Расход топлива мазда сх-5
Содержание:
- Расход горючего Мазды
- Технические характеристики Мазды
- Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ
- Нормативные объемы потребления топлива
- Mazda CX-5 2.5 АТ
- Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
- 1 поколение
- Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля
- Как добиться снижения расхода топлива
- Интерьер
- Мазда CX-5 2.2d дизель
- Факторы, влияющие на расход кроссовера
- Настройка расхода топлива на мазда сх 5
- Средний расход топлива Мазда СХ 5 автомат на полном приводе
- Mazda CX-5. Руководство — часть 58
- Япония
- Что приводит к перерасходу топлива?
- О компании «Мазда»
Расход горючего Мазды
По отзывам владельцев, Мазда CX 5 – экономный семейный кроссовер, который проходим по всем практически дорогам, в любые погодные условия. Реальный расход топлива Мазда СХ 5 на трассе составляет – 5,5 литра
. С таким уникальным разгоном в несколько секунд, и с экономным двигателем, можно путешествовать не только по стране, а смело отправляться в соседние страны.
Затрата бензина Mazda CX 5 в городе около 7,5 литра
, но здесь нужно учитывать много факторов которые влияют на больший расход топлива, о чем поговорим позже. Смешанный цикл показывает средний показатель затрат бензина,нормы расхода топлива Mazda CX 5 на 100 км – 5,9 литра. Если такие показатели вас устраивают, и вы понимаете, что просто нуждаетесь в таком внедорожнике, тогда этот автомобиль облегчит ваши поездки. Сделает их комфортабельными для вас и ваших пассажиров. Вы с огромнейшей экономией сможете максимально быстро добраться в любую точку города. Владелец Мазды сев за руль, сразу почувствует себя уверенно и комфортно. Но для того, чтобы в дальнейшем средние показатели расходов на ваш автомобиль не увеличивались, необходимо разобраться, от чего повышается и понижается расход топлива, а также какие моменты на это влияют.
Какие показатели влияют на повышение расхода топлива
Потребление бензина у Мазды СХ 5 автомат в сравнении с предыдущими моделями машин этой марки более щадящее. Существуют некоторые проблемы, которые значительно увеличивают объем расхода топлива:
- сбой в системе работы двигателя;
- загрязненные топливные форсунки;
- маневренность езды;
- переключение скорости без учета технических характеристик машины.
В городской местности водители более приспособлены к ремонту автомобилей и поездкам на станции технического обслуживания. Благодаря таким СТО есть возможность увидеть или предотвратить сбой в системе двигателя, что значительно улучшит его работу, а также уменьшит расход горючего.
Только на сервисных станциях, возможно, определить состояние топливных форсунок, которые отыгрывают самую важную роль в расходе бензина во время езды.
Если же они в ненадлежащем состоянии, тогда их немедленно стоит заменить на новые, такой же марки. Что касается маневренности езды, то здесь вопрос стоит ребром, ведь много водителей скажет, это скоростной хороший внедорожник, на котором можно ездить, развивая большую скорость.
Это так, но необходимо выбирать щадящие режимы и моменты переключения скоростей. Чтобы двигатель и его система успевали нагреваться и перенастраиваться на необходимую работу.
Как уменьшить объем использования бензина
Мазда сама по себе экономный вариант машины люкс класса. Для того чтобы показатели по расходу топлива СХ 5 оставались на прежних метках, необходимо придерживаться таких правил:
- умеренная, спокойная езда;
- регулярные визиты на службу технического обслуживания;
- следить за состоянием двигателя и его системой;
- раз в несколько лет необходимо, чтобы Мазда проходила компьютерную диагностику;
- менять своевременно топливные фильтры.
Внедорожник Мазда действительно предназначен для людей, которые любят скорость. Не следует путать скорость и постоянные смены режимов скорости. То есть, если вы выбрали скорость 300 км/час, то необходимо так ехать длительное время. Если город для вас незнаком, и вы не знаете, какие повороты, какая дорога, то выберите умеренный режим езды.
Зачем нужна компьютерная диагностика
Многие владельцы думают, что автомобилям современного премиум класса не нужна компьютерная диагностика, они глубоко ошибаются. Очень часто КД помогает установить, какой расход топлива у Мазды СХ 5, благодаря тем данным, которые получаются в результате диагностики.
