Объем багажника мазда cx- 5: повод для гордости?
Содержание:
Цветовая гамма Mazda CX-5 2017 — 2020
Первая модификация автомобиля получила высокую популярность, поэтому производитель отказался от идеи разработки машины «с нуля» и взял за основу уже готовый удачный экземпляр 2012 года. Кроссовер второго поколения имеет современный дизайн, эргономичный салон, улучшенные технические характеристики и новые цветовые оттенки кузова. Теперь покупателю доступно 9 цветов Мазда СХ-5 2020 — 2019:
серебристый металлик (Sonic Silver)/45P;
Читать также: Наказание за езду на красный свет
серо-голубой металлик (Blue Reflex)/42B;
чёрный металлик (Jet Black)/41W;
серо-коричневый металлик (Titanium Flash)/42S;
белый металлик (Crystal White Pearl)/34K;
синий металлик (Deep Crystal Blue)/42M;
красный металлик (Soul Red)/41V;
Как видим, модель второго поколения получила 2 дополнительных цвета — титаниум флэш (фото Мазда СХ-5) и соник сильвер
Обновлённые расцветки кузова точно будут привлекать к себе внимание на дорогах даже в плотном городском трафике
Над новыми цветами Мазда СХ-5 отлично поработали дизайнеры – им удалось добиться эффекта глубины и насыщенности в сочетании с переливом. Преломление лучей света даёт ощущение, будто автомобиль покрыт глазурью. Такой результат был достигнут за счёт использования специальной технологии, когда применяют несколько шаров покрытия с мелкодисперсными кристаллами. По мнению экспертов цвета CX-5 2020 в сравнении с моделями первого поколения, выглядят более выразительно.
Внешность и салон
Изменения во внешнем облике кроссовера повлекли за собой незначительные корректировки габаритных размеров. Прибавка произошла в длине и высоте кузова, увеличившихся на 5 и 20 мм соответственно. С учетом внесенных правок габариты составляют 4545 х 1840 х 1690 мм. Колесная база, как и раньше, равна 2700 мм, а дорожный просвет остался на уровне 210 мм. Новый кузов Мазда СХ-5 не только чуть раздался в размерах, но и приобрел большую жесткость. Прежний, и без того весьма внушительный, показатель сопротивляемости кручению 27 000 Нм/град возрос на целых 15.5%. Этого удалось достигнуть, в том числе, благодаря высокой доле сверх высокопрочных сталей, используемых, например, в тех же центральных стойках.
После появления на рынке в 2011 году новая модель Mazda CX-5 стала номером один в линейке автомобилей бренда, по сей день обеспечивая почти 25% всех продаж компании
Естественно, ко всем обновлениям своего детища японцы подходят весьма осторожно, и в первую очередь это касается экстерьера. Текущая модернизация была произведена как раз в этом ключе, хотя нововведений получилось не так чтобы мало
Носовой части кроссовера дизайнеры постарались добавить больше выразительности, изменив дизайн щита фальшрадиатора и фар головного света. Фронтальная оптика стала более узкой, а решетка радиатора сменила горизонтальные планки на мелкоячеистую сетку. Бампер перекроен основательно – предложена абсолютно новая конфигурация с иными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Капот сохранил свой агрессивный рельеф, образованный спускающимися к углам фальшрадиатора эффектными ребрами.
Сзади разработчики придали иную форму габаритным фонарям, поместив внутрь стильные светодиодные элементы
Не был обойден вниманием и бампер, получивший другой по архитектуре диффузор и видоизмененные противотуманные фонари. А вот разнесенные по бокам круглые насадки выхлопных труб остались в прежнем виде
Практически нетронутой оказалась и дверь багажного отделения, имеющая правильную прямоугольную форму и прикрытая сверху немаленьким спойлером.
Профиль Мазда СХ-5 2017-2018 радует своими динамичными пропорциями, которые подверглись пересмотру в сторону еще большей спортивности и азарта. С этой целью почти неуловимо для взгляда на 35 мм назад сместили передние стойки. При этом элегантный купол крыши, прекрасно проработанная корма, подкачанные боковины со стильными выштамповками на боковых дверях полностью выдержаны в стиле предшественника.
