Mazda cx 7 расход топлива

Что влияет на «аппетит» машины?

Вопрос фактического расхода горючего и его несоответствия заявленным нормативным показателям – достаточно щепетильный. При приобретении автомобиля, каждый человек ориентируется на технические характеристики, поэтому, когда в процессе эксплуатации выявляются несоответствия, приятной такую ситуацию назвать сложно.

Автомобиль попросту перестанет ездить, а в худшем случае – еще и будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Все, что указывается в техническом паспорте той или иной машины – сугубо на совести производителя, однако, не стоит недооценивать и факторы, способствующие увеличению «прожорливости».

Безусловно, автомобилестроительную компанию можно обвинить во лжи и принимать за «чистую монету» все те нелестные отзывы, которые можно прочитать в Интернете по поводу расхода ГСМ СХ 7, выпускаемых с 2007 года. Почему автовладельцам требуется порядка 24 л на 100 км по городу и 18 л – по трассе, при заявленных производителем 18,4 и 12,4 литрах соответственно?

Сюда также можно отнести:

  • качество горюче-смазочных материалов;
  • качество дорожного покрытия, ведь чем больше ям, «волн», имитирующих «лежачих полицейских», и ухабов, тем чаще приходится «жонглировать» педалями тормоза и газа;
  • сезон, ведь в холодную пору года топлива необходимо на порядок больше, нежели тогда, когда на улице плюсовая температура.

Факторы расхода

На вопрос, почему автомобиль съедает так много, может быть несколько вариантов ответа:

  • Слишком активный стиль вождения;
  • Плохое качество топлива;
  • Некачественное дорожное покрытие;
  • Поломки в механизме.

Еще в технической документации производитель указывает, что заявленные цифры расхода соответствуют так называемому разумному стилю вождения. Это подразумевает умеренное пользование педалью газа, более-менее стабильную скорость и не слишком частые и резкие торможения. Однако в этом случае не совсем понятно, зачем вообще кроссоверу такой мощный движок. Нередко стиль вождения не зависит от водителя: если дорога разбитая, много ям, в городе много лежачих полицейских, расход обязательно превысит норму. Дополнительные траты придется понести и тем, кто живет в очень холодном или очень жарком климате. Первым придется потратиться на полноценный прогрев и печку, а вторым – на постоянно работающий кондиционер.

Топливо так же повлияет на расход. В документации к Мазда СХ 7 указано, что рекомендуется бензин с октановым числом 98, допустим 95-й. Это значит, что на 95-м бензине автомобиль будет расходовать больше. Остальные марки бензина вообще нельзя использовать и не только из-за того, что топливо будет буквально вылетать в выхлопную трубу. Такая экономия в итоге обязательно обернется дорогостоящим ремонтом всей машины. К сожалению, даже марка 98 не гарантирует качество топлива. Если авто вдруг начало потреблять гораздо больше после очередной заправки, есть смысл в следующий раз поискать другое место, поскольку, скорее всего, бензин просто имеет реальное октановое число гораздо ниже заявленного. Но это только в том случае, если в автомобиле нет поломок. Серьёзные сбои в топливной системе, двигателе, ЭБУ и коробке передач, даже в некоторых других узлах могут стать причиной увеличившегося расхода топлива. Поэтому в таких случаях есть смыл отправиться на диагностику.

Отличие «Мазды СХ 7»

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе «Мазды 6».

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья «Мазды СХ 7» напоминают другую модификацию той же модели «Мазду РХ 8».

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

Конструктивные особенности машины

Mazda CX-7 является отличным кроссовером, который при этом имеет вполне доступную стоимость.

Автомобиль обладает:

  • красивым стильным дизайном;
  • комфортными сидениями и достаточно просторным салоном;
  • удобной центральной консолью управления;
  • отличной управляемостью на дороге;
  • хорошим разгоном.

Кроссовер построен на совершенно новой платформе, но ряд его компонентов был позаимствован у других моделей Мазды. В период 2007, 2009, 2008 годов это был исключительно полноприводный автомобиль, имеющий многодисковую электронно-управляемую муфту в приводе задних колес.

