости
- Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
- Для США
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2009 в России
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России
- Кузов
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2017 в России
- AMG-версии
- Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 184 л.с. | 280 H*m | 8,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:
- Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
- 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом 4Matic, что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
- Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.
Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.
Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.
Дизельные двигателя Ц-Класса 2019-2020:
- 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
- 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
- 2-литровый с 194 лошадиными силами.
Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.
Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.
Краткая история
Цешка появилась в 1993 году как замена 190 кузова. Предшественник доказал всему миру, что маленький автомобиль может быть спортивным, приемник же ушел в комфорт. Мерседес постоянно в те года ассоциировался то с представительским, то со спортивным брендом.
Одновременно с седаном выпущен универсал (S202), что вообще ввело в заблуждение фанатов Штутгартских автомобилей. Во время производства C-Class W202 постоянно вносились какие-то изменения в двигатели из-за технического прогресса, чем Мерседес заслужил доверие
В 1997 году вышел рестайлинговый кузов, моторы которого получили знакомую современным водителям систему Common Rail. Появились новые двигатели, спортивные AMG версии, да и просто подкорректировали внешность.
За всю жизнь модели (7 лет) продано более 1,6 миллиона седанов и более 200 тысяч универсалов. Ошеломляющий результат, при чем не учтены AMG-версии, которые тогда стали принадлежать Мерседесу. После окончания производства выпустили W203.
Живучесть коробок передач
Лучше всего брать версии на механической коробке передач. В зависимости от двигателя ступеней было 5 или 6. Технически МКПП простая, тут практически ничего не ломается и не течет масло. Со временем разбалтывается привод, но это решается небольшими деньгами.
Больше всего проблем с автоматами W202. Изначально ставилась 4G-Tronic серии 722.3/722.4, она надежная в сравнение с АКПП других производителей. Проблемой является это заявление, из-за которого владельцы забывают менять масло. При бережной эксплуатации АКПП на больших пробегах требует максимум замены фрикционов.
Неработающая задняя передача при осмотре – нормальная практика, она просто разбилась из-за старения.
С 1997 года стали устанавливать новую коробку 5G-Tronic серии 722.5 и 722.6. Она прекрасна сохранением характеристик механики, но страдает переломами втулки, проблемами с гидроблоком и выходом из строя электроники. Позднее Мерседес улучшил технологию, но выпуск 202-го был прекращен.
Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 510 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
6 309 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
5 905 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 629 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 509 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
4 129 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 858 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 887 800 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 720 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 230 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 975 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 889 907 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 635 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 445 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz C-Class
АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002
Цена 15 000 р.
Двигатель 272.921 W204 Мерседес
Цена 180 000 р.
Задний бампер Mercedes-Benz W204 Lorinser
Цена 20 000 р.
АКПП Mercedes 112.912, 722.696 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 28 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter, 2009 г. 2.2 л, дизель, CDi, 646.985
Цена 119 500 р.
722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.
Статьи о Mercedes-Benz C-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz C-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…
Сравнительный тест BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63 S;
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались…
Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»!;
Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище…
Новости о Mercedes-Benz C-Class
В России начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz C-Class (ЦЕНЫ);
В новом Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации много кнопок (ФОТО);
Журналисты американского издания Motor1 оценили интерьер базовой версии C180 модели C-Class нового поколения W206, представленной в конце февраля. Снимки были загружены в конфигуратор немецкого сайта марки.
Mercedes-Benz отзывает по всему миру более 264 000 машин из-за риска возгорания;
Mercedes-Benz отзовет по всему миру 264 393 автомобилей моделей C-Class и GLC-Class, выпущенных в период с 2016 по 2020 годы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу марки.
- Стоит ли верить автоподборам? Владельцы Mercedes C-klasse призываются в обсуждение!
- Ауди А4 или Мерседес С-класс
- Проблема с магнитолой Мерседес С 200 компрессор 2007
- Багажник Mersedes C-class 202
- Горит чек.Мерседес С 200 Compressor 2002
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Mercedes-Benz C-Class.
Салон
Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.
4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.
Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
C 180 Avantgarde Edition | 3 040 000 ₽ |
C 180 Sport | 3 590 000 ₽ |
C 200 4MATIC Sport | 3 980 000 ₽ |
C 180 Premium | 3 040 000 ₽ |
Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Avantgarde Edition стоит 2 350 000 рублей, оснащаясь за эти деньги:
- тканевым салоном;
- 2-зонным климат-контролем;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- 16-дюймовыми дисками;
- механическими регулировками сидений;
- подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
- датчиками дождя и света;
- небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
- светодиодной оптикой High Performance;
- ассистентом экстренного торможения.
Топовая комплектация C 300 Sport стоит 3 050 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:
- ассистент поддержки дистанции;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- электропривод крышки багажника;
- круговой обзор;
- контурная подсветка салона;
- панорамная крыша с электроприводом;
- автономный обогрев салона;
- 4-зонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
- вентиляция кресел;
- беспроводная зарядка смартфона;
- 10,25-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема Burmester;
- проекционный дисплей;
- светодиодная оптика MULTIBEAM LED.
Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2019-2020 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2010
685 000 ₽
Москва
C-Class 2010
625 000 ₽
Москва
C-Class 2010
720 000 ₽
Москва
C-Class 2010
785 000 ₽
Москва
C-Class 2010
748 000 ₽
Москва
C-Class 2010
1 150 000 ₽
Нижний Новгород
C-Class 2010
719 990 ₽
Пенза
C-Class 2010
799 000 ₽
Тольятти
C-Class 2010
550 000 ₽
Ижевск
C-Class 2010
690 000 ₽
Пермь
C-Class 2010
770 000 ₽
Пермь
C-Class 2010
670 000 ₽
Кропоткин
C-Class 2010
695 000 ₽
Краснодар
C-Class 2010
680 000 ₽
Краснодар
C-Class 2010
760 000 ₽
Краснодар
C-Class 2010
735 000 ₽
Армавир
C-Class 2010
750 000 ₽
Лабинск
C-Class 2010
730 000 ₽
Севастополь
C-Class 2010
650 000 ₽
Севастополь
C-Class 2010
779 000 ₽
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2015-2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 199 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 945 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 850 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 029 754 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 750 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 399 857 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 569 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 959 999 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 456 800 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 349 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 899 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 950 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 199 999 ₽
Какой двигатель у Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport?
У Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра M 274 DE 16 AL.
Какой бензин заливать в Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport?
В Mercedes-Benz C-Class C205.340 2015 C 180 Sport нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.
4 марта
Mercedes-Benz C-Class, 2018
Точечные изменения внешности
Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна
Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.
Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.
Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.
Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2019-2020 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.
Поколения
-
W205-S205 рестайлинг
-
W205-S205
-
W204_S204 рест.
-
W204_S204
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины
Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
В роли лидера Тест драйв
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8 29 мая 2014
Все тесты Mercedes-Benz C-Class
Все новости
Новости
Mercedes представил новый C-Class
Новинка примерила на себя новый дизайн и стала крупнее, хотя в техническом плане перед нами эволюционное развитие предшественника 24 февраля 2021
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за проблем с фарами
Росстандарт согласовал добровольный отзыв 90 экземпляров Mercedes-Benz C-Class, которые были проданы в России в период с апреля по июль 2018 года 02 ноября 2020
Все новости про Mercedes-Benz C-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class
седан 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 810мм
-
- длина
- 4 686мм
-
- высота
- 1 442мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Avantgarde Edition | ≈2 350 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Premium | ≈2 450 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,6 AT(150 л.с.) | C 180 Sport | ≈2 710 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5 / 8,1 | 8,3 с | 225 км/ч |
1,5 AT AWD(184 л.с.) | C 200 4MATIC Premium | ≈2 670 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,7 | 8,4 с | 230 км/ч |
1,5 AT AWD(184 л.с.) | C 200 4MATIC Sport | ≈3 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,7 | 8,4 с | 230 км/ч |
2,0 AT AWD(249 л.с.) | C 300 Sport | ≈3 050 000 руб. | АИ-95 | Полный | 5,5 / 9,3 | 5,9 с | 250 км/ч |
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 04.2004 — 02.2005, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 Kompressor MT Sportcoupe | 05.2004 — 02.2005 | M 271 E 18 ML /1 | CL203.740 | |