Благодаря такому методу можно установить причину любой поломки машины или же выявить ее первоначально, до того, как она дала о себе знать. Если вы не знаете, как определить состояние топливных форсунок, из-за которых возможно, увеличился объем расхода топлива, то компьютерная диагностика четко даст данные об их состоянии.
Нужен ли капитальный ремонт для Мазды
Несмотря на то, что Мазда это автомобиль нового поколения, она также может ломаться, выходить из строя или из комфортного автомобиля превратиться в неудобное шумное авто. Своевременный ремонт – поможет машину поддерживать в хорошем состоянии, а поездки на ней станут для вас в радость. Если увеличенное потребление топлива, вас устраивает, то еще не означает что это нормальное состояние кроссовера
. Mazda CX 5 – это воплощение мечты и желаний каждого водителя. Поэтому, чтобы этот автомобиль прослужил вам верно долгое время, чаще заезжайте на СТО, чтобы убедиться, что в работе двигателя нет проблем.
Технические характеристики Мазды
Чтобы разобраться каков средний расход бензина на СХ V, необходимо знать объем двигателя, тип и другие характеристики машины:
- японский автоконцерн выпустил в 2011 году семейную машину – Mazda CX 5, с двигателем на бензине объемом – 2,0 и 2,5 литра и дизельный на 2,0 АТ;
- в этот автомобиль вложены самые новые и современные функции, как в салон, так и в техническую часть;
- удивляет максимальный разгон Мазды – 205 км/час;
- расход топлива Mazda CX 5 в смешанном цикле составляет – 6,3 литра на 100 километров. Это идеально экономный вариант для машины премиум класса. Разработки Мазды принадлежат Японии, России и Малайзии.
Пятидверный внедорожник Мазда класса «К1» возможно укомплектовать газовой установкой, и этим еще в несколько раз уменьшить расход топлива. Этот автомобиль соответствует экологическим стандартам, ведь в нем установлен 2 литровый двигатель с самостоятельным впрыском. В нем до 150 лошадиных сил. Вмонтирована 6-ступенчатая коробка передач, очень удобная и практичная. Динамика нагрева двигателя за несколько секунд достигает нужного давления. Если вас интересует вопрос по расходу топлива Mazda CX 5, и вы хотите стать будущим владельцем Мазды, тогда далее информация для вас.
Mazda CX-5 2.0 МТ+АТ
Норма расхода топлива на 100 км
Первые кроссоверы CX-5 получали именно эту силовую установку. Но мотор образца 2011 года имел всего 150 лошадей, независимо от вариаций. И только версия 2014 года получила на 10 сил больше. Двухлитровый двигатель для CX-5 потребляет исключительно бензин, но работает в паре с механикой и автоматом. Стоит похвалить азиатский паркетник за экономность. В городе кроссовер расходует всего 8,2 литра, на трассе – 5,9 литров. Максимальная скорость – до 187 км в час.
Реальный расход бензина
- Максим, Томск. Люблю лето. В теплое время года моему 2-х литровому азиату требуется всего 9 литров в городе. При этом я не жадный на холод (кондей работает постоянно). А вот зимой приходится прогревать, плюс подогрев всех возможных элементов. Короче до 11 литров вырастает.
- Эдуард, Гатчина. У меня аппарат 2012 года 2.0 АТ. Сначала думал, что только у меня жрет под 20-ку. Езжу агрессивно и быстро, но специально старался не гонять. Много не сэкономил. Но потом узнал от знакомого, что эта проблема не только у меня. Какие там 10 литров на сотню?
- Николай, Сосновый бор. Мазда 2013 года 2.0 МТ очень хороша на трассе. Можно даже сказать, что лучше уже некуда. Прекрасно держит дорогу даже на 150 км. Но в порот на 100 км/ч входить не нужно. Такие трюки она не терпит. Расход на трассе до 6 литров, как в паспорте.
- Александр, Краснотурьинск. Купил новую CX-5 в 2014 году и долго привыкал к машине. На 2500 оборотов кроссовер движется 120 км/ч. А в гору кручу до 3000 оборотов. Причем, если попадается гора-тягун, то при переключении передач машинка слегка задумывается. Правда, потом к этим всем особенностям привык. На городских дорогах уходит в среднем 9-10 литров.