Объем топливного бака составляет шестьдесят девять литров, а расход топлива по городу 15,3 литра на сто километров, а по трассе – 9,3. Но эти показатели указаны в технических характеристиках CX-7, а согласно отзывам владельцев машины, в 2007, 2009, 2008 годах, да и в наши дни тоже, расход топлива немного отличается от заявленного производителем – в некоторых случаях он меньше, а в некоторых чуть больше – до 17 – 20 литров при поездках по городу.

Также для надежной безопасности автомобиль оснащен усилителем экстренного торможения, антипробуксовочной системой и системой динамической стабилизации.

В целом, Mazda CX-7 — автомобиль очень комфортный, красивый и надежный, но при этом имеет один минус – большой расход топлива, хотя такой недостаток имеется у всех моделей такого класса.

Средняя стоимость на рынке

Стильный облик кроссовера, в котором хорошо видна спортивная составляющая, привлекает внимание многих автолюбителей. Как свидетельствую отзывы владельцев автомобиля, основным недостатком паркетника является большой расход бензина, что является одной из причин довольно низкой ликвидности Мазда СХ-7 на вторичном рынке

На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня данную модель в среднем можно за 475 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.3 MZR DISI AT Sport 2007 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 2261 8.3 181 238 (175) / 5000 11,5
2 2.3 MZR DISI AT Touring 2007 — 2010 Полный (4WD) АКПП 6 2261 8.3 181 238 (175) / 5000 11,5

Как можно снизить потребление бензина

Над этим вопросом владельцы машины начали серьезно задумываться еще в 2007, 2009, 2008 годах. Беспокоит он и нынешних хозяев кроссовера.

Ведь большой расход топлива может для некоторых людей стать фактором, из-за которого велика вероятность отказа от покупки этого автомобиля. Хотя по официальным данным Mazda CX-7 потребляет не более 15,3 литров на сто километров при движении в городских условия, на деле эти показатели чаще всего оказываются выше (некоторые водители заявляли даже о расходе 25 литров).

Но и 15,3 литра — достаточно существенный расход топлива. Поэтому начиная с 2007, 2009, 2008 годов стали появляться сервисные центры, которые за вполне умеренную плату предлагали уменьшить расход топлива в автомобилях Mazda cx 7 и некоторых других марках, оборудованных турбированным силовым двигателем. Что же нужно сделать для снижения этих показателей?

В первую очередь, нужно повысить мощность двигателя. При этом не рекомендуется прибегать к чип-тюнингу движка, как это делали в 2007, 2009, 2008 годах. Более чем достаточным будет увеличение картриджа турбонагнетателя.

Для этого имеется два пути решения:

  1. установить турбину TD05 20G;
  2. доработать базовый вариант турбины.

Если увеличить картридж, чрезмерное давление в турбине возникает лишь тогда, когда стрелка тахометра достигает отметок 2500 – 3000 оборотов в минуту.

Такие манипуляции помогут уменьшить потребление бензина в условиях города приблизительно на десять литров на сто километров пробега, но еще в 2007, 2009, 2008 годах данные услуги стоили достаточно дорого, а сегодня их стоимость может достигать 100 тысяч рублей. Как быть, если нет возможности единоразово потратить такую сумму денег?

В таких случаях опытные водители, которые еще с 2007, 2009, 2008 годов проводили определенные эксперименты, дают несколько полезных рекомендаций относительно того, как снизить расход топлива кроссовера Mazda CX-7. Можно изменить стиль вождения автомобиля.

Еще один вариант снижения потребления бензина – попробовать уменьшить наддув турбины Мазды сх 7, но для этого обязательно нужна консультация опытного специалиста. В любом случае, самое оптимальное решение – увеличение мощности двигателя за счет увеличения картриджа.

Поэтому лучше всего один раз заплатить мастерам специализированных автосервисов и затем все время экономить деньги на существенно меньшем потреблении автомобилем бензина.

Немного информации по теме снижения расхода топлива на Mazda CX-7 в представленном ниже видеоролике:

Эксплуатационные недостатки

Как и любая японская модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер имеет достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, которое к тому же не отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям. В результате, довольно часто на кузове подержанных автомобилей можно встретить сколы и царапины. Несмотря на тонкий металл, модель совершенно не склонна к коррозии

Тем не менее, при выборе дорестайлинговой Мазда СХ-7 1 поколения нужно обратить внимание на кромки дверей, пороги и колесные арки, которые наиболее подвержены воздействию «пескоструя»

Двигатель

2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. потребуется долив от 0,5 до 1 литра. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 – 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое. Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы.

Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс

км. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 – 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 – 100 тыс. км.

Трансмиссия

Шестиступенчатая автоматическая коробка при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла работает вполне надежно. Однако владельцы кроссовера часто жалуются на то, что она довольно неохотно переключается на пониженные передачи, в результате чего, автомобиль начинает дергаться, что особенно доставляет неудобство при движении в пробках. Такая особенность работы призвана сэкономить расход бензина.

Система полного привода также не вызывает особых нареканий и не доставляет проблем владельцам

Единственное, на что нужно обращать внимание, так это на сальники раздатки, которые со временем начинают подтекать, и на уровень масла в редукторе

Ходовая и рулевое управление

Все автомобили, которые производились для российского рынка, в силу особенностей отечественных дорог имеют более жесткую подвеску, нежели модели, предназначенные для Европы. Как и на большинстве других моделей, первыми из строя выходят втулки и стойки стабилизаторов, замена которых потребуется уже при 30 тысячах пробега. Порядка 60 – 80 тыс. км. прослужат ступичные подшипники. Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 – 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. км.

В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя.

Другие проблемы

Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. км. пробега. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера. Данный агрегат требует замены через каждые 2 – 4 года эксплуатации.

От чего зависит расход

Как и любая другая чувствительны к качеству топлива. Ожидать заявленных цифр расхода можно только при использовании бензина с октановым числом 98. Можно использовать и 95-й бензин, но исключительно высокого качества. На всем остальном машина вообще вряд ли долго проработает, параллельно потребив огромное количество бензина.

Какой расход будет у конкретного автомобиля, зависит не только от стиля езды, что очевидно, но и от качества дорог. В этом чаще всего и кроется секрет огромного расхождения между ожиданиями и реальным расходом. Очевидно, что японский концерн, заявляя данные потребления, берет в расчет режимы эксплуатации по стандартным дорогам нормального качества. Большая часть тест-драйвов до поступления в массовую продажу проводится на специальных трассах и в европейских или американских городах. Автолюбителям же приходится лавировать между ямами и ухабами, многочисленными лежачими полицейскими и буграми неясного происхождения. Все это заставляет нажимать то газ, то тормоз, что и ведет к неизбежному росту расхода топлива.

Чтобы добиться тех самых заветных 11-14 литров на сотню, можно ориентироваться на рекомендуемые параметры эксплуатации. Оптимальная скорость – около 120 километров в час, не быстрее. Использование только 98-го бензина поможет сэкономить, несмотря на более высокую стоимость топлива. Бороться с высоким расходом следует и методом регулярной диагностики состояния турбины, если она есть, и коробки передач, будь то механика или автомат.

Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.

Рис. 6. Модель CX-7 на СТО.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Рестайлинг 2009 года

Производители в Хиросиме вполне обоснованно решили, что такое количество лошадей для авто, которое все равно не может ездить по настоящему бездорожью, бесполезно, а потому выпустили новый мотор – 2,5 литра с мощностью 173 лошади. Такая комплектация СХ 7 отличалась и некоторыми другими характеристиками:

  • только передний привод;
  • четыре цилиндра;
  • атмосферный тип силового агрегата.

Эта версия заслужила немало хвалебных отзывов. Владельцам новой СХ 7 вполне хватало резвости для активной езды по городу, движок показывал свою мощность, а недостатка в полном приводе городские водители не испытали. Главным же преимуществом стало то, сколько жрет новая Мазда СХ 7. С кондиционером это 13-14 литров на сотню в городе, столько же в режиме эксплуатации работа – дом, когда машина используется для коротких перебежек. Если не злоупотреблять акселератором, можно уложиться и в 10 литров на сотню без кондиционера. По трассе при активном стиле езды автовладельцы зарегистрировали примерно такой же расход.

Особенно понравилась новая версия тем, кто имел дело с предыдущим вариантом семерки. Также преимущества экономности  отметили и те, кто имели опыт вождения других кроссоверов того же класса, к примеру марки КИА.