1.8 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 Kompressor AT Sportcoupe | 05.2004 — 02.2005 | M 271 E 18 ML /1 | CL203.740 | |
3.2 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 320 MT Sportcoupe | 05.2004 — 02.2005 | M 112 E 32 | CL203.764 | |
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 320 AT Sportcoupe | 05.2004 — 02.2005 | M 112 E 32 | CL203.764 |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2004 — 09.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 Kompressor МT Sport | 05.2004 — 07.2005 | M 271 E 18 ML /1 | W203.040 | |
1.8 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 Kompressor AT Sport | 05.2004 — 07.2005 | M 271 E 18 ML /1 | W203.040 | |
2.5 л, 201 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 МT Sport | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 25 | W203.052 | |
2.5 л, 201 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 230 AT Sport | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 25 | W203.052 | |
2.6 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 240 AT 4MATIC Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 26 | W203.081 | |
2.6 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 240 AT Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 26 | W203.061 | |
3.0 л, 228 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 280 AT 4MATIC Luxury | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 30 | W203.092 | |
3.0 л, 228 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 280 AT Luxury | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 30 | W203.054 | |
3.2 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 320 МT Sport | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 32 | W203.064 | |
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 320 AT 4MATIC Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 32 | W203.084 | |
3.2 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 320 AT Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 32 | W203.064 | |
C 320 AT Sport | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 32 | W203.064 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
C 350 МT Sport | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 35 | W203.056 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 350 AT 4MATIC Luxury | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 35 | W203.087 | |
3.5 л, 268 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 350 AT Sport | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 35 | W203.056 | |
C 350 AT Luxury | 08.2005 — 09.2007 | M 272 E 35 | W203.056 | |
5.4 л, 362 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 55 AMG AT | 05.2004 — 04.2005 | M 113 E 55 AMG | W203.076 | |
рестайлинг, 2 поколение, 03.2004 — 07.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.6 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 240 AT 4MATIC Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 26 | S203.281 | |
2.6 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 240 AT Luxury | 05.2004 — 07.2005 | M 112 E 26 | S203.261 |
Крыло переднее правое Mercedes Benz W205
Цена 8 500 р.
Двигатель Mercedes Sprinter, 2009 г. 2.2 л, дизель, CDi, 646.985
Цена 119 500 р.
Фара левая для Mercedes Benz C-Klasse W205 2013> Mercedes Benz C-Klass
Цена 17 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter, 2008 г. 2.2 л, дизель, CDi, 646.985
Цена 120 000 р.
АКПП 722.633 Mercedes W215 CL-Class
Фара Mercedes C-Class W204 06-10 ксенон правая
Цена 16 900 р.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2009
685 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2009
699 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2009
689 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2009
850 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2009
675 000 ₽
Вологда
C-Class 2009
599 000 ₽
Химки
C-Class 2009
770 000 ₽
Москва
C-Class 2009
620 000 ₽
Москва
C-Class 2009
735 000 ₽
Москва
C-Class 2009
620 000 ₽
Москва
C-Class 2009
773 000 ₽
Ярославль
C-Class 2009
720 000 ₽
Владимир
C-Class 2009
697 000 ₽
Нижний Новгород
C-Class 2009
850 000 ₽
Казань
C-Class 2009
750 000 ₽
Новошахтинск
C-Class 2009
600 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-Class 2009
700 000 ₽
Ростов-на-Дону
C-Class 2009
620 000 ₽
Краснодар
C-Class 2009
558 000 ₽
Полтавская
C-Class 2009
720 000 ₽
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
C-Class 2005
340 000 ₽
Москва
C-Class 2005
555 000 ₽
Тамбов
C-Class 2005
535 000 ₽
Воронеж
C-Class 2005
445 000 ₽
Краснодар
C-Class 2005
450 000 ₽
Краснодар
C-Class 2005
400 000 ₽
Нижнегорский
C-Class 2005
460 000 ₽
Нариманов
C-Class 2005
355 000 ₽
Апшеронск
C-Class 2005
335 000 ₽
Сочи
C-Class 2005
470 000 ₽
Екатеринбург
C-Class 2005
699 000 ₽
Серов
C-Class 2005
460 000 ₽
Хасавюрт
C-Class 2005
600 000 ₽
Челябинск
C-Class 2005
450 000 ₽
Махачкала
C-Class 2005
360 000 ₽
Махачкала
C-Class 2005
550 000 ₽
Буйнакск
C-Class 2005
528 000 ₽
Тюмень
C-Class 2005
398 000 ₽
Винзили
C-Class 2005
460 000 ₽
Омск
C-Class 2005
470 000 ₽
Кузов
Выглядит автомобиль до сих пор привлекательно, современного дизайна здесь нет, но многим нравится такой классический стиль. Дизайн W202 может отличатся обвесом в зависимости от версии, например, AMG.
Антикоррозийная обработка хорошая, правда за такое время она уже не помогает. На вторичке достаточно живых экземпляров, но большинство слишком ржавые. Сильнее всего ржавеют колесные арки, места под уплотнителями и пластиковыми молдингами. Часто гниют крепления заднего подрамника.
Поддерживать кузов в идеальном состоянии можно, детали конечно дорогие, но можно использовать другие способы.
Размеры седана:
- длина – 4487 мм;
- ширина – 1720 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2690 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал длиннее на 4 мм и выше на 46 мм.
Цена запчастей:
- передняя фара – 15 700 рублей;
- лобовое стекло – 19 900 рублей;
- передний бампер – 21 800 рублей;
- капот – 44 000 рублей;
- переднее крыло – 15 500 рублей.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 569 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 959 999 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 680 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 456 800 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 349 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 398 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 250 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 290 000 ₽
Москва
C-Class 2017
1 919 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 299 000 ₽
Москва
C-Class 2017
1 879 900 ₽
Москва
C-Class 2017
1 750 000 ₽
Москва
C-Class 2017
1 739 000 ₽
Москва
C-Class 2017
1 869 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 356 000 ₽
Москва
C-Class 2017
1 850 000 ₽
Москва
C-Class 2017
2 050 000 ₽
AMG-версии
До начала производство автомобиля тюнинг ателье AMG стало принадлежать Мерседесу. Из под него вышел C36 AMG, оборудованный мотором M104 3,6-литрового объема, выдающий 276 лошадиных сил и 385 единиц момента.
Рестайлинг серии сменил 36-ю Цешку 202 на C43 AMG. Новая версия получила агрессивно настроенную подвеску, улучшенные тормоза и другой двигатель. Установили V8 M113 объемом 4,2 литра на 306 лошадиных сил и 410 H*m момента.
Позже появилась ограниченная версия C55 AMG с мотором M113, объемом 5,5 литра. Самая мощная версия обрушивала колесам 342 лошадиные силы и 510 H*m момента. Примечательно, что разгон до 100 км/ч равен 5,5 секундам.
Michele Jauch Paganetti, Leiter Design Interieur
«Прилепленный» к передней панели дисплей мультимедийной системы не только смотрится чужеродно, но и противоречит канонам пассивной безопасности
В целом, как видите, эргономику больше хвалишь. Даже к стандартной «мерседесовской» «мозоли» —обилию слева от руля подрулевых рычагов — теперь стало проще привыкнуть. У большинства «цешек» здесь по-прежнему два, а у машин с электроприводом колонки даже три рычажка. Да, на главный рычажок, как и раньше, навешены поворотники, «дворники» и дальний свет фар. На любой другой машине это было бы непременным огрехом. Но за рулем нынешней «цешки» так не считаешь. Фары с дальнего на ближний она переключает самостоятельно, толковый датчик дождя помогает реже самому включать стеклоочиститель, а главное, изменились размеры и форма рычажков — с ними проще стало общаться не глядя.
Мало того, органолептически-утонченные личности, попросту «нюхачи», могут побаловать обоняние разработанными в Штутгарте ароматами. В набор входят четыре стеклянных флакона и держатель-генератор запаха, расположенный в перчаточном ящике. Жаль, стоит удовольствие в десятки раз дороже простейших ароматизаторов. Да и перчаточный ящик сильно потерял в объеме.
Не все ладно и с обзорностью приборной панели. С-класс, повторю, предрасполагает к низкой посадке. Приходится опускать и руль, который, увы, перекрывает часть спидометра. Благо показания указателя скорости можно вывести на экран борткомпьютера или на проекционный дисплей. Последний в пакете Assistance отдают за 100 000 руб. вместе с навигацией и камерой заднего вида.