- Сергей, Москва. Если и буду менять свой 2-х литровый CX-5, то только на такой же, но 2,5 литра. Может быть, чуть не хватает драйва, а так очень экономно по горючему, и комфортно в салоне. В среднем заливаю 10 литров на город, и этого хватает.
Нормативные объемы потребления топлива
Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:
- 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
- 4,8 л на 100 км – по трассе;
- 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).
Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.
Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.
Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.
Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.
Mazda CX-5 2.5 АТ
Особенности комплектации
Также как и остальные моторы, ставится на кроссовер с 2011 года. Считается спорт-версией, и поэтому имеет некоторые отличительные детали на кузове. В большей степени, это хромированные элементы и вставки из карбона. Питается движок бензином и поставляется исключительно с автоматической трансмиссией на 6 ступеней. Но, несмотря на спортивный характер, цифры расхода крайне скромные: город – 9,3 литра, трасса – 6,1 литра. Максимальный разгон — до 194 км/ч.
Владельцы о расходе
- Олег, Москва. Свою Мазду СХ-5 2012 года менять даже не собираюсь. Ну всем хороша. И движок приличный (2,5 л.) и расход смешной (по трассе иногда падает до 6,4 л. на сотню). Плюс могу забраться в грязь, и без проблем по ней проползти.
- Марк, Гвардейск. От 80 до 150 км в час набирает очень шустро, но потом начинает тупить. Впрочем, этого хватает для любого обгона. А если надавить на газ сильнее, то расход подпрыгивает до 12 литров. Паркетник, конечно, и 180 км в час может пойти, но что-то не хочется насиловать машину.
- Владимир, Тюмень. Кормлю только 95-м бензином и никаких проблем. Не рискую переходить на 92-й, но это было и так известно. А вот на счет расхода производитель врет — по городу все 12 литров вылезают. Кстати, меня сразу сомнения взяли: ну не может 2,5-литровый движок обходиться 9-ю литрами.
- Николай, Балтийск. Имею аппарат на 2,5 литра 2013 года. Всегда стараюсь держать скорость 60-120 км/ч. Если ездить в таком интервале, то и кошелек не слишком «плачет». Короче, более экономной машины найти сложно. Особенно с таким не слабым объемом.
- Дмитрий, Серов. Не зря позиционируют, как «зум зум». Двигатель просто сказка. Уже три года на 2,5 литра гоняю. Не знаю горя. Иногда даже забываю, работает мотор или нет. Очень тихий, но если надавить на газ, то разрывается благородным звуком. Кстати, движок карман не сильно тянет. В среднем 10-ку заправляю на сотню.
Нет сомнений, что Mazda будет развивать эту модель. Кроссовер с таким экономичным, и продуманным в плане экологии двигателем востребован не только в Азии. Россия и вся Европа оценила по достоинству модель. Все это пророчит СХ-5 еще больший успех. Японский производитель не обделил российских автолюбителей. Модель CX-5 пришлась по вкусу многим, но назвать ее хитом все-таки продаж сложно. Несмотря на это, азиаты наладили сборку кроссовера во Владивостоке.
Официальные данные расхода топлива Mazda CX 5
Нормативные показатели потребления бензина или дизельного топлива производитель определяет опытным путём, для этого автомобиль некоторое время гоняют по специально подготовленным трассам. Полученные данные указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Для двигателя работающем на бензине SKYACTIV-G 2,0 расход должен быть таким:
- При поездках в черте города потребуется 8 литров бензина для поездок на расстояние 100 км.
- На загородных трассах потребление снизится до 4,8 л/100 км пути.
- Для смешанного цикла передвижения машины потребуется 6 л/100 км пробега.
Силовой агрегат, которому требуется дизельное топливо имеет более высокий аппетит. На трассе ему будет нужно 5л/100 км, в городе уже 8,5 л/100 км, в режиме смешанных поездок потребуется 6,3 литра «солярки» на сотку пробега. Таковы официальные данные производителя. Потребление топлива в немалой степени зависит от типа трансмиссии машины, которая может быть механической так и автоматической. Также привод может быть на передние колёса или полный, на оба моста.
Справедливо считается, что самой экономной Мазда СХ 5 является автомобиль с передним приводом и механической коробкой. Её двухлитровый двигатель будет потреблять 5,2 л, 7,7 л, 6,3 л на трассе, в городе и смешанном цикле соответственно. Для машин с «автоматом» потребуется примерно на 0,5 л больше.
Первое поколение 2011-2015 годов выпуска
Машины имели силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе, причём бензиновые выпускались нескольких модификаций. Из двухлитровых бензиновых силовых агрегатов удаётся выжать 150, 155 и 165 лошадок. Моторы комплектовались двумя видами коробок передач, одна из них была роботизированная, а вторая ручная.
Оба типа коробок были с шестью ступенями. Привод на колёса мог быть полным или только передним. Максимальную скорость движения для этих моделей ограничили до 200 км/ч. Расход бензина Мазда СХ 5 колебался от 6,1 до 6,7 литра при пробеге 100 км.
Более мощный силовой бензиновый агрегат имел рабочий объём равный 2500 см3, при этом развиваемая мощность равнялась 192 «лошадкам». Движок комплектовался только коробкой автоматом. Привод на колёса мог быть полным или только на переднюю ось. Динамика автомобиля была улучшена, но затраты горючего увеличились.
Расход топлива увеличился примерно до 7,4 л на сотню км пробега. Моторы, работающие на дизельном топливе, имели рабочий объём 2200 см3. Они могли развить мощность 150 или 175 л.с. Тип трансмиссии или привода ограничений не имел, а дизельного топлива потреблял от 5,2 до 5,8 л/100 км пробега.
Рестайлинг первого поколения в 2015 году
2015 год ознаменовался тем, что покупатели увидели рестайлинговую Мазду СХ 5 в которую были внесены некоторые конструктивные и другие изменения. Большая часть из них коснулась комплектации автомобиля. Так базовыми стали моторы объёмом 2,5 литра которые стали комплектовать только роботизированными коробками передач, а привод на колёса был только полным. Таких же изменений дождались и дизельные движки мощностью 175 лошадок.
Остальные варианты силовых агрегатов остались прежними. Отзывы владельцев таких машин о расходе топлива показывают, что он практически не изменился.
Второе поколение Мазда СХ 5
Наступивший 2017 год запомнился появлением второго поколения Мазда СХ 5. Конструкторы компании не оставили без изменений дизайн машины, а также силовые агрегаты и трансмиссию. Покупателю предлагают бензиновую версию силового агрегата с рабочим объёмом 2,0 или 2,5 литра. Первый может развить мощность в 155 лошадок, второй выдает уже 184 или 190 л.с.
Расход топлива для 2,5 литровых силовых агрегатов находится в пределах 6,2-6,5 л/100 км пробега. Новшества коснулись и дизельные варианты моторов. Производители оставили только один вид двигателя, тот который может выдать 175 лошадок.
Покупатель мог выбрать два вида привода, полный или передний. Коробка для всех вариантов была выбрана роботизированная, которая имела шесть ступеней выбора передач. Такой силовой агрегат потребляет примерно 5,1 литра дизельного топлива при преодолении 100 км пути.
1 поколение
Первая генерация модели имела как бензиновые, так и дизельные установки. Первые были представлены двумя вариантами, которые имели кучу модификаций. Так, двухлитровый мотор мог выдавать мощность в 150, 155 или 165 лошадиных сил. Все эти конфигурации управлялись двумя видами трансмиссии: роботизированной или ручной, которые были шестиступенчатые. Привод устанавливался либо полный, либо передний.
Максимальная скорость, которую мог развить автомобиль, ограничили везде до 200 километров в час, а вот разгон до ста занимает 10.1, 9.5 и 8.9 секунды соответственно. Расход топлива на 100 км меняется от 6.1 до 6.7 литра. Второй мотор бензинового ряда – 2.5 литровый. Он имел только одну конфигурацию с мощность 192 лошадиных сил. В пару шла только автоматическая коробка передач, но привод мог ставиться также любой. Эта комплектация отличалась лучшими динамическими показателями, имея расход бензина лишь немного выше – 7.4 литра.
Что касается дизельного варианта, то это мотор на 2.2 литра, который мог быть с мощность в 150 или 175 лошадиных сил. Все его варианты имели полное разнообразие и в трансмиссиях, и в проводах. Средний расход тут варьировался от 5.2 до 5.8 литра.
В 2015 году произошел рестайлинг модели, который нес и небольшие изменения по комплектациям. Бензиновый 2.5 литровый агрегат теперь шел только с полным приводом и роботизированной коробкой передач. Также только с системой полного привода стал выпускаться и дизельный мотор с мощность 175 лошадиных сил. Все остальные версии остались без изменений.
Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля
Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.
Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников»
Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего
Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин или дизель) также предусмотрены:
- система управления тягой TSC;
- система контроля стабилизации движения DCS;
- система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
- рекуперативная тормозная система I – ELOOP.
Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.
Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.
Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.
Как добиться снижения расхода топлива
Даже учитывая тот факт, что самый большой расход Мазда СХ-5 (2.5) составляет всего 7,4 л., не всех автовладельцев устраивает такой уровень потребления. Чтобы его снизить, достаточно соблюдать несколько полезных рекомендаций:
- по возможности не делайте лишних остановок и откажитесь от агрессивного стиля езды;
- регулярно обращайтесь на станции технического обслуживания для проверки исправности всех систем;
- проходите компьютерную диагностику не реже 1 раза в год;
- следите за топливными фильтрами, проводите их плановую замену.
Если вы будете ездить на одинаковой скорости, не слишком нагружая силовую установку, то и эффективность её работы возрастёт.
Интерьер
Водителя встречает удобное кресло с увеличенной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Руль обшит натуральной кожей с идеально выверенными швами. Рулевое колесо состоит из трех спиц с пластиковыми вставками под алюминий. На двух спицах расположены клавиши управления системой мультимедиа, которые подсвечиваются в темное время суток.
Панель приборов совмещает стильный цветной дисплей и классические стрелочные указатели. Регулировка подсветки осуществляется автоматически с помощью встроенного датчика освещенности.
Над центральной консолью нависает крупный цветной дисплей со встроенной системой навигации. Ниже расположен отсек для CD-дисков с единственной клавишей для извлечения носителя. Консоль с селектором коробки передач высоко поднята над уровнем пола и оснащена стильной глянцевой накладкой черного цвета. Управление системой мультимедиа осуществляется с помощью специальной шайбы, которая приятно холодит руку и отлично воспринимает все команды.
Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона или складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, а отличная шумоизоляция задних арок делает поездку еще приятнее.
Мазда CX-5 2.2d дизель
Технические данные
На конвейер дизельная версия поставлена в стартовом 2011 году. Имеет турбонаддув и целую россыпь датчиков и опций (парковки, света и дождя, кнопка «старт-стоп» и т.д.). Самая «заряженная» 2,2-литровая машина обладает 175 силами. Но имеется и менее мощный вариант (150 сил). Питается агрегат исключительно дизельным топливом, и имеет очень солидные скоростные показатели. Разгоняется до первой сотни за 9,4 сек при массе в 1,7 тонны. Максимальный разгон — до 204 км/ч. Расходует мотор в городе около 7,0 литров, а на трассе – 5,3 литра.
Отзывы владельцев
- Николай, Арзамас. А ведь японцы не врут — расход и правда в пределах 7-8 литров. Жаль только, что солярка у нас не высокого качества. Иногда заправишь всего 10 литров, а потом дергаешься.
- Михаил, Саратов. Купил 2014 г.в. 2.2 дизель и хочу сказать, что аппетит CХ-5 зависит от манеры вождения. К примеру, я люблю агрессивно передвигаться, с постоянными рывками и перестроениями. Так у меня машина ест до 9,5 литров солярки. А вот у моего брата, которые обладает точно таким же транспортом, расход держится в пределах 8 литров. Но он спокойный ездок.
- Евгений, Пермь. В 2014-м купил и сначала, как порядочный автолюбитель, проходил обкатку. Тут расход был 8,5 литров. Но как только прошел ТО и чуть добавил в скорости, разу показатель упал на целый литр. То есть, не нужно судить о машине сразу после покупки.
- Алексей, Владивосток. Не знаю, может быть только у меня кондиционер литра полтора забирает. Понять не могу, вроде бы не лихач, да и в пробках стою не так часто. А вот как включу «холодок», так стабильно с 7,5 до 9 литров подпрыгивает показатель.
- Вадим. Казань. Тут как-то пустился путешествовать по стране. Знал, что мой дизельный 2,2-литровый CX-5 2011 года экономичный, но проехав 750 км просто поразился. На хорошей трассе кушает всего 6,3 л. на 100 км.
Факторы, влияющие на расход кроссовера
В среднем, показатели расхода горючего у кроссовера не такие большие. Намного серьёзнее были бы эти значения у аналогичного транспорта других марок. А, если сравнивать цифры дизельных моторов, учитывая цену дизтоплива, CX-5 можно назвать вполне экономичным транспортным средством. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива:
проблемы в работе силового агрегата – изнашивающийся мотор тратит больше расходных материалов (включая топливо и смазку);
Рис. 4. Разборка мотора CX-5.
- загрязнение топливных форсунок, из-за которого снижается КПД двигателя;
- режим движения транспортного средства – чем чаще водитель останавливается или изменяет параметры поездки (тормозит или разгоняется), тем выше расход;
- экстремальные условия поездки – слишком низкие или, наоборот, высокие скорости.
Рис. 5. Кроссовер на трассе.
Опытным водителям давно известна зависимость расхода от технического состояния транспортного средства. Поэтому они стараются вовремя менять форсунки и предпочитают ездить за городом на скорости не ниже 90–100 км/ч. Тем более что достаточно скоростная модель CX-5 позволяет ехать и намного быстрее. Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат на обслуживание автомобиля.
Настройка расхода топлива на мазда сх 5
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]> Mazda Buy/Sale ]]> !
Флуд и оффтоп запрещены! За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.03.2019 Из: На юге
Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-5
СХ-5 2019 г., Комплектация базовая, Touring.
Листаю толстенную инструкцию, но видимо туплю из-за того, что инструкция охватывает все возможные комплектации автомобиля и мне трудно отсеять то, чего в моей комплектации не предусмотрено.
Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность отображения показаний моментального расхода топлива или только средний?Есть ли в машине автоматическое включение дневных ходовых огней или все руками?Можно ли в «Избранных» радиостанциях прописывать их названия или сохраняется только частота и название, если оно получено автоматически?
Кто какое давление держит в колесах? Мне на СТО сказали, что из-за наличия датчиков давления нужно качать всегда минимум 2.3 кгс/см2. Как по мне, то это многовато. Привык на прошлых авто в городе 2.0 всегда держать и повышал до 2.2-2.3 только в дальнюю дорогу.
Источник
Средний расход топлива Мазда СХ 5 автомат на полном приводе
Кроссоверы Мазда CX 5 отличаются высокой топливной экономичностью, которой удалось достичь благодаря использованию в серии современных двигателей и электронных систем управления. Моторы Skyactiv адаптированы под стандарты Евро-6, при этом комплектуются 6-ти скоростными КПП.
Средний расход с учётом модификации двигателя
Серийный кроссовер японского производства имеет несколько модификаций, которые отличаются типом двигателя, мощностью и наличием полного привода. На отечественном рынке покупателю доступно 3 основных группы комплектности: Drive, Active, Active+ и Supreme. Сегмент дизельных моторов 2,2 литра имеет средние показатели расхода ДТ — 3,7 — 4,4 литра в смешанном цикле при умеренном разгоне. При этом мощность ДВС составляет 150 с атмосферной конфигурацией и 175 л. с. с турбиной.
Бензиновые модификации имеют несколько большее потребление топлива марки не ниже АИ-95. При мощностных показателях моторов 2,0 — 2.5 л со средней мощностью 150 — 192 л. с. расход варьируется в пределах 7,3 — 9,4 л, в зависимости от манеры езды и типа активированного режима. Благодаря специальному режиму экономия повышается до +40%.
Оценка кроссовера в плане экономичности
CX-5 на полном приводе является довольно экономичным и неприхотливым автомобилем, который при систематическом обслуживании имеет большой запас прочности агрегатов. Несмотря на общий вес автомобиля, почти в 2 тонны, применение мощных серийных ДВС дизельного и бензинового типа благоприятно сказывается на экономии.
Общие особенности CX 5:
- Высокая экономичность
- Плавность хода подвески
- Вместительность салона
- Удачная форма кузова
Несмотря на многочисленную критику в плане проходимости, машина демонстрирует хорошие возможности на пересечённой местности и высокую топливную экономичность при движении по трассе. CX-5 один из самых экономичных в своём сегменте.
Mazda CX-5. Руководство — часть 58
Комбинация приборов и дисплей
Индикация установки стабилизируемой
скорости круиз-контроля (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)*
На дисплее отображается величина стабилизируе-мой скорости, установленной для системы круиз-контроля.
(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)
и переключатель INFO (применимо в отношении автомобилей, не оснащенных многофункциональным информационным дисплеем)
Указанные ниже данные могут быть отображены на дисплее путем нажатия на переключатель INFO при условии, что кнопочный выключатель пуска двигателя находится в состоянии ON.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Если маршрутный компьютер работает некоррек-тно, то следует обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
На дисплей выводится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на основе среднего расхода топлива.
Величина запаса хода по топливу пересчитывается и обновляется на дисплее ежесекундно.(Автомобили, предназначенные для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных для европейских стран)
Несмотря на то, что величина запаса хода по топливу, которая показывается на дисплее, может быть достаточной для преодоления расстояния до следующей заправки топливом, необходимо при первой возможности за-править бак топливом, если уровень топлива в баке очень низкий или горит сигнализатор минимального запаса топлива.
Показания запаса хода на дисплее могут не измениться, если в бак было залито менее 9 л топлива (примерно).
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке – это приблизительное расстояние, которое автомобиль может проехать, пока не погаснет последнее деление на указателе уровня то-плива в баке (обозначающее остаток топлива в баке).
При отсутствии в маршрутном компьютере предварительных данных о расходе топлива (например, в случае покупки нового автомо-биля или после отсоединения аккумуляторной батареи) реальная величина запаса хода по топливу может существенно отличаться от отображаемой на дисплее.
* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.
Источник
Япония
Расход топлива Mazda CX-5 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение, KF
2.2 л | 190 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,6 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,7 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,7 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,8 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,0 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,3 |
2.5 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.5 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.0 л | 156 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.2 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,4 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,7 |
2.5 л | 230 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 7,9 |
2.5 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,2 |
2.0 л | 156 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 8,4 |
2.5 л | 190 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,3 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 9,8 |
Расход топлива Mazda CX-5 рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,6 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
2.5 л | 188 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,6 |
2.5 л | 184 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,8 |
Расход топлива Mazda CX-5 2012, джип/suv 5 дв., 1 поколение, KE
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,0 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,2 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,3 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,4 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,6 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,7 |
2.0 л | 154 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 5,9 |
2.0 л | 155 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 6,1 |
Что приводит к перерасходу топлива?
Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.
Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.
В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.
Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:
- активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
- частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
- разбалансировка систем авто.
При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.
Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.
Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:
Моточасы важны для своевременного устранения неисправностей, ТО и замены изношенных деталей. Двигатели классифицируются в зависимости…
Автомобильный катализатор – он же каталитический нейтрализатор – это деталь, которая призвана уменьшить объем вредных…
Тормозная система любого автомобиля должна поддерживаться в технически исправном состоянии. От ее состояния зависит безопасность эксплуатации…
Источник
О компании «Мазда»
Штаб-квартира японской компании Mazda находится в Хиросиме. Предприятие занимается производством легковых автомобилей, автобусов и крупного коммерческого транспорта.
Строительство автомобилей под собственной маркой стартовало с 1931 года. Первыми экземплярами стали необычные грузовые тележки с тремя колесами и двигателем внутреннего сгорания. Такая техника поставлялась не только для нужд людей, но и для военных целей.
Легковые автомобили начали выпускать с конца 1960 года. Первой моделью стала Mazda R360 Coupe, которая была оснащена мотором с двумя цилиндрами и независимой подвеской всех колес.
К 1990 годам компания получила общее признание и обрела широкую аудиторию поклонников марки.
На сегодняшний день под маркой Mazda выпускаются более десятка автомобилей разной мощности и типов назначения. С 2010 года компания сделала упор на современный внешний вид и активно пытается занять нишу кроссоверов и средних внедорожников.