В салоне японской новинки совершенно новую конфигурацию обрела передняя панель. Теперь дисплей мультимедийной системы расположился на вершине, а не в центральной части консоли. Роль основной информационно-развлекательной системы выполняет усовершенствованный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, функционалом для интеграции смартфонов, громкой связью, навигацией, доступом к социальным сетям и облачному хранилищу данных. Дефлекторы вентиляции в новой версии панели Мазда СХ5 выстроились в один ряд, приобретя иные очертания и красивые обрамления. Надо сказать, что в таком виде они смотрятся куда более интересно, нежели в дореформенном.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.5 AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 194 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.4 с | 9.9 с | 10.6 с | 8.9 с |
Максимальная скорость: | 199 км/ч | 189 км/ч | 184 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.8/100км | 8.9/100км | 9.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.9/100км | 7.0/100км | 7.6/100км |
Объем топливного бака: | 56 л | 56 л | 56 л | 58 л |
Длина: | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм |
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм |
Высота: | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 192 мм | 192 мм | 192 мм | 192 мм |
Масса: | 1451 кг | 1525 кг | 1575 кг | 1598 кг |
Объём багажника: | 442 л | 442 л | 442 л | 442 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Владивосток | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Японский концерн Мазда еще в прошлом веке успел зарекомендовать себя, реализуя производство мотоциклов. Новая эпоха ознаменовалось для японских конструкторов выпуском удобных и надежных автомобилей классов седан и хэтчбэк. Многим автолюбителям полюбились Mazda 2, Mazda 3 и Mazda 6.
И вот, наконец, в 2011 году маздовцы явили миру новинку, свой первый кроссовер – уже успевший стать если не легендарным, то уж точно известным Mazda CX 5. Инновационный авто вобрал в себя все инновационные наработки автомобилестроителей Мазда за многие годы.
Совсем недавно – в 2014 году конструкторы Мазда провели масштабную «работу над ошибками». Новая Мазда CX 5 (второе поколение) сохранила концепцию спортивного кроссовера. В ней учтены многочисленные пожелания и немногочисленные нарекания автовладельцев – машина стала длиннее и вместительнее. Ну а новая, агрессивная Мазда СХ 5 2017 года – почти произведение искусства.
Не хватает слов, чтобы описать летящий стремительный профиль, зато можно выразить сухими числами размеры Мазда CX 5.
Улучшенные размеры кузова положительно повлиял на технические характеристики.
Основные габариты
Несмотря на то, что выдающимися габариты Mazda CX 5 не стали, машина получилась довольно массивной. Хотя и недостаточно большой для того чтобы для неё пришлось оборудовать отдельное место в стандартном гараже или на стоянке, или как-то приспосабливаться во время поездки по городу. Ведь именно для городского режима и предназначен этот автомобиль, под капотом которого, в зависимости от версии, находится неплохой, но и не впечатляющий бензиновый мотор объемом 2–2,5 л и мощностью 150–194 л. с. В редких случаях можно встретить дизельную комплектацию, выпускавшуюся с 2013 по 2015 год.
Сравнивая внешний вид и размеры кузова СХ-5 с моделями того же класса, можно заметить определённую разницу в дизайне, пропорциях и формах. Небольшая угловатость автомобиля сопровождается плавностью переходов, что обеспечивает привлекательную картинку для пользователей из разных классов – и для молодёжи, и для семейных пар, и для автомобилистов среднего возраста. Тем более что имеющиеся у Мазда СХ 5 габаритные размеры позволяют путешествовать на ней и вдвоём, и впятером.
Рис. 2. Габариты автомобиля.
Средний вес транспортного средства обеспечивает ему приличную маневренность и ходовые качества. Поэтому машина способна обогнать в городском потоке практически любое другое транспортное средство и занять выгодное положение на выбранной полосе. Сделать так автомобилю позволяет оптимальная ширина в 1,84 м, превышающая аналогичный параметр компактных моделей, но всё равно небольшая по сравнению со среднеразмерным транспортом.
Табл. 1. Основные размеры внедорожника.
Параметр | Значение | |
Год выпуска | 2011 | 2016 |
ДхШхВ, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,55х1,84х1,675 |
Размеры колесной базы, м | 2,7 | |
Дорожный просвет, см | 21,0 | 19,2 |
Колеи (спереди/сзади), м | 1,585/1,59 | 1,595/1,595 |
Объём багажного отделения, л | 403/1560
(503/1560 для компл. Sendo) |
442/1342 |
Радиус разворота авто, м | 5,85 | |
Вес кроссовера, т | 1,365–1,629 | 1,451–1,617 |
Внутренние размеры Мазда СХ-5
Тем, кто занимает первый ряд Мазда CX-5, габаритные размеры автомобиля позволяют предоставить лучшие места. И автомобиль Mazda CX пять не стал исключением. Удобные и просторные кресла водителя и переднего пассажира со множеством настроек и электроподогревом снабжены валиком бокового упора.
Габариты Мазда CX 5 по ширине (2,7м) теоретически позволяет разместиться на задних сиденьях трем взрослым. На практике же задний «диван» представляет собой два полноценных места, предоставляющих пассажирам максимальный комфорт. Эти места разделены между собой полужесткой (хотя и пригодной для не длительного сидения) перегородкой. Такое решение продиктовано высоким трансмиссионным тоннелем.
Зато двое пассажиров разместятся сзади со всем комфортом. Конструкторы пожертвовали 100 лирами багажника (в сравнении с конкурентами) и сделали расстояния между рядами сидений таким, что удобно будет даже очень крупному пассажиру.
Но есть хорошие новости: объем багажника утрачен не безвозвратно. В случае необходимости, перевозки крупных грузов на помощь приходит система Karakuri. Каракури – традиционные японские суставчатые куклы, известные своей гибкостью и способностью изгибаться в самых немыслимых позах. Именно от них унаследовала свое название система расширения багажника. Спинки задних сидений складываются особым образом, и весь задний ряд становится продолжением багажного отделения общей емкостью до 1500 л!
Багажник Mazda CX 5 и его вместимость
Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.
В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.
Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:
- Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
- Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
- Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.
Согласитесь, это так по-японски!
Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.
А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника
Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?
У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.
Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.
Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!
В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 257 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:
- Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
- Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.
Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.
Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.
Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.
Новый кузов получит 6 цилиндров
Согласно недавно озвученной политике, новейшая Мазда СХ-5 2021 продолжит двигаться в направлении премиум-класса. Третье поколение обновлённой модели перейдёт на заднеприводную платформу в базовой комплектации. Технические характеристики топовых версий, помимо полного привода, подразумевают появление рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Уже на предварительных фото дебютанта видно, что модель в новом кузове станет взрослее и серьёзнее, а в салоне появятся улучшенные отделочные материалы и дополнительная шумоизоляция. Как и у будущих седанов шестой серии, следует ожидать некоторого повышения цен, но о конкуренции с немецкой тройкой речи не идёт. В качестве соперников одного из самых востребованных японских кроссоверов будут выступать такие представители известных брендов, как Volvo, Lexus и Infiniti.
Постоянный прогресс
Уже нынешнее поколение Mazda CX-5 2021 модельного года сделало шаг в нужном направлении. Формально новый кузов относится к той же серии KE и обладает неизменной колесной базой 2700 мм. Отличия габаритных размеров от предшественника минимальны и составляют 4545 (+5) х 1840 х 1690 (+20) мм. При этом сообщается о пониженным центре тяжести и увеличенной на 15,5% (27 000 Нм/град) жесткости конструкции, что во многом обеспечено повышенной долей высокопрочных сталей. Отличительной особенностью всех комплектаций является улучшенная шумоизоляция, а дополнительной плавности хода поспособствуют амортизаторы с более крупными поршнями и гидравлические сайлентблоки.
Салон и точечная эволюция
Создатели новой модели СХ-5 второго поколения предпочли не привносить в салон кардинальных изменений, а сосредоточились на планомерном улучшении всех составляющих. Прежде всего в глаза бросаются премиальные текстуры отделочных материалов. Наиболее заметным в эволюционировавшем интерьере можно считать экран мультимедиа системы, расположившийся над передней панелью. Центральная консоль и тоннель Мазды также переехали вверх, и селектор автомата теперь находится на 60 мм выше, что очень удобно. В панели приборов расположился информационный дисплей на 4,6 дюйма, а за доплату к цене предлагается проектор показаний на лобовое стекло.
Эргономика и обзор
Смещённые назад на 35 мм передние стойки не только сделали облик новой Mazda CX-5 более стремительным, но и ощутимо улучшили обзорность вперед с места водителя. Задний диван теперь удобнее в использовании благодаря применению двухступенчатой регулировки спинки. На 2021 год в России запланировано обновление фирменного мультимедийного комплекса, который получит увеличенный с 8 до 10,25 дюйма сенсорный экран. Подобный тачскрин будет использоваться и на флагманской модели с индексом «девять». Функция активного шумоподавления в салоне, пользующаяся высокой популярностью среди потребителей, по-прежнему в ходу.