А вот второй вариант – менее мощный движок на 2,3 литра таких похвал, к сожалению, не заслужил. Его расход был близок к первоначальному варианту седьмой модели. Особенно неэкономичным оказалось сочетание этого мотора и автоматической коробки. Показатели расхода у этого авто существенно зависят именно от стиля вождения. Один и тот же автовладелец отмечает расход и на уровне 17, и на уровне 26 литров на сотню километров. Некоторые водители отмечали, что при разумном стиле вождения, без резких стартов и частого нажатия газа, можно получить15-16 литров, но для этого придётся немало постараться. Для трассы оптимальным режимом эксплуатации будет скорость в 100 – 110 километров с оборотами в две тысячи или немного выше. В этом случае можно уложиться и в 11-13 литров на сотню. А вот в больших городах можно даже не надеяться сэкономить: жители Москвы, Питера и даже Казани и Екатеринбурга в своих отзывах писали о впечатляющих 20-23 литрах на сотню. Особенно эти показатели разочаровали тех, кто ожидал повышения экономичности после рестайлинга. Если же попытаться раскрыть весь потенциал авто, попробовать найти скрытый в новой версии спортивный характер, можно получить и все 30 литров на сотню в городе.

Чуть лучше показала себя комплектация с механикой. Все показатели расхода в среднем на 3-5 пунктов ниже. Однако в случае с этим движком водители не так категорично отзываются о расходе, поскольку авто показывает неплохую резвость и ее 163 лошади отлично работают при любом стиле вождения. Хотя и с этой комплектацией агрессивная езда может дать расход до 25-30 литров на сотню. И это при объеме бака всего в 68 литров.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» — вот частый комментарий относительно данной функции.

Также можно заправляться исключительно качественным бензином. Залив в бак 98-й вы действительно снизите расход топлива Mazda CX 7, но экономии в средствах вы скорее всего не ощутите, ведь качественный бензин стоит дороже.

Если заправить Мазду СХ 7 под завязку

Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.

А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:

https://youtube.com/watch?v=VWsvZv2Yw1E

Также на эту тему вы можете почитать:

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?

Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 хорошеет с каждым годом

Alex S 26 февраля, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили

Метки: Советы автомобилистам, Японские автомобили

Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.

Рис. 3. Показатели расхода CX-7 на приборной панели.

Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива

Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.

Первое поколение

Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью

Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.

По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.

Рестайлинг

В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.

Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.

2007 Mazda CX-7 2.2 (173 Hp)

Общая информация

Марка Mazda

Модель CX-7

Поколение CX-7

Модификация (двигатель) 2.2 (173 л.с.)

Начало производства 2007 год

Окончание производства 2012 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Внедорожник

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

Расход топлива (экономичный) в городе 9.1 л / 100 км 25,85 миль на галлон 31,04 миль на галлон в Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,6 л / 100 км 35.64 US mpg 42.8 UK mpg

Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании

Тип топлива Дизель

Разгон 0-100 км / ч 11,3 сек

Разгон 0-62 миль / ч 11.3 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с

Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.

Технические характеристики двигателя

Мощность 173 л.с. при 3500 об / мин.

Мощность на литр 79.2 л.с. / л

Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 2184 см 3 133,28 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов

Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма

Степень сжатия 16,3

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина Турбокомпрессор

Valvetrain
Valvetrain

Системы двигателя Сажевый фильтр

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1800 кг 3968.32 фунта.

Макс. вес 2430 кг 5357,23 фунтов.

Макс нагрузка 630 кг 1388,91 фунтов.

Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 774 л 27,33 куб. фут

Емкость топливного бака 69 л 18.23 галлона США | 15,18 британских галлонов

Размеры

Длина 4700 мм 185,04 дюйма

Ширина 1870 мм 73,62 дюйма

Высота 1645 мм 64,76 дюйма

Колесная база 2750 мм 108,27 дюйма

Колея передняя 1615 мм 63.58 дюймов

Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 15,8 м 51,84 фута

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (МКПП) 6

Передняя подвеска Независимая типа McPherson

Задняя подвеска Винтовая пружина

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Тормоза задние Дисковые вентилируемые

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Размер шин 235/60 R18; 235/55 R19

Размер колесных дисков 7.5J x 18; 7,5 Дж x 19

Mazda CX-7 2.5л.

Норма расхода топлива на 100 км

Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.

Реальный расход

  • Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
  • Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
  • Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
  • Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
  • Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.

